Руководство и прохождение по "Nascar Revolution" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Nascar Revolution"

Руководство и прохождение по "Nascar Revolution"

Играем Руководство и прохождение по "Nascar Revolution" 003.08.2001 04:47  |  50 ЛЕТ ОВАЛОВ Что ни говори, а “Наскар” – странный вид спорта. Полвека существовать на американском континенте, “задвинуть” по популярности в Штатах “Формулу” и даже соревноваться в этом с “Инди” – поверьте мне, такое удается редко. Было бы Играем

50 ЛЕТ ОВАЛОВ

Что ни говори, а “Наскар” – странный вид спорта. Полвека существовать на американском континенте, “задвинуть” по популярности в Штатах “Формулу” и даже соревноваться в этом с “Инди” – поверьте мне, такое удается редко. Было бы удивительно, если бы этот весьма спopный вариант автосоревнований не нашел бы своего виртуального воплощения. Шесть лет компьютерный “Наскар” был прерогативой Papyrus и вездесущей Sierra. Что же привнесла Electronic Arts в этот достаточно консервативный жанр? Как ни странно, не только красивую графику, подобающую музыку и мощные видеов ставки, но и динамизм вкупе с напряженным действием. А также “попсовость” и упрощенность. Но обо всём по порядку.

NASCAR с индексом ’99 от тандема Sierra-Papyrus был не очень-то уж и обласкан публикой и прессой. И неудивительно – жесточайший регламент и “честная”, не прощающая ошибок физика по душе немногим. Да и с момента выхода первой части игрушка пpaктически не изменилась в визуальном плане и, как следствие, давно перестала быть откровением. К тому же (вижу, отдельные фанаты уже достают кирпичи), NASCAR на нашей с вами родине “несколько” непопулярен. Причин тому много. Во-первых, все те же овалы, как ни крути. Да и регулярностью освещения соревнований мы пока похвастаться не можем – один, мягко говоря, не всем доступный канал с “плюсом” после аббревиатуры ситуацию вряд ли исправляет. Со спутниковым телевидением тоже проблемы – EuroSport “американцев” не очень чествует, а перспектива смотреть гонки в прямом эфире ESPN в четыре часа ночи как-то не очень радует. А вот в США (хм, а где же еще?) NASCAR действительно безумно популярен. Чем это объясняется? Сложный вопрос. “День грома” – фильм, конечно, хороший, но в жизни все выглядит совсем не так, как на экране. Монотонное многочасовое накручивание против часовой стрелки с пpaктически полным отсутствием хоть какого-то разнообразия может и надоесть. Хотя надо согласиться, что столкновения и, как следствие, аварии там ещё те. Интересно, а не ради последних ли все это наблюдается? Своего рода “цивилизованные” гонки на выживание… Только вот весело все это лишь со стороны, а не когда сам сидишь за рулем. Пусть даже и перед экраном монитора.

“РЕВОЛЮЦИЯ”

К черту графику и традиции. Просмотрев свои рецензии за последнюю пару месяцев и обнаружив, что “разбор пациента” всег да начинался с нее, родимой (нет, речь не об “огненной воде”), ужаснулся. Да не в титрах и спецэффектах дело, а в том очень странном критерии под названием играбельность. Тем более, что графика обычно тоже есть (впрочем, к этому вопросу мы еще вернемся). А вот тот самый неуловимый gameplay нас постоянно беспокоит, и отнюдь не меньше, чем ГонДypaс Петьку.

Первое появление NASCAR на тогда еще в большинстве своем 14-дюймовых экранах вызвало живой интерес публики. Подумать только, SVGA-графика! Магические цифры 640x480! “Настоящие гонки”, и это после Test Drive3 и первого Grand Prix! Культурный шок и падающая че люсть. Неудивительно, что игра моментально стала популярна в нашем отчестве, где о таком развлечении, как “Наскар”, слышали лишь краем уха. Можно сказать, что это была в чем-то даже культовая вещь – сложно найти фаната автогонок, который в те веселые времена стрельбы по “Белому Дому” имел бы доступ к компьютеру и не взглянул бы хотя разочек на произведение Papyrus. А вот вторую часть покупали, скорее, по привычке – мы уже были обласканы не только красивыми (Need for Speed тому пример), но и весьма сложно-профессиональными (Grand Prix2, родимый) автосимуляторами. И не изменившаяся за три года графика выглядела форменным издевательством. NASCAR’99 вообще сопровождался мощным мыча нием и помидорами – от предельно усложненной игры с явно за уши притянутой поддержкой трехмерных ускорителей уже основательно попахивало. К тому же авторы напрямую сознавались во вторичности сего продукта, обещая нововведения лишь в NASCAR3. Зато, пока большинство игроманов плевались и ругались, фанаты ликовали – так полно и точно воспроизвести динамику поведения автомобиля и регламент каких-либо соревнований не удавалось пока никому.

Но по законам жанра (или все-таки старика Мерфи?) такая ситуация не могла длиться вечно. В конце концов все-таки должен был появится “большой дядя”, бросить взгляд на толпу поклонников NASCAR, не переварившую продукт от Sierra из-за излишней сложности, и произнести классическое: “У-у-у, как все запущено…” Вот в роли такого дяди и выступила большая и богатенькая Electronic Arts, решив примирить всех “обиженных и оскорбленных”. За основу взяли мощный графический движок, пригласили в качестве консультантов знаменитых в прошлом гонщиков, озвучивание поручили профессиональному диктору, для саундтрека подобрали парочку неплохих Harrd’n’Heavy комaнд. Словом, постарались сделать игру как можно более яркой и увлекательной. А самое главное – значительно упростили процесс, добавив то, чего так хотела общественность, и избавились от мусора. К сожалению, в разряд последнего попало очень много весьма интересных для истинных фанатов (но навевающих скуку на прочи х) вещей. До предела упростив возню с настройками и телеметрией, EA Sports сосредоточилась на звуко-визуальной части, не забыв сделать симулятор максимально динамичным и интересным для новичка, впервые заглянувшего в мир вполне серьезных соревнований. Тот самый Car Setup элементарен до аскетизма, зато графической реализацией работы механиков во время pit-stop’а можно просто любоваться. Здесь и проявляется основная черта игры – все должно быть ясно и наглядно.

Пострадала ли от такого подхода вечно забытая играбельность? Ой, не знаю. Мне лично эта некая аркадность по душе – играть стало проще и веселее. Конечно, как старому фанату, не хватает множества весьма полезных функций, но за то ощущение динамики и скорости, которое дарит NASCAR Revolution, я готов простить многое. По сути, гонка представляет собой сплошной “уход от столкновений”, лавирование между бортиком трека и машинами противников, не дающее игроку никакой поблажки в виде хотя бы секундного отдыха. И даже сделав соперника абсолютно тупым, завершить гонку весьма и весьма непросто. Зная наизусть трассу, предел заноса и тормозной путь, нельзя расслаблляться ни на мгновение. Сократив длину соревнований до 5 процентов от реальной, у вас есть неплохой шанс придти в числе лидеров. С десятой или двадцатой попытки. Когда же мне удалось выиграть трехчасовую гонку в Ричмонде после 4 дней постоянных тренировок, я чувствовал себя, как минимум, Андрети-младшим. Аркада аркадой, но когда тебя подрезают и неминуемый удар о борт частично блокирует правое переднее колесо, когда ни с того ни с сего начинает течь масло, “клинит” четвертую передачу, а шина взрывается на обломке заднего спойлера какого-то недоумка, когда, поцарапав машину, но все же протиснувшись через неимоверную свалку к пит-лейну, понимаешь, что механики не только не успели заранее расчехлить новый комплект резины, но и умудрились не до конца ее привинтить… Именно тогда, стоя в боксах, наблюдая за проносящимися мимо машинами конкурентов и осознавая, что подиум тебе уже никак не светит, понимаешь, что и этот странный и с виду такой простой “овальный” вид спорта может быть действительно интересен.

“СДЕЛАЙТЕ НАМ КРАСИВО”

Вот и добрались мы до обещанного разговора о графике. Ну что ж, со всей уверенностью могу сказать: “Революция” отменяетс я. Need for Speed3 может спать спокойно”. Как EA ни старалась переплюнуть свою детище, с прискорбием сообщаю, что ей это не удалось. Нет, движок красив и даже в меру потрясающ (особенно по сравнению со старичком от Papyrus), только вот все свои лавры он получает немного за другое. Конечно, в визуальном плане в играх, имитирующих реальные соревнования, особенно не разгуляешься – треки настоящие, со всеми вытекающими последствиями. Ну не поставишь же ты на трассе несуществующий водопад или церквушку! А вот сделать стадион и окружающие здание более или менее подобающими можно. Но, впрочем, и средние объекты, и “так себе задники” с лихвой окупаются просто великолепными моделями трaнcпортных средств. Такого пока еще не б ыло нигде. И даже Grand Touring с его прозрачными стеклами и вращающим головой водителем явно смотрится несколько отставшим от своего относительного коллеги. Разумеется, единственный приемлемый для такого случая вид – созерцание своего болида “сверху-сзади”. Несколько неспортивно, зато красиво и наглядно – обзор не загораживается защитными решетками и дугами безопасности, а “виртуальные руки” на руле не пугают своей условностью. Впрочем, вполне возможно, что и наш разговор о визуальном мире игры является некой условностью. Приготовьтесь, речь пойдет о них самых, о системных требованиях.

Та самая челюсть, которая упала пять лет назад, не дает мне покоя до сих пор. С содроганием вспоминаю о том, как после перехода со старой “четверки” на новый сотый “пень” в конце уже далекого 1995 я вдруг осознал, что SVGA-режим “Наскара” тормозит и на этой, по тем временам безумно мощной машине. И это при том, что Papyrus создавали свою игру, когда первые “четверки” только-только входили в обращение, а 386DX для дома был пределом мечтаний! Разумеется, все в этой жизни относительно, но, посмотрев на последние игры из серии NASCAR, начинаешь всерьез думать, что “тормознутость” – это не только наследие старого движка, но и хаpaктерная черта всех произведений на эту тему. Ну, скажите мне, с какой стати EA, уж точно не имеющая никакого отношения ни к Papyrus, ни к трем предыдущим “Наскарам”, выпустила нечто столь тяжеловесное? Подразумевалось, что игра должна полностью воспроизводить безумную скорость гонки. Как бы не так! В редакции не нашлось ни одного компьютера, способного без заметных “тормозов” потянуть 800x600 со всеми включенными опциями. Конечно, красота требует жертв, но не такая и не таких!

ФИЗИКА (КУДА УЖ БЕЗ НЕЁ)

По традиции, в настройках управления существуют два режима: “аркадный” и “симуляторный”. Первый рекомендуется для всех, кто впервые присоединился к тайному братству фанатов “Наскара” и/или познает сей мир исключительно за клавиатурой или гeймпадом. Втор ой позволяет полнее ощутить все “тяготы и лишения” юного пилота неуправляемого болида. По сложности, конечно, не NASCAR’99, но уже близко. Для любителей дальнейших экспериментов существует, кстати, третий режим, позволяющий “вручную” улучшить сцепление с дорогой, прижимную силу или мощность двигателя. Самое забавное, что все эти параметры можно изменить и в обратном направлении, т.е. ухудшить даже относительно “реалистичного” режима. Что это? Спецзаказ для любителей трудностей?

Вообще говоря, с настройками или без них физическая модель игры весьма и весьма мощная. Даже обсчитывает отдельно каждое из 4 колес, что стало особенно модно в последнее время. Механизм сцепления с дорогой проработан достаточно четко, да и система повреждений вносит некое разнообразие (впрочем, и здесь не обошлось без “аркадного” режима).

Что же касается второго козыря NASCAR’99, то здесь его идейный “революционный” соперник немного сдает позиции. Во-первых, регламент соревнований соблюден не полностью. Конечно, тренировка, квалификация и сама гонка вроде бы на месте, но не только нет хоть какого-то намека на временные ограничения во время подготовки, но и столь любимый Warm Up задвинут во всю ту же Training, доступную, кстати, на любом этапе подготовки к соревнованию. О выборе комплекта резины для квалификации и свободных заездов вообще не может идти речи. Зато всего, что касается треков и водителей, в игре полно. Есть даже небольшая внутренняя энциклопедия с историей каждого овала и пилота. Для знатоков пpaктически полностью воссоздан стартовый ряд сезона 1998 года, со всеми новичками и изменениями в составах комaнд. Плюс 6 легендарных пилотов вроде Ричарда Петти (Richard Petty) и Бобби Аллисона (Bobby Allison). Впрочем, для большинства эта информация не несет никакой смысловой нагрузки – согласитесь, побыть в шкуре Кейла Ярбору (Cale Yarborough) интересно лишь тогда, когда хотя бы знаешь, кто он такой или чем он знаменит.

ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ?

В смысле, For Fans Only? Что ж, может быть и так. Впрочем, возможно, что NASCAR Revolution все-таки станет прорывом, добавившим армии серьезных автосимуляторов новых сторонников, как это сделала, например, Formula1 от Psygnosis на Sony PlayStation. Мне бы этого хо телось. Игра получилась достойной и на редкость динамичной. EA умудрилась здорово разнообразить весьма скучный процесс. Музыка, видеовставки, телеинтервью, местами даже оригинальные замечания диктора создают некий общий стиль, который захватывает надолго и подчиняет себе даже не фанатов гонок. А поклонники серьезных симуляторов тоже остались довольны. Если не самой игрой, то хотя бы размышлением о том, что Papyrus придется сделать NASCAR3 действительно революционным, ведь в лице Revolution у них появился весьма серьезный конкурент. И простите за невольный каламбур.

СОВЕТЫ

Игра содержит уйму тонкостей, так что советов набралось достаточно много. Приведу лишь основные.

Во-первых, так как вас ждет постоянный (за редким исключением) поворот налево, то для достижения максимальных результатов очень рекомендую обзавестись рулем и педалями. Если же это весьма затруднительно, то не стесняйтесь включать в опциях аркадный режим управления – поверьте, играть при помощи руля намного легче, чем даже с очень хорошим джойстиком, так что все недостатки клавиатуры приходится компенсировать облегчением физической модели.

Во-вторых, вам придется привыкнуть к некоторой ограниченности автомобиля класса Stock Car, связанной со спецификой соревнований. Выражается она в жестко фиксированном радиусе вращения руля (так легче выдерживать строго определенный угол поворота) и в очень “мягкой” тормозной системе (чтобы меньше стирать резину и более плавно регулировать скорость). Из-за этого часто неправильно рассчитываешь свои силы, и с виду обычная ситуация заканчивается весьма плачевно. Так что поначалу для каждой трассы приходится самому узнавать режим движения и предел, который может выдержать машина до столкновения с бортом.

Если вы играете честно и не забыли включить повреждения, то изо всех сил старайтесь избегать прямых контактов, особенно передними колесами – их очень быстро заклинивает. Если же удара не миновать, касайтесь машины противника или ограждения только полным боком. В таких случаях, кстати, во избежание заноса лучше вообще не тормозить.

Лучший способ пройти поворот – это заранее сбросить газ, а не жать на тормоз в последний м омент. Это факт, и спорить с ним бессмысленно.

Каждый овал по-своему уникален, так что постарайтесь найти подобающий скоростной режим для каждого из треков. Для достижения максимальных результатов приходится проходить все повороты на пределе, когда при выходе из заноса вы не достаете до борта буквально несколько сантиметров, и подобная информация никогда не помешает. Поэтому старайтесь бросать взгляд на спидометр и запоминать, при какой максимальной скорости вам удается чисто пройти тот или иной участок.

Обсчет всех четырех колес тоже играет весьма важную роль, так что и не старайтесь тормозить, когда вас частично вынесло с полотна трека на боковую дорожку с другим покрытием – занос пpaктически гарантирован. Разное сцепление, как-никак.

Следите за тем, как изнашиваются колеса, не игнорируйте возможность сменить только правый бок – это не “Формула”, здесь максимальное количество механиков строго ограничено и замена резины происходит по очереди.

Также не забывайте, что бак можно наполнять не до конца – во время альтернативного режима заправки просто нажмите на газ, когда горючего будет достаточно для завершения гонки. Кстати, обычно после предупреждения из боксов о том, что топливо подходит к концу, у вас все-таки его хватает на один-два круга (в зависимости от трека).

Да, и напоследок: постарайтесь не превышать скорость при въезде на пит-лейн. Ни к чему хорошему это не приводит.


The Legend of Zelda: Skyward Sword

«…Игра умело жонглирует ситуациями, в один момент подкидывая напряженный бой, в другой — интригуя хоть и сказочно наивной, но милой историей. Потом — дает чуть передохнуть, чтобы спустя несколько минут снова заставить напрячься и поломать голову над хитро...

25 04 2024 19:23:21

Руководство и прохождение по "Lineage II: The Chaotic Chronicle"

Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная п...

24 04 2024 15:40:37

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

23 04 2024 23:33:59

Горячие новинки отечественного железного рынка

       ECS DeskNote i-Buddie A907    Наверное, самая бюджетная модель ноутбука, доступная российским покупателям. Новая, высокотехнологичная платформа из…|Игромания...

22 04 2024 6:56:35

Dynasty Warriors: Strikeforce

Игра, портированная на Xbox 360 и PS3 с PSP. С графикой и механикой из прошлого десятилетия, а кроме того – наделенная худшими родовыми чертами корейских MMORPG....

21 04 2024 13:37:59

Hammerfight

«…В центре внимания в Hammerfight — боевые летательные аппараты, подозрительно похожие на пепелацы из кинофильма «Кин-дза-дза». Герои используют их в качестве средства передвижения и в них же сражаются. Не дайте кажущейся ветхости бочонка сбить вас с толк...

20 04 2024 22:37:51

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Очень понравилась новая…|Игромания...

19 04 2024 3:20:13

Цифровые вертушки

Мы продолжаем серию материалов, посвященных музыкальному софту. Почти два года назад мы рассказывали вам о самых популярных программах — mp3-плеерах. Много воды утекло с тех пор. Многое изменилось. Мы вновь возвращаемся к этой теме, хотя в этот раз плееры...

18 04 2024 8:43:35

Разгон №1

“История разгона процессоров корнями своими восходит к далеким временам ЦПУ Intel 286. Вполне возможно, что точка отсчета взята неверно, и что разгонять процессоры стали намного раньше, скажем, на “Спектрумах” или “букашках” (забытый ныне БК 0010/11М). Ду...

17 04 2024 15:16:52

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

16 04 2024 19:36:51

Max Payne 3

«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...

15 04 2024 10:58:24

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях —...

14 04 2024 17:55:52

Горячая линия: железо 

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

13 04 2024 16:59:22

Игровая станция Universal-DF33 от компании Exciland

Мало того, что внутри системного блока установлено очень мощное железо, так компания-производитель еще и потрудилась над тем, чтобы обеспечить компьютер всем необходимым (клавиатурой, мышью, нужным софтом и т.д.)...

12 04 2024 11:15:37

Красный воин. Тестирование игрового ноутбука MSI GX660-242

«…Мощнейшая начинка не ограничивает в выборе игр, емкий аккумулятор держит ноутбук почти три часа в офисном режиме и около часа — в игровом. При этом GX660 не слишком тяжелый: вместе с блоком питания и аккумулятором — около 4 кг. Да и пятилетняя гарантия...

11 04 2024 1:51:50

Витамин PS

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт почти одновременно с выходом журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие…|Игромания...

10 04 2024 15:35:34

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

наши дни, Российская Федерация, остров Скира, на котором, по предварительным подсчетам, полезных ископаемых больше, чем на всем Ближнем Востоке. Сотни лет назад он принадлежал Китаю, потом перешел к Японии, а после Второй мировой — СССР. Подогр...

09 04 2024 2:19:18

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«Ты у них раньше бывал?» — спрашивает португальский коллега по пути из отеля в центральный офис Blizzard, расположенный в небольшом городке Ирвайн, что в Калифорнии. Приходится признать, что — нет, впервые. До этого только…|Игромания...

08 04 2024 7:49:51

Crusader Kings 2

«…Crusader Kings 2 — настоящая мыльная опера, разворачивающаяся на протяжении нескольких столетий среди лучших домов Европы. В отличие от прочих глобальных стратегий от Paradox, происходящие исторические процессы тут не выведены в абстpaктные таблички с к...

07 04 2024 1:11:50

Company of Heroes: Tales of Valor

Поначалу это дико весело — доведенный до ума графический движок без запинки отрисовывает пожары и разрушения, тактическая игра про Вторую мировую превращается в симулятор взбесившегося бульдозера. К сожалению, шутер быстро приедается. Немного о...

06 04 2024 17:34:21

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

05 04 2024 1:58:44

Aliens vs. Predator (2010)

«…слишком консервативный, слишком неторопливый экшен, авторы которого явно понимают, насколько хорошим был AvP 2, а потому им не хватает духа что-то менять в его устройстве. Но зато тут есть Лэнс Хенриксен, Чужие сбегают из лаборатории, на поясе Хищника п...

04 04 2024 9:22:26

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадCall of Duty Дата выхода: 2003 годЖанр: Война как долгИздатель/разработчик: Activision/Infinity WardНачало XXI века в игровой индустрии запомнилось небывалым количеством шутеров на тему Второй мировой войны и игр на движке…|Игромания...

03 04 2024 6:23:54

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...

02 04 2024 20:31:23

Обзор Shenmue 3. Машина времени на вашем столе

Первую Shenmue японский разработчик Ю Судзуки выпустил в 1999 году, совершив настоящую революцию в жанре. Её полюбили за оригинальный гeймплей, интригующий сюжет, неспешную подачу и проработку мира, раскрытого до мельчайших деталей. Вторая часть…|Игромания...

01 04 2024 22:56:44

Medicopter-177 2

"Medicopter 2 — очень серьезный вертолетный симулятор. Тут есть и разнообразные действия с приборами, и детально проработанная физическая модель (срывы, превышения крутящего момента и т.п.), и различные погодные условия. Миссии очень разнообраз...

31 03 2024 2:22:24

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

30 03 2024 18:23:13

Deus Ex 2: Invisible War

Вы, конечно же, помните, что в 2000 году компания Ion Storm выпустила Deus Ex, один из самых мрачных и RPG-образных из всех известных экшенов, повествующий о борьбе начиненного множеством кибер-имплантов суперагента Джей-Си Дентона против различных могуще...

29 03 2024 17:26:19

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Angel of Death"

Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором! Песня из к/ф «Неуловимые мстители»Однажды вечером один не слишком преуспевающий юрист, вернувшись в родной офис без пиццы и без хороших новостей, неожиданно обнаруживает в кабинете долго...

28 03 2024 4:52:33

Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях

мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...

27 03 2024 10:17:35

Любовь и ненависть к играм Telltale: от The Walking Dead до The Wolf Among Us

Есть в игровой индустрии компании, что одним своим появлением формируют целый жанр и становятся его синонимом. Когда-то при слове RTS сразу же вспоминали студию Westwood и Dune 2, а с жанром MMORPG прочно ассоциируется Blizzard и World of Warcraft.…|Игромания...

26 03 2024 17:51:32

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20132016: The Last of Us, DOOM, Ведьмак 3

Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002, 2003—2007, 2008—2012, и теперь пришла пора закончить наш музыкальный парад.…|Игромания...

25 03 2024 16:29:34

Маленькое чудо. Тестирование нетбуков

если год назад это были в основном MSI и Acer, то сегодня только ленивый не выпускает нетбуки. Поэтому мы снова собрали несколько моделей и протестировали их. К тому же на носу 8 Марта и наша статья может стать неплохим руководством по выбору подарка люби...

24 03 2024 1:15:58

Плачущий убийца. DmC: Devil May Cry

«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов...

23 03 2024 8:53:46

События, люди, явления, игры 1993 года

только в 1993-м, с выходом Doom, Myst и Master of Orion, стало ясно, что расстановка сил изменилась, что компьютерные игры — это не просто безобидные аркады, тихие квесты и один-другой шедевр вроде Civilization и Wolfenstein 3D. Настольные стра...

22 03 2024 16:59:19

Master of Orion 3

"...Начинать кампанию без прохождения тутор&#...

21 03 2024 21:57:59

Во что поиграть в новогоднюю ночь

До Нового года остались считанные часы. Если вы до сих пор не знаете, чем займётесь после боя курантов, мы приготовили список лучших игр уходящего 2018-го — для тех, кто предпочитает уличным гуляниям уютные домашние посиделки. Just Dance…|Игромания...

20 03 2024 2:30:15

Рабочий стол Сергея Григоровича 

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

19 03 2024 0:57:20

Moss в VR. Мышуля на миллион!

В первый раз я опробовала VR около трёх лет назад: в торговом центре примерила очень дешёвые очки, которые работали с мобильным телефоном. И, мягко говоря, никакого впечатления это на меня не произвело. С тех пор было ещё несколько игр для разных…|Игромания...

18 03 2024 4:59:13

Стратегия года

  О номинации В этой номинации вы найдёте игры, что позволяют выпустить на волю внутреннего полководца. Игры, заставляющие вас напрягаться и учитывать множество факторов и вариантов развития событий — и в то же время позволяющие…|Игромания...

17 03 2024 0:20:33

Ghost of a Tale. Я верил в тебя, мышонок!

Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG? И вот…|Игромания...

16 03 2024 5:12:39

Первый взгляд. Destinies

    Необычный и загадочный сюжет для приключенческой игры — уже половина успеха. Еще четвертинку можно накинуть, если перенести действие этого самого сюжета куда-нибудь подальше в будущее. Ну а там совсем чуток осталось...

15 03 2024 6:23:44

Руководство и прохождение по "Shipwreckers"

Для чего в первую очередь служит аркада? Правильно! Для того, чтобы мозг игрока, доведенный до отчаяния квестами и головоломками, расслабился, а его нервы, доведенные до предела последними достижениями в области 3d-action, успокоились....

14 03 2024 4:11:37

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Я несколько раз наталкивался в интернете на информацию, что в BF2 можно как-то играть в дефматч, но сколько ни искал по менюшкам, не нашел…|Игромания...

13 03 2024 8:29:56

В каком ухе у меня жужжит? Syndicate

«…Окружающий мир буквально напичкан электроникой, поэтому в каждом бою нужно не только палить во все стороны, но и использовать в своих целях окружение: на лету перепрограммировать систему безопасности, лишить противника брони или открыть дверь, из-за кот...

12 03 2024 16:43:33

Руководство и прохождение по "James Cameron’s Avatar: The Game"

На Пандоре бушует война. И какую бы сторону мы в ней ни избрали, недурно было бы знать все как о своих возможностях, так и о вражеских сильных и слабых сторонах. С кем знание — с тем и победа!...

11 03 2024 17:11:15

«ВИДЕОМАНИЯ» №2 (185)

► Поток Индустрия Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто предпочитает…|Игромания...

10 03 2024 11:48:18

Руководство и прохождение по "Delta Force: Black Hawk Down"

Джимми, не промахнись! Джимми, не промахнись! Джимми, не промажь, не промажь в масая, Джимми, не промажь, не промажь... О. Медведев, "Джимми" Введение "Черный Ястреб" на подлете. Сейчас кому-то достанется... Уж не...

09 03 2024 15:15:40

Doctor Who: The Adventures Blood of the Cybermen

«…На этот раз нам предлагают напрочь лишенную интриги вариацию на тему знаменитого фильма «Нечто» (или «Оно» в некоторых переводах), только вместо биологических монстров на ученых-полярников, раскопавших во льдах Арктики что-то малоприятное, нападают мон...

08 03 2024 17:53:24

Overclocked

Эй, оператор, выключи камеру, я слепну! Немецкая студия House of Tales, как и многие новички, изрядно понабивала шишек в начале своего творческого пути, выпустив очень слабенькую адвенчуру The Mystery of the Druids. Впрочем, обильная крит...

07 03 2024 22:47:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::