Горячая линия: игрострой
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес
Я несколько раз наталкивался в интернете на информацию, что в BF2 можно как-то играть в дефматч, но сколько ни искал по менюшкам, не нашел в игре этого режима. Так он есть или нет?
В BF2 можно играть в обычный дефматч. |
Да, в Battlefield 2 можно играть не только в стандартный режим игры Double Assault, но и в более традиционный для 3D action’а вариант Deathmatch. Вот только в саму игру эта возможность не встроена. Для создания мода придется немного потрудиться. Для начала скопируйте куда-нибудь директорию <Каталог игры>\mods\bf2\Levels. Теперь вы всегда сможете быстро вернуться к старому варианту, поместив папку на свое законное место.
Чтобы сыграть в Deathmatch на интересующей вас карте, откройте папку <Каталог игры>\mods\bf2\Levels\<Каталог уровня>. В ней вы найдете архив server.zip, который, в свою очередь, содержит директорию \GameModes\sp1. Здесь вы обнаружите файл GamePlayObjects.con, соответствующий 16-игровому сингловому виду данной карты. Именно этот ее вариант будет оптимальным для игры на уничтожение. Спрятаться или затеряться на такой карте гораздо сложнее, чем, например, на той, что рассчитана на 64 игрока. А в таком виде игры, как Deathmatch, динамичность, согласитесь, важнейший компонент гeймплея.
Откройте файл GamePlayObjects.con. В нем нам пригодится часть, имеющая заглавие Control Points (оно выделено рядом звездочек и закомментировано). Она посвящена контрольным точкам. В каждом ее подразделе (их имена заключены в квадратные скобки и закомментированы) в значения параметров ObjectTemplate.timeToGetControl и ObjectTemplate.timeToLoseControl (определяют время, уходящее на захват контрольной точки, которой соответствует данный подраздел) поставьте 0.
К примеру, если брать первую карту Dalian plant, то речь идет о четырех подразделах: ControlPointTemplate: CPNAME_DP_SP16_powerplant (далее часть названия, идущая до двоеточия, будет опускаться), CPNAME_DP_SP16_constructionsite, CPNAME_DP_SP16_reactors и CPNAME_DP_SP16_mainentrance. В результате контрольные пункты попросту перестанут функционировать. Отныне владение ими одной комaндой не будет отнимать очки у другой. А значит, единственный путь к победе уничтожить всех солдат соперника.
После этого внесите эти же изменения в многопользовательскую разновидность данного уровня. Ей отводится файл GamePlayObjects.con, лежащий в каталоге \GameModes\gpm_cq того же архива, что и в случае с только что отредактированным файлом. Обратите внимание на то, что в файле, соответствующем мультиплееру, искомые подразделы называются немного по-другому: в их именах отсутствует сокращение SP. Но сути дела это не меняет.
Затем понизьте начальное число очков у комaнд, а то играть на уничтожение с исходными настройками можно до посинения. Здесь вам поможет файл Init.con из все того же архива server.zip. Править нужно следующие две строки:
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsех 16 1 100
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsех 16 2 100
Замените в них число 100 на подходящее вам значение. Только учтите, что вписывать сюда надо число, вдвое меньшее задуманного, так как оно потом умножается на два. Оптимальным вариантом является значение, находящееся в интервале от 10 до 20. При этом противоборствующие стороны будут иметь в начале игры соответственно от 20 до 40 очков. Перечисленные преобразования можно внести во все карты. Настоящая мясорубка гарантирована!
Можно ли в Сан-Андреасе каким-либо методом изменить пути движения поездов? Я испробовал множество вариантов, но игра вылетала при каждом запуске...
Изменить пути движения поездов в SA не так сложно. |
Отредактировать пути движения “стальных коней” не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Ваши действия: заходите в папку data\Paths установленной игры и отыскиваете файл tracks.dat. Он поддается редактированию посредством обычного “Блокнота”.
Открываете файл. Остается лишь разобраться в структуре данного файла-скрипта. Первая строка указывает на количество координат, а все последующие содержат координаты по X, Y и Z и цифру 0 (должна присутствовать в конце каждой строки, исключая строку, указывающую на количество координат), по которым следует поезд. Для того чтобы заменить стандартные координаты своими, воспользуйтесь услугами программы San Andreas Place Manager, которую вы можете взять с нашего компакта. Ниже приведен пример измененных путей поездов с комментариями:
9
1926.242 -2289.625 13.9927 0
1973.566 -2483.229 14.00721 0
1455.8 -2491.199 14.01102 0
1535.371 -2593.98 14.04541 0
1786.527 -2591.254 14.08167 0
2199.639 -2595.807 82.99351 0
2559.243 -2338.424 99.52771 0
2896.719 -2264.211 19.65845 0
3621.787 -2137.175 4.771869 0
Цифра 9 указывает на количество координат, по которым пройдет поезд, а все нижерасположенные цифры на координаты движения поезда и цифру 0, идущую после координат в конце каждой строки. Что означает этот таинственный нуль, никто, кроме разработчиков, не знает.
Вопрос месяца | ||||||
Можно ли как-нибудь добиться точного соответствия уровней в Battlefield 2 реально существующей местности? Конечно, можно. Для этого потребуется только снимок этого участка земли, сделанный с самолета или из космоса (аэрофотоснимок). Порядок действий таков: 1. Находим в интернете аэрофотоснимок интересующей местности. 2. При помощи инструмента Rectangular Marquee Tool выделяем на рисунке карты квадратный участок. Контролируем в окне Info (вызывается кнопкой F8 в Photoshop CS; в предыдущих версиях открывается в одноименной вкладке окна Navigator), предварительно настроив Photoshop на отображение размера в пикселях (пункт меню Preferences/Units&Rulers).
3. Копируем выделенный участок (CTRL+C, при английской раскладке клавиатуры). 4. Создаем новый файл (пункт меню File/New). Предлагаемые размеры нового рисунка будут такими же, как у скопированного участка. 5. Вставляем в новый файл сохраненное изображение (CTRL+V). 6. Меняем размеры картинки следующим образом: если вы при создании уровня задавали размер карты в 256 ед., значит, рисунок должен быть разрешением 257х257 (на единицу больше). Соответственно если задавали 512, значит, выставляйте стороны рисунка (через меню Image/Image Size) 513х513. А если было 1024, то стороны вашей картинки должны быть 1025х1025. Если же вы еще не запускали редактор BF2, то ориентируйтесь на одно из трех приведенных выше значений, которое будет ближе всего к исходному размеру снимка. 7. На аэрофотосъемке могут находиться различные строения. Это может пригодиться при расстановке на игровом уровне объектов. Но “карте высот”, по которой будет формироваться поверхность, подобная детальность ни к чему. Все постройки нужно решительно убрать. Делается это следующим образом: Определяем на глаз основной цвет грунта, на котором установлено здание. Пипеткой (инструмент Eyedropper Tool) кликаем в хаpaктерное место поверхности, чтобы “подцепить” ее цвет. Выбираем кисть (Brush Tool) и на панели инструментов устанавливаем ее прозрачность (Opacity) в 50%. Это потребуется для закрашивания нескольких проходов, зато переходы на стыках обpaбатываемой поверхности и той, которая остается без изменений, будут более мягкими. Аккуратно ровняем здание с землей, т.е. полностью закрашиваем его под основной цвет окружающего грунта. При этом особое внимание обращаем на тени, которые отбрасывают реальные здания! Их тоже нужно уничтожить в обязательном порядке. 8. Когда с раскраской аэрокарты будет покончено, изменяем свойства рисунка в меню Image/Mode, отметив пункты Grayskale (черно-белый) и 16 Bits/Channel.
9. Сохраняем рисунок в формате RAW (как описано в статье по созданию уровней к BF2) и закрываем Photoshop. 10. Запускаем редактор BF2Editor и создаем новый уровень (как описано в статье). При этом не забываем выбрать размер карты под полученный рисунок (на единицу меньше). 11. Заходим в папку ...\BF2\mods\название_вашего_мода\Levels\название_вашего_уровня и заменяем файл HeightmapPrimary.raw на изготовленную нами картинку аэроместности. Причем название файла необходимо оставить без изменений! 12. Загружаем уровень с новой картой в редактор BF2Editor. Если все сделано без ошибок, в окне просмотра увидим моделируемую местность. 13. Вам бросится в глаза явный дефект многочисленные хаотичные “пики” и высокие горные цепи... Это легко поправить. В окне TweakerBar активизируем вкладку с названием нашего уровня. Раскрываем установки LevelSettings и выставим значение параметра TerrainHeight равное 510. Горы резко сойдут на нет, и карта в окне просмотра станет похожа на свой реальный прототип. 14. Доpaбатываем поверхность с помощью стандартных инструментов для терраформинга, которые имеются в BF2Editor (как описано в статье). Вот и все. Следует добавить следующее: существенным минусом использования обычного изображения является то, что “карта высот” читается редактором “наоборот”. Более светлые участки будут выше. Более темные, соответственно, ниже. В результате получается, что темно-зеленый лесной массив Крылатского (см. рис.) станет глубоким оврагом. А почти белые ленты дорог будут здорово выступать из земли. Но подправить все это, в конечном счете, не так сложно. |
«…Как мы ни старались, но найти недостатки в OCZ ZX1000W не смогли. Это идеальный блок питания для игровой системы: он мощный, помещается в любой корпус и крайне удобен во время сборки. Расстраивает только то, что стоит он слишком дорого…»...
03 10 2023 18:46:56
Клавиши _UU, _DD, _RR, _LL – движение; _Spacebar – использование вещей, открывание дверей; _Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом); _Shift – бег; _Caps Lock – автомати...
02 10 2023 20:56:24
идея составных магических предметов реализована, скажем так, не до конца. Составные артефакты не настолько мощные, чтобы гeймеры тратили на поиск парных предметов много времени. Сегодня мы исправим эту ошибку...
01 10 2023 16:12:16
 Подскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...
30 09 2023 23:47:31
сегодня мы ставим наши высокие оценки и даем самые теплые рекомендации игре, которая вообще не отличается от той Colonization, что вышла в начале девяностых. Это не просто римейк, это пpaктически буквальный перенос той же самой игры «в наши дни&raqu...
29 09 2023 17:28:13
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
28 09 2023 23:33:42
«…Наряду со стандартной технологической таpaбарщиной, на которую давно уже никто не обращает внимания, разработчики рассказали кое-что интересное: в игре будет вполне серьезная физика воздушных потоков. Например, развевающаяся на ветру ткань — это не аним...
27 09 2023 1:19:12
В жизни каждого космического капитана рано или поздно наступает момент, когда хочется простой и по возможности человеческой ласки. Любовь среди звезд — что может быть романтичнее в непростое время, когда всюду шныряют, размахивая железными…|Игромания...
26 09 2023 20:55:54
ГВОЗДЬ НОМЕРА Ultimate Boot CD 3.2 Разработчик: Victor Язык: английский Тип распространения:…|Игромания...
25 09 2023 0:20:19
«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют гeймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот бо...
24 09 2023 14:46:33
Ну и лето в этом году: границы закрыты, самолёты простаивают, все усердно самоизолируются. Куда податься в этот стремительно уходящий сезон отпусков? Агентство «Игромания Трэвел» спешит на помощь! Наши специалисты по виртуальному…|Игромания...
23 09 2023 2:14:34
“Арденны 1944” — третья игра из той же серии, к которой принадлежат Desert Rats vs. Afrika Korps и D-Day. Как видно по названию, нам предстоит принять участие в Арденнской операции, которая развернулась в декабре 1944 года — это была пос...
22 09 2023 8:53:24
«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...
21 09 2023 23:44:27
Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...
20 09 2023 15:34:25
Thayer’s Quest, еще один интеpaктивный мультфильм в нашей сегодняшней подборке, впервые вышел в свет еще в 1984 году. Гeймплей живо напоминает Dragon’s Lair, только в гораздо более спокойном варианте: аркадной суете здесь предпочитается спокойное блуж...
19 09 2023 23:27:54
Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...
18 09 2023 8:38:20
Многие российские — и не только — разработчики в последнее время с головой ушли в «социалки», онлайн и казуальные развлечения. Вот и студия Ice-Pick Lodge, авторы сюрреалистичных шедевров «Мор. Утопия» и…|Игромания...
17 09 2023 4:42:20
Описание: Вооружен пулеметом, который способен создавать обширный подавляющий огонь, что становиться главным козырем при обороне важных стратегических точек и срыва атак противника. Так же имеет в наличии аптечку, которая делает медика очень…|Игромания...
16 09 2023 22:29:35
все было совершенно законно. Никому ведь не запрещено пропинговать (проверить на доступность) тот или иной сервер, правда? Но когда одни и те же сервера проверяются сотнями тысяч и миллионами пользователей одновременно... Совершенно верно, получается типи...
15 09 2023 3:10:52
24 часа в сутки ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
14 09 2023 13:48:24
являются ли компьютерные игры искусством, оспаривается до сих пор. У Кодзимы сомнений не было: в комaнде MGS под его руководством десять должностей из тридцати пяти занимали дизайнеры. Пять человек, включая Кодзиму, были задействованы в написании сценария...
13 09 2023 10:53:31
Чего можно ожидать, если берешь в руки коробочку с давно знакомой надписью, снабженной довеском "Crown of the North" и примечанием "Действие игры происходит в 13-14 столетиях"? По-моему — обыкновенного дополнения. Так сказать, набора дополнительных...
12 09 2023 9:33:36
Казалось бы, инди-квесту для успеха нужно немногое. Напиши цепляющую историю, дополни логичными загадками и сносной картинкой — и выйдет если не хит, то как минимум добротный представитель жанра. Но The Great Perhaps от отечественной…|Игромания...
11 09 2023 21:32:23
«…Рекомендовать Strike X ST Black к срочной покупке мешает лишь одна деталь — неоднозначный внешний вид, который впишется далеко не в каждую комнату. По всем остальным параметрам перед нами действительно «супербашня». Места тут столько, что хватит не толь...
10 09 2023 0:36:47
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games(т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
09 09 2023 4:31:41
Жанровые революции чаще всего совершают люди, до того многие годы занимавшиеся монотонным производством какой-нибудь одной игры. Правоту этого утверждения чувствуешь особенно остро, когда BMW M3, словно переехавшую из лощеной Project Gotham Racing…|Игромания...
08 09 2023 17:34:22
сюжет захватывает с первого же скриптового ролика и заставляет проходить миссии только для того, чтобы посмотреть следующий. Даже в отрыве от игры история Battle Realms смотрелась бы неплохо: выжженные войной некогда цветущие земли, погоня за таинственным...
07 09 2023 7:56:33
Когда индустрия проваливается в затяжной кризис (а если судить по количеству анонсов новых игр — то это действительно так), компании-гиганты перекидывают силы на производство сиквелов к аддонам, а рынок брэндов отхватывают...
06 09 2023 11:43:51
если присмотреться, можно уловить тонкую связь, на грани таких зыбких в наше время понятий, как совесть и уважение к личности. К личности пользователя, распятого на кривых программах, к личности свободного программиста, который вынужден лавировать среди о...
05 09 2023 11:47:55
...Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One....
04 09 2023 4:34:27
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения• • • Вам не кажется, что конфликт в Южной Осетии очень…|Игромания...
03 09 2023 14:42:22
Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Б...
02 09 2023 2:22:11
...неукоснительно следуют тому, что в их представлении и представлении большинства россиян является традициями аниме. Главная героиня — хрупкая дeвyшка в костюме, еле-еле дотягивающем до планки «18+», зато с двумя огромными ганблейдами (...
01 09 2023 8:17:51
Некрология Банкротство THQ доказывает, что в новую эпоху выживают только богатые и бережливые Когда поколение только начиналось, не один и не два влиятельных разработчика сходились на том, что к концу цикла может сложиться ситуация, когда рынок…|Игромания...
31 08 2023 9:23:48
Компании Ubisoft стоит отдать должное: чуть ли не каждый их проект воссоздаёт яркие исторические места, национальные культуры или даже целые эпохи. Причём с такой дотошностью и прилежанием, что изучать эти миры ничуть не менее интересно, чем,…|Игромания...
30 08 2023 1:26:57
А если серьезно, то деятели 3DO пошли самым простым путем — открыли писание на самой последней странице, прочитали небезызвестное "Откровение Иоанна", основательно ужаснулись и, находясь под глубоким впечатлением, решили анонсировать тематическую action/a...
29 08 2023 5:48:49
“Конечно, хорошо поискав в Сети, можно найти всевозможные кряки, которые с грехом пополам позволят вам войти в игру. Но поверьте — оно того не стоит. Игра будет вести себя некорректно. И времени вы потратите гораздо больше, чем сэкономите денег — джевел-б...
28 08 2023 13:47:56
Площадь карты в Cyberpunk 2077 составляет около 100 км². Исследовать ее на своих двоих слишком долго, именно поэтому мы подобрали для вас лучший трaнcпорт, на котором можно с удовольствием разъезжать по Найт-Сити и пустошам вокруг города.…|Игромания...
27 08 2023 7:59:16
В начале лета издатели и разработчики ставят рутинную жизнь на паузу, чтобы собраться в Лос-Анджелесе на выставке Е3 — других посмотреть и себя по возможности показать. И как всегда, «Игромания» отправляет на место…|Игромания...
26 08 2023 1:31:39
Долгожданное продолжение доморощенной аркады “о тяжелых буднях тружеников преисподней”. Почему долгожданное? Все просто: оригинальный “Адский субботник”, несмотря на всю свою вопиющую несовременность, был на редкость удачной игрой. Классический плоски...
25 08 2023 3:32:22
Зайки — Overwatch Хотя у каждого игрового персонажа Overwatch есть внушительный набор скинов, который к тому же регулярно пополняется, постоянно появляются и новые фанатские варианты обликов хорошо знакомых героев. И тем более хорошо всем…|Игромания...
24 08 2023 11:23:45
«…В основе лежит материнская плата ASUS P9X79 PRO. В сокете у нее трудится шестиядерный Intel Core i7-4930K частотой 3,4 ГГц и возможностью автоматического разгона до 3,9 ГГц. В поддержку ему стоят четыре планки оперативной памяти Hynix-1 CL11 DDR3-1600 М...
23 08 2023 3:38:44
Левая боковая панель прозрачная, в центре же находится вентилятор с подсветкой, а внутри корпуса есть еще и неоновая лампа. С помощью переключателя на задней панели ее можно включать, отключать вовсе или заставить мигать. Правда, зачем это сделано, не оче...
22 08 2023 11:10:43
Следи за собой, будь осторожен... Кино «Следи за собой» Commandos... как много в этом звуке для сердца гeймера слилось! Итак, он наконец-таки вышел, наш любимый, незабываемый, и, как всегда, чертовски сложный Commandos. Не думайте,...
21 08 2023 17:46:17
«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God...
20 08 2023 22:40:14
"...Хотя дpaконы существуют почти во всех фэнтезийных мирах, ни в одном, за вычетом Перна, они не занимают столь важное место. Дpaконы Кринна, а именно так называется мир "Саги", весьма многочисленны. Они постоянно участвуют в борьбе сил света с силами ть...
19 08 2023 13:44:40
Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы у...
18 08 2023 9:22:39
Некоторое время назад кинокомпания 20 Century Fox приобрела права на экранизацию довольно успешного 3D Action Aliens vs. Predator. За проект взялась очень серьезная компания продюсеров. Послушайте имена: Джон Дэвис, Дэвид Гилер, Лоуренс Гордон, Уолтер Хил...
17 08 2023 17:27:48
Конан жив? Какой вздор! Р. Говард Стратегии реального времени — один из самых популярных ныне жанров, и недостатка в таких играх нет. Но кроме нескольких ярких шедевров, таких, как серия Warcraft, по-настоящему хороших игр мало. Но тем приятнее...
16 08 2023 20:20:49
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
15 08 2023 7:41:18
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::