Жизнь замечательных людей. Агент-47

21 ноября 2007 года (в России 29 ноября) в прокат выйдет Hitman фильм по мотивам одноименной игровой серии. Возможно, его ожидает судьба большинства киноадаптаций компьютерных игр финансовый провал, недовольство игроков и усмешки со стороны кинокритиков. Но может быть и так, что все будет наоборот Тимоти Олифант в роли 47-го придется ко двору (вспомните, как хорошо он сыграл главного злодея в «Крепком орешке 4.0»), а фильм в целом окажется хорошим и войдет в число счастливых исключений. В любом случае это неплохой повод освежить воспоминания о 47-м и тех передрягах, в которых он успел побывать за последние (страшно подумать!) семь лет.
Начало всех зол
Hitman стал для Eidos вторым (после Tomb Raider) по значимости брендом. |
В 2000 году датская студия IO Interactive (ныне принадлежащая своему извечному издателю Eidos Interactive) выпустила компьютерную игру Hitman симулятор наемного убийцы. За «плохих парней» мы играли и раньше, но Агент-47 не был маньяком или уличным xyлиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.
Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя разработчикам, по их собственному признанию, до cмepти приелись «пай-мальчики» и супермены (сложно не согласиться). В качестве ориентира были взяты такие фильмы, как «Никита», «Леон» и «Профессионал».
Работали IO по-нордически, то есть основательно и придирчиво. Многие уровни писались с реальных прототипов. Например, отель в Будапеште списан с настоящего. Над текстурами тоже работали на совесть, делая фотографии в высоком разрешении или рисуя их вручную. Движок писался с заделом на мультиплатформенность и будущие апгрейды как показала пpaктика, все это пригодилось в сиквелах.
Воспринимайте это как хотите, но факт остается фактом: Дэвиду Бейтсону, прототипу и голосу Хитмена, сейчас 47 лет (родился 9 февраля 1960 года). |
Музыку к Hitman писал датский самородок Йеспер Кид, выходец из демосцены и давний приятель разработчиков. Во время работы ему дали карт-бланш, и в результате вышел отличный саундтрек, который одинаково хорош и сам по себе, и во время игры.
Много труда было вложено в образ 47-го. Внешность и голос Хитмену подарил актер Дэвид Бейтсон. В одном из интервью он рассказал, почему согласился работать с IO Interactive: «Во-первых, мне понравилась графика никогда не видел такого раньше. А во-вторых, они обращались с Агентом-47 как с кем-то реальным. Для них это действительно было важно игра и персонаж». Когда стало известно, что в фильме главную роль исполнит Тимоти Олифант, разгневанные игроки устроили в интернете сбор подписей против него, но акция провалилась.
Hitman был отнюдь не первым стелс-экшеном в истории (к тому времени были уже Metal Gear Solid, Thief и Tenchu), но при этом он создал свой миниатюрный поджанр. Большинство миссий выполнялось в общественных местах: на улицах города, в отелях и ресторанах. Чтобы добраться до цели, 47-й прибегал к уловкам и переодеваниям, открывая огонь лишь в самых крайних случаях. Чем меньше случайных трупов он оставлял на пути, тем больше становилось вознаграждение. Таким способом игра поощряла «чистые» методы.
Люди в спортивных костюмах с лампасами (кадр, если что, из Hitman 2) сразу вызывают повышенное сердцебиение у обитателей одной шестой части суши. Потому что сразу видно это свои. |
Полученные деньги шли на экипировку: от простенького пистолета до снайперской винтовки. Особое место в игре занимает струна для удушения это единственное оружие (если не считать шприцы с ядом), которое можно пронести через детектор металла, в некоторых миссиях это критически важно. Со временем струна стала одним из главных атрибутов серии.
Hitman давал игроку свободу выбора. Да, можно было проходить задания напролом, уничтожая все на своем пути и получая за это огромные штрафы. Но этот вариант был интересен только на первый взгляд: в отличие от FPS (шутеров от первого лица) того времени, в Hitman перестрелка на открытом прострaнcтве была фатальной. Герой был уязвим, он не умел двигаться со скоростью джедая и не прыгал как Марио, но самое главное в случае опасности любой персонаж, будь то охранник или гражданский, сразу же извещал остальных, и через пять минут весь уровень разыскивал лысого человека в смокинге.
Живой щит в действии (кадр из Hitman: Blood Money). Если долго смотреть на эту картинку, можно разглядеть на ней Хитмена с пистолетом в руке. |
К счастью, всегда оставался другой вариант. Даже сильно напортачив, можно было позаимствовать чужой костюм (вырубив или устранив его обладателя), и счетчик опасности обнулялся охранники больше не узнавали 47-го. Любой костюм был своего рода кармой, которую 47-й менял по мере необходимости. Переодевание было одним из главнейших орудий в игре. Хотите просочиться на кухню? Костюм официанта откроет эту дверь. Немного яда в главное блюдо и миссия пройдена без единого выстрела. Не сказать, что варианты убийства исчислялись десятками, но два-три способа сделать это изящно были всегда.
Словно испугавшись своего новаторства, авторы сделали несколько чисто «боевых» миссий. По иронии судьбы они понравились игрокам меньше всего. Тем не менее с точки зрения шутерных стандартов Hitman шел в ногу со временем и даже одним из первых использовал ragdoll-физику. Суть этой технологии заключалась в том, что вместо заранее готовых анимаций в дело вступал трехмерный скелет, сгибавшийся под пулями и оседавший на землю по всем законам твердого тела (отсюда и название ragdoll). Трупы драматично висели на перилах, падали с лестниц, кубарем катились по ступенькам в общем, вели себя почти как живые люди. То есть как мертвые.
Иногда 47-й так и просится на обложку гламурного журнала. Равно как и его жертвы. | |
| Человек из пробирки | ||
47-й работает на International Contract Agency (ICA), оно же просто Агентство. Это секретная организация, поставляющая лучших в мире наемных убийц. Ее услуги по карману далеко не каждому. С Агентством сотрудничают спецслужбы многих стран мира, включая ФБР, МИ-5 и ЦРУ. Девиз Агентства «Merces Letifer». С латинского это переводится как «торговля cмepтью». Логотип, которым пользуется Агентство, представляет собой измененный символ Всевидящего Ока. Этот символ можно встретить в христианской и масонской иконографии, а также на долларах США. Об организации мало что известно. Как правило, 47-й получает информацию о новом задании через свой ноутбук. Иногда ему помогает Диана Бернвуд, одна из работниц Агентства, которая снабжает 47-го информацией и следит за его успехами, но мы никогда не видим ее лица только слышим по рации ее голос. Агент-47, один из лучших сотрудников ICA, не имеет собственного имени и работает под разными псевдонимами. 47 это последние цифры штрих-кода, который отпечатан у героя на затылке. Кроме того, это номер хромосомы, благодаря которой 47-й стал самым удачным экспериментом доктора Орт-Мейера на ниве генной инженерии. ДНК самых опасных преступников мира, совмещенные в одном человеке, превратили Хитмена в машину убийства. С помощью своего творения доктор Орт-Мейер хотел устранить бывших сообщников, но в итоге сам погиб от рук 47-го (это происходит в самой первой игре). |
Хороший клиент мертвый клиент
В фильме Хитмена сыграет Тимоти Олифант. Вид спереди... |
Через два года, осенью 2002-го, последовал сиквел под названием Hitman 2: Silent Assassin, начиная с которого серия стала мультиплатформенной. После убийства своего создателя, доктора Орт-Мейера, утомленный киллер находит приют в сицилийском монастыре, при котором работает садовником. Но спокойствие длится недолго: мафия похищает единственного друга 47-го отца Витторио. Чтобы спасти священника, Хитмен снова выходит на контакт с Агентством (своими бывшими работодателями, которые считали его мертвым) и берется за оружие.
Сиквел принес мало изменений в области графики и гeймплея. Несмотря на мopaльно устаревший движок Glacier, игра смотрелась достойно и получила букет положительных оценок. Впрочем, выход сопровождался скандалом: в одной из миссий 47-й убивал сикхов представителей распространенного индийского культа. Более того, это происходило в одном из реальных храмов. Сперва разработчики вяло упирались, но в конце концов выпустили политкорректный вариант игры.
Хитмена во второй части бросало по всему миру, от Японии до Санкт-Петербурга. Последний удивлял косностью штампов, осевших в голове у разработчиков по части России-матушки: северная столица представляла собой чудовище из советского прошлого, заваленное снегом, колючей проволокой и солдатами. Сильно не хватало медведей.
...и сзади. |
В сиквеле появился «счетчик подозрения», показывавший уровень терпимости NPC к герою. Иногда случался баг и охранники нападали на 47-го без видимой причины (хотя многие считают, что так задумано разработчиками). Добавили также систему рейтингов: по итогам миссии игрок получал прозвище в зависимости от своего стиля игры. Самые агрессивные награждались званием Mass Murderer, самые осторожные Silent Assassin. Стать Silent Assassin считалось главным достижением.
Если Hitman 2 был, по сути, набором дополнительных миссий, то Hitman: Contracts был ремейком, наполовину состоящим из уровней первой части. Слово «приквел» тоже уместно, потому что все события представляют собой флэшбеки, которые 47-й испытывает после ранения. Игровые издания справедливо упрекали игру в однообразии и вторичности, но нехотя соглашались с фанатами: играть в Hitman: Contracts было по-прежнему интересно.
Если Джейсону Стейтему в образе Перевозчика покрасить галстук в красный цвет и основательно отскоблить лысину, получится натуральный Хитмен. Многие сходятся во мнении, что он гораздо лучше подошел на роль 47-го, чем Тимоти Олифант. |
Нововведения игры можно было сосчитать по пальцам. Старенький движок в очередной раз подлатали, NPC стали реагировать более натурально, а Хитмен научился «выключать» противников ударом ствола (это возможно только в Hitman: Contracts). Мрачные тона и постоянный дождь, царящий в наркотических снах 47-го, стали одной из отличительных особенностей третьей части. Впрочем, с первого взгляда все Hitman смотрелись и играли пpaктически одинаково. С выходом Contracts это стало очевидно, и недовольство критиков было заслуженным.
Hitman: Blood Money стал наиболее кровавым и технически продвинутым сиквелом. Разработчики решили поиграть в сомнительную рекламу и выпустили постеры, на которых сцены убийств сопровождались двусмысленными шутками. Например, на одном из постеров изображалась дама в coблaзнительном белье и с дыркой от пули во лбу, а сопутствующая надпись гласила: «Beautifully executed». Сама игра не отставала от рекламы в брутальности. 47-й обучился приемам ближнего боя и начал использовать NPC в качестве живого щита.
Серия наконец-то перешла на новый движок, гeймплей стал значительно глубже, усложнилась анимация персонажей. Появилось новое оружие, часть которого можно было апгрейдить. Возник параметр Notoriety (дурная слава), который повышался, если 47-й работал неаккуратно, оставлял свидетелей и «светился» перед журналистами. Дурную славу можно поправить с помощью взяток. Вершиной мастерства считалось представить убийство как несчастный случай: например, во время репетиции подменить холостые патроны боевыми и уничтожить цель руками актера.
Последний сиквел был хорош всем: графикой, гeймплеем, атмосферой, большой свободой выбора... Кровавый и эффектный как никогда.
| Hitman, да не тот | |
Судя по всему, экранизация Hitman пойдет по пути Resident Evil. В том плане, что фильм будет демонстрировать узнаваемые фрагменты и символы, но при этом гнуть свою линию во всех смыслах этого слова. По сюжету Хитмен на этот раз окажется в центре политического заговора, по его следу пойдут Интерпол и российские военные, и ему придется изрядно пометаться по Восточной Европе. Что интересно, это будет уже не первый фильм под названием Hitman. Картина с аналогичным названием уже выходила в 1998 году это был гонконгский боевик с Джетом Ли в главной роли. |
* * *
Hitman станет четвертым фильмом французского режиссера Ксавье Генса. Предыдущей его работой был хоррор «Фронтиры». Действие картины происходило в гостинице, которой управляли неофашисты-каннибалы (!) и в которой по несчастью оказались главные герои. Фильм отличался от своих «сородичей» обилием кровавых сцен... но на этом его достоинства и кончались.
Провал фильма «Фронтиры», впрочем, вовсе не означает, что та же история повторится с «Хитменом». История знает много примеров, когда неуспешный в прошлом режиссер, попав в правильную среду (а это продюсеры, актеры, киностудия в целом), снимал вполне себе хорошие фильмы. Ноябрь покажет.
...друзья, вынужден сообщить пренеприятнейшее известие. Хардкор уже давно не в моде. Это такой наш с вами индустриальный мезозой. Слово casual, которое еще несколько лет назад вызывало презрительное фырканье, сейчас стало главным ориентиром для всех дальн...
08 11 2025 18:10:43
«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...
07 11 2025 17:41:15
помещает игрока в эпицентр различных катастроф, которые действительно имели место быть. Игра запланирована как трилогия (!), и первая ее часть посвящена урагану «Катрина», гибели «Титаника» и Хиросиме. Продолжение, скорее всего, ра...
06 11 2025 20:42:17
Уже немало добрых слов об игре Nioh было сказано на страницах «Игромании». В рецензии мы поведали о боевой системе, а также о жутких демонах и сюжете, а теперь решили поговорить о заимствованиях комaндой Team Ninja разных историй…|Игромания...
05 11 2025 16:39:25
"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...
04 11 2025 19:44:34
окончательно развернулся в сторону хардкорщиков — количество отрядов, выдаваемых на руки, катастрофически мало, а вот врагов очень много. Приходится вытворять такие невероятные боевые комбинации, что автор этих строк уже на третьей миссии, нату...
03 11 2025 17:27:50
Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: Reign of Chaos Дата выхода: 2002 годЖанр: орки на поркеИздатель/разработчик: Vivendi/Blizzard EntertainmentС тех пор как первый орк рявкнул «Zug-zug!», время для Blizzard остановилось. Бюджеты новых…|Игромания...
02 11 2025 8:25:35
Играть в гольф (пусть даже и виртуальный) при помощи компьютерной мышки — все равно, что бриться топором. Хотите доказательств? Держите — в том же Tiger Woods PGA Tour, самом, пожалуй, популярном симуляторе гольфа, есть целых пять режимо...
01 11 2025 6:24:56
Начинающие разработчики частенько вдохновляются успешными работами более опытных коллег. Результат выходит разный: от унылой дешёвой копии до интересной вариации на тему или даже хита, затмевающего оригинал. Последнее, впрочем, большая редкость: из…|Игромания...
31 10 2025 16:15:52
Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это еще одна игра, посвященная детям ночи. Действие происходит в современном Голливуде, где ставший вампиром герой оказывается втянутым в историю поисков могучего артефакта. Пол героя определяется при его созд...
30 10 2025 10:18:53
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...
29 10 2025 14:11:29
Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...
28 10 2025 15:42:10
«…Twisted Pixel спешат как можно быстрее менять игровые ситуации, чтобы вы ни в коем случае не заскучали. Например, в пределах одного уровня вам предложат перестрелки с использованием укрытий, скоростные забеги по прериям с уворачиванием от препятствий и...
27 10 2025 2:52:25
Смартфон с огоньком Технические хаpaктеристики HTC Wildfire Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSPA/WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP) * Навигация: GPS * Процессор: Qualcomm MSM7225, 528 МГц…|Игромания...
26 10 2025 21:18:29
это у дeвyшек чем ноги длиннее, тем лучше, в случае же со ссылками ситуация обратная. Длинную ссылку неудобно пересылать по почте, неудобно хранить в текстовом файле, программы-закладки далеко не всегда корректно обpaбатывают этих длинных «монстриков». По...
25 10 2025 14:51:51
“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические к...
24 10 2025 22:33:13
Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...
23 10 2025 5:13:29
Devil’s Hunt не казалась оригинальной или многообещающей уже в момент анонса. Честно говоря, казалось, что поляки из Layopi Games пытаются сваять свою Devil May Cry, но не имея на руках достаточного бюджета. Затея безумная, хотя в конечном…|Игромания...
22 10 2025 3:40:20
Люди не могут летать без технических ухищрений. Братья Райт изобретали всевозможные комбинации из палок и парусины, участники битвы за Британию ковырялись в движках от Rolls-Royce, а современные авиалинии не могут обойтись без таможни. Восторг полета,...
21 10 2025 3:19:15
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем игры, которые вышли ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В выпуске за август: подростки против маньяка, рыбак против судьбы, собачки…|Игромания...
20 10 2025 20:19:59
Низкобюджетный квест, который очень хотел стать новой «Сибирью» и у которого чуть было это не получилось. Конечно, Wicked Studios не Бенуа Сокаль и ко. У местных художников наблюдаются проблемы с фантазией и вкусом: смотреть на окрестные «задники» — су...
19 10 2025 2:20:24
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...
18 10 2025 12:16:58
...неприхотлива к связи и к компьютеру. На обсчет правил карточного боя не нужны ни мощные видеокарты с подвывающими вентиляторами, ни процессоры с температурами сверхновых. Все прекрасно работает на офисных конфигурациях, а о трафике даже заикаться смешн...
17 10 2025 18:51:31
В эфире программа «Во что поиграть на этой неделе?». Текущая игровая неделя принесла нам ещё один спортивный симулятор, а также супергеройский файтинг и хардкорную гонку....
16 10 2025 16:15:29
Мисс Фортуна — League of Legends Первая героиня сегодняшней подборки — это широко известная Мисс Фортуна из «Лиги Легенд». Однако здесь мы видим её в необычном облике: Юля Шмудла для своего косплея…|Игромания...
15 10 2025 14:20:31
Обычно мы делали в этой номинации уже привычный топ, с чётким распределением по местам. Но в этом году хорошей игровой музыки было действительно много, а музыкальные вкусы у редакторов оказались слишком разными и субъективными, чтобы прийти к…|Игромания...
14 10 2025 22:23:42
Давным-давно через солнечную систему пролетал огромный космический корабль пришельцев. По неизвестным причинам он потерпел аварию недалеко от планеты Земля. Выжили только те, кто мирно спал в состоянии анабиоза. С тех самых пор у Земли появился ис...
13 10 2025 9:20:24
«…Друзья! Как нетрудно догадаться, вы держите в руках юбилейный, 150-й номер «Игромании». По этому поводу мы решились на предприятие, которое ни разу не проводилось за всю историю журнала, — подведение итогов прошедших лет (а их, на секундочку, тринадцать...
12 10 2025 13:34:57
Afro Samurai Afterfall: Insanity Age of Conan: Rise of the Godslayer Aion Alan Wake Alchemia: Тайна затерянного города Aliens RPG Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2…|Игромания...
11 10 2025 10:43:42
Скоро, вот уже скоро появится Spellforce с номером 2. Вне всяких сомнений — его ждут и будут играть. Ведь, хотя с конвейеров JoWooD так пока и не сошло ни одного шедевра на века, немцы давно научились делать качественные игры, которые однозначно до...
10 10 2025 4:25:38
О номинации Стратегический жанр жив вопреки: даже сейчас, во времена активного наступления виртуальной реальности и игр-сервисов, продолжают выходить незаурядные проекты для управленцев, стратегов и тактиков. Мы отобрали десять игр,…|Игромания...
09 10 2025 17:42:25
Минувшие выходные поклонникам киберспорта запомнятся не только по Samsung Euro Championship 2011 в Польше, о котором мы рассказывали недавно, но также и по турниру по DotA: Allstars в Киеве. 8—9 октября дождливый Киев принимал сильнейшие…|Игромания...
08 10 2025 6:15:14
После краха западной игровой индустрии в 1983-м Япония безраздельно правила консольным рынком на протяжении трёх поколений. Страна восходящего солнца производила не только все значимые платформы, но и большинство ключевых игр. В 2000-х же произошла…|Игромания...
07 10 2025 3:48:22
«…вместо карты-песочницы нам предлагают экспресс-нарезку лучших моментов кампании по оккупации пустынно-горного мусульманского государства Такистан. Тут и два мини-симулятора (это когда целая миссия посвящена управлению определенным видом боевой техники),...
06 10 2025 8:14:53
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...
05 10 2025 17:53:54
Серия Dragon’s Lair — настоящая классика игровых автоматов — продолжает выходить на российских просторах. Вторую часть выпустила компания «1С» (первую издавала «Акелла»). Суть игры от этого, впрочем, не меняется: перед нами снова интеpaктивный мультфиль...
04 10 2025 0:50:19
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
03 10 2025 11:55:25
Над Dishonored, вышедшей в 2012 году, работали люди, без которых не было бы System Shock, Deus Ex, Half-Life 2, Thief: Deadly Shadows и BioShock 2. И это было заметно: ещё на релизе игра скорее напоминала сплав уже знакомых элементов (пусть…|Игромания...
02 10 2025 21:50:48
можно выбрать различные способы, кхм, невербальной коммуникации. В нашем «первом взгляде» мы гадали, войдет ли в этот список самый главный способ коммуникации, выраженный средним пальцем руки. И что же вы думаете? Идет первым номером! Кроме не...
01 10 2025 22:57:27
Во что играли 5 лет назадPostal 2 Дата выхода: 2003 годЖанр: Почтальон звонит дваждыИздатель/разработчик: Whiptail Interactive/Running with ScissorsПорядка десяти лет, вплоть до начала разработки Postal, костяк Running with Scissors под другим…|Игромания...
30 09 2025 16:20:55
«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыха...
29 09 2025 5:51:32
Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре...
28 09 2025 2:53:53
Уже месяц как на сервера World of Tanks установили обновление 0.8.1, в котором, помимо того, что улучшилась графика, наконец-то появились британские танки. И хотя новую технику тут же бросились обкатывать все кому не лень, многие быстро забросили…|Игромания...
27 09 2025 10:35:21
«…Назвать новинку просто «устройством ввода» язык не повернется. Aivia Osmium — настоящий игровой инструмент. Клиновидный корпус черного цвета сделан из качественного шершавого пластика. Высота у передней кромки составляет два сантиметра, у задней — чуть...
26 09 2025 18:11:59
Перед cмepтью не надышишься В каком-то смысле проекты серии Minigore для iOS — даже не игры, а наборы декораций, которые авторы используют из раза в раз для одного и того же спектакля (примерно как Traveller's Tales эксплуатируют тематику…|Игромания...
25 09 2025 10:16:20
От создателей Saints Row ждали чего угодно, кроме боевика в открытом мире без нормального юмора и интересных заданий. Так ли всё плохо? Разбираемся в обзоре....
24 09 2025 10:48:38
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...
23 09 2025 9:18:53
Тайваньская компания — производитель компьютерного железа Micro-Star International, или попросту MSI — уже давно известна тем, что много лет поддерживает всякого рода киберспортивные события. К тому же MSI — титульный спонсор…|Игромания...
22 09 2025 2:16:32
Разломы — главная особенность Rift — делают игровой мир непредсказуемым. В первый ли, в десятый ли раз мы оказываемся в локации — никогда нельзя быть уверенным, с чем предстоит столкнуться! С элитным планарным десантом? С…|Игромания...
21 09 2025 9:22:30
Вокруг Fallout Tactics ведутся жаркие споры. Больше всего криков “Suxxx!!!” раздается из лагеря давних фанатов серии Fallout. Их негодование легко объяснимо: многогранная вселенная Fallout изрядно упрощается при переносе ее в среду отрядовой тактической...
20 09 2025 8:56:14
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::
Hitbox Multiplier [1.8.9] / Моды на Майнкрафт /