Жизнь замечательных людей. Агент-47
21 ноября 2007 года (в России 29 ноября) в прокат выйдет Hitman фильм по мотивам одноименной игровой серии. Возможно, его ожидает судьба большинства киноадаптаций компьютерных игр финансовый провал, недовольство игроков и усмешки со стороны кинокритиков. Но может быть и так, что все будет наоборот Тимоти Олифант в роли 47-го придется ко двору (вспомните, как хорошо он сыграл главного злодея в «Крепком орешке 4.0»), а фильм в целом окажется хорошим и войдет в число счастливых исключений. В любом случае это неплохой повод освежить воспоминания о 47-м и тех передрягах, в которых он успел побывать за последние (страшно подумать!) семь лет.
Начало всех зол
Hitman стал для Eidos вторым (после Tomb Raider) по значимости брендом. |
В 2000 году датская студия IO Interactive (ныне принадлежащая своему извечному издателю Eidos Interactive) выпустила компьютерную игру Hitman симулятор наемного убийцы. За «плохих парней» мы играли и раньше, но Агент-47 не был маньяком или уличным xyлиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.
Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя разработчикам, по их собственному признанию, до cмepти приелись «пай-мальчики» и супермены (сложно не согласиться). В качестве ориентира были взяты такие фильмы, как «Никита», «Леон» и «Профессионал».
Работали IO по-нордически, то есть основательно и придирчиво. Многие уровни писались с реальных прототипов. Например, отель в Будапеште списан с настоящего. Над текстурами тоже работали на совесть, делая фотографии в высоком разрешении или рисуя их вручную. Движок писался с заделом на мультиплатформенность и будущие апгрейды как показала пpaктика, все это пригодилось в сиквелах.
Воспринимайте это как хотите, но факт остается фактом: Дэвиду Бейтсону, прототипу и голосу Хитмена, сейчас 47 лет (родился 9 февраля 1960 года). |
Музыку к Hitman писал датский самородок Йеспер Кид, выходец из демосцены и давний приятель разработчиков. Во время работы ему дали карт-бланш, и в результате вышел отличный саундтрек, который одинаково хорош и сам по себе, и во время игры.
Много труда было вложено в образ 47-го. Внешность и голос Хитмену подарил актер Дэвид Бейтсон. В одном из интервью он рассказал, почему согласился работать с IO Interactive: «Во-первых, мне понравилась графика никогда не видел такого раньше. А во-вторых, они обращались с Агентом-47 как с кем-то реальным. Для них это действительно было важно игра и персонаж». Когда стало известно, что в фильме главную роль исполнит Тимоти Олифант, разгневанные игроки устроили в интернете сбор подписей против него, но акция провалилась.
Hitman был отнюдь не первым стелс-экшеном в истории (к тому времени были уже Metal Gear Solid, Thief и Tenchu), но при этом он создал свой миниатюрный поджанр. Большинство миссий выполнялось в общественных местах: на улицах города, в отелях и ресторанах. Чтобы добраться до цели, 47-й прибегал к уловкам и переодеваниям, открывая огонь лишь в самых крайних случаях. Чем меньше случайных трупов он оставлял на пути, тем больше становилось вознаграждение. Таким способом игра поощряла «чистые» методы.
Люди в спортивных костюмах с лампасами (кадр, если что, из Hitman 2) сразу вызывают повышенное сердцебиение у обитателей одной шестой части суши. Потому что сразу видно это свои. |
Полученные деньги шли на экипировку: от простенького пистолета до снайперской винтовки. Особое место в игре занимает струна для удушения это единственное оружие (если не считать шприцы с ядом), которое можно пронести через детектор металла, в некоторых миссиях это критически важно. Со временем струна стала одним из главных атрибутов серии.
Hitman давал игроку свободу выбора. Да, можно было проходить задания напролом, уничтожая все на своем пути и получая за это огромные штрафы. Но этот вариант был интересен только на первый взгляд: в отличие от FPS (шутеров от первого лица) того времени, в Hitman перестрелка на открытом прострaнcтве была фатальной. Герой был уязвим, он не умел двигаться со скоростью джедая и не прыгал как Марио, но самое главное в случае опасности любой персонаж, будь то охранник или гражданский, сразу же извещал остальных, и через пять минут весь уровень разыскивал лысого человека в смокинге.
Живой щит в действии (кадр из Hitman: Blood Money). Если долго смотреть на эту картинку, можно разглядеть на ней Хитмена с пистолетом в руке. |
К счастью, всегда оставался другой вариант. Даже сильно напортачив, можно было позаимствовать чужой костюм (вырубив или устранив его обладателя), и счетчик опасности обнулялся охранники больше не узнавали 47-го. Любой костюм был своего рода кармой, которую 47-й менял по мере необходимости. Переодевание было одним из главнейших орудий в игре. Хотите просочиться на кухню? Костюм официанта откроет эту дверь. Немного яда в главное блюдо и миссия пройдена без единого выстрела. Не сказать, что варианты убийства исчислялись десятками, но два-три способа сделать это изящно были всегда.
Словно испугавшись своего новаторства, авторы сделали несколько чисто «боевых» миссий. По иронии судьбы они понравились игрокам меньше всего. Тем не менее с точки зрения шутерных стандартов Hitman шел в ногу со временем и даже одним из первых использовал ragdoll-физику. Суть этой технологии заключалась в том, что вместо заранее готовых анимаций в дело вступал трехмерный скелет, сгибавшийся под пулями и оседавший на землю по всем законам твердого тела (отсюда и название ragdoll). Трупы драматично висели на перилах, падали с лестниц, кубарем катились по ступенькам в общем, вели себя почти как живые люди. То есть как мертвые.
Иногда 47-й так и просится на обложку гламурного журнала. Равно как и его жертвы. | |
Человек из пробирки | ||
47-й работает на International Contract Agency (ICA), оно же просто Агентство. Это секретная организация, поставляющая лучших в мире наемных убийц. Ее услуги по карману далеко не каждому. С Агентством сотрудничают спецслужбы многих стран мира, включая ФБР, МИ-5 и ЦРУ. Девиз Агентства «Merces Letifer». С латинского это переводится как «торговля cмepтью». Логотип, которым пользуется Агентство, представляет собой измененный символ Всевидящего Ока. Этот символ можно встретить в христианской и масонской иконографии, а также на долларах США. Об организации мало что известно. Как правило, 47-й получает информацию о новом задании через свой ноутбук. Иногда ему помогает Диана Бернвуд, одна из работниц Агентства, которая снабжает 47-го информацией и следит за его успехами, но мы никогда не видим ее лица только слышим по рации ее голос. Агент-47, один из лучших сотрудников ICA, не имеет собственного имени и работает под разными псевдонимами. 47 это последние цифры штрих-кода, который отпечатан у героя на затылке. Кроме того, это номер хромосомы, благодаря которой 47-й стал самым удачным экспериментом доктора Орт-Мейера на ниве генной инженерии. ДНК самых опасных преступников мира, совмещенные в одном человеке, превратили Хитмена в машину убийства. С помощью своего творения доктор Орт-Мейер хотел устранить бывших сообщников, но в итоге сам погиб от рук 47-го (это происходит в самой первой игре). |
Хороший клиент мертвый клиент
В фильме Хитмена сыграет Тимоти Олифант. Вид спереди... |
Через два года, осенью 2002-го, последовал сиквел под названием Hitman 2: Silent Assassin, начиная с которого серия стала мультиплатформенной. После убийства своего создателя, доктора Орт-Мейера, утомленный киллер находит приют в сицилийском монастыре, при котором работает садовником. Но спокойствие длится недолго: мафия похищает единственного друга 47-го отца Витторио. Чтобы спасти священника, Хитмен снова выходит на контакт с Агентством (своими бывшими работодателями, которые считали его мертвым) и берется за оружие.
Сиквел принес мало изменений в области графики и гeймплея. Несмотря на мopaльно устаревший движок Glacier, игра смотрелась достойно и получила букет положительных оценок. Впрочем, выход сопровождался скандалом: в одной из миссий 47-й убивал сикхов представителей распространенного индийского культа. Более того, это происходило в одном из реальных храмов. Сперва разработчики вяло упирались, но в конце концов выпустили политкорректный вариант игры.
Хитмена во второй части бросало по всему миру, от Японии до Санкт-Петербурга. Последний удивлял косностью штампов, осевших в голове у разработчиков по части России-матушки: северная столица представляла собой чудовище из советского прошлого, заваленное снегом, колючей проволокой и солдатами. Сильно не хватало медведей.
...и сзади. |
В сиквеле появился «счетчик подозрения», показывавший уровень терпимости NPC к герою. Иногда случался баг и охранники нападали на 47-го без видимой причины (хотя многие считают, что так задумано разработчиками). Добавили также систему рейтингов: по итогам миссии игрок получал прозвище в зависимости от своего стиля игры. Самые агрессивные награждались званием Mass Murderer, самые осторожные Silent Assassin. Стать Silent Assassin считалось главным достижением.
Если Hitman 2 был, по сути, набором дополнительных миссий, то Hitman: Contracts был ремейком, наполовину состоящим из уровней первой части. Слово «приквел» тоже уместно, потому что все события представляют собой флэшбеки, которые 47-й испытывает после ранения. Игровые издания справедливо упрекали игру в однообразии и вторичности, но нехотя соглашались с фанатами: играть в Hitman: Contracts было по-прежнему интересно.
Если Джейсону Стейтему в образе Перевозчика покрасить галстук в красный цвет и основательно отскоблить лысину, получится натуральный Хитмен. Многие сходятся во мнении, что он гораздо лучше подошел на роль 47-го, чем Тимоти Олифант. |
Нововведения игры можно было сосчитать по пальцам. Старенький движок в очередной раз подлатали, NPC стали реагировать более натурально, а Хитмен научился «выключать» противников ударом ствола (это возможно только в Hitman: Contracts). Мрачные тона и постоянный дождь, царящий в наркотических снах 47-го, стали одной из отличительных особенностей третьей части. Впрочем, с первого взгляда все Hitman смотрелись и играли пpaктически одинаково. С выходом Contracts это стало очевидно, и недовольство критиков было заслуженным.
Hitman: Blood Money стал наиболее кровавым и технически продвинутым сиквелом. Разработчики решили поиграть в сомнительную рекламу и выпустили постеры, на которых сцены убийств сопровождались двусмысленными шутками. Например, на одном из постеров изображалась дама в coблaзнительном белье и с дыркой от пули во лбу, а сопутствующая надпись гласила: «Beautifully executed». Сама игра не отставала от рекламы в брутальности. 47-й обучился приемам ближнего боя и начал использовать NPC в качестве живого щита.
Серия наконец-то перешла на новый движок, гeймплей стал значительно глубже, усложнилась анимация персонажей. Появилось новое оружие, часть которого можно было апгрейдить. Возник параметр Notoriety (дурная слава), который повышался, если 47-й работал неаккуратно, оставлял свидетелей и «светился» перед журналистами. Дурную славу можно поправить с помощью взяток. Вершиной мастерства считалось представить убийство как несчастный случай: например, во время репетиции подменить холостые патроны боевыми и уничтожить цель руками актера.
Последний сиквел был хорош всем: графикой, гeймплеем, атмосферой, большой свободой выбора... Кровавый и эффектный как никогда.
Hitman, да не тот | |
Судя по всему, экранизация Hitman пойдет по пути Resident Evil. В том плане, что фильм будет демонстрировать узнаваемые фрагменты и символы, но при этом гнуть свою линию во всех смыслах этого слова. По сюжету Хитмен на этот раз окажется в центре политического заговора, по его следу пойдут Интерпол и российские военные, и ему придется изрядно пометаться по Восточной Европе. Что интересно, это будет уже не первый фильм под названием Hitman. Картина с аналогичным названием уже выходила в 1998 году это был гонконгский боевик с Джетом Ли в главной роли. |
* * *
Hitman станет четвертым фильмом французского режиссера Ксавье Генса. Предыдущей его работой был хоррор «Фронтиры». Действие картины происходило в гостинице, которой управляли неофашисты-каннибалы (!) и в которой по несчастью оказались главные герои. Фильм отличался от своих «сородичей» обилием кровавых сцен... но на этом его достоинства и кончались.
Провал фильма «Фронтиры», впрочем, вовсе не означает, что та же история повторится с «Хитменом». История знает много примеров, когда неуспешный в прошлом режиссер, попав в правильную среду (а это продюсеры, актеры, киностудия в целом), снимал вполне себе хорошие фильмы. Ноябрь покажет.
«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...
30 11 2024 7:17:27
«…Чего у авторов Shank 2 не отнять — так это врожденного чувства стиля. Оно проявляется и в прекрасно нарисованных декорациях, и в карикатурных, нарочито стереотипных персонажах, и в дизайне локаций. Разницу с первым «Шэнком» видно невооруженным глазом: к...
29 11 2024 10:25:40
Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...
28 11 2024 1:22:58
Метод «Маленького принца», когда вместо барашка тебе рисуют ящик, в котором он сидит, используется не только шведами из Frictional Games. Любой, кто смотрит фильмы ужасов, знает, что самое страшное — это не склизкие щупальца, а тот...
27 11 2024 3:28:31
Несколько дней назад, рассказывая о South Park: The Fractured but Whole, мы даже предположить не могли, насколько верным окажется первое впечатление. Игра от Ubisoft — это действительно хорошее развитие идей из «Палки…|Игромания...
26 11 2024 1:16:24
Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а теперь…|Игромания...
25 11 2024 9:46:27
На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...
24 11 2024 22:37:34
«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...
23 11 2024 3:56:29
E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU DOOM 3 постепенно становится киберспортивной игрой. Уже сейчас о включении этой игры в список eSport-дисциплин заявили пpaктически все крупные организаторы киберспортивных…|Игромания...
22 11 2024 6:20:18
И вновь на горизонте смутно замаячили тени доисторических ящеров. Знайте — игровая серия Jurassic Park пополнилась очередным экспонатом. Вы ведь не против еще раз посетить оживший палеонтологический музей? Особенно с благородными...
21 11 2024 8:35:23
На «ИгроМире-2010» Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была — врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого комaндира…|Игромания...
20 11 2024 20:17:37
Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...
19 11 2024 20:20:44
«…Новичок получил свежий кристалл Rockchip RK3066. А это уже два современных ядра ARM Cortex A9, работающих на частоте 1,6 ГГц. Прибавку в скорости ощущаешь с первых же минут. Рабочий стол Android 4.1 листается с минимальным лагом, программы стартуют пpaк...
18 11 2024 10:10:17
В середине августа в одной из промзон Москвы уже в третий раз для всех любителей постапокалиптических миров распахнул свои двери «AFTERTOWN», фестиваль от комaнды «AFTER US»....
17 11 2024 23:42:41
Сейчас все чаще делают ролевые игры, в которых мы все время движемся по рельсам сюжета. Даже «Ведьмак» пpaктически не позволяет нам просто «пожить» в мире игры. Однако несколько месяцев назад начали поговаривать, что вскоре выйдет немецкая ролевая игр...
16 11 2024 6:31:13
В первой части этого материала мы рассказывали, как правильно выбирать телевизор под новое поколение консолей. А в этой дадим список моделей, на которые стоит обратить внимание. Составляли мы его исключительно на основе собственных «правил…|Игромания...
15 11 2024 9:40:32
Самый яркий момент смены ритма — знакомство с Луфером, двуногой нелетающей птицей, от которой все остальные животные бегут как от лесного пожара. Схарчив птаху, Пасть отращивает примерно две тысячи маленьких зеленых глаз, стреляющих лазерными л...
14 11 2024 18:47:52
Видео сейчас можно снимать даже на мобильник, и в приемлемом качестве. Однако всегда хочется видеть отснятый материал не в виде разрозненных файлов, а в форме красиво смонтированного ролика. И тут нам на помощь приходят видеоредакторыВ нашем обзоре (и на...
13 11 2024 14:55:43
Принято считать, что игровым ноутбукам не угнаться за продвинутыми ПК. Производители с железной настойчивостью оспаривают это утверждение: дескать, любой каприз за ваши деньги, и лэптоп уже — не лэптоп, а натуральная мобильная станция со…|Игромания...
12 11 2024 14:26:51
Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему…|Игромания...
11 11 2024 14:56:47
Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...
10 11 2024 6:20:56
Вдова — Overwatch Сегодняшняя косплей-подборка будет тематической... по-своему. Только прекрасные дeвyшки и огнестрельное оружие — зрелище, ласкающее взор любого мужчины! И открывает подборку очаровательная Sakura Amy в роли…|Игромания...
09 11 2024 2:53:38
В прошлом номере мы уже говорили, что в финальной версии Half-Life 2 отсутствуют многие уровни, модели, оружие, которые были в бета-версии. Исчезнувших вещей оказалось так много, что нам пришлось разделить материал на две части. Собственно, сейчас перед...
08 11 2024 4:12:48
«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре...
07 11 2024 14:59:13
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: A4 Tech HS-800 (игровая гарнитура), Oklick 535 XSW Hohloma (под хохлому), Acer Aspire Timeline Ultra M3 (тонкий и быстрый), Samsung Galaxy S III (новая галактика), Aerocool Strike-X ST (монструозная башня), Pentax Optio WG-2 (вынослив...
06 11 2024 14:24:23
“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...
05 11 2024 23:49:34
...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале...
04 11 2024 16:51:57
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Без лишних прелюдий сразу к делу. В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание, что с этого месяца мы открываем несколько специальных почтовых ящиков «Игровой…|Игромания...
03 11 2024 11:21:43
«Наблюдая пару месяцев назад за своим 15-летним племянником, который играл на Nintendo DS Lite, я неожиданно для себя сделал удивительное наблюдение: он осваивает игры гораздо быстрее, чем я. То, на что у меня, условно говоря, уходило десять минут, он...
02 11 2024 19:59:28
«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спа...
01 11 2024 10:38:33
Увлекательная история про честь и предательство, про воинов, не знающих стpaxa, и их сражения на управляемых летающих машинах. Игра, в которой все битвы построены на честной физике, что открывает пpaктически безграничный простор для экспериментов....
31 10 2024 14:20:30
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...
30 10 2024 9:13:29
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
29 10 2024 9:26:23
"...Откровенных сцен насилия и жестокой расчлeненки вы, как ни приглядывайтесь, не увидите. Это куда более тонкий, ненавязчивый глумеж над многочисленными жанровыми клише. Например, игра начинается с того, что "зеленый шмэл" Мерфи обнаруживает в мрачных к...
28 10 2024 16:37:17
До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...
27 10 2024 9:34:40
“Если вы разделяете мнение о том, что “Звездные войны” — это такая светлая и немного наивная сказка о добре и зле, с годами ставшая мифом о далекой-далекой галактике, то Star Wars: Republic Commando создается явно для того, чтобы оскорбить ваши самые лучш...
26 10 2024 12:29:18
И по механике, и по ощущениям все это напоминает самых первых «Корсаров» и «Космических рейнджеров». С одной поправкой: здесь есть вещи, которые никаким «Корсарам» не снились. Например, вы берете в рабство, а потом осво...
25 10 2024 6:52:56
Рубрика *** Bucket Challenge была создана, чтобы заставить авторов и редакторов «Игромании» страдать. Запускать самые кошмарные и жуткие игры в истории человечества и мужественно пытаться их пройти вопреки здравому смыслу и рвотным…|Игромания...
24 10 2024 7:17:50
Westwood наконец порадовала нас чем-то новеньким, после бесконечных стратегий выпустив не что-нибудь, а целый FPS — C&C: Renegade. Игра вышла неплохая, но, как и большинство выходящих сейчас игр, довольно короткая. К счастью, среди разработчиков теперь су...
23 10 2024 3:55:44
«…Hellraid проще всего описать как фэнтези-ремейк Left 4 Dead в мрачных декорациях оригинального Heretic. Как и в случае с Left 4 Dead, история Hellraid начинается с удачного мода: обе игры ориентированы на кооператив для четырех игроков и постоянное пере...
22 10 2024 2:48:39
Почти двадцать лет назад фанаты тактических стратегий встретили Desperados: Wanted Dead or Alive под шум аплодисментов. Самозванец, бесстыдный клон Commandos в ковбойской стилистике, оказался едва ли не увлекательнее своего…|Игромания...
21 10 2024 15:46:50
COLONIAL MARINE Страх. Он сворачивался кольцами, переливаясь всеми оттенками стального цвета. Рождался в сознании обреченного человека, усыпленного временным затишьем. Резкий вой сирены вспорол затаившуюся тишину, но он не смог убить Страх, рожденны...
20 10 2024 20:56:20
Во что играли 5 лет назад Majesty: The Fantasy Kingdom Sim Дата выхода: 2000 год Жанр: Стратегия …|Игромания...
19 10 2024 0:28:10
«Хроники Тарр: Призpaки звезд» — из той породы космических симуляторов, где сюжет, атмосфера и текст чуть ли не важнее самого процесса истрeбления снующих вокруг вашего звездолета врагов. Оригинал, вышедший в прошлом году, не привнес ниче...
18 10 2024 17:35:31
...Как никогда серьезно подошли к турниру Virtus.pro: за два групповых этапа они не потерпели ни одного поражения и добрались до полуфиналов, где были остановлены A-Gaming. Да и там москвичи сумели дать жару......
17 10 2024 22:36:55
И снова мы на войне. Второй мировой. Снова бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»!О том, что дополнение будет, было известно чуть ли не с выхода основной игры. Уж очень оглушительн...
16 10 2024 7:58:38
«…3D Mars станет отличным выбором для сборки домашнего мультимедийного центра, а 3D Mercury вполне может посоперничать с топовыми корпусами Cooler Master и Floston — особенно в том, что касается тишины и эффективности охлаждения…»...
15 10 2024 0:32:41
«…Едва появившись на рынке, Android сумел занять достойное место в ряду мобильных операционных систем. Symbian он обошел еще на старте, показав гораздо большую масштабируемость системы, простоту загрузки приложений и отсутствие проблем с лицензиями. С Win...
14 10 2024 17:31:14
Из столичных магазинов дружно пропали видеокарты, блогер Руслан Соколовский, скандальный охотник за покемонами, внезапно открыл отдельный YouTube-канал о криптовалютах, на телевидении и в «серьезной» прессе зачастили материалы о…|Игромания...
13 10 2024 1:23:15
В то время как мы тут в «Игромании» с замиранием сердца следим за отечественным «Кодексом войны» и рассуждаем о концепции «варгeйма с человеческим лицом», сам жанр продолжает плестись проторенной дорожкой. Battlefront в этом смысле пример показ...
12 10 2024 0:45:56
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::