Жизнь замечательных людей. Агент-47 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Жизнь замечательных людей. Агент-47

Жизнь замечательных людей. Агент-47

Спецматериалы Жизнь замечательных людей. Агент-47 001.12.2007 07:47  |  Агент-47 не был маньяком или уличным xyлиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя — разработчикам, п Спецматериалы

21 ноября 2007 года (в России 29 ноября) в прокат выйдет Hitman фильм по мотивам одноименной игровой серии. Возможно, его ожидает судьба большинства киноадаптаций компьютерных игр финансовый провал, недовольство игроков и усмешки со стороны кинокритиков. Но может быть и так, что все будет наоборот Тимоти Олифант в роли 47-го придется ко двору (вспомните, как хорошо он сыграл главного злодея в «Крепком орешке 4.0»), а фильм в целом окажется хорошим и войдет в число счастливых исключений. В любом случае это неплохой повод освежить воспоминания о 47-м и тех передрягах, в которых он успел побывать за последние (страшно подумать!) семь лет.

Начало всех зол

Hitman стал для Eidos вторым (после Tomb Raider) по значимости брендом.

В 2000 году датская студия IO Interactive (ныне принадлежащая своему извечному издателю Eidos Interactive) выпустила компьютерную игру Hitman симулятор наемного убийцы. За «плохих парней» мы играли и раньше, но Агент-47 не был маньяком или уличным xyлиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.

Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя разработчикам, по их собственному признанию, до cмepти приелись «пай-мальчики» и супермены (сложно не согласиться). В качестве ориентира были взяты такие фильмы, как «Никита», «Леон» и «Профессионал».

Работали IO по-нордически, то есть основательно и придирчиво. Многие уровни писались с реальных прототипов. Например, отель в Будапеште списан с настоящего. Над текстурами тоже работали на совесть, делая фотографии в высоком разрешении или рисуя их вручную. Движок писался с заделом на мультиплатформенность и будущие апгрейды как показала пpaктика, все это пригодилось в сиквелах.

Воспринимайте это как хотите, но факт остается фактом: Дэвиду Бейтсону, прототипу и голосу Хитмена, сейчас 47 лет (родился 9 февраля 1960 года).

Музыку к Hitman писал датский самородок Йеспер Кид, выходец из демосцены и давний приятель разработчиков. Во время работы ему дали карт-бланш, и в результате вышел отличный саундтрек, который одинаково хорош и сам по себе, и во время игры.

Много труда было вложено в образ 47-го. Внешность и голос Хитмену подарил актер Дэвид Бейтсон. В одном из интервью он рассказал, почему согласился работать с IO Interactive: «Во-первых, мне понравилась графика никогда не видел такого раньше. А во-вторых, они обращались с Агентом-47 как с кем-то реальным. Для них это действительно было важно игра и персонаж». Когда стало известно, что в фильме главную роль исполнит Тимоти Олифант, разгневанные игроки устроили в интернете сбор подписей против него, но акция провалилась.

Hitman был отнюдь не первым стелс-экшеном в истории (к тому времени были уже Metal Gear Solid, Thief и Tenchu), но при этом он создал свой миниатюрный поджанр. Большинство миссий выполнялось в общественных местах: на улицах города, в отелях и ресторанах. Чтобы добраться до цели, 47-й прибегал к уловкам и переодеваниям, открывая огонь лишь в самых крайних случаях. Чем меньше случайных трупов он оставлял на пути, тем больше становилось вознаграждение. Таким способом игра поощряла «чистые» методы.

Люди в спортивных костюмах с лампасами (кадр, если что, из Hitman 2) сразу вызывают повышенное сердцебиение у обитателей одной шестой части суши. Потому что сразу видно  это свои.

Полученные деньги шли на экипировку: от простенького пистолета до снайперской винтовки. Особое место в игре занимает струна для удушения это единственное оружие (если не считать шприцы с ядом), которое можно пронести через детектор металла, в некоторых миссиях это критически важно. Со временем струна стала одним из главных атрибутов серии.

Hitman давал игроку свободу выбора. Да, можно было проходить задания напролом, уничтожая все на своем пути и получая за это огромные штрафы. Но этот вариант был интересен только на первый взгляд: в отличие от FPS (шутеров от первого лица) того времени, в Hitman перестрелка на открытом прострaнcтве была фатальной. Герой был уязвим, он не умел двигаться со скоростью джедая и не прыгал как Марио, но самое главное в случае опасности любой персонаж, будь то охранник или гражданский, сразу же извещал остальных, и через пять минут весь уровень разыскивал лысого человека в смокинге.

Живой щит в действии (кадр из Hitman: Blood Money). Если долго смотреть на эту картинку, можно разглядеть на ней Хитмена с пистолетом в руке.

К счастью, всегда оставался другой вариант. Даже сильно напортачив, можно было позаимствовать чужой костюм (вырубив или устранив его обладателя), и счетчик опасности обнулялся охранники больше не узнавали 47-го. Любой костюм был своего рода кармой, которую 47-й менял по мере необходимости. Переодевание было одним из главнейших орудий в игре. Хотите просочиться на кухню? Костюм официанта откроет эту дверь. Немного яда в главное блюдо и миссия пройдена без единого выстрела. Не сказать, что варианты убийства исчислялись десятками, но два-три способа сделать это изящно были всегда.

Словно испугавшись своего новаторства, авторы сделали несколько чисто «боевых» миссий. По иронии судьбы они понравились игрокам меньше всего. Тем не менее с точки зрения шутерных стандартов Hitman шел в ногу со временем и даже одним из первых использовал ragdoll-физику. Суть этой технологии заключалась в том, что вместо заранее готовых анимаций в дело вступал трехмерный скелет, сгибавшийся под пулями и оседавший на землю по всем законам твердого тела (отсюда и название ragdoll). Трупы драматично висели на перилах, падали с лестниц, кубарем катились по ступенькам в общем, вели себя почти как живые люди. То есть как мертвые.

Иногда 47-й так и просится на обложку гламурного журнала. Равно как и его жертвы.

Человек из пробирки

47-й работает на International Contract Agency (ICA), оно же просто Агентство. Это секретная организация, поставляющая лучших в мире наемных убийц. Ее услуги по карману далеко не каждому. С Агентством сотрудничают спецслужбы многих стран мира, включая ФБР, МИ-5 и ЦРУ.

Девиз Агентства «Merces Letifer». С латинского это переводится как «торговля cмepтью». Логотип, которым пользуется Агентство, представляет собой измененный символ Всевидящего Ока. Этот символ можно встретить в христианской и масонской иконографии, а также на долларах США.

Об организации мало что известно. Как правило, 47-й получает информацию о новом задании через свой ноутбук. Иногда ему помогает Диана Бернвуд, одна из работниц Агентства, которая снабжает 47-го информацией и следит за его успехами, но мы никогда не видим ее лица только слышим по рации ее голос.

Агент-47, один из лучших сотрудников ICA, не имеет собственного имени и работает под разными псевдонимами. 47 это последние цифры штрих-кода, который отпечатан у героя на затылке. Кроме того, это номер хромосомы, благодаря которой 47-й стал самым удачным экспериментом доктора Орт-Мейера на ниве генной инженерии. ДНК самых опасных преступников мира, совмещенные в одном человеке, превратили Хитмена в машину убийства. С помощью своего творения доктор Орт-Мейер хотел устранить бывших сообщников, но в итоге сам погиб от рук 47-го (это происходит в самой первой игре).

Хороший клиент мертвый клиент

В фильме Хитмена сыграет Тимоти Олифант. Вид спереди...

Через два года, осенью 2002-го, последовал сиквел под названием Hitman 2: Silent Assassin, начиная с которого серия стала мультиплатформенной. После убийства своего создателя, доктора Орт-Мейера, утомленный киллер находит приют в сицилийском монастыре, при котором работает садовником. Но спокойствие длится недолго: мафия похищает единственного друга 47-го отца Витторио. Чтобы спасти священника, Хитмен снова выходит на контакт с Агентством (своими бывшими работодателями, которые считали его мертвым) и берется за оружие.

Сиквел принес мало изменений в области графики и гeймплея. Несмотря на мopaльно устаревший движок Glacier, игра смотрелась достойно и получила букет положительных оценок. Впрочем, выход сопровождался скандалом: в одной из миссий 47-й убивал сикхов представителей распространенного индийского культа. Более того, это происходило в одном из реальных храмов. Сперва разработчики вяло упирались, но в конце концов выпустили политкорректный вариант игры.

Хитмена во второй части бросало по всему миру, от Японии до Санкт-Петербурга. Последний удивлял косностью штампов, осевших в голове у разработчиков по части России-матушки: северная столица представляла собой чудовище из советского прошлого, заваленное снегом, колючей проволокой и солдатами. Сильно не хватало медведей.

...и сзади.

В сиквеле появился «счетчик подозрения», показывавший уровень терпимости NPC к герою. Иногда случался баг и охранники нападали на 47-го без видимой причины (хотя многие считают, что так задумано разработчиками). Добавили также систему рейтингов: по итогам миссии игрок получал прозвище в зависимости от своего стиля игры. Самые агрессивные награждались званием Mass Murderer, самые осторожные Silent Assassin. Стать Silent Assassin считалось главным достижением.

Если Hitman 2 был, по сути, набором дополнительных миссий, то Hitman: Contracts был ремейком, наполовину состоящим из уровней первой части. Слово «приквел» тоже уместно, потому что все события представляют собой флэшбеки, которые 47-й испытывает после ранения. Игровые издания справедливо упрекали игру в однообразии и вторичности, но нехотя соглашались с фанатами: играть в Hitman: Contracts было по-прежнему интересно.

Если Джейсону Стейтему в образе Перевозчика покрасить галстук в красный цвет и основательно отскоблить лысину, получится натуральный Хитмен. Многие сходятся во мнении, что он гораздо лучше подошел на роль 47-го, чем Тимоти Олифант.

Нововведения игры можно было сосчитать по пальцам. Старенький движок в очередной раз подлатали, NPC стали реагировать более натурально, а Хитмен научился «выключать» противников ударом ствола (это возможно только в Hitman: Contracts). Мрачные тона и постоянный дождь, царящий в наркотических снах 47-го, стали одной из отличительных особенностей третьей части. Впрочем, с первого взгляда все Hitman смотрелись и играли пpaктически одинаково. С выходом Contracts это стало очевидно, и недовольство критиков было заслуженным.

Hitman: Blood Money стал наиболее кровавым и технически продвинутым сиквелом. Разработчики решили поиграть в сомнительную рекламу и выпустили постеры, на которых сцены убийств сопровождались двусмысленными шутками. Например, на одном из постеров изображалась дама в coблaзнительном белье и с дыркой от пули во лбу, а сопутствующая надпись гласила: «Beautifully executed». Сама игра не отставала от рекламы в брутальности. 47-й обучился приемам ближнего боя и начал использовать NPC в качестве живого щита.

Серия наконец-то перешла на новый движок, гeймплей стал значительно глубже, усложнилась анимация персонажей. Появилось новое оружие, часть которого можно было апгрейдить. Возник параметр Notoriety (дурная слава), который повышался, если 47-й работал неаккуратно, оставлял свидетелей и «светился» перед журналистами. Дурную славу можно поправить с помощью взяток. Вершиной мастерства считалось представить убийство как несчастный случай: например, во время репетиции подменить холостые патроны боевыми и уничтожить цель руками актера.

Последний сиквел был хорош всем: графикой, гeймплеем, атмосферой, большой свободой выбора... Кровавый и эффектный как никогда.

Hitman, да не тот

Судя по всему, экранизация Hitman пойдет по пути Resident Evil. В том плане, что фильм будет демонстрировать узнаваемые фрагменты и символы, но при этом гнуть свою линию во всех смыслах этого слова. По сюжету Хитмен на этот раз окажется в центре политического заговора, по его следу пойдут Интерпол и российские военные, и ему придется изрядно пометаться по Восточной Европе.

Что интересно, это будет уже не первый фильм под названием Hitman. Картина с аналогичным названием уже выходила в 1998 году это был гонконгский боевик с Джетом Ли в главной роли.

* * *

Hitman станет четвертым фильмом французского режиссера Ксавье Генса. Предыдущей его работой был хоррор «Фронтиры». Действие картины происходило в гостинице, которой управляли неофашисты-каннибалы (!) и в которой по несчастью оказались главные герои. Фильм отличался от своих «сородичей» обилием кровавых сцен... но на этом его достоинства и кончались.

Провал фильма «Фронтиры», впрочем, вовсе не означает, что та же история повторится с «Хитменом». История знает много примеров, когда неуспешный в прошлом режиссер, попав в правильную среду (а это продюсеры, актеры, киностудия в целом), снимал вполне себе хорошие фильмы. Ноябрь покажет.


Forza Horizon 4. У Playground нет плохой погоды

Нечасто во время игровых пресс-конференций в зале хоть что-то происходит — обычно всё внимание зрителей приковано к экрану и выходящим на сцену с анонсами персонам. Тем интереснее, что во время презентации Forza Horizon 4, когда на экране во…|Игромания...

15 07 2025 12:32:21

Не одной строкой

Пускаем пузыри Исследование о том, как правильно надувать пузыри, как грамотно их лопать и как сделать так, чтобы в процессе всего этого вам не оторвало руки, ноги, голову и печень. Сегодня мы с вами поговорим об очень сложном и серьезном предмете…|Игромания...

14 07 2025 13:29:51

Назад, в светлое будущее. Singularity

Время как таковое существует даже на злосчастном острове, но оно искривлено и нестабильно. Разработчики игры объясняют, что ситуация меняется как при катании на детских качелях. Взмах — и ты в одной эпохе. Еще один — уже в другой. На...

13 07 2025 1:53:33

Руководство и прохождение по "The Sims 2"

Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. Джон Леннон Да, чудо произошло. Уверенно остановив конвейер по производству дополнений к «The Sims», создатели самой продаваемой игры в мире выпустили-таки полноценную вт...

12 07 2025 16:19:59

Первый взгляд. Т-72. Балканы в огне

Настоящие хардкорные симуляторы в нашу эпоху быстрых и незатейливых развлечений на несколько вечеров — натуральный дефицит. А дотошный симулятор танка так вообще уже давно пора заносить в Красную книгу индустрии. Поэтому, когда на горизонте замаячил о...

11 07 2025 13:54:15

Stranger

...ключевая особенность Stranger — магическая система.  Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...

10 07 2025 12:58:22

Косплей недели: League of Legends, Devil May Cry 5, Overwatch, Dark Souls

Мисс Фортуна — League of Legends Первая героиня сегодняшней подборки — это широко известная Мисс Фортуна из «Лиги Легенд». Однако здесь мы видим её в необычном облике: Юля Шмудла для своего косплея…|Игромания...

09 07 2025 6:13:56

В центре внимания "The Elder Scrolls: Morrowind"

"Bethesda поступила оригинально: вопреки всем традициям и канонам, она еще до релиза игры выпустила... редактор игрового мира. The Elder Scrolls Construction Kit..."...

08 07 2025 9:50:16

Войны Пыльной зоны. Вселенная "СтарсиС" и механика "Роботеха"

Любителей военно-тактических игр этой осенью ожидал приятный сюрприз. Геленджикская фирма "Технолог", создавшая "Битвы Fantasy", "Скайтех", "Арену Магов", выпускает на рынок новый продукт — "Роботех". Это варгeйм, где боевые роботы с пилотами внутри будут...

07 07 2025 21:38:15

Split/Second

«…Каждый метр трассы буквально начинен взрывчаткой, которая не только придает каждой гонке вид пожара на фабрике фейерверков, но и постоянно меняет конфигурацию трассы. Взорванный мост может навсегда перекрыть основной путь, но наверняка откроет альтернат...

06 07 2025 2:22:30

Руководство и прохождение по "Tropico 2: Pirate Cove"

Тот, кто знает, когда можно сражаться, а когда нельзя, одержит победу. Тот, кто понимает, как использовать большие и малые силы, одержит победу. Тот, у кого верхи и низы горят одним и тем же желанием, одержит победу. Тот, кто будучи по...

05 07 2025 16:15:29

Фотолаборатория на столе

"...цифровой фотоаппарат, несколько сканеров, фотопринтеров и полный набор расходных материалов — все, что нужно для организации домашней фотостудии..."...

04 07 2025 7:54:51

Переиздание года: Ratchet & Clank, Day of the Tentacle Remastered, Call of Duty: Modern Warfare Remastered

  О номинации Среди игр, вышедших в этом году, было так много переизданий, что впору схватиться за голову — сплошь ремейки, ремастеры и HD-версии. Если разобраться, разница между ними большая: в одних создатели лишь повысили…|Игромания...

03 07 2025 9:47:16

«Утиное движение». Гeймерская секта или общество будущего?

Пару недель назад нашей редакции поступило необычное предложение — рассказать про некое «Утиное движение», оно же «Гудилап», а заодно побывать в его штабе. Название мы услышали впервые, но после…|Игромания...

02 07 2025 20:53:19

Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!

Оригинальная трилогия Mass Effect — одна из самых любимых в народе RPG-серий, но она выходила ещё на позапрошлом поколении консолей и смотрится сейчас не очень хорошо (особенно первая часть). Фанаты долгие годы просили переиздания на…|Игромания...

01 07 2025 22:34:11

Творческая специальность. Куда пойти учиться на художника, моделлера, аниматора, звукорежиссера

Не знаю, имеет ли смысл пять лет учиться во ВГИКе или МГУ: знания повсюду, они абстpaктны и никакого отношения ни ко ВГИКу, ни к МГУ не имеют. Главное, чтобы студент брал то, что дается, и тогда не важно, где он учится/учился. Когда я был совсем маленьким...

30 06 2025 20:10:40

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

29 06 2025 9:11:11

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

С этого номера мы начинаем публикацию тактического руководства по Warcraft III. Речь пойдет, конечно, прежде всего о мультиплеере. Как научиться побеждать, играя за ту или иную расу? Как грамотно распределять ресурсы? Как правильно строить базу и…|Игромания...

28 06 2025 12:28:18

Хищное создание. Тестирование компьютера Acer Predator G5900

«…Фатовского корпуса с гранеными боковинами и массивным забралом, делавшего прежние «Хищники» объектами пылкого вожделения, у Predator G5900, увы, нет. Шикарный корпус заменен пластиковым подобием, и хотя знаменитая раскраска, фирменные «жвала» на дисково...

27 06 2025 23:48:46

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...

26 06 2025 9:15:11

The Sims 3: Ambitions

«…Ambitions честно выполняет свои функции: возиться с профессиями поначалу интересно, а чтобы опробовать их все, понадобится не одно поколение симов. Другое дело, что, учитывая возможности The Sims 3, Electronic Arts могла бы обыграть тему карьерного рост...

25 06 2025 17:13:18

Counter-Strike: Global Offensive

«…В Global Offensive сохранились прострелы — особые места локации, через которые проходят пули. Простреливаемые зоны, разумеется, никак не обозначены, и найти их можно, только если знаешь, где искать. Ветераны с филигранной точностью определяют момент поя...

24 06 2025 8:35:59

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

23 06 2025 11:59:35

Ждем: Adellion

"...Самая оригинальная концепция Adellion - конечность жизни персонажа. Первую игровую неделю (сутки здесь длятся девять реальных часов) вы не можете ни убивать, ни быть убитым. Затем - держитесь!.."...

22 06 2025 20:57:47

John Tiller's Campaign Series

Выход John Tiller's Campaign Series — событие куда более важное, чем может показаться. Игра выпущена TalonSoft, ветераном мирового варгeймостроения, и являет собой переиздание стратегий, выходивших под общим названием Campaign Series: East Front...

21 06 2025 22:18:14

Spaceland: первая российская игра в Apple Arcade

Spaceland стала первой игрой от российских разработчиков в подписке Apple Arcade. Пошаговая стратегия в научно-фантастическом сеттинге доступна за 199 рублей в месяц вместе с другими играми. Предыдущая игра Tortuga Team Braveland зацепила красивой…|Игромания...

20 06 2025 2:54:12

Первый взгляд. Neuro

Отечественные разработчики налегают на непокорный жанр экшенов со всех направлений. Так, например, еще несколько лет назад началась атака из прошлого — взращенная где-то в “Златогорье” компания Burut Creative Team выкатила на наш суд про...

19 06 2025 3:33:52

Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1

В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....

18 06 2025 7:41:26

Киберспорт по-китайски. Репортаж с ACON5

Каждый удачный фраг Virtus Pro толпа встречала оглушительным ревом, и понятно, что французы не выдержали такого психологического давления и с минимальным разрывом все-таки уступили первое место России...

17 06 2025 12:37:37

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

16 06 2025 18:45:19

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты,...

15 06 2025 14:22:14

Первый взгляд. Galactic Dream

Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О...

14 06 2025 16:14:24

Сrysis 3

«…Забуксовав на тактическом гeймплее, а в большинстве случаев просто слив его, в Crytek попытались выкрутить на максимум голливуд. Взрыв дамбы, заезды на багги и БТР, полет на СВВП, финальный эпизод, в конце концов. Все это хорошо срежиссировано, да еще и...

13 06 2025 15:38:56

Руководство и прохождение по "Return to Castle Wolfenstein"

“Этот новый графический движок сейчас не такой уж и новый. Я, пожалуй, поработаю над голографическим”. John Carmack, Wolfenstein 3-D ReadMe Сдается мне, что автор сюжетной части дизайн-документа перед работой поел смешного варенья....

12 06 2025 14:32:32

Биржевые игры в интернете

Один из самых рискованных, но вместе с тем прибыльных способов заработать в онлайне  — участвовать в торгах на интернет-биржах. Многие до сих пор думают, что биржи  — что-то из области высоких материй, что работают с ними только крут...

11 06 2025 0:37:10

Руководство и прохождение по "Sacred"

Однажды Blizzard создала игру-легенду, называемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие надеялись превзойти успех первоначальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр — Westwood. Однако, как Nox, так и более поздние кло...

10 06 2025 16:21:19

World DotA Championship 2011. Китай вернул утраченное

Конец года для любителей «Доты» выдался насыщенным. Сперва новую игру продемонстрировали на DotA II International от Valve, а следом прошли мировые финалы ESWC в Париже, о которых мы писали здесь. Эти громкие события немного…|Игромания...

09 06 2025 10:13:35

Второй сезон «Мира Дикого Запада» цепляет за живое. Westworld: Become Human

— Ты направляешься к вратам рая. Разве для этого не нужно умереть? — Нет. Три дня пути верхом на запад. Первый сезон «Мира Дикого Запада» отсеял часть любителей телефантастики, предъявив к зрителю определённые…|Игромания...

08 06 2025 6:58:55

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…мы наблюдаем за уже знакомыми событиями: по времени действия игра примерно совпадает со второй и третьей частями RE. Вот только тут нам не просто рассказывают ту же самую историю в новом жанре. Operation Raccoon City — это возможность увидеть эпидемию Т...

07 06 2025 5:43:50

Bulletstorm

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

06 06 2025 4:53:49

Краткие обзоры. Приключения Мюнхгаузена. В поисках шкуры неубитого медведя

Компания “МедиаХауз” открывает этой игрой серию развлечений для самых маленьких; на подходах уже вторая, третья и четвертая части приключений неутомимого Мюнхгаузена — героя отличных детских рассказов. Сама игра предназначена исключительно для самы...

05 06 2025 19:11:35

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

04 06 2025 6:22:35

Первый взгляд. Звездный Легион: Битва за оранжевую планету

Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом ми...

03 06 2025 0:57:10

Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке

Marvel’s Spider-Man оказалась тем, чего фанатам Человека-паука не хватало все эти годы. А именно — толковым и зрелищным, пусть и слегка вторичным, супергеройским боевиком в открытом мире. На мой взгляд, у неё была только одна…|Игромания...

02 06 2025 7:44:45

Battlefield 1942

Итак, Battlefield 1942. Угроза свободному и рабочему времени гeймеров. Экшен в антураже Второй мировой. Игра, которую ждали. И от которой многого ожидали...

01 06 2025 19:59:23

Обзор игры Heat Guardian. Хардкорное постсоветское выживание

Тема «как выжить в постапокалиптическом мире» стала излюбленной для авторов многих книг, комиксов, фильмов и игр. Последние с начала века сделались особенно популярны. Тут вам и незабвенный ролевой Fallout в четырёх номерных…|Игромания...

31 05 2025 16:45:50

Расписание праздника

Mafia 2 Жанр: мафия бесcмepтна Издатель: 2K Games Разработчик: 2K Czech Дата выхода: 2010 год Mafia 2 попадает в список самых желанных и ожидаемых игр грядущего года вот уже третий раз, и это начинает походить на изощренное издевательство со стороны…|Игромания...

30 05 2025 12:18:56

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

29 05 2025 16:48:29

Отечественные локализации. Линия фронта: Барбаросса

Спустя три с половиной года после выхода на Западе легендарная стратегия «Линия фронта: Барбаросса» добралась и до России. Что в ней такого легендарного? Ну, это чуть ли не единственный серьезный варгeйм, который благодаря своему глубочайшему гeймплею...

28 05 2025 3:44:57

Paratopic и No one lives under the lighthouse. Полноценный хоррор за 60 минут

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

27 05 2025 16:36:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::