Санитары подземелий. Hunted: The Demon's Forge > Minecraft истории
истории Minecraft    

Санитары подземелий. Hunted: The Demon's Forge

Санитары подземелий. Hunted: The Demon's Forge

Из первых рук Санитары подземелий. Hunted: The Demon\'s Forge 226.04.2010 23:06  |  «…Первые двадцать минут эта пара утомительно долго бредет через одинаковые подземелья и изводит орды агрессивных скелетов. По уровню постановки, качеству анимации и прочим прозаическим вещам Hunted напоминает высокобюджетный восточноевропейский клон Gears Из первых рук

ЧТО? Hunted: The Demon\'s Forge, кооперативный фэнтези-экшен от третьего лица, построенный на базовых ценностях классических dungeon crawlers.

ГДЕ? Лондон, офис Bethesda Softworks.

«Википедия» тpaктует словосочетание dungeon crawl следующим образом (англ. — продвижение, «ползание» по подземелью): тип сценария в настольных и компьютерных ролевых играх, в котором персонаж или группа персонажей обследует лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т.п.), уничтожая населяющих его монстров и забирая себе разного рода сокровища, хранящиеся в подземелье. И, в общем, трудно что-то добавить к этому исчерпывающему описанию. Dungeon crawl это, строго говоря, не жанр, это скорее творческий подход к моделированию типовой ситуации в рамках любой игры.

Среди прочих известных человечеству девиаций психики «увлечение dungeon crawl» необходимо зарегистрировать отдельным пунктом. Dungeon crawl один из безусловных рефлексов современного гeймдизайнера. Методичный процесс блуждания по лабиринтам, уничтожение орд однотипных монстров, выбивание монеток из сундуков и прокачка (узнаете своих лучших друзей?) на этих базовых процессах работают сегодня все MMORPG.

Начиная с середины восьмидесятых и заканчивая девяностыми, игры, целиком построенные по принципу dungeon crawl, лишали сна, зрения, осанки и личной жизни пpaктически всех, кто имел неосторожность заинтересоваться интеpaктивными развлечениями. Сегодня для того, чтобы предаваться подобным утехам, надо все-таки обладать очень специфическим укладом жизни и головы. В XXI веке однопользовательским dungeon crawl не нашлось места: это слишком требовательные к нашему личному времени игры. Тем страннее в 2010 году сидеть в Лондоне и слушать, как Брайан Фарго намеревается вернуть dungeon crawl утерянные позиции.

Иногда они возвращаются

Обратите внимание на задний план. Через некоторое время там задумчиво прошагает стометровый титан.

Фарго фигура иконопоклоннического масштаба. Он основал Interplay, его имя в той или иной роли указано в титрах пpaктически всех великих игр восьмидесятых-девяностых. Он всегда был скорее талантливым управленцем, чем гeймдизайнером: когда Interplay развалилась, Фарго основал inXile Entertainment, которая за семь лет существования выпустила две компьютерных игры в коробках: дурной, но обаятельный ремейк Bard\'s Tale (классический dungeon crawl) и замрите! Line Rider 2: Unbound (DS-порт одноименного браузерного хита). Последние два года в inXile занимались играми для iPhone, разработку их домотканного GTA-клона (Hei) к всеобщему облегчению недавно усыпили Codemasters.

Все, в общем, приготовились упоминать имя Фарго исключительно при разговоре о братьях Коэн, как вдруг inXile объявили о том, что разpaбатывают Hunted: The Demon\'s Forge современный dungeon crawl для Xbox 360, PS3 и PC. И на чьи деньги! Hunted финансируется из цитадели классического ролевого дизайна Bethesda Softworks. Которые (оцените иронию!) находятся в стадии открытого судебного процесса с юридическими останками Interplay по поводу использования марки Fallout.

Базовая ценность

Dungeon Master праматерь всех dungeon crawl-игр, о которой необходимо знать каждому

В 1987 году на компьютерах Atari ST (а через два года и на PC) вышла революционная для своего времени игра. С одной стороны, Dungeon Master была классическим представителем dungeon crawlers: как и в первых сериях Ultima, ранних частях Wizardry и The Bard\'s Tale, весь игровой процесс тут сводился к планомерной зачистке подземных лабиринтов от толп монстров. Делать это можно было в составе партии из четырех героев. Но Dungeon Master вывела специфический поджанр «выйду в подземелье с мечом» на качественно новый уровень.

Во-первых и в главных, здесь использовалось реальное время (а не пошаговый режим), а вместо раздачи текстовых комaнд мы могли непосредственно взаимодействовать с окружающей средой, прощупывая ее курсором. Кроме того, именно в Dungeon Master появился вменяемый пользовательский интерфейс, который стал стандартом для многих последующих компьютерных RPG. Еще здесь впервые использовалось динамическое освещение и эффекты объемного, трехмерного звука, позволявшие на слух определить приближение монстра (!).

Впервые заклинания нужно было составлять из нескольких рун, предварительно прочитав нужный свиток, а не просто активировать нажатием одной кнопки. Наконец, именно в Dungeon Master была опробована ролевая система, позволявшая развивать навыки и умения в зависимости от частоты их использования.

Ретро 2.0

В отдельные минуты Hunted выглядит как Gears of War-версия Dragon Age.

В письменном пересказе Hunted: Demon\'s Forge звучит как плохая неуместная шутка. Кооперативный dungeon crawl от третьего лица, на движке Unreal Engine 3.0. С зачатками сюжета. Вживую игра поначалу вызывает почти физическое отторжение: на экране происходит натуральный Gears of War, только с мечами, магией, орками и в бирюзовых (наследственный оттенок технологии) подземельях. Героев два: татуированная груда мышц, наделенная глазами и ртом (специализируется, как нетрудно догадаться, на ближнем бое), и ряженная в меховой купальник дева (тут, соответственно, магия и луки).

Первые двадцать минут эта пара утомительно долго бредет через одинаковые подземелья и изводит орды агрессивных скелетов. По уровню постановки, качеству анимации и прочим прозаическим вещам Hunted напоминает высокобюджетный восточноевропейский клон Gears of War, загримированный под фэнтези.

Вместе с традициями восьмидесятых Фарго принес с собой классический, похабный фэнтези-дизайн персонажей.

Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что Hunted на самом деле куда более современная игра, чем хочет казаться. Уровни, например, тут не генерируются случайным образом, а собираются обычными левелдизайнерами. Боевая система в равных пропорциях подсмотрена у Fable, с его трехкнопочной боевой системой (удары бывают трех классов, по отдельной клавише на каждый: рукопашная, магия и оружие дальнего боя), и Mass Effect (линейная прокачка по выбранным направлениям).

Все остальное вы наверняка можете рассказать сами: апгрейду подвержены не только личные качества героя (сила, скорость, живучесть), но и его инвентарь (топоры, луки, магия). Роль XP-очков тут играют кристаллы, которые вываливаются из сундуков, тайников и врагов. Тратить нажитый капитал можно только в специальных апгрейд-станциях, разбросанных по уровню. В общем, от классического dungeon crawl тут остались разве что лабиринты, сундуки и антураж. И это действительно хорошие новости.

Тень колосса

Жестокости Hunted не занимать: в первые же пять минут молодой человек справа вытащил у мирного жителя сердце.

Потому что в следующую минуту герои выбираются из подземелья на поверхность, и тут игра неожиданно преображается. «Мы понимаем, что делать сегодня историю, целиком построенную на подземных лабиринтах, нельзя », произносит главный гeймдизайнер Hunted, и все присутствующие в зале облегченно выдыхают. На свежем воздухе The Demon\'s Forge выглядит как современная, продуманная игра, полная занятных нюансов.

Ну, для начала, совершенно нездешний масштаб: среди полуразрушенной колоннады, увитой тысячелетним плющом, ветер носит какую-то гарь вперемешку со спецэффектами. На покосившихся флагштоках развеваются ободранные флаги. Пока персонажи на экране расправляются с очередной сотней скелетов, на заднем плане куда-то деловито шагает не умещающийся в экран титан. При свете дня декорации Hunted трaнcлируют очень убедительное ощущение какой-то вселенской тайны, высшего, извините, смысла. Последний раз на нашей памяти нечто похожее удавалось Shadow of the Colossus.

Гигантская голова справа изъясняется на английском (с хорошей реверберацией) и в стихотворной форме просит героев поджечь ей правый глаз.

Тем временем выясняется, что боевая система на открытых прострaнcтвах тоже чувствует себя куда лучше. inXile внимательно изучили устройство современных кооперативных игр и внесли сюда несколько радикальных изменений. Например, раненого напарника можно дистанционно оживить с помощью магии, а не бежать к нему через пол-уровня нужно только, чтобы коллега оказался в радиусе вашего зрения. На перевалочных чекпойнтах героями можно поменяться (!), а это, в свою очередь, приведет к необходимости полного пересмотра вашей тактики.

Каддик (знакомьтесь, та самая татуированная груда мускул) это, конечно, классический класс Warrior, который всем прочим аргументам предпочитает гулкий удар мечом по голове. Он также отлично управляется с щитами (убедительно ломаются прямо на ваших глазах) и в состоянии выдержать череду прямых попаданий файерболом в лоб. Илара тоже, в общем, традиционный фэнтези-архетип (Rogue): юркая, быстрая фемина, снабженная эльфийскими ушами, луком и внушительным магическим арсеналом.

Подземная библиотечка

Четыре великих dungeon crawlers

Wizardry (1981)

Wizardry это октябрьская революция в жанре RPG. Зачистка подземелий в крепости злого волшебника Вердна проходила с невиданными для своего времени удобствами: в 1984 году мы впервые увидели трехмерные лабиринты и бои от первого лица. В четвертой части (официально считается самой сложной RPG в мире) появилась возможность отыгрывать злых персонажей и влиять своими действиями на концовку игры. Традиционный dungeon crawlers-гeймплей дополнялся сложной ролевой системой, насчитывавшей десятки рас и классов. Среди прочих попадались полугуманоиды-полусобаки, валькирии, псионики и даже снежные люди.

Eye of the Beholder 2 (1991)

Глядя на мир от первого лица, мы исследовали 12 уровней подземного лабиринта под городом Уотердип, чтобы в финале столкнуться с боссом титульным гигантским глазом. Игровой процесс по традиции строился на грамотном подборе партии из четырех героев, их правильной прокачке и верном использовании классовых особенностей каждого. Тем, кто самой сложной RPG в мире считает Dragon Age: Origins, предлагаем взять с полки валидол: даже одна ошибка в развитии персонажей (например, вовремя не выучили какую-то способность или опрометчиво сделали ставку на универсальных мультиклассовых персонажей) в Eye of the Beholder могла обернуться тотальной непроходимостью.

The Elder Scrolls 2: Daggerfall (1996)

Многие ветераны ролевого жанра считают Daggerfall лучшим, что случилось в серии The Elder Scrolls. Игра отличалась невиданными для своего (и тем более нашего) времени масштабами: игровой мир занимал 160 тыс. квадратных километров, вмещал тысячи населенных пунктов и 75 000 жителей. К слову, следующая игра серии, Morrowind, по размерам занимала лишь 0,01% от площади Daggerfall. Большую часть времени мы исследовали многочисленные склепы и подземелья, в которых можно было сгинуть в буквальном смысле этого слова: катакомбы всякий раз генерировались случайно, отчего в тамошних лабиринтах могли заблyдиться даже профессиональные диггеры и разведчики ГРУ.

Diablo 2 (2000)

Взяв за основу Rogue, ископаемую текстовую RPG про покорение подземелий, Blizzard дополнили ее продвинутой графикой, брутальной готической атмосферой, потрясающим стилевым чутьем, выверенным до последнего умения балансом, харизматичными врагами и генерируемыми на лету подземельями. Проект нарекли Diablo, и процесс уничтожения обитателей мрачных катакомб в нем не надоедал даже после получения 57-го уровня. Продуманный баланс, аддиктивная ролевая система и перспектива заполучить, наконец, в свое распоряжение какой-нибудь легендарный меч-кладенец, действовали как наркотик, сильнее которого была только… Diablo 2.

Магический реализм

Щиты тут покрываются живописными трещинами и ломаются в самый неподходящий момент.

Классы, которые мы привыкли видеть в Diablo, прекрасно чувствуют себя в условиях экшена от третьего лица. Особенно при кооперативном использовании. Илара умеет поджигать стрелы или, наоборот, стрелять замораживающими «патронами». Герои регулярно делают друг другу инъекции подбадривающей магии. Но самое интересное это, конечно, работа пассивных заклинаний. Например, есть наговор, благодаря которому любой труп врага тут же самовозгорается, отчего на экране на несколько минут начинается прямое включение из ада.

Магия главная причина, по которой Hunted можно и даже, наверное, нужно ждать. Благодаря ей The Demon’s Forge периодически работает как натуральный «Mass Effect с орками»: герои ударом ноги поднимают врагов в воздух (да-да, заклинание левитации тоже имеется), прикрывают друг друга магическими щитами, периодически поджигают пол-уровня и прячутся за тысячелетними корягами.

Магия (а вовсе не рукопашная и забытые dungeon crawl-ценности) главная причина, по которой Hunted имеет смысл ждать.

При внимательном осмотре, впрочем, становится ясно, что с подземельями тоже все не так грустно, как нам было показалось. Dungeon-гeймплей это действительно забег через витиеватую подземную трубу, но inXile намерены оживить этот процесс с помощью… пазлов. Кроме магистрального пути, который один и ведет прямо к выходу, в катакомбах имеется внушительное количество всевозможных лазов, проулков и прочих пещер, которые скрывают пробирки с маной (она тут не восстанавливается автоматически), кристаллы, сокровища, оружие и прочие полезные в местном быту вещи.

Фокус в том, что проход к сокровищам преграждает не только и не столько ваша собственная лень (как это обычно бывает в других играх), а разнообразные головоломки. Нам, скажем, была продемонстрирована сцена, где гигантской говорящей голове засадили в глаз полыхающую стрелу, после чего та на хорошем английском вежливо поблагодарила всех присутствующих и подвинулась в сторону.

* * *

inXile также грозят всему просвещенному миру революцией в области мачмейкинга. То есть, выражаясь по-русски, они собираются переизобрести механизм подбора партнера для кооперативного прохождения. С друзьями все понятно: если они у вас есть и вы испытываете обоюдное желание сходить в катакомбы, просто запускаете игру и вперед. Гораздо сложнее дела обстоят с поиском случайного партнера.

Тут inXile берут на вооружение опыт сайтов знакомств: при подборе потенциального напарника игра принимает во внимание тысячи нюансов. Каким персонажем и как долго вы играете, какой магией пользуетесь, какую тактику предпочитаете, сколько раз за партию гибнете и так далее. В результате будет предложен, выражаясь в терминах соционики, дуал партнер, который идеально дополняет ваш стиль игры. Кроме того, следуя идеям Borderlands, Hunted разрешает вам перетаскивать в свою персональную игру кристаллы, заклинания и артефакты, заработанные во время кооперативной сессии.

В общем, The Demon’s Forge дает несколько поводов для умеренного оптимизма. Для inXile это последний шанс сыграть в высшей лиге, и они явно очень стараются. Hunted абсолютно современный проект, построенный на невербализуемых ценностях компьютерных игр восьмидесятых. Насколько мир готов к возрождению dungeon crawl станет ясно, предположительно, в следующем году.


Руководство и прохождение по "Half-Life 2"

— Великий Волшебник уже в пути. — Но когда именно он прибудет? И как мы об этом узнаем? — Если он действительно Великий Волшебник, мы о нем услышим. И тогда... — Мягко Сметем Мы Преграды! Гнет Осторожно Отринем! — хором пропели собравшиеся. Терри...

25 04 2024 6:53:29

Perfect Dark

В России 90-х консоль Nintendo 64 была привилегией законченных гиков — главным образом из-за дороговизны и трудностей с поиском картриджей. Поэтому многие отличные игры оттуда вроде Super Mario 64, TheLegend of Zelda: Ocarina of Time,…|Игромания...

24 04 2024 4:20:47

Iron Man

столь хамского отношения к PC-гeймингу не демонстрируют даже EA Sports. Причин, по которым мы с вами получили не полноценную игру, а ее PS2-обмылок, может быть предостаточно, и мы даже как-то можем их осмыслить. Но вот о том, что выйдет на PC под эмблемой...

23 04 2024 14:40:59

DiskWars. Нашествие картонных войск

   Мы вновь возвращаемся к теме “Дисковойн”, о которых кратко рассказывали несколько номеров назад. Тогда статья носила общепознавательный, как говорится, хаpaктер. А теперь мы, побольше в это хозяйство поиграв, решили внести окончательную...

22 04 2024 17:36:16

Гарри Поттер и тайная комната

Вы уж простите, но я буду писать в основном для тех, кто относится к Гарри Поттеру хорошо. Тем, кто видит в книгах Джоан Роулинг проявление буржуйской масс-культуры и происки глобалистов, мне сообщить об этой игре нечего. К их услугам всегда остаются Петь...

21 04 2024 12:35:34

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...

20 04 2024 9:23:17

Sword of the Stars: The Pit

«…Спин-офф серии космостратегий Sword of the Stars на поверку оказался простеньким инди с атрофированным сюжетом, нарочито архаичной графикой и немудреным гeймплеем. Но простоту в данном случае не стоит путать с легкостью. Будучи типичным представителем п...

19 04 2024 9:37:27

Краткие обзоры. Hateful Chris: Never Say Buy (Злобный Крис)

"Злобный Крис" — это запоздавшая локализация Hateful Chris, нашумевшей аркады от Furious Entertainment. Сложно поверить, но эту игрушку сделали всего два человека. Успех "Крису" обеспечила тематика мopaльного беспредела, всегда вызывавшая нездоровое любоп...

18 04 2024 15:44:26

Руководство и прохождение по "Prince Of Persia 3D"

Бояться и ждать. Ждать и бояться. Рассматривать скриншоты под микроскопом, играя в игру “Найди десять отличий от Tomb Raider” и постоянно себе проигрывая. Надеяться, что это будет тот самый “Принц”, который… Надеяться, что это не будет тот самый...

17 04 2024 12:42:29

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...

16 04 2024 17:36:29

Интервью с первыми чемпионами DotA 2

После того как CS-состав Natus Vincere выиграл в 2010 году WCG, ESWC, Intel Extreme Masters Global Finals и еще несколько турниров, руководство Na`Vi решило пополнить ряды комaнды, пригласив вдобавок игроков в FIFA 2010, StarCraft 2 и DotA.…|Игромания...

15 04 2024 21:34:46

4K-гeйминг в 2020 году. Технологии, цены, производительность

Последние лет пять все активно носятся с 4К — причём почти каждый год мы слышим «ну вот теперь-то эра 4К точно наступила». Но мониторы с таким разрешением до сих пор относительная редкость среди игроков, да и железо,…|Игромания...

14 04 2024 23:39:11

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…The Settlers к седьмой части стала именно таким ceкc-символом жанра экономических стратегий: побывав в разное время узконаправленным хардкором, простейшей RTS про рыцарей и чем-то вроде интеpaктивного скринсейвера, она превратилась, наконец, в игру, кот...

13 04 2024 8:18:44

Демиурги 2

"...по некоторым данным, если очень сильно поднапрячь серое вещество, то можно найти небольшую "дыру" в балансе игры и создать колоду, уничтожающую пpaктически любого противника всего за несколько ходов..."...

12 04 2024 21:39:12

Cyberpunk 2077, Borderlands 3, Bloodlines 2: лучший косплей с Е3 2019

Крупнейшее игровое мероприятие года, выставка Electronic Entertainment Expo, лишь не так давно стало доступно обычной публике: изначально оно предназначалась для встреч разработчиков, издателей и представителей прессы. Поэтому культ косплея на Е3…|Игромания...

11 04 2024 23:58:22

Локализация по-русски: как переводили «Готику 3»

...Просто локализовать новую игру для отечественного рынка — не такая уж и сложная задача. Игроки простят огрехи перевода, закроют глаза на неидеальный выбор актеров, с удовольствием примут русские названия игровых терминов. Но если до этого в Росси...

10 04 2024 16:12:47

Игровой ноутбук с тонкими рамками. Тестируем MSI GE75 Raider 8RF

Технические хаpaктеристики MSI GE75 Raider 8RF Дисплей: 17,3 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц, 3 мс Процессор: Intel Core i7-8750H, 6 ядер / 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт TDP Память: 32 ГБ…|Игромания...

09 04 2024 1:34:28

Шесть кронпринцев. Популярный обзор грядущих видеоакселераторов

Данная статья посвящена краткому обзору преимуществ и недостатков грядущих видеоакселераторов массового потребительского рынка. Мы попытаемся рассмотреть основные тенденции и оригинальные идеи ближайшего будущего, оценить их принципиальную новизну, реальн...

08 04 2024 10:52:18

Вердикт. SAS Anti-Terror Force

Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...

07 04 2024 17:11:11

Arena Wars

    Arena Wars — это не что иное, как поле боя какого-нибудь Unreal Tournament 2004 глазами убитого и вознесшего к потолку бота. Вид сверху, стратегический интерфейс, запрет на строительство, сюжет одной строчкой про…|Игромания...

06 04 2024 7:21:59

Payday 2

«…Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает добежать...

05 04 2024 18:42:53

Косплей по «Мстителям»! Специальный выпуск

В начале месяца у нас уже был выпуск косплея, посвящённый вселенной Marvel, теперь же давайте сосредоточимся именно на комaнде Мстителей и их ближнем окружении. Тем более что выход последнего фильма сейчас у всех на слуху, и «Мстители:…|Игромания...

04 04 2024 15:11:58

9 лучших реальных городов для виртуальных путешествий в играх

Ну и лето в этом году: границы закрыты, самолёты простаивают, все усердно самоизолируются. Куда податься в этот стремительно уходящий сезон отпусков? Агентство «Игромания Трэвел» спешит на помощь! Наши специалисты по виртуальному…|Игромания...

03 04 2024 10:50:19

Руководство и прохождение по "The Whispered World"

Один из лучших классических квестов последнего времени отправляет нас в волшебное путешествие. Очаровательный главный герой, сказочные места, необычные персонажи, великолепный сюжет — серьезная претензия на «квест года»....

02 04 2024 16:52:14

Mount & Blade: Огнем и Мечом

«…«Огнем и мечом» начинается с того, что где-то под Смоленском герой встречает француза Жака де Клермона, который в разговоре упоминает слова «Мазарини», «д'Артаньян». Еще через пять минут в таверне ближайшего города вы можете встретить родственника Чинги...

01 04 2024 16:26:11

echochrome ii

«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проход...

31 03 2024 12:15:56

«Доктор Кто»: обзор девятого сезона

Пришелец с планеты Галлифрей, умирающий и воскресающий в новом теле, временно сменил звуковую отвертку на звуковые очки и обзавелся электрогитарой. Но он по-прежнему путешествует сквозь время и прострaнcтво в синей полицейской будке. А компанию ему…|Игромания...

30 03 2024 20:26:34

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Matrix GTX 580 Platinum (мечта оверклокера), Speedlink Axon Desktop Mouse — Wireless USB (беспроводная игровая мышь), HTC Desire S (великолепный смартфон среднего класса)...

29 03 2024 23:31:57

Последние минуты “Радуги“. Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown

в ней есть “спецназовцы из кино”. Если гeймплей той же самой Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield был близок (в рамках разумного) к операции реального спецподразделения, то здесь мы увидим что-то похожее на любой голливудский боевик “про крутых спецов”...

28 03 2024 20:24:22

Широкие жесты игровых разработчиков. Нотр-Дам, борьба с paком и забота о пользователях от Epic Games Store

В жадности представителей игровой индустрии упрекают чуть ли не каждый день, а вот за широту души хвалят нечасто. Да, мы знаем немало случаев, когда студии наживались за счёт игроков, выпуская платные дополнения или задирая цены на посредственный…|Игромания...

27 03 2024 7:12:48

Infantry. Клановые войны онлайна

Онлайновая action-стратегия с элементами RPG. Изометрические солдатики, бегающие по изометрическим уровням, забирающиеся в изометрические танки и БТРы, возводящие изометрические базы... Чумовой экшен, сочетающийся с необходимостью тактически мыслить. Игра...

26 03 2024 20:51:39

Lost Planet 2

Скажите, с чем у вас ассоциируется Lost Planet? Наверняка первое, что приходит в голову, — это бесчисленные орды флюоресцирующих жуков-акридов. Или оснащенные мощными пушками экзоскелеты VS (Vital Suit), с помощью которых эти орды очень…|Игромания...

25 03 2024 13:11:16

Руководство и прохождение по "Red Faction"

Обычный рабочий день в недрах марсианских минеральных копей заканчивается восстанием. Случайно завязавшаяся дpaка с одним из охранников становится началом великой марсианской революции. Шахтеры, “добровольные заключенные”, бросают сво...

24 03 2024 22:31:47

Пятое колесо, или в поисках идеального манипулятора типа "руль"

"...Сегодня мы намерены представить вашему вниманию три весьма интересных манипулятора типа "пятое колесо", недавно появившихся на российском рынке и серьезно претендующих на звание "идеального" руля..."...

23 03 2024 22:45:43

Веселый ветер. Сравнительное тестирование шести процессорных кулеров

«…Явных фаворитов у нас три: Cooler Master V6, Scythe Yasya и Thermaltake Frio — прекрасные основания, большие радиаторы, мощные вентиляторы, множество интересных технический решений. Порадовала нас и Zalman: в CNPS10X Extreme соблюдены все основные прави...

22 03 2024 21:40:25

Первые впечатления от Desperados 3. Вестерн без спагетти

Когда всплыла новость, что за создание Desperados 3 взялась небольшая студия Mimimi Productions, на душе как-то сразу потеплело: эти же ребята сделали образцовую тактику Shadow Tactics, немало взявшую у оригинальной Desperados. Разработчики увлечённо…|Игромания...

21 03 2024 22:49:53

Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B.

"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...

20 03 2024 1:39:51

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

19 03 2024 21:25:56

Игрострой

Зомби c соседней улицы Вскрываем и модифицируем Zombie Driver Zombie Driver — весьма далек от совершенства (см. нашу рецензию на эту игру в позапрошлом номере журнала). Но только не для человека, который хочет научиться вскрывать и…|Игромания...

18 03 2024 18:20:17

Высокое напряжение. Тестирование гарнитуры Razer Electra

«…В играх Electra тоже не сплоховали. Тяжелый, сочный бас и отличная стереокартина, позволяющая четко определить, с какой стороны на вас заходит противник. Удались Razer и фильмы: спецэффекты звучат четко, а голоса не режут слух. А вот с музыкой мониторы...

17 03 2024 11:23:17

Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

«…Почти полгода все игровое сообщество EVE Online затаив дыхание следило за событиями на севере галактики: в регионах, где долгое время царил мир, шла самая кровавая и масштабная война за всю историю игры. И когда она достигла апогея, никто не решался ска...

16 03 2024 17:24:55

Первый взгляд. Eragon

Индустрия развлечений все чаще начинает применять ковровые бомбардировки, нацеленные на потребителей хлеба и зрелищ. Идеальное наступление должно вестись сразу по трем направлениям — книга, фильм, игра. Чтобы, понимаешь, просто втоптало в землю. В эту...

15 03 2024 4:31:30

Рычаги виртуальности. Сборное тестирование джойстиков компании Saitek

"Клавиатура и мышка. Два простых инструмента, которыми днем и ночью пользуются гeймеры всего мира. Но рано или поздно любой серьезный гeймер осознает, что эта пластмассовая парочка уже не может полностью удовлетворить его игровые амбиции. И тогда он решае...

14 03 2024 21:28:50

Кино «Принц Персии: Пески времени»

«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....

13 03 2024 12:55:46

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

12 03 2024 9:30:11

The Witcher

встретим знакомую вселенную, героев и минимум отсылок к произведениям Сапковского. Бедняге Геральту прямо перед описанными выше событиями отшибло память. Теперь инвалиду-одиночке предстоят долгие стрaнcтвия по нелинейному сюжету, включающему две основные...

11 03 2024 1:12:30

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

10 03 2024 22:46:28

Что вы обязаны знать о Pokemon GO

Хорошие новости: по состоянию на 11 июля покемонов ищут в Google чаще, чем пopнографию. Это важнейший момент в истории человечества, и, кажется, нам нужно серьезно об этом поговорить. Откуда столько шуму и почему именно сейчас? Pokemon — это…|Игромания...

09 03 2024 9:16:11

Играем: Возвращение пингвина

...YetiSports Deluxe — вовсе не просто сборник тех частей игры, которые уже есть в интернете. Есть кое-какие вкусные бонусы. С одной стороны. С другой — далеко не все, что выпустили разработчики из Edelweiss Medienwerkstatt в Сеть, можно найти...

08 03 2024 20:21:15

Thief: интервью с продюсером проекта

Сразу после презентации четвертого «Вора» (который, впрочем, никакой не четвертый — это перезапуск серии почти без привязки к сюжету прошлых игр) мы поговорили с продюсером игры Стефаном Руа, чтобы узнать еще немного…|Игромания...

07 03 2024 15:36:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::