Star Wars: The Old Republic > Minecraft истории
истории Minecraft    

Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

В разработке Star Wars: The Old Republic 021.11.2011 03:55  |  , «…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две Республика и Империя. У каждой по два архетипа маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе два класса. У джедаев это меч В разработке

Судьба Star Wars: The Old Republic в момент анонса вызывала сильные опасения. И сразу по нескольким причинам. У BioWare, притом что за всю историю студия не выпустила ни одной откровенно плохой игры, крайне мало MMO-опыта. Предыдущая онлайновая игра по «Звездным войнам» бесславно гибнет прямо у нас на глазах. Конкуренты WoW много лет подряд умирают один за другим, а в последний год и сам WoW слегка накренился. В общем, статистика не на стороне BioWare.

Даже визуальная стилизация игры была крайне неоднозначной. Для поклонников «Звездные войны» — это прежде всего фильмы, и лишь потом мультфильмы и комиксы, а графика The Old Republic ближе именно к анимационному кино. Поначалу казалось, что из SWTOR в лучшем случае получится нишевый проект в духе TheLord of the Rings Online. Затем нам удалось взглянуть на игру на крупных выставках, и уже тогда стало понятно, что речь идет об очень серьезной, глубокой ролевой игре, которую можно проходить почти как полноценную однопользовательскую RPG. С запуском бета-теста мы получили возможность проверить это лично.

Два мира в двух системах

У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две Республика и Империя. У каждой по два архетипа маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе два класса. У джедаев это мечник и жрец, а у стрелков закованный в броню пехотинец и щуплый снайпер. Но и это еще не все! У каждого класса два подкласса, который они выбирают раз и навсегда после того, как покинут стартовую планету.

• Вот так выглядит игровой интерфейс. Его элементы перетасованы, но на узнаваемости это не сказалось. Окно чата (слева вверху) спрятано.

Самих стартовых планет и у Республики, и у Империи тоже по две, на каждой начинают свой путь по два класса. На пустынном Коррибане, знакомом многим по Star Wars: Knights of the Old Republic, проходят тренировку ситхи воины и инквизиторы. На рыжей, хмурой и порядком загаженной планете Нал Хатта начинается карьера имперских агентов и охотников за головами.

Остановимся подробнее на стартовых планетах Республики джедайском Тифоне и охваченном войной мире Орд Мантелл. Орд Мантелл обычный на вид мир земного типа, под гoлyбым небом, с прозрачными океанами. Тут идет гражданская война. Местные сепаратисты не желают оставаться в составе Республики, проигравшей ситхам галактическую войну. Поскольку территориальная целостность Республики дело святое, на помощь местному правительству отправляется звездная пехота.

Начинающие свою карьеру республиканские пехотинцы попадают на Орд Мантелл в составе элитного спецподразделения. Поначалу они лишь выполняют приказы и отлавливают террористов, но позже выясняется, что, когда в дело замешана политика, даже твердолобым солдафонам приходится принимать непростые решения.

Что до контpaбандистов, позаимствовавших имидж у персонажа Гаррисона Форда, то они по сюжету доставляют республиканцам оружие, но потом, оставшись не по своей вине без кораблей, оказываются втянутыми в местные разборки.

Все действие происходит на одном острове, со всех сторон окруженном водой. В роли врагов на планете выступают сепаратисты, партизаны, вражеские дроиды и местные троллеподобные гуманоиды.

• Вышибала еще не знает, на кого наехал. В бар зашел контpaбандист неприятности неизбежны.

Тифон планета, на которой после войны отсиживается орден джедаев. Здесь проходят тренировку, решают местные проблемы и получают свои мечи джедаи-рыцари и консулы. Мир этот тоже зеленый, но если Орд Мантелл был островом, то на Тифоне нас ждут в основном ущелья, горные перевалы, водопады и таинственные пещеры. А еще агрессивные полуразумные аборигены, напоминающие ходячих акул-молотов. Как и положено древней джедайской планете, здесь найдутся и развалины, где доисторические дроиды бдительно хранят тысячелетние тайны. Но займемся мы не только археологией и борьбой с акулами, но и проблемами беженцев-тви’леков, разбивших лагерь в лесочке рядом с храмом.

Восемь рыцарей

Стартовая локация не просто цепочка квестов и толпа врагов. Для каждого класса предусмотрен мини-сюжет. Со своей завязкой и кульминацией. История каждого героя продолжается на других планетах и завершается лишь на сороковых уровнях. Только в ходе сюжетных квестов герои обзаводятся комaндой, получают корабли, а джедаи и ситхи лазерные мечи. У спутников тоже есть свои квесты, сюжетные задушевные диалоги и отношение к главному герою, которое меняется в зависимости от действий игрока. Ожидать от BioWare чего-то другого было бы странно, но вот к заявлениям разработчиков, что SWTOR станет «восьмикратным продолжением KotOR» многие воспринимали скептически.

На деле же сюжетные квесты каждого из восьми классов (одни только сюжетные, не считая общих) детально проработаны и представляют собой полноценную ролевую игру. Тут очень много квестов с неочевидным выбором. В войне на Орд Мантелл нет абсолютно правых и виноватых. Там часто возникают ситуации, когда долг и совесть противоречат друг другу. Но и на Тифоне, где кругом хорошие и светлые джедаи, далеко не всегда хочется принимать «добрые» решения очень уж узколобыми и непримиримыми ортодоксами выступают иногда иерархи Света.

• А вот этот пятнистый зверь - явно что-то посерьезнее, чем элита. Возможно, перед нами даже один из мировых боссов.

Диалоги в игре озвучены, и от этого игра еще больше напоминает однопользовательскую RPG. В какой-то момент в сюжет погружаешься настолько, что вообще забываешь, что находишься в онлайне. Сожалеть приходится лишь о том, что актерскую игру смогут оценить далеко не все русскоязычные игроки. Ожидать перевода не приходится в лучшем случае это будут субтитры. Слишком уж много в TOR часов озвучки, и даже если кто-нибудь когда-нибудь возьмется за это дело, то уровень актерской игры при этом сильно пострадает.

С графикой ситуация чуть похуже. Визуально TOR далеко не Mass Effect, но к условностям визуального ряда быстро привыкаешь; единственным, что вызывает отторжение, остается визуальная скупость персонажей в сравнении с World of Warcraft, например, героев «Старой Республики» сложнее опознать издалека. Правда, в том же Rift дела обстояли еще хуже там рассмотреть NPC было почти нереально, если только не подбежать к нему вплотную.

Мы неспроста заговорили о Rift. У TOR есть с ней одна общая черта обе игры многое взяли из World of Warcraft. Но если в Rift большинство заимствований выглядят как клонирование, то в SWTOR больше напоминает творческое переосмысление.

World of the Old Republic?

Любой обитатель Азерота, нынешний или бывший, освоится в TOR без промедления. Управление сделано один в один: бег, ходьба, прыжки, автобег, шаг, полоска умений, всплывающие подсказки. Разве что отключить самостоятельное возвращение камеры в позицию «смотрю взад» невозможно. В остальном все знакомо: портрет героя, табличка квестов (в игре есть слежение за ними и метки на карте), окошко диалогов и вкладка боевых сообщений, мини-карта, обычная карта... Но при всем этом интерфейс изменен так, чтобы как можно меньше напоминать WoW. Окошко чата переехало из левого нижнего угла в верхний, таблички с портретами и полосками здоровья персонажа и врага укатились вниз.

• Республиканский Корускант намного симпатичнее темной и дождливой столицы ситхов. Местный сенат, как видите, тот еще цирк.

Создатели явно хотели сохранить функционал интерфейса WoW, но добиться визуального отличия. Получилось с горем пополам. Вроде бы все нужные элементы управления под рукой, но пользоваться ими неудобно. Сделать же «как в WoW» нельзя настройки этого не позволяют. Надеяться на пользовательские аддоны тоже пока не приходится их нет, да и на запуске игры не будет, хотя BioWare туманно обещает их когда-нибудь потом. Макросов тоже нет, хотя и они обещаны. Правда, поддержка функций альтернативной цели (focus) и цели цели (assist) в игре есть их можно повесить на клавиши. А вот клавиша взаимодействия с целью (interact with target) отсутствует.

Кроме всего этого в SWTOR есть классическая система розыгрыша добычи. Есть дележка квестов. Есть камень возвращения. Есть возможность разметить врагов значками (знак «мочить в первую очередь» здесь не череп, а пистолетик). Есть награда опытом за открытие новых территорий. Есть деревья талантов с десятого уровня, по одному таланту на уровень. Есть классическое разделение на «серую», «белую», «зеленую», «синюю» и «фиолетовую» добычу. Есть пометки на мини-карте, отмечающие торговцев, учителей или квестодателей. Перечислять пересечения с WoW можно до бесконечности.

Однако есть в TOR изменения, которые уже язык не поворачивается назвать косметическими. Например, концепция разделения квестов на обязательную и призовую части.

Не время для кабанчиков

Мир онлайновых MMO давно страдает от так называемого «проклятия кабанчиков» от занудных квестов на истрeбление X врагов, сбор Y шкур и прочих скучнейших заданий. BioWare легко и элегантно решают эту проблему: они берут и делят квест на две части обязательную для выполнения и побочную, призовую. В обязательной части сюжетные действия. Скажем, убить кого-нибудь, найти вещь, активировать терминал или обобрать пару ящиков. В крайнем случае надо собрать что-нибудь с убитых врагов, но в небольшом количестве и с очень высокой, если не стопроцентной вероятностью выпадения. Одним словом, никакого занудства в обязательной части квестов нет за этим тут строго следят.

«Кабанчики» сидят в призовой части задания, и как раз в ней нам нужно убить стольких-то врагов, пасущихся в том месте, где выполняется основное задание. Порция опыта за необязательную часть квеста достаточно велика, чтобы игроку захотелось задержаться в локации чуть подольше, но не так велика, чтобы нельзя было спокойно, без рефлексии плюнуть на нее и пойти сдавать квест как есть. У BioWare получилось сделать пpaктически невозможное излечить целый жанр от хронической болезни. Главное, чтобы все заметили это лекарство и воспользовались им.

• Ящера зовут Ойзен Фесс. Это танк, первый компаньон джедаев-консулов.

Когда дело доходит до боев, из SWTOR снова начинают высовываться уши World of Warcraft. Базовых классов четыре воин ближнего боя, маг, стрелок-танк и стрелок-снайпер. У Республики и Империи они называются по-разному (например, джедай-консул и ситх-инквизитор), но механика у них повторяется в точности, хотя визуально «зеркальные» умения отличаются и называются по-разному.

Рыцарь-джедай и воин-ситх сильно смахивают на воинов из WoW. Они сражаются в ближнем бою, накапливают и разряжают ресурс, напоминающий «ярость», имеют про запас аварийную защитную способность и могут начать бой с рывка издали. Есть у них даже свое «превосходство» (Overpower) ситуационное умение, которое можно применять сразу после успешного блока. Сходство с игрой Blizzard почти стопроцентное. Единственное различие носят рыцари-джедаи не латы, а среднюю броню.

Джедай-консул и ситх-инквизитор помесь магов и жрецов. Они носят легкую броню и ориентируются больше не на мечи, а на Силу, метая во врага вырванные из земли камни, железки и даже сервисных дроидов. В умении подбрасывать в воздух легко узнается магическая «овца», а в «ветре», наносящем урон и замедляющем врага, жреческая «пытка разума» (Mind Flay). Пользуются эти классы быстро расходующимся аналогом маны, а их первый спутник танк ближнего боя.

С республиканским пехотинцем (либо имперским охотником за головами) дело обстоит интереснее. Они стрелки но не столько охотники, сколько танки дистанционного действия. Только этот класс может носить тяжелую броню, аналог лат. В арсенале пехотинцев младшего возраста стрельба, прилипающие гранаты (враг, получив гранату, начинает забавно отдирать ее от себя), режим «огненных боеприпасов», добавляющих к обычному урону DOT (damage over time, растянутый по времени урон), и добивающий выстрел, который можно применять, только когда враг находится под действием упомянутого выше DOT. Ресурс пехотинцев тоже своего рода мана.

• Здоровячок Хем Вал - танк для ситхов-инквизиторов. Нам повезло, что здесь он спиной. На лицо он еще хуже.

Но самые необычные классы контpaбандист и имперский агент. Это снайперы, которые могут вдобавок бросать оглушающие гранаты. Они носят среднюю броню и компенсируют хлипкость, прячась в бою за ящиками. Система укрытий очень необычная: мы выделяем врага, и на поле битвы появляются белые силуэты сидящих персонажей они обозначают места, где можно засесть в укрытие. Если подойти к такому белому «призpaку» и нажать нужную кнопку, персонаж усядется на его место. Укрытие хорошо защищает героя от ответного огня (и не так хорошо от врагов с мечами). Некоторые умения нельзя использовать, если не сидеть за укрытием. Если же рядом нет ничего, за чем можно спрятаться, можно усесться в чистом поле защита меньше, но хотя бы становятся доступными спецприемы.

Идея с компаньонами тоже сильно отличает TOR от конкурентов. Ее корни тянутся как к зверям охотников из WoW, так и к помощникам из Guild Wars. Но больше всего в ней, конечно, узнается партия из одиночных ролевых игр. Каждого компаньона мы получаем по сюжету, и у каждого своя история, особенности, квесты и отношение к жизни и герою. В бою помощник часто компенсирует недостатки класса игрока: мощные бойцы часто получают лекаря в качестве первого спутника, а хлипким магам в первую очередь выдают танков. При игре соло компаньон может быть очень полезен.

Не поесть, не попить

К числу несколько сомнительных достижений BioWare можно отнести расправу над едой и питьем. В WoW героям частенько приходится пополнять после сражений здоровье и ману покупными продуктами. В SWTOR каждому классу дается умение медитации, напоминающее «прилив сил» (Evocation) из WoW и действующее только вне боя. Использовать его можно сколько угодно восстанавливаются и здоровье, и мана (но не воинская ярость). Даже если героя серьезно ранили, он некоторое время медитирует и быстро восстанавливается.

• Образцом для внешности стрелка (gunslinger) явно послужили герои спагетти-вестернов.

А вот что BioWare удалось так это углубленная классификация врагов по степени сложности. В WoW попадаются противники обычные и элитные (боссов не считаем). В SWTOR все сложнее: враги бывают стандартными (они попадаются группами по трое-четверо, но такую ораву легко раскидает любой герой равного уровня), сильными (эти попадаются в одиночку, и иногда парами двоих убить еще можно, но здоровье будет уже не то), элитными (даже один опасный противник, а двое уже что-то сверхрискованное) и так далее. Если Blizzard уже давно загнала элитных монстров в подземелья, то BioWare расставляет их на свежем воздухе и даже выделяет под них героические области, где выполняются групповые квесты (увы, давно забытая вещь в Азероте).

Награды за такие задания серьезные, так что игроки уже на стартовых планетах собираются в общепланетных чатах, объединяются в группы и зачищают зоны. Групповая игра сделана по классическому образцу: приглашение, исключение, правила дележки добычи... Разве что цвет текста в групповом чате не традиционный синий, а фиолетовый. Это слегка дезориентирует кажется, что вся группа не переговаривается, а перешептывается.

• Покупаем у NPC подарки для наших спутников. Обратите внимание на вещмешок с самого начала нам дается тридцать ячеек. Это очень щедро.

Не стоит путать героические зоны с подземельями. Подземелья тут называются маяками (Flashpoint), в релизе их ожидается пятнадцать (правда, не все они будут доступны обеим фpaкциям). А вот на чем стоит остановиться подробнее, так это на персональных инстансах особых областях карты, отмеченных красной или зеленой вуалью.

Четвертая стена

За прозрачную стену, отделяющую общественную часть мира от персональной, могут пройти только обладатели определенного квеста и те, с кем они находятся в одной группе. Для каждой партии (или, если вы играете в одиночку, только для вас) генерируется своя локация. Как раз в ней и происходят важные квестовые бои, события или разговоры те, которые касаются только одного персонажа. Встречаются там и враги обычные, рассчитанные на одного героя.

• Нет в далекой галактике чертей, зомби, призpaков, дpaконов и даже кобольдов. Приходится крошить какую-то непонятную рогатую тварь.

Когда такие квесты выполняют совместно два, три или четыре игрока, дело принимает интересный оборот. Во-первых, в диалоге NPC не скажет следующую фразу, пока все в группе не ответят на предыдущую (на это дается ограниченное время, чтобы никто не мог искусственно затягивать диалоги). Во-вторых, даже если игрок выберет один ответ, он может увидеть другой, выбранный другим персонажем, это решает генератор случайных чисел. В-третьих, когда игроки выбирают разные исходы диалога (один хочет убить NPC, другой пощадить), победитель тоже выбирается случайно, но другие игроки получают полагающиеся им порции очков добра или зла. То есть, даже если группа кого-то убила, но один игрок был против, он приблизится к Свету.

Система выглядит немного странно, но более логичного способа избавиться от противоречий между участниками партии мы, признаться, не придумали. Беспокоит другое: вполне может случиться, что опытные игроки начнут проматывать вообще все диалоги и требовать того же от других, чтобы ускорить прокачку. В случае с TOR это автоматически означает потерю половины фана.

 

После показов на E3 и gamescom бета-версия TOR не столько удивила, сколько окончательно расставила все точки над i. Даже если по каким-то причинам с многопользовательской частью не заладится (хотя на это пока ничто не намекает), все равно останутся восемь классовых сюжетов восемь интереснейших кампаний, на каждую из которых уйдет немало времени.

А не сболтнул ли я чего лишнего?

Допуская журналистов в бета-тест, Electronic Arts выдвинула множество условий, запретов и эмбарго, местами логичных, но местами весьма неприятных и трудно объяснимых. Например, понятно, что нет особого смысла писать про технические параметры игры, про звездные бои, ремесла и численные тонкости игровой механики, ведь тут все еще может поменяться много раз. Ясно, что лучше избежать сюжетных спойлеров и подробностей о диалогах, а также дословного пересказа «уползающего текста» из вступительного ролика. Но почему нельзя писать про игру за Империю? Поиграв за имперских персонажей, мы так и не поняли, почему ситхам оказали такую немилость.

Первое правило бета-тестера

Первое правило бета-тестера гласит: что мы видим в бета-тесте, то будет и в релизе. Все баги, лаги и недоработки гeймплея за незначительными исключениями перекочуют в финальную версию. Иными словами никогда нельзя списывать серьезные недостатки на то, что «это же бета-тест, чего вы хотите», и ожидать серьезных улучшений.

Бета-версия Star Wars: The Old Republic проверку первым правилом выдержала. Говорить про весь контент, баланс, экономику и стабильность серверов под нагрузкой мы, конечно, не беремся, но на стартовых и послестартовых планетах игра отполирована так, что о бета-тесте напоминали разве что постоянно выскакивающие таблички-опросники, в которых предлагалось оценить наполнение игры.

Проблемы, конечно, случаются. Изредка попадаются персонажи в незатекстурированной одежде. Изредка падают сервера, бывают неприятные откаты. Как-то раз заело квест пришлось сбрасывать его и брать заново. Один раз заглохла сцена в инстансе. Вот, пожалуй, и все проблемы за несколько дней игры с перерывами лишь на еду и сон.


Star Wars: Empire at War Forces of Corruption

...фpaкции были, естественно, представлены Империей и повстанцами. Forces of Corruption добавляет к этой идиллии третью сторону — преступный синдикат во главе с малоприятным типом по имени Тайбер Занн, бывшим сообщником Джаббы Хатта. По милости...

26 04 2024 13:57:30

Limbo

«…Маленький мальчик просыпается в жутковатом сумрачном лесу. Кто он такой, как сюда попал, с какой целью, что это за место — неизвестно. Разработчики с первых кадров дезориентируют игрока, ставят перед ним десятки вопросов, на которые нужно найти ответы....

25 04 2024 0:45:10

Амopaльная история

О морали в играх, об их влиянии на психику часто рассуждают люди, не знакомые с предметом. Им много кажется такого, чего нет на самом деле. Отсюда заявления, что все шутеры амopaльны (а пластмассовые автоматы в руках воспитанников детского сада, видимо, н...

24 04 2024 17:30:30

Обзор игры State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году «выживастики» ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку.…|Игромания...

23 04 2024 11:49:22

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

22 04 2024 18:14:15

Космические технологии. Тестирование игрового ноутбука Toshiba Qosmio X500-110

«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть...

21 04 2024 17:44:55

Shade: Wrath of Angels

"...В дальнейшем становится ясно, что цепь странных и страшных событий - это следствие очередного заигрывания с силами тьмы. Кто-то открыл врата в Ад и забыл их закрыть..."...

20 04 2024 18:40:40

Prey 2

Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой...

19 04 2024 12:45:23

Превью SpellForce 3. Олдскульная смесь RTS и RPG

Основная идея серии SpellForce всегда заключалась в гармоничном сочетании двух жанров: старых как мир RTS и классических RPG. И игра с ними действительно прекрасно справлялась, совмещая в себе как систему лута и развития персонажей, так и…|Игромания...

18 04 2024 9:30:28

UEFA Euro 2004

нам наконец-то позволили менять управление!!! Печально, но факт — многие игроки забросили FIFA только потому, что запомнить и использовать предлагаемую раскладку невероятно трудно...

17 04 2024 21:10:42

Настольная «Мор. Утопия». От фанатов для фанатов

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

16 04 2024 0:42:14

Привет, блондинка! Что значит быть женщиной со светлыми волосами в компьютерных играх прошлого и настоящего?

«…Если в жизни блондинка — обидный стереотип (за рулем, в законе, у компьютера), то в искусстве она важный архетип с прочно закрепленным набором функций. Что бы делали книги, фильмы, комиксы и сериалы, а потом и видеоигры без дамочек с льняными, платиновы...

15 04 2024 2:41:15

The Dishwasher: Vampire Smile

За последние годы Xbox 360 превратился фактически в упрощенный и шумный аналог PC — в том числе и по библиотеке игр. На нем гораздо приятнее играть в шутеры и прочую мультиплатформу. Весь более-менее значимый консольный артхаус традиционно…|Игромания...

14 04 2024 22:39:16

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

13 04 2024 8:25:32

Когда возвращаются орки. BlizzCon 2013

«…Седьмой по счету BlizzCon стал рекордным по количеству анонсов, демоверсий и информации, обрушившейся на зрителей и посетителей. Желание разработчиков угодить игрокам понятно — за последние два года в империи Blizzard наметились серьезные проблемы. Глав...

12 04 2024 7:23:15

Crusader Kings 2

«…Crusader Kings 2 — настоящая мыльная опера, разворачивающаяся на протяжении нескольких столетий среди лучших домов Европы. В отличие от прочих глобальных стратегий от Paradox, происходящие исторические процессы тут не выведены в абстpaктные таблички с к...

11 04 2024 7:12:15

NBA 2K13

«…Любители баскетбола найдут в этой игре все. Онлайновые матчи, ежесекундную сводку новостей с NBA.com, воссозданные до мельчайших деталей арены, актуальные составы комaнд (в том числе уникальные сборные вроде Dream Team во главе с Майклом Джорданом). Пом...

10 04 2024 20:10:45

Кладбище русских игр. Отечественные проекты конца девяностых, так и не увидевшие свет

«…В «Игромании» №5/152 мы устраивали необычную экскурсию по кладбищу, на котором захоронены не дожившие до релиза компьютерные игры российских разработчиков, анонсированные в начале девяностых годов. Сегодня мы вспоминаем о проектах, создававшихся во втор...

09 04 2024 18:55:15

Premier Manager 2006-2007

Давайте сразу определимся: Premier Manager 2006-2007 не предназначена для хардкорных фанатов футбола вообще и футбольных менеджеров в частности. Как это ни глупо звучит, перед нами казуальная игра, в которой разберется любой, кто хотя бы в общих черта...

08 04 2024 1:51:14

Мнение о Destiny 2 для ПК (PC). Флагман 4К-разрешения

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

07 04 2024 14:11:35

Руководство и прохождение по "Medieval: Total War"

Когда король был уже совсем плох, он подозвал меня к своей постели и сказал: “Я скоро оставлю этот мир. Королевство достанется тебе. Ты смог доказать, что способен управлять государством или хотя бы не развалить его в первый же год....

06 04 2024 12:38:29

«Он дpaкон»: фэнтези про стокгольмский синдром

Княжну Мирославу прямо со свадьбы уносит дpaкон. Теперь она пленница в замке посреди моря. Однако ненависть к похитителю в дeвyшке постепенно перерастает в симпатию... Жанр: романтическое фэнтези Режиссер: Индар Джендубаев В ролях: Матвей Лыков,…|Игромания...

05 04 2024 7:19:32

Руководство и прохождение по "Kicks Online"

Футбольные симуляторы появляются на прилавках с завидным постоянством. Обычно по две штуки в год. То FIFA нас порадует, то новый Pro Evolution Soccer. Да вот только обычно при этом меняется лишь графика да игроки из одного клуба в другой перебегают. И...

04 04 2024 10:52:39

Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War

«…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по к...

03 04 2024 5:14:37

В Хасвелл все спокойно. Новая процессорная архитектура от Intel

«…В итоге заключение по, наверное, самой ожидаемой платформе последнего года не шибко-то и веселое. Пользователям обычных ПК Haswell не принес ничего нового. Плюс 5% по тестам, конечно, здорово, но погоды не делает; срочно отдавать троюродному брату систе...

02 04 2024 15:23:59

Беспроводный интернет. Технологии связи четвертого поколения 

часто путают WiMAX и Wi-Fi, ибо их названия созвучны, их стандарты похожи (IEEE, оба начинаются с «802.»), обе технологии используют беспроводное соединение и применяются для подключения к интернету и передачи данных. Меж тем задачи, которые с...

01 04 2024 4:24:23

В гостях у Эйяфьядлайекюдля. «» отправляется в Исландию на EVE Fanfest 2013

«…«Фанфест» — мероприятие глобальное. Раз в году в маленький, тихий, очень приличный европейский город съезжаются тысячи пилотов со всего мира. Казалось бы, что такое 3 тысячи гостей (а именно столько человек собралось в этом году в «Харпе») на 100 тысяч...

31 03 2024 0:21:41

Руководство и прохождение по "Хроники Тарр. Призpaки звезд"

Раса Меа’Тарр, жаждущая уничтожить человечество, вторглась в последнюю систему людей. Остановить их почти невозможно, но что поделать — надо! Вдобавок мы не можем связаться с комaндованием, и во всем придется разбираться самим. Но подождите, в звездоле...

30 03 2024 4:32:59

Super Mario Galaxy 2

Анонс Super Mario Galaxy 2, случившийся на прошлой Е3 где-то между объявлениями о Wii-пульсометре и новой части Metroid, — одно из самых неожиданных и спopных решений Nintendo за долгие годы. Издателя порой обвиняют в том, что он…|Игромания...

29 03 2024 18:56:53

Just Cause 4. Даёшь революцию!

В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия.…|Игромания...

28 03 2024 6:59:56

Вторая мировая

Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки. «Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании 1С. Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромн...

27 03 2024 7:10:19

Front Mission Evolved

«…клон Transformers: The Game, наряженный в мутные текстуры из девяностых. Единственное, что тут напоминает об оригинале, — это сами роботы. Они разваливаются на части, прикрываются щитами, стреляют из шотганов, пускают paкеты и мордуют друг друга кастета...

26 03 2024 20:36:39

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

25 03 2024 4:42:46

Новости онлайновых игр

И их осталось двое..., Приходите, UO-маны, я вас чаем угощу, Страшное нашествие L337, Шоу Трумана в Азероте, Ждите в гости молотоглавых, Запрет на торговлю под страхом биоса, Реанимация по-японски...

24 03 2024 13:29:40

Почти как кастом. Обзор и тест клавиатуры HyperX Alloy Origins 60

Механические клавиатуры… Признаюсь, года три-четыре назад я как-то перестал ими интересоваться, так как приобрёл механику, которая закрыла для меня все вопросы по этой части, — Leopold FC750R. Компактная, строгая и надёжная, как…|Игромания...

23 03 2024 3:13:16

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

22 03 2024 15:51:28

Shattered Origins: Guardians of Unity

До выхода Mass Effect 3 и обновленной X Rebirth космическая романтика остается в основном уделом небольших студий с огромным энтузиазмом и маленьким бюджетом. Причем особую активность в производстве межгалактических симуляторов, стратегий и RPG…|Игромания...

21 03 2024 4:43:11

The Legend of Zelda: Skyward Sword

«…Игра умело жонглирует ситуациями, в один момент подкидывая напряженный бой, в другой — интригуя хоть и сказочно наивной, но милой историей. Потом — дает чуть передохнуть, чтобы спустя несколько минут снова заставить напрячься и поломать голову над хитро...

20 03 2024 3:41:17

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Neverwinter Nights 2 В 2003 году прекратила свое существование Black Isle Studios, однако костяк комaнды сохранился и тут же основал новую студию — Obsidian Entertainment. На первых порах молодая компания…|Игромания...

19 03 2024 7:36:30

Rayman Origins

«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...

18 03 2024 4:26:43

Старые песни о главном. Обзор звуковой карты Creative Audigy 4 Pro

конструктивно ничем не отличается от своего предшественника (Audigy 2 ZS Platinum Pro), главное отличие между ними заключается в использовании слегка улучшенного чипа собственного производства...

17 03 2024 13:40:22

The 3rd Birthday

На исходе прошлого века Squaresoft так завидовала Capcom и ее серии Resident Evil, что в конце концов сделала собственную версию с оперной певицей в роли главной злодейки. В качестве литературной основы решили использовать роман японского писателя…|Игромания...

16 03 2024 23:16:31

Демодиск

Unreal Tournament Разработчик Epic Games Издатель GT Interactive /SoftClub Жанр FPS Требования P- 200, 32 Мб, обяз. ЗDfx Демонстрационная версия продолжения известной игры Unreal. В новом варианте полностью исключена возможность одиночной игры, при...

15 03 2024 4:12:35

Первый взгляд. Captain Scarlet

   Тактическая стратегия по мотивам старинного западного мультсериала с почти сорокалетней историей. В двух словах: в 2068 году существует и процветает некая сверхсекретная шпионская организация Mysterion (плохие). Ее агенты...

14 03 2024 14:12:13

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse…|Игромания...

13 03 2024 6:27:41

Киберспорт. Unreal Tournament

Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация оной...

12 03 2024 8:35:55

Софтверный набор

Гвоздь номераExact Audio Copy 0.99Разработчик: Андре УитхофЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.exactaudiocopy.deExact Audio Copy считается самой точной программой для копирования аудиодисков. Если при чтении файла…|Игромания...

11 03 2024 9:29:54

Neighbours from Hell 2 (Как достать соседа 2)

"...Сначала подпилить перила у мостика, на который сосед так любит выйти подышать свежим воздухом. Разумеется, облокотившись на подпиленные перила, несчастный с воплем рухнет прямо в пруд. Потом не будет лишним положить ему в ведерко с пивом злобного краб...

10 03 2024 0:55:37

Dirty Dancing: The Videogame

Любой сколько-нибудь популярный фильм должен рано или поздно обзавестись собственным интеpaктивным приложением. И пока прочие герои восьмидесятых (Ghostbusters, Highlander) в пути, у нас тут случились Dirty Dancing. «Грязные танцы» вышли еще в 1...

09 03 2024 13:57:45

Первый взгляд. True Crime: New York City

Оригинальная True Crime: Streets of LA была не чем иным, как попыткой повторить успех третьей Grand Theft Auto. Время для первого “блина” Activision выбрала не самое удачное: поклонники легендарной серии все еще колесили по дорогам Grand...

08 03 2024 0:30:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::