Почти как кастом. Обзор и тест клавиатуры HyperX Alloy Origins 60 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Почти как кастом. Обзор и тест клавиатуры HyperX Alloy Origins 60

Почти как кастом. Обзор и тест клавиатуры HyperX Alloy Origins 60

Железный цех Почти как кастом. Обзор и тест клавиатуры HyperX Alloy Origins 60 611.07.2021 13:00  |     Партнёрский материал Тестируем супер компактную клавиатуру от HyperX. Железный цехМеханические клавиатуры… Признаюсь, года три-четыре назад я как-то перестал ими интересоваться, так как приобрёл механику, которая закрыла для меня все вопросы по этой части, — Leopold FC750R. Компактная, строгая и надёжная, как танк: на момент покупки она была классом выше абсолютно любой «масс-маркет» модели. Но на днях у меня появилась возможность поближе познакомиться с HyperX Alloy Origins 60 — и она меня откровенно удивила.

Дизайн

Alloy Origins 60 выглядит одновременно и интересно, и современно, и строго. Всего в меру и ничего лишнего — очень приятный минималистичный внешний вид. Понятно, что тут он продиктован скорее форм-фактором «60%», но тем не менее. Для тех, кто не в курсе, что означают эти проценты, поясню: стандартная клавиатура со 104 клавишами — это формат 100%. Далее — 75%, которые подразумевают отсутствие справа цифрового блока или, если говорить проще, калькулятора. Ну а 60% — это когда у нас помимо цифрового блока нет ещё и ряда F-клавиш (F1, F2, F3 и так далее), стрелочек (тех самых, с помощью которых некоторые до сих пор гоняют в условной Need For Speed), а также клавиш Home, End, Insert, Page Down/Up, Print Screen, Scroll Lock и Pause/Break. Зачем так? В основном, конечно, такой форм-фактор предпочитают гeймеры, которые просто редко используют все эти клавиши, а ещё он бaнaльно экономит место на столе. За счёт этого, кстати, 60%-модели очень популярны в Японии и Корее, где большинство живёт в крайне стеснённых условиях.

Качество исполнения

Сделана клавиатура хорошо и почти без всяких «но». К качеству исполнения вопросов минимум. Корпус — литой кусок алюминия, тяжёлый и прочный. На тыловой панели — аккуратная выштамповка логотипа производителя. Под клавишами стоит металлическая плита толщиной примерно 1 мм. Сами клавиши (вернее, кейкапы или, как их ещё называют, «колпачки») сделаны из PBT-пластика. Это один из самых дорогих и надёжных вариантов кейкапов. К примеру, на моей клавиатуре за три года каждодневного использования они пpaктически не стёрлись. Кое-где, если пристально всматриваться, можно заметить небольшие следы старения, но в целом всё нормально. В случае с Alloy Origins 60 срок службы пластика должен быть как минимум таким же. Символы тоже не сотрутся, можно не беспокоиться: тут они не выгравированы и не нанесены с помощью краски. Используется, опять-таки, самый дорогой в производстве метод их нанесения на кейкап — Double Shot Injection (метод двойного литья). Что из себя представляет этот метод? Берётся чёрный пластик, из него формуется «колпачок» с вырезами в форме нужных букв или цифр, а затем под высоким давлением в него впрессовывается ещё один слой пластмассы, на этот раз светлой. Она заполняет пустоты в изначальной формовке, и вуаля: на поверхности кейкапа появляется символ, который невозможно стереть или заставить поблекнуть. Подсвечены символы тоже отлично, причём это справедливо и для латиницы, и для кириллицы. Символы что одного, что второго алфавита нанесены на кейкапы прямо в месте расположения диода (чуть ближе к их верхней части), равномерно отцентрованы относительно него и прекрасно читаемы. Что же касается подсветки всего остального, то за счёт прозрачного корпуса переключателей есть ощущение, что горит вообще вся клавиатура: свет отражается от плиты под клавишами и создаёт приятный и расслабляющий эффект. Правда, хотелось бы чуть больше яркости — это во-первых, а во-вторых — больше эффектов. В фирменном ПО Ngeunity их всего семь штук, и все они, кроме стандартной «волны», какие-то невзрачные и тускловатые. С другой стороны, всё это смотрится сдержанно, так что в минусы заносить этот момент не будем. Противников яркой подсветки сейчас явно больше, чем её поклонников. Засилье RGB уже успело поднадоесть.

Переключатели

Теперь чуть подробнее о главном в любой клавиатуре — переключателях. Откопать информацию о том, что конкретно они из себя представляют, мне не удалось. Промаркированы они как HyperX Red, а по ощущениям и основным параметрам очень напоминают знакомые Cherry MX Red: линейные, с усилием в 45 граммов, без тактильной отдачи и щелчка. Кто конкретно производит переключатели для HyperX, я ответить затрудняюсь (насколько мне известно, у компании нет собственных производственных мощностей для их массового выпуска), но заявлен внушительный ресурс: 80 миллионов нажатий, укороченный ход (3,8 мм против 4 мм у Cherry MX Red) и, как следствие, сpaбатывание в более низкой его точке (1,8 мм против 2 мм). Последнее, по идее, должно способствовать более реактивному отклику, однако на пpaктике я отличий не заметил. Две десятых миллиметра — это скорее маркетинговое заявление, нежели реально ощутимая польза. Что же до непосредственно качества переключателей, то во-первых, они явно смазаны на заводе, а во-вторых, мне показалось, что их корпус сделан из какого-то другого полимера, чем у Cherry, так как у MX Red шток свитчей ощутимо сильнее трёт о корпус — звук при печати получается такой, будто внутрь насыпали песка, HyperX Red в сравнении, ощущаются более гладкими и линейными. Я бы сказал, что на пpaктике они напоминают что-то среднее между Cherry MX Silent Red и классическими MX Red. Ход мягкий, как у Silent версии, а звук удара — как у привычной классики. Стабилизированы клавиши тоже как надо. Не супер-идеально, но выше среднего — это как минимум. Используется система стабилизации Cherry: Backspace не люфтит и совсем не издаёт посторонних звуков, Enter и обе Shift — то же самое, а вот Space немного, но громыхает. Буквально чуть-чуть, но всё равно жаль. Будь он такой же, как все вышеперечисленные клавиши, было бы просто идеально. Кстати, интересный момент: под клавишей «пробела» спрятаны два дополнительных диода. Обычно встраивается только один диод — в сам переключатель; тут же производитель позаботился о сохранении равномерности подсветки и не пожалел, как это часто бывает, пары центов, чтобы всё смотрелось органично и аккуратно. Мелочь, а приятно. С эргономикой тоже все в порядке. К ПК (при помощи разъёма USB Type-A) клавиатура подключается презентабельным мягким кабелем в тканевой оплётке с разъёмом Type-C на конце. Он и не слишком длинный, и не слишком короткий — 1,8 м. Лучше было бы только с витым кабелем. Впрочем, никто не мешает отсоединить стоковый и приобрести нужный. По высоте есть аж три уровня регулировки. Для этого на днище предусмотрено три «этажа» ножек: две откидных и одна фиксированная, которая обеспечивает изначальный, естественный угол наклона. Каждая из ножек прорезинена.

Что может не понравиться

Наконец, поговорим о минусах — хотя это, скорее, особенности, и связаны они с форм-фактором. Это не первая моя 60%-клавиатура, и, как бы здорово она ни смотрелась, какой бы компактной и классной она ни была, у неё всё же мало клавиш — и иногда это катастрофически неудобно. Например, в PUBG я испытывал серьёзные трудности. Да, возможно, это я неважный игрок и не смог адекватно настроить управление, но распределить все важные для меня действия на клавиатуре так, чтобы это было интуитивно, я так и не смог. В гонках тоже испытываешь затруднения: стрелки просто так не сработают, нужно сначала нажать клавишу Fn и только потом одну из них. Всё то же самое касается F-клавиш — да и любых других, которых на данной клавиатуре нет. Это же касается и управления мультимедиа: возможность прибавить или убавить громкость, выбрать следующий/предыдущий трек или поставить его на паузу есть, но работать всё это будет также через Fn. Привыкнуть, конечно, можно, и фирменный софт для этого есть: любая клавиша (кроме Fn) переназначается и превращается в какую хочешь, макросы записываются, но все эти фичи в любом случае клавиш не добавят. Так что адаптироваться так или иначе придётся, и получается это далеко не у всех, имейте ввиду. Однако если большую часть времени вы проводите за шутерами вроде CS: GO, то особых проблем не будет. Плюс фирменное ПО даёт доступ к одному лайфхаку. Там есть возможность сохранить несколько профилей с разными раскладками и переключаться между ними прямо на лету: у клавиатуры для этого предусмотрена внутренняя память.

В итоге

Выводы получаются только самые положительные. Во-первых, клавиатуры масс-маркета наконец-то начали предлагать тот уровень, что ещё года три-четыре назад демонстрировали исключительно мелкосерийные производители за очень большие деньги. Во-вторых, за исключением потенциальных неудобств, связанных с компоновкой, не очень широким списком эффектов подсветки и не слишком идеальной клавишей пробела, придираться не к чему, в том числе и к цене. Да, по меркам клавиатур HyperX стоит прилично, но она обойдётся дешевле условной Leopold, у которой не будет металлического корпуса, подсветки, кабеля в оплётке и русских символов на кейкапах, не говоря уже о ПО. При этом качество изготовления будет абсолютно сопоставимо. А раз так, Origins 60 можно смело рекомендовать как действительно годную модель с хорошим соотношением цены и качества. Пишите, понравилась вам клавиатура или нет, и задавайте вопросы, если таковые имеются. Увидимся !

Технические хаpaктеристики:

Формат: 60%
Раскладка: ANSI
Материал и способ изготовления корпуса: литой, алюминиевый
Материал и способ изготовления кейкапов: PBT-пластик, двойное литьё
Профиль кейкапов: OEM
Стабилизация клавиш: Cherry
Подсветка: полная, настраиваемая, RGB
Кабель: USB Type A – USB Type C, съёмный
Поддержка NKRO: полная
Противоскользящие ножки: есть, три уровня наклона
Переключатели: HyperX Red Switch, линейные, механические, 45 г
Особенности переключателей: 3,8 мм длина хода, 1,8 мм точка сpaбатывания
Дополнительно: управление мультимедиа, встроенная память, ПО
Цена: 8500 рублей ($115)  


Психология игр. Интервью с автором лекции о вреде Five Nights at Freddy’s и The Sims

Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских…|Игромания...

25 04 2024 2:33:17

Ghostbusters

за нее можно садиться только тем, кто очень-очень сильно любит оригинальные фильмы, кто в детстве не отрываясь смотрел мультсериал и, опять же, мастерил бластер из ранца ранца и трубки от пылесоса. Мы часто произносим подобные слова, но в данном случае эт...

24 04 2024 12:29:57

Краткие обзоры. Локализация. Загадка Сфинкса: Египетское приключение

 ОБ ИГРЕ. Тема поиска древнеегипетских кладов, отмеченных загадочным проклятьем, — настоящая золотая жила для создателей высокобюджетных кинофильмов. Для авторов малобюджетных квестов, кажется, тоже...  Первое, на что...

23 04 2024 4:17:49

Классовый подход к расовой дискриминации: Расы и классы Третьей редакции D&D

   В прошлом номере “Игромании” вы прочитали о том, как изменилась процеДypa создания персонажа в Третьей редакции D&D по сравнению со Второй редакцией AD&D, как вычислять бонусы основных хаpaктеристик и распределять навыки и умения...

22 04 2024 7:38:45

8 лучших игр Indie Cup S’20. Whateverland, Pathogenesis и другие проекты отечественных разработчиков

Не так давно организаторы кубка Indie Cup, самого масштабного конкурса независимых игр в Восточной Европе, назвали лучшие проекты очередного сезона. В этот раз на призы и премии претендовали Лучшие пасхалки в Marvel’s Avengers …|Игромания...

21 04 2024 5:57:29

Руководство и прохождение по "The Operative: No One Lives Forever"

Хорошие дни для британской разведки закончились раз и навсегда: кто-то проник в агентурную базу данных, и начался настоящий кошмар. Работавшие в разных странах под прикрытием агенты умирали один за другим, причем на месте их гибели всегда находили...

20 04 2024 11:39:49

Thief

«…человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored — тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история — это то...

19 04 2024 2:59:48

Doom

Сделать темные коридоры и раздолбанные лаборатории — невелика наука, а вот сделать так, чтобы темные коридоры и раздолбанные лаборатории (растиражированные в сотнях фильмов, включая близкий по духу Resident Evil) напоминали об игре, — задача куда более сл...

18 04 2024 10:28:54

Amnesia: A Machine for Pigs

«…как известно, многих хорроры привлекают вовсе не сюжетом, а столь вожделенным шансом пощекотать себе нервы. Первое время A Machine for Pigs прекрасно справляется с этой задачей: различными средствами нас постоянно подталкивают к мысли, что вот совсем ск...

17 04 2024 9:33:42

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Freedom Force vs The 3rd Reich Дата выхода: 2005 Жанр: Супергеройский симулятор Издатель/разработчик: Electronic Arts/Irrational Games В вышедшей в 2002-м тактическо-ролевой игре Freedom Force реалистично отображался…|Игромания...

16 04 2024 12:15:15

Разумный компьютер за разумные деньги

“Сегодня на повестке дня — самая дешевая конфигурация на основе процессора Pentium 4. По недавно сложившейся традиции она помещена в категорию “Минимальная конфигурация”. Неимоверными усилиями цена на готовый компьютер доведена до 560 у.е. В жертву стоимо...

15 04 2024 4:20:48

Martial Arts: Capoeira

С одной стороны, налицо серьезный подход к работе: специально для записи motion capture был налажен контакт с Grupo Capoeira Soluna — одной из наиболее распространенных в Италии школ капоэйры. Они же консультируют разработчиков, так что с тем,...

14 04 2024 19:34:43

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И…|Игромания...

13 04 2024 15:51:36

Первый взгляд. Until I

Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...

12 04 2024 10:58:36

Репортаж с Game Developers Conference 2007. Казуал не пройдет!

...есть и куда более прозаическое объяснение пропаганды казуальных игр. За последние 5-6 лет во многих американских (и не только) университетах открылись кафедры и программы обучения дизайнеров, программистов, художников для игровой индустрии. Все эти год...

11 04 2024 6:20:10

Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War

«…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по к...

10 04 2024 21:32:10

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

09 04 2024 9:11:13

Корсары: Город потерянных кораблей

Доктор Блад, убежденный гуманист, приезжает помочь больному. В результате его обвиняют в заговоре, арестовывают, судят и отвозят в качестве paба на тропический остров. Такова завязка «Города потерянных кораблей», очередного аддона к «Корсарам» за авто...

08 04 2024 0:32:47

Beyond: Two Souls

«…Главное, что вселяет надежду в Beyond, — это то, что в отличие от Heavy Rain она не пытается с ходу задавить психологическими терзаниями героев (хотя, зная Кейджа, этого едва ли удастся избежать) и в нужные моменты, что называется, включает боевик — с п...

07 04 2024 2:35:37

Краткие обзоры. Локализация. Мафия

  ОБ ИГРЕ. История таксиста Томми Анджело, который в один прекрасный день из хорошего парня превратился в преуспевающего мафиози, уже давно сделалась культовой и вполне может потягаться с сюжетом фильма "Крестный...

06 04 2024 10:22:32

Острова и волны авантюрных романов. Романтический мир "Седьмого моря"

В 1998 году компанией AEG была создана игра под названием "Седьмое море" (7th Sea RPG), которая уже в том же году получила приз как лучшая ролевая игра года. Позднее по мотивам этого мира была создана коллекционная карточная игра, а также снят фильм, не п...

05 04 2024 2:58:33

Самое интересное в мае: от игры Prey (2017) до супергеройской Injustice 2 и новых «Пиратов Карибского моря»

Prey — 5 мая (PC, PS4, Xbox One) В процессе разработки создатели поочередно отбросили несколько концепций, в результате чего новая Prey растеряла всю связь с оригиналом. Нет больше индейца Томми, мира духов, игр с порталами и странного…|Игромания...

04 04 2024 7:13:22

Тренды-2007: чего ожидать от нынешнего года

В 2006 году русский язык, помимо «преведа», «медведа», «ктулху» и «живот мальчика», обогатился словом «тренд» (долгосрочная тенденция). Само по себе это слово было и раньше, просто теперь оно зак...

03 04 2024 19:12:47

Renegade Ops

«…От ярких, живых джунглей не оторвать глаз. Засмотревшись на пейзаж и не справившись с управлением, мы случайно сносим примерно половину оказавшейся на пути деревеньки. Затем подрываем супертанк, берем штурмом гигантский авианосец — кажется, тебе снова ш...

02 04 2024 10:32:44

Искусство продюсирования Destiny 2. Судьба хранителей

Давеча мы взяли интервью у продюсера Destiny 2 Джареда Бербака, который присоединился к комaнде Bungie во времена разработки DLC The Taken King. Джаред — настоящий фанат собственной игры и ярый блюститель её секретов. Но кое-какие…|Игромания...

01 04 2024 15:45:43

EA на gamescom 2017: FIFA 18, The Sims 4, Star Wars: Battlefront 2

Всё о gamescom 2017! | Прямая текстовая трaнcляция с gamescom 2017 Electronic Arts — одна из немногих компаний, решившихся устроить на gamescom 2017 полноценную конференцию. И хотя обошлось без особых сюрпризов, посмотреть…|Игромания...

31 03 2024 6:56:18

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Undercover"

Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игра серии.Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шан...

30 03 2024 22:38:36

Софтверный набор 

Гвоздь номераАнтивирус Касперского 2009 Разработчик: Лаборатория КасперскогоЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатно (30 дней)Способы оплаты: Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail, RUpay, Мобильный кошелек, Дом.ру, ICQMoney, e-port,…|Игромания...

29 03 2024 12:14:46

Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded

Признаемся честно: мы тут, в редакции, очень любим игры серии Marine Sharpshooter. Еще бы, ведь это уникальный аналог дешевых американских боевиков, это то, что еще больше роднит игры и киноиндустрию, это, в конце концов, несколько часов конце...

28 03 2024 1:19:38

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модификации и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Хочу создать мод для GTA: San Andreas, в котором при снижении здоровья до критического уровня у Сиджея сочилась бы кровь. Возможно ли…|Игромания...

27 03 2024 11:12:13

Lost: Остаться в живых

У нас тут в «Игромании» давно существует такое жанровое определение — «интеpaктивное приложение к билету в кино». Так вот, Lost: Via Domus («Lost: Остаться в живых» в версии «Нового диска») в роли игры — несостоятельный детективный квест с эк...

26 03 2024 22:35:19

Руководство и прохождение по "Obscure"

—Они убили Кенни! — Сволочи! Из м-ф “South Park” Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На сам...

25 03 2024 13:20:56

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

24 03 2024 17:56:19

Rainbow Six в Рио-де-Жанейро. Как прошёл финал восьмого сезона

В выходные 17–18 ноября Fortnite на время ушла с первой позиции стрим-сервиса Twitch: больше двухсот тысяч человек одновременно наблюдали за финалом восьмого сезона профессиональной лиги «Rainbow Six: Осада». И ведь было…|Игромания...

23 03 2024 1:22:36

Limbo

«…Маленький мальчик просыпается в жутковатом сумрачном лесу. Кто он такой, как сюда попал, с какой целью, что это за место — неизвестно. Разработчики с первых кадров дезориентируют игрока, ставят перед ним десятки вопросов, на которые нужно найти ответы....

22 03 2024 22:14:56

Devastation

        В прошлом году на Е3 было официально объявлено: “Не ждите адд-она к Unreal Tournament, его все равно не будет!” Предполагаемые разработчики данного адд-она, ребята...

21 03 2024 7:53:35

Свет в оконце. Обзор Windows Vista

...быстрая, стабильная и красивая система. Но она слегка опередила время. То же самое было с WinXP: весь свой потенциал ОС раскрыла спустя примерно год после выхода. Так же, вероятно, будет и с Windows Vista. Для гeймеров вопрос уже давно решен: переходит...

20 03 2024 6:22:13

Прилетели, выпили, поговорили 2. Дневник наблюдений за разработчиками и издателями на GDC

«…Экосистема Game Developers Conference проста. Пока умные и успешные разработчики читают лекции тупым и неопытным, продюсерская прослойка обсуждает «реальный бизнес» за ланчами и ужинами. Те же, кому по делу поговорить не о чем, отправляются тусить на ве...

19 03 2024 6:10:56

Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

18 03 2024 9:24:11

Fallout: New Vegas

Студия Obsidian Entertainment за свою короткую (пока еще), но бурную жизнь заслужила противоречивую репутацию. Они известны как люди, которые делают за Bioware сиквелы: вспомните Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2.…|Игромания...

17 03 2024 17:45:36

Вердикт. SWAT 3: Тактика и стратегия (SWAT 3: Close Quarters Battle)

    Фирма “1С” очень удачно угадала с моментом выпуска SWAT 3: Close Quarters Battle в России — все как раз закончили проходить четвертую часть игры. Самое время вспомнить, с чего все начиналось.    Первы...

16 03 2024 12:45:46

Бес проводов. Электромагия Николы Теслы

Изобретатель нередко говорил, что все идеи и изобретения придумал не он — они приходили ему во время впадения в трaнcовое состояние и прогулок в парке. В таком случае, чьим же рукам принадлежат гениальные находки ученого? Говорят, после cмepти...

15 03 2024 6:46:54

Пpaктическая XиРургия, часть 4

"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые л...

14 03 2024 0:29:32

Jagged Alliance 3

...больше всего похож на смесь Jagged Alliance 2 и, как ни странно, Fallout. Карта посечена на районы, каждый окрашен в свой цвет; цвета схлестываются, сменяют друг друга — это сходятся и расходятся виртуальные армии. По карте разбросаны два десятка...

13 03 2024 6:12:20

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: The Angel of Darkness"

И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей проф...

12 03 2024 8:28:18

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 03 2024 14:12:51

Advent Rising

"...Если попытаться охаpaктеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2..."...

10 03 2024 9:37:41

Chivalry: Medieval Warfare

«…Эта игра, кажется, вообще создавалась специально для тех, кто устал от серьезных тактических поединков и вообще огнестрельного оружия в каком-нибудь Battlefield 3 и не прочь расслабиться, собственноручно насадив несколько человек на острые шипы…»...

09 03 2024 2:59:56

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

08 03 2024 18:13:23

Jurassic World Evolution. Посреди проклятого террариума

Почти шестьдесят пять миллионов лет назад динозавры исчезли с лица земли. А в 1993 году на экраны вышла научно-фантастическая кинолента Стивена Спилберга «Парк юрского периода». Она неизбежно стала культовой классикой и породила…|Игромания...

07 03 2024 6:28:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::