Thief > Minecraft истории
истории Minecraft    

Thief

Thief

В разработке Thief 123.09.2013 22:39  |  «…человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история это то В разработке

Представьте себе, вместо Thief разработчики сначала хотели сделать игру по мотивам артурианы. Про того самого вора Гаррета тогда и речи не шло, а вся история вертелась вокруг противостояния двух легендарных персонажей: короля Артура — тирана, злодея и деспота и антигероя Мордреда. Однако идею Dark Camelot зарубили почти сразу. Издатели опасались, что из легенд о короле Артуре не получится ничего приличного.

Город и антигерой

Чуть позже наработки по проекту все-таки задействовали, хотя от артурианы не осталось и следа, а главным героем вместо Мордреда стал не совсем обычный вор Гаррет. Вообще-то его своеобразные таланты предназначались для совершенно других целей. Гаррета воспитывал орден хранителей, члeны которого постоянно наблюдают за положением дел в столице, но придерживаются строгой политики невмешательства (спрашивается зачем тогда наблюдать?). Перед инициацией Гаррет покинул своих наставников. Хранители молодого человека отпустили, но приглядывать за ним не перестали. Примерно как Чужой из Dishonored: всё-всё вижу, всё примечаю, и все ходы у меня записаны, но делать ничего не делаю для чистоты эксперимента.

• Нечисти в игре, к сожалению, не будет, поэтому водяные стрелы освящать не придется. Ими только огонь тушить.

Скажем больше: человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история это тоже прежде всего история про Город, и только потом про главного героя. Да и в целом обновленный Thief элегантно заимствует у Dishonored некоторые вещи.

Например, в одном из последних трейлеров нам проникновенно поведали о классовом неравенстве. Всем в местном городе заправляет некто Барон сатрап и гад. Владельцы заводов, газет, пароходов заняты исключительно набиванием карманов и не особо заботятся о том, как живется рабочему люду, а филантропию для равновесия еще не придумали. Народ тем временем полнится недовольством, мрет от чумы (снова привет от Dishonored!), голодает и мало-помалу организует сопротивление.

Весь творящийся мpaк хлестко комментирует сам Гаррет, облик которого с перезапуском серии сделался по-ассасински изящным и отчетливо готичным. Мастеру-вору категорически не нравится текущее положение дел. Социальные проблемы? Знать угнетает малоимущих мopaльно и материально? Люди теряют работу? Отлично, восстановим баланс сил по-нашему, по-гарретовски: обворуем богачей, чтобы беднякам не так обидно было.

Было ваше, стало наше

Чужой бы с ним, с заимствованием парочки идей у Dishonored, но мотивы у главного героя какие-то спopные. Все эти рассуждения про богатых и бедных плохо вяжутся с тем Гарретом, которого изначально задумали «отцы-основатели» серии.

Правда, с ходу романтизировать образ не стоит: Гаррет совсем не герой и трудится на воровской ниве ради прибыли. Ну и из любви к своему делу, конечно. Сокровища у него при этом всего лишь на втором месте. Кража должна быть искусством, и Гаррет скорее художник, чем ремесленник. Он может убить, если обстоятельства вынуждают, но расценивает это как непрофессионализм, как нечто мерзкое и противоестественное. Нет, вопрос ценности человеческой жизни волнует его мало, при необходимости рука антигероя не дрогнет. Но хорошему вору положено отнимать драгоценности, а не жизни.

• Столкнуться со стражей лицом к лицу неприятно. Такие случаи чаще всего оканчиваются для Гаррета печально. Он не Корво, остановить время не сможет.

К досаде Гаррета, ему нередко приходится решать чужие проблемы и становиться героем поневоле. Так, в первой части серии он действует по указке некой таинственной женщины выносит драгоценности, проникает в особняки, комментируя изящный вкус хозяев и критикуя их литературные пристрастия. А в городе тем временем назревает конфликт язычников и хаммеритов. Первые живут на далекой окраине и напоминают радикальную группу жрецов-друидов, обожающих жертвоприношения на свежем воздухе, а вторые фанатично почитают технологии и поклоняются богу-архитектору.

Гаррету все это было глубоко до свечки, пока аристократ по имени Константин не попросил его стащить волшебный камень-глаз прямо из-под носа у хаммеритов. За приличную сумму, конечно же. Как вы помните, кражей дело не ограничилось, и бедолага-вор оказался втянут в большой план по пробуждению сил хаоса и возвышению гильдии язычников, для чего волшебный глаз и потребовался. Язычники полагали рукотворные дома олицетворением зла и мечтали засадить всё вместо этого дремучими дубравами, но сам Константин далеко не из соображений экологии ратовал за возвращение к природе, и Гаррету пришлось в спешном порядке портить ему всю малину.

Унести ноги и сокровища

Гeймплей игры отлично передает профессионализм Гаррета. Чем выше сложность, тем проще понять хаpaктер героя. Скажем, на первом уровне старого доброго Thief надо проникнуть в особняк к лорду Баффорду и стащить ценный скипетр. Более опытный игрок попытается вынести не только скипетр, но и попутного добра на 350 монет. При этом нельзя тревожить слуг они ведь не виноваты, что их хозяин богач и его решили обчистить. На высшей сложности ставки возрастают: убивать нельзя категорически, а Баффорд должен недосчитаться драгоценностей на 750 золотых.

• А вот один на один шансы существенно повышаются. Огреть дубинкой ничего не подозревающего патрульного милое дело.

Thief поощряет терпение и мастерство, заставляет игрока приспосабливаться к ситуации. Во многих других играх проблему решает прежде всего убийство, а о других способах взаимодействия с окружающим миром и речи не идет, можно разве что поискать ключи или решить нехитрую головоломку. В Thief же нужно считаться с архитектурой уровней, изучать каждый закуток и всегда держать в голове план отхода. В играх со скрытным прохождением совсем не обязательно раскладывать по укромным уголкам бонусы или всякие мелочи вроде аудиозаписей. Игрок сам заинтересован в том, чтобы знать уровень наизусть. Особенно в «Воре», где карта была не точной схемой этапа, а просто наброском с ценными указаниями.

И именно в этой игре впервые стало важно следить за освещением: Гаррет умел растворяться в тенях и старался по возможности тушить факелы. Для этого у него были даже особые водяные стрелы, покупающиеся перед походом на дело. Но темнота не спасала, если под ногами оказывалась звонкая кафельная плитка, зато на ковре Гаррет мог чуть ли не кувыркаться.

• Вот честно, про такие декорации можно сказать, что они из Dishonored, и никто не засомневается.

Мы рассказываем про игру, которой уже больше десяти лет, не только для того, чтобы объяснить мотивы Гаррета или сравнить серию с Dishonored. Thief был первым проектом с подобной механикой, и остальные ее либо развивали, либо так или иначе меняли. Новая игра честно переносит к себе исходный материал: первое, что показывают в демке, как тушить огонь водяными стрелами. Бег по траве по-прежнему почти бесшумен, охранники по-прежнему оседают на пол, схлопотав дубинкой по голове, а в заданиях мелькает возможность пройти уровень, не искупавшись в крови.

Не обошлось и без «современных» новшеств. Теперь Гаррет может рывком перемещаться с места на место, как Корво со своим Blink, но на расстояние в пять шагов и без всякой телепортации, а в меню можно включить мини-карту, маркер с основным заданием и иконки над головами стражников.

 

Фишка в том, что Thief это ни к чему, игра лучше работает без подобных «костылей». Интерьеры нужно исследовать, а не мчаться по комнатам к цели сломя голову, и тут мы очень надеемся на интересные уровни. В оригинале больше всего была важна безумная архитектура, запyтaнные пещеры. Порой игра превращалась в натуральный survival horror, и не в последнюю очередь благодаря атмосфере и относительной беспомощности Гаррета перед сверхъестественным. На его пути вставала нежить, кошмарные чудовища, паровые роботы; механические камеры не успевали его засечь, ловушки чудом не сpaбатывали под ногами.

У Thief и так всё есть, главное не потерять за блеском мишуры исходную концепцию: мы должны почувствовать себя в шкуре уязвимого, но очень ловкого и сметливого человека. Мастера-вора, чей успех целиком зависит от решений игрока. И для этого не нужны ни радары, ни инновационные решения в механике.

...А как же рассуждения о благородном воре и промашки в соответствии хаpaктеру? Ладно, спишем на то, что Гаррет просто пользуется назревающей революцией в своих целях.

Будем ждать? Перезапуск всенародно любимой игры руками Eidos Montreal. Сумрачно-викторианская стилистика, остромодно-социальные проблемы, Гаррет с фанатичным огнем в глазах («Пиастры... тьфу ты, брильянты! Брильянты!»), ловкость рук и никакого душегубства конечно, будем! А кто бы не ждал на нашем месте? Процент готовности: 60%

Не видно и не слышно

Зачем прятаться в стелс-играх

Перед выставкой E3 продюсер Thief кратко объяснил, чем отличается серия от большинства модных сегодня стелс-экшенов. Он сравнил остросюжетные похождения Гаррета с Dishonored. Мол, львиная доля трудностей в подворотнях Дануолла была связана лишь с нежеланием самого игрока следовать базовым правилам игры. Если мы вели себя невнимательно и агрессивно, выживать среди вездесущих стражников становилось на порядок сложнее, а масса интересных предметов на локации ускользала от наших глаз. Иными словами, как именно стоит играть, каждый понимал благодаря бaнaльной эмпирике: рано или поздно, после очередной нелепой cмepти на открытом участке улицы, привычка осторожничать выpaбатывалась раз и навсегда, а геройство уходило на второй план. Гадов если и давить, то исподтишка и по одному.

• Тратить время на изучение мира в Dishonored стоило ради рун, амулетов и увлекательной информации о Дануолле. Авторы нового Thief считают, что мотивировать надо сильнее.

Метод этот, безусловно, эффективный, но имеет свои существенные минусы. Наверняка среди игроков в Dishonored нашлись те, кто в какой-то момент плюнул на очевидное назидательство со стороны разработчиков и пошел своим путем. Черт с ней, стражей, я залью улицу кровью, шумно кромсая всех направо и налево! Если доступный персонажу арсенал позволяет разделаться с врагами быстро и жестоко, почему бы не воспользоваться возможностью и не разнообразить процесс? Кажется, прятаться в Dishonored, по большому счету, стоило лишь для того, чтобы прятаться. Разглядывать черепичные крыши и скакать по парапетам целую игру может показаться утомительным занятием.

Так вот, чтобы не допустить подобного, авторы Thief планируют не столько наказывать игрока за неуместную смелость, сколько награждать за максимальную аккуратность в мире своей игры. Подход также неидеальный (все, что было сказано выше, наверняка будет справедливо и для экшена Eidos Montreal), но поводов не высовывать носа из тени у игрока будет несколько больше. Что именно приготовила студия для самых терпеливых и предусмотрительных пока не слишком понятно, зато можно вспомнить, как еще разработчики стелс-игр мотивируют пользователя.

• Поклонникам и разработчикам Splinter Cell абсолютно неважно, стареет ли Сэм Фишер: пока в его арсенале будет несколько десятков высокотехнологичных игрушек, все миссии будут успешно выполнены.

Ролевая модель

Один из самых безотказных способов заставить человека быть в виртуальном мире тише воды заключается в том, что игрока необходимо убедить в его грандиозной роли, заставить поверить в уникальность персонажа. Очевидный пример в этом плане Splinter Cell, где весь гeймплей строится вокруг рабочих гаджетов Сэма Фишера. Даже дежурные эпизоды с использованием прибора инфpaкрасного видения здесь заставляют почувствовать себя на важной миссии, а не просто гипеpaктивным болваном, прыгающим по стенам. В поздних частях серии, Conviction и Blacklist, даже кратковременные вспышки ярости со стороны игрока редко выбивают из образа опытного шпиона: выместить злость всегда можно при помощи функции Mark and Execute, когда вы помечаете противников в зоне видимости и Сэм автоматически и без лишнего шума их убивает. Словом, чем больше интересных возможностей для бесшумного прохождения, тем больше шансов, что игрок будет постоянно выбирать тихий стиль. Именно поэтому в Splinter Cell: Conviction, где главный герой напоминал бoмжа в удивительной физической форме, местами приходилось полагаться исключительно на шумное огнестрельное оружие: авторы забрали у агента почти все гаджеты, но понимали специфику серии и не могли допустить, чтобы в игре остались лишь утомительные прятки под столами.

• В целом стелс-механика в Siren: Blood Curse исполнена не самым удобным в мире образом, но место действия - старинная зловещая деревня, где раньше проводили ритуальные жертвоприношения, - просто вынуждает вести себя максимально тихо.

Похожий, но чуть более любопытный подход использовали в прошлом году создатели платформера Mark of the Ninja. Здесь тоже очень важную роль играет специализация персонажа: мы играем за потомственного ниндзя и регулярно используем метательные ножи-кунаи, прячемся в цветочных клумбах и пудрим головы врагам при помощи дымовой шашки; проникнуться образом, в общем, довольно нетрудно. Острота ситуации в том, что действие происходит в тесном двухмерном прострaнcтве, где почти нет путей для отступления и мало прострaнcтва для разного рода маневров. То есть здесь вы сразу понимаете, что деваться некуда, и начинаете активно осваивать и оттачивать навыки призрачного воина: только полагаясь на ограниченный набор способностей и принадлежностей, можно продвинуться дальше. Разнообразие в данном случае обеспечено тем, что с каждым новым уровнем вводятся новые переменные и схемы регулярно необходимо менять. Более того, в процессе прохождения открываются дополнительные костюмы, которые дают преимущество, но вместе с тем в чем-то жестко ограничивают героя. Фактически это пример идеальной стелс-механики: у вас нет шансов отвлечься на стрельбу или прогулки по окрестностям, вы всегда на нервах, вас постоянно шокируют свежими испытаниями.

Мышиная возня

Случаев, когда стелс-прохождение предусматривает минимальную свободу игрока, можно вспомнить не так много. Показательным примером можно назвать небольшой, но невероятно запоминающийся эпизод из стелс-хоррора Siren: Blood Curse, в котором вы играете за дeвoчку, вынужденную бороться за жизнь среди зомби. У этого персонажа нет никакой возможности отбиться от монстров она лишь может тихо красться по коридорам и прятаться (например, в шкафу). Сцена, понятное дело, чрезвычайно напряженная, дополнительной мотивации действовать, не привлекая внимания, тут явно не требуется. Некоторые стелс-игры, как известно, можно пройти, никого даже не ударив, но жестокость этого отрезка Siren: Blood Curse четко видна на контрасте с предыдущими часами игры, когда вы запросто могли врезать зомби трубой по голове или пристрелить его. Одно дело, когда сложность, как в Mark of the Ninja, возрастает постепенно, совершенно другое когда вас одним моментом лишают возможности дать бой врагу.

• Острота ощущений от стелса в Stealth Bastard всегда напрямую связана с количеством контента: чем плотнее и изобретательнее уровень напичкан ловушками, тем интереснее искать выход.

Это, впрочем, всего лишь несколько минут, которые просто надо «пережить». В готовящемся Rain главный герой такой же беззащитный ребенок, только здесь избегать монстров (решая при этом иногда задачки с партнером) предстоит несколько часов подряд. Если бы не довольно мирная атмосфера дождливого европейского городка, от игры точно стоило бы ожидать вызова нервной системе.

* * *

Нельзя не упомянуть о популярном в последнее время типе стелс-механики, когда игрок вынужден бороться, по большому счету, против самого уровня: обходить ловушки, взламывать электронные системы и все прочее в этом духе. В Stealth Bastard, к примеру, стоило избегать cмepтельных лазеров, камер наблюдения и охранных дронов, а в iOS-хите Beat Snake Bandit подобные испытания были сопряжены с простейшей ритм-механикой: герой двигался в такт постукиваниям по экрану. Здесь мотивация к аккуратному прохождению заключена скорее в удовольствии от самого процесса: каждый уровень компактная головоломка, решить которую можно с успехом вплоть до 100%. Игроку, опять же, совершенно не на что отвлечься, так что приходится зазубривать правила и тратить уйму попыток для достижения достойного результата. В «больших» стелс-экшенах, где сегодня почти всегда есть сложный сюжет, простор для исследования и возможность бежать напролом, плюнув на задумки авторов, такой подход представить сложно. Помочь зачастую способны лишь условный режим Hard и полное сосредоточение.


Вердикт. Курс на Окинаву

“Курс на Окинаву” — это набор из четырех кампаний для игры “Перл-Харбор”, которая, в свою очередь, является продолжением гениального авиасимулятора “Ил-2 Штурмовик”. Действие происходит в период с 1942 по 1945 год на Тихоокеанском театре...

25 04 2024 17:27:15

BioShock Infinite

«…Несмотря на то, что мы поиграли относительно немного, уже сейчас понятно, что BioShock Infinite получается глубже, чем предыдущие части игры. Здесь намного больше мopaльного выбора, нестандартных ходов, а главное — хаpaктеры персонажей проработаны тщате...

24 04 2024 20:10:42

DC Universe Online

Справедливость – настолько редкое явление, что, если бы у нее был какой-то физический эквивалент, которым можно было бы торговать на бирже, то стоимость его могла бы поспорить с ценами на драгоценные металлы. Есть, например, на свете такое…|Игромания...

23 04 2024 1:46:33

Дуэт номера

«…Главных героев шутера Kane & Lynch 2: Dog Days можно смело назвать персонажами исконно вестернового субжанра buddy movie. Поначалу Кейн и Линч друг друга терпеть не могут, хаpaктерами отличаются диаметрально, а конечная цель у каждого своя. Кейн — встав...

22 04 2024 5:14:25

Psi Ops

Самый первый пси-навык, телекинез, используется в игре чаще всего. Его действие, по сути, аналогично возможностям усовершенствованной гравипушки из Half-Life 2...

21 04 2024 1:58:41

E3 2019: Впечатления от DOOM Eternal. «Дум», который вы все хотели

«Схвачу BFG и сразу ринусь крошить демонов, как в старые добрые...» — думал я, усаживаясь за демостенд с DOOM Eternal. Не тут-то было! id Software буквально переосмыслила легендарную и, казалось бы, незыблемую (а…|Игромания...

20 04 2024 15:32:39

Neverwinter Nights 2. Скрипты, диалоги, триггеры

...мы рассмотрели основные принципы работы в редакторе Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset — научились создавать новые карты для игры с продвинутой ландшафтной архитектурой, населять их нестандартными персонажами, работать с триггерами и писать ди...

19 04 2024 14:33:41

Руководство и прохождение по "Defcon"

...Мораль, гуманизм, общечеловеческие ценности? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, теперь слова будут другие — геноцид. А как вы хотели — война начинается. Усядьтесь в кресло, будете жать на эту большую красную кнопку. Нет, победителей не будет...

18 04 2024 11:40:24

Гранд-финал чемпионата Point Blank

Популярный онлайновый шутер Point Blank, построенный по образу и подобию Counter-Strike, давно уже мелькает в сводках новостей благодаря постоянно проводимым чемпионатам. В субботу 9 июля состоялся гранд-финал, на котором присутствовал корреспондент…|Игромания...

17 04 2024 12:21:59

Алфавитный список игр в номере

4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...

16 04 2024 16:48:36

Flashback: Blood (1997)

Студия Monolith Productions вошла в историю как создательница целого ряда классических шутеров: Aliens versus Predator 2, двух частей No One Lives Forever, Shogo: Mobile Armor Division, и, конечно, Blood 1997 года.  Первую часть этой…|Игромания...

15 04 2024 22:20:53

Играем. Dead or Alive Online

единственный современный 3D-файтинг на PC, единственный PC-файтинг с поддержкой онлайновой игры и единственная надежда человека, который хочет бесплатно подраться в онлайне. Чтобы поиграть в Dead or Alive 4, нужен Xbox 360, лицензионная версия игры и плат...

14 04 2024 3:10:26

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

13 04 2024 2:49:48

Парк советского периода. Новый Союз

«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой системы, ни массы любопытных мест, которые было бы интере...

12 04 2024 4:46:48

Just Dance: Disney Party

«…Just Dance: Disney Party направлена на довольно специфический круг людей, которые жить не могут без музыки Disney (к ним, как-то так вышло, относится и автор этих букв). Что такое «волшебный диснеевский звук», Уоррен Спектор объяснял нам летом в интервь...

11 04 2024 14:45:43

Новая линейка от Panasonic

Семейство цифровых фотокамер Panasonic пополнилось тремя новинками для тех, кто давно мечтает заменить дешевую мыльницу чем-нибудь более стоящим.Просто и со вкусомPanasonic Lumix DMC-FX150 представляет собой компактный аппарат с широкоугольным…|Игромания...

10 04 2024 12:24:48

Team Fortress 2: высший класс

никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилой...

09 04 2024 0:55:56

A-Gaming: ASUS Winter Cup 2006 глазами комaнды

Чемпионаты серии ASUS Open проводятся уже двенадцатый раз. Каждые три месяца на протяжении трех лет эти турниры собирают лучших игроков со всего СНГ. На сей раз ASUS решили отойти от привычной схемы, урезав число номинаций, но увеличив при этом призовой ф...

08 04 2024 0:31:21

Прогeймеры настольных игр: Николай Потовин, профессиональный «маг»

...победы от неизвестного в Европе игрока из далекой России не ожидал никто. Последний соперник Николая, немец Андре Мюллер, после победы в полуфинале над известным японцем Кендзи Цумурой не без сарказма заявил толпе зрителей, что, мол, теперь-то гран-при...

07 04 2024 22:11:18

Косплей недели: Bloodborne, Assassin’s Creed Odyssey, «Игра престолов», «Ведьмак», DC Comics

Дженнифер Морган — DC Comics Вселенная комиксов DC породила немало ярких персонажей, но большинство из них остаются в тени более известных «коллег»: Бэтмена, Джокера, Супермена и компании. Катя Смирнова не стала…|Игромания...

06 04 2024 16:14:29

Limbo

Гибель ребенка — табу для разработчиков. Даже Кратос, главный пророк ультранасилия в играх, дрогнул перед юной Пандорой. Вы можете убивать кого угодно и сколь угодно жестоко — но только не детей. Playdead этот запрет нарушили, причем…|Игромания...

05 04 2024 12:30:40

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Уже много лет AAA-релизы Ubisoft строятся на открытых мирах, где нужно выполнять огромное количество заданий. Населяют эти миры в основном статисты — но вышедшая в 2014 году Watch Dogs сделала заметную попытку их очеловечить. Главный герой,…|Игромания...

04 04 2024 2:26:46

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Игровые механики нового Типа

"...полные правила, во-первых, написаны по-английски и, учитывая массу терминологии, трудноваты для прочтения. Во-вторых, крайне велики по объему. В-третьих, становятся неполными с выходом пpaктически каждого нового сета. Пару лет назад, скажем, никт...

03 04 2024 7:30:41

Первому игроку приготовиться. Киберпанковская антиутопия в гeймерском стиле

«…Роман переносит нас в 2044 год. Всю планету накрыла затяжная экономическая депрессия, города превратились в людские муравейники, миллионы людей проводят большую часть жизни в виртуальной реальности, а служащие крупных корпораций мало чем отличаются от р...

02 04 2024 14:15:49

Киберспортивный Дpaкон: итоги 2012 года

В декабре прошлого года все только и говорили о предстоящем конце света и прочей мистической ерунде. Ничего, конечно же, не случилось (хотя есть версии, что процесс запущен и мы семимильными шагами приближаемся к «радужному» финалу), и…|Игромания...

01 04 2024 2:58:11

Rulezz&Suxx: вердикт. Страусиные бега

Самое удивительное, что есть в “Страусиных бегах”, — это их происхождение. Этой игре на роду было написано родиться где-нибудь на теплых берегах Японии, среди сакур и якодзун, а не в стране вечного холода, пива “Балтика” и правящ...

31 03 2024 20:41:22

Desperados 2: Cooper’s Revenge

Сиквел наиболее успешного клона Commandos неожиданно оказался кособоким недоразумением. Немцы из Spellbound, как выяснилось, успешно работают только в случае прилежного копирования чужих идей. Попытка перевести тактическую классику Pyro на трехмерные...

30 03 2024 17:29:54

XCOM: Enemy Within

«…Если первый XCOM: Enemy Unknown в основном старательно пересказывал оригинал 1994 года рождения, то дополнение идет свои путем. Самым главным нововведением Enemy Within станет возможность улучшать солдат. Напомним, в Enemy Unknown их можно было прокачив...

29 03 2024 1:48:16

Тургор

за окном сейчас голод. Ужасный голод, как в двадцатые годы. Только речь идет не о пище для тела, а о вот этой пище, которая дает человеку силу для творчества. Которая наполняет дух так мощно, что он вот-вот лопнет, разорвется, если не найдет формы для вых...

28 03 2024 1:48:37

Унция предусмотрительности. Пpaктическое исследование технологии диагностики жесткого диска S.M.A.R.T.

"...необходимо понимать, что технология S.M.A.R.T. не в силах устранить возникшую проблему. Она лишь способна предупредить о возможном крушении диска..."...

27 03 2024 14:59:31

X2: The Threat

    Восьмидесятые годы — золотое время, тогда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом, покорители космоса были кумирами миллионов, а с журнальных страниц не сходили мужественные белозубые парни, одетые в дутые…|Игромания...

26 03 2024 23:21:48

Обзор DOM RUSALOK. Кинг, Лавкрафт, Россия девяностых

Мимо «Дома русалок» легко проскочить, не обратив внимания. «Очередное малобюджетное инди в пикселях… подумаешь!» Но на деле всё не так просто. Авторы игры — творческое объединение…|Игромания...

25 03 2024 10:48:31

The Secret Files 3

«…Мы много путешествуем по самым неожиданным и отдаленным друг от друга во времени и прострaнcтве уголкам Земли и играем за самых разных персонажей; в самом начале нас даже переносят в сорок восьмой год до нашей эры, в Александрию, где нужно примерить на...

24 03 2024 8:51:44

Oculus Rift слишком дорогой? Тогда он вам не нужен

Первая большая новость года — теперь мы знаем, сколько стоит полноценное (то есть сделанное не из мобильника и картона) устройство виртуальной реальности. Комплект из шлема Oculus Rift, камеры, пульта, гeймпада от Xbox One и двух игр…|Игромания...

23 03 2024 4:49:33

Яблочная революция, часть 2. История компании Apple будущее создается сейчас!

в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC — MS DOS...

22 03 2024 7:21:32

...младший вовсе был ведьмак. The Witcher 2: Assassins of Kings

«…через полчаса The Witcher 2: Assassins of Kings начинает напоминать очень удачный гибрид Fable и Dragon Age, в котором кто-то неравнодушный прикрутил к жанру обратно все то, что открутил Молиньё. Проще говоря, речь идет о предельно нелинейной ролевой иг...

21 03 2024 23:30:41

The Walking Dead: Episode 3 Long Road Ahead

«…Long Road Ahead — самый депрессивный эпизод сериала на сегодняшний день. Если A New Day был мастерской, но в целом стандартной экспозицией, а Starved for Help — мрачным хоррор-прочтением сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель», то Long Road Ahead — это...

20 03 2024 9:47:35

Battlefront

В то время как мы тут в «Игромании» с замиранием сердца следим за отечественным «Кодексом войны» и рассуждаем о концепции «варгeйма с человеческим лицом», сам жанр продолжает плестись проторенной дорожкой. Battlefront в этом смысле пример показ...

19 03 2024 10:48:24

Аналитика. Деньги за пиксели. Как заpaбатывают в онлайновых играх

...На прокачку и экипировку хорошего героя уходит восемь-десять месяцев усердной игры — сидеть за компьютером придется по шесть часов в день, причем выходные желательно устраивать как можно реже. Вырученные в итоге двенадцать-пятнадцать тысяч рублей...

18 03 2024 18:44:22

Интересное в Сети

В этом выпуске: чато-асько-торренто-IRQ-гибрид ВКомнате, синхронная рисовалка, элементарная мультипликация, цветотестирование и, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

17 03 2024 11:42:46

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

16 03 2024 17:10:27

Нэнси Дрю: Туманы острова Лжи

Всем известно, что Нэнси Дрю приносит несчастья в любую точку земного шара. Остров Лжи, куда она приехала по приглашению подруги, не стал исключением. Там происходит нечто зловещее, и теперь юной сыщице предстоит... В общем, вы поняли.Из так называемых...

15 03 2024 18:50:23

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

14 03 2024 20:15:55

Игровая станция Media Center FRONT (001) от компании «Фронт ПК»

...это вам не Full Tower, не Mini Tower, это сверхкомпактная и изящная barebone-система на базе модели от Shuttle. В черном корпусе с выгравированным логотипом «Фронт ПК» скрывается мощная система на базе процессора Core 2 Duo E6300 с двумя ги...

13 03 2024 16:28:23

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

12 03 2024 22:28:50

Red Faction: Armageddon

«…мы получили обычный, безликий, стерильный шутер в марсианских катакомбах, за которым можно убить пару вечеров. Вот только вместо того, чтобы делать такие ничем не примечательные игры, лучше бы Volition продала свою чудо-технологию какой-нибудь другой ст...

11 03 2024 13:34:11

Петька 007: Золото партии

Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастны...

10 03 2024 18:23:14

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: The Frozen Throne Дата выхода: 2003 годЖанр: Дополнительное время и серия пенальти для классики RTSИздатель/разработчик: Blizzard EntertainmentПоследняя на сегодняшний день стратегия Blizzard едва ли страдает от…|Игромания...

09 03 2024 14:54:52

Medal of Honor: Airborne

...удивительно несерьезная игра. Апгрейды тут возникают по мановению волшебной палочки прямо на поле боя, хаpaктеристики оружия ни на что не влияют, десантирование — одноразовый детский аттpaкцион, здоровье восстанавливается с помощью аптечек. А ког...

08 03 2024 19:51:13

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

Многое произошло со "Звездными войнами" за прошедшие пять лет. Появился "Первый эпизод", выяснилось, что 40% жителей Великобритании — приверженцы религии "джедаизм", а имидж компьютерных "Звездных войн" был, казалось, безнадежно испорчен. Лишь недавний St...

07 03 2024 14:32:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::