Medal of Honor: Airborne > Minecraft истории
истории Minecraft    

Medal of Honor: Airborne

Medal of Honor: Airborne

Вердикт Medal of Honor: Airborne 103.11.2007 05:49  |  ...удивительно несерьезная игра. Апгрейды тут возникают по мановению волшебной палочки прямо на поле боя, хаpaктеристики оружия ни на что не влияют, десантирование — одноразовый детский аттpaкцион, здоровье восстанавливается с помощью аптечек. А ког Вердикт

Наш «Центр внимания», посвященный Medal of Honor: Airborne (см. «Игроманию» №01’2007), содержит, в частности, следующие слова: «Medal of Honor: Airborne видится нам качественно новым шагом на рынке WW2-шутеров». Так действительно казалось: если сложить воедино заявленные EA Los Angeles возможности, то представлялся экшен про Вторую мировую исполинских размеров, снабженный как минимум двумя оригинальными решениями. Так что, пролетев Airborne за какие-то несчастные пять часов и не увидев, по сути, ничего нового (но получив определенное эстетическое удовольствие), с удивлением обнаруживаешь в душе какую-то совершенно детскую обиду.

День ВДВ

На этот раз в центре, гхм, сюжета оказалась 82-я воздушно-десантная дивизия США. Для тех, кто не в курсе, сообщаем: это элитное подразделение было создано еще в годы Первой мировой войны, затем распущено, а когда Штаты вступили во Вторую мировую, дивизию созвали заново. Десантники принимали участие в боях за Африку, затем высаживались на Сицилии, а на их боевом счету не только с треском проваленная операция Market Garden, но и активное участие в контрнаступлении союзников в Арденнах.

На парашюте вы можете приземлиться пpaктически в любом месте уровня. Смысла в этом мало, но хоть какое-то разнообразие.

Несмотря на то что тут имеется главный герой (и зовут его Бойд Трэверс), никакого внятного сюжета Airborne не рассказывает. Единственная драматическая сцена на всю игру когда фашистский танк давит голову сослуживца. Новый Medal of Honor предлагает шесть не связанных между собой миссий: десантирование на Сицилии, та самая операция Market Garden, высадка непосредственно на немецкой территории и т. д. Каждая история проходит по одному и тому же сценарию: сперва мы сидим на брифинге, где начальство минут пять излагает ситуацию, потом вдруг оказываемся в самолете и готовимся к прыжку, затем самолет непременно попадает под огонь вражеских ПВО, несколько статистов тут же погибает, остальные с воплями вываливаются из самолета. В первый раз это действительно впечатляет, но вот на пятый и шестой раз фокус, мягко говоря, утомляет.

Прыжок с парашютом, который Electronic Arts позиционировали как несущую конструкцию Airborne, на деле оказался незамысловатой аркадной забавой, не требующей от вас вообще никаких усилий. Для начала прыжок происходит на автопилоте. Главгерой, не будь Дypaком, самолично побежит к выходу из горящего планера, самостоятельно рванет кольцо, раскрывающее парашют, и без лишней помощи совершит все необходимые приготовления к приземлению. От нас зависит лишь финальный результат. Если вообще ничего не делать, то герой грохнется лицом в придорожную пыль, немного покряхтит, затем отстегнет парашют и вперед, в бой. Если же буквально за секунду до приземления вы нажмете клавишу «W», то Бойд ловко приземлится на ноги, получит поздравление от начальства и, опять же, в бой. В общем, сам процесс высадки выглядит крайне условно и всерьез его можно рассматривать разве что как интеpaктивную кат-сцену.

Товарищи по оружию тут натуральные звери, способные втроем уничтожить пару десятков фрицев.

Вторым пунктом заявленных достижений Airborne идет свобода. Она тут, скажем так, своеобразная. Пока главный герой летит к земле, можно оглядеться и присмотреть себе уютную полянку для приземления под ногами в этот момент расстилается не размытая текстура, а относительно большой уровень. Теоретически, можно приземлиться в любой его точке: высадившись на крышу, стоит сразу занять выгодную позицию и украдкой отстреливать фрицев с господствующей высоты; упав где-нибудь во дворе, следует зайти противнику с тыла. Для тех, кто к таким экспериментам не расположен, на земле заботливо коптит некий зеленый дым (пpaктически сиреневый туман), приземление возле которого гарантированно окажется безопасным рядом не будет никого, кроме ящика с боеприпасами. Беда в том, что ужимки с «прицельным» десантированием, по сути, не нужны. До тактически выгодных мест проще и безопаснее дойти пешком, а атака с тыла ощутимого эффекта чаще всего не приносит.

Кроме того, разработчики все-таки ограничили нашу с вами свободу. Во-первых, главный герой летит к земле со скоростью торпеды, так что до многих гипотетически доступных мест дотянуться не получается чисто физически. В итоге при всем желании приземлиться удастся на достаточно небольшой, ограниченной территории. Во-вторых, соблюдая славные традиции сериала, в Airborne полно совершенно нелогично построенных кирпичных стен, которые служат искусственным барьером, ограничивая вашу свободу передвижения. И только когда будет выдано необходимое задание, игра заботливо создает проход (неожиданно танк проехал или взорвалось чего).

Айн, цвай

В ближнем бою особенно весело раздавать оплеухи фрицам при помощи автоматного приклада.

Механика игры, увы, не располагает к каким-то изощренным приемам, да их в вашем арсенале и нет. В Airborne балом правит зверский экшен запредельной концентрации, сравнимый разве что с первой Call of Duty. Как только главный герой отцепляет стропы парашюта, список задач перед игроком сужается до традиционной программы минимум: быстро бегать, метко стрелять и резво прыгать. То есть совершать в точности те же телодвижения, что и в 99,9% прочих WW2-шутеров. Каждые десять секунд налетает десяток рассвирепевших фашистов, поэтому только и остается, что давить на гашетку.

Перестрелки в Airborne занимают львиную долю времени. Если в том же Call of Duty 3 (Xbox 360, PS3, Wii) нам позволялось ездить на машинах и танках, а игра была набита активными сценами (вас бьют по голове прикладом, а вы путем выстукивания по нужным кнопкам выбиваете винтовку), то в Airborne нет и этого. Мы либо косим фрицев в промышленных масштабах, либо закладываем взрывчатки.

Хотя сами перестрелки получились удивительно бодрыми. Враги, кажется, научились соображать, действуют не по воле скриптов и кое-как реагируют на смену обстановки. Так, например, если ваш отряд ввязался в бой на городской улочке, а тут вы появились из соседнего переулка и начали косить врагов в упор, то немцы сразу обратят на вас внимание, постараются перегруппироваться и сосредоточат огонь на Трэверсовой скромной персоне. Иногда, правда, доходит до смешного враги всегда стреляют по главному герою, даже если его товарищи вломились в плотные ряды неприятеля, раздавая тумаки направо и налево.

Пусть вас не смущают выщербленный камень и разрушенные декорации. Физики в Airborne нет вообще никакой  от взрывов даже стулья не разлетаются.

Кроме всего прочего, EA громогласно обещали дать нам возможность улучшать пpaктически любое оружие в игре. Мол, в годы Второй мировой войны каждый уважающий себя солдат как-нибудь апгрейдил табельные автоматы и пистолеты приматывал скотчем дополнительные обоймы, подпиливал стволы. Cпешим сообщить, что в Airborne весь апгрейд заключается в следующем: у каждого оружия в игре есть своя «шкала опыта», по мере уничтожения врагов она заполняется, а когда автомат достигает следующего уровня, к нему автоматически прикручивается новая возможность. У «Томпсона» объем магазина с 30 патронов расширяется до 50, «Шмайсер» начинает бить точнее, пистолет резко увеличивает скорострельность. Такая вот RPG-система.

Airborne вообще удивительно несерьезная игра. Апгрейды тут возникают по мановению волшебной палочки прямо на поле боя, хаpaктеристики оружия ни на что не влияют, десантирование одноразовый детский аттpaкцион, здоровье восстанавливается с помощью аптечек. А когда к концу игры появляются железобетонные убер-фашисты, облаченные в противогазы, атмосфера как-то незаметно скатывается в китч с нетерпением ждешь Ленина в кожаном плаще.

При этом, однако, не стоит думать, что Airborne это полный провал. Несмотря на то что тут нет ни грамма свежих идей, а заявленные инновации оказались каким-то пустым звоном, это все-таки очень динамичный и к тому же красивый шутер. Плавная анимация персонажей, яркие вспышки трассеров, ослепительные взрывы гранаты этих простых человеческих радостей хватает, чтобы пробежать Airborne до конца. Тем более что для этого вам понадобится от силы пять часов жизни.

* * *

Airborne получилась не просто самой короткой частью в сериале. Тут, к сожалению, не достает старых идей сериала, проверенных временем приемов. Если Medal of Honor: Pacific Assault делал серьезный шаг в сторону развития бренда, то Airborne это три четких шага назад, возврат на исходную позицию. Новый Medal of Honor, словно голливудский фильм о героях комиксов, демонстрирует красивую картинку, способен развлекать несколько часов, но не оставляет ни в голове, ни в сердце ровным счетом никаких эмоций.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 60%

Гeймплей: 7,0

Графика: 8,0

Звук и музыка: 7,0

Интерфейс и управление: 8,0

Дождались? Чаемого переворота не случилось. Medal of Honor: Airborne это бодрый шутер про Вторую мировую, который мopaльно находится на уровне первой PC-части сериала. Играть можно, но осадочек остался.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

Теперь мы в армии

В августе 2007 года многоуважаемая компания Electronic Arts пригласила журнал «» на так называемую launch-party, то есть мероприятие в честь запуска проекта. Вечеринка якобы должна была иметь место в Лондоне и посвящена Medal of Honor: Airborne. От издания были откомaндированы Антон Логвинов и Олег Ставицкий. Тут необходимо пояснить, как это обычно происходит. Получив свой регистрационный код, вы заполняете нехитрую анкету (имя-издание-тираж и т. п.) на официальном сайте события, садитесь в самолет и прилетаете в назначенный день куда следует. Там, как правило, происходит следующее: прессу и прочую заинтересованную публику свозят в клуб/кинотеатр, показывают игру, рассказывают, почему она особенно хороша, раздают ревью-коды, после чего все желающие, включая топ-менеджмент, напиваются до беспамятства и густо краснеют при встрече с вами на какой-нибудь E3.

Так вот, с launch-party Airborne неладное мы почуяли еще на стадии регистрации. Там после указания ФИО содержались следующие вопросы: размер обуви/рост/вес, навыки стрельбы из огнестрельного оружия, наличие врожденных пороков сердца и прочие подозрительные пункты. Кроме того, устроители убедительно просили поставить галочку под соглашением, в котором значились, среди прочего, следующие строки: «Я снимаю с компании Electronic Arts всю ответственность за возможные увечья и прочий вред здоровью, который я могу получить во время презентации». Мы с Антоном нервно сглотнули, но галочку поставили.

Следом выяснилось, что везут нас вовсе не в Лондон, а за 300 км от него, в какой-то престранный гольф-клуб посреди идиллического английского сельского пейзажа. Все прояснилось вечером первого дня расслабившуюся было европейскую прессу вежливо пригласили на примерку формы. Нам с Антоном выдали по армейскому мешку, в котором оказались, натурально, кирзачи, а также специальные штаны, куртка, рюкзак, именной жетон, пара бутылок с водой и одноразовый дождевик. Пока мы, гогоча и путаясь в карманах, фотографировались на фоне прочей европейской прессы, организаторы любезно сообщили, что построение завтра в шесть утра.

Что началось дальше, описывается преимущественно непечатным слогом. Холеных розовощеких журналистов, наряженных в кирзовые сапоги, погрузили в настоящие военные грузовики, завернули в брезент и вывезли на настоящую военную базу, где дали нам точно такой же день подготовки, какой получили новобранцы 82-й дивизии, прежде чем их бросили в бой.

Дальше фрагментарно. Я стреляю из настоящего автомата Томпсона, и огромная горячая обойма отщелкивает мне в лицо. Антон Логвинов дает три (вместо положенного одного) залпа из огромного стационарного пулемета. Я закладываю взрывчатку во время симуляции городских сражений. Мы молча жуем настоящую полевую кухню (вегетарианское меню присутствует!). Старший сержант в выражениях, которые нам тут не позволяют процитировать некоторые законы о печати, объясняет, что, если он, #$%, увидит хоть одну скотину с руками в карманах, он, @#$, оторвет этой кисе руки, уши и еще некоторые висящие органы. Слышны сдавленные стоны «мама» и «лучше бы я пошел в рейд в WoW».

Эта презентация на самом деле сослужила игре неоднозначную службу. Когда ты на своей, извините, шкуре ощущаешь, каково это прыгать из самолета с разобранной винтовкой, поясом патронов, запасным парашютом и непромокаемым планшетом, становится особенно ясно, что приземление в Airborne это так, детский лепет. В реальности автора этих строк, скорее всего, изрешетили бы еще при попытке выпутаться из парашютных строп.

Но самое главное удивительно, насколько быстро на войне, пусть даже насквозь искусственной, из вас выветривается все наносное: работа, карьера, количество просмотренных фильмов и умение слагать буквы в слова тут совершенно никого не интересуют. За несколько часов мы забыли, кто мы, что мы и почему, собственно, мы должны выполнять приказы этого краснолицего мужчины с осипшим голосом. Было любопытно оказаться в такой ситуации на один день, но больше лучше уж в Medal of Honor: Airborne. Олег Ставицкий

«» выражает благодарность компании Electronic Arts за предоставленные фотографии и возможность принять участие в презентации.


Первый взгляд. Secret Files: Tunguska (2400)

“Сюжет оригинальностью не блещет”. Поверьте, этот журнальный штамп порядком надоел не только вам — читателям, но и нам — рецензентам. Однако что делать, если большинство игр действительно заслуживают подобного высказывания? Порядок слов...

27 02 2024 21:27:22

Укрощение шипящих. Как правильно настроить модемную связь

   Домашний компьютер без модема — все равно что рыбалка без водки. Спору нет — есть и более скоростные варианты доступа в интернет, например, выделенная линия или спутниковая тарелка. Однако кому-то эти…|Игромания...

26 02 2024 7:53:51

Proteus

Proteus — игра не для всех. Здесь нет ни перестрелок, ни взрывов, ни захватывающего приключения с глубоким сюжетом. Вместо этого нам предлагают в очередной раз погрузиться в пучину собственных мыслей и начать виртуальную медитацию, ставшую в последнее вре...

25 02 2024 15:53:18

Игры недели: Divinity: Original Sin 2, Dishonored: Death of the Outsider, NHL 18

Bloody Zombies Разработчик: Paw Print Games Ltd. Издатель: nDreams Список платформ: PS4, PC Двенадцатого сентября вышел кооперативный beat’em up Bloody Zombies. Лондон заполонили ходячие мертвецы. Игрокам предлагается взять под своё…|Игромания...

24 02 2024 9:10:50

Восьмое чудо света. Знакомство с Windows 8 Release Preview

«…Первый запуск Windows 8 повергает в шок: ничего общего с прошлыми версиями. Новый интерфейс Metro — однотонный фон, на котором растянуто разноцветное одеяло, сшитое из ярких прямоугольных и квадратных лоскутов. В местном лексиконе это называется «плитки...

23 02 2024 8:27:13

Репортаж с ASUS Winter 2007

...перейдет на выделенный LAN (большая площадь, сотни компьютеров, игровая сцена), будет расти призовой фонд, и мы надеемся превратить наш турнир в международный, перешагнув рамки СНГ. Мы хотим сделать ASUS Open настоящим молодежным eSport-фестивалем, на...

22 02 2024 6:26:57

Кровавая река, мясные берега. Mortal Kombat

«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе...

21 02 2024 18:25:58

Игровые редакторы

    Ground Control 2 — Operation Exodus     Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100%     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

20 02 2024 13:31:19

Мобильный дайджест

Комната стpaxa Главный элемент нарратива игры - заботливо разложенные в шкатулке жуткие записки, об авторе которых в процессе игры и думать как-то не хочется. Жанр незатейливых головоломок на iOS и Android переживает небывалый культурный подъем: за…|Игромания...

19 02 2024 12:30:53

Первый взгляд. SunAge

    За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных недр мегатонны тибериума и наплодили несметные полчища зе...

18 02 2024 8:58:29

Все напоказ

17-го числа стартует gamescom, крупнейшая в Европе игровая выставка. В течение трех дней редакция «Игромании» будет вести прямой репортаж из самого пекла. А накануне этого знаменательного события мы составили краткий список основных…|Игромания...

17 02 2024 17:57:36

Прекрасное в Сети. Результаты ежегодной интернет-премии Webby Awards

«…в этом году заявку в комитет Webby Awards подали создатели десяти с лишним тысяч сайтов из 60 стран мира. Удобство структуры и навигации, выдающийся визуальный дизайн, функциональность, целостность и успешность — вот ключевые составляющие победы…»...

16 02 2024 13:13:30

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

15 02 2024 13:23:31

The Humans: Meet the Ancestors

дословный ремейк игры 1992 года. Те, кто играл в Lemmings или The Lost Vikings, почувствуют себя здесь как дома: гибрид пазла и платформера, в котором нужно провести нескольких персонажей к ключевой точке, — в начале девяностых эта концепция бы...

14 02 2024 21:17:37

Первый взгляд. Space Hack

Печальный факт: в мутном потоке клонов Diablo крайне редко встречаются достойные игры. Некая экшен-RPG по имени Space Hack осталась бы незамеченной, если бы не одно обстоятельство: год назад из-под пера ее разработчиков вышел жизнеутверждающий Grom. А...

13 02 2024 7:13:54

Tom Clancy's HAWX

На примере Tom Clancy's HAWX очень интересно сравнивать западный и восточный (японский) подходы к созданию игр. Тем более что невооруженным взглядом отличить HAWX от Ace Combat 6: Fires of Liberation (Xbox 360) почти невозможно. Ubisoft Romania стащили у...

12 02 2024 10:47:35

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

11 02 2024 5:11:10

The Order: 1886

«…The Order: 1886 по праву может считаться самым загадочным эксклюзивом PS4. Информацию из разработчиков приходилось выдавливать как зубную пасту из пустого тюбика. Даже с жанром игры было не все ясно — то ли обычный шутер, то ли кооперативный, то ли вооб...

10 02 2024 16:21:50

AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity

«…Визуально Ааааа! напоминает Tron 2.0: неоновые вывески, схематичные дома-блоки, висящие в воздухе… Игрок стоит на крыше самого высокого из зданий. Подходит к краю, смело делает шаг вперед и — начинается! Под бодрые гитарные запилы герой с бешеной скорос...

09 02 2024 10:45:46

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

08 02 2024 10:49:48

Agni: Queen of Darkness

Страны третьего мира от игровой индустрии в последнее время регулярно удивляют. Турецкая Momentum As выпускает шикарный квест Culpa Innata, а индийская Trine Studios делает дополнение к Gothic 3. Agni: Queen of Darkness от другой индийской кон...

07 02 2024 10:17:17

Watchmen: The End Is Nigh Part 2

Чтобы понять всю проблему интеpaктивной дилогии Watchmen: The End is Nigh, представьте фильм с Чаком Норрисом, в котором техасский рейнджер начиная с заставки только тем и занимается, что задорно бьет ногой с разворота тройку постоянно воскресающих…|Игромания...

06 02 2024 16:27:38

Косплей недели: The Witcher 3, The Legend of Zelda, Final Fantasy XIV, LoL

Геральт и Цири — The Witcher 3 Интерес широкой публики к приключениям известного ведьмака никак не утихает. Вы наверняка уже читали о том, как сильно выход сериала от Netflix повысил активность игроков в «Ведьмаке 3».…|Игромания...

05 02 2024 22:32:42

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

04 02 2024 21:17:33

Первый взгляд. Lords of EverQuest

 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это...

03 02 2024 15:11:37

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

02 02 2024 7:14:59

Во что поиграть на ПК вместо Red Dead Redemption 2. Вспоминаем вестерны прошлых лет

Как быть, если денег или мощностей ПК на Red Dead Redemption 2 не хватает, а пострелять из кольта, сидя верхом, хочется? Ответ прост: найти замену! Мы вспомнили ещё с десяток игр-вестернов, которые помогут вам хотя бы отчасти проникнуться…|Игромания...

01 02 2024 13:15:48

Бесконечное путешествие

The Longest Journey — губительной красоты декадентский шедевр Funcom, вышедший в темное для классических квестов время (релиз состоялся в 2000-м, спасительная Syberia появится только через два года). Это неторопливая хрестоматийная игра — не...

31 01 2024 20:19:12

Феномен польского шутера. История и перерождение

Польские шутеры... Определение, ставшее нарицательным. Вы слышали о них. Вы видели их. Вы, скорее всего, хоть раз шутили о них. И почти наверняка играли по меньшей мере в один такой проект. Вспомните юность. Вы прогуливались по магазину или вещевому…|Игромания...

30 01 2024 7:22:17

Человек-паук в видеоиграх. Запyтaнная паутина

В этом году случилось минимум два важных события, напрямую связанных со вселенной Человека-паука. Не так давно в кинотеатрах стартовал новый фильм про ползучего героя, а на выставке E3 2017 продемонстрировали продолжительный гeймплейный трейлер…|Игромания...

29 01 2024 20:38:34

«У StarCraft будет теплый, душевный финал». Беседа с Тришией Хелфер

Для любителей сериалов Тришия Хелфер — очаровательная шпионка сайлонов из сериала «Звездный крейсер "Галактика"». Для игроков — голос несгибаемой Сары Керриган из StarCraft и СУЗИ из Mass Effect.…|Игромания...

28 01 2024 11:59:56

Space Siege

Dungeon Siege была неторопливой action/RPG с большими локациями, кучей квестов, сотнями предметов и возможностью сколотить вокруг героя группу единомышленников. Space Siege делает ставку на яростный одиночный экшен с быстрыми перестрелками, киданием грана...

27 01 2024 22:39:15

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Alien Kick Жанр Arcade Разработчик GraphitX Издатель Не найден Требования P-200, 32Mb, Direct-3D уск. Размер 1,2Mb Время на освоение 1 минута Время на прохождение 10 минут ftp.telepac...

26 01 2024 3:35:19

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго «Терминатора». Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

25 01 2024 23:48:26

Top Spin 2

забавная деталь — политкорректность добралась и до тенниса. Забудьте про явное указание расы и цвета кожи — сочтут расистом, не меньше: раскрашивать своих франкенштейнов теперь надо при помощи смены ДНК...

24 01 2024 16:35:13

Metroid: Other M

«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют гeймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот бо...

23 01 2024 8:22:53

Stronghold Legends

...провели, как это сейчас модно говорить, ребрендинг серии. На смену историческому средневековью пришло средневековье фэнтезийное. Вместо короля Ричарда предлагается сыграть за наиболее выдающихся обитателей европейских замков (король Артур, Зигфрид и Др...

22 01 2024 23:57:43

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

21 01 2024 13:43:39

Фраг у ворот. Обзор программ для просмотра демок

не все разработчики включают в свои игры удобные проигрыватели, поэтому зачастую подготовка демки к просмотру превращается в настоящий шаманский ритуал. Вот здесь-то и пригодятся утилиты-просмотрщики от сторонних производителейSeismovision 2.27, SK Player...

20 01 2024 19:28:54

Far Cry

"...Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали - а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?..."...

19 01 2024 14:54:37

Рецензия на LEGO Batman 3: Beyond Gotham Лего Справедливости

Близкие по духу Сериал «Бэтмен» 1960-х годов Любой конструктор ЛЕГО Покемоны Мультсериал «Лига Справедливости» «Лего. Фильм» У Брейниака, главного злодея в LEGO Batman 3: Beyond Gotham,…|Игромания...

18 01 2024 15:31:14

Флэшпойнт года

ArmA 2 Издатель/издатель в России: 505 Games/Акелла Разработчик: Bohemia Interactive Studio Рейтинг: 7,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 Первая Operation Flashpoint нарушила все принципы разработки военных шутеров в…|Игромания...

17 01 2024 16:59:49

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

16 01 2024 0:56:28

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2

Часть 1 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из…|Игромания...

15 01 2024 10:41:39

Kingdom Under Fire 2

«…Когда мы поинтересовались у Blueside, чем их игра удивит мир, в котором у стратегий есть Empire: Total War, а у слэшеров — God of War, те, не смущаясь, ответили: «Тем, что у нас все то же самое, но в одной игре». То есть оба жанра тут существуют не в ка...

14 01 2024 21:23:12

Руководство и прохождение по "Lords of EverQuest"

Я обрушусь на тебя, подобно скверному заклинанию! Мартин Скотт “Фpaкс-ловкач” Обычно многопользовательские игры создаются по мотивам уже состоявшихся и хорошо известных в среде игроков обычных стратегий или ролевых игр. Пример тому — сери...

13 01 2024 19:27:38

Яблочная революция, часть 2. История компании Apple будущее создается сейчас!

в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC — MS DOS...

12 01 2024 23:14:10

Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures

Будни вивисектора Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures     Автор: Андрей "reD^NameLess" Желтяк     …|Игромания...

11 01 2024 2:10:33

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Возмездие"

И снова мы на войне. Второй мировой. Снова бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»!О том, что дополнение будет, было известно чуть ли не с выхода основной игры. Уж очень оглушительн...

10 01 2024 8:13:15

Домашняя паутина. Создание сети в домашних условиях

"Рано или поздно у каждого пользователя появляется идея создать локальную сеть (LAN - Local Area Network). Чаще всего - для сетевых баталий с двумя-тремя друзьями, живущими неподалеку..."...

09 01 2024 22:54:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::