Руководство и прохождение по "Kicks Online" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Kicks Online"

Руководство и прохождение по "Kicks Online"

Руководства Руководство и прохождение по "Kicks Online" 007.05.2008 04:38  |  Футбольные симуляторы появляются на прилавках с завидным постоянством. Обычно по две штуки в год. То FIFA нас порадует, то новый Pro Evolution Soccer. Да вот только обычно при этом меняется лишь графика да игроки из одного клуба в другой перебегают. И Руководства

Футбольные симуляторы появляются на прилавках с завидным постоянством. Обычно по две штуки в год. То FIFA нас порадует, то новый Pro Evolution Soccer. Да вот только обычно при этом меняется лишь графика да игроки из одного клуба в другой перебегают. И в самом деле, вносить что-то новое в обычный спортивный симулятор очень сложно. Но альтернативы, признаться, не хватает. Допустим, уличного футбола. Причем чтобы играть не за всю комaнду, а лишь за своего игрока. И так, чтобы заpaбатывать опыт и развивать своего персонажа. Интересно, не правда ли? А ведь такая игра существует!

Удар в пустые ворота

Выбираем сервер. С 1 по 10 мне играть уже нельзя  персонаж вырос...

Разработчики из Entermate выбрали очень удачное поле для творчества. Футбол  один из самых популярных спортивных симуляторов. При этом уже давным-давно не выходило ничего свеженького. Из года в год мы получаем обычный набор игр, а если и появляется какая-нибудь новая, то диву даешься: а 0%  это оценка?..

И вдруг выходит еще один футбольный симулятор, причем не наподобие FIFA или PES, а совсем другой. Во-первых, рассчитанный только для игры в интернете  это уже интересно. Ведь сетевой режим в такого рода играх во многом превосходит одиночный. Во-вторых, мы играем не всей комaндой, а только одним игроком. Причем не на большом газонном поле (хотя, в принципе, можно и на нем), а во дворах, на крышах зданий и перекрытых дорогах. Обычный уличный футбол, где максимум  пять игровых персонажей и один компьютерный  вратарь (дальше мы не будем считать его за игрока, поскольку в игре все отсчитывается только с учетом персонажей под управлением людей). Хотя можно выйти на поле и один на один, два на два и т.д. Главное  не больше пяти игроков в одной комaнде.

И третьим удачным решением стала система набора опыта и роста в уровнях. Причем мы не просто «становимся старше», несколько повышая основные параметры. Есть здесь и различные умения, которые покупаются за очки опыта, и разнообразная одежда, дающая прибавки к основным параметрам, а также всевозможные усиления и обучение в «школе футбола».

Подбираем мяч

Как же устроен сам игровой процесс? После регистрации на сайте игры и входа на сервер мы создаем своего персонажа. Есть три позиции  защитник, полузащитник и нападающий. От первоначального выбора зависит вся будущая игра. Если вы решили стать защитником, то забивать голы  не ваша стихия. Надо стоять в обороне, отбирать мяч и выбивать его вперед. Полузащитники играют везде, иногда забивая, иногда защищая ворота, но чаще пасуя мячи. А нападающий  главный по загону мячей в ворота противника.

Внешних различий между позициями нет. Только параметрами и отличаются персонажи. После создания своего персонажа мы попадаем на выбор сервера. Здесь все четко разделено, персонажи с первого по десятый уровень играют в одном месте, с десятого по двадцатый в другом, и т.д. Разработчики постарались не смешивать игроков разного класса в одном турнире. Во-первых, персонаж на уровне двенадцатом-тринадцатом играет намного сильнее, чем на первом-втором. А во-вторых, если игрок уже давно в Kicks, то ему хочется играть вместе с сильными партнерами, а не ругаться, не рвать на себе волосы, видя, как его комaнда борется за мяч.

Признаться, игроки  это один из самых больших как недостатков, так и плюсов Kicks. Если вы играете со слабыми игроками, то игра может просто стать ненавистной. Беспомощно бегаете по полю, ждете паcа, а ваши партнеры в это время медитативно расхаживают по полю, надеясь пройти от своих ворот до чужих, а заодно и забить гол, и если можно  два раза. В итоге мяч теряется, вы ругаетесь, и все начинается заново. Но, с другой стороны, хорошая комaнда  это все. Если игроки сыгрались и понимают, что делать, то игра становится совсем другой. Становится не скучно, гораздо быстрее набирается опыт, и статистика побед/поражений радует с каждым матчем все больше.

Выходим на поле

Теперь поговорим непосредственно об игровом процессе. Управление в игре довольно легкое, аркадное. Надо заучить буквально шесть кнопок, которыми мы бьем, отбираем мяч, даем пасы. В самом начале, когда мы только начинаем и еще сложно виртуозно нажимать множество клавиш на клавиатуре, можно обходиться лишь стрелочками управления да ударом с пасом. Делать какие-нибудь «финты» необязательно, хватит обычной игры.

Это место называется «комнатой». Здесь игроки ждут друг друга, дабы собралась комaнда.

Удар по воротам мало зависит от техники игрока, гораздо важнее параметры персонажа. К примеру, защитник, как бы хорошо им ни управлял игрок, едва ли сможет забить с дальней позиции. Впрочем, ему и с ближней поразить ворота сложно. Не для того он создан. По сути, игрок определяет лишь две вещи: силу удара и его направление  влево или вправо полетит мяч. Остальное уже определит сам компьютер.

По мере развития персонажа мы сможем покупать различные умения. К примеру, виртуозный удар через себя или же быстрый прорыв вперед, резкий уход в сторону от противника. Все это делает игру более динамичной, живой. Получили мяч, пробросили его вперед, затем ушли в сторону и очень красиво и мощно ударили по мячу. А вот будет ли гол  уже понять сложно. Вратари здесь очень странные. Компьютер управляет ими будто по настроению. Страж ворот может от штанги до штанги допрыгнуть в секунду, а может и мимо катящийся мяч не поймать. Вероятно, все зависит от параметров, просто несколько страдает анимация. Но проверить это точно, увы, нельзя.

Во многом игра привлекает именно своей системой развития персонажа. Мы покупаем ему новую одежду, потихоньку повышаем параметры и покупаем новые умения. Все это  как и в любой MMORPG  и притягивает игрока. С нетерпением ждем нового уровня, ведь с ним мы сможем играть еще сильнее. А как дороги 10 и 18 уровни  и не опишешь. Ведь, получив их, мы начинаем играть уже совсем в другой весовой категории и получаем (на восемнадцатом) новые умения и даже позицию. Появляется еще большая специализация. Есть нападающие, которые стоят прямо на передовой и только ждут мяча, дабы ударить, а можно выбрать другой тип, и тогда мы улучшим технику и сможем легко обводить противников и пробиваться прямо к штрафной.

Трава на нашем поле

Ожидать от игры красивой графики не стоит. Проект все-таки держится на продаже одежды и всевозможных усилителей за реальные деньги, а значит, изначально предполагался как недорогой. Сравнивать картинку Kicks с FIFA или PES просто грешно. Разница сильно режет глаза. Но это не означает, что у игры нет стиля. Он не старается быть реалистичным, графика здесь мультяшная, яркая. И при этом  вполне симпатичная.

С музыкой же все несколько хуже. Она специфическая и может понравиться далеко не всем. Отдаленно напоминает рок-музыку, но при этом с явно азиатским уклоном.

На сегодняшний день Kicks уникален. Больше подобных игр нет, но это не значит, что игра выигрывает просто из-за безрыбья. Нет, Kicks примерный середнячок: хорошая идея и неплохая реализация. Играть можно долго и с интересом. Советуем!

  ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
8
рост персонажа, покупка одежды, игровой процесс идиотская система квестов
Графика
5
неплохой стиль увы, на графике сильно сказалась бесплатность игры
Звук
5
нет музыка специфическая
Игровой мир
5
нет нет
Удобство
7
игра проста в освоении, и не обязательно быть пианистом, чтобы хорошо играть множество мелких багов
Новизна да

Интерес повторной игры да
Награда
Вердикт: Уникальная игра без прямых аналогов в игровом мире; технически она выполнена крайне скудно, но, безусловно, выводит игровой процесс футбольных симуляторов на новый уровень. Рейтинг
70%

Позиции

В игре есть три основные позиции, которые игроки выбирают изначально, и еще десять, которые появляются на восемнадцатом уровне.

Защитник (Defender  DF). Лучший в обороне. Умеет отлично отбирать мяч, блокировать противника, давать пасы по воздуху и хорошо бить головой. Последний навык требуется крайне редко, поскольку нападающие бьют головой, в общем-то, не хуже. И при этом как раз таки подавать мяч по воздуху с бровки поля должны защитники  ведь они это делают лучше всего. А падать и ударять головой одновременно не получится.

Они пропустили мяч...

Этот класс очень ценится в игре. Ведь защитник  очень важная фигура: он защищает свои ворота вместе с вратарем, выбивает мяч вперед и не дает противнику быстро добраться до наших ворот. Увы, защитники в игре зачастую занимаются совсем не тем. Они стараются забить мяч (что почти невозможно, особенно на высоких уровнях  там вратари очень сильные), стоят в нападении и даже не возвращаются в защиту.

На восемнадцатом уровне можно стать крайним защитником (Sweeper  SW)  он главный помощник вратаря в защите ворот; передним защитником (Side back  SB)  он выполняет функции полузащитника: отбирает мяч и несется с ним вперед, дабы потом отдать пас нападающему; центральный защитник (Center back  CB)  обычный защитник, который лучше остальных отбирает мяч и отлично играет головой.

Полузащитник (Midfielder  MF). Пожалуй, самый разноплановый игрок. Если защитнику нечего делать у ворот противника, а нападающий порой нужен на передовой и не возвращается в оборону, то полузащитник бегает везде. Он умеет отлично бить дальние удары (гораздо лучше, чем нападающий), средненько может отбирать мяч и отлично дает пасы по земле. На высоких уровнях, если вкладывать очки умений в дальний удар, полузащитник забивает очень красивые, а главное, частые мячи. Но вначале ему гораздо сложнее. И основная задача  это раздача голевых пасов.

Полузащитников довольно-таки много в игре, и поскольку игра у них разноплановая, то в большинстве случаев они все-таки выполняют свои функции. Но есть, конечно же, игроки, которые даже этим классом умудряются играть неправильно. К примеру, очень хотят забить с ближней дистанции...

Надпись Nice pass высвечивается по желанию игры, видимо, все зависит от настроения.

На восемнадцатом уровне появляется пять новых позиций. Задний полузащитник (Defensive midfielder  DMF)  смесь защитника и полузащитника, отлично отбирает мячи и очень хорошо играет головой. Центральный полузащитник (Center midfielder  CMF)  через него проходят все пасы; он зачастую главный на поле, ведь он работает как в защите, так и в нападении. Фланговый нападающий (Wing forward  WF)  его задача отдавать пасы с флангов навесом, дабы нападающие и защитники забили головой. Оттянутый полузащитник (Side midfielder  SMF)  обычный полузащитник, который одинаково удачно может делать все. Передний полузащитник (Offensive midfielder  AMF)  главный помощник нападающего, пасует к штрафной, а также при желании может забивать сам.

Нападающий (Forward  FW). Имеет самый сильный ближний удар, быстрый бег, умение удерживать мяч. В остальном все гораздо хуже. Нападающий неточно отдает пасы, ужасно отбирает мяч. На первых уровнях кажется, что возвращаться в защиту и не стоит, ведь все равно мяч не отберешь. Но главный недостаток нападающего у своих ворот  это то, что он не может войти в штрафную. Это очень сильно затрудняет игру в обороне.

Нападающий  самый привлекательный класс для новичков. Кажется, что если ты нападающий, то вся игра происходит вокруг тебя. В принципе, это может быть и верно, но для хорошей игры надо многое уметь. Зачастую бегающие по полю нападающие просто не уважают других. Если может бить  ударит, он ведь все-таки нападающий! Если можно дать пас  пойдет сам, ведь он не полузащитник!

На восемнадцатом уровне он получает наименьшее число разветвлений  всего два. Бомбардир (Striker  ST) хуже управляется с мячом, но зато чуть ли не каждый его удар  гол. Этим и славен. Центральный нападающий (Center forward  CF) умеет все понемногу, бьет чуть хуже бомбардира, но зато лучше удерживает мяч.

Параметры

Проигрыш  это всегда обидно. До того горько, что хочется есть траву.

Бег без мяча (Running). Параметр средней важности. Высокая скорость позволяет гораздо быстрее передвигаться по полю, а значит  первым получать отскочившие мячи и обходить догоняющих соперников. Можно вложить несколько очков, и обязательно стоит купить обувь.

Бег с мячом (Quickness). Отличный параметр для нападающих. Ведь очень важно оторваться от противников, иначе они смогут сбить удар. Вкладывать в этот параметр очки надо, но получается крайне редко. Нападающие очень любят свой ближний удар...

Отбор (Steal). Позволяет отбирать у противника мяч, немного выбив его вперед. Если использовать со спины, то мяч всегда оказывается у вас. Важный параметр для защитника. И, пожалуй, его и надо повышать тем, кто собирается играть в обороне.

Выносливость (Endurance). Увеличивает продолжительность спринтерского бега. Параметр крайне важный, но тратить на него очки умений зачастую не получается. Просто у классов есть важнейшие умения, такие, как короткий удар, отбор, пас,  их обычно и улучшают, а выносливость нужна всем, но далеко не обязательна.

Подкат (Tackle). Грубый отбор мяча. Позволяет остановить противника, который не стоит прямо возле вас, и выводит его из строя на несколько секунд. Чем удачнее подкат, тем дольше противник лежит на поле. В особо удачных случаях при падении неприятель издает стон. Второе по важности умение защитника.

Игра головой (Heading). Параметр, позволяющий игрокам забивать мячи головой. Если развить эту способность, то можно отправлять мячи в ворота чуть ли не с центра поля. Считается важным для защитника, но тем не менее развивать этот параметр не стоит  есть слишком много других, чисто защитных умений.

Мы забили гол и радуемся, а враги  в печали.

Контроль мяча (Keeping). Параметр позволяет не терять мяч при первом удобном случае. Это важно для нападающих, ведь, когда они врываются в оборону соперника, каждый пытается забрать мяч. Но развивать эту способность, увы, сложно. Тратить на нее очень важные очки не стоит, есть все-таки гораздо более нужные параметры.

Ближний удар (Short Shooting). Удар с короткого расстояния. Ключевое умение нападающего, при желании его можно развить до небывалых высот, не дожидаясь восемнадцатого уровня.

Дальний удар (Long Shots). Самые красивые и неожиданные голы забиваются именно с дальней позиции. Это умение необходимо полузащитникам, но если развивать этот удар, то только его. Иначе толку от него не будет вовсе.

Маневр с мячом (Dribble). Позволяет игроку оторваться от противника при помощи различных умений. Параметр важен для нападающего и полузащитника, которые много играют сами и не любят пасовать мяч.

Пас навесом (Cross). Воздушная передача мяча. Необходим на ранних этапах редко, поскольку игроки навешивают мяч куда угодно, только не своим. Зато после восемнадцатого уровня уже можно делать достаточно точные пасы навесом, при этом не «парашютом», а вдоль поля.

Короткий пас (Short pass). Ключевая передача мяча в игре  на небольшое расстояние. Важное умение для полузащитника, ведь он редко стоит далеко от нападающего, а значит, и давать пас через все поле не надо.

Длинный пас (Long Pass). Более сложный пас, нежели короткий. Ведь мячу приходится прокатиться через все поле и мимо всех игроков. Чем выше параметр, тем быстрее движется мяч и тем точнее передача. Считается ключевым умением защитников, но нужен и полузащитнику.

Блокировка (Bodycheck). Перекрывает дорогу противнику, так что он будто в стену упирается. Полезный навык, но развивать его явно не стоит. На высоких уровнях игроки смогут получить специальные умения, которые и так усилят этот навык.

Развитие персонажа

Итак, мы выбрали позицию в игре и познакомились с параметрами  здешней ролевой системой. Теперь создадим своего персонажа и вложим первые десять очков в нужные нам параметры.

Нападающий. Кажется, что развивать его очень просто: вложили несколько очков в ближний удар, немного в бег с мячом и без него и оставшееся в контроль мяча. А дальше, по ходу игры, пополняем все эти параметры равномерно. Вроде бы все логично и хорошо. Можно, правда, еще и дальний удар развить  ведь мы все-таки нападающие. Но это в корне неверное развитие. Так поступать нельзя. Нападающий  самый однонаправленный класс в игре. Ему нельзя развивать все, иначе хоть каких-то успехов вы достигнете лишь на высоких уровнях.

Так что же делать, неужели нападающий  это слабый класс? Отнюдь, класс очень сильный, поэтому развиваем его так. Изначально вкладываем все свободные очки в ближний удар. Теперь мы даже на первом уровне можем отлично забивать голы, а больше, в общем-то, нам делать ничего и не надо.

Противники прорываются к воротам, что я здесь делаю  непонятно. Нападающие ведь не могут заходить в штрафную.

Дальше по мере получения новых очков мы продолжаем их вкладывать в ближний удар. Да, только в него. Все остальное увеличим лишь одежкой. Хоть немного, но надо.

Ближе к восемнадцатому уровню у нападающего будет ближний удар огромной силы. Дальше продолжаем развивать его, но еще и покупаем различные умения, в основном для удара. Остальное менее важно.

Полузащитник. А этот класс намного разнообразнее, хотя его тоже стоит развивать в одном направлении. Надо вначале определиться, что же будет делать наш игрок. Если вы хотите забивать, то необходимо все очки вкладывать в дальний удар, и только в него. Так от нас будет не очень много проку в защите, зато после уровня десятого мы сможем забивать чуть ли не с центра поля. Это самые красивые удары. Обычно, когда кто-то забивает дальним ударом, игроки пишут «счастливчик», хотя это совершенно неверно. Все удары  это набор нулей и единиц. Какая здесь удача?

Второй путь развития  это ассистент. Наша задача  отдавать нападающему голевые пасы. Для этого нам надо развивать короткий пас, но недолго. Думаю, стоит вложить в него первые пять очков, а после периодически каждые два-три уровня (а можно еще реже) поднимать его. Еще вкладываем очки в бег с мячом и без, а также в выносливость. Это позволит нам подбирать мячи, отскочившие от бровки поля, и перегонять противников, дабы выйти на удобную позицию. С нее-то мы и отдадим нападающему пас.

Защитник. Очень важный класс в игре. От него действительно многое зависит, ведь разноплановость защитника удивляет многих. С одной стороны, вся оборона держится именно на защитнике. Никто не может так лихо отобрать мяч. С другой  где еще найти такого точного распасовщика на дальние дистанции? Только защитник может с легкостью отдать мяч через все поле. Поэтому развиваем мы подкат и отбор в первую очередь, а после добавляем сюда длинный пас и пас навесом. Игра головой  трата очков. Нам не надо забивать, надо делать передачи и охранять ворота.

И если до восемнадцатого уровня защитник просто хорош, то после  это чуть ли не интереснейший класс в игре. На нем держится не только защита, но и нападение. Он умеет легко пробегать все поле и отдавать великолепные пасы по воздуху с бровки поля. А уж о его подкатах и отборах можно и не говорить. Заметно возрастают скорость, точность и дистанция. В общем, если вы хотите сделать персонажа, которому будут всегда и все рады,  развивайте защитника.

Одежда и умения, или куда девать опыт

Через секунду мяч окажется в воротах. Ближний удар нападающих помогает забивать много, очень много...

За каждую игру мы получаем опыт. С одной стороны он нужен, дабы персонаж рос в уровнях (здесь все как в MMORPG  на первых уровнях хватит буквально и двух сотен, а для двадцатого и десятка тысяч мало), а с другой  это деньги, за которые мы покупаем умения и одежду. Как в MMORPG, есть квесты... хотя, пожалуй, лучше бы их не было.

Внимание, миф: выпадение в игре квеста не зависит от мяча и поля. И никакой Quest ball для этого не нужен. Можете ставить что хотите и играть тем чем нравится.

Одежда нам нужна для повышения основных параметров. Да, увеличивает она не существенно, но любая прибавка  только на пользу. Хотя есть те, кому плевать на то, что дает одежда. Главное  одеть своего персонажа поприличнее. Вот что надо помнить, когда вы покупаете себе обновку. Во-первых, приобретайте ее только навсегда. Еще есть варианты на неделю и месяц, но выйдет это в итоге слишком дорого. Все-таки это игра не на один день, и поэтому гораздо правильнее брать навсегда. Конечно, если вы модник и хотите менять персонажу одежку каждую неделю, то не стоит тратить лишние деньги  берите самый дешевый вариант. Однако это крайне дорого и получится далеко не у всех.

Второе. При покупке повышайте прибавку от одежки на максимальное число. Если куртка дает +1 к ближнему удару, то она гарантированно может стать +2, надо просто нажать на стрелочку близ числа.

Умения. Вначале, до восемнадцатого уровня, их немного для каждого класса. И они во многом совпадают. Покупать их все  дорого и незачем. Если вы нападающий, который специализируется только на ударах, то для вас бессмысленны умения защиты. Применить вам их негде, а стоят они довольно дорого.

А вот на восемнадцатом уровне стоит брать чуть ли не все. Каждое умение очень полезно. Будь то удар, отбор или же скорость бега. Однако самые сильные умения на высоком уровне (это касается не только восемнадцатого, но и тридцатого уровня) получают защитники. Им смело можно завидовать.

Полевые советы

И в заключение поговорим о том, как лучше всего управляться с мячом уже непосредственно на игровом поле.

Забивать в игре голы и просто, и сложно одновременно. Многие жалуются, что не могут и за несколько десятков матчей забить гол, а кто-то выходит на первую игру и забивает сразу три. Для игры многого не надо, главное  делать следующие вещи.

    С этой позиции защитники на высоких уровнях дают отличные пасы по воздуху, ну, а мне придется забить!

  • Никогда, особенно на первых уровнях, даже не пытайтесь самостоятельно пройти от одних ворот к другим. Мяч все равно отберут, а ваша комaнда будет громко ругаться. Также не стоит бежать вперед, если можно отдать пас. Так вы сэкономите время и, быть может, успеете забить, пока вражеская комaнда бежит обратно.
  • Если вы стоите у ворот врага, а мяч направляется к вам  то нажимайте на удар до касания. А еще лучше  всегда удерживайте кнопку удара. Это  мгновенный удар (DS). С его помощью может забить даже защитник, все происходит очень и очень быстро. Это касается даже тех игроков, кто уже играет далеко не на первых уровнях. Клавиша D отвечает за мгновенный удар в левую сторону ворот, а клавиша F  в правую
  • Пас навесом  очень сложная штука. Не стоит использовать его при любом удобном случае, обычно гораздо эффективнее отдать пас по земле. Если враг перекрывает путь мячу, то сами двигайтесь вперед и ждите, пока ваши товарищи откроются.
  • Если вы не уверены в том, что сможете хорошо развести мяч после того, как вам отдаст его вратарь,  не стойте возле него. Это очень часто приводит к пропущенным мячам.
  • Если вы бежите вдвоем против одного вратаря  не бейте по воротам. Отдайте пас, ведь товарищ сможет использовать мгновенный удар.
  • Если вы хотите использовать мгновенный удар, то никогда не стойте к катящемуся мячу лицом, либо встаньте спиной, либо оббегите его, а только потом ударьте. Иначе вы пнете мяч с разворота, и толку от этого не будет вовсе.

Пойдем дальше. Если вы нападающий, то все равно возвращайтесь в защиту. Никто не любит игроков, которые ждут передачи в центре поля. Пускай ваше пребывание возле своей штрафной (в саму штрафную нападающие не имеют права заходить) очень часто может оказаться бессмысленным, но иначе нельзя. Если комaнда посчитает вас нeблагодарным, то не будет давать мяч, а следовательно, и нормальной игры уже не выйдет. Также нападающим надо помнить, что хоть они как раз те, кто забивает гол, но пасы тоже необходимо давать. Особенно если в комaнде есть другие нападающие. Но даже правильный пас полузащитнику очень часто оканчивается голом.

Дабы игроки быстрее наполняли «комнаты», их можно звать в игру. Многим это не нравится, но игроки все равно используют этот метод.

Лучше всего нападающему играется вместе с защитниками. Даже если нет ни одного MF, все равно легко. Дальние пасы и отличный отыгрыш в обороне во многом развязывают руки нападающему.

Полузащитнику, напротив, в комaнде нужен именно нападающий. Без него очень сложно. Ведь самому забить получится едва ли, а так будет с кем работать.

Защитнику и вовсе все равно с кем играть, он может одинаково отлично уживаться с любой позицией.

Теперь несколько слов о том, как заработать больше опыта. Во-первых, играть один на один, два на два и на неравное количество, к примеру, четыре на три бессмысленно. Такие игры не приносят опыта и считаются тренировкой. Больше всего приносит игра пять на пять. Но без хорошей комaнды и на начальных уровнях так играть очень сложно. Кажется, что на поле происходит полная неразбериха. И тут от вас уже мало что зависит: если комaнда кажется стадом бизонов, то, увы, ничего уже не сделать.

Во-вторых, комaнда-победитель всегда получает больше опыта, чем проигравшая. А игрок матча  тот, кто играл лучше всех  получает еще и существенную прибавку к основным очкам. Стать игроком матча проще всего полузащитникам: в игре гол  не главный критерий успеха. В зачет идет буквально все. Отбор мячей, блокировка игроков, удачный пас и, наконец, ассистирование и гол. Конечно, если забить три гола, то, скорее всего, вы станете игроком матча, но один-два гола очень мало что решают.

В-третьих, очень много опыта дают квесты. Причем, что интересно, разработчики сделали одну из глупейших квестовых систем. Периодически нам просто дарят 100, 300, 500 и 1000 очков. При этом, когда дается задание выиграть, забить два мяча, стать ассистентом, совершить три удачных подката, то зачастую предлагают... от 30 до 100 очков. Поэтому игроки всегда ждут бесплатных квестов...

Хотя этой игре не хватает лоска FIFA или PES, хотя в ней нет и не предвидится возможности влезть в шкуру звезды мирового футбола, она, быть может, начинает новую эру футбольных симуляторов. Загладит ли она свои огрехи сама или же по ее следу пойдут удачливые продолжатели, сейчас сказать трудно  но поиграть в «компьютерный футбол следующего поколения» можно уже сегодня.


World in Conflict

...нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов — нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный пров...

12 04 2024 11:12:44

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употрeбление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнacилoвание пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!»...

11 04 2024 6:50:24

Splinter Cell: Double Agent

Ubisoft осталась верна традиции пичкать игру рекламой. Второе лицо. В Double Agent, четвертой части сериала Splinter Cell, у Сэма Фишера появилось второе лицо. Хитрое и ехидное, оно незаметно улыбалось, когда с самолета в воду летел трехг...

10 04 2024 15:54:39

Не одной строкой

Его высочество Xbox Первый Люди любят узнавать новости, смотреть грандиозные шоу, а также наблюдать за тем, как кто-то садится в лужу. Презентация Xbox One совместила все это в одном, чем и заслужила бурные овации и лучи ненависти. All in One. …|Игромания...

09 04 2024 1:56:19

Кино. Ben X

Половина «Бена» действительно снята в игре ArchLord: показывают то тыгыдым-тыгыдым на конях, то рубилово с монстрами, то недвусмысленный трындеж персонажей («А потом мои пальцы рассказали ей обо всем). В «живых» сценах исполь...

08 04 2024 23:25:20

Руководство и прохождение по "Crystal Key 2: The Far Realm"

Набившая оскомину истина «сиквел всегда хуже оригинала» относительно продолжения великолепного Crystal Key не выдерживает никакой критики. Да и вообще это — предрассудок индустрии, требующий скорейшего искоренения. Последние сиквелы — л...

07 04 2024 16:55:43

Первый взгляд. Contract Killer

Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter th...

06 04 2024 8:56:30

The Outsider 

выглядит наиболее революционным проектом Брэбена со времен Elite. Это политический экшен-триллер, который начинается с убийства президента США. Обвиняемый — агент ЦРУ Джон Джеймсон (оригинальное имя!), и нам предстоит выпутать его из этой непри...

05 04 2024 13:44:29

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Что важнее для игр —…|Игромания...

04 04 2024 3:22:49

Обзор первого эпизода игры The Council. Первый действительно интеpaктивный фильм

Заочно заклеймив The Council как посредственный и не стоящий внимания продукт, мы одновременно были правы и сильно ошибались. Причём в равных степенях....

03 04 2024 5:58:11

Говорливая аська

Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...

02 04 2024 13:35:19

Топовый монитор от Gigabyte. Aorus AD27QD первый блин или успех?

На CES 2019 Gigabyte представила свой первый монитор — Aorus AD27QD. Логично предположить, что это масс-сегмент, но на деле перед нами топовая модель с ценой 50 000 рублей. Входные данные серьёзные. В основе, судя по…|Игромания...

01 04 2024 2:13:13

Софтверный набор

Гвоздь номераXfire 1.62 Разработчик: XfireЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.xfire.comXfire — это пpaктически полная копия системы Xbox Live, но только для компьютеров. Судите сами. Во-первых, здесь та же самая система…|Игромания...

31 03 2024 15:15:50

Форумные движки

нужен быстрый, удобный, многофункциональный, а главное, безглючный форум, но при этом вы не желаете раскошеливаться на покупку платных движков, обратите внимание на phpBB 3. Любите экспериментировать, почитаете простоту и минимализм? Попробуйте PunBB &mda...

30 03 2024 19:48:32

Ждем. В сетях астрала: «Аллоды онлайн» на КРИ 2008

те жалкие фрагменты из собранной на коленке промо-версии (со всеми ее торчащими полигонами, кривыми текстурами и хрипящим звуком, взятым словно бы из стандартных библиотек) оставляют неизмеримо более приятное впечатление, чем многочисленные срежиссированн...

29 03 2024 0:53:29

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

28 03 2024 2:22:47

Адреналин 2: Час пик

...высокобюджетное радио с собственными диджеями и лицензированный саундтрек (некоторые артисты представлены 10-15 треками) ситуацию не спасают. Непритязательная и обаятельная аркада ко второй части прогнулась под грузом собственных амбиций......

27 03 2024 13:19:15

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

ПРОХОЖДЕНИЕ Коды Ну и какая же игра бывает без кодов? И Warcraft за номером 3 их не избежал. Пользуйтесь! iseedeadpeople — Открыть всю карту. allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию. somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию. thereisnospoon — Бескон...

26 03 2024 14:43:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

25 03 2024 18:16:16

Горячая линия: железо

Разрешите обратиться, товарищ Горячев. У меня к вам простой и незатейливый вопрос: чьи процессоры более стабильные — от Intel или AMD. Вроде традиционно считается, что камни от AMD глючнее. Может быть, я не прав? Все зависит от того,…|Игромания...

24 03 2024 21:49:31

Bиaгpа для старинных игр. Тестирование многофункциональной игровой консоли Defender MultiMix Magic

«…консоль создана с прицелом на ретрогeймеров: одна из ключевых ее возможностей — загрузка образов игр с 8-, 16- и 32-битных приставок. Defender заявляет поддержку образов целой плеяды консолей: Nintendo Entertainment System, Famicom, Dendy, Nintendo Game...

23 03 2024 2:51:18

Полным-полна коробочка

«Игромания» совершает трaнcатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом — Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire Smile и The Gunstringer...

22 03 2024 21:14:36

Gothic II

Признаюсь, очень хотелось начать словами "Иногда они возвращаются". Однако после некоторого размышления понял, что это неправда: создатели Gothic никуда и не уходили. Более того, они даже не собирались выпускать первую часть Gothic в тот срок, в который...

21 03 2024 10:31:26

Разумный компьютер за разумные деньги

    На кого рассчитана статья? На товарищей и господ с ограниченными финансовыми возможностями и вполне умеренными желаниями поиграть в Quake III и поработать с Windows 98 и MS Office 2000. На тех, кто не расплачется, если вдруг выяснится, что е...

20 03 2024 1:11:38

На что способна мобильная GTX 1050. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire VX 15

Технические хаpaктеристики Дисплей 15,6 дюйма, TN, 1920x1080, матовый Процессор Intel Core i7-7700HQ (4 ядра, 2,8—3,8 ГГц, 45 Вт) Память 16 ГБ DDR4-2400 МГц Видеокарта NVIDIA GeForce…|Игромания...

19 03 2024 14:48:30

Вердикт. Банзай! (Gotcha!)

Появление симулятора пейнтбола для PC — довольно странное событие. Правила игры намного проще, чем, например, в Battlefield 2, да и зрелищной ее не сделаешь. К тому же настоящий пейнтбол не так уж и дорог, поэтому можно запросто выбратьс...

18 03 2024 15:15:37

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

17 03 2024 16:36:40

Ждем: Adellion

"...Самая оригинальная концепция Adellion - конечность жизни персонажа. Первую игровую неделю (сутки здесь длятся девять реальных часов) вы не можете ни убивать, ни быть убитым. Затем - держитесь!.."...

16 03 2024 21:20:17

Command & Conquer

«Игромания» отправилась в Лос-Анджелес и навестила офис Electronic Arts, чтобы в числе первых поиграть в альфа-версию нового Command & Conquer. Чуть позднее версия приехала и в Москву, где состоялась общая презентация для…|Игромания...

15 03 2024 13:23:19

Новости и игры

“Мобильные видеофетиши”, “Ура, мы ломим!”, “Сельди в бочке” * Black Hole, Buffy — The Vampire Slayer, Coffee Princess, Empire Counterattack, Playman Winter Games, Real Tournament...

14 03 2024 20:24:39

FIFA 08

вы пошли на очень необычный шаг. Впервые за 14 лет мы можем выбрать: управлять ли всей своей комaндой, одной из трех линий (обороны, полузащиты или нападения) или конкретным полевым футболистом. Наконец игроки получили то, о чем просили вас еще в конце XX...

13 03 2024 10:33:53

Конь номера. Shadow of the Colossus

«…Символом рассматриваемой в этом номере HD-версии Shadow of the Colossus является вовсе не парень по имени Вандер, и даже не сами колоссы — нет, лучшим персонажем в истории студии Team ICO был и остается отважный конь Агро. Именно он нес нас на своей спи...

12 03 2024 6:36:38

Обзор Transport Fever 2. Техника глубокой медитации

Первая часть экономической стратегии Transport Fever от швейцарской студии Urban Games вышла в 2016 году и заработала популярность в узких кругах благодаря большому разнообразию трaнcпорта, реалистичной модели развития городов, высокой…|Игромания...

11 03 2024 1:35:45

Руководство и прохождение по "Pariah"

Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше — больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC...

10 03 2024 1:50:38

Интересное в Сети

   www.bootdisk.com   Загрузочная дискета — священный предмет. Один экземпляр должен храниться в личном сейфе в швейцарском банке, второй надлежит носить с собой поближе...

09 03 2024 2:33:36

F1 2001

...качество игры на голову выше, чем у предшественника. В гeймплее они, конечно, ничего нового придумать не могли (тюнинг-квалификация-тюнинг-заезд-тюнинг-квалификация), а вот перевести игру из разряда ламерских поделок в конкуренты GP3 у ребят получилось...

08 03 2024 13:26:44

Разговор о Life is Strange: Before the Storm. Проблемы отрочества

Что: эксклюзивное интервью с разработчиком Где: gamescom, Кёльн, Германия Буквально вчера на gamescom в Кёльне нам удалось поймать в свои цепкие игроманские руки продюсера Life is Strange: Before the Storm — приквела к, пожалуй, главной…|Игромания...

07 03 2024 9:58:15

StarCraft: The Board Game

весит 5 кг, а в длину тянется на полметра. Вот уж действительно большая игра! Внутри нас ждут упаковки с картами, картонные листы с подрезанными фишками, шесть пультов игроков, шесть листков-подсказок с хаpaктеристиками юнитов и то, ради чего поклонник St...

06 03 2024 2:39:40

Serious Sam 3: BFE

«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны...

05 03 2024 4:49:50

Коды по "Kingpin: Life of Crime"

Начните, как водится, с комaндной строки “kingpin +developer 1”. Прикалываемся над поверженными врагами. Вводим “extracrispy”. По идее, каждый противник должен умереть и упасть на землю. Теперь отстреливаем ту часть тела, которая, по вашему мнению,...

04 03 2024 6:59:50

Anno 2070

«…Anno 2070 — эффектное доказательство того факта, что если не бояться резких движений и грамотно совмещать новое и старое, то совершенно необязательно превращать игру в очередную браузерку или ММО, чтобы оставаться на плаву. Экобаланс, противостояние дву...

03 03 2024 19:19:50

Обзор MSI GS75 Stealth 8SG. RTX 2080, шесть ядер и чумовой корпус

MSI ассоциируется с верностью традициям. Начиняя ноутбуки огромным количеством технологий, компания редко экспериментирует с дизайном. Лэптопы большие, чёрные, с красными вставками и неизменным логотипом-дpaконом. Единственная выбивавшаяся из этого…|Игромания...

02 03 2024 14:34:47

Injustice: Gods Among Us

«…в этот раз друг друга лупцуют персонажи комиксов DC. И не то что лупцуют — обрушивают друг на друга автомобили, пробивают телами противников небоскребы и отправляют их на орбиту могучим супергеройским апперкотом. Впрочем, не надейтесь: праздника кишок,...

01 03 2024 3:30:31

Forged by Chaos

«…Forged by Chaos — умный и лаконичный тренажер комaндной мысли. Под фэнтезийной оболочкой в стиле Warhammer Online прячется тактическая начинка Team Fortress 2. В переплетении строгого деления на классы и склонности к контактным противоборствам рождается...

29 02 2024 14:21:13

Introversion. Компания, которая не продается

мы все тут связаны родственными или дружескими узами, и никто не отлынивает от работы: ответственность слишком велика. Поэтому мы никогда не назначаем майлстоуны. Это прерогатива больших компаний: писать планы, отчитываться перед начальством, не укладыват...

28 02 2024 7:14:53

Коды по "DOOM 3" (easter eggs)

Хорошая ли у вас память? Для начала откройте в игре консоль нажатием Ctrl+Alt+тильда (~). Теперь попробуйте ввести в ней любой код из первой и второй частей DOOM (например: iddqd, idkfa, idfa, idchoppers, idmypos, iddt, idspispopd, idclip). Игра незамедли...

27 02 2024 22:47:21

Hawken

«…Весь смысл игры заключается в принудительном и насильственном развинчивании других машин — формат многопользовательского шутера в первую очередь предполагает уничтожение ближнего своего. В этой связи нас больше всего интересует, отличается ли пилотирова...

26 02 2024 8:18:19

Football Manager 2013

«…Невозможно запустить FM и сразу же начать всех побеждать. Даже если за вами будет вся мощь мадридского «Реала» — на первых порах, без знания местных законов и принципов, галактикос будут возить по полю буквально все, от словацкого клуба в «товарняке» до...

25 02 2024 23:54:14

Кадетство: Новая история

Несколько лет назад студия Snowball вознамерилась превратить сериал «Кадетство» в хорошую игру. Не найдя достойных кандидатов среди соотечественников, они обратилась к шведам из Bajoum Interactive.История такая: Сергeй Стрелков приезжает в каде...

24 02 2024 21:34:18

Киберспорт. Counter-Strike

Скрипты, делающие вас сильнее Скрипты, как вы, наверное, знаете, — очень полезная штука, особенно когда так хочется делать что-то лучше и быстрее соперника. Одни относят их к разряду читерства, другие — к вещам, чертовски облегчающим…|Игромания...

23 02 2024 18:32:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::