Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games

Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games

Игра в онлайне Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games 001.09.2007 08:11  |  ...что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные гeймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться гeймерам всех стран без исключения.. Игра в онлайне

Почти любая история успеха начинается с чьего-то энтузиазма. История компании Crowd Control Productions, более известной как CCP, началась всего с трех человек. Никто из них до этого не делал онлайновые игры, поэтому у них не было шаблонов о том, как должна выглядеть успешная MMOG. Зато они хорошо знали, чего хотят. А желали они ни много ни мало создать целую вселенную. Мир, где межзвездные перелеты так же привычны и обыденны, как поездки в лифте; мир, где крупные альянсы делят сферы влияния, а каждый игрок учится выживать в условиях, максимально приближенных к реалиям отдаленного будущего всего человечества.

Шли годы, и в ночь со 2 на 3 июня 2007 года компания отметила десятилетний юбилей. В CCP сейчас работает более двух сотен штатных сотрудников и около пятисот фрилансеров; офисы в Исландии, США и Китае; сервер, входящий в список самых производительных суперкомпьютеров в мире; 30% всего софтверного экспорта из Исландии и это далеко не полный список достижений. За десять лет случалось многое. Были моменты, когда компания работала фактически без финансирования и находилась на грани банкротства, а сейчас ее бюджет может повергнуть в шок любого, кто считает, что игровые конторы и серьезный бизнес несовместимые понятия.

По случаю первого юбилея руководство ССР решило на несколько дней открыть двери компании для нескольких десятков журналистов со всех концов света, по одному представителю от каждой приглашенной страны. В Россию приглашение пришло на наш адрес. О том, что было увидено и услышано в святая святых, центральном исландском офисе, мы вам сейчас и расскажем.

Дела ближайшие и отдаленные

В тот момент, когда интернациональная комaнда журналистов оккупировала офис ССР, оставалось чуть больше двух недель до планового выхода дополнения для EVE Revelations 2. Все помещения (а это три этажа) были увешаны плакатами в стиле «Даешь Revelations 2 точно в срок!», но особого напряжения среди сотрудников замечено не было. В одном углу стайка разработчиков резалась в карточную EVE, в другом сидели девелоперы и играли в онлайновый шутер.

Хилмар Петурссон: «Что за игра без женщин?» В зале сидит два десятка журналистов, среди них всего одна дeвyшка  автор этих строк.

Но большая часть работников прилежно сидела за компьютерами, отделившись от суеты окружающего мира при помощи наушников. Офис ССР, по которому нам тут же устроили экскурсию, построен на американский манер огромное помещение, разделенное перегородками чуть ниже среднего роста. Отдел программистов, отдел тестеров, отдел рекламы и маркетинга, комната дизайнеров... всего нашим глазам предстала почти сотня человек, каждый из которых вносит свою лепту в создание и функционирование EVE Online, и в момент нашего посещения все они занимались отладкой последнего аддона.

Revelations 2, по сути, еще один шаг в подготовке к давно ожидаемой галактической войне. Первое большое расширение (Exodus) стало началом холодной войны между четырьмя игровыми расами и дало возможность создать невероятно мощное оружие. Revelations 1 подготовила ресурсную базу для ненасытной боевой машины. Логическим продолжением, которое добавит в игру новые военные тактики и откроет дополнительные территории, стала Revelations 2.

Не остались без внимания и прочие аспекты игры наконец-то разработчики позаботились о безопасности новичков, добавили в игру еще более сложные PvE-миссии (агенты 5-го уровня), дали зеленый свет любопытным исследователям космоса, для которых интересен не столько бой, сколько новые открытия. Приплюсуйте к этому систему разгона и перегрева корабельных модулей, оптимизацию движка, заточку игры под Windows Vista и сотню более мелких нововведений. К моменту, когда вы прочитаете эти строки, Revelations 2 уже будет подключена к игре, так что ее детальный разбор мы отложим до полноценной рецензии, а пока вернемся в офис разработчика.

Прогулка по этажам

Во время экскурсии стало понятно, что компания находится в стадии активного роста. Ничего удивительного, что большая часть журналистов ожидала заявления руководителя компании Хилмара Петурссона о начале работ над новым проектом но этого не последовало.

Один из сотрудников CCP за игр... работой.

Не так давно CCP подписала договор со студией White Wolf, знаменитой своим сеттингом World of Darkness (в нем сделаны игры Vampire: The Masquerade Bloodlines, Vampire: The Masquerade Redemption). Согласно ему, White Wolf становится подразделением ССР. Тем не менее разработчики в один голос утверждают, что еще не начинали работы в этом направлении. Но замеченные в исландском офисе футболки с надписью «Нет ничего лучше вампиров» позволяют предположить, что час анонса нового проекта не за горами.

Говоря о дальнейших планах, CCP не слишком-то откровенничала. Каждый журналист мог задавать вопросы любому сотруднику, находящемуся в офисе, но почти все они отвечали общими фразами. Так и не прояснился вопрос о том, когда же будет введена возможность передвижения персонажа по базе в EVE Online. Лишь один девелопер признался, что, скорее всего, это не будет реализовано даже в Revelations 3.

Сейчас в планах разработчиков усиление ролевой составляющей игры и масштабные внутриигровые ивенты. Они присутствовали в EVE Online и раньше (например, требовалось сопроводить внезапно появившийся корабль до определенной станции), но, как правило, большинство игроков узнавало об уже прошедшем событии постфактум. Сегодня для написания и реализации ивентов привлекаются дополнительные люди, а информация о готовящемся событии будет постоянно трaнcлироваться по внутреннему телевидению и освещаться на сайте игры.

Говоря о развитии EVE, стоит упомянуть журнал EON наилучший путеводитель, FAQ и сопроводительная документация ко всему, что происходит на просторах вселенной. Журнал выходит раз в три месяца (на данный момент вышел в свет седьмой номер) на 80 страницах и содержит эксклюзивные интервью с основателями CCP, ведущими разработчиками и дизайнерами, из него можно узнать о ближайших планах и нововведениях в игре. К сожалению, распространившиеся по рунету слухи о переводе издания на русский язык не соответствуют действительности пока авторы об этом даже не думали. Впрочем, если английские тексты для вас не представляют сложности, вы всегда можете заказать журнал на официальном сайте игры www.eve-online.com.

Краткая справка

EVE Online многопользовательская онлайновая ролевая игра, события которой происходят во вселенной, насчитывающей порядка 5000 звездных систем. Действие разворачивается в открытом космосе, возможности высадиться на базу или планету пока нет, игрок не покидает собственный корабль (кроме тех случаев, когда его уничтожают и игрок остается в капсуле). В игре 5 рас, 4 из них играбельные. Основные занятия добыча ресурсов, торговля, производство, политика и космические бои (PvP развито лучше, чем PvE). Основные особенности игры единый сервер для всех игроков, полная свобода действий и прокачка навыков в реальном времени (ваш персонаж развивается, даже когда вы находитесь в офлайне). EVE Online очень интересная игра, но ее крайне сложно освоить новичку.

Русские идут!

Общаясь с разработчиками, мы расспросили у них все, что касается локализации EVE Online. Первый перевод EVE, появившийся на тестовом сервере, был настолько неудачен, что его забpaковали как игроки, так и сама CCP. В попытке объяснить локализатору, что и как надо сделать, компания потеряла несколько месяцев, и выход русской версии, изначально запланированный на лето этого года, пришлось отложить до осени.

EVE Online  это огромный мир. В безбрежном космосе каждый сам волен выбирать, чем ему заняться.

Сейчас переводом игры на русский язык занимается другая, не российская компания. Результаты предсказать сложно. Впрочем, пока в планах перевод лишь текстовой части, озвучка будет подключена позже.

Русскоязычное комьюнити обзаведется собственными гeйммастерами трое наших соотечественников уже уехали на обучение и стажировку. Но открывать представительство в России компания не планирует, так что работать нашим администраторам придется в Дюссельдорфе или Рейкьявике. Специально для российских игроков планируют ввести дополнительные способы ежемecячной оплаты (сумма составит порядка $15 в месяц). Оплатить игру можно будет через стандартные терминалы, которыми мы пользуемся для оплаты услуг сотовой связи, интернета или коммунальных платежей. Но подключение этого сервиса зависит в первую очередь от того, насколько велико окажется русскоязычное сообщество.

Русских игроков в EVE достаточно много, хотя точные цифры неизвестны даже ССР. Как и ожидалось, после проведения работ по локализации все русскоязычное комьюнити останется на общем сервере Tranquility. Похоже, отдельный сервер будет исключительно у китайского сообщества, поскольку местные законы прямо препятствуют нормальной игре китайских игроков наравне с остальным миром (в частности, в китайской версии все параметры игрока снижаются при нахождении в игре более трех часов).

Исландия крайне малочисленная, зато необычайно красивая страна.

Конечно, отдельный сервер был бы великолепным способом решить все проблемы с переводом названий (поскольку сообщество остается единым, наименования переведены не будут иначе люди с разных уголков света никогда не поймут друг друга). С другой стороны, единый мир это один из главных козырей EVE, которого нет у большинства других MMOG.

На пресс-конференции Хилмар Петурссон рассказал очень интересную историю. «Смотрите, сказал он, выведя на экран карту вселенной EVE. Однажды в юго-восточном секторе у нас была сильнейшая коалиция русских; на юге были скандинавы, на севере американцы, а на западе плотно обосновались немцы и французы. Русские без конца воевали со своими соседями скандинавами, но, хоть и были лучше организованы, не могли победить. И вот наконец они выяснили, что скандинавы постоянно получают помощь от американцев. Тогда русские договорились с французами, что последние нападут на американцев и отвлекут их... В результате русские победили. В трехмecячный конфликт было втянуто 16 тыс. человек».

Когда Хилмар в красках описывал, как переживали русские, не понимая, в чем проблема, половина присутствующих на конференции журналистов улыбалась, а вторая так и вовсе смеялась в открытую. Но когда он договорил до конца, иронии у журналистов (большинство участников были из Европы и США) поубавилось.

Знаете, что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные гeймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться гeймерам всех стран без исключения.

Проблемы?

Написать, что у CCP вообще и у EVE Online в частности нет никаких проблем, значит, погрешить против истины. Первая и основная проблема, которая обычно касается неевропейских игроков, серьезные лаги (задержки) в крупных баталиях, когда в космосе встречаются несколько сотен кораблей. Выход банален и прост не пытайтесь играть в EVE на компьютере, купленном в прошлом веке и подключенном к интернету через диалап. Не ориентируйтесь на минимальные системные требования они хороши лишь до тех пор, пока вам не доведется попасть в перенаселенную локацию.

Вторая проблема вытекает из слишком сильной вовлеченности разработчиков в собственный игровой мир. С тех пор как компания признала, что один из ее сотрудников превысил пределы своих полномочий и покровительствовал некой крупной группировке, споры и скандалы на эту тему не утихают.

Устав объясняться перед всеми и каждым, разработчики пошли на беспрецедентный шаг: они объявили о выборах некоего виртуального правительства. За ходом выборов будут следить специально приглашенные независимые эксперты из различных европейских университетов. Девять члeнов нового правительства смогут регулярно посещать офис ССР и затем рассказывать о деятельности разработчиков всему игровому сообществу. Выборы назначены на осень 2007 года.

Философия гeймплея

Будущее EVE Online на данный момент выглядит настолько светлым, насколько это вообще возможно. Игра, существующая уже четыре года, смотрится просто отлично, а заложенные в нее базовые возможности можно развивать в течение еще очень долгого времени. По существу, в занимаемом сегменте у ССР нет конкурентов даже если Blizzard сейчас объявят о выходе онлайновой игры во вселенной Starcraft, с EVE, скорее всего, ничего не произойдет. Потому что это совершенно отдельный мир и абсолютно уникальная философия.

Концепт-арт может быть и таким (это рисунок на рабочей доске в одной из комнат).

Хилмар Петурссон в течение полутора часов объяснял журналистам, в чем он видит фундаментальные отличия EVE от других игр. По его словам, EVE это даже не игра, а скорее некий сервис, который изменяется в зависимости от того, как ведут себя его пользователи. Это не детская песочница, где вам тут же объяснят, по каким правилам надо играть. Здесь гeймер сам строит то, что ему интересно, волен заниматься только тем, что нравится. Здесь нет условностей, границ и непременной няньки, которая будет нудно указывать, куда стоит идти и чему посвятить время. Философия EVE это полная свобода.

При этом разработчики полностью отдают себе отчет, что подобный подход нравится далеко не всем. Неизмеримо большая часть людей приходит в онлайн, чтобы именно играть, и им, скорее, нужны подсказки и моментальный фан, нежели что-то еще. Попав в условия полной и безграничной свободы, они просто теряются и начинают ругать создателей за невнимательное отношение к новичкам. Именно этим Хилмар объясняет тот факт, что половина людей, начавших играть в EVE, уходит из игры в первые полгода. Но CCP изначально позиционирует свой проект как игру для сильных духом. Им не нужны гeймеры, которые пришли в игру, как в Диснейленд; они хотят получить тех игроков, которые захотят жить в мире EVE почти как в настоящем.

Игра уже перешагнула планку в 200 тыс. пользователей (правда, 30 тыс. из них это люди, играющие в trial-версию), а за прошедшие четыре года в EVE Online так или иначе побывало 3 млн человек. К концу этого года разработчики планируют собрать в игре 300 тыс. постоянных подписчиков. В самом ближайшем будущем увидят свет сразу несколько локализаций: русская, немецкая и французская. Постоянное обновление и доработка контента, поддержка околоигровых проектов дают очень большие шансы достичь этой цифры. Любопытный факт: 300 тыс. это как раз все население Исландии.

* * *

Поездка в Исландию оставила в душе самые удивительные чувства. Наверное, только в этой стране, до сих пор почти незаселенной, можно было придумать игру, масштаб которой впечатляет даже самых бывалых гeймеров. Игру, где путь из одного края в другой долгое, сложное и необычайно захватывающее приключение (не на день или два, а, возможно, на несколько недель). Игру, где можно в один момент стать миллионером или потерять все, что заpaбатывалось месяцами.

Тот, кто давно играет в EVE, наверняка знает про ежегодный фестиваль Fan Fest, на который съезжаются игроки со всего мира. В этом году он будет проходить в Рейкьявике с 1 по 3 ноября. У вас еще есть возможность оставить заявку и увидеть альма-матер своей любимой игры хотя, надо сказать, стоимость поездки сравнима с ценой, которую пришлось бы заплатить за весьма неплохой компьютер. Тем не менее в прошлом году ценовой фактор не смог остановить порядка 600 человек, а в 2007-м ССР ожидает еще большего наплыва игроков.

Редакция «Игромании» желает компании ССР справиться со всеми текущими проблемами, реализовать все, что запланировано, и поздравляет создателей одной из самых интересных MMOG с десятилетием.


Железные итоги-2008. Самые интересные IT-события прошедшего года

Начиналось все вполне невинно: кто-то решил делать сверхдешевые ноутбуки, продавать их правительствам развивающихся стран, чтобы те, в свою очередь, бесплатно раздавали устройства нуждающимся гражданам. Другие придумали, как без лишних хлопот на этом зара...

25 04 2024 21:38:16

Руки из плеч. Классные игры, в которых можно научиться чему-то полезному

Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...

24 04 2024 19:24:36

Heroes of Might and Magic IV

нападающий отряд уже не имеет преимущества первого удара: атакующие и защищающиеся будут награждать друг друга тумаками ОДНОВРЕМЕННО. Так что теперь какой-нибудь дpaкон, налетающий на толпу крестьян, обязательно поплатится за свое деяние: бедные людишки с...

23 04 2024 5:46:22

Партизан

Чудом избежав поимки, штрафник не может вернуться назад, понимая, что в этом случае выиграет только поездку в ГУЛАГ — как трус и предатель Родины. Ему остается идти вглубь оккупированной врагами территории, надеясь выйти на след и освободить пл...

22 04 2024 19:48:44

Battle vs. Chess

«…Battle vs. Chess пытается угодить всем: тут есть и серьезные, классические шахматы, и аркадные мини-игры (одна из них обыгрывает модную механику match-3), и простенький экшен. Учитывая, что шахматные симуляторы выходят нынче все реже и реже (последний б...

21 04 2024 11:30:44

Самые скандальные увольнения в игровой индустрии

Игровая индустрия — место враждебное и довольно неприветливое. Посвящая самим играм немало времени, сил и денег, мы частенько забываем, что их разработка — это бизнес. А без чего не может обойтись ни один бизнес? Правильно, без…|Игромания...

20 04 2024 15:21:11

Syndicate

«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...

19 04 2024 20:11:32

Превью Skyhill: Black Mist. Хоррор-выживалка в духе Resident Evil и The Evil Within

На днях нам удалось поиграть в альфа-версию survival-хоррора Skyhill: Black Mist от отечественной студии Mandragora. Игра вдохновлялась такими проектами, как The Evil Within и Resident Evil, и создает напряженную атмосферу не хуже…|Игромания...

18 04 2024 5:26:37

Софтверный набор

Гвоздь номераFree Video Converter 1.0Разработчик: ExtensoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.extensoft.comПрограмм для конвертирования видеофайлов существует огромное множество. Однако достойных среди них — кот…|Игромания...

17 04 2024 21:43:48

Правда о девятой роте

Каждое сколько-нибудь важное событие той памятной ночи обыгрывается в обязательном порядке, будь то героические действия пулеметчика или разнос амуниции по позициям с перебежками между кладками и периодическими «ложись!». Ложиться надо обязате...

16 04 2024 23:34:27

Тест игрового компьютера Predator Orion 9000. Зачем нам две GeForce GTX 1080 Ti, или жива ли технология SLI?

Acer прислала на тест в редакцию компьютер с двумя NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti, а мы протестировали систему в 4K и получили ответы на два вопроса: какую прибавку сегодня дает вторая карта и актуален ли SLI....

15 04 2024 19:43:26

Один день до конца света. Silent Hill 2

Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...

14 04 2024 15:44:52

Мнение о Blood and Truth («Кровь и истина»). Самая зрелищная VR-игра на рынке

PlayStation VR должен был стать шлемом виртуальной реальности, доступным любому обладателю консоли от Sony. Но в этом году ему стукнет уже три года, а по-настоящему интересных игр с сюжетом и достойным применением технологии в PS Store до сих пор…|Игромания...

13 04 2024 13:14:13

Руководство и прохождение по "Zanzarah: the Hidden Portal"

В сказке всегда найдется место подвигу! Zanzarah — игра о приключениях дeвoчки Эми в прекрасной волшебной стране, населенной эльфами, гномами, гоблинами и феями-фэйри. Причем несмотря на маленькие размеры, именно феи тут главные — ибо магия фэйри...

12 04 2024 0:39:40

Руководство и прохождение по "Sanity: Aiken’s Artifact"

Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью. Оскар Уайльд Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного! Не успели вы вернуться с задания, которое было не самым легким и...

11 04 2024 10:41:59

Краткие обзоры. Локализации. Der Planer 3: Король грузоперевозок

ОБ ИГРЕ. Скажите честно, вы слышали об играх Der Planer 1 и Der Planer 2? Вот и мы тоже... А меж тем — это относительно популярная в Германии серия экономических симуляторов, посредством которой каждому желающему предлагается приобщиться к романтике и...

10 04 2024 23:23:52

Armed & Dangerous

"...Впрочем, наши головорезы - тоже ребята не промах. В их арсенале предостаточно средств для того, чтобы, так сказать, поставить мир с ног на голову. В случае с пушкой под названием Topsey-Turvey Gun (и не спрашивайте меня, как оно переводится!) это выра...

09 04 2024 1:32:17

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

08 04 2024 12:32:43

Football Mogul 2007

...проект Football Mogul существует на самом деле с 1998 года. За девять лет он успел обзавестись небольшой армией преданных фанатов и стал для американских игроков тем же, что и Championship Manager (в последние годы — Football Manager) для европей...

07 04 2024 18:10:37

Играем: Phantasy Star Online

...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...

06 04 2024 18:35:15

Insane 2

«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...

05 04 2024 6:25:10

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадCall of Duty Дата выхода: 2003 годЖанр: Война как долгИздатель/разработчик: Activision/Infinity WardНачало XXI века в игровой индустрии запомнилось небывалым количеством шутеров на тему Второй мировой войны и игр на движке…|Игромания...

04 04 2024 22:23:48

Коды по "King's Bounty: Принцесса в доспехах" (читательские пасхалки)

На острове Алые Паруса возле таверны лежит пьяный матрос. Он не дает никаких квестов, но с ним можно поговорить. А расскажет он много пиратских баек. Например, про то, как они с Робом Каpaкатицей «покупали у зомби двухголовых коров-браминов». Бр...

03 04 2024 9:24:31

Первые впечатления от Mortal Shell. Очень тёмные души

В апреле студия Cold Symmetry представила Mortal Shell: на удивление стильный (по крайней мере, по трейлерам) soulslike-экшен. Всё и так выглядело занятно, но масла в огонь подливал ещё и состав студии: сотрудники коллектива приложили руку к…|Игромания...

02 04 2024 12:56:52

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Neverwinter Nights 2 В 2003 году прекратила свое существование Black Isle Studios, однако костяк комaнды сохранился и тут же основал новую студию — Obsidian Entertainment. На первых порах молодая компания…|Игромания...

01 04 2024 17:32:36

Burnout Crash

«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...

31 03 2024 9:31:35

Алфавитный список игр в номере

A Game of Thrones RPG A Valley Without Wind Alan Wake Alice: Madness Returns Anarchy Reigns Anomaly: Warzone Earth Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Batman: Arkham City Battle vs. Chess Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...

30 03 2024 23:57:32

Xenus 2: Белое золото

...наконец-то заработала физика. Во время перестрелок кругом царит настоящий хаос — пули прошивают ветхие стены, разносят в щепки ящики, взрывная волна от гранаты выбивает стекла и пригибает деревья, сшибая с них листву. Во-вторых, серьезно увеличил...

29 03 2024 2:24:19

NHL 11

«…NHL 11 вообще обладает замечательной особенностью — она невероятно дружелюбна с теми, кто впервые сел за современный хоккейный симулятор или даже взял в руки гeймпад. При первом запуске игра предлагает интеpaктивный курс обучения, в ходе которого вас не...

28 03 2024 16:12:31

Руководство и прохождение по "Magic: the Gathering - Battlegrounds"

Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азapт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогeй, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши...

27 03 2024 17:29:14

Первый взгляд. Steel Squall: The Blaze of Eastern Front

На постсоветском прострaнcтве свирепствует форменная эпидемия. Пожалуй, нигде больше не выходит такого количества игр, посвященных событиям Второй мировой войны. Одних только стратегий вышло/анонсировано столько, что впору вводить карантин на их разра...

26 03 2024 5:58:43

Интересное в Сети

    http://propel.ru    Подробнейший сайт о рекламе. Хотите узнать, как заказать рекламу на дверях своего автомобиля и сколько вам за это будут платить? Объяснят. Интересуетесь, к каким методам…|Игромания...

25 03 2024 4:35:26

Экшен года

1-е место Batman: Arkham Asylum Издатель/издатель в России: Eidos Interactive/Новый диск Разработчик: Rocksteady Studios Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании»: №10/2009 То, что Batman: Arkham Asylum внесли в Книгу рекордов…|Игромания...

24 03 2024 21:16:36

Одни из нас

Чем меньше остается до релиза «Одних из нас» (в остальном мире игра известна как The Last of Us), тем больше о них появляется новой информации. На днях нам показали еще один уровень. Мы его прошли и готовы поделиться впечатлениями.…|Игромания...

23 03 2024 0:34:58

Вердикт. Антикиллер

В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...

22 03 2024 5:37:26

Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...

21 03 2024 23:25:21

История мира Prey (2017). Если бы не было Холодной войны

Купить игру|Всё о Prey Не секрет, что мир, в котором происходят события Prey, заметно отличается от мира реального. В игре почти все исторические факты спрятаны в многочисленных дневниках и записках и на загрузочных экранах. Правда,…|Игромания...

20 03 2024 1:47:52

Акустика для консоли. Правила выбора на примере 2.1-набора Edifier C2XD

«…Странно, но если для компьютера покупка качественных колонок чуть ли не правило хорошего тона, то консоли ими балуют редко, — подавляющее большинство обходится встроенными в телевизор динамиками. А зря, ведь у приставок отличные аудиовозможности и бахну...

19 03 2024 11:21:13

Руководство и прохождение по "Heroes Chronicles: Warlords of the Wasteland"

«Мы ведь обещали только свежее дыхание!» «Геройские Хроники» уже все, кому не лень, попинали ногами, обвиняя игру в явной простоте, незамысловатости миссий, небольших картах и в полном отсутствии каких-либо новшеств по сравнению с последним адд-оном «...

18 03 2024 6:26:53

Moss в VR. Мышуля на миллион!

В первый раз я опробовала VR около трёх лет назад: в торговом центре примерила очень дешёвые очки, которые работали с мобильным телефоном. И, мягко говоря, никакого впечатления это на меня не произвело. С тех пор было ещё несколько игр для разных…|Игромания...

17 03 2024 22:44:38

Счастливое число «Майкрософт»

«…Как-то раз Билл Гeйтс сказал, что Windows 7 будет гораздо сильнее ориентирована на пользователей, чем все более ранние операционные системы «Майкрософт», — и это оказалось чистой правдой. Windows 7 без всяких сервис-паков работает плавно, стабильно, не...

16 03 2024 23:13:29

Star Wars: Battlefront

Повстанец засек в кустах штурмовика, однако тот вовремя поднял тревогу и позвал товарищей.     Менеджерам LucasArts надо отдать должное: ни одна другая киношная вселенная не может похвастаться таким количеством…|Игромания...

15 03 2024 16:32:13

5 культовых битемапов, которые заслуживают возвращения

Ретро-жанр понемногу выходит из многолетней спячки — и мы решили вспомнить пять культовых серий битемапов, которым не помешает продолжение или ремейк....

14 03 2024 7:14:19

Blur

покер на колесах: одни удары нейтрализуют другие, но у врага в запасе вполне может оказаться нитроускорение или еще какая-нибудь дрянь. Есть, правда, хитрость: бонусы можно блокировать. Буквально за долю секунды до того, как на вас обрушится молния, игра...

13 03 2024 1:34:51

Краткие обзоры. Локализации. Принц Династии Кин

ОБ ИГРЕ. Ярко выраженная “бюджетная” RPG, призванная заработать денег на всех тех, кто не может жить без китайских древностей, магии, дpaконов и прочих восточных штучек. Действие разворачивается в древнем Китае. Вам надлежит взять под свой контроль п...

12 03 2024 14:31:30

Первый взгляд. Project IGI 2

"...Innerloop решили удариться в окончательную “рэмбовщину” и сделать забавный симулятор сверхчеловека-с-пулеметом, в котором, помимо прочего, присутствует весьма ощутимая доля “всамделишности” и иллюзия “натуральности” происходящего. На сей раз действие...

11 03 2024 19:29:25

Stronghold

“Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие...

10 03 2024 20:25:52

Первый взгляд. SiN Episodes

Мы — игровые журналисты — частенько любим поворчать и поязвить по поводу игровых сериалов. Но будем честны: некоторые проекты действительно не грех окружить когортой продолжений. К примеру, такую колоритную игру, как SiN. Даже удивительн...

09 03 2024 4:36:51

Sid Meier’s Civilization 5

Обычно мы стараемся давать в рецензиях хоть какой-то контекст, чтобы материал был понятен даже тем, кто ни слова до этого не слышал об игре, ставшей его темой. Но в случае с Civilization 5 позволим себе сделать исключение из этого…|Игромания...

08 03 2024 5:40:47

Тестомания

Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...

07 03 2024 1:20:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::