Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games

Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games

Игра в онлайне Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games 001.09.2007 08:11  |  ...что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные гeймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться гeймерам всех стран без исключения.. Игра в онлайне

Почти любая история успеха начинается с чьего-то энтузиазма. История компании Crowd Control Productions, более известной как CCP, началась всего с трех человек. Никто из них до этого не делал онлайновые игры, поэтому у них не было шаблонов о том, как должна выглядеть успешная MMOG. Зато они хорошо знали, чего хотят. А желали они ни много ни мало создать целую вселенную. Мир, где межзвездные перелеты так же привычны и обыденны, как поездки в лифте; мир, где крупные альянсы делят сферы влияния, а каждый игрок учится выживать в условиях, максимально приближенных к реалиям отдаленного будущего всего человечества.

Шли годы, и в ночь со 2 на 3 июня 2007 года компания отметила десятилетний юбилей. В CCP сейчас работает более двух сотен штатных сотрудников и около пятисот фрилансеров; офисы в Исландии, США и Китае; сервер, входящий в список самых производительных суперкомпьютеров в мире; 30% всего софтверного экспорта из Исландии и это далеко не полный список достижений. За десять лет случалось многое. Были моменты, когда компания работала фактически без финансирования и находилась на грани банкротства, а сейчас ее бюджет может повергнуть в шок любого, кто считает, что игровые конторы и серьезный бизнес несовместимые понятия.

По случаю первого юбилея руководство ССР решило на несколько дней открыть двери компании для нескольких десятков журналистов со всех концов света, по одному представителю от каждой приглашенной страны. В Россию приглашение пришло на наш адрес. О том, что было увидено и услышано в святая святых, центральном исландском офисе, мы вам сейчас и расскажем.

Дела ближайшие и отдаленные

В тот момент, когда интернациональная комaнда журналистов оккупировала офис ССР, оставалось чуть больше двух недель до планового выхода дополнения для EVE Revelations 2. Все помещения (а это три этажа) были увешаны плакатами в стиле «Даешь Revelations 2 точно в срок!», но особого напряжения среди сотрудников замечено не было. В одном углу стайка разработчиков резалась в карточную EVE, в другом сидели девелоперы и играли в онлайновый шутер.

Хилмар Петурссон: «Что за игра без женщин?» В зале сидит два десятка журналистов, среди них всего одна дeвyшка  автор этих строк.

Но большая часть работников прилежно сидела за компьютерами, отделившись от суеты окружающего мира при помощи наушников. Офис ССР, по которому нам тут же устроили экскурсию, построен на американский манер огромное помещение, разделенное перегородками чуть ниже среднего роста. Отдел программистов, отдел тестеров, отдел рекламы и маркетинга, комната дизайнеров... всего нашим глазам предстала почти сотня человек, каждый из которых вносит свою лепту в создание и функционирование EVE Online, и в момент нашего посещения все они занимались отладкой последнего аддона.

Revelations 2, по сути, еще один шаг в подготовке к давно ожидаемой галактической войне. Первое большое расширение (Exodus) стало началом холодной войны между четырьмя игровыми расами и дало возможность создать невероятно мощное оружие. Revelations 1 подготовила ресурсную базу для ненасытной боевой машины. Логическим продолжением, которое добавит в игру новые военные тактики и откроет дополнительные территории, стала Revelations 2.

Не остались без внимания и прочие аспекты игры наконец-то разработчики позаботились о безопасности новичков, добавили в игру еще более сложные PvE-миссии (агенты 5-го уровня), дали зеленый свет любопытным исследователям космоса, для которых интересен не столько бой, сколько новые открытия. Приплюсуйте к этому систему разгона и перегрева корабельных модулей, оптимизацию движка, заточку игры под Windows Vista и сотню более мелких нововведений. К моменту, когда вы прочитаете эти строки, Revelations 2 уже будет подключена к игре, так что ее детальный разбор мы отложим до полноценной рецензии, а пока вернемся в офис разработчика.

Прогулка по этажам

Во время экскурсии стало понятно, что компания находится в стадии активного роста. Ничего удивительного, что большая часть журналистов ожидала заявления руководителя компании Хилмара Петурссона о начале работ над новым проектом но этого не последовало.

Один из сотрудников CCP за игр... работой.

Не так давно CCP подписала договор со студией White Wolf, знаменитой своим сеттингом World of Darkness (в нем сделаны игры Vampire: The Masquerade Bloodlines, Vampire: The Masquerade Redemption). Согласно ему, White Wolf становится подразделением ССР. Тем не менее разработчики в один голос утверждают, что еще не начинали работы в этом направлении. Но замеченные в исландском офисе футболки с надписью «Нет ничего лучше вампиров» позволяют предположить, что час анонса нового проекта не за горами.

Говоря о дальнейших планах, CCP не слишком-то откровенничала. Каждый журналист мог задавать вопросы любому сотруднику, находящемуся в офисе, но почти все они отвечали общими фразами. Так и не прояснился вопрос о том, когда же будет введена возможность передвижения персонажа по базе в EVE Online. Лишь один девелопер признался, что, скорее всего, это не будет реализовано даже в Revelations 3.

Сейчас в планах разработчиков усиление ролевой составляющей игры и масштабные внутриигровые ивенты. Они присутствовали в EVE Online и раньше (например, требовалось сопроводить внезапно появившийся корабль до определенной станции), но, как правило, большинство игроков узнавало об уже прошедшем событии постфактум. Сегодня для написания и реализации ивентов привлекаются дополнительные люди, а информация о готовящемся событии будет постоянно трaнcлироваться по внутреннему телевидению и освещаться на сайте игры.

Говоря о развитии EVE, стоит упомянуть журнал EON наилучший путеводитель, FAQ и сопроводительная документация ко всему, что происходит на просторах вселенной. Журнал выходит раз в три месяца (на данный момент вышел в свет седьмой номер) на 80 страницах и содержит эксклюзивные интервью с основателями CCP, ведущими разработчиками и дизайнерами, из него можно узнать о ближайших планах и нововведениях в игре. К сожалению, распространившиеся по рунету слухи о переводе издания на русский язык не соответствуют действительности пока авторы об этом даже не думали. Впрочем, если английские тексты для вас не представляют сложности, вы всегда можете заказать журнал на официальном сайте игры www.eve-online.com.

Краткая справка

EVE Online многопользовательская онлайновая ролевая игра, события которой происходят во вселенной, насчитывающей порядка 5000 звездных систем. Действие разворачивается в открытом космосе, возможности высадиться на базу или планету пока нет, игрок не покидает собственный корабль (кроме тех случаев, когда его уничтожают и игрок остается в капсуле). В игре 5 рас, 4 из них играбельные. Основные занятия добыча ресурсов, торговля, производство, политика и космические бои (PvP развито лучше, чем PvE). Основные особенности игры единый сервер для всех игроков, полная свобода действий и прокачка навыков в реальном времени (ваш персонаж развивается, даже когда вы находитесь в офлайне). EVE Online очень интересная игра, но ее крайне сложно освоить новичку.

Русские идут!

Общаясь с разработчиками, мы расспросили у них все, что касается локализации EVE Online. Первый перевод EVE, появившийся на тестовом сервере, был настолько неудачен, что его забpaковали как игроки, так и сама CCP. В попытке объяснить локализатору, что и как надо сделать, компания потеряла несколько месяцев, и выход русской версии, изначально запланированный на лето этого года, пришлось отложить до осени.

EVE Online  это огромный мир. В безбрежном космосе каждый сам волен выбирать, чем ему заняться.

Сейчас переводом игры на русский язык занимается другая, не российская компания. Результаты предсказать сложно. Впрочем, пока в планах перевод лишь текстовой части, озвучка будет подключена позже.

Русскоязычное комьюнити обзаведется собственными гeйммастерами трое наших соотечественников уже уехали на обучение и стажировку. Но открывать представительство в России компания не планирует, так что работать нашим администраторам придется в Дюссельдорфе или Рейкьявике. Специально для российских игроков планируют ввести дополнительные способы ежемecячной оплаты (сумма составит порядка $15 в месяц). Оплатить игру можно будет через стандартные терминалы, которыми мы пользуемся для оплаты услуг сотовой связи, интернета или коммунальных платежей. Но подключение этого сервиса зависит в первую очередь от того, насколько велико окажется русскоязычное сообщество.

Русских игроков в EVE достаточно много, хотя точные цифры неизвестны даже ССР. Как и ожидалось, после проведения работ по локализации все русскоязычное комьюнити останется на общем сервере Tranquility. Похоже, отдельный сервер будет исключительно у китайского сообщества, поскольку местные законы прямо препятствуют нормальной игре китайских игроков наравне с остальным миром (в частности, в китайской версии все параметры игрока снижаются при нахождении в игре более трех часов).

Исландия крайне малочисленная, зато необычайно красивая страна.

Конечно, отдельный сервер был бы великолепным способом решить все проблемы с переводом названий (поскольку сообщество остается единым, наименования переведены не будут иначе люди с разных уголков света никогда не поймут друг друга). С другой стороны, единый мир это один из главных козырей EVE, которого нет у большинства других MMOG.

На пресс-конференции Хилмар Петурссон рассказал очень интересную историю. «Смотрите, сказал он, выведя на экран карту вселенной EVE. Однажды в юго-восточном секторе у нас была сильнейшая коалиция русских; на юге были скандинавы, на севере американцы, а на западе плотно обосновались немцы и французы. Русские без конца воевали со своими соседями скандинавами, но, хоть и были лучше организованы, не могли победить. И вот наконец они выяснили, что скандинавы постоянно получают помощь от американцев. Тогда русские договорились с французами, что последние нападут на американцев и отвлекут их... В результате русские победили. В трехмecячный конфликт было втянуто 16 тыс. человек».

Когда Хилмар в красках описывал, как переживали русские, не понимая, в чем проблема, половина присутствующих на конференции журналистов улыбалась, а вторая так и вовсе смеялась в открытую. Но когда он договорил до конца, иронии у журналистов (большинство участников были из Европы и США) поубавилось.

Знаете, что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные гeймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться гeймерам всех стран без исключения.

Проблемы?

Написать, что у CCP вообще и у EVE Online в частности нет никаких проблем, значит, погрешить против истины. Первая и основная проблема, которая обычно касается неевропейских игроков, серьезные лаги (задержки) в крупных баталиях, когда в космосе встречаются несколько сотен кораблей. Выход банален и прост не пытайтесь играть в EVE на компьютере, купленном в прошлом веке и подключенном к интернету через диалап. Не ориентируйтесь на минимальные системные требования они хороши лишь до тех пор, пока вам не доведется попасть в перенаселенную локацию.

Вторая проблема вытекает из слишком сильной вовлеченности разработчиков в собственный игровой мир. С тех пор как компания признала, что один из ее сотрудников превысил пределы своих полномочий и покровительствовал некой крупной группировке, споры и скандалы на эту тему не утихают.

Устав объясняться перед всеми и каждым, разработчики пошли на беспрецедентный шаг: они объявили о выборах некоего виртуального правительства. За ходом выборов будут следить специально приглашенные независимые эксперты из различных европейских университетов. Девять члeнов нового правительства смогут регулярно посещать офис ССР и затем рассказывать о деятельности разработчиков всему игровому сообществу. Выборы назначены на осень 2007 года.

Философия гeймплея

Будущее EVE Online на данный момент выглядит настолько светлым, насколько это вообще возможно. Игра, существующая уже четыре года, смотрится просто отлично, а заложенные в нее базовые возможности можно развивать в течение еще очень долгого времени. По существу, в занимаемом сегменте у ССР нет конкурентов даже если Blizzard сейчас объявят о выходе онлайновой игры во вселенной Starcraft, с EVE, скорее всего, ничего не произойдет. Потому что это совершенно отдельный мир и абсолютно уникальная философия.

Концепт-арт может быть и таким (это рисунок на рабочей доске в одной из комнат).

Хилмар Петурссон в течение полутора часов объяснял журналистам, в чем он видит фундаментальные отличия EVE от других игр. По его словам, EVE это даже не игра, а скорее некий сервис, который изменяется в зависимости от того, как ведут себя его пользователи. Это не детская песочница, где вам тут же объяснят, по каким правилам надо играть. Здесь гeймер сам строит то, что ему интересно, волен заниматься только тем, что нравится. Здесь нет условностей, границ и непременной няньки, которая будет нудно указывать, куда стоит идти и чему посвятить время. Философия EVE это полная свобода.

При этом разработчики полностью отдают себе отчет, что подобный подход нравится далеко не всем. Неизмеримо большая часть людей приходит в онлайн, чтобы именно играть, и им, скорее, нужны подсказки и моментальный фан, нежели что-то еще. Попав в условия полной и безграничной свободы, они просто теряются и начинают ругать создателей за невнимательное отношение к новичкам. Именно этим Хилмар объясняет тот факт, что половина людей, начавших играть в EVE, уходит из игры в первые полгода. Но CCP изначально позиционирует свой проект как игру для сильных духом. Им не нужны гeймеры, которые пришли в игру, как в Диснейленд; они хотят получить тех игроков, которые захотят жить в мире EVE почти как в настоящем.

Игра уже перешагнула планку в 200 тыс. пользователей (правда, 30 тыс. из них это люди, играющие в trial-версию), а за прошедшие четыре года в EVE Online так или иначе побывало 3 млн человек. К концу этого года разработчики планируют собрать в игре 300 тыс. постоянных подписчиков. В самом ближайшем будущем увидят свет сразу несколько локализаций: русская, немецкая и французская. Постоянное обновление и доработка контента, поддержка околоигровых проектов дают очень большие шансы достичь этой цифры. Любопытный факт: 300 тыс. это как раз все население Исландии.

* * *

Поездка в Исландию оставила в душе самые удивительные чувства. Наверное, только в этой стране, до сих пор почти незаселенной, можно было придумать игру, масштаб которой впечатляет даже самых бывалых гeймеров. Игру, где путь из одного края в другой долгое, сложное и необычайно захватывающее приключение (не на день или два, а, возможно, на несколько недель). Игру, где можно в один момент стать миллионером или потерять все, что заpaбатывалось месяцами.

Тот, кто давно играет в EVE, наверняка знает про ежегодный фестиваль Fan Fest, на который съезжаются игроки со всего мира. В этом году он будет проходить в Рейкьявике с 1 по 3 ноября. У вас еще есть возможность оставить заявку и увидеть альма-матер своей любимой игры хотя, надо сказать, стоимость поездки сравнима с ценой, которую пришлось бы заплатить за весьма неплохой компьютер. Тем не менее в прошлом году ценовой фактор не смог остановить порядка 600 человек, а в 2007-м ССР ожидает еще большего наплыва игроков.

Редакция «Игромании» желает компании ССР справиться со всеми текущими проблемами, реализовать все, что запланировано, и поздравляет создателей одной из самых интересных MMOG с десятилетием.


Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

26 02 2024 19:54:13

East India Company 

Цель игры — прийти к единовластному доминированию в Индийском океане. Девиз, под которым формируется местная механика, звучит так: «Чтобы успешно торговать, нужна мощная армия, а чтобы содержать мощную армию, нужно успешно торговать»...

25 02 2024 13:40:36

Краткие обзоры. Локализация. Служба 911

 ОБ ИГРЕ. В этой игре, представляющей собой дотошно выполненный симулятор деятельности подразделений спасательных служб, вам придется долго разбираться с последствиями всяческих безобразий — от землетрясений и ДТП до...

24 02 2024 12:24:46

BioShock

...вводят еще одно уникальное понятие, которое Левайн называет «экологией >AI». Играя в любой традиционный шутер, мы привыкли к двоичной системе мира: персонажи вокруг вас — или враги, или дружественные NPC. Третьего не дано. Bio...

23 02 2024 7:53:36

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

22 02 2024 10:19:10

Игровая станция КИТ Super 5780 от компании КИТ

В AIR можно устанавливать до трех термодатчиков и до 10 вентиляторов! Управлять всем этим добром будет несложно, так как на передней панели размещен ЖК-экран, который выводит всю необходимую информацию по температуре внутри компьютера и скорости вращения...

21 02 2024 12:13:35

100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки. Часть 2

[[BREAK]] Мы продолжаем наш рассказ о людях, которые находятся по ту сторону игрового мира — у микрофонов. Это сложная и в то же время интересная работа, ею занимаются как никому неизвестные, так и самые лучшие актеры. Создание…|Игромания...

20 02 2024 22:14:58

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

19 02 2024 13:58:46

Фабрика звезд. Куда пойти учиться на разработчика

"...Странно, что любимое занятие не становится для многих заветной целью. А может быть, мало кто задумывался о возможности получить профессию разработчика компьютерных игр? Или они просто ничего не знают об этом?.."...

18 02 2024 2:38:55

The Bureau: XCOM Declassified

Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...

17 02 2024 0:35:55

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Попадание в противника теперь сопровождается хаpaктерным металлическим звуком.     Наконец-то началось тестирование новейшей версии TTM Mod — самой популярной модификации для всех игр серии Unreal Tourname nt.…|Игромания...

16 02 2024 18:39:11

Разговор с Джоном Блоком, исполнительным продюсером Metro: Exodus. Об оружии, нарративе и будущем студии

На прошедшем ИгроМире самой популярной игрой, пожалуй, была Metro: Exodus. О впечатлениях от нее мы рассказывали в превью с E3 2018, но повторяться не будем. В этот раз мы взяли интервью у Джона Блока, исполнительного продюсера новой игры. В…|Игромания...

15 02 2024 11:24:42

Второй осенний мобильный дайджест

Многие мобильные игры давно переросли уровень Angry Birds и социалок: среди них встречаются как высокобюджетные аттpaкционы с современной графикой, так и потрясающе оригинальные мелочи. И прежний формат дайджеста перестал подходить для того, чтобы…|Игромания...

14 02 2024 11:10:31

Обзор The Legend of Bum-bo. Картонный Айзек

Эдмунд Макмиллен, создатель Super Meat Boy и The Binding of Isaac, после долгого перерыва наконец выпустил свой новый проект — The Legend of Bum-bo. Вдохновение для предыдущих разработчик черпал в популярных играх…|Игромания...

13 02 2024 2:38:59

Как выжить на Vikendi. Краткий гид по новейшей карте для PlayerUnknown’s Battlegrounds

Итак, в PUBG появилась новая карта. В этот раз сотня счастливчиков будет сражаться на острове Викенди, затерянном в Адриатическом море; по всей видимости, где-то у берегов Хорватии. Но заснеженные просторы Викенди полны опасностей, а значит, и новых…|Игромания...

12 02 2024 14:19:35

Вердикт. Мама не горюй

Классический русский рисованный квест по мотивам фильма “Мама не горюй 2” — звучит устрашающе, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, как может показаться вначале. Итак, убит мэр города N. Милиция быстренько схватила первого встречн...

11 02 2024 15:33:14

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай! The Ancient Age Особенно не тяни с выбором места для первого го...

10 02 2024 2:22:40

Killzone 3

«…Как обещается, Killzone 3 станет первой игрой в серии, где будет нормальный сценарий и хоть какие-то диалоги, помимо «ВРАГ НА ШЕСТЬ ЧАСОВ, @#$!!!». Для этого студия наняла человека со стороны, и его задачей также будет привнести что-то новое в старый сю...

09 02 2024 22:39:24

Новая линейка от Gigabyte 

...Intel предоставила долгожданный чипсет P35 (Bearlake). Gigabyte United оживилась и в стахановские сроки подготовила семейство плат для тех, кто желает вкусить прелести DDR3-памяти и гарантировать совместимость с многоядерными процессорами на ядре Penry...

08 02 2024 3:33:59

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre Story Advanced Dungeons & Dragons: Pool of Radiance Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3 Aion: Tower of Eternity Alien Shooter Alone in the Dark (2008) Alone in the Dark: The New Nightmare America...

07 02 2024 16:34:19

NARC

Строго говоря, то, что вы видите перед глазами, — не столько рецензия, сколько некролог. NARC вышел на консолях прошлого поколения еще в 2005-м и уже тогда был обычным GTA-клоном с ровно одной оригинальной находкой: здесь предлагалось упот...

06 02 2024 15:29:56

Ответный удар. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 680

«…Назвать GTX 680 безоговорочным лидером невозможно. По производительности карта ненамного опережает HD 7970. Пожалуй, единственное преимущество Kepler — технологичность. Автоматический разгон по запасу TDP, оригинальные режимы сглаживания, возможность иг...

05 02 2024 1:56:39

Главные игры десятилетия

«…Друзья! Как нетрудно догадаться, вы держите в руках юбилейный, 150-й номер «Игромании». По этому поводу мы решились на предприятие, которое ни разу не проводилось за всю историю журнала, — подведение итогов прошедших лет (а их, на секундочку, тринадцать...

04 02 2024 16:34:21

Се ля Wii: чего ожидать от новой приставки Nintendo

...Стоит ли все-таки покупать Wii? Пожалуй, стоит, но нужно иметь в виду, что Wii может стать для вас любимой приставкой только в том случае, если вы перестанете быть гeймером. Если же у вас таких планов нет, то она окажется всего лишь приятным дополнение...

03 02 2024 19:30:38

10 игр, которым необходимы современные ремейки

С кем не бывало: заходишь в Steam, покупаешь какой-нибудь хит детства, в который обожал «рубиться» лет пятнадцать назад, устанавливаешь, запускаешь, а там... Устаревший гeймплей, вторичные механики и графика, вырубленная топором.…|Игромания...

02 02 2024 17:35:54

Горячая линия: игры

[[BREAK]] 24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос).…|Игромания...

01 02 2024 8:18:35

Интересное в Сети

В этом выпуске: зверюшки-покены, подкасты и скринкасты, поисковик по нику — и очередная подборка флэш-пожирателей времени (с полетами ежиков и марио-файтингом)...

31 01 2024 6:45:42

Руководство и прохождение по "XIII"

Мой порядковый номер... Виктор Цой Заглянем в паспорт XIII... Что же выясняется: его зовут Стив Роуланд, он родился 26 апреля 1967 года в Алабаме, по национальности — американец, носит з...

30 01 2024 21:26:49

Руководство и прохождение по "Medieval 2: Total War Kingdoms"

Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...

29 01 2024 11:15:52

Киберспорт. Counter-Strike

  &nbspИспользование гранат в Counter-Strike   &nbspСекрет успешной игры в Counter-Strike заключается не только в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать и метко стрелять. Чтобы стать настоящим…|Игромания...

28 01 2024 13:27:11

Братья Пилоты: Обратная сторона Земли

    Анимационные квесты, которые, казалось, вымерли несколько лет назад, неожиданно обрели второе дыхание в России. “Полная труба”, рукотворный шедевр одного из аниматоров отечественного MTV, привел Тома Холла…|Игромания...

27 01 2024 13:18:41

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. И имя им - Legions!

"...В этом году новым январским сетом стал Legions из блока Onslaught. Чем он примечателен, так это очередным экспериментом "Волшебников с Побережья". Если в Torment и Judgment мы наблюдали манипуляции с цветовым балансом, то теперь разработчики взялись з...

26 01 2024 7:46:32

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Iesabel, Leisure Suit Larry: Reloaded, Icebreaker: A Viking Voyage, Rymdkapsel, Prince of Persia: The Shadow and the Flame, Deus Ex: The Fall и Armed Heroes...

25 01 2024 19:48:40

Demigod

архаичная картинка, любительское исполнение, ювелирно заточенный баланс, миллионы игроков и звание лучшего многопользовательского снаряда в своем жанре. В «Доту» играют все, но никто почему-то до сих пор не удосужился сделать по ее мотивам пол...

24 01 2024 9:51:50

Mortyr 2

проблемы Mortyr на этом не кончились: некоторые магазины просто не захотели брать игру на распространение. Представляете, что это был за трэш?Что же изменилось ко второй части? Вы не поверите — НИЧЕГО.”...

23 01 2024 7:27:35

Clive Barker’s Jericho

...хранятся в городской памяти. Древнее зло ее изрядно освежает, что приводит к впечатляющим результатам: прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне поселения смешались, и теперь за каждой из многочисленных городских стен наш доблестный спецназ ж...

22 01 2024 19:35:19

Quake Champions первые подробности с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Quake Champions с ходу вызвала опасения из-за своего названия: всякие champions и heroes обычно означают, что авторы жестко переиначивают то, что мы знаем и любим. Чаще всего — с уклоном в MOBA или…|Игромания...

21 01 2024 18:41:59

Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II

...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual...

20 01 2024 22:49:50

Вердикт. The Settlers: Наследие королей

Продолжение великой серии стратегий, которое, однако, не имеет с ней пpaктически ничего общего. Почему? Во-первых, ведение хозяйства стало заметно проще, чем раньше. Во-вторых, появились вездесущие юниты-герои, которые, наплевав на баланс, способны от...

19 01 2024 13:46:50

Unreal Tournament

«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от...

18 01 2024 21:46:36

Играем: Darkfall Online

стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...

17 01 2024 22:40:41

Желтая бестия. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 560 Ti

«…Результаты оказались предсказуемыми. GTX 560 Ti с легкостью обошла GTX 470 и HD 6870, разгромив их во всех тестах. А вот справиться с основными конкурентами не смогла. Radeon HD 5870 показала результат на 3% выше испытуемой, а HD 6950 — на 6%…»...

16 01 2024 14:22:28

Содержание диска №10/2013

► Передачи Игровая культура Время: 9:43 В этом августе в игровой культуре царствуют музыкальные номера. Рэперы читают свой речитатив без остановки, композиторы сочиняют новые песни, исполнители перепевают каверы, а создатели…|Игромания...

15 01 2024 18:42:26

Alter Ego

«…Формула подачи сюжета беспроигрышная: сначала нас долго знакомят с одним персонажем, а на самом интересном месте прерывают действие и переключают на другого. Герои получились живые, интересные: Бристоль чопорен и честолюбив, но честен и предан делу, Тим...

14 01 2024 22:37:48

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

13 01 2024 8:37:53

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

Близкие по духу Серия Warcraft Сериал «Светлячок» Серия Mass Effect Сергeй Мусаниф, «Имперская трилогия» Дэн Симмонс, «Гиперион» Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый…|Игромания...

12 01 2024 1:38:38

Первый взгляд. Jaxe

Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал...

11 01 2024 22:10:56

Домашняя паутина. Создание сети в домашних условиях

"Рано или поздно у каждого пользователя появляется идея создать локальную сеть (LAN - Local Area Network). Чаще всего - для сетевых баталий с двумя-тремя друзьями, живущими неподалеку..."...

10 01 2024 9:16:51

Боярские интриги. Настольная игра “Господин Великий Новгород“

"...Вам — представителям знатных и богатых боярских родов — предстоит бороться за политическую власть, плести интриги, жертвовать на церкви и монастыри, заключать выгодные бpaки, отражать внешние агрессии — словно в какой-нибудь Венеции эпохи Возрождения,...

09 01 2024 20:47:12

Бельтион: Свод равновесия

В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...

08 01 2024 8:17:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::