Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games
Почти любая история успеха начинается с чьего-то энтузиазма. История компании Crowd Control Productions, более известной как CCP, началась всего с трех человек. Никто из них до этого не делал онлайновые игры, поэтому у них не было шаблонов о том, как должна выглядеть успешная MMOG. Зато они хорошо знали, чего хотят. А желали они ни много ни мало создать целую вселенную. Мир, где межзвездные перелеты так же привычны и обыденны, как поездки в лифте; мир, где крупные альянсы делят сферы влияния, а каждый игрок учится выживать в условиях, максимально приближенных к реалиям отдаленного будущего всего человечества.
Шли годы, и в ночь со 2 на 3 июня 2007 года компания отметила десятилетний юбилей. В CCP сейчас работает более двух сотен штатных сотрудников и около пятисот фрилансеров; офисы в Исландии, США и Китае; сервер, входящий в список самых производительных суперкомпьютеров в мире; 30% всего софтверного экспорта из Исландии и это далеко не полный список достижений. За десять лет случалось многое. Были моменты, когда компания работала фактически без финансирования и находилась на грани банкротства, а сейчас ее бюджет может повергнуть в шок любого, кто считает, что игровые конторы и серьезный бизнес несовместимые понятия.
По случаю первого юбилея руководство ССР решило на несколько дней открыть двери компании для нескольких десятков журналистов со всех концов света, по одному представителю от каждой приглашенной страны. В Россию приглашение пришло на наш адрес. О том, что было увидено и услышано в святая святых, центральном исландском офисе, мы вам сейчас и расскажем.
Дела ближайшие и отдаленные
В тот момент, когда интернациональная комaнда журналистов оккупировала офис ССР, оставалось чуть больше двух недель до планового выхода дополнения для EVE Revelations 2. Все помещения (а это три этажа) были увешаны плакатами в стиле «Даешь Revelations 2 точно в срок!», но особого напряжения среди сотрудников замечено не было. В одном углу стайка разработчиков резалась в карточную EVE, в другом сидели девелоперы и играли в онлайновый шутер.
Хилмар Петурссон: «Что за игра без женщин?» В зале сидит два десятка журналистов, среди них всего одна дeвyшка автор этих строк. |
Но большая часть работников прилежно сидела за компьютерами, отделившись от суеты окружающего мира при помощи наушников. Офис ССР, по которому нам тут же устроили экскурсию, построен на американский манер огромное помещение, разделенное перегородками чуть ниже среднего роста. Отдел программистов, отдел тестеров, отдел рекламы и маркетинга, комната дизайнеров... всего нашим глазам предстала почти сотня человек, каждый из которых вносит свою лепту в создание и функционирование EVE Online, и в момент нашего посещения все они занимались отладкой последнего аддона.
Revelations 2, по сути, еще один шаг в подготовке к давно ожидаемой галактической войне. Первое большое расширение (Exodus) стало началом холодной войны между четырьмя игровыми расами и дало возможность создать невероятно мощное оружие. Revelations 1 подготовила ресурсную базу для ненасытной боевой машины. Логическим продолжением, которое добавит в игру новые военные тактики и откроет дополнительные территории, стала Revelations 2.
Не остались без внимания и прочие аспекты игры наконец-то разработчики позаботились о безопасности новичков, добавили в игру еще более сложные PvE-миссии (агенты 5-го уровня), дали зеленый свет любопытным исследователям космоса, для которых интересен не столько бой, сколько новые открытия. Приплюсуйте к этому систему разгона и перегрева корабельных модулей, оптимизацию движка, заточку игры под Windows Vista и сотню более мелких нововведений. К моменту, когда вы прочитаете эти строки, Revelations 2 уже будет подключена к игре, так что ее детальный разбор мы отложим до полноценной рецензии, а пока вернемся в офис разработчика.
Прогулка по этажам
Во время экскурсии стало понятно, что компания находится в стадии активного роста. Ничего удивительного, что большая часть журналистов ожидала заявления руководителя компании Хилмара Петурссона о начале работ над новым проектом но этого не последовало.
Один из сотрудников CCP за игр... работой. |
Не так давно CCP подписала договор со студией White Wolf, знаменитой своим сеттингом World of Darkness (в нем сделаны игры Vampire: The Masquerade Bloodlines, Vampire: The Masquerade Redemption). Согласно ему, White Wolf становится подразделением ССР. Тем не менее разработчики в один голос утверждают, что еще не начинали работы в этом направлении. Но замеченные в исландском офисе футболки с надписью «Нет ничего лучше вампиров» позволяют предположить, что час анонса нового проекта не за горами.
Говоря о дальнейших планах, CCP не слишком-то откровенничала. Каждый журналист мог задавать вопросы любому сотруднику, находящемуся в офисе, но почти все они отвечали общими фразами. Так и не прояснился вопрос о том, когда же будет введена возможность передвижения персонажа по базе в EVE Online. Лишь один девелопер признался, что, скорее всего, это не будет реализовано даже в Revelations 3.
Сейчас в планах разработчиков усиление ролевой составляющей игры и масштабные внутриигровые ивенты. Они присутствовали в EVE Online и раньше (например, требовалось сопроводить внезапно появившийся корабль до определенной станции), но, как правило, большинство игроков узнавало об уже прошедшем событии постфактум. Сегодня для написания и реализации ивентов привлекаются дополнительные люди, а информация о готовящемся событии будет постоянно трaнcлироваться по внутреннему телевидению и освещаться на сайте игры.
Говоря о развитии EVE, стоит упомянуть журнал EON наилучший путеводитель, FAQ и сопроводительная документация ко всему, что происходит на просторах вселенной. Журнал выходит раз в три месяца (на данный момент вышел в свет седьмой номер) на 80 страницах и содержит эксклюзивные интервью с основателями CCP, ведущими разработчиками и дизайнерами, из него можно узнать о ближайших планах и нововведениях в игре. К сожалению, распространившиеся по рунету слухи о переводе издания на русский язык не соответствуют действительности пока авторы об этом даже не думали. Впрочем, если английские тексты для вас не представляют сложности, вы всегда можете заказать журнал на официальном сайте игры www.eve-online.com.
Краткая справка | |
EVE Online многопользовательская онлайновая ролевая игра, события которой происходят во вселенной, насчитывающей порядка 5000 звездных систем. Действие разворачивается в открытом космосе, возможности высадиться на базу или планету пока нет, игрок не покидает собственный корабль (кроме тех случаев, когда его уничтожают и игрок остается в капсуле). В игре 5 рас, 4 из них играбельные. Основные занятия добыча ресурсов, торговля, производство, политика и космические бои (PvP развито лучше, чем PvE). Основные особенности игры единый сервер для всех игроков, полная свобода действий и прокачка навыков в реальном времени (ваш персонаж развивается, даже когда вы находитесь в офлайне). EVE Online очень интересная игра, но ее крайне сложно освоить новичку. |
Русские идут!
Общаясь с разработчиками, мы расспросили у них все, что касается локализации EVE Online. Первый перевод EVE, появившийся на тестовом сервере, был настолько неудачен, что его забpaковали как игроки, так и сама CCP. В попытке объяснить локализатору, что и как надо сделать, компания потеряла несколько месяцев, и выход русской версии, изначально запланированный на лето этого года, пришлось отложить до осени.
EVE Online это огромный мир. В безбрежном космосе каждый сам волен выбирать, чем ему заняться. |
Сейчас переводом игры на русский язык занимается другая, не российская компания. Результаты предсказать сложно. Впрочем, пока в планах перевод лишь текстовой части, озвучка будет подключена позже.
Русскоязычное комьюнити обзаведется собственными гeйммастерами трое наших соотечественников уже уехали на обучение и стажировку. Но открывать представительство в России компания не планирует, так что работать нашим администраторам придется в Дюссельдорфе или Рейкьявике. Специально для российских игроков планируют ввести дополнительные способы ежемecячной оплаты (сумма составит порядка $15 в месяц). Оплатить игру можно будет через стандартные терминалы, которыми мы пользуемся для оплаты услуг сотовой связи, интернета или коммунальных платежей. Но подключение этого сервиса зависит в первую очередь от того, насколько велико окажется русскоязычное сообщество.
Русских игроков в EVE достаточно много, хотя точные цифры неизвестны даже ССР. Как и ожидалось, после проведения работ по локализации все русскоязычное комьюнити останется на общем сервере Tranquility. Похоже, отдельный сервер будет исключительно у китайского сообщества, поскольку местные законы прямо препятствуют нормальной игре китайских игроков наравне с остальным миром (в частности, в китайской версии все параметры игрока снижаются при нахождении в игре более трех часов).
Исландия крайне малочисленная, зато необычайно красивая страна. |
Конечно, отдельный сервер был бы великолепным способом решить все проблемы с переводом названий (поскольку сообщество остается единым, наименования переведены не будут иначе люди с разных уголков света никогда не поймут друг друга). С другой стороны, единый мир это один из главных козырей EVE, которого нет у большинства других MMOG.
На пресс-конференции Хилмар Петурссон рассказал очень интересную историю. «Смотрите, сказал он, выведя на экран карту вселенной EVE. Однажды в юго-восточном секторе у нас была сильнейшая коалиция русских; на юге были скандинавы, на севере американцы, а на западе плотно обосновались немцы и французы. Русские без конца воевали со своими соседями скандинавами, но, хоть и были лучше организованы, не могли победить. И вот наконец они выяснили, что скандинавы постоянно получают помощь от американцев. Тогда русские договорились с французами, что последние нападут на американцев и отвлекут их... В результате русские победили. В трехмecячный конфликт было втянуто 16 тыс. человек».
Когда Хилмар в красках описывал, как переживали русские, не понимая, в чем проблема, половина присутствующих на конференции журналистов улыбалась, а вторая так и вовсе смеялась в открытую. Но когда он договорил до конца, иронии у журналистов (большинство участников были из Европы и США) поубавилось.
Знаете, что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные гeймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться гeймерам всех стран без исключения.
Проблемы? | |
Написать, что у CCP вообще и у EVE Online в частности нет никаких проблем, значит, погрешить против истины. Первая и основная проблема, которая обычно касается неевропейских игроков, серьезные лаги (задержки) в крупных баталиях, когда в космосе встречаются несколько сотен кораблей. Выход банален и прост не пытайтесь играть в EVE на компьютере, купленном в прошлом веке и подключенном к интернету через диалап. Не ориентируйтесь на минимальные системные требования они хороши лишь до тех пор, пока вам не доведется попасть в перенаселенную локацию. Вторая проблема вытекает из слишком сильной вовлеченности разработчиков в собственный игровой мир. С тех пор как компания признала, что один из ее сотрудников превысил пределы своих полномочий и покровительствовал некой крупной группировке, споры и скандалы на эту тему не утихают. Устав объясняться перед всеми и каждым, разработчики пошли на беспрецедентный шаг: они объявили о выборах некоего виртуального правительства. За ходом выборов будут следить специально приглашенные независимые эксперты из различных европейских университетов. Девять члeнов нового правительства смогут регулярно посещать офис ССР и затем рассказывать о деятельности разработчиков всему игровому сообществу. Выборы назначены на осень 2007 года. |
Философия гeймплея
Будущее EVE Online на данный момент выглядит настолько светлым, насколько это вообще возможно. Игра, существующая уже четыре года, смотрится просто отлично, а заложенные в нее базовые возможности можно развивать в течение еще очень долгого времени. По существу, в занимаемом сегменте у ССР нет конкурентов даже если Blizzard сейчас объявят о выходе онлайновой игры во вселенной Starcraft, с EVE, скорее всего, ничего не произойдет. Потому что это совершенно отдельный мир и абсолютно уникальная философия.
Концепт-арт может быть и таким (это рисунок на рабочей доске в одной из комнат). |
Хилмар Петурссон в течение полутора часов объяснял журналистам, в чем он видит фундаментальные отличия EVE от других игр. По его словам, EVE это даже не игра, а скорее некий сервис, который изменяется в зависимости от того, как ведут себя его пользователи. Это не детская песочница, где вам тут же объяснят, по каким правилам надо играть. Здесь гeймер сам строит то, что ему интересно, волен заниматься только тем, что нравится. Здесь нет условностей, границ и непременной няньки, которая будет нудно указывать, куда стоит идти и чему посвятить время. Философия EVE это полная свобода.
При этом разработчики полностью отдают себе отчет, что подобный подход нравится далеко не всем. Неизмеримо большая часть людей приходит в онлайн, чтобы именно играть, и им, скорее, нужны подсказки и моментальный фан, нежели что-то еще. Попав в условия полной и безграничной свободы, они просто теряются и начинают ругать создателей за невнимательное отношение к новичкам. Именно этим Хилмар объясняет тот факт, что половина людей, начавших играть в EVE, уходит из игры в первые полгода. Но CCP изначально позиционирует свой проект как игру для сильных духом. Им не нужны гeймеры, которые пришли в игру, как в Диснейленд; они хотят получить тех игроков, которые захотят жить в мире EVE почти как в настоящем.
Игра уже перешагнула планку в 200 тыс. пользователей (правда, 30 тыс. из них это люди, играющие в trial-версию), а за прошедшие четыре года в EVE Online так или иначе побывало 3 млн человек. К концу этого года разработчики планируют собрать в игре 300 тыс. постоянных подписчиков. В самом ближайшем будущем увидят свет сразу несколько локализаций: русская, немецкая и французская. Постоянное обновление и доработка контента, поддержка околоигровых проектов дают очень большие шансы достичь этой цифры. Любопытный факт: 300 тыс. это как раз все население Исландии.
* * *
Поездка в Исландию оставила в душе самые удивительные чувства. Наверное, только в этой стране, до сих пор почти незаселенной, можно было придумать игру, масштаб которой впечатляет даже самых бывалых гeймеров. Игру, где путь из одного края в другой долгое, сложное и необычайно захватывающее приключение (не на день или два, а, возможно, на несколько недель). Игру, где можно в один момент стать миллионером или потерять все, что заpaбатывалось месяцами.
Тот, кто давно играет в EVE, наверняка знает про ежегодный фестиваль Fan Fest, на который съезжаются игроки со всего мира. В этом году он будет проходить в Рейкьявике с 1 по 3 ноября. У вас еще есть возможность оставить заявку и увидеть альма-матер своей любимой игры хотя, надо сказать, стоимость поездки сравнима с ценой, которую пришлось бы заплатить за весьма неплохой компьютер. Тем не менее в прошлом году ценовой фактор не смог остановить порядка 600 человек, а в 2007-м ССР ожидает еще большего наплыва игроков.
Редакция «Игромании» желает компании ССР справиться со всеми текущими проблемами, реализовать все, что запланировано, и поздравляет создателей одной из самых интересных MMOG с десятилетием.
«…Как только дело доходит до рукоприкладства, выясняется, что наши герои дерутся довольно-таки незамысловато: у каждого в арсенале есть лишь парочка комбо-серий из трех-четырех ударов и примерно столько же уникальных приемов. Силиан, например, может тяжел...
03 06 2023 8:59:41
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Matrix GTX 580 Platinum (мечта оверклокера), Speedlink Axon Desktop Mouse — Wireless USB (беспроводная игровая мышь), HTC Desire S (великолепный смартфон среднего класса)...
02 06 2023 23:30:25
НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...
01 06 2023 21:54:18
«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом. [[VIDEOID_10481]] Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от…|Игромания...
31 05 2023 19:23:16
К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...
30 05 2023 17:58:51
«…Два года назад роман вполне бы подошел, чтобы скоротать время, остававшееся до релиза «Dragon Age: Начало», и ради знакомства с прошлым Ферелдена и Логэйна на очевидные минусы книги можно было закрыть глаза. Но после выхода второй части игры у «Украденн...
29 05 2023 19:52:41
Файтингом, где сходятся в бою герои разных популярных игр, фильмов или комиксов, нынешнюю публику не удивишь. Capcom додумалась до этого еще двадцать лет назад, выпустив X-Men vs. Street Fighter. С тех пор потасовки между своими героями успели…|Игромания...
28 05 2023 7:31:35
Тактика ведения боя на карте cs_747 Террорист упал, но не отжался. Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории B. Террористы в очередной раз захватили самолет…|Игромания...
27 05 2023 7:57:47
...миссии проносятся мимо с какой-то фантастической скоростью. Вот ты простым рядовым прочесываешь деревни, вот превращаешься в крутого диверсанта, потом в осторожного снайпера, в комaндира отделения, пилота вертолета, еще раз комaндира отделения, комaнди...
26 05 2023 19:21:22
В этом выпуске: клавиатурный тренажер в мультиплеере, скорость по «Яндексу», гонки по Google Maps, социальная сеть для туристов и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....
25 05 2023 18:13:19
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и фанатов обеих серий. А может и совпадать. Хотя серии Metro и S.T.A.L.K.E.R. совсем разные, они с самого начала были обречены на сравнение. Обе сделаны в Украине, обе считаются главными…|Игромания...
24 05 2023 3:47:50
“Пикап (от англ. Pick-Up — "клеиться", "снимать дeвyшку") — способ знакомиться с представителями противоположного пола в общественных местах. Как верно подметили англичане — искусство клеиться...
23 05 2023 19:23:20
«…Авторы игры в весьма жесткой форме подтрунивают над представителями американского общества и сатирой бьют по его порокам. Досталось всем: тинейджерам, евреям и даже инвалидам. Юмор здесь ничуть не хуже, чем в оригинальном сериале, и это, пожалуй, единст...
22 05 2023 12:59:25
Компьютеры Meijin — частые гости на страницах «Игромании»: компания не стоит на месте и экспериментирует с конфигурациями. Сегодня к нам на тесты попал Meijin LE-Ready Extreme — железный монстр из линейки Liquid…|Игромания...
21 05 2023 22:49:59
Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...
20 05 2023 6:10:15
Жил-был робот. Точнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Точнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством. Мол, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову...
19 05 2023 0:45:13
Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...
18 05 2023 23:22:53
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, знаете, вот уже три номера назад у оболочки нашего со всех сторон замечательного DVD появился новый, современный движок. Сейчас он все еще находится в…|Игромания...
17 05 2023 1:56:47
...Перебирая в очередной раз ящик для инструментов, я наткнулся на никелированный шланг для душа — в итоге он обосновался на передней панели. Для этого в ней были высверлены два отверстия меньшего диаметра, чем шланг. Почему? Все просто: так как шла...
16 05 2023 18:53:36
как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглост...
15 05 2023 11:59:14
Свято место, пустовавшее на рынке со времен Desperados, заполняется с устрашающей скоростью. Невостребованная до недавнего времени тематика Дикого Запада медленно, но верно поднимается на вершину популярности. В ближайшее время "дикозападный" вакуум д...
14 05 2023 0:26:30
В нише спортивных симуляторов нынче не протолкнуться — даже самый изощренный фанат найдет развлечение на свой вкус. Но согласитесь — иногда так хочется наплевать на реалистичность и просто повеселиться, презрев закон...
13 05 2023 1:14:35
Нарушая традицию бессмысленных названий вроде Tom Clancy’s Splinter Cell, HAWX выдает навязчивый каламбур. С одной стороны, эта аббревиатура расшифровывается как «High Altitude Warfare X» (то есть боевые действия на большой высоте плюс ч...
12 05 2023 13:48:21
...пары авианалетов достаточно, чтобы сломить любое сопротивление противника. Главное — избавиться от вражеской артиллерии, а то, что уцелеет после воздушной тревоги, можно зачистить с помощью нескольких танков......
11 05 2023 22:24:38
После десяти лет ожидания появились первые новости об Age of Empires 4 — четвёртой главе легендарной исторической стратегии в реальном времени. Рассказываем, что известно о продолжении эпопеи....
10 05 2023 15:48:55
«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....
09 05 2023 16:51:35
Технические хаpaктеристики Материал оголовья: нержавеющая сталь Тип акустической конструкции: закрытый Тип драйвера: динамический, 53 мм Чувствительность динамиков: 100 ±3 дБ …|Игромания...
08 05 2023 22:29:46
Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-ар...
07 05 2023 9:15:34
Гвоздь номераSoundbaseРазработчик: SoundbaseЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dajukebox.com/soundbaseЧто будет, если скрестить iTunes и foobar2000? Правильный ответ — аудиопроигрыватель Soundbase. Программа не…|Игромания...
06 05 2023 15:55:56
Fallout от Bethesda можно ненавидеть сколько угодно, но, если бы не Fallout 3, молодёжь, быть может, и не прознала бы про древние Fallout 1 и Fallout 2. А Fallout: New Vegas и вовсе не появилась бы на свет. Отбитые фанаты…|Игромания...
05 05 2023 7:34:33
“Создается отчетливое впечатление, что игра была сделана за пару дней буквально на коленке. Замечательный пример того, до каких пределов может дойти лень разработчиков. Интересно, они в книгу Гиннеса не обращались? Уверен, их куда-нибудь да записали бы. К...
04 05 2023 2:46:30
...наконец-то заработала физика. Во время перестрелок кругом царит настоящий хаос — пули прошивают ветхие стены, разносят в щепки ящики, взрывная волна от гранаты выбивает стекла и пригибает деревья, сшибая с них листву. Во-вторых, серьезно увеличил...
03 05 2023 14:17:12
Десять лет — довольно большой срок по меркам игровой индустрии. Уже давно в жанре аркадных автогонок стали привычными и открытый мир, и разнообразные состязания и заезды, и масса второстепенных развлечений, которые ненавязчиво отвлекают от…|Игромания...
02 05 2023 22:53:55
— ...вон та махина, что вы видели, действует очень непредсказуемо. Ее поведение зависит от того, куда вы перемещаетесь, какую тактику используете, каким оружием сражаетесь... Как вы заметили, она любит швыряться предметами в игрока.— И самим и...
01 05 2023 6:29:46
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
30 04 2023 2:47:49
Ремейк Final Fantasy VII удался. Не безоговорочно, конечно, и хейтеров у него нашлось предостаточно, — но он вернул Final Fantasy в центр обсуждения, напомнил всем, какими могут быть дорогие японские сюжетные игры, и на равных посостязался…|Игромания...
29 04 2023 5:10:14
«…Ушедший год был годом технологий. Естественно, даже в кризис производители железа гонятся за цифрами: четыре ядра, 4,8 Гбит/с, три дисплея, 2,15 млрд — мы никогда такого раньше не видели, но, уверены, совсем скоро будем смеяться, что когда-то считали эт...
28 04 2023 15:28:48
«…Поначалу битвы в Forge кажутся сущим хаосом из разноцветных вспышек и лихорадочно скачущих игроков. Вы только и занимаетесь тем, что случайным образом долбите по клавиатуре и чеканите миллиард кликов в минуту, пытаясь хоть что-то понять в происходящем....
27 04 2023 12:20:10
Евровидение В этом году Electronic Arts решила не выпускать коробочную версию UEFA Euro, ограничившись загружаемым дополнением к FIFA 12. Раньше приуроченные к крупным турнирам игры были своеобразной площадкой для экспериментов, где разработчики…|Игромания...
26 04 2023 7:14:50
Flashback.RedAlert не было равных в женских матчах по Counter-Strike. 29 июля в Санкт-Петербурге, в клубе «Арктика», находящемся по адресу улица Беринга, 38, впервые прошел шоу-турнир «Кубок «Белые ночи». Организатором…|Игромания...
25 04 2023 16:19:19
«…У Acer и ASUS получились очень интересные продукты — мощные, с хорошей оболочкой и прекрасными дисплеями. С переходом на новый тип матриц отставание от Apple удалось здорово сократить, однако догнать iPad не получилось. По качеству картинки Apple пока л...
24 04 2023 0:19:58
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
22 04 2023 4:43:14
Ещё задолго до премьеры фильм «Алита: Боевой ангел» вызывал немалый скепсис, чему есть самое малое две причины. Во-первых, экранизации манги — жанр, прóклятый ещё страшнее, чем экранизации видеоигр. Его даже…|Игромания...
21 04 2023 6:57:54
...видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам......
20 04 2023 8:20:12
Игрушка по очередному блокбастеру — давно не новость, а весьма прибыльное дело. Все уже давно привыкли к низкому качеству оных, в том числе и сами разработчики. Ну в самом деле, не станут же фэны отказывать себе в удовольствии поиграть за любимого героя,...
19 04 2023 11:17:53
О номинации: в то время как большинство переключилось на сессионные игры, эти люди продолжают гнуть свою линию и создавать миры, где можно поселиться. Это те онлайновые игры, в которых мир представляет собой нечто большее, чем лобби с чатом. В…|Игромания...
18 04 2023 0:16:43
Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...
17 04 2023 1:55:44
Тем, кто помнит героев Battlefield: Bad Company образца 2008 года, сегодня будет очень больно на них смотреть. Два года назад это были сорвиголовы и авантюристы, которые попали на службу в вооруженные силы по какой-то чудовищной ошибке. Сегодня их…|Игромания...
16 04 2023 19:45:28
Генетика против кибернетики: клоны против дроидов Похоже, серия Battlefield наконец-то обрела достойного соперника. Разработчикам удалось не только достоверно воплотить атмосферу знаменитой фантастической саги, но и создать отличную, сб...
15 04 2023 15:46:47
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::