Stronghold > Minecraft истории
истории Minecraft    

Stronghold

Stronghold

Вердикт Stronghold 230.01.2002 05:42  |  “Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие Вердикт   Эпиграф:
   Если неприятность может произойти она обязательно произойдет.
   Закон Мерфи

  Все мы в детстве любили строить песочные крепости. Или воздушные замки кому как. Многие и сейчас любят. На этом нас и ловят. Обещают строительство фазенды, а кончается все выкапыванием картошки с шести соток под унылым подмосковным дождем.
   Этот психологический трюк используют и коварные игроделы. Castles, Stonekeep какие названия! А потом оказывается, что сами замки в этих играх дело десятое. Теперь еще вот Stronghold (крепость, твердыня!). Не обольщайтесь. Конечно, замок тут есть, но в основном картошку копать будете, господа.
   Итак, еще одна пастораль на тему военно-экономического симулятора средневековья с чисто вымытыми крестьянами, благородными лордами, волками-людоедами, а также церквями и пивнушками в качестве центров культуры. Занавес открывается. Под приятную музыку в духе времени, которая сменяется в критические моменты баpaбанным
боем, приступаем к разговору об игре.
    
   Красота страшная сила
   Разработчики предлагают пройти две кампании с упором на войну или на экономику. Кроме того, есть отдельные миссии и "свободная игра". Предусмотрен и сетевой мультиплеер. Но прежде чем говорить о "войне и мире", скажу о том первом, что просто бросается в глаза, игра ошеломляюще красива.
   Начиная с учебных миссий, она будет вас радовать пейзажами, достойными картин Лукаса Кранаха Старшего, синий прибой красиво дробится у подножий скалистых утесов, а неподалеку на зеленой лесной поляне отдыхает оленье стадо. Правда, скоро вы обнаружите, что любоваться солнечными зайчиками и трепещущими на ветру древесными кронами будет особо некогда гeймплей захватывает все внимание.
   Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие постройки, как хозяйственные, так и военные, тоже детально проработаны, и смотреть на них одно удовольствие. Более того, если щелкнуть мышкой на работающей мастерской или пекарне, можно увидеть, что происходит внутри. Вот дородная крестьянка ловко замешивает тесто и запихивает каравай в печь, вот припорошенный мукой мельник досыпает зерно под жернова... Фермы тоже радуют глаз поля красиво прорастают, зеленеют, колосятся и даже иногда плодоносят. Почему "иногда" объясню ниже. Правда, смены времен года, как, например, в Lords of Realms, не предусмотрено. Но и без того визуальных радостей, которые будут скрашивать вашу непростую жизнь лорда, выше крыши.
   Кроме красот графики и анимации, в игре наблюдаются мелкие приколы, связанные с тем, что у жителей вашего поместья в голове имеется всего одна мозговая извилина, да и та прямая. Поэтому ходят они тоже исключительно по
прямой. В первой же миссии в центре моего поместья оказалось болото. Было весьма забавно наблюдать, как по пути к продовольственному складу люди, в том числе мамаши с младенцами, влезают по уши в грязь (мелкота при этом играет то ли в Ихтиандра, то ли в черепашек-ниндзя), целенаправленно двигаясь к вожделенной булке. Позже выяснилось, что какой-нибудь пожар или зараженную чумой область обходить тоже никто не собирается. Даже ценой жизни. Но если для крестьян интеллект необязательная роскошь, то вам, как управляющему всего этого бедлама, он очень и очень понадобится.
    
   В синем плаще с белым подбоем...
   Первое здание, которое надо построить на карте, это ваш замок. В нем хранится казна и живет ваше альтер-эго. Как только замок будет построен, вы увидите, как импозантный рыцарь в синем плаще выходит из дверей и неспешной поступью начинает обходить владения. Кроме того, перед дверьми замка появится костер, и рядом с ним несколько будущих вассалов.
   Как сеньор владений, вы должны отстроить поместье и организовать жизнь в нем. В игре присутствует порядка восьмидесяти разнообразных строений и сооружений, как хозяйственных, так и военных. Основных строительных материалов, как и в незабвенных Settlers, два: дерево и камень. При наличии необходимых ресурсов требуемая постройка возникает мгновенно, как только вы отведете ей место на карте. Кстати, карты заметно меньше по размеру, чем в Settlers или Age of Empires, поэтому место можно рассматривать как еще один ресурс. Ровных участков не так много, как хотелось бы. И если с компактными хижинами лесорубов и охотников, которые впихиваются в малейшие прогалины в лесу, проблем нет, то над размещением ферм и прочих габаритных построек стоит крепко думать. Неудачное планирование может привести к тому, что миссию придется перезапускать.
   Тем не менее экономить на строительстве, особенно в начале миссии, не стоит. В это время
наблюдается явный переизбыток людей. Набежавшие из сопредельных владений оглоеды толпятся перед замком, грея руки у костра, и если вы ничем их не займете, они будут просто опустошать ваш продовольственный склад. Кстати, если не желаете поощрять лишнюю иммиграцию не надо строить слишком много хижин для жилья.
   Замковые постройки отдельная песня: всяческих стен, башен, лестниц, тайных проходов, не говоря о прибамбасах типа жаровен и зубцов, в игре порядка двух десятков. В военных миссиях антураж гармонично дополняется милыми члeновредительскими сюрпризами для незваных гостей: незаметными постороннему глазу рвами с кольями, а также ямами со смолой, которые лучники могут поджигать издалека зажженными у жаровни стрелами.
   Сами военные действия в игре напоминают любую RTS. Если крестьяне ходят сами по себе, то более дисциплинированные солдаты поддаются управлению. Распоряжаться ими надо с толком например, для размещения лучников стоит использовать возвышенные места, начиная с самых примитивных деревянных платформ. Так и меткость растет, и вражеским меченосцам до стрелков тяжелее добраться.
   Коли речь зашла о войне, кратко скажу, что по сюжету при прохождении вам встретятся четыре противника с красноречивыми прозвищами Крыса, Свинья, Змея и Волк. Выполняя приказ сюзерена, вам предстоит изничтожить вышеупомянутый зверинец, а попутно научиться всему, что должен знать образцовый средневековый лорд. Вот об этом и пойдет речь дальше.
    
   Кормить надо лучше тогда и не улетят!
   Экономическая модель, положенная в основу местного хозяйства, довольно сложна. Я говорю сейчас не о производственных цепочках они, в общем-то, обычны и мало отличаются от тех, что мы видели в Settlers или в Warсraft. Так, чтобы сделать лучника, нужно располагать тремя зданиями мастерской, оружейной и казармами. Чтобы испечь хлеб четырьмя: фермой, мельницей, булочной и продуктовым
складом. Но без крестьян хозяйство мертво а людей надо кормить, обеспечивать жильем, лечить, вдохновлять, запугивать или, наоборот, радовать. И главное народ в игре до неприличия мобилен и в случае вашей неудачи вовсе не намерен тонуть вместе с кораблем. Невзирая на то, что на дворе средневековье, крестьяне мигрируют что те самые гуси-лебеди, причем не раз в году в Юрьев день, а когда их левая нога захочет. Как пошутил один мой коллега, огромной популярностью пользовался бы патч, вводящий в Stronghold крепостное право.
   Идут люди к вам или бегут от вас зависит от вашего рейтинга. Популярность это основной ресурс, на котором зиждется ваше правление как лорда. В игре есть семь способов управления популярностью. Очевидные это налоги и управление рационом. Причем поднять рейтинг можно не только увеличивая порции, но и разнообразя стол. Кроме того, надо строить церкви, постепенно наращивая мощь сооружений от часовен до соборов. Для еще большего поднятия духа хорошим дополнением к молельням послужат кабаки. Короче, воплощайте в жизнь бесcмepтный лозунг "хлеба и зрелищ!", и народная любовь будет у вас в кармане!
   Если популярность падает ниже некой условной величины (50) начинается не просто отток крестьян, а настоящий исход из Египта. При этом большая часть производственных зданий пустеет и хозяйство встает как вкопанное. Не так уж сложно было бы поддерживать рейтинг на должном уровне, если б не огромное количество разнообразных форс-мажоров, заготовленных разработчиками для придания гeймплею известной бодрости. Подробно о неприятных сюрпризах, каждый из которых катастрофически снижает вашу популярность, поговорим чуть ниже. Пока скажу только, что они, несомненно, очень разнообразят жизнь.
   Интересно, что производительность труда в игре тоже величина переменная. Вспоминаются труды русского экономиста начала XX века Чаянова он убедительно показал, что как людей ни корми и сколько им ни плати, они согласны пахать лишь до определенного предела, а
дальше экономическая стимуляция становится неэффективной. В Stronghold дело обстоит еще веселее если вы решите улучшить быт крестьян, понастроив садов и каруселей, то это приведет к тому, что народ станет больше развлекаться, нежели вкалывать и выработка начнет падать. Пресловутая популярность, правда, увеличится. А вот если расставить по периметру замка виселицы, то испуганный люд почему-то начнет работать в полтора раза эффективнее.
   Деньги в игре тоже имеются. Единственный их источник это налоги, а тратить вы их будете в основном на военные нужды. Излишки в конце месяца можно раздавать крестьянам для подкорма все той же ненасытной популярности.
    
   То понос, то золотуха
   По части непредвиденных трудностей разработчики, мягко говоря, переборщили. Если в Imperialism набеги крыс или наводнения случались изредка, когда разжиревший игрок уж слишком набивал закрома, то тут казни египетские будут преследовать вас от начала до конца миссии. Перманентно происходящих неприятностей в игре масса, причем избежать их нельзя: уж если какой-то пакости суждено случиться она обязательно произойдет! Так, я несколько раз переигрывала первую экономическую миссию, и каждый раз начиналась чума. Чума в игре это такое ядовито-зеленое облако, попав в которое, крестьяне без лишних проволочек отдают богу душу. Откуда чума берется и куда девается неведомо, но винят в этом вас лорда владений. И именно ваш рейтинг каждый раз падает на восемь пунктов при наступлении чумы, нападении тли на поля или жучка на плантации хмеля, пожарах, набегах волков или разбойников и прочих многочисленных неприятностях, которые предусмотрели создатели максимально приближенной к жизни игры Stronghold. В отдельные моменты начинает казаться, что лозунгом они взяли реалистичное, но отнюдь не оптимистическое "жизнь есть страдание".
   Пожалуй, больше всего на нервы действует то, что с большинством проблем просто
невозможно бороться. Ну, скажем, волков-то можно истребить. А что поделаешь, если воры в очередной раз обчистили продовольственный склад, неизвестно на какой срок отодвинув сроки окончания миссии? Пользоваться без конца беспроигрышным сочетанием "Save/Load" так даже мышь от тоски копыта отбросит. Стискивайте зубы и прикладывайте все усилия к тому, чтобы ваш рейтинг не падал ниже 70 очков тогда даже в случае двух форс-мажоров подряд тотального исхода народа все-таки не случится.
   Но если после всех напастей люди таки разбегутся не отчаивайтесь. Ничего, что при этом опустеет половина жизненно необходимых для функционирования поместья зданий. Зато на складе начинает накапливаться пища. Оставшиеся отъедаются и популярность снова станет расти. Извне потянется народ. Правда, может приключиться так, что в тот момент, когда жизнь все-таки начнет налаживаться, закончится отведенное на миссию время и после объявления, что с заданием вы не справились, вам продемонстрируют унылую рожу вашего героя, торчащего в колодках. Се ля ви... Restart mission.
   Но несмотря на все напасти, в Stronghold чертовски интересно играть. Постоянные удары судьбы не столько отпугивают, сколько подстегивают желание разобраться в механике игры. И очень приятно бывает видеть объявление о победе с последующим подсчетом очков, куда добавляются бонусы за досрочное выполнение миссии и перевыполнение плана, в чем бы он ни выражался бочках с элем или убитых врагах.
    
   Бразды правления в ваших руках
   Понятно, что для гeймплея RTS критичным является удобное управление. В Stronghold c мониторингом и управлением хозяйством и людьми все в порядке ну, или почти в порядке. Первое и главное: скорость игры можно менять. Это более чем актуально, поскольку система упреждения о всевозможных неприятностях не слишком удобна, а случаются они постоянно. Не углядишь и игра бесславно закончится, потому как полдюжины волков
сожрут ваше альтер-эго вместе с доспехами. Во время военных действий у меня тоже железно действовал принцип "тише едешь дальше будешь".
   Управлять двумя основными параметрами, влияющими на популярность, налогами и едой, можно при помощи соответствующих зданий. Щелкните мышью по замку и перед вами возникнет шкала налогов. Щелчок на складе даст доступ к распределению пищи. Прочие постройки несут информацию о настроении сидящих в них специалистов и их занятости. Народ тоже не безмолвствует щелкнув мышкой на крестьянине, можно узнать, что он думает о вашем правлении и об условиях жизни.
   Внизу экрана находится меню, из которого можно выяснить все о текущем положении дел. Если надоело смотреть на падающий рейтинг и окошки с наползающей тлей меню можно вообще убрать с экрана, чтобы в полном объеме любоваться серыми каменными башнями свежеотстроенного замка и живописными соломенными хижинами вокруг. Также для пущего удобства предусмотрены два разных масштаба, четыре фиксированные по сторонам света позиции камеры и иконка "крыша уехала", аналогичная той, что была в Magic & Mayhem, позволяющая убрать кроны деревьев и верхние этажи зданий.
   Вообще, прежде чем приступать собственно к игре, советую быстренько пробежать имеющийся при ней туториал. И, если вы не мaзoхист, не выбирайте уровень impossible. Во всяком случае, поначалу.


   Рейтинги:
   Гeймплей 8,0
   Графика 9
   Звук и музыка 7
   Интерфейс и управление 7
   Новизна 7
   Рейтинг "Мании": 8.5
   Оправданность ожиданий: 90%
   Дождались? Очень красивая, исторически достоверная игра с развитыми экономической и военной системами. Над такой и голову поломать приятно.


Руководство и прохождение по "MotorHead"

Наконец-то вышла игра, которая в корне отличается ото всех остальных игр такого типа. Во-первых, она сделана с учетом новейших компьютерных технологий. А во-вторых, она способна хорошо работать даже на простой видеокарте так же, как и...

25 04 2024 9:24:43

Лучшие игры. Год 2010: Red Dead Redemption, Fallout: New Vegas, Heavy Rain

Red Dead Redemption Лучший игровой вестерн, соединивший в себе мастерство Rockstar и бесконечную любовь к мифу о Диком Западе. Red Dead Redemption добилась всего, чего хотела. Великолепная атмосфера, музыка, классическая история о мести и…|Игромания...

24 04 2024 9:43:48

Мобильный дайджест

Выставка мобильных достижений На прошедшей E3 издатель-гигант Gameloft (тот самый, который ворует идеи) преподнес публике сразу два значимых сюрприза. Первый из них заключался в том, что среди представленных компанией проектов на выставке каким-то…|Игромания...

23 04 2024 16:11:23

Железные новинки №9

Глоток свежего воздуха Технические хаpaктеристики Lenovo ThinkPad Edge 14 Дисплей: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5-540M, 2,26 ГГц * Оперативная память: 2х 2 Гб DDR3-1066 МГц * Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5145…|Игромания...

22 04 2024 12:34:42

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

21 04 2024 20:43:33

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Выкрутив всю графику на максимум, можно будет понаблюдать, как тушки бойцов весело разлетаются от взрывов, как торы пинают груды железа, оставшиеся от вражеских танков, и как рассыпаются при попаданиях груды всякого хлама, в обилии разбросанные по уровн...

20 04 2024 9:42:43

Lost Planet 2

Скажите, с чем у вас ассоциируется Lost Planet? Наверняка первое, что приходит в голову, — это бесчисленные орды флюоресцирующих жуков-акридов. Или оснащенные мощными пушками экзоскелеты VS (Vital Suit), с помощью которых эти орды очень…|Игромания...

19 04 2024 10:25:56

Open Kart

   В основе > Симулятор гонок на картах. Не тех, которые бумажные, а тех, которые такие маленькие и шустрые машинки — младшие братья “Формулы-1” для взрослых и детей.    Как играть > Выбираем режим чемпионата (п...

18 04 2024 18:29:42

Battlefield Heroes

здесь вы с легкостью переживете прямой выстрел от танка в лицо. Типичный отталкивающий фактор любого большого многопользовательского шутера заключается в том, что вас очень быстро убивают. Малейшая ошибка пpaктически гарантированно приводит к долгим пятна...

17 04 2024 1:23:52

Silent Hill: Book of Memories

«…Эталонная рецензия на любую последнюю часть Silent Hill — это предсказуемое нытье про cмepть классики survival horror, отсутствие запyтaнного сюжета и вязкой атмосферы ужаса. Если следовать канону и оценивать Book of Memories как полноценную игру, то ее...

16 04 2024 1:25:10

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры нежитью Основы тактики, о которой пойдет речь ниже, были заложены в игру с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne. Новый герой — Повелитель могил — обладает серьезными хаpaктеристиками: у него большой запас здоровья,…|Игромания...

15 04 2024 12:46:22

Руководство и прохождение по "Total Annihilation"

Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже давным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну...

14 04 2024 21:36:29

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть четвертая: Музыка войны

...приступим к запланированному еще с позапрошлого номера разговору о внесении в игру своих звуков и музыки, а также рассказу о работе с анимацией персонажей и нанесении на карту недокументированных объектов......

13 04 2024 0:13:14

Final Fantasy XIII: Lightning Returns

«Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на пресс-тур по игре Final Fantasy XIII: Lightning Returns (также известной как Final Fantasy XIII-3). Мы побывали на презентации игры, с пристрастием допросили…|Игромания...

12 04 2024 22:12:24

Чудеса на виражах ESWC 2011

Завершился ежегодный Electronic Sports World Cup — один из крупнейших мировых турниров и, традиционно, одно из главных событий в мире киберспорта. О первых результатах мы писали еще накануне в новостях, сейчас же дело за подробностями.…|Игромания...

11 04 2024 15:49:19

Battle: Los Angeles

«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час гeймплея за $10 —...

10 04 2024 16:50:54

Краткие статьи. Operation Steel Tide

Судя по скриншотам, игра изобилует оригинальными локациями в стиле, скажем, фильмов про Индиану Джонса. Там есть и секретные нацистские лодочные базы, спрятанные в жерлах потухших островных вулканов, штабы, нефтеперегонные заводы и судоремонтные верфи, п...

09 04 2024 22:34:52

Обзор стандартов DVD, DVD+RW, DVD-R, DVD-RW

"...проблемы обратной совместимости серьезно замедлили распространение стандарта в массах. А тем временем не за горами новые технологии записи..."...

08 04 2024 9:25:20

Dyad

«…Так же как и Rez, Wipeout и Audiosurf, с визуальной точки зрения Dyad принадлежит к разряду так называемых эпилептических игр: куча ярких цветов, которые сменяют друг друга с огромной скоростью под ритмичную музыку. Подойти и посмотреть на происходящее...

07 04 2024 0:50:46

Краткие статьи. Highland Warriors

Средневековые шотландцы, бешеные армии волосатых берсеркеров, синяя боевая раскраска и развевающиеся на ветру клетчатые килты — не слишком частые гости в жанре исторически выверенных RTS. Первое, что всплывает в памяти — меганеудачный стратегический проек...

06 04 2024 13:57:52

Star Wars: The Old Republic

«…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две — Республика и Империя. У каждой по два архетипа — маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе — два класса. У джедаев это меч...

05 04 2024 19:26:57

Интересное в Сети

«Веселая география», «Супергерои», «Продай свою музыку!», «Логический тест», «Метро-эволюция» и очередная подборка флэш-игр (хомячки, турели и даже бейс-джампинг)....

04 04 2024 18:49:30

Пятничный косплей: Marvel, «Ведьмак 3», WoW, Hellblade и BioShock Infinite

Екатерина Потёмкина и Николай Дернов — Мэри-Джейн и Человек-паук, Marvel Начнём мы сегодня с храброй подруги Человека-паука, огненноволосой Мэри-Джейн Уотсон, в исполнении Екатерины Потёмкиной. Если обычно мы комиксами заканчиваем, то тут…|Игромания...

03 04 2024 14:18:34

Руководство и прохождение по "Red Baron 2"

Честно признаюсь: вставляя диск с игрой в CD-ROM, я ожидал увидеть то, о чем так много писали – что-то очень глючное, некрасивое и медленно работающее. Но первое впечатление было хорошим – еще бы, такая хорошая энциклопедия, в которой я на...

02 04 2024 5:17:21

Detroit: Become Human. Гуманизм для самых маленьких

Detroit: Become Human — не шибко выдающаяся игра. Или, если вы из принципа отказываетесь видеть в творчестве Quantic Dream игры, довольно посредственный интеpaктивный фильм.  С одной стороны, Detroit: Become Human можно назвать…|Игромания...

01 04 2024 0:45:17

Играем. Kwonho: The Fist of Heroes

Не жалуют разработчики файтингов PC! Со времен Mortal Kombat прошло больше десяти лет, и до сих пор на персоналках не выходило ничего приличного в этом жанре. Чтобы любители помахать ногами совсем не умерли от тоски, корейский сетевой портал ijji…|Игромания...

31 03 2024 14:53:10

Afterfall: Insanity

«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games, говоря об ориентирах Afterfall: Insanity, прежде всег...

30 03 2024 21:36:16

Silent Hill 3

"...Silent Hill способен вызвать у игрока совершенно иррациональное, первобытное ощущение стpaxa перед необъяснимым. Никакие зомби из Resident Evil, никакие вирусы и инопланетяне не способны сравниться с ощущениями, когда ты понимаешь, что почва уходит из...

29 03 2024 11:47:57

Resident Evil 6

«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как т...

28 03 2024 16:57:55

Reich

«…Ignition же с самого начала разработки решили не мелочиться. В Reich можно из любой стены выдрать здоровенный кусок (а можно — один-единственный кирпичик), раскрутить его аналоговым стиком и снести им голову бронзовому памятнику Аврааму Линкольну…»...

27 03 2024 13:55:55

Руководство и прохождение по "Cold Zero: The Last Stand"

Один на всех, и все на одного! (Из форума) В некотором царстве, не в нашем государстве жил и работал в отряде специального назначения Джон Макэффри. На одном из заданий, ослушавшись приказа начальства, он случайно убивает заложника. Естественно, н...

26 03 2024 6:53:13

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

25 03 2024 23:45:39

Первый взгляд. Singles 2: Triple Trouble

“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...

24 03 2024 22:15:55

ЖДЕМ: Dragon Empires

...Дpaконы парят высоко в небесах, осматривая свои владения, и соперничают друг с другом, стараясь не ввязываться в открытую войну. Негоже летающему гиганту вступать в открытый бой с неизвестным исходом, если за него все могут сделать люди......

23 03 2024 5:16:36

Beyond Good & Evil HD

«…Даже сейчас эта детская снаружи и очень серьезная внутри игра способна радовать, словно подарок, найденный под елкой первым утром нового года. Beyond Good & Evil дает больше, чем от нее ожидаешь: за 10 часов игры она несколько раз серьезно меняется (поз...

22 03 2024 23:53:36

Демоверсия Frostpunk. Снег и мороз против пара и мopaльных ценностей

После ошеломительного успеха This War of Mine комaнда 11 bit studios решила не останавливаться на достигнутом и продолжить разpaбатывать небольшие инди-игры, открыто говорящие о серьёзных и взрослых вещах. Встречайте Frostpunk — суровый…|Игромания...

21 03 2024 12:38:56

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Купить игру|Всё о For Honor Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог…|Игромания...

20 03 2024 8:29:58

Первый взгляд. No Man’s Land

Казалось бы, по теме индейцев, пионеров, гражданских войн и колонизации Нового Света не проехался только ленивый или уж совсем молодой разработчик. Тем не менее романтика покорения Нового Света продолжает волновать авторские умы. Вот...

19 03 2024 12:31:35

Might & Magic IX: Writ of Fate(Меч и Магия IX)

Экстерьер монстров и NPC тоже на уровне. Dragonflies со своими фасеточными гляделками приобрели несколько техногенный вид. Люди, личи, скелеты, зомби в трехмерии сохранили привычный по прежним играм стиль. Некоторые модели слегка угловаты, но именно слегк...

18 03 2024 2:46:14

Соло на Valo. Тестирование игровой клавиатуры

«…ROCCAT Valo с сорока одной дополнительной клавишей На ROCCAT Valo даже отпетый фанат MMORPG найдет клавишу для самого редко используемого умения. А ведь есть еще и встроенный дисплей, и миниатюрный микрофон, и дополнительный разъем USB, и аудиопорты…»...

17 03 2024 10:40:14

Руководство и прохождение по "Soldier of Fortune II: Double Helix"

Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...

16 03 2024 7:20:19

HP Compaq 2710p

ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800) с матовым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 533 МГц ПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo U7600 (1,2 ГГц, 2048 Кб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 ...

15 03 2024 3:47:49

Краткие обзоры. Korea: Forgotten Conflict

Высокотехнологичная, но совершенно бездушная калька с наших любимых Commandos. На этот раз — в полном 3D и антураже Корейской войны. не, признаюсь, очень жаль, что Korea попала именно в этот раздел, где вынуждена соседствовать с откровенным мусором в...

14 03 2024 11:15:48

Обзоры игр

Playmoabile.ru    Ice Hockey 2003    Жанр: Спортивный симулятор    Хоккей на экране мобильного телефона? Да еще какой — среди стран наличествуют даже Россия и…|Игромания...

13 03 2024 3:38:25

Играем: Teeworlds

«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...

12 03 2024 6:13:20

Как принимают на работу в игровую компанию

перспектива устроиться в известную игровую компанию кажется многим несбыточной мечтой. Но так ли все сложно на самом деле? Мы поинтересовались правилами приема на работу в легендарную “К-Д ЛАБ”...

11 03 2024 21:19:14

The Fall: Последние дни мира

нас, выходцев из убежища, не проведешь: The Fall пахнет как Fallout, говорит как Fallout, ведет себя как Fallout. Они не однофамильцы, они родственники. И у них много общего: от радиоактивного солнца, под которым гниет некогда великая и могучая американск...

10 03 2024 0:44:26

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…Даже шапочного знакомства хватило, чтобы уловить дух игры. Разглядывая злодеев в бинокль, чувствуешь небывалый прилив сил и уверенности. Но проходит пара минут, и тщательно спланированная операция буквально на глазах разваливается на куски. Один из зало...

09 03 2024 10:38:17

FIFA Manager 10

«…FIFA Manager 10 вызывает двойственное чувство. Удачные находки (те же подключаемые виджеты на рабочем столе) здесь чередуются с дырами в базе данных и каким-то неприличным количеством околофутбольных аспектов вроде создания семьи или покупки машин…»...

08 03 2024 8:11:14

Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard

За несколько дней, прошедших с момента релиза, пользовательский рейтинг новой Warcraft III: Reforged опустился до 0.5 балла на Metacritic. Нам удалось связаться с бывшим сотрудником Blizzard (он пожелал остаться анонимным) и поговорить о…|Игромания...

07 03 2024 22:57:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::