Syndicate
В Syndicate есть одна мелкая, почти незаметная деталь. Напомним, главный герой — напичканный электроникой агент суперкорпорации. Чип в его голове вроде бы бдительно анализирует окружающую обстановку и дает информацию о большинстве объектов в зоне действия важных и не очень. Например, когда герой наводится на бутылку пива, игра сначала изображает бурную деятельность (над бутылкой возникает процентная шкала и надпись «загружаю данные») и через пять секунд радостно рапортует: перед нами бутылка пива! Эта ситуация как нельзя лучше передает ощущения от игры Starbreeze. По их замыслу мы должны чувствовать себя совершенной машиной для убийства. На пpaктике же все чаще чувствуешь себя идиотом.
• Чего Syndicate совершенно точно не хватает, так это разрушаемого окружения. Чаще всего нам в лучшем случае разрешают разбить пару стекол.Ума палата
Но сначала давайте все-таки о хорошем. Syndicate это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкновение нападать организованной группой лиц. Большая часть игры проходит в закрытых помещениях с богатым интерьером: столы, мебель, неизменные ящики, помосты и шкафы. Противники все время перемещаются между ними, заходят со всех сторон, достают в укрытиях. И самое страшное бороться с ними при помощи одного лишь свинца пpaктически бесполезно.
• В игре есть ролевой элемент, притом довольно странный: чипы, необходимые для апгрейдов, выдают в строго определенных сюжетом местах, и очков едва ли хватит, чтобы купить все апгрейды.По версии разработчиков, к 2069 году человечество придумает ряд куда более изощренных способов избавляться от конкурентов: в черепах элитных агентов установлено экспериментальное оборудование, при помощи которого они могут взламывать электронные системы, включая чипы рангом пониже, которые вживляют любому дуболому из службы безопасности, да и вообще всем, кто живет на благополучных верхних уровнях городов будущего. Стоит чуть-чуть задержать взгляд на иконке около головы противника, на полторы секунды зажать кнопку и вот уже несчастному охраннику принудительно внушается мысль о срочной необходимости взорвать себя и своих друзей при помощи гранаты. Другие трюки позволяют взрывать в руках недругов оружие (в мире Syndicate, как в одном из старых эпизодов «Симпсонов», компьютерные чипы встраивают во все подряд) или временно переманивать их на свою сторону кстати, после этого они, опять-таки, кончают с собой.
• Миниган выдают всего пару раз за игру, зато патроны к нему бесконечные.Тебе череп не жмет?
Так вот, без перечисленных выше приемов в игре просто не прожить здесь убивают быстро, безжалостно и, между прочим, довольно часто. Syndicate, как в свое время Max Payne и F.E.A.R., выглядит как обычный боевик с автоматами, но работает принципиально иначе: попытки ворваться в комнату и всех перестрелять пресекаются быстро и жестко. Приходится перестраиваться на ходу, учиться мыслить вне рамок перекрестья прицела. При внимательном рассмотрении вокруг оказывается уйма предметов и систем, которые можно использовать в своих целях: на лету взломать систему выброса пара из котла (находящихся рядом недругов ошпарит, и они временно потеряют боеспособность), легким движением брови отключить силовые щиты у турелей, задержать взгляд на проводке в стене и запустить механизм, который лишит врагов укрытий. В дополнение к этому можно активировать бaнaльное вроде бы slo-mo, которое позволит видеть врагов сквозь стены и взрывоопасные объекты.
Пара модификаций в привычной механике и вот уже рисунок типичного шутерного боя заметно меняется. В Syndicate мы не ломимся сквозь уровни, как пьяный кочегар, мы действуем обдуманно, с толком, с расстановкой. Агент спокойным шагом входит в помещение, на ходу доставая винтовку с самонаводящимися пулями (кстати, в США как раз недавно изобрели такие). Тут же краем глаза он подмечает две бочки с горючим за ближайшей стеной. Через секунду в помещение входит группа зачистки вражеского синдиката один из противников защищен броней, двое других носят специальные ранцы, которые глушат все наши системы. Плюс еще полдюжины автоматчиков массовка.
• В Syndicate довольно много гражданских, причем игра никак не комментирует ваше обращение с ними хоть всех перебейте.Дальше происходит следующее: сначала агент наводится на гадов с рюкзаками, отходит за укрытие и расстреливает их, не поднимая головы. Затем переключается на винтовку с бронебойными патронами, перемещается за соседнюю стенку (предыдущую позицию уже вовсю обстреливают) и прямо через нее расправляется с пушечным мясом, взорвав бочки. Затем, не спуская глаз с бронированного бойца, приказывает одному из оставшихся статистов наложить на себя руки взрывом гранаты добивает всех его коллег, остается только самый толстокожий. С ним мы с полминуты играем в прятки: сначала взламываем броню, затем выпускаем восемь зарядов дроби в голову… и на всякий случай повторяем процедуру. В итоге череп элитного солдата взрывается кровавым конфетти, и мы, отряхнувшись, отправляемся зачищать следующую комнату.
• В кооперативе тоже приходится умирать довольно часто, но там, как и в Left 4 Dead, это только подстегивает.Контрагент
И все это, заметьте, в потрясающе стильных декорациях (видно, что игру делали на родине IKEA), под агрессивный скрежет дабстепа от Skrillex казалось бы, мечта. В реальности все, впрочем, несколько иначе. Скорее всего, прежде чем вам удастся повторить описанную выше сцену плавно и красиво, вас три-четыре раза убьют. И в следующей комнате тоже. И в следующей. И дело даже не в том, что игра слишком сложная с этим мы могли бы смириться, как говорится, и не таких ломали. Но своими трейлерами и демоверсиями Electronic Arts создали в наших головах образ совсем другой игры: в ней все убийства совершались быстро, элегантно, эффектно, без пауз и подзагрузок. В трейлерах герой был крутым агентом, почти что героем «Матрицы». В реальности игроку быстро дают понять, что он Дypaк и не умеет играть в шутеры, и заставляют учиться заново. Пpaктика показывает, что этот процесс может растянуться на две трети игры к этому моменту на звуки скрежета ваших зубов сбегутся соседи и участковый.
• Случаются моменты, когда игра выглядит как старорежимный шутер.И, наконец, кульминация. В процессе всех этих муторных циклов загрузки быстро выясняется, что прострaнcтва для маневра в Syndicate не так уж и много. Перепрограммировать можно только те механизмы, к которым разрешают подступиться разработчики, а многие ситуации довольно жестко заскриптованы (как в сцене с перестрелкой на крыше поезда, где враги на летающих мотоциклах прилетают с одной и той же стороны и движутся по почти одинаковым траекториям). В игре много мелких, но досадных самоповторов и скучных прострaнcтвенных головоломок типа «угадай, как забраться по ящикам на лестницу». Выясняется, что в основе своей Syndicate шутер с жесткой структурой, по степени инновационности недалеко ушедший от того же F.E.A.R. (справедливости ради надо сказать, что с тех пор жанр вообще недалеко ушел). Самое обидное, что если бы разработчики хотя бы чуть-чуть открутили гайки и не гнобили игрока почем зря, то никто бы ничего не заметил и мы бы остались в счастливом неведении.
Зато весь этот суровый подход неожиданным образом отлично работает в кооперативе (читайте о нем во врезке неподалеку). И вообще Syndicate есть за что хвалить. Отличный дизайн, небaнaльная механика, несколько по-настоящему классных сцен (не будем портить вам удовольствие примерами). Если вы любите шутеры, эту игру надо обязательно брать, особенно учитывая, что в ближайшие полгода ЕА явно не предложат в этом жанре ничего оригинальнее об этом знают все, кто заглядывал в раздел «Из первых рук».
Ключевая претензия к Syndicate одна: опыт, который нам обещали в процессе разработки, не соответствует действительности. Когда за каждым углом тебя отправляют на перезагрузку, чувствовать себя элитным агентом как-то не получается. Это мелочь из разряда соринки в глазу или геморроя первой степени жить не мешает, но и спокойно отдыхать тоже не дает.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 7 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 9 Дождались? Элегантный, жестокий и неглупый шутер, в котором тем не менее то и дело приходится спотыкаться об неоправданно завышенную сложность. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»Знак четырех
Несколько слов о кооперативе Syndicate
«Кооперативный режим у нас рассчитан на четверых игроков, рассказывал нам в Стокгольме Джефф, исполнительный продюсер Syndicate. Вы, конечно, можете и вдвоем попробовать поиграть, и в одиночку. Но баланс при этом не изменится, сложность останется той же самой».
Вопрос о сложности, когда речь идет о кооперативе Syndicate, отнюдь не праздный. Разработчики специально сделали этот режим еще сложнее, чем кампания, так что даже полноценный отряд из четырех человек регулярно «вайпается» уже на первых картах. Вообще, это одна из тех редких игр, где действительно важно комaндное взаимодействие. Самая распространенная причина гибели недостаточно хорошая координация действий.
А все потому, что игра не дает вам расслабиться ни на секунду. Враг постоянно где-то рядом: спрыгивает с галереи, вываливается толпой из некстати открывшихся дверей, выцеливает вашу переносицу через дорогущую снайперскую оптику. Плохо сыгранный отряд половину времени тратит на «перезагрузку» (т.е. лечение) раненых бойцов, а встретив босса ложится на обе лопатки.
Боссы в Syndicate тоже предельно непростые. Чаще всего их, например, нельзя уничтожить ни из одного вида оружия, не взломав предварительно защищающий противника щит. А для этого нужно подобраться к врагу вплотную. Тут уж точно без координации не обойтись: пока трое агентов отвлекают очередного «сержанта», четвертый незаметно подкрадывается сзади и снимает защиту. После этого у вас есть немного времени, чтобы повысить содержание свинца во вражеском организме до критического уровня, после чего щит восстанавливается и все приходится начинать заново. Чем-то это напоминает разбор босса в MMORPG (разработчики, кстати, таких сравнений совсем не стесняются), так и ждешь каждый раз, что кто-нибудь завопит в микрофон: «ВЫУЧИ ТАКТИКИ, НУБЬЕ!»
СОВЕТЫ Интерфейс и система Бойцы ведутся по карте левой кнопкой, взаимодействие с предметами – правая кнопка. Если нужно использовать ключевой предмет на объекте, то при щелчке правой кнопкой на объекте использование этого предмета высветится как о...
25 04 2024 22:48:35
«…изучать мир за пределами ключевых заданий не хочется совершенно. Все красиво, но пусто и бестолково, бесконечно далеко от, навскидку, Skies of Arcadia или даже довольно камерной и тесной The Last Story. Внутри Ni no Kuni зияет огромная пропасть, возмути...
24 04 2024 10:18:28
Представьте себе ситуацию на ледовой площадке: Овечкин прорывается по левому борту, не глядя делает прострельную передачу в центр, но партнера на месте не оказывается — и следует контрвыпад. Камеры в NHL 08 показывают либо ограниченную зону пло...
23 04 2024 15:14:41
нарочито старомодная игра. Мегабайты текста, таблицы, наплевательское отношение к своему внешнему виду. Эта игра рассчитана на тех, у кого сердце начинает учащенно биться не от очередного спецэффекта, а от строчек вроде «+15 к взлому». Все ост...
22 04 2024 8:33:35
нужен быстрый, удобный, многофункциональный, а главное, безглючный форум, но при этом вы не желаете раскошеливаться на покупку платных движков, обратите внимание на phpBB 3. Любите экспериментировать, почитаете простоту и минимализм? Попробуйте PunBB &mda...
21 04 2024 13:30:39
За более чем сорокалетний срок существования повести «Пикник на обочине» фантасты Борис и Аркадий Стругацкие всего раз приложили руку к её экранизации: фильм-притча «Сталкер» Тарковского вышел в 1979 году. А…|Игромания...
20 04 2024 9:12:33
...своеобразие игры заключается не в правилах, а в ее художественной стороне. Если приглядеться к картинкам и вчитаться в текст карт, вы откроете для себя не обычную ККИ, а совсем другую игру, полную цитат из классических триллеров и ужастиков......
19 04 2024 12:20:33
Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...
18 04 2024 22:59:24
«…«Революция» добавила лишь поддержку высоких разрешений и широкоформатных мониторов, а также россыпь новых текстовых квестов и сюжетную арку пиратов. То есть вещи, которые по-хорошему принято включать в патчи или на худой конец в DLC…»...
17 04 2024 20:12:46
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Разбалованные невиданным по интенсивности листопадом релизов, пришедшимся на прошлую осень, все мы сейчас отчаянно ищем — во что бы поиграть: терпеть…|Игромания...
16 04 2024 20:46:53
C Appaloosa Interactive произошла чудесная и где-то даже прекрасная метаморфоза. Люди, всю сознательную жизнь работавшие над жизнеутверждающим сериалом Ecco the Dolphin, неожиданно сорвали дельфинью маску и продемонстрировали окружающим детя...
15 04 2024 19:18:39
Valve — во многих смыслах уникальная студия. Статус частной компании (не надо волноваться, что скажут акционеры) и доходы от торговли играми через Steam дают ей свободу, незнакомую большинству конкурентов. Отсюда — бесплатные кампании…|Игромания...
14 04 2024 18:51:38
Прошла неделя с тех пор, как «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявила о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем». За это время мы получили уже больше 200 заявок на участие, и…|Игромания...
13 04 2024 1:27:52
«…Как ускорить компьютер и не очень разориться? Мы нашли материнскую плату Gigabyte GA-MA770-UD3 — в Socket AM2+ легко встают кристаллы Phenom II (предназначенные для Socket AM3, но работающие и в AM2), а цена у платы небольшая — около 2500 рублей. Мы про...
12 04 2024 19:34:40
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Мы с друзьями разpaбатываем свою собственную утилиту — несложный вьювер графики — и собираемся распространять его как…|Игромания...
11 04 2024 19:38:48
«Было бы величайшей ошибкой думать...» В.И.Ленин Пиратская база и издали, и вблизи напоминает кучку консервных банок. А что у нас внутри? Вскрываем ионными пушками. Haegemonia: Legi...
10 04 2024 5:15:55
"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...
09 04 2024 15:47:48
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
08 04 2024 3:29:43
 "Петька и Василий Иванович" — одна из тех игр, которые не могли, не должны были, но все-таки стали — пусть и местечковыми, но хитами. Простенький рисованый сборник анекдотов, озвученный "профессиональными программистами", те...
07 04 2024 16:44:30
Во что играли 5 лет назадEvil Genius Дата выхода: 2004Жанр: Мы еще встретимся, мистер БондИздатель/разработчик: Vivendi Games/Elixir StudiosВдоволь набравшись опыта в разработке богосимуляторов от почтенных учителей из Bullfrog и Lionhead, на заре…|Игромания...
06 04 2024 10:51:52
НА БЕРЕГУ Начальные настройки игры не балуют разнообразием. Нет никаких уровней сложности, специальных навыков и даже выбора нации. Пpaктически можно только задать собственное имя (по умолчанию берется имя из системного реес...
05 04 2024 16:11:17
Где? Тулон, Франция Что? Презентация французской ветки кораблей, прошедшая в стенах военно-морского музея Несколько дней назад Wargaming анонсировали новую ветку кораблей в World of Warships: уже 20 апреля к баталиям присоединятся…|Игромания...
04 04 2024 13:32:21
Ужасный дождь идет, спасайтесь! Внизу, у самого асфальта, Мелькают остренькие сабельки, Сверкают маленькие сабельки, Они то выстроятся к стенкам, То вдруг опять придут в движенье. В каких-то тонкостях, оттенках Причина этого сраженья! Ах, кавале...
03 04 2024 18:32:14
«…Обман» выглядит откровенной посредственностью. Дитц умудрился превратить столь любопытных героев, как Призpaк или Ария Т’Лоак, в картонных безжизненных болванчиков. Роман бaнaльно плохо написан, и простой редактурой перед переизданием его многочисленные...
02 04 2024 10:22:14
«…чтобы уговорить одного из ремесленников продать нам упомянутую корабельную пушку, герой может дать ему крупную взятку, достать для него семейную реликвию, которой владеет оружейник-конкурент, или даже поработать свахой, устроив личную жизнь несговорчиво...
01 04 2024 19:43:14
Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...
31 03 2024 23:26:42
...Четвертый Broken Sword будет поддерживать технологию amBX, разработанную в недрах Philips. Встроенный в стену плоский монитор, разноцветные фонарики за матово-прозрачными стенами, под полом — вентиляторы с изменяемой скоростью вращения, табурет т...
30 03 2024 10:30:27
«…Технически игра представляет собой прострaнcтвенную головоломку. Действие начинается с того, что мы оказываемся в загадочном черно-белом мире снов, где главный герой мирно посапывает под большой яблоней. Вдруг один из плодов падает ему на голову, и «Эше...
29 03 2024 15:37:50
По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта комaнда вдохнула жизнь в интеpaктивную Alien vs. Predator, познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную Delta Force:…|Игромания...
27 03 2024 14:25:41
...в отличие от Heroes, здесь на героя можно напялить все имеющиеся артефакты сразу и получить адекватный прирост силы/способностей. ...больно дико звучит. Представляете — пять шлемов на одном герое?...
26 03 2024 23:45:10
Цена свободы — вечная война... Wing Commander IV: The price of freedom ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: 1. Таблица всех космических кораблей в игре. Формат XLS. Вот такого вида "чужие" пытались захватить цивилизацию л...
25 03 2024 21:29:54
Просмотр всех видеороликов Откройте файл baldur.ini и произведите в нем следующие изменения: [Movies] DEATHAND=1 REST=1 BGSUNSET=1 BGENTER=1 IRONTHRN=1 PALACE=1 TAVERN=1 DUNGEON=1 BGSUNRIS=1 CAMP=1 WYVERN=1 BHAAL=1 SEWER=1 ENDMOVIE=1 ELDR...
24 03 2024 20:31:48
Он огляделся быстро и цепко. Что-то менялось.Милицейская шеренга подалась назад, почти вплотную прижавшись к фасаду представительства "Макрохарда", а на освободившееся место втиснулась колонна тяжело вооруженных омоновцев. Втиснулась и развернулась к толп...
23 03 2024 5:52:59
«…Действие игры разворачивается в пустынном городе. Мир игры небольшой, зато открытый и под завязку набит головоломками (нечто подобное предлагает Джонатан Блоу в Witness). Решать их можно будет в произвольном порядке, но, как поясняют авторы, разгадки не...
21 03 2024 14:35:12
“Сюжета вполне хватило бы на полноценный боевик, причем, заметьте, неплохой боевик, сравнимый с “Леоном” Люка Бессона. В очередной раз над игровым сценарием трудился профессиональный писатель...
20 03 2024 1:45:51
В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять з...
19 03 2024 19:46:35
LittleBigPlanet — безусловный успех Sony. В 2008 году было довольно престижно рассуждать о том, что игры с пользовательским контентом скоро станут главным двигателем индустрии. После выхода Spore эти разговоры как-то…|Игромания...
18 03 2024 5:18:14
Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...
17 03 2024 18:28:22
«…Над Braid Джонатан работал с двумя художниками — сначала вместе с Эдмундом Макмилленом, после — с дизайнером Дэвидом Хеллманом. Над The Witness трудится уже семь человек. Главная причина такого расширения — трехмерный движок. В игре потрясающая система...
16 03 2024 18:40:23
Технические хаpaктеристики Твердотельный накопитель ADATA SX950 ASX950SS-240GM Формфактор: 2.5" Интерфейс: SATA-III Объем: 240 ГБ Наработка на отказ: 2 млн часов Тип…|Игромания...
15 03 2024 13:12:38
"...Ballistics — самая скоростная игра на РС. Как выразился один западный обозреватель, Wipeout — некогда эталон скорости — в сравнении с Ballistics напоминает автомобильную прогулку пенсионера. Про древние Hi-Octane и Slipstream 5000 (если кто-то их помн...
14 03 2024 19:58:17
"В прошлый раз мы создали многофункциональный медиа-комбайн. Сегодня мы сделаем из него супермашину, способную если не по удобству, то по возможностям заткнуть за пояс такого гиганта, как Windows Media Player..."...
13 03 2024 17:54:36
«…Все больше людей, которые никогда ничего не знали про «большие» игры, привыкают метать птичек, резать веревочки, стрелять по шарикам. А главное — эти люди готовы платить! Это значит, что индустрия игр «маленьких» будет неуклонно развиваться…»...
12 03 2024 4:30:38
В этом выпуске: зверюшки-покены, подкасты и скринкасты, поисковик по нику — и очередная подборка флэш-пожирателей времени (с полетами ежиков и марио-файтингом)...
11 03 2024 3:10:17
Злобные инопланетяне штурмуют мирную лабораторию. Ученые держатся из последних сил. В середине 90-х годов прошлого века почти все играющее человечество встало единым фронтом на защиту Земли от инопланетного нашествия. Игра UFO: Enemy Unk...
10 03 2024 16:14:49
Евгений Пекло, заслуженный пекарь, главный редактор журнала «Игромания». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой…|Игромания...
09 03 2024 10:25:38
Как известно, большинство вменяемых детей мечтают стать космонавтами, пожарными или, на худой конец, полицейскими. А вот граждане из CITY Interactive явно грезили в нежном возрасте о том, чтобы записаться в славную а...
08 03 2024 20:32:10
...чистой воды PvP. Убийство себе подобных здесь не только не наказывается, но и поощряется всеми возможными и невозможными способами. Убивай всегда, убивай везде, убивай на войне и во время прокачки, убивай в соревнованиях и исподтишка; ганкай, устраивай...
07 03 2024 17:26:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::