Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии > Minecraft истории
истории Minecraft    

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Спец Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии 2802.07.2021 13:00  |  Первая игра про Дюка Нюкема вышла 30 лет назад, 1 июля 1991 года. В честь юбилея Короля вспоминаем самые неоднозначные страницы его биографии. СпецСлуженье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор. Большинство проектов за такой долгий срок просто тихонько умирает (может, оно и к лучшему). Другие переживают несколько воплощений, меняют движки, издателей и разработчиков, агонизируя так долго, что из легенд становятся шутками. Duke Nukem Forever, как это ни прискорбно, попала именно во вторую категорию. Что же к этому привело? Причин много, но, если вкратце, то… всё было слишком хорошо. Пожалуй, ни одна игра в истории так не страдала в процессе разработки, как Duke Nukem Forever

Головокружение от успехов

«Плоские» платформеры Duke Nukem, которые вышли в 1991 и 1993 годах, были неплохими играми, но не более того. А вот трёхмерный шутер Duke Nukem 3D стал настоящим хитом. Пока игроки пересчитывали полигоны в моделях монстров из Quake и восхищались бесшовной подачей истории в Half-Life, 3D Realms предлагала нам спрайтовых пришельцев и классическую структуру с уровнями и эпизодами. Но как она это делала! Изобретательные, забавные и одновременно реалистичные декорации вроде кинотеатров и стрипклубов. Возможность спеть в караоке Born to be Wild, воспользоваться уборной (и даже смыть за собой!) или сыграть на бильярде в перерыве между перестрелками. Свиньи в полицейской форме в роли врагов. Харизматичный главный герой, под завязку набитый коронными фразами и цитатами из боевиков. Оригинальное оружие вроде замораживателя или уменьшителя. Десятки пасхалок. Да кому какое дело было до плоских спрайтовых чудовищ, картинки низкого разрешения или «фальшивого» 3D? Такая вещь не могла не получить продолжение. Duke Nukem Forever анонсировали в апреле 1997-го — всего через год после выхода полной версии Duke Nukem 3D. Точной даты у разработчиков не было, но релиз обещали до Рождества 1998-го. Ах, выйди игра тогда — какой шикарный подарок мы бы получили! Да, ей пришлось бы конкурировать с гигантами вроде Half-Life, Quake 2 и Unreal. Да, даже модифицированная версия движка Build безнадёжно отстала от времени. Но разве первая Quake и её движок id Tech были простыми соперниками? И разве Duke Nukem 3D комплексовала из-за внешности или устаревшего гeймдизайна? Да ничего подобного! А теперь 3D Realms поддерживала ещё и целая армия фанатов, причём не только мopaльно, но и материально. Неудивительно, что разработчики были полны оптимизма относительно будущего Дюка Нюкема, видя в нём как минимум нового Марио. Трейлер Duke Nukem Forever с Е3 1998 Вот только они не учли один важный момент. Серия Mario всегда отвечала духу времени. Более того, она не стеснялась сама его определять. А время в конце девяностых летело как никогда стремительно. Технологии возникали, развивались и устаревали с бешеной скоростью. id Software успела анонсировать Quake 2 Engine (он же id Tech 2). А ведь Build проигрывал даже движку оригинальной Quake! И вот здесь Джордж Бруссард и Скотт Миллер, отцы Дюка, совершили первую ошибку. Возможно, важнейшую в истории 3D Realms. Они решили сменить собственный движок Duke Nukem Forever на мотор Quake 2. Этот камешек и стронул с места лавину, похоронившую под собой очередную игру мечты. Хотя на тот момент, в принципе, ничего страшного не случилось. Готовый движок, пусть и купленный за какие-то баснословные деньги, серьёзно ускорял дело. По сути, разработчикам было достаточно создать контент — уровни, модели, оружие, — склеить его каким-никаким сюжетом, сдобрить хриплым баритоном Джона Сент-Джона и пошлыми шуточками, и четвёртая игра про Дюка Нюкема легла бы на прилавки, самое позднее, к ноябрю-декабрю 1998 года. Авторы трудились с энтузиазмом, делились с публикой скриншотами, а в мае даже показали шикарный трейлер на E3. Там падали самолёты, носились грузовики, всё вокруг горело и взрывалось под шикарный саундтрек. Смотрелось блестяще, а фанаты чуть ли не тряслись от нетерпения. «Буллшот» Duke Nukem Forever 1997 года Джордж Бруссард хотел превратить игру в настоящее пиршество самых современных технологий. При этом внимание уделяли каждой детали, вплоть до реалистичности идущего от костров дыма. Звучит, конечно, здорово… до тех пор, пока не задумаешься: а насколько этот аспект важен для игры, которая не является симулятором пожарного? Вот это стремление к совершенству и сыграло с разработчиками злую шутку. Ведь лучше выпустить среднюю игру в срок, чем бесконечно гнаться за недостижимым идеалом. Работа на Quake 2 Engine шла споро, но потом вышел Unreal Engine — и Duke Nukem Forever переехала на новый моторчик. Решение, конечно, было тяжёлым. Ещё бы, второй раз за год сменить движок и фактически начать всю работу с нуля! Но, при цене лицензирования в районе полумиллиона баксов, у Unreal Engine были и свои преимущества. В частности, он лучше работал с открытыми прострaнcтвами, чем id Tech 2. А ещё отлично подходил для того, чтобы анимировать танцующих cтpиптизёрш при помощи motion capture, создавать снежные уровни, сценки на движке в духе той же Half-Life и вообще претворять в жизнь любую новую идею Бруссарда. А уж идеи он выдавал со скоростью пулемёта — и каждую непременно нужно было реализовать в игре. Не удивительно, что с таким подходом она не вышла ни в ноябре, ни в декабре 1998-го, ни в январе 1999-го. Её не показали на E3 1999 — и это был по-настоящему тревожный звоночек. Но самое страшное было не в этом. Узнать на этом скриншоте потенциальную часть Duke Nukem довольно сложно

Duke Nukem Taking Forever

Беда была в том, 3D Realms могла себе это всё позволить. Duke Nukem 3D стала по-настоящему успешной игрой. И она сама, и дополнения к ней, и даже её движок, тот самый устаревший по всем фронтам Build, отлично продавались. Деньги текли рекой, поэтому Миллер сотоварищи не заглядывали в рот богатому издателю. Они планировали издавать потенциальный хит собственными силами — и выйти он должен был только тогда, когда Бруссард посчитал бы его готовым. От GT Interactive (а позднее — и от сменившей её Take-Two Interactive) им была нужна не финансовая помощь и не палка-погонялка, а всего лишь маркетинговая поддержка да печать CD. Впрочем, это не помешало 3D Realms получить за Duke Nukem Forever аванс в 400 000 долларов. Денег стало ещё больше — а релиз автоматически переехал ещё дальше. Разумеется, это раздражало всех. Бесился издатель, которого Джордж Бруссард не стеснялся открыто оскорбллять. Нервничали работники 3D Realms, которым хотелось закончить, наконец, этот проект и приступить к следующему: в студии платили плоховато, с прицелом на рекордные премиальные после релиза. К тому же мало кто хотел иметь в своём портфолио пусть и легендарную, но всего одну игру за много лет. Наконец, злились фанаты, которым уже не терпелось получить полноценную четвёртую часть любимой серии. Трейлер Duke Nukem Forever с E3 2001 Чтобы немного успокоить хотя бы последних, игру всё-таки решили привезти на E3 2001. Трейлер был, без преувеличений, великолепен. Дюк гонял на байке, палил из золотого пистолета и, само собой, спасал цыпочек от мерзких инопланетян. Выйди игра примерно в это время и в том виде, который продемонстрировали на выставке, Бруссарду простили бы всё. Однако в конце ролика вместо нормальной даты релиза по-прежнему всплывало предательское «When it’s done». Ну а вместо хоть какой-нибудь игры мы получили молчание длиной в несколько лет. Руководство 3D Realms не увидело возможности закончить разработку ни в 2001, ни в 2006 году. Из студии уходили люди — и дело было даже не в деньгах или пустом портфолио. Дизайнеры и программисты просто перегорали от этого сизифова труда. Причём к середине нулевых игра была почти готова и, по словам тех редких счастливцев, кому удавалось пощупать рабочий билд, ощущалась просто отлично. Она была красивой, технологичной, драйвовой, разнообразной, смешной. Образцовой игрой про Дюка Нюкема. Не хватало ей только одного — нормального менеджмента. Человека, который стукнул бы кулаком по столу и сказал разработчикам: «У вас есть шесть месяцев и ни минутой больше!» Ни Миллер, ни Бруссард такими людьми не были. Они пытались расширять комaнду, чтобы новички ускорили разработку и хотя бы немного держали в узде их перфекционизм. Но толку от этого было немного. А ещё у 3D Realms наконец-то кончились деньги. Тизер Duke Nukem Forever 2007 года В 2009 году студии всё-таки пришлось идти на поклон к издателю. Вот только достичь договорённости с Take-Two не удалось. 6 мая 3D Realms объявила о закрытии. Последовавшее судебное разбирательство окончательно уничтожило студию и, казалось, поставило на Duke Nukem Forever крест.

Восставший из производственного ада

Да не тут-то было. Само собой, никто не собирался окончательно убивать Дюка. На разработку игры уже ушли десятки миллионов долларов, но она сама по себе сулила куда большую прибыль. Так что в 2010-м Take-Two официально заявила: Duke Nukem Forever до сих пор жива, и она в надёжных руках. Разработку передали Gearbox Software, авторам Brothers in Arms, Borderlands и Aliens: Colonial Marines. По словам Рэнди Питчфорда, главы Gearbox, игра была почти готова. Релиз запланировали уже на следующий год — и, к несчастью, он всё-таки состоялся. Утёкший гeймплей версии Duke Nukem Forever 2009 года Главный долгострой в истории игровой индустрии наконец-то вышел. 14 лет ожидания закончились. За это время родились и умерли десятки игровых серий уровня ААА, сменились три консольных поколения и вышли восемь других игр про Дюка Нюкема — это не считая бесчисленных модов, аддонов и конверсий Duke Nukem 3D! А вот чем занимались разработчики самой Duke Nukem Forever все эти годы, было совершенно неясно. Игра выглядела очень старой и очень уставшей. Убогие пластиковые модельки врагов блестели, словно натёртые вазелином. Вездесущее «мыло» почти физически щипало глаза. Физика была жалкой, текстуры — размытыми, а клаустрофобные уровни — серыми и скучными. В сумме всё это тянуло максимум на 2007, а то и 2005 год. Гонку за техническим совершенством разработчики явно проиграли. Ну ладно, Duke Nukem 3D крутой игрой сделала отнюдь не графика, верно? Трейлер 2011 года, когда за Duke Nukem Forever уже взялась Gearbox Software Вот только и здесь вышла промашка. Называйте это как хотите: «харизма», «атмосфера», «душа». Но чего-то неуловимого Duke Nukem Forever явно не хватало. Разработчики словно пытались воссоздать Duke Nukem 3D, воспроизвести ощущения от неё, но так и не смогли уловить её суть. В прошлый раз была интеpaктивность? Добавим всё, что придёт в голову, от пинбола до доски для рисования (порой, кстати, весьма интересных вещей). Пасхальные яйца? Вот вам три сотни отсылок ко всему на свете, от World of Warcraft до «Шоу Монти Пайтона». «Взрослый» юмор? О да, разбудим в себе пубертатных подростков, добавим мата, ceкcизма и пошлости! В итоге мы получили игру, которая сама не знала, чего хочет. Невнятные заигрывания с тактикой. Пустые эпизоды с трaнcпортом. Даром ненужные головоломки и прочие элементы квеста. Нормального шутера про Дюка Нюкема — динамичного, весёлого и хамоватого — во всей этой мешанине почти не осталось. Обиднее всего было, что игру-то ждали! Чуть ли не клещами вытягивали крупицы информации из разработчиков. Выискивали обрывки видео и хоть какие-то скриншоты. Шерстили по иностранным форумам. Без малого полтора десятка лет. Как оказалось — совершенно зря. Без гоночных эпизодов Duke Nukem Forever прекрасно бы обошлась Ведь сильнее всего по Duke Nukem Forever ударило время. Как справедливо отмечено в нашей рецензии, «если бы DNF вышла хотя бы в прошлом году, всё бы обошлось — тогда игроки уже были переутомлены шутерами про спецназ и плохих русских, но Bulletstorm ещё казалась странной и непонятной штуковиной, из которой неизвестно, что выйдет. Ещё год назад мы бы простили Дюку даже безнадежную техническую отсталость — пожалуй, самый заметный недостаток». А вот в 2011 году прощать такое было слишком поздно. Дорога ложка к обеду. Сочетание огромных денег, фантастической самоуверенности и болезненного перфекционизма превратило Duke Nukem Forever в то, чем она стала, — кое-как сшитое из отдельных кусков чудовище Франкенштейна, не помнящее родства. Что могло стать всем, стало ничем. Хотите «того самого Дюка» — лучше поиграйте в Duke Nukem 3D: Megaton Edition. Или в Duke Nukem’s Bulletstorm Tour. Там гораздо больше настоящего Дюка Нюкема, чем в Duke Nukem Forever накопилось за 14 лет. Всё-таки порой поздно — хуже, чем никогда.  


Tekken Tag Tournament 2

«…Tekken Tag Tournament 2 создавалась для того, чтобы войти в историю. Это не игра на пару вечеров или сезонная дисциплина на несколько турниров. Это монумент всему жанру, упорству игроков и их желанию превзойти себя. Будьте готовы: Tekken Tag Tournament...

09 07 2025 8:14:34

Grand Ages: Rome 

большая часть «нововведений» так слабо влияет на гeймплей, что не стоит даже простого упоминания. Это по-прежнему градостроительный симулятор в исторических декорациях, только с расширенной географией (хотя из названия скорее следовало обратно...

08 07 2025 21:24:50

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

07 07 2025 6:51:29

Crayon Physics Deluxe

Мой главный источник вдохновения — книга «Гарольд и фиолетовый мелок», — признается создатель игры, двадцатипятилетний финн Петри Пурхо (наш звонок застал его в Монреале, где он должен был выступать на конференции разрабо...

06 07 2025 22:40:24

Gears of War 3

«…Про Gears of War мы писали не раз, но все же не смогли устоять перед coблaзном лишний раз взглянуть на игру на презентации в Париже, которая состоялась в гигантском региональном офисе Microsoft. В компании Клиффа Блежинского мы прошли два первых эпизода...

05 07 2025 1:46:25

Геройский редактор. Создание новых уровней для HoMM 5

...выпустили третью «заплатку», в которую был встроен полноценный редактор карт для пятых «Героев». Пока программа доступна только на английском языке (подробный мануал — на нем же), но в самом ближайшем будущем Nival собирае...

04 07 2025 4:56:41

War Thunder: ЗБТ наземных сил

Перед самым Новым годом стартовал закрытый бета-тест «наземной» части сессионного ММО-боевика War Thunder. И было бы неверно называть эту часть «танками», поскольку уже сейчас тестеры могут кататься не только на…|Игромания...

03 07 2025 12:29:36

Titanfall

В октябрьском номере «Игромании» будет много всего интересного с прошедшей Gamescom. Для затравки мы решили показать вам один из материалов, пока номер не появился на прилавках. Время от времени на сайте будут появляться…|Игромания...

02 07 2025 2:19:46

Tomb Raider: Legend

Мягкая палитра, приятное освещение. Олдскульный гeймплей. Узнаваемое с первых же секунд игры управление. Как же долго нам пришлось ждать, когда из Tomb Raider снова сделают приличную игру!.. Нас не обманули: Лара в новой части именно такая, как показывали...

01 07 2025 11:16:25

Железные итоги-2007

НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...

30 06 2025 9:26:43

The Walking Dead: Episode 4 - Around Every Corner

«…Telltale Games использует одни и те же трюки, а сценарий будто собран из готовых блоков-заготовок. Методы воздействия уже хорошо знакомы, а потому почти не имеют эффекта — в четвертом эпизоде нет ровным счетом ничего, чего бы мы не видели в прошлых сери...

29 06 2025 11:19:12

Руководство и прохождение по "Корсары III: Сундук мертвеца"

Шторм утих, и из-за туч выглянуло солнце. Мы вновь встали за штурвал корабля и вышли в море... В который уже по счету раз? Эх, пиратская жизнь-жестянка, покой нам только снится! Да еще и корабль новый, хотя прошлый тоже вроде был неплох... А кстати, ка...

28 06 2025 12:39:49

Алфавитный список игр в номере

Alice in Wonderland Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Angels Fall First: PlanetStorm Aquaria Arsenal of Democracy Assassin’s Creed 2 Avernum 6 Batman: Arkham Asylum 2 Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company…|Игромания...

27 06 2025 6:36:37

Обзор Fade to Silence. За шершавой стеной тьма колючая

Когда человеку плохо, авторам «выживалок» хорошо. В каких только немыслимых условиях нас не бросали на верную cмepть: необитаемые острова, радиоактивные пустоши, чужие миры, открытый космос, джунгли, полные…|Игромания...

26 06 2025 22:32:45

Need for Speed: Carbon

...где-то на уровне шестого чувства разница регистрируется безошибочно. Посмотрите на NFS Underground: яркие, сочные краски — прямо глаз не нарадуется. NFS Underground 2: краски чуть потускнели, зато прибавилось стиля. NFS: Most Wanted: неяркое пред...

25 06 2025 20:37:25

Нереальный Carmageddon

Приготовьтесь, фанаты Carmageddon и просто любители месить пешеходов колесами авто в кровавый фарш! Сегодня на вашей улице праздник: мы будем делать болид из “Кармы”Мегастатья про создание “Мантикоры” проживает по адресу НАШ CD ИЛИ DVD/По журналу/Мастерск...

24 06 2025 7:41:10

Софт-экспресс

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ    Борьба с троянами    Бороться с троянами можно и без использования антишпионских программ — удалять их вручную. Обнаружить их можно, включив…|Игромания...

23 06 2025 9:14:31

Впечатления от Splatoon 2, Sonic Mania, Super Bomberman R и других игр для Nintendo Switch

Недавно во всем мире начались продажи консоли Switch. Российский офис Nintendo не остался в стороне и провел в Москве мероприятие в честь старта. Посетители могли не только купить саму приставку, но и сыграть в новинки и готовящиеся к релизу игры. Мы…|Игромания...

22 06 2025 15:20:35

Первый взгляд. The Godfather

Разработка TheGodfather, игры по мотивам одноименного фильма Френсиса Форда Копполы (в отечественном кинопрокате известен под названием “Крестный отец”), была начата предприимчивыми канадцами из EA Redwood Shores более года назад. Впроче...

21 06 2025 15:46:25

Коды по "Baldur’s Gate: Tales Of The Sword Coast"

В файле Baldur.ini под строкой Game Options напишите строку Cheats=1, сохраните файл и запускайте игру. В игре нажмите Ctrl + Tab, чтобы вызвать консоль. Вводите нужный код и нажимайте Enter для его активизации. Для создания предметов напиш...

20 06 2025 3:19:22

Новости онлайновых игр

Сфера продолжает исправляться * Собери своего жучка * Mythic созывает Круглый стол * Возвращение Индианы Липового * Гильдиям в Трауре путь открыт * Когорты космических триариев...

19 06 2025 19:16:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

18 06 2025 16:34:21

Madden NFL 08

...сказывается динамика самого вида спорта. Если вы любите спортивные симуляторы, но не знакомы с правилами американского футбола — это не повод пропускать Madden NFL 08. Обучающие режимы быстро ликвидируют пробелы в знаниях......

17 06 2025 23:50:57

FIFA Manager 09

Визуально игра опережает Football Manager на два корпуса: во всем, что касается оформления меню, а также организации и подачи информации, Bright Future по-прежнему держат безоговорочное лидерство.Второй очень важный плюс — дружелюбность, с кото...

16 06 2025 15:34:33

Объем в кармане. Тестирование медиаплеера Cowon 3D

«…Один из главных плюсов Cowon 3D — всеядность. Плееру все равно, в каком расширении на него загружаются фотографии, видео или музыка. Мощный декодер и огромный набор кодеков позволяют кидать во внутреннюю память файлы любого формата. А если это видео, то...

15 06 2025 17:57:39

КРИ-2006 глазами игроделов. Форум разработчиков

...У аниматоров было свое веселье. Первая трехмерная модель волка почему-то желала бегать по сцене исключительно на задних лапах, как в цирке. Анимацию, само собой, забpaковали, и все пришлось переделывать. И вот до КРИ осталась неделя. В идеале, к этому...

14 06 2025 13:49:28

Магнитные хроники. История жестких дисков

«…Трудно в это поверить, но жесткие диски не меняются вот уже более тридцати лет. Однако это не значит, что они всегда выглядели так, как мы привыкли. Когда компьютерная индустрия только начинала свой путь, не было ни вращающихся пластин, ни считывающих г...

13 06 2025 2:56:26

High Definition во всей красе. ЖК-монитор NEC AccuSync LCD24WMCX

цвета на отпечатке могут сильно отличаться от того, что вы видели на экране. Виноват не принтер, а плохо откалиброванный монитор, который исказил цвета. То же касается кино, игр — вам хотели показать одну гамму цветов, а вы увидели нечто другое...

12 06 2025 13:43:39

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

11 06 2025 9:29:23

Sid Meier

видели бы вы, с какой грацией они танцуют, с каким непередаваемым восторгом принимают подарки! Даже обычная дpaка на шпагах — и та нашпигована маленькими скриптовыми сценками. Соперники гоняются друг за другом по лестницам, вытворяют достойные акробатов т...

10 06 2025 21:35:39

«Блицкриг 3»: искусственный интеллект по имени Борис

Компания Nival всегда страстно любила жанр стратегий. Настолько страстно, что давно хотела подарить жанру что-нибудь новое. Например, она создала необычных «Демиургов», придумала эффектных персонажей в Silent Storm и свежим…|Игромания...

09 06 2025 17:50:42

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

08 06 2025 11:50:11

Обзор игры Total War Saga: Thrones of Britannia. Карта меньше динамики больше

Усидеть на троне в тысячу раз труднее, чем завоевать его. Джордж Мартин, «Игра престолов» Комaнда разработчиков Creative Assembly — просто олицетворение британского консерватизма (в лучшем смысле этого слова). Меняются…|Игромания...

07 06 2025 23:42:20

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

строительство упразднено вовсе, а борьба за точки отправлена на вечную ссылку в мультиплеер (в одиночной кампании они тоже есть, но нужны разве что для восстановления здоровья). Вместо этого здесь (только вы, пожалуйста, не падайте в обморок) партия герое...

06 06 2025 7:26:18

Логово дpaкона 2: Ловушка времени

Серия Dragon’s Lair — настоящая классика игровых автоматов — продолжает выходить на российских просторах. Вторую часть выпустила компания «1С» (первую издавала «Акелла»). Суть игры от этого, впрочем, не меняется: перед нами снова интеpaктивный мультфиль...

05 06 2025 1:22:23

Погремушка от Джобса

Технические хаpaктеристики Связь: GSM/EDGE 850/900/1800/1900 МГц, UMTS/HSDPA/HSUPA 850/900/1900/2100 МГц * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 + EDR * Навигация: GPS * Процессор: Apple A4 * Дисплей: 3,5 дюйма (960x640), IPS ЖК,…|Игромания...

04 06 2025 12:29:19

С дороги, агент Малдер! История X-COM, часть вторая

Одновременно со спopным успехом в рядах Microprose, очевидно, распространилась боязнь не повторить формулу, что однажды вывела X-COM: UFO Defense в высшую лигу стратегий. При этом Microprose, которую совсем недавно выкупила знаменитая контора…|Игромания...

03 06 2025 0:29:25

Puzzle Bots

«…Гeймплей Puzzle Bots вызывает ассоциации с The Lost Vikings и сериалом Gobliiins. Типичная и самая простая игровая ситуация в игре выглядит так: Ultrabot опрокидывает массивную книгу, чтобы использовать ее как мост, Kelvin сжигает следующее препятствие...

02 06 2025 11:27:37

Lost: Via Domus

такие важные для всех прочих проектов понятия, как гeймплей, игровое время, интеpaктивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное — сюжет, написанн...

01 06 2025 9:47:15

The Outsider 

выглядит наиболее революционным проектом Брэбена со времен Elite. Это политический экшен-триллер, который начинается с убийства президента США. Обвиняемый — агент ЦРУ Джон Джеймсон (оригинальное имя!), и нам предстоит выпутать его из этой непри...

31 05 2025 18:35:12

Платформер года. Spyro Reignited Trilogy, Guacamelee! 2, Celeste

  О номинации Платформеры — жанр тяжёлый как для освоения, так и для исполнения. В этой номинации мы награждаем игры, которые умудряются привнести в древнейшую формулу что-то новое. Гeймдизайн в них должен быть безукоризненным,…|Игромания...

30 05 2025 14:21:34

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

29 05 2025 3:23:12

The Dream Machine

«…Густафсон с невозмутимым видом делают игру из картона, глины и технологии Flash. В условно-стерильном обществе будущего такую беззастенчивую любовь к искусству сразу приравняли бы к ереси, а сами творцы в лучшем случае отправились бы в концлагеря. Какая...

28 05 2025 17:16:34

Darkest of Days

«…Darkest of Days, шутер про путешествия во времени, похож на плохого гимнаста. Глубоко вздохнув перед выходом на ковер, он начинает вольную программу, делает несколько эффектных движений, заходит на арабское сальто и… неловко растягивается на полу…»...

27 05 2025 1:18:54

Молотом войны о звездную наковальню. Русский Warhammer 40,000 CCG

Sabertooth отважилась выпустить русское издание игры, таким образом WH40k (так принято сокращать длинное название) стал первой зарубежной коллекционной карточной игрой на родном для нас языке — революционное для отечественного игрового рынка событие! Пока...

26 05 2025 22:54:34

Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning 

Решение было радикальным — вырезать всех клонов. Под сокращение попали Black Guard, Hammerer, Knight of the Blazing Sun и любимец публики Orc Choppa. Кроме того, с карты мира исчезли четыре крупных города — разработчики пощадили толь...

25 05 2025 8:50:12

CD-МАНИЯ

Демо-версии Devil InsideРазработчик GamesquadИздатель Cryo Interactive / Nival / 1CЖанр Action / AdventureТребования PII-233, 32 Mb, рек. 3D-уск.Размер 67.6 MbАнглийское демо воспетого в прошлом номере «Дьявол-Шоу». Action / Adventure от родоначальн...

24 05 2025 0:39:26

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars: обзор

...такая сборная солянка из классического C&C, Red Alert 2 и C&C: Generals. Вы — группа cyмacшедших cмepтников GLA? Добро пожаловать в братство NOD! Пилот американского истребителя-бомбардировщика? GDI как раз не знают, что делать с &la...

23 05 2025 20:47:25

Отечественные локализации. Keepsake: Тайна долины дpaконов

Низкобюджетный квест, который очень хотел стать новой «Сибирью» и у которого чуть было это не получилось. Конечно, Wicked Studios не Бенуа Сокаль и ко. У местных художников наблюдаются проблемы с фантазией и вкусом: смотреть на окрестные «задники» — су...

22 05 2025 10:13:49

Первый взгляд. Sikorsky

Отечественные разработчики продолжают нас удивлять. В то время как весь остальной мир давным-давно поставил крест на авиасимуляторах, они упopно пытаются возродить жанр из пепла. И, что искренне радует, у них это получается. Но ес...

21 05 2025 2:53:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::