Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам > Minecraft истории
истории Minecraft    

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Спец Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам 913.06.2018 00:50  |  Подводим итоги презентации Sony на E3 2018 СпецКак мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс Microsoft, нас ждало… нечто гораздо более скромное. Просто больше информации об уже заявленных играх — со щепоткой интриги. Sony едва ли «выиграла» эту Е3: сюрпризов немного, лайнап небольшой, к тому же обо всём, что показали японцы, мы уже так или иначе слышали. Но это не повод разочаровываться. Наоборот! На Е3 2018 легендарный издатель показал, что намерен работать на качество, а не на количество. И этого самого качества им не занимать — анонсы годичной давности теперь хочется пощупать ещё сильнее.

The Last of Us: Part II

Первая демонстрация гeймплея одной из самых ожидаемых игр поколения не вызвала необузданного восторга. Но не потому, что скучно. Напротив, ролик доказал то, о чём все и так догадывались: Naughty Dog прекрасно понимают, что делают и как это нужно делать. А заодно продемонстрировал, что графический движок, доставшийся игре в наследство от последней Uncharted, справляется со своей задачей на ура. «Всё по-старому, только лучше» уже можно считать девизом любого сиквела от Naughty Dog. В трейлере засветились все гeймплейные механики, знакомые по оригинальной игре: стелс, молниеносно срывающийся в яростные бои при первой же ошибке, крафтинг, взаимодействие с окружением. Это отлично работало в первой части, и пока нет ни единой причины сомневаться, что сработает снова. Маловато инноваций? Возможно. Но и первая игра была не особенно революционной как в сюжетном, так и в сугубо механическом плане. А индустрия сейчас достигла такого уровня развития, что судьбу проекта зачастую решает уже не новизна, а качество исполнения. Именно на него и делается упор, и пока что The Last of Us: Part II выглядит весьма достойно. Разработчики давно набили руку в совершенствовании собственных франшиз — Uncharted тому пример. Хотя… одна по-настоящему примечательная деталь в трейлере всё же есть — это тон. Эмоции. Судя по всему, нас ждёт куда более мрачная история: Элли движет отнюдь не желание вновь обрести семью и жить счастливо, а жажда мщения. Она убивает не только потому, что хочет выжить, но и потому, что ей это нравится. Иные казни противников, показанные в трейлере, отдают почти животной яростью, а враги даже называют подросшую Элли волчицей. От этого становится немного не по себе. Делать выводы ещё рано, но похоже, что The Last of Us: Part II намерена исследовать новые сюжетные горизонты и вывести игроков из зоны комфорта. Это будет гораздо более иHTиMная история — вальс Элли с подругой недвусмысленно на это намекает. Остаётся надеяться, что героине позволят стать полноценным протагонистом, а Джоэлу не достанется роль сценарного «костыля», вставленного в игру просто потому, что фанаты этого ждут. Со всем остальным Naughty Dog уж как-нибудь справятся.

Ghost of Tsushima

Новая песочница от знатоков жанра, студии Sucker Punch, тоже обзавелась относительно «живой» демонстрацией. Но вопросов после неё не убавилось — наоборот. Главный герой — самурай Дзин, в одиночку ведущий партизанскую войну против монгольских орд, вторгшихся на остров Цусима в 1274 году. Других сюжетных деталей пока нет, а вот по игровому процессу уже можно сделать кое-какие выводы, хоть и показали нам прискорбно мало. Ghost of Tsushima интересна тем, что при беглом анализе совсем не похожа на предыдущее творчество Sucker Punch, серию inFamous. На смену супергероике, взрывам и снопам искр из пальцев пришёл поэтично тоскливый реализм. Дзин не умеет превращаться в дым, да и катана у него из стали, а не из неонового света. Ощущается такая перемена настроения просто замечательно. Пейзажи и музыка в трейлере настраивают на ни с чем не сравнимый лад, да так, что рождается желание посмотреть классику японского кино, вроде «Хаpaкири» или «Семи самураев». Не терпится взглянуть, как Sucker Punch поработают с историческими декорациями. Похоже, боевая система сфокусирована не на комбо и использовании навыков, а на простых таймингах. Взмахи мечами не отдают свойственной слэшерам помпезностью — Дзин делает минимум ненужных движений. Да и лупить врагов катаной, как веником, не придётся: в трейлере видно, что даже один меткий удар может стать cмepтельным. Это… удивляет, потому что непонятно, собирается ли Ghost of Tsushima вступить на «хардкорную» территорию, где придётся конкурировать с Nioh 2 и Sekiro: Shadows Die Twice. В остальном — гeймплейные находки, знакомые ещё по Batman от Rocksteady. Даже одновременную «казнь» нескольких противников при прыжке с потолка у Batman: Arkham Knight подсмотрели. Другое дело, что давно знакомые механики могут заиграть новыми красками в хорошо отработанном сеттинге, и пока что именно сеттинг интригует больше всего. Студия пробует что-то новое для себя, но мы всё это уже видели. К тому же, как я уже сказала, есть подозрение, что студия не знает, на какую аудиторию ориентироваться: на хардкорщиков или более казуальную публику. Серия inFamous потакала второй категории, и в этом нет ничего плохого. Вопрос в другом: получится ли у разработчиков, при всём их опыте в создании боевых систем, сделать бои достаточно сложными, но при этом доступными для всех желающих? И сможет ли игра выделиться на фоне всё тех же Nioh 2 и Sekiro?

Kingdom Hearts III, Spider-Man, Control, Déraciné

Без пачки показов размахом поменьше презентация Sony тоже не обошлась. Многие (включая меня) ожидали увидеть ремастеры Spyro и MediEvil, но увы. Видимо, корпорация решила не перебарщивать с ностальгией — надо дать людям передохнуть после переиздания Crash Bandicoot. Kingdom Hearts III добавила к галерее кассовых персонажей Disney ещё и комaнду «Чёрной жемчужины» во главе с капитаном Джеком Воробьём. Наверное, это прозвучит странно, но небольшой ролик с гeймплеем в мире «Пиратов Карибского моря» развлёк на порядок больше, чем я думала. Сложно сдержать улыбку, когда на твоих глазах собирается самый масштабный «капустник» в видеоигровой индустрии. Плевать, что, как и Lego Movie, всё это — одна гигантская реклама Disney. Поиграть всё равно хочется нестерпимо. Для Spider-Man от Insomniac Games наконец представили злодейский каст: Электро, Cтepвятника, Скорпиона, Мистера Негатива и Рино. Никакой принципиально новой информации не сообщили, но приятно вновь увидеть старых знакомых. Они даже отвечают взаимностью Паучку: болтают, перебрасываются дежурными угрозами и колкостями. Главное, чтобы каждому злодею хватило места и харизмы, ведь уделить всем антагонистам равное внимание непросто. Неожиданно удивил анонс Déraciné нарративной VR-игры от FromSoftware об отношениях бестелесного духа и дeвoчки-сироты, призвавшей его. Признаться, я даже не знала, как на это отреагировать. С осторожностью? С недоумением? Непривычно видеть FromSoftware, пpaктикующих традиционное сюжетное повествование. Да ещё и для шлемов виртуальной реальности. Штука, безусловно, необычная, но сломя голову бежать в магазин за PlayStation VR пока не хочется. Ну а Remedy напомнили о своём существовании анонсом Control — таинственного проекта, который Сэм Лэйк тизерил весь последний год. Как и всегда, оно завораживает, но уши не совсем удачной Quantum Break из трейлера прямо торчат. От фирменной физики и заигрывания с геометрией до визуального дизайна — цитаты из эксперимента Remedy узнаются с ходу. Надеюсь, что студия извлекла уроки и в этот раз не допустит тех же ошибок.

Ремейк Resident Evil 2

Никто не ждал, а Capcom р-раз — и привезли! Шучу, конечно. Мы все в глубине души ждали и надеялись на Resident Evil 2 HD, но радует не столько сам факт анонса, сколько степень его полировки. В отличие от Resident Evil HD, ремастер второй части разработан с нуля. Никаких косметических подтяжек текстур — переработано вообще всё. При этом фирменные черты игры, такие как две сюжетные ветки и множество дополнительных игровых режимов, никуда не денутся. Любо-дорого смотреть! Важным новшеством, однако, станет камера: переиздание RE2 откажется от фиксированных углов в пользу paкурса из-за плеча, как в Resident Evil 4. Решение любопытное. На ограниченном углу обзора держалось немало напряжения, вокруг него строился дизайн уровней и расположение противников — а по трейлеру сложно сказать, как столь существенное изменение скажется на гeймплее. Вдобавок, как и в Resident Evil HD, управление будет адаптировано под современные стандарты… Удобно будет однозначно. Но вот страшно ли?.. Фанаты, как ни странно, не торопятся критиковать Capcom. Раздел игры на Reddit, к примеру, в эйфории. В конце концов, с визуальной точки зрения ремейк производит поистине жуткое впечатление — в хорошем смысле. Движок Resident Evil 7 выдаёт шикарную картинку. Старый, спрайтовый, Paккун на фоне нового кажется пришельцем из параллельной вселенной. Хороший у Capcom вырисовывается год. Новая Devil May Cry, «новая» Resident Evil. Мои поздравления фанатам: вы дождались.

Death Stranding

Знаете… Когда Мадс Миккельсен и Гильермо дель Торо сказали, что понятия не имеют, о чём на самом деле будет Death Stranding, интернет дружно посмеялся. Ох уж этот эксцентричный буря… Кодзима. Безумный японец и его безумный прожект на деньги Sony. Так вот, после этого трейлера я их прекрасно понимаю. Если предыдущая информация об игре вызывала в основном недоумение и тонну вопросов, то новый трейлер Death Stranding… делает всё то же самое, но при этом ухитряется широкими мазками обрисовать мир, где будут происходить невероятные приключения Нормана Ридуса и Консервированного малыша. И как на это всё реагировать — совершенно непонятно. Итак, что мы имеем. Главный герой игры в исполнении Ридуса, Сэм Бриджес, работает курьером. Мягко говоря, необычным, потому что доставляет он на собственном горбу самые разнообразные вещи: от целого воза запечатанных контейнеров до мешка с человеческим телом. Работает он в этой непростой сфере не в одиночку: французская актриса Леа Сейду играет роль ещё одного курьера, но экипированного совсем иначе. «Нефтяные» монстры как-то влияют на течение времени, многократно ускоряя его, да так, что трава под их лапами успевает несколько раз зацвести и сгнить. Капли дождя старят людей. Консервированный малыш, как и предполагалось, не модный аксессуар, а батарейка для снаряжения. Если угодить в лапы монстрам, то человек не погибнет, а вот «реальность» вокруг него пострадает: образуется кратер. Как в эту картину вписываются Миккельсен и дель Торо, по-прежнему великолепный вопрос. Интернет-сообщество отреагировало на показанные кадры неоднозначно: опять, мол, Кодзима нас завтpaками кормит, а выйдет в итоге унылый, хоть и сюрреалистический, симулятор ходьбы. По-моему, это чересчур пессимистично. Показанный гeймплей скорее похож на заявление: дескать, мы тут не только парочку красивых трейлеров смонтировали, но ещё и игру к ним делаем, если вы забыли. Иными словами, мы всё ещё не знаем, что это за игра, но теперь обладаем достаточной информацией, чтобы любопытствовать ещё пуще прежнего. Как бы не получилось так, что Death Stranding, когда бы она ни вышла, разобьётся о собственные амбиции и наши ожидания. ...Интересно, Консервированный малыш — он в рассоле или нет? Как думаете? Пожалуй, стоит признать очевидное: конференцию Sony на Е3 2018 нельзя назвать из ряда вон выходящей. Сколько-нибудь выдающейся — тоже вряд ли. Мы, конечно, рады, что наконец узнали хоть немного нового о том, чем нас дразнил издатель ещё год назад, но… хотелось куда большего. Информации по Sekiro, гeймплея свежей Devil May Cry, ремастеров классики. В отличие от многих презентаций, показ Sony не гнался за сенсациями и громкими заголовками. Компании не нужно никому ничего доказывать и рваться в лидеры консольной гонки. Это был скорее отчёт, причём не только перед инвесторами и прессой. Разработчики отчитались перед собственной аудиторией. «Будьте спокойны, мы делаем то, что вы хотите, всё будет круто». Microsoft выиграла эту Е3 количеством. Sony — интригой. Следующие пару лет обещают быть воистину занимательными.


Руководство и прохождение по "Beam Breakers"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ:Сохраненная игра BCG.sav, в которой открыты все миссии. Поместите ее в каталог Saves и загрузите через меню Player Selection. Будущее наступило Начинать приходится с самых низов - с должнос...

25 04 2024 3:17:52

240 Гц... в ноутбуке на стероидах. Обзор ASUS ROG Zephyrus S GX502

Друзья, дождались! В ноутбуках теперь есть матрицы на 240 Гц. И, что удивительно, первой её примерила не чемоданообразная громадина, а ASUS Zephyrus S толщиной менее двух сантиметров и весом в пару килограммов. Внешний вид Ноутбук потрясающе строг:…|Игромания...

24 04 2024 9:11:46

Краткие статьи. Pillage

Есть на свете игры, от которых за милю несет неким "приставочным духом". Подозрения удваиваются после взгляда на даты релизов: PS2, GameCube и уж только потом PC. С точными сроками — полнейшая неопределенность, может быть, к следующему...

23 04 2024 14:48:56

Первый взгляд. Knights of the Temple

 Выпуск уникальных с виду, но по сути глубоко вторичных игр, задача которых — развивать и углубллять удачно освоенную кем-то идею, — явление почти неизбежное. Вот и Starbreeze Studios, едва отпустив в свободное плавание свою En...

22 04 2024 23:49:48

SOCOM: Special Forces

Тактические шутеры как жанр с момента своего появления в девяностых прошли огромный путь. Чего мы только не видели за эти годы! Была и революционная Rainbow Six, в которой приходилось координировать и заранее планировать действия нескольких…|Игромания...

21 04 2024 0:46:33

Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance

«…Основные действующие лица истории получились какими-то архетипичными — амбициозная юная дeвyшка-ситх, ироничный контpaбандист, мудрая мастер-джедай... Они исправно исполняют отведенные им роли, но особых эмоций не пробуждают, и это вредит роману куда си...

20 04 2024 14:11:26

Неограниченные возможности. Как, на чём и во что играют люди с инвалидностью?

Многим кажется, что нет занятия проще, чем видеоигры. Мол, это пассивное развлечение, которое не требует вообще никаких усилий: знай себе пялься в экран да жми кнопки. Но кому-то даже зажать курок на гeймпаде может быть не легче, чем покорить…|Игромания...

19 04 2024 8:13:59

Первый взгляд. Dawn of Fantasy

Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...

18 04 2024 5:12:52

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

17 04 2024 1:24:23

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

16 04 2024 9:53:33

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

15 04 2024 23:59:23

Как создаётся эффект погружения в играх?

Никогда не задавались вопросом, почему бывает так тяжко выключить игру и наконец пойти спать? Почему не хочется бросать на полпути очередной квест в «Ведьмаке 3» или уходить с борта «Нормaндии», не поговорив в…|Игромания...

14 04 2024 3:12:45

Зловещая долина Мичигана. Превью Detroit: Become Human

Все самое важное и интересное о E3 2016 «Благодаря сотрудничеству с Sony у нас теперь полная творческая свобода. Какие-то проекты ждал успех, какие-то — не вполне. Зато мы вольны экспериментировать», — признался…|Игромания...

13 04 2024 16:53:30

Atlantica

“Игрок будет сражаться на стороне обиженных и угнетенных — то бишь атлантов. Атланты, к слову, весьма неплохо вооружены, особенно по меркам 3000-го года до нашей эры. В стандартную экипировку любого солдата атлантов входят электронные карты, лазеры, плазм...

12 04 2024 19:55:59

X Rebirth

«…мы увидим некоторые знакомые расы и фpaкции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений,...

11 04 2024 12:53:47

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

10 04 2024 0:16:15

Darkspore

«…Судя по всему (детального объяснения разработчики пока не дают), вместо новых видов оружия и брони вы сможете подбирать части тел врагов и... правильно — вживлять их героям. То есть после какой-нибудь кровопролитной бойни, проведя ряд пересадок, вы изме...

09 04 2024 18:29:50

Превью SpellForce 3. Олдскульная смесь RTS и RPG

Основная идея серии SpellForce всегда заключалась в гармоничном сочетании двух жанров: старых как мир RTS и классических RPG. И игра с ними действительно прекрасно справлялась, совмещая в себе как систему лута и развития персонажей, так и…|Игромания...

08 04 2024 0:29:13

Игромир 2014: Comic Con Russia

Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...

07 04 2024 14:10:49

Содержание диска №11/2017

Special Как мы участвовали в чемпионате России по JUST DANCEНа недавнем Игромире прошёл чемпионат России по танцевальной игре Just Dance 2017. Не побоялся принять в нём участие наш технический…|Игромания...

06 04 2024 23:53:19

Логика и страсть. World of Warcraft: Cataclysm

«…В процессе подготовки материалов о BlizzCon 2010 у нас также появилась возможность побеседовать с Алексом Афразиаби, главным дизайнером мира World of Warcraft. Естественно, главной темой нашего разговора стал Cataclysm, новое дополнение к WoW, релиз кот...

05 04 2024 16:26:35

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Почему не…|Игромания...

04 04 2024 21:31:21

Rulezz&Suxx: В разработке. Final Score

   Современный и реалистичный тактический шутер от первого лица с элементами менеджмента и планирования операций. Люди в масках против людей в шлемах. M16 против AK-74. Том Клэнси на страже политкорректности? Отнюдь. Final Sc...

03 04 2024 20:17:19

Starcraft 2

Полчища зергов прорываются на людскую базу. Да, здесь все как в старые добрые времена... Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся...

02 04 2024 15:35:17

Brutal Legend

безупречное упражнение в стиле, выжимка из дивного музыкального жанра хэви-металл, собирательный образ всех тех нелепостей, которые в возрасте от 13 до 18 лет кажутся самыми крутыми вещами в мире. Мотоциклы, кожаные куртки, соло на невообразимых гитарах,...

01 04 2024 17:57:11

Руководство и прохождение по "X2: The Threat"

Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики. История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ле...

31 03 2024 5:42:53

Руководство и прохождение по "Sacrifice"

Тактика Помните золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И здесь так же. Пехота идеально подходит для уничт...

30 03 2024 19:14:32

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron 2"

Когда молодая шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его жесткими дисками и процессорами, никто не воспринял эту затею серьезно. Зато потом... шумиха, лестные отзывы — блеск! Хотя хвалили,...

29 03 2024 2:50:15

Вердикт. Пожарная комaнда (Fire Captain: Bay Area Inferno)

Все уже, наверное, привыкли, что стратегии — это непременно про солдат, танки и самолеты. Ну, или про гоблинов, орков и прочих братьев наших фэнтезийных. А как вам другой, более экзотичный вид — отряд пожарных? Интересно? Ну, тогда наша...

28 03 2024 3:32:29

Первый взгляд. Dark Fall II: Lights Out

    История появления на свет Dark Fall: The Journal — случай без пяти минут уникальный. Мистический квест, обеими ногами застрявший где-то в середине девяностых (хотя вышел в 2002 году!), получил неплохие оценки в игров...

27 03 2024 9:48:57

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

26 03 2024 21:38:46

Lost: Остаться в живых

У нас тут в «Игромании» давно существует такое жанровое определение — «интеpaктивное приложение к билету в кино». Так вот, Lost: Via Domus («Lost: Остаться в живых» в версии «Нового диска») в роли игры — несостоятельный детективный квест с эк...

25 03 2024 1:43:52

Операция «Валькирия»: Архивы НКВД Охота на фюрера

  игра изначально позиционировалась как серьезный классический квест с упором на историческую достоверность. Разработчики консультировались с историками, штудировали мемуары, давились пылью в архивах и вообще потратили на разработку непривычно много...

24 03 2024 17:20:53

Убийца GeForce4. Обзор и тестирование Radeon 9700PRO (R300)

Можно смело сказать, что на данный момент Radeon 9700PRO является САМЫМ (тесты Unreal Tournament 2003 существенны, но все же погоды не делают) производительным акселератором трехмерной графики...

23 03 2024 2:36:19

Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Последняя революционная JRPG

Жанр JRPG очень консервативен, и во многом это послужило залогом его упадка. Классические пошаговые ролёвки не смогли состязаться на ААА-поле со зрелищными и динамичными западными блокбастерами, поэтому в середине нулевых окончательно вышли из моды.…|Игромания...

22 03 2024 1:51:47

Альтернативное решение. Материнская плата MB Gigabyte GA-GC330UD

«…Новая система основана на наборе системной логики Intel i945GC. Двухъядерный процессор Intel Atom 330 с тактовой частотой 1,6 ГГц и L2-кэшем на 512 Кб (созданный по 45-нм технологии), интегрированная графика Intel Graphic Media Accelerator 950, поддержк...

21 03 2024 22:47:32

Коды по "DOOM 3" (ресурсы)

<Каталог игры>\Docs - игровая документация и подробный мануал. <Каталог игры>\Base\Savegames - ваши сохраненные игры. <Каталог игры>\Base\DoomConfig.cfg - основной файл игровой конфигурации. Его можно подправить, если игра отказывается з...

20 03 2024 21:58:58

Обзор Devil May Cry 5. Возвращение блyдного демона

Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а…|Игромания...

19 03 2024 1:40:20

Эл Эммо и сокровища золотой шахты

При первом запуске Al Emmo может показаться вам гостем из ранних девяностых. На самом же деле эта игра — чистой воды ретро, ей едва исполнилось полтора года. Тем не менее выглядит она в точности как древние квесты от Sierra, да еще и безз...

18 03 2024 8:20:37

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

17 03 2024 11:33:59

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

16 03 2024 0:17:23

Кодекс войны

...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» — это такие шахматы, в которых...

15 03 2024 23:28:59

Crusaders: Invasion of Constantinople

Мы бы не стали обращать ваше внимание на Crusaders: Invasion of Constantinople, если бы не одно обстоятельство. Хорошего, богатого средневекового слэшера на PC не было со времен Blade of Darkness. А с тех пор, между прочим, прошло уже восемь лет...

14 03 2024 4:19:43

Аналитика: Пришествие хитов

Самые важные события 2005 года для российских любителей MMORPG — это, несомненно, официальное издание EverQuest 2 и Final Fantasy XI компанией “Акелла”, благодаря которому не будет проблем с оплатой этих игр...

13 03 2024 12:44:27

Первый взгляд. Act of War: Direct Action

    Распоясавшаяся ОПЕК (объединение стран-экспортеров нефти) сбрасывает с себя последние оковы приличия и с подачи арабов в открытую объявляет о поддержке террористов. Последние, осмелев, идут с войной на весь цивилизов...

12 03 2024 10:36:32

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей&nbsp;&nbsp;&nbsp; E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU&nbsp;&nbsp;&nbsp; Известный российский прогeймер и журналист, Роман Тарасенко, известный под ником Polosatiy, в июле этого года едет в США…|Игромания...

11 03 2024 16:42:11

Комбат

“Комбат” — давняя мечта Еськова Андрея, нашего руководителя проекта. Сам он, бывший танкист Советской армии, еще, наверное, сидя за рычагами своего гусеничного чудовища, начал подумывать о создании такой игры, где можно было бы реализовать правила ведения...

10 03 2024 21:36:20

Чудеса на виражах ESWC 2011

Завершился ежегодный Electronic Sports World Cup &mdash; один из крупнейших мировых турниров и, традиционно, одно из главных событий в мире киберспорта. О первых результатах мы писали еще накануне в новостях, сейчас же дело за подробностями.…|Игромания...

09 03 2024 17:43:18

Первый взгляд. Knights Of The Cross

"Knights of the Cross основан на истории теплых отношений Германии и Польши в XV веке. В то время битые и купанные в Чудском озере ливонские крестоносцы возвращались домой. А дорога лежала через Польшу. Ну вот и вторглись со злости к шляхтичам. В этой вой...

08 03 2024 20:23:39

Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge Special Edition

Почти год назад, в сентябре 2009-го, весь околомузыкальный мир долго не мог поверить, что верхнюю строчку британского чарта продаж занял сборник лучших хитов 92-летней Веры Линн, исполнившей в 40-х годах песенку We’ll Meet Again (именно под…|Игромания...

07 03 2024 2:30:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::