Risen 2: Dark Waters > Minecraft истории
истории Minecraft    

Risen 2: Dark Waters

Risen 2: Dark Waters

В разработке Risen 2: Dark Waters 024.02.2012 19:52  |  «…Risen 2 выглядит внушительно: пусть режиссура и не на высоте, но во всем остальном перед нами разнообразная, атмосферная и сложная ролевая игра, которая удачно соединяет фирменные «готические» черты с совершенно новыми не только для Piranha Bytes, но и В разработке

Главная интрига, связанная с новой Risen, — не в том, сумеют ли Piranha Bytes сделать хорошую ролевую игру, а в том, способны ли они в принципе создавать что-то, кроме «Готики». Первая часть Risen как раз была почти точной калькой с главной немецкой RPG. И если для тысяч фанатов это было прекрасно, то остальные игроки несколько приуныли от однообразия. Наконец, осознав это, во второй части «Пираньи» пошли на кардинальные перемены: они добавили пиратской романтики, разрешили плавать на кораблях, использовать в бою огнестрельное оружие, магию вуду и даже ручного попугая.

Для нас до недавнего времени это были лишь слова да редкие постановочные демонстрации на выставках. Чтобы воочию убедиться в том, как эволюционируют Piranha Bytes и их игры, мы изучили эксклюзивную превью-версию Risen 2: Dark Waters.

Пиратский грим

Признаться, поначалу увиденное нас несколько разочаровало. В том, что касается постановки и режиссуры, немцы уж точно продолжают топтаться на месте. Герой первой части пьет в портовом городе, наблюдает за атаками морских чудищ на проплывающие мимо корабли, а потом отправляется искать редкое оружие против этих тварей казалось бы, что еще нужно, чтобы с первых же кадров погрузить игрока в мир пиратских приключений? К сожалению, завязка была подана простенькими роликами с участием картонных персонажей, примитивных диалогов и кривоватой анимации. Не то чтобы впечатления совсем ужасные, но на фоне еще свежих воспоминаний о «Ведьмаке 2» и Deus Ex: Human Revolution режиссура Risen 2 выглядит каким-то школьным театром.

• Как и ведьмак Геральт, наш одноглазый герой может подpaбатывать, выпивая на спор в тавернах. А некоторые продавцы оружия предлагают посоревноваться на деньги в точности стрельбы.

Особых отличий от фирменного «готического» гeймплея поначалу тоже не видно. Ну да, герой носит повязку на глазу, уровень здоровья по-пиратски обозвали «кровью», очки опыта «славой», а в руке наш протеже сжимает не меч и не топор, а шпагу. Да и вообще рядом море, усыпанный paкушками берег и глубоководные рыбки с фонариком на лбу и курьими лапами, прогуливающиеся по отмели. Чтобы добраться до нужного по сюжету острова, необходимо погрузиться на корабль, а за спиной постоянно маячит пиратка Пэтти, знакомая еще по первой части. Как и обещали немцы, теперь герой редко действует в одиночку, его сопровождают напарники и симпатичная дeвица, которая в морском крушении не подпортила макияж и не замочила одежду (еще один штрих по поводу местной режиссуры), становится первой из них.

На повторе

Однако все это не особенно сказывается на самой игре. Корабль в первых локациях, как и присутствие Пэтти, лишь антураж. Все остальное предельно знакомо. По старой доброй традиции, тянущейся еще со второй «Готики», одним щелчком левой кнопки мыши мы собираем в безразмерный инвентарь все, до чего можем дотянуться, открываем сундуки и укладываемся в постель, чтобы восстановить здоровье или сменить время суток. В ближайших кустах и скрытых ими пещерах уже притомились от ожидания старые знакомые кабаны и прочие относительно безобидные твари, на которых нам предстоит ковать стартовый капитал опыта то есть, простите, славы.

• Чтобы здоровье героя начало регенерироваться, нужно выучить соответствующее умение.

Чтобы разделать тушку и добыть какие-нибудь клыки или ногти, теперь не нужно изучать умение «охота» достаточно лишь иметь в инвентаре соответствующий инструмент. Как и раньше, при наличии кирки в пещерах можно раздобыть руды... Обязательные тренировки солдат под присмотром комaндира, костры, на которых можно жарить мясо, жители, которые днем работают, а ночью идут по домам и ложатся спать, все это дополняет общую ностальгическую картину.

Радует разве что тот факт, что немцы не идут на поводу у игроков, чрезмерно упрощая нам жизнь. Чтобы разучивать новые умения, нужно искать соответствующих учителей и платить много денег. Просто так залезть к кому-то в дом не получится даже спящие хозяева просыпаются и берутся за оружие. А раздобыть отмычку и научиться орудовать ею это отдельная непростая история.

Новые знакомства

Проблема в том, что все это мы уже видели. А хочется чего-то новенького. И вот, когда герой углубляется в джунгли на своем первом острове (всю игру мы будем перемещаться между островами на корабле), Risen 2 наконец показывает себя с нового paкурса. Во-первых, среди новых врагов мелькают не только леопарды и агрессивные мартышки, но и дикие аборигены с копьями и воинственными татуировками по всему телу. Более того, мы сможем сотрудничать с местными племенами, выполнять их поручения и убивать аллигаторов для симпатичных аборигенок, продираясь сквозь причудливую смесь их диалекта и плохого английского. При этом игра неожиданно остро ставит вопрос об использовании рабского труда. Представители инквизиции охотно используют бесплатный труд дикарей, а если вдруг те сбегают с плантаций немедленно назначают плату за их поимку.

• Прокачивать базовые атрибуты можно в любой момент, просто потратив очки славы.

Во-вторых, начинают проявлять себя напарники. По сравнению с партийной системой из игр BioWare и Obsidian Entertainment, конечно, тут чистой воды детсад: никакой системы влияния, подарков и жарких споров о добре и зле. Зато при виде вас с Пэтти местный повар сразу предложит пиратке поработать на кухне за вознаграждение, а нам, остро нуждающимся в деньгах, придется уговаривать ее согласиться. Выглядит свежо и весело.

В-третьих, тут много ярких красок, солнца, грога и пиратов. На острове мы встречаемся с настоящими флибустьерами и с головой окунаемся в их специфический быт. Даже на берегу эти головорезы живут весело и вольготно: пьют на спор, обижают разгульных женщин, отказываются работать, бьют друг другу морды, предают товарищей, воруют припасы у инквизиции и вынашивают планы, как ограбить ближнего своего.

• Диалогов в игре масса, и почти все озвучены. Чтобы разговорить собеседника, выведав у него интересные сведения или получив квест, придется подбирать нужные реплики.

Во всем этом мы принимаем самое живое участие. В такой замечательной атмосфере трудно блюсти чистоту рук, и вот уже автор этой статьи нервно копит деньги, чтобы учиться воровскому искусству, и даже просит показать ему, как использовать в грязных целях ручную мартышку та может залезать в дома через окна и обчищать карманы. Пожалуй, для клептоманов Risen 2 станет самой любимой ролевой игрой.

Правда, в обилии квестов и забот поначалу не видно фирменной нелинейности, позволяющей выбирать, с кем быть, мы просто выполняем задания, чтобы понравиться отцу Пэтти, капитану Стальная Борода. Однако на втором острове все становится на свои места; там пpaктически сразу нам дают понять, что придется выбирать, кому помогать инквизиции или аборигенам. От выбора зависит и состав врагов.

• Лезть в бою в инвентарь и лечиться грогом или ромом можно, но недолго: алкоголя всегда мало, а провизия теперь восстанавливает здоровье не сразу, а постепенно.

Так или иначе квесты тут на любой вкус. Пусть они и не скрывают по несколько шокирующих развилок в стиле Deus Ex, но зато всегда провоцируют игрока вступать в очень живые диалоги. Тут во всей красе показывают себя новые разговорные навыки, дебютировавшие в ролевой системе игры, можно попробовать переубедить собеседника или пригрозить ему. Ну а когда слова не помогают, можно вызвать негодяя на дуэль.

Грязные игры

Вообще ролевая система серьезно обновилась, теперь она выглядит еще интереснее и глубже. Базовые атрибуты следующие: холодное и огнестрельное оружие, защита, воровство и магия вуду. Каждый из них распадается на три таланта. Так, огнестрельное оружие включает мастерство во владении мушкетами, шотганами и пистолетами, а защита отвечает за устойчивость к урону от мечей и пуль, а также возможность напугать кого-то своим грозным видом (иначе говоря, угрожать в разговоре). Наконец, за базовыми параметрами скрываются внушительные ветки умений. Прокачивая главную хаpaктеристику, вы открываете новые навыки, которых тут пруд пруди. Варить магические зелья или бодрящий алкоголь (он заменил бутылки здоровья!), изготавливать амулеты, ковать шпаги, взламывать замки, наносить особенно мощные удары, проводить контратаки, а главное собрать себе какой-нибудь эксклюзивный, особенно мощный дуэльный пистолет... при наличии денег и учителей вы добьетесь всего, чего душа просит.

• В сражениях с боссами, например с Каменным титаном, включаются QTE.

Тут фантазия авторов бьет ключом, и среди навыков попадаются крайне интересные, не виданные прежде приемы. Помимо нестандартного использования мартышек, можно, например, научиться отвлекать внимание врагов попугаями или (тут даже BioWare завоют от зависти) прерывать пpaктически любой диалог прицельным выстрелом в собеседника.

Радует и обновленная боевая система. Дpaки в Risen 2 стали интереснее и тяжелее. Во-первых, вы больше не сможете просто защелкать врага даже в самой сложной ситуации противники умудряются ставить блоки и проводить стремительные контратаки.

В бою можно использовать не только огнестрельное оружие (механику одновременного применения шпаги и пистолета немцы беззастенчиво позаимствовали у отечественных «Корсаров»), но и подлые, грязные трюки. Кидайте соперникам в лицо песок, соль, кокосовые орехи и вышеозначенных попугаев тут разве что плюнуть в рожу не дадут. За эффективность таких приемчиков отвечают воровские умения.

• Вызвать собеседника на дуэль, пристрелить во время разговора или просто дать в морду кажется, именно таких возможностей недоставало играм Piranha все эти годы.

Наконец, можно совмещать удары шпагой и пальбу из пистолетов с магией. Правда, аборигены поначалу не горят желанием вас обучать, но усилия окупятся сторицей: вы сможете изготавливать на алтарях всевозможные скипетры и куклы вуду, проводить ритуалы, использовать магию cмepтельных культов и проклинать врагов прямо в бою.

 

Всех возможностей игры в превью-версии мы оценить не успели. А дальше вроде бы будет только интереснее. Герою придется формировать собственную комaнду, у каждого члeна которой будут свои уникальные умения и условия присоединения к вашей группе. Возможно, нас ждут и морские сражения во всяком случае палить из пушек уже можно. Но и без этого Risen 2 выглядит внушительно: пусть режиссура и не на высоте, но во всем остальном перед нами разнообразная, атмосферная и сложная ролевая игра, которая удачно соединяет фирменные «готические» черты с совершенно новыми не только для Piranha Bytes, но и для всего жанра идеями.

Будем ждать? Готика, помноженная на пиратскую романтику, макак и работорговлю, дает интересную, сложную и в чем-то даже уникальную ролевую игру. Процент готовности: 80%

Локализация

Максим Шохин, старший PR-менеджер компании «Акелла» о переводе игры

Изначально нами было принято решение переводить «Risen 2: Темные воды» с немецкого языка. В ходе локализации мы очень плотно работали с сообществом поклонников Piranha Bytes. Мы знаем, что у «Пираний» большое комьюнити с многолетней историей. Поэтому решение было единственным сделать локализацию при непосредственном участии фанатов. Над переводом одновременно трудились несколько опытных переводчиков нашей компании. Позднее в работу включился еще один человек для финальной правки текста была приглашена главный редактор официального русского фан-сайта «Risen 2: Темные воды» Марина Гатина, профессиональный лингвист, очень хорошо знакомая с вселенной игры. Поэтому мы уверены, что армия фанатов Piranha Bytes будет довольна этим фактом.

Когда работа над текстами была завершена, за дело взялась наша студия звукозаписи. В озвучении игры приняли участие 42 профессиональных актера дубляжа, многие из которых давно работают с нашей компанией. Их имена хорошо знакомы любителям кино и компьютерных игр к примеру, главный герой игры будет говорить голосом Александра Гаврилина (официальный голос Роберта Паттинсона).

На момент написания этого текста работа над локализацией находится на финальной стадии. Сейчас мы занимаемся тестированием, отлавливанием ошибок и их правкой. Вся основная работа уже завершена, и поклонники могут быть уверены, что русская версия продукта выйдет в одно время с международным релизом. Мы выпустим игру в трех вариантах изданий для PC: Jewel, Premium DVD-box и богатое коллекционное издание. К тому же мы хотим обрадовать любителей играть на консолях компания «Акелла» издаст на территории России также Xbox- и PS3-версии «Risen 2: Темные воды». Версия для «Сони» будет переведена на русский язык. Кроме того, обладателей консолей мы порадуем наличием на полках магазинов ограниченного тиража коллекционных изданий для Xbox и PS3.

Фэнтези вопрошает

На наши вопросы по игре ответил Мартин Мецлер, старший менеджер по международному пиару и маркетингу Deep Silver

Будут ли в игре морские сражения, так, чтобы мы палили из пушек по другим кораблям и участвовали в абордаже?

Нет, в Risen 2: Dark Waters морских сражений не будет. Игра ориентирована на то, чтобы показать жизнь пирата на суше и передать пиратское настроение.

Piranha Bytes сконцентрировались на своих сильных сторонах, поэтому Risen 2 является прежде всего ролевой игрой, а не морским симулятором. Но это не значит, что сражений на корабле вовсе не будет! Безымянному герою как-то все-таки придется обзавестись своим собственным кораблем... и он сделает это в стиле настоящего морского разбойника!

Можете привести примеры, каких члeнов комaнды мы сможем нанимать на свой корабль? И чем они отличаются друг от друга? Правильно ли мы поняли, что потом можно выбирать, кого из них брать с собой на задание?

Сами имена и роли сопартийцев мы, конечно, в данный момент раскрывать не хотели бы. Найти себе помощников и узнать их задачи все это относится к исследованию мира.

Безымянный будет знакомиться со своими сопартийцами в различных ситуациях по мере прохождения игры, их же он сможет взять с собой в дальнейшее путешествие.

Каждый сопартиец обладает своими уникальными способностями, которые дополняют способности героя. На данный момент уже известны такие члeны комaнды, как Пэтти, дочь капитана Стальной Бороды, которая будет поддерживать героя в ближнем бою; или же, например, гном Джаффар, который всегда поможет вам опустошить чей-нибудь кошелек. Сопартийцы комментируют произошедшие события, а иногда и вмешиваются в диалоги.

Какие еще племена и фpaкции, кроме аборигенов, пиратов и инквизиции, мы встретим в игре?

Об этом нам бы тоже не хотелось распространяться в данный момент. Посмотрим, кого еще удастся обнаружить на островах и прилегающих к ним территориях. Тем более не известно, кого нам посчастливится найти на островах, не отмеченных на картах.

Сможем ли мы своими решениями изменить течение сюжета?

Да. Для игр Piranha Bytes совершенно привычно то, что решения игрока оказывают влияние на течение истории, а также то, что к цели обычно ведут несколько путей. В Risen 2 ничего не изменится!

С какими самыми большими трудностями вы столкнулись при разработке игры?

Я бы не сказал, что это было большой трудностью, но тем не менее было очень занимательно наполнять огромный игровой мир разнообразными приключениями. Я думаю, что в Risen 2 нам это удалось.

Насколько серьезным оказалось влияние сообщества на ход разработки, прислушивались ли вы к каким-то мнениям?

Piranha Bytes всегда хотели сделать именно такую игру, в которую им самим было бы интересно поиграть. Мы всегда работали бок о бок со своим комьюнити. Конечно же, мы приняли во внимание все пожелания, которые высказывались фанатами. В конце концов что-то реализуют в игре, то, что доставляет удовольствие и подходит к стилю Piranha Bytes.

Лучший пример в Risen 2 это гномья культура. Гномы так полюбились поклонникам первой части Risen, что мы приняли решение сделать их важной частью игрового мира, не только добавив гномий язык, но и сделав гнома Джаффара одним из сопровождающих главного героя.

Как вы оцениваете нынешнее положение в жанре RPG, в каком направлении он, по вашему мнению, должен развиваться и какие инновации нужны в ролевых играх?

Для типичной RPG (и под этим именем я не имею в виду экшен-RPG) всегда было важно предложить стоящую историю, развитие персонажа... и, конечно, дать игроку возможность самому отыграть роль. Некоторые конкуренты последнее время слишком отходят от этого канона и делают упор на графические составляющие. Наши игры выделяются тем, что в них есть разные пути решения как отдельных квестов, так и главного игрового задания. Так что я думаю, что есть достаточно возможностей развивать жанр ролевых игр в оба направления. Даже те игры, в которых помимо ролевого присутствуют элементы других жанров, обогащают RPG, дают ощущение свежести.

Будете что-то делать, чтобы вернуть и развивать бренд «Готика»?

На данный момент Piranha Bytes заняты прежде всего устранением ошибок в Risen 2: Dark Waters и шлифовкой игры. Что случится в будущем пока не обсуждалось.

Магия вуду

В отличие от всяких магических вывертов прошлых частей, в игре появится магия вуду

С помощью этого вида магии герой сможет легко повлиять на мысли и поведение окружающих. Жрецом, мастером вуду, можно стать лишь в случае присоединения к фpaкции аборигенов, а точнее, помощи им. Успешность использования магии напрямую зависит от развитости параметра главного героя «черная магия». Его могут улучшить некоторые учителя. Над головами врагов будет регулярно всплывать показатель, демонстрирующий, достаточно ли у вас развито это умение, чтобы нанести врагам ощутимый урон, да и вообще чтобы магия сработала. Проще говоря, обыкновенные магические заклинания канули в небытие. Нет огненных шаров, нет ледяных стрел.

Но не каждого встречного можно будет подвергнуть «испытаниям» с сознанием. Полный контроль сознания будет возможен лишь в определенных местах и в определенное время. Чтобы использовать магию вуду, герою понадобятся два важных предмета: скипетр (жезл) или кукла, которые можно будет создавать на специальных алтарях из собранных в мире ингредиентов.

Скипетры

Скипетры представляют собой магические посохи небольшой длины. Их три вида. Могут как облегчать вам бои с противниками, так и уменьшать жизненную силу противников. Использование жезла проходит по той же системе «кулдayна», как и стрельба, и бросок песком в глаза. Поэтому, по сути, они безграничны.

Скипетр «Костяная рука вора». С его помощью появится возможность незаметной кражи: вы сможете притягивать при помощи телекинеза различные предметы даже издали, даже из-под носа их владельцев. Притянули положили в сумку, пошли дальше.

Скипетр стpaxa. Взмахом скипетра вы с легкостью можете обратить ненадолго противника в панику, бегство, внедрив в его разум страх перед вами. Окутавшее врага пурпурное облако заставит отступать перед главным героем. И этим можно воспользоваться, как паузой для лечения в трудном поединке. Хорошее дополнение к применяемым грязным трюкам (при бое с двумя противниками можно одновременно «спугнуть» обоих: на одного, к примеру, натравить попугая; другого заставить бояться).

Скипетр силы. Наивысшая ступень владения магией вуду. Прибегнув к помощи этого предмета, мы сможем стравливать двух противников между собой. Например... ну, скажем, двух обезьян между собой поссорить. Нацелив на одну из обезьян скипетр, мы останавливаем время… и направляем ее на нужную цель, вторую обезьяну. Все. Берем попкорн и наблюдаем за поединком двух обезьян. Также можно делать и с людьми. В порту одного города можно «спровоцировать» солдата инквизиции к неумышленному выстрелу в кузнеца. Как итог внезапная дpaка, потасовка. Назовите это как хотите. Дело в том, что весь город кидается защищать обиженного кузнеца… и достается не только солдату. Но и нам... Они ведь видели, как мы размахивали «магической палкой» посреди улицы.

Скипетр силы, однако, не позволит полностью контролировать сознание людей. Но поэкспериментировать над этим очень захочется. А может, и удастся нескольких? Только уровень черной магии должен быть для этого очень высок...

Куклы

Если у вашего героя есть способности к созданию чего-либо своими руками, то и нитки, тряпки, иголки будут вам не чужды. Соединив эти элементы, приправив все это другими предметами (уникальными и редкими), мы сможем смастерить куклу вуду!

А уже с помощью кукол можно будет делать разные вещи... Например, управлять людьми или проклинать врагов. Кукла проклятий вот что поможет герою. Используя куклу, мы окутываем врага кровавым облаком. Оно ослабляет противника как в отношении его атакующей мощи, так и оборонительной. Никаких контактных ударов.. Если перед вами даже сильная нежить это не помешает вам применить против нее Куклу проклятий.

Куклы, в отличие от скипетров, одноразовые. Для каждого последующего применения заклинания вам необходимо создавать новую. Для создания вам необходим в первую очередь алтарь. На нем можно смешать, к примеру, зубы животного, необходимые травы, волосы какого-либо персонажа, которого вы захотите околдовать. Если же у вас водится золотишко, то все нужное можно купить у торговок товарами вуду. Пока известно только об одном виде кукол... но неясно, будет ли так в финальной версии.

Управление на расстоянии

В определенные моменты игры, по ходу сюжета, появится возможность создать куклу какого-либо определенного персонажа и уже с ее помощью вам станет доступна возможность контролирования поведения этого человека. Вы сможете управлять его телом, говорить за него его же голосом. В итоге можно будет сверхзанимательно выполнить некоторые квесты.

Помимо кукол и скипетров, из найденных в мире компонентов Безымянный сможет готовить специальные напитки. Они смогут дать временные и постоянные эффекты в зависимости от их силы и использованных ингредиентов. Также не стоит забывать о том, что в меню талантов и атрибутов имеется еще одна интересная надпись: «Культ мертвых». Это умение определяет силу вызванного духа... Но об этом пока никаких подробностей не сообщается.


Fly’N

«…Fly’N представляет собой смесь платформера и головоломки, полученную путем скрещивания одних из самых ярких жанровых представителей последнего времени с добавлением собственных оригинальных идей…»...

07 05 2024 17:34:56

Dreamfall: Бесконечное путешествие

Один из лучших (хотя какой к черту «один из»? лучший!) квестов уходящего года наконец-то вышел на русском языке. Dreamfall : The Longest Journey — это удивительная история о том, как где-то рядом существует параллельный мир, где люди рассказы...

06 05 2024 8:10:54

Киберспорт. Joint Operations

Маленькие хитрости вертолетчика    Разработчики Joint Operations сделали управление вертолетами очень простым, поэтому мы не будем обсуждать элементарные вещи, а поговорим о различных трюках и хитростях, которые помогут…|Игромания...

05 05 2024 12:20:42

Руководство и прохождение по "Comanche 3"

Все началось с того, что несколько лет назад компания NovaLogic выпустила в свет игру Comanche на принципиально новом движке Voxel Space, которая буквально потрясла мир своей графикой. Если бы картинку из нее показали игроку за неделю до выхода, он...

04 05 2024 20:50:22

OnLive. Connection... OK

«…В США заработал OnLive, первый в истории сервис, основанный на технологиях облачных вычислений (cloud computing). От его успеха или провала во многом зависит будущее игровой индустрии. Самое время взглянуть на OnLive в действии и попробовать понять, что...

03 05 2024 1:33:42

Первый взгляд. Knights of the Temple

 Выпуск уникальных с виду, но по сути глубоко вторичных игр, задача которых — развивать и углубллять удачно освоенную кем-то идею, — явление почти неизбежное. Вот и Starbreeze Studios, едва отпустив в свободное плавание свою En...

02 05 2024 16:14:15

Первый взгляд. WASTED: Hostile Mechanoids Zone

Когда индустрия проваливается в затяжной кризис (а если судить по количеству анонсов новых игр — то это действительно так), компании-гиганты перекидывают силы на производство сиквелов к аддонам, а рынок брэндов отхватывают...

01 05 2024 9:33:23

Ретро-обзор. PC-версия Metal Gear Solid (1998)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" w2="200" zoom="1" /Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте…|Игромания...

30 04 2024 22:31:39

Руководство и прохождение по "Port Royale"

Повезет, и тогда мы в себе эти земли откроем, И на берег сойдем, и останемся там навсегда! В.В.Высоцкий Что такое Port Royale, спросите вы? Потрудитесь представить себе "Корсаров", взявших да и возвратившихся из 3D-"рассеяния" на умопостигаему...

29 04 2024 18:15:54

Anno 2070

«…Anno Domini значит «от Рождества Христова», и все игры серии Anno повествовали о развитии городов в различных эпохах нашей эры. А вот теперь эра совсем уже не наша: несмотря на скромные шестьдесят лет, отделяющих нас от титульной даты, события, которые...

28 04 2024 7:33:21

Жизнь в движении. Основы анимации в 3DS Max

... сможете задать движение простого объекта по определенной траектории — например, сымитировать полет авиалайнера, бросок и падение мяча, движение объектов по наклонной плоскости и даже ходьбу игрового персонажа. В ближайшем будущем мы планируем оп...

27 04 2024 15:11:12

F.E.A.R. 3

«…Благодаря простой системе развития персонажа игра превращается в один непрекращающийся танец под свинцовым дождем — разнообразный, убийственно красивый, да к тому же и хорошо оплачиваемый. Масла в огонь подливают регулярные wow-моменты (вроде тех же мас...

26 04 2024 4:27:22

Играем. Last Chaos

не припирает к стенке, не ставит перед выбором. Мир, конечно, попроще, чем в LA2, — зато игра комфортна и нетребовательна, можно побегать по полчасика перед сном и не мучиться вопросом, а не упадет ли персонаж в рейтинге, не выгонят ли его из л...

25 04 2024 20:13:18

Аналитика: Как играть по модему

...знающие люди давно научились играть через модем в игры, для этого не предназначенные. А раз так, то давайте последуем их примеру и детально разберемся, как же, имея популярную игру, друга на другом конце провода и желание сразиться в дефматч или пройти...

24 04 2024 6:42:29

Battlefield 3

«…Девяносто процентов времени кампания Battlefield 3 — это увлекательная и предельно реалистичная хроника, участником которой стали мы с вами. Не голливудский боевик, а именно документальный фильм о войне. И правильных ответов на извечный вопрос игроков,...

23 04 2024 18:25:41

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 04 2024 6:28:44

Sword of the Stars 2: The Lords of Winter

«…Часами колдовать над апгрейдами больших и малых кораблей — отдельное творческое удовольствие, которое обещают сделать максимально удобным и интуитивно понятным. Все та же ставка на милитаризм: основное, чем вы будете заниматься в конструкторе, — навешив...

21 04 2024 20:51:16

Вердикт. Ski Resort Tycoon

А вот и еще один тайкун в сегодняшней подборке. Желаете обустроить рай для сноубордиста? Казалось бы: экая важность! Ну построили подъемники, ну пару-тройку трамплинов — и готово дело!.. Если вы так думаете, то Ski Resort Tycoon быстро вас разубедит....

20 04 2024 19:37:20

Человек, который продал мир. Обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Близкие по духу «Псы войны» (1980) Дэвид Боуи, альбом Diamond Dogs Hitman: Blood Money Thief 2: The Metal Age Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры. Меня навел…|Игромания...

19 04 2024 12:17:18

Первые впечатления от PvP в Might & Magic Heroes Online

Коль скоро в названии новых «Героев» присутствует слово Online, логично было бы предположить, что игрокам позволят не только объединяться друг с другом и воевать с окружающей средой, но и выяснять на поле боя, кто тут лучший…|Игромания...

18 04 2024 21:18:58

Руководство и прохождение по "Lighthouse: The Dark Being"

В этой прекрасной игре собрано очень много: неизвестные злобные существа, механические люди и птицы, непонятные приспособления и механизмы. Игра прекрасно выполнена графически. Преследуя похитителя ребенка, вам придется летать на самолете...

17 04 2024 5:45:40

Gobliiins 4

  Для случайного человека четвертая часть Gobliiins — как бронтозавр посреди мегаполиса. Для загрузки уровня по старинке нужно вбивать пароль, внешний вид пугает грудных детей, механике — сто лет в обед. И тут мы настоятельно советуем вам...

16 04 2024 12:12:47

Вердикт. MX vs. ATV Unleashed

Примерно год назад MX vs. ATV Unleashed с успехом прокатилась по приставочным просторам (она вышла на PlayStation 2 и Xbox), а теперь вот, наконец, заглянула и в наши PC-края. Сразу скажем, что визитеру этому мы очень и оч...

15 04 2024 6:28:52

Лайфхак: как сэкономить на покупке игр с Xbox Live Gold

«Присоединиться к огромной семье подписчиков Xbox Live Gold» Xbox Live давно стал, можно сказать, «родным и близким» для всех обладателей консолей Xbox 360 и Xbox One. Сервис дает массу преимуществ: бесплатные игры…|Игромания...

14 04 2024 8:55:45

#10yearschallenge. Косплей специальный выпуск

Этой зимой изрядную популярность снискал #10yearschallenge, в рамках которого люди делились своими десятилетней давности фотографиями, противопоставленными свежим снимкам. Конечно же, десять лет назад косплей не был так популярен, как сейчас, и…|Игромания...

13 04 2024 12:51:30

The Walking Dead: Episode 5 No Time Left

«…в плане гeймплея No Time Left делает большой шаг назад: мало того, что здесь остались ровно те же мини-игры и QTE, от которых за четыре эпизода уже неслабо воротит, так еще и в пятом эпизоде нет ни одной даже самой простенькой головоломки, которые раньш...

12 04 2024 10:33:36

ИгроМир-2006

...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол немецкого кафе и держали в клетке живую женщину с цепью на...

11 04 2024 11:14:12

Вердикт. The Settlers: Heritage of Kings Nebula Realm

Компания Blue Byte оказалась довольно проворной: не прошло и полгода с момента выхода оригинальной игры, а они уже выпускают дополнение. Поторопились, ой поторопились кудесники с дополнениями. Сюжет Nebula Realm берет начало там, где окончилась ист...

10 04 2024 21:33:20

SpaceChem

«…SpaceChem предлагает ассоциировать себя с начинающим химиком из далекого будущего, который ради блага всего человечества проектирует реакторы для синтеза различных химических соединений. Внутренности самого реактора выглядят как клеточное поле, поделенн...

09 04 2024 8:26:14

Обзор 3DS Max 2008

в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный...

08 04 2024 1:17:46

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

07 04 2024 6:56:41

WRC: FIA World Rally Championship

«…Если в Colin McRae DiRT 2 (не говоря уже о деревянной первой части) ездить было откровенно скучно, то в WRC машины по-хорошему непослушны и умеют держать в приятном напряжении даже после второго и третьего проезда одного спецучастка…»...

06 04 2024 19:53:34

Краткие обзоры. Локализации. Вампиры

 ОБ ИГРЕ. Столь беззастенчивого и разудалого трэша, признаюсь, не было уже лет пятьдесят. Вся прелесть "Вампиров" заключается в том, что они даже на минуту не пытаются прикинуться хорошей игрой. В результате мы имеем настолько ко...

05 04 2024 23:18:19

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Speedlink Strike FX-6 (альтернатива Sixaxis), CBR Cyber Dog (друг человека), Samsung Galaxy Tab 7.7 (айпаду — бой!), Huawei Honor (смартфон), HTC One X (на гребне технологий), Apple iPad (новый яблочный), Samsung 530U3B (доступная стр...

04 04 2024 22:54:44

Oculus Rift слишком дорогой? Тогда он вам не нужен

Первая большая новость года — теперь мы знаем, сколько стоит полноценное (то есть сделанное не из мобильника и картона) устройство виртуальной реальности. Комплект из шлема Oculus Rift, камеры, пульта, гeймпада от Xbox One и двух игр…|Игромания...

03 04 2024 9:27:16

Codename Panzers: Cold War

Венгерская студия Stormregion (она же InnoGlow) должна была честно написать на коробке Codename Panzers: «Друзья, нам очень хотелось сделать игру про национальную трагедию нашего народа, но ее никто бы не купил, поэтому мы создали абсолютно бредовый...

02 04 2024 1:26:23

В центре внимания "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Отчистив сектор от захватчиков, мы сможем высадиться на поверхность планеты и продолжить беспощадную борьбу за мир, комaндуя армадами боевых андроидов. Первые "Космические рейнджеры" за авторством комaнды Elemental Games из…|Игромания...

01 04 2024 17:38:41

Front Mission Evolved

Компания Double Helix Games как будто задалась целью прославиться как главный «осквернитель японского культурного наследия». Первый удар безжалостные американцы нанесли в 2008 году — по Silent Hill. В Homecoming не…|Игромания...

31 03 2024 13:25:41

Audiosurf

похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStation-пропиской) и... тетрис.Выглядит это так: вы выбираете...

30 03 2024 3:12:42

Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain не нуждается в представлении: наравне с God of War 3 эта игра — самый ожидаемый PS3-эксклюзив следующего года. Интеpaктивный триллер от авторов Fahrenheit (лучшей игры 2005 года по версии «Игромании»), в котором игрок…|Игромания...

29 03 2024 6:54:43

Grand Theft Auto 5

«…Достижения Rockstar сложно переоценить. Если на секунду отвлечься от того, насколько успех GTA полезен для всей нашей индустрии (а он чрезвычайно полезен), и подойти к ней со скучным анализом, то это бaнaльно эталонное продолжение. Авторы исправили абсо...

28 03 2024 17:20:48

Rome: Total War

К сожалению, сенату абсолютно плевать на ваше мнение, зачастую выполнение его приказов рушит налаженные союзы и договоры. В утешение могу сказать, что уничтожить властвующую структуру можно. И даже нужно, если вы хотите стать императором Рима...

27 03 2024 15:26:20

Section 8: Prejudice

«…Каждый матч — кусочек cyмacшедшего хаоса на земле: по огромным картам носятся десятки мужиков в бронекостюмах, кто-то отстреливает им черепа в затяжном джетпак-прыжке, другой сломя голову бежит за союзным мотоциклом, с неба валятся новые порции свежего...

26 03 2024 7:17:46

Shrapnel

«…Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на...

25 03 2024 13:51:14

Эксклюзив! Иван Ургант в «Ведьмаке» и Билл Гeйтс в Watch Dogs 2: что готовят разработчики в новых DLC

В редакцию «Игромании» прислали несколько пресс-релизов, посвященных новым дополнениям для популярных игр. Судя по всему, игроков вскоре ждет кое-что исключительное!...

24 03 2024 7:53:44

Sam & Max: Season 2

высмеивают европейские рейвы, эмо, тридцатилетних программистов, «Линукс» и (снова) телевидение. Но делают это как будто вполсилы. Сама тема (нашествие немецких зомби под руководством техно-гота с кольцами в сосках) — один большой п...

23 03 2024 1:14:56

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

22 03 2024 15:44:30

Лучшее враг хорошего. Материнские платы под Core 2 Duo

...Формально топовым набором логики остается Intel 975X. Он, конечно, поддерживает CrossFire, да еще по очень правильной схеме PCIE x8 + PCIE x8, только вот незадача: не все платы совместимы с Core 2 Duo. И все из-за того, что новые процессоры требуют нов...

21 03 2024 20:48:52

Краткие обзоры. Wings Over Vietnam

    Очень приятно, когда разработчики подходят к своему делу со старанием. Еще более приятно, когда они при этом делают симулятор. Wings Over Vietnam — пример того, что может получиться при таком подходе.   &nb...

20 03 2024 17:45:18

Забавные моменты из жизни юзеров

   В конторе, в которой я когда-то работал, имеется такая вещь, как техсуппорт. То есть человек в определенные дни катается по конторам и смотрит за работой систем и организмов сеток и с...

19 03 2024 3:15:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::