Истоки греха. Divinity: Original Sin > Minecraft истории
истории Minecraft    

Истоки греха. Divinity: Original Sin

Истоки греха. Divinity: Original Sin

Из первых рук Истоки греха. Divinity: Original Sin 020.05.2013 00:42  |  «…Divinity: Original Sin обещает быть ролевой игрой самой что ни на есть старой школы. Игрой, которая ненадолго вернет нас в эпоху Fallout, Arcanum и Baldur’s Gate, когда нас еще не водили за ручку от маркера к маркеру, чуть ли не носом тыкая во все досто Из первых рук Что? Презентация Divinity: Original Sin Где? Бельгия, Гент, офис Larian Studios

Изометрическая проекция, пошаговые бои, никаких кат-сцен... «Сейчас так уже никто не делает!» — восклицают игроки и пресса. «Еще как делаем!» отвечают в Larian Studios и тем самым интригуют не на шутку.

Divinity: Original Sin обещает быть ролевой игрой самой что ни на есть старой школы. Игрой, которая ненадолго вернет нас в эпоху Fallout, Arcanum и Baldur’s Gate, когда нас еще не водили за ручку от маркера к маркеру, чуть ли не носом тыкая во все достопримечательности и время от времени развлекая постановочными боями.

Здесь нам многое предстоит искать самим, тщательно обследуя игровой мир и вдумчиво читая диалоги. Битвы так и вовсе планируются пошаговые, тактические, с применением предметов окружения и магических комбинаций, причем в составе партии из шести человек.

Очки хаpaктеристик при получении уровня предстоит распределять вручную, здоровье и мана сами по себе восстанавливаться не будут, а монстры, до которых игрок еще «не дорос», будут убивать персонажей с полпинка... Словом, многое, очень многое планируется сделать по лекалам чуть ли не пятнадцатилетней давности.

Хотите называйте их устаревшими, но не мы ли сами порой жалуемся, что современным играм сильно недостает глубины? Что Mass Effect превратился в стрелялку, а Dragon Age в слэшер, и куда вообще ушли те старые добрые времена, когда над игрой можно было с удовольствием сидеть сутками, раскрывая в ней все новые и новые грани?

Мысли о былом

Разумеется, разработчики прекрасно осознают, какой сейчас на дворе год, и того, что действительно устарело, мы в игре не увидим. Графика будет полностью трехмерной и очень симпатичной, автосейвы будут работать во всех ключевых точках, диалоги озвучены, интерфейс упрощен и так далее. Авторы хотят устранить все то, что мешает современному игроку приобщаться к старым ролевым играм, как это не так давно сделали Firaxis в новом XCOM. Только там слегка пострадала еще и глубина тактики, здесь же сложные тактические бои гордо выносятся в первые строки списка selling points.

• Еще оба героя умеют разговаривать с животными. И они тоже иногда дают квесты. В какой еще игре нам доведется устраивать личную жизнь уличного кота?

Игра начинается всего с двумя героями в активе. Это обязательно будут парень и дeвyшка, по сюжету охотники на тех, кто использует запрещенную магию Истока. Собственно, под контролем игрока герои как раз займутся своими непосредственными обязанностями отловом нарушителей.

Впрочем, настроить их внешность и дать имена можно по своему разумению. Классы выбрать не удастся по причине их, классов, отсутствия. Будут только числовые хаpaктеристики (а с некоторых пор еще и таланты, о чем подробно рассказано в одной из наших врезок), распределение очков между которыми и определит род занятий каждого из героев.

Вложитесь в силу и выносливость получите типичного воина, способного носить лучшие доспехи и оружие. Предпочтете ловкость вырастите лучника или ассасина, силу воли и интеллект всесокрушающего мага. На каждом уровне, которых пока что планируется всего двадцать, вы получите еще только одно очко для распределения, так что специализация в любом случае окажется узкой.

• В коробке можно покопаться, ее можно переставить с места на место, а можно взять с собой всю целиком и использовать как оружие.

Но ограничивать себя стандартной связкой воин+маг вовсе не обязательно. В дальнейшем к паре героев присоединятся еще и наемники, числом два, плюс появится возможность временного призыва прямо на поле боя еще двоих помощников. Таким образом, мы имеем полноценную партию на шесть персон, двое из которых будут регулярно меняться (а еще двое по желанию).

В сумме это дает целое море различных комбинаций состава и огромный простор для тактических маневров. И если поначалу пара главных героев будет относительно легко справляться с пpaктически любой напастью, то ближе к концу меньше чем вчетвером управиться с противниками будет катастрофически сложно.

Первородный грех на Kickstarter

Сервис Kickstarter продолжает перекраивать рынок компьютерных игр по своему собственному разумению. Мало того, что из-за него даже крупные студии научились обходиться без издателей, собирая финансирование для разработок непосредственно с игроков, так Larian Studios еще и приспособила его в качестве системы голосования рублем за размеры и качество будущего проекта.

Принцип в общем-то довольно простой. В отличие от многих других разработчиков, Larian не решала вопрос «быть игре или не быть»: даже если бы они не собрали желаемую сумму, Original Sin все равно бы вышла в продажу. Другой вопрос, что за определенную сумму пожертвований мы могли бы получить гораздо больше всего интересного.

К настоящему моменту кампания по сбору средств уже завершилась. Изначально запрошенную сумму в $400 000 разработчики собрали достаточно быстро - и за это нам пообещали расширить игровой мир, сделав его заодно живее и насыщеннее. Ну а дальше пошло по нарастающей. За $500 000 игрокам пообещали собственное убежище, где можно хранить ценности и трофеи и откуда удобно перемещаться по всему миру. $650 000 привнесли в ролевую систему перки и таланты, которые, кстати, будут влиять и на игровые диалоги. Еще за $50 000 сверху разработчики смогли арендовать настоящий симфонический оркестр, который исполнит игровые саундтреки. Ну и, наконец, по достижении суммы в $800 000 игроки разблокировали улучшенных наемников, которые прежде были безликими и безмолвными, а теперь обзаведутся предысторией, портретиками и хаpaктерами - примерно как в серии Jagged Alliance.

А вот самая последняя сумма в $1 000 000 так и не была достигнута, так что, похоже, остались мы без смены погодных условий и лунных циклов. Которые, кстати, влияли бы и на гeймплей - в дождь файерболами особо не покидаешься. Впрочем, недобор там совсем небольшой, может, разработчики все-таки добавят в игру и их.

P.S. Когда номер был уже почти отправлен в печать, разработчики все же смогли добрать недостающую до миллиона сумму - через PayPal и другие платежные системы. Так что динамической смене погоды и времени суток в игре быть.

О проблемах выживания в олдскул-RPG

Никакого автолевелинга не будет и в помине. Каждый регион будут населять монстры определенного уровня, и если игрок еще слишком слаб, чтобы к ним соваться, убивать его будут очень и очень быстро. Впрочем, бои недаром названы тактическими, иногда при помощи маневров и использования складок местности удается прищучить противника на несколько уровней старше. Особенно если знать его слабости: раз за разом замораживая водного элементаля и долбя его кувалдой, можно вообще выйти из битвы без потерь.

• Иногда на карте происходят всякие события. Сейчас, например, на берег десантируется бригада орков, и мы вольны ввязаться в бой. А можно и мимо пройти.

Другой вопрос, что монстры чертовски редко встречаются поодиночке. Скорее всего, вам будут попадаться очень разношерстные группы, члeны которых прекрасно взаимодействуют друг с другом: рукопашники навязывают ближний бой, лучники поливают стрелами, а при необходимости отступают, маги же призывают новых существ и всячески деформируют ландшафт, меняя тактическую обстановку.

На бой влияет буквально все, даже одинокая лужа может стать ключевым объектом в планировании атаки. Заманите туда самого опасного и «толстого» противника, ударьте молнией и комбинированный удар воды и электричества выведет его из строя на пару ходов, дав шанс перебить остальных. Впрочем, стоит вам зазеваться и промочить ноги самому, как преимуществом не замедлят воспользоваться противники если, конечно, среди них есть маг.

А даже если и нет... Зомби, испуская дух, распространит вокруг себя облако ядовитого газа. Мертвый огненный элементаль превратится в костерок, в который лучше не лезть. Словом, чуть ли не любое действие так или иначе изменит ландшафт, из-за чего придется спешно привыкать к новым обстоятельствам. Если на поле боя есть ящики и бочки с порохом их можно будет переставлять с места на место. При этом персонаж с повышенной силой сможет ими натурально швыряться на большие расстояния, повреждая противника. И даже если на земле ничего не валяется, никто не запретит принести бочечку с собой хватило бы вместимости инвентаря.

Интеpaктив

Собственно, запредельная интеpaктивность окружения это одна из самых важных особенностей всей серии Divinity. И Original Sin исключением не станет. Все можно потрогать, подвигать, разломать. Если сундук заперт разбейте его. Сожгите, рискуя попортить содержимое. Спрячьте в карман, чтобы попробовать вскрыть позже.

• Напарница где-то потерялась, ну и пес с ней. Никто не будет мешать при общении с работодателями.

Подобранные предметы можно пытаться использовать и комбинировать друг с другом. Наденьте на голову ведро и возьмите в руки швабру и базовая экипировка готова, можно идти охотиться на крыс. Подберите деревянный чурбачок, примените к нему нож и вырежьте из него куклу вуду. Наложите на нее заклятье и убейте городского стражника, охраняющего вход на склад, оставшись вне подозрений.

Возможность соединять что угодно с чем угодно фактически заменяет любую систему ремесел. Примените точильный брус к мечу и получите «меч с заточкой +1». Соедините палку и наконечник, чтобы создать копье. Рецепты будут встречаться в игре, но до всего можно будет дойти и эмпирически или прочитать в интернете, когда игроки начнут делиться своими находками.

Авада кедавра!

Добавляет тактической глубины и система магии, которая полностью строится на комбинациях заклинаний. Как и в Magicka, едва ли не каждое заклятье будет оказывать на цель дополнительный эффект. Какой-нибудь файербол противника всенепременно подожжет, но, если следом окатить жертву водой (из бочки, например, или вызвав дождь), он погаснет. Зато намокнет и теперь его можно будет заморозить или жахнуть электричеством. Замораживать можно и лужи, заставляя противника поскальзываться и падать на льду, а все, что способно гореть, разрешено поджигать.

• Диалог между главными героями. Если игрок один, ему будет отвечать компьютер и во всем соглашаться. Если двое можно немножко поспорить.

Магия будет использоваться и в быту, для выполнения квестов. Вместо того чтобы при виде горящего дома мчаться за ведрами и подмогой, можно просто на месте вызвать дождь и немедленно получить награду от мэра. Обнаружив замерзший фонтан, можно попробовать его оттаять файерболами или же просто развести костер неподалеку.

Абсолютное большинство квестов предполагает несколько способов их решения, сильно зависящих от того, что умеют ваши герои. Если они не сильны в болтологии, то убедить охранника открыть запертую дверь, скорее всего, не удастся. Зато его можно отвлечь, спровоцировав дpaку за углом, или использовать пирамидку, просунув ее в окошко, или же просто внаглую убить.

Собственно, убить (или, во всяком случае, попытаться) в Original Sin и правда можно кого угодно. Перейдя в боевой режим отдельной кнопкой, вы, вместо того чтобы начать диалог, полезете в дpaку. Если силы позволят, можно вырезать все окрестные поселения на выполнении главного квеста это все равно не скажется. Хотя, наверное, больно ударит по карме.

• Я бы не стал спорить с человеком, вооруженным лопатой. Но хозяин этой лодочки очень ратует за свою собственность и намерен защищать ее до последнего.

Подробностей о том, как именно будут развиваться события в игре, разработчики пока не рассказывают. Проект находится на достаточно ранней стадии разработки, плюс он совсем недавно получил дополнительные денежные вливания (о чем тоже смотрите врезку поблизости), и теперь еще не известно, сколько дополнительных фишек в него собираются добавить.

Кооператив

Невероятно, но факт: Original Sin - игра, рассчитанная на кооперативное прохождение. Главных героев здесь двое, и управлять ими могут два игрока независимо друг от друга. Всюду передвигаться вместе вовсе не обязательно, каждый игрок может идти куда угодно по своим делам, водя за собой собственных последователей. Общаться с NPC, выполнять квесты, сражаться - все что угодно, без привязки к напарнику. Просто два героя, действующие в одном мире.

Другой вопрос, что при путешествии сообща, во-первых, будет проще драться - хотя бы из-за численного перевеса. А во-вторых, появится возможность не только переговариваться друг с другом, но и вместе участвовать в диалогах с NPC. Сначала один подал реплику, затем - другой. А если надо принять какое-то решение, то каждый волен выбрать свой ответ в диалоге. В этом случае игра пробросит кубик и сама решит, кто из персонажей оказался убедительнее. Его ответ и прозвучит. И, кстати, определяться это будет не совсем рандомно: обаятельные персонажи с хорошо поставленной речью будут выигрывать «споры» чаще.

Игровой мастер-класс

К настоящему моменту готов только гeймплейный каркас некоторый «кусок» игры, в который уже можно играть, но перeбaлансироваться и дополняться он еще может очень и очень долго. Скажем, в той версии, которую нам довелось оценить, совершенно страшным оружием выступали ящики. Будучи брошенными во врага, они наносили ему чудовищный урон, в два-три удара заваливая элитного орка или любого городского стражника.

Пока мы развлекались, выполняя задания на несколько уровней старше, продюсер игры Дэвид Уолгрив вслух комментировал, что в релизе ящиками смогут бросаться только очень сильные персонажи, и делал в блокноте пометки вида «nerf the crates!!!».

• Большой взрыв оставит ядовитую лужу. Стоит немного сдать позиции, чтобы не вляпаться.

А затем глава студии Свен Винке показал мастер-класс по тому, как управляться с противником безо всяких сверхсильных коробок. Ввязавшись в бой на местном кладбище, он вморозил часть противников в ледяную стену, подорвал пару зомби на бочке с порохом, а на скелетов-лучников натравил водного элементаля, который развлекал их достаточно долго, чтобы герои успели подойти и раздробить ходячие костяшки в пыль. Заметив заодно, что в будущем и у противников появится параметр интеллекта, в зависимости от уровня которого они будут либо переть в атаку напролом, либо пытаться маневрировать.

Все прочие обещания студии выглядят вполне положительно: огромный живой мир, бездна текстов в диалогах, возможность решить изрядную часть конфликтов мирным путем и много-много фирменного юмора от Larian. Помнится, в Divine Divinity можно было найти пещеру, в которой сидели сами разработчики и, не видя света дня, кодили с утра и до ночи. Уже сейчас в игре есть несколько диалогов, заставляющих как минимум широко улыбнуться: например, квест с говорящим моллюском, которого можно либо выкинуть обратно в море, либо забрать себе и продать как ценную диковинку, игнорируя вопли о неправомерном обращении с разумными существами.

 

Теперь, когда деньги собраны и работа закипела с новой силой, нам остается только запастись терпением. В конце концов, по таким играм мы и вправду соскучились, а в Divinity: Original Sin еще и можно будет играть на пару с кем-то еще. Не сказать чтобы этого сильно не хватало в каком-нибудь Baldur\'s Gate, но в те времена об этой возможности даже как-то не сильно и задумывались. Но это было бы интересно уж точно!

К слову, в тотальный олдскул потянуло не только Larian Studios. Буквально через несколько страниц вы сможете прочитать превью на игру Shadowrun Returns (там, к слову, деньги тоже собирали через Kickstarter) от Harebrained Schemes, которая строится по похожим лекалам. Если это новый тренд, то мы, признаться, только рады.

Будем ждать? Если скучаете по изометрии и пошаговым боям - ваш день вот-вот настанет. Но хотя бы попробовать поиграть определенно стоит всем и каждому. Процент готовности: 50%

Телепортационные пирамидки

Одна из особенностей серии телепортационные пирамидки появится и в Original Sin. Этот парный артефакт своеобразная альтернатива быстрому перемещению в мире Divinity. Бросив одну из пирамидок на землю, вы сможете в любой момент к ней телепортироваться, активировав пирамидку номер два.

С учетом того, что игра теперь не в последнюю очередь кооперативная, пирамидки заметно облегчат жизнь обоим игрокам ведь переместиться к напарнику можно будет одним кликом. Ну и, конечно же, с их помощью, как и прежде, можно будет проворачивать хитрые комбинации по проникновению в недоступные иначе места (например, бросить в таверне днем, а затем телепортироваться туда ночью, игнорируя закрытую дверь).


Эволюция палки-копалки... или как размножаются джойстики

Homo Joystickus Знаете, как отличить человека от обезьяны? Как, спрашиваю я вас, вычлeнить из класса млекопитающих вид гуманоидов разумных? Остался ли хоть один интеллектуальный тест, способный однозначно определить: кто орангутанг, а кто слесарь...

26 04 2024 20:48:14

UEFA Champions League 2006-2007

...гол легко забивается от удара затылком, в результате случайного попадания в висок, а иногда даже после отскока от спины. Многие голы являются следствием непредсказуемых рикошетов и срезок. Так что отныне постоянный прессинг чужого вратаря имеет смысл &...

25 04 2024 8:19:24

В Crowfall есть морские свинки-берсерки

26 июля компания «Иннова» презентовала Crowfall — MMORPG, в которой сочетаются элементы стратегии, выживания и «песочницы». За разработку отвечает ArtCraft Entertainment, а также такие мастодонты…|Игромания...

24 04 2024 1:26:53

Руководство и прохождение по "Wolfenstein"

Когда Вторая мировая уже рассмотрена в тысяче paкурсов, а однотипные боевики и стратегии давно приелись, хочется чего-нибудь свежего, нового. Ну, или как в нашем случае, хорошо забытого старого. Воевать с ceкcапильными нацистками, кровожадными монстрами и...

23 04 2024 14:10:26

«DVD-МАНИЯ» №11(134)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В прошлом номере, в материале, посвященном новым игровым терминам, мы познакомились с целым набором явлений, о которых многие даже и не догадывались. Вот, например,…|Игромания...

22 04 2024 15:49:39

Руководство и прохождение по "Culpa Innata. Презумпция виновности"

Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он нес...

21 04 2024 6:34:50

Руководство и прохождение по "Звездные волки"

Только космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игры «Волк» погиб у инопланетного портала, сраженный ржавым истребителем инопланетян. География российской игродельч...

20 04 2024 5:24:28

Руководство и прохождение по "The Bard's Tale"

Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...

19 04 2024 13:56:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

18 04 2024 7:30:54

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth"

Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на черном троне, В стране по имени Мордор, Где распрост...

17 04 2024 5:51:33

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

16 04 2024 19:14:22

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

15 04 2024 12:41:21

Партизан

как эксперимент по переносу Diablo-механики на поля Второй мировой «Партизан» удался. Но вот со всем остальным тут проблемы. Неизобретательный сценарий, который к тому же скудно подается, слабый AI противников (они могут не заметить cмepть тов...

14 04 2024 13:14:14

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

13 04 2024 1:14:15

Darkest of Days

...придется схватиться с члeнами таинственной организации на полях сражений разных эпох. Удивительно, но, без сомнений, «главная» битва всех времен и народов, случившаяся 6 июня 1944 года на пляже Омаха, пока не заявлена!.....

12 04 2024 22:18:20

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

11 04 2024 19:38:16

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали…|Игромания...

10 04 2024 6:23:10

Ультрафиолет

...Стилю здесь вообще придается исключительно большое значение. Спецназ гемофагов синхронно строгает ученых и синхронно задвигает катаны, трупы не менее синхронно оседают на пол. Милка, покончив с очередной порцией противников, замирает в самом позерском...

09 04 2024 12:29:19

Тебя я видел во сне. Тестирование игрового компьютера Meijin Quad SLI GTX 690

«…Meijin Quad SLI GTX 690 — один из самых производительных компьютеров на сегодняшний день. Ему подвластны абсолютно все игровые настройки и cyмacшедшие разрешения. Из недостатков отметим лишь плавающие результаты в некоторых играх, в разных режимах Quad-...

08 04 2024 17:37:53

The Sims 2

Сказать, что такой подход перевернул с ног на голову весь гeймплей, значит — не сказать ничего. The Sims из медитативной игры “в тамагочу” внезапно превратились в хардкорный симулятор “сделай человека за 25 дней”...

07 04 2024 5:34:41

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

06 04 2024 13:27:22

Штырлиц 4: Матрица  Шаг до гибели

Настолько цельные в своем убожестве игры встречаются очень редко. Рассуждая о них, не приходится ссылаться на смягчающие обстоятельства («зато тут смешные шутки») и подолгу обдумывать оценку. Потому что с первой же секунды, с первой ноты ремикс...

05 04 2024 7:42:58

Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"

Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическа...

04 04 2024 18:32:50

А кто диджей? Hercules DJ Console Mk2 

вдоволь наигравшись с обширной коллекцией музыкальных файлов, мы можем сказать, что у консоли есть сразу несколько несомненных плюсов — компактность, интуитивный интерфейс, простота подключения и освоения, достаточное количество входов и выходо...

03 04 2024 8:41:37

MX vs. ATV Reflex

Мало кто из нас следит за тем, что происходит в мире мотокросса, или хотя бы знает имена ключевых звезд-мотогонщиков. Однако вид барахтающихся в грязи мотоциклов неизменно производит на мужчин в возрасте от 12 до 32 лет гипнотическое впечатление…|Игромания...

02 04 2024 6:37:44

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Warcraft III кардинально изменил представления игроков о жанре стратегий в реальном времени: увлекательный сюжет и катсцены, удивляющая полноценным 3D графика и доведенный до идеала баланс в гeймплее. Вместе с игрой на диске игроки находили…|Игромания...

01 04 2024 22:59:38

Super Mario Galaxy 2

Анонс Super Mario Galaxy 2, случившийся на прошлой Е3 где-то между объявлениями о Wii-пульсометре и новой части Metroid, — одно из самых неожиданных и спopных решений Nintendo за долгие годы. Издателя порой обвиняют в том, что он…|Игромания...

31 03 2024 11:52:29

Мудрая куча мусора

Пулю вам в голову Sierra 7 Bored.com/game/play/151105/Sierra_7.html Иногда флэш-игры оказываются чем-то большим, чем просто разрядкой для спинного мозга. Например, Sierra 7 — это высококлассный трехмерный боевик с кучей оружия, вменяемыми…|Игромания...

30 03 2024 7:54:29

Космическая федерация 2

Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запус...

29 03 2024 18:45:45

Строили, строили и наконец построили. Обзор материнских плат под Socket 939

В нашем сводном тестировании приняли участие самые разные материнские платы — разные как по возможностям, так и по цене. Тем интереснее посмотреть, а стоит ли переплачивать за топ-решения или нет 10 материнок: ASRock 939Dual-SATA2, ASUS A8N32-SLI Deluxe,...

28 03 2024 7:32:58

Sword of the Stars: Argos Naval Yard

В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего…|Игромания...

27 03 2024 11:11:17

Draw Something

«…Назвать игру оригинальной очень сложно, так как ее концепция, когда игрок рисует картинку на заданное слово, а другие пытаются это слово отгадать, — развлечение, знакомое едва ли не каждому человеку на планете…»...

26 03 2024 7:12:54

FIFA World 9.0

Условно-бесплатная FIFA World изначально создавалась с прицелом на Россию и Бразилию — две страны, где очень популярны компьютеры и футбол, а консоли с их дорогими играми — не особо. Конечно, можно возразить, что большая FIFA…|Игромания...

25 03 2024 22:56:53

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre Story Advanced Dungeons & Dragons: Pool of Radiance Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3 Aion: Tower of Eternity Alien Shooter Alone in the Dark (2008) Alone in the Dark: The New Nightmare America...

24 03 2024 6:47:35

Shadows of the Damned

Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, — он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может…|Игромания...

23 03 2024 6:24:30

Sub Command

"...разработчики сумели создать высокореалистичный симулятор трех подводных лодок, но при этом сделать его так, чтобы в нем мог разобраться любой желающий. Достаточно пройти три учебных миссии — и можно отправляться на серьезное задание! А задания очень р...

22 03 2024 21:45:43

The Path 

...история о разрушительной силе coблaзна, об обмане. Главный герой игры — маленькая дeвoчка. В лесу обитают Волки. У нас это не животные, а мужчины. Они опасны, но и привлекательны. Вы должны противостоять им, но знайте, что противление соблаз...

21 03 2024 5:57:30

Чернильные сердца. История технологий печати от ромашек до 3D-моделей

«…Человечество придумало принтер не вчера и даже не позавчера — он появился раньше системного блока, монитора и мышки. По-хорошему, ровесником ему может считаться разве что клавиатура: основные устройства ввода и вывода придумали одновременно. За свою дол...

20 03 2024 23:56:33

Вердикт. LIVING WORLD RACING

Все-таки порой умиляет, как пиарщики умеют расписать достоинства далеко не самых хороших игр. Вот, например, берем коробочку с Living World Racing в лапки и читаем примерно следующее: «Трехмерная гоночная игра с настраиваемым уровнем сложности,...

19 03 2024 22:23:27

The Night of the Rabbit

«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже...

18 03 2024 12:33:30

Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"

Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...

17 03 2024 6:41:58

EveryCon-2015: инди, джедаи и влюбленный художник

31 октября в Москве в выставочном центре «Сокольники» прошел гик-конвент EveryCon-2015. Стоило ли проводить на нем Хэллоуин, или лучше было отдохнуть дома с кружечкой какао? Рассказываем. После масштабов…|Игромания...

16 03 2024 2:43:53

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

15 03 2024 15:10:42

Rock of Ages

В этом году все больше популярных некомпьютерных игр получают виртуальные воплощения. Разработчики Greed Corp предложили усовершенствовать шахматы, добавив в них проваливающиеся клетки, а вот создатели Zeno Clash решили улучшить боулинг. По их…|Игромания...

14 03 2024 14:36:41

Восьмая редакция как подведение итогов

"...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн...

13 03 2024 18:23:21

E3 2019: Впечатления от DOOM Eternal. «Дум», который вы все хотели

«Схвачу BFG и сразу ринусь крошить демонов, как в старые добрые...» — думал я, усаживаясь за демостенд с DOOM Eternal. Не тут-то было! id Software буквально переосмыслила легендарную и, казалось бы, незыблемую (а…|Игромания...

12 03 2024 15:46:12

Деревянный Genий. Тестирование акустической системы Genius SW-5.1 Home Theater

Вы думали, дешевый 5.1 звук бывает только от Creative? Ха! Дак знайте же — вы ошибались! Король настольных пищалок Genius решил потрясти перед нами своими мощами. И решил, прямо скажем, по-папски. Подумал, что мелочиться не к лицу, и забабахал сразу больш...

11 03 2024 5:23:59

Обзор Dungeons & Dragons Miniatures

“В семействе варгeймов пополнение! Если вам небезразличны такие игры, как Warhammer или Mage Knight, то и Dungeons & Dragons Miniatures может вас заинтересовать. Но даже если вы отродясь не слыхали о варгeймах, а последние лет 30 играете по ролевой систем...

10 03 2024 10:45:20

Первый взгляд. Mall Tycoon

“Mall — огромный магазин, где можно купить абсолютно все, от горсти леденцов до маленького самолета. Это маленький город товаров, услуг и развлечений, где люди проводят добрую половину уикенда. Основным доходом хозяина Mall’a является рента, которую платя...

09 03 2024 5:28:21

Fire Emblem: Awakening тактическая игра года

Претенденты: XCOM: Enemy Within, Card Hunter, Fire Emblem: Awakening 2013 год выдался не больно-то богатым на хорошие тактические игры разной степени пошаговости. Все больше гибриды, в которых тактика используется как один из…|Игромания...

08 03 2024 21:22:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::