Microsoft Train Simulator Editors & Tools > Minecraft истории
истории Minecraft    

Microsoft Train Simulator Editors & Tools

Microsoft Train Simulator Editors & Tools

Мастерская Microsoft Train Simulator Editors & Tools 027.12.2001 01:29  |  Настоящие игроманьяки, считающие, что стандартные поезда недостаточно поездатые, трассы слишком скучные и однообразные, а в миссиях маловато адреналина, получают в руки мощный инструмент для изменения пpaктически всех параметров игры...  Мастерская   Miсrosoft поступили очень грамотно, включив в поставку игры набор для ее полноценного
Главное меню Editors & Tools.
редактирования MS Train Simulator Editors & Tools. Настоящие игроманьяки, считающие, что стандартные поезда недостаточно поездатые, трассы слишком скучные и однообразные, а в миссиях маловато адреналина, получают в руки мощный инструмент для изменения пpaктически всех параметров игры (как заверяют разработчики, все оригинальные трассы созданы в этом редакторе), с которым нам сейчас и предстоит разобраться. Я не буду углублляться в тонкости картостроения, а разъясню только основные принципы работы с редакторами, зная которые, разобраться с программой не составит особого труда.
   Устанавливаются "тулзы" по умолчанию и хранятся в корневой директории игры в виде одного ехе-шника. В состав пакета входят Route Editor 3D-редактор трасс, Activity Editor редактор сценариев и свойств маршрутов, Cab Editor редактор оформления кабины локомотива и Route Geometry Extractor самый глобальный редактор, предназначенный для создания абсолютно новых трасс, которые впоследствии будут редактироваться в Route и Activity.
    
   Route Geometry Extractor
   Знакомство с пакетом Editors & Tools стоит начать именно с этой программы, ведь в ней и создаются новые трассы. Работает она предельно просто: на карте мира выбираете регион, в котором собираетесь проложить железную дорогу, нажимаете кнопку New Route, и задаете параметры название, описание, тип электрификации и скоростные ограничения. Теперь выберем текстуры, которые будут доступны для оформления карты. Для этого убедитесь, что активна именно ваша трасса (Select Route/Название Трассы), затем выберите в меню File пункт New Quad Tree, выберите регион, в котором проложена трасса, увеличьте изображение до максимума (функции Zoom Region и Zoom Window) и, кликнув правой кнопкой, выбирайте пункт Add all Selection Tiles. При этом не перестарайтесь и не захватите слишком большую территорию, иначе процесс затянется надолго и сама трасса будет очень много весить. Теперь кликайте на
File/Save Quad Tree, а затем Edit/Generate Flagged Tiles.
   Все, маршрут намечен, теперь можно переходить к его оформлению. Перезапустите редактор и заходите в редактор трасс, о котором далее...

    Route Editor
   Интерфейс Route Editor\'a способен
Общий вид Route Editor.
смутить пользователя, знакомого с другими 3D-редакторами, так как пpaктически ничего общего с 3DMax или тем же Worldcraft у него нет. Редактор сделан на движке игры и имеет всего одно окно плюс несколько дополнительных менюшек. Редактирование трасс ближе всего к созданию карт в стратегиях. Тормозит редактор вполне умеренно и даже на средненьком P-II 300 работает совсем неплохо, не говоря уже о более мощных системах.
    Запускаем Editors & Tools, читаем удивительное по своей художественной силе лицензионное соглашение, после чего давим на кнопку Route Editor. Вот мы и внутри. Прежде всего появится окно загрузки; выбираем там нужную трассу (для начала откройте Tutоrial Route она маленькая и простая) или же пустую трассу, которую вы создали в Geometry Extractor\'е.
    Перемещение по карте осуществляется стрелками на клавиатуре (вверх/вниз движение вперед/назад, а боковые стрелки "стрейф"), повороты осуществляются мышкой, при нажатой правой кнопке. Если удерживать Shift, передвижение будет существенно ускорено. Функции движения вверх/вниз не предусмотрено, поэтому пользуйтесь комбинацией "смотрю вниз, двигаюсь назад" или что-нибудь в этом духе. В окне
Окно выбора объектов.
Camera можно задать координаты места, куда вы хотели бы моментально переместиться, а также, при помощи кнопки Detail, можно отключить отображение объектов разных уровней.
    В меню Route/Properties можно отредактировать
основные свойства трассы: ее название и описание, тип (электрифицированная или нет), напряжение в сети, систему измерений, скоростные ограничения и даже гравитацию.
   Теперь можно заняться размещением
объектов. Для этого активизируйте режим Placement (F5). В появившемся окне нажмите кнопку More и выбирайте из списка нужный объект. Все предметы разпределены по группам деревья, здания, автомобили и т.д. Здесь же находятся источники звука и невидимые объекты скоростные ограничители, например. Стоит заметить, что набор объектов хаpaктерен для каждой трассы, так что на трассе Tutorial вы не найдете зданий с трассы Settle Line.
   Выбрав объект, размещаем его на поверхности и жмем левую кнопку мыши готово. Для выравнивания объекта пользуйтесь режимом перемещения (кнопка 2); в этом режиме объект перемещается строго горизонтально, а удерживая Ctrl, вы сможете выровнять его по вертикали. То же касается и вращения в обычном режиме объект вращается во всех измерениях, а при нажатом Ctrl строго
Назначение кнопок переключения режимов:
   1 режим выбора объекта
   2 режим перемещения объекта

   3 поворот объекта
   4 размещение новых объектов
   5 свойства объекта
   6 нанесение текстур на поверхность
   7 рисование поверх текстур
   8 редактирование ландшафта.
в горизонтальной плоскости или относительно вертикали. Точные координаты относительно осей X, Y и Z можно задать в окне свойств объекта, которое вызывается правым кликом либо кнопкой 5. При выравнивании объекта автоматически включается Wireframe Mode (режим каркаса), что существенно облегчает правильное позиционирование.
   Важно соблюдать последовательность в создании объектов: так, например, сначала ставьте мост, а потом кладите на него рельсы, а не наоборот.

   Теперь приступим к редактированию поверхности.
При помощи кнопки 8 активизируйте режим редактирования ландшафта, удерживая нажатой левую кнопку и перемещая мышь, выбирайте нужный участок (дерганые движения мышки это не тормоза, а привязка к координатной сетке, которую можно отключить в режиме 6), кликайте по нему правой кнопкой и выбирайте один из пунктов. Set height установить высоту выбранного участка; Flatten полностью выровнять выбранную зону. При изменении высоты будьте осторожны размещенные на поверхности объекты имеют свойство оставаться на своем месте, и при изменении ландшафта могут оказаться под землей или же, наоборот, повиснуть в воздухе. Но проще всего изменять высоту выбранного участка стрелками на цифровой клавиатуре. Для отмены последнего действия пользуйтесь клавишей "~". Чтобы увидеть, как свежесозданные неровности будут выглядеть при нормальном освещении, нажмите J.
   С ландшафтом побаловались, теперь можно немного порисовать. В меню Window активизируйте пункты Texture и Texture Selector, включите режим 6, выберите нужную текстуру из предложенных и нанесите ее на поверхность, где сочтете нужным, предварительно выбрав
нужный участок, в чем вам поможет координатная сетка. Выбрать несколько участков можно, удерживая клавишу Shift. По умолчанию загружается всего несколько текстур те, что используются на данной карте; но при помощи меню Edit/Insert в окне Texture Selector можно загрузить и другие текстуры, которые хранятся в ace-архивах в директории Route\Название Трассы\TerrTex. Лишние текстуры можно удалить при помощи функции Remove. В случае с совершенно новой трассой никакие текстуры не загружены, и выбирать их надо обязательно.
    В режиме 7 (Pencil Mode) можно рисовать прямо по поверхности текстур, правда, используется эта функция довольно редко. На этом позвольте завершить рассказ о редакторе трасс и перейти к следующей программе из этого пакета.
    
  Activity Editor

  Route Editor, о котором рассказывалось выше, предназначался только для создания физических объектов, а Activity Editor, о котором сейчас пойдет речь, для того, чтобы добавить ко всем красотам еще и некую смысловую нагрузку в виде заданий.
   Загрузив трассу,
Интерфейс Activity Editor.
начинаем разбираться... Редактор представляет собой изображение карты, на котором показаны только железнодорожные пути, платформы, светофоры, скоростные зоны и, собственно, условные события (триггеры).
   Для начала стоит назвать сценарий, придумать описание и брифинг, для этого существуют кнопки Edit Activity Description и Activity Brief. Далее задаем условия выполнения задания, в разделе Player для этого существует кнопка New Player Service. Нажав ее, вы создадите новое условие или задание; здесь следует задать условное название и название, которое будет показываться в игре, а также скорость, с которой будет двигаться состав в начале миссии, и, собственно, тип состава. Там же можно установить, насколько заправлен локомотив (уголь и вода в случае с паровозом и солярка в случае с дизельным локомотивом), время суток, когда начинается миссия, а также время года и погоду.
    Теперь пора перейти к созданию и редактированию событий. Оно осуществляется по известному всем из школьного курса информатики принципу "If-Then", то есть, если игрок должен перевезти пассажиров с одной станции на другую, он должен прибыть в установленное время на нужную станцию и остановиться, если же он этого не сделает, миссия будет считаться невыполненной.
   Теоретически это выглядит так: "If" = активизирован нужный триггер, "Then" = миссия
выполнена. На пpaктике же ничего писать не придется, ибо все условия задаются при помощи установки условных объектов.
   Однако перейдем к пpaктике. Черными точками на карте обозначены тупики, красными точками светофоры, синими наклонными полосками станции, а сами пути, как нетрудно догадаться, обозначаются черными линиями. Красными флажками и красными же линиями обозначаются участки со скоростным ограничением (устанавливаются как в редакторе карт, так и в редакторе сценариев).
   События делятся на три группы: Action Events события, происходящие в результате исполнения игроком определенных действий или активизации других триггеров; или же наоборот, задания, которые должен выполнить игрок. Location Events события, происходящие при пересечении поездом определенной зоны, обозначаются зелеными окружностями. Time Events события, которые сами происходят с течением времени. Consist это операции с составом поезда и создание новых составов.
    Начнем с самого простого Location Event. Для установки такого события кликните левой кнопкой в нужной точке пути и выберите пункт Place Location Event. В свойствах события задайте радиус активизации триггера и тип действия, которое произойдет в результате активации триггера; это может быть как просто текстовое сообщение, так и активизация другого триггера (нужно указать его условное имя) или, скажем, успешное завершение миссии. На этот триггер можно повесить сразу несколько событий (но не более четырех). Триггер обязательно надо назвать, потому как взаимодействие между триггерами осуществляется как раз при помощи условных имен.
    Для создания Time Event: в одноименном окне нажмите New и задайте параметры события примерно такие же, как у Location Event, с разницей в том, что в случае с этим триггером следует указать еще и время, в которое он сработает.
   Action Event создается опять же с помощью кнопки New в окне Action Events. В его свойствах следует указать необходимое действие, например, высадка пассажиров на определенной станции, и результат этого действия так же, как в случаях с другими триггерами.
    Ну а напоследок предлагаю разобраться с настройкой расписания движения поездов. Вам никогда не казалось, что ездить по пустынным трассам не слишком интересно? Пришло время добавить побольше активных поездов. Для этого нажмите кнопку New в разделе Traffic Pattern, после чего в появившемся окне настройте параметры движения поездов какие поезда в какое время и с каким интервалом в какую сторону двигаются, здесь все предельно просто. Для проверки расписания используйте функцию Verify Starting State и кнопку
Play, расположенную под основной картой.
    
   Cab Editor
   Последняя утилита в этом пакете редактор интерьера кабины машиниста. Оперирует с файлами *.ace, конвертированными из *.bmp и *.tga. Архивы с графикой следует хранить в директории Trains\Trainset\Название Локомотива\CABVIEW. Для нормальной работы с этим редактором требуются навыки работы с графическими редакторами, в которых предполагается создавать элементы оформления кабины. Редактирование кабины осуществляется при помощи перемещения различных элементов оформления и загрузки новых элементов через меню Cab Properties.
   Здесь необходимо загрузить большие графические файлы с общим видом кабины и с боковыми видами и правильно их спозиционировать относительно осей X и Y.
   Мелкие элементы добавляются через меню Cab Elements, это может быть контроллер (кнопка, рычаг, педаль) или измерительный прибор. В свойствах каждого объекта необходимо также указать графический файл, который будет его отображать.
   Обратите внимание, что в этом редакторе отсутствует функция отмены, поэтому следует действовать обдуманно и не забывать о резервных копиях изменяемых файлов.
   На этом позвольте завершить рассказ о пакете MS Train Simulator Editors & Tools. Счастливого пути! Да не попадутся на вашей дороге вероломные партизаны-подрывники...

Создание новых локомотивов
   В пакет Editors & Tools не входит редактор локомотивов и вагонов, однако создавать свои собственные средства передвижения или редактировать существующие все же можно. Модель создается в трехмерном редакторе, например, в 3D Studio Max, после чего импортируется в игру.
    В комплекте с игрой поставляются модели большинства объектов в формате *.3ds. Для их редактирования в 3D Max используйте пункт меню File/Import, а внеся необходимые изменения или создав новую модель, сохраните ее при помощи File/Export. Затем в директории, где вы сохранили файл *.3ds, создайте bat-файл, в котором пропишите:
   conv3ds имя_файла.s имя_файла.3ds
   txt2uni имя_файла.s
   Запускайте bat-файл, и после завершения процесса конвертации начинайте заменять стандартные объекты на измененные вами. Крайне рекомендуется при этом делать резервные копии заменяемых файлов.


Axel & Pixel

«…Те, кто прошел «Саморост», Alchemia и Machinarium, почувствуют себя в этом мире как дома. Все эти странные механизмы и животные невиданной красы живут по своим странным законам. Здесь ледяной гигант закрывает собой солнце, ежик курит трубку, мешая пройт...

26 04 2024 20:11:15

XCOM

«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной л...

25 04 2024 8:30:42

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade - Bloodlines"

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это еще одна игра, посвященная детям ночи. Действие происходит в современном Голливуде, где ставший вампиром герой оказывается втянутым в историю поисков могучего артефакта. Пол героя определяется при его созд...

24 04 2024 10:13:51

Руководство и прохождение по "RoboBlitz"

Жил-был робот. Точнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Точнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством. Мол, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову...

23 04 2024 13:14:16

Новая линейка от OCZ Technology

Требования долгожданной Windows Vista к конфигурации компьютера вынудили многих задуматься о модернизации домашних систем. OCZ Technology (www.ocztechnology.com) славно потрудилась и подготовила к анонсу новой операционки сразу три линейки модулей…|Игромания...

22 04 2024 20:28:18

Обзор двух книг по Minecraft «Minecraft: Только факты» и «Minecraft: Средневековая крепость»

«Minecraft: Только факты» и «Minecraft: Средневековая крепость»: о чем могут рассказать эти книги поклонникам игры и тем, кто никогда Minecraft не запускал?...

21 04 2024 16:51:26

Вердикт. Спартак. Футбольный менеджер

    Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...

20 04 2024 19:25:51

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Обзор нейтральных героев Одним из самых важных нововведений дополнения Warcraft III: The Frozen Throne было добавление в игру нейтральных героев, которых может взять любой игрок, независимо от выбранной расы. Сначала их было всего пять, но в…|Игромания...

19 04 2024 16:21:49

Игрок игрока узнает издалека. Где купить игровые сувениры

«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...

18 04 2024 4:24:59

Всё, что мы знаем о Resident Evil Village

Одна из самых горячо ожидаемых игр 2021 года – Resident Evil 8, которую Capcom почему-то предпочитает называть Village, без цифры. Мы решили собрать в одном материале все известные факты об игре. Сюжет Восьмая часть продолжает историю…|Игромания...

17 04 2024 17:20:52

Эксклюзив. Sword of the New World

...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей......

16 04 2024 21:13:23

Из последних сил. Тестирование AMD Radeon HD 3870 X2

обставила GeForce 8800 GTX почти на 3400 очков, набрав рекордные 16170 «попугаев» — неплохая заявка на лидерство. Но тут мы запустили Crysis. Игра заработала, но на экране появилось множество артефактов и постоянные фризы. В итоге м...

15 04 2024 7:56:28

Жемчужина программирования

Язык Perl был создан в 1986 г. и первоначально предназначался для обработки текстов. Отсюда и его название — Practical Extraction and Report Language (язык извлечения и составления отчетов), хотя иногда его называют Pathologically Eclectic Rubbish Lister...

14 04 2024 13:25:32

Trials Evolution

«…несмотря на внешний примитивизм, Trials Evolution — это дорогая, веселая и очень глубокая гоночная игра, возводящая в абсолют идею о том, что на трассе гонщик прежде всего борется именно с самим собой и своей машиной, а не с соперниками…»...

13 04 2024 7:22:10

Specnaz: Project Wolf

Мы тут в «Игромании» за годы работы навидались разного. Бюджетными экшенами про суровых мужчин с кустами герани на голове нас не проймешь – их тоннами выпускают орды безвестных разработчиков. Более того, благодаря исправной работе наших издателей, мы е...

12 04 2024 3:13:49

Metal Gear Solid: 10 лет

являются ли компьютерные игры искусством, оспаривается до сих пор. У Кодзимы сомнений не было: в комaнде MGS под его руководством десять должностей из тридцати пяти занимали дизайнеры. Пять человек, включая Кодзиму, были задействованы в написании сценария...

11 04 2024 8:10:26

LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy

наверное, единственная загвоздка оригинальной игры состояла в том, что умильные LEGO-фигурки упоенно разыгрывали события новых, насквозь фальшивых «Звездных войн». Утиравшие слезы умиления рецензенты заключали — все хорошо, но если бы этим самым кубикам д...

10 04 2024 4:13:39

Grand Theft Auto: Vice City

"...Первое: Vice City - это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно но...

09 04 2024 3:53:18

Amnesia: The Dark Descent

Герои Говарда Лавкрафта к концу произведения обычно оказываются либо в психиатрической лечебнице, либо стоящими на табуретке с петлей на шее, либо стоящими на табуретке с петлей на шее в палате психиатрической лечебницы. «Ах, как бы я мечтал…|Игромания...

08 04 2024 0:42:48

Reamde

«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»...

07 04 2024 13:55:39

Прилетели, выпили, поговорили 2. Дневник наблюдений за разработчиками и издателями на GDC

«…Экосистема Game Developers Conference проста. Пока умные и успешные разработчики читают лекции тупым и неопытным, продюсерская прослойка обсуждает «реальный бизнес» за ланчами и ужинами. Те же, кому по делу поговорить не о чем, отправляются тусить на ве...

06 04 2024 15:42:31

MMORPG года

1-е местоWarhammer Online: Age of ReckoningИздатель: Electronic ArtsРазработчик: EA MythicРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008На самом деле первое место Warhammer Online: Age of Reckoning вовсе не означает его победы над World of Warcraft....

05 04 2024 22:58:43

CD-МАНИЯ

Демо-версии MDK 2Жанр ActionРазработчик BiowareИздатель InterplayТребования P-233, 32Mb, ускорительРазмер 82.4MbПродолжение знаменитейшей аркады от Shiny Entertainment. На этот раз все сложнее. В процессе освобождения мира от инопланетных захватчиков...

04 04 2024 12:23:30

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...

03 04 2024 11:50:22

Inversion

«…Уже в первые полчаса игры у Inversion и Gears of War находишь столько параллелей, что поневоле задумываешься, а не пытались ли авторы намеренно добиться такого эффекта? Все-таки трилогия GoW — эксклюзив для Xbox 360, а Inversion вышла еще и на PC и PS3....

02 04 2024 16:37:32

ТВ-вселенная DC Comics: Джон Константин, восставший против ада

Давайте признаемся честно: сериал «Константин» получился вовсе не таким, каким мы хотели бы его видеть. Не заладилось все еще с пилотного выпуска. Константину запретили курить в кадре, повествование вышло пyтaнным и обрывочным, а…|Игромания...

01 04 2024 14:22:11

NBA Live 07

...тем, кто видел предыдущие версии сериала, NBA Live 07 покажется более сложной. Искусственный интеллект научился новым тактическим приемам: во время игры в обороне соперник ощутимо старается не пропустить вас на свою половину площадки. Если вы все-таки...

31 03 2024 22:22:18

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Название Рос. издатель/Локализация Дата выхода Medieval: Total War 1С 2003 Soldier of Fortune II: Double Helix 1С 2003 Star Trek: Star Fleet Command 3 1C 2003 Ролан Гаррос 2001 1С/Nival Interactive ноябрь Вал...

30 03 2024 17:11:46

Загадка от NVIDIA. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 550 Ti

«…мы достали с полки старую GTS 450 и подняли ее частоты до значений референсной GTX 550 Ti. Разница составила 4%, а это значит, что все заигрывания с памятью, ROP-блоками и улучшениями процессора ничего не дали. NVIDIA просто разогнала старую плату и теп...

29 03 2024 7:58:54

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

больше всего в Dark Athena (как и Butcher Bay) нравится то трудно вербализуемое ощущение, что ты имеешь дело с по-настоящему взрослой игрой. Взрослой не в том смысле, что детям до шестнадцати вход заказан, а в том, что здесь чувствуется почерк зрелых, про...

28 03 2024 3:41:23

Особенности национального развода

«Особенности национального развода» — квест по-своему уникальный. Он  повествует о буднях мелкого провинциального бандита, одного из тех, кого порой неласково называют словом «гопник». Обложка обещает юмор и стилистику чуть ли не тарантиновского размаха...

27 03 2024 8:32:47

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

26 03 2024 23:28:47

Обзор Dark Souls 3: The Ringed City. Последнее танго в Лотрике

Серия Dark Souls прошла долгий, изматывающий, омытый слезами игроков путь. Было всё: взлеты и падения, вост opги и истерики. И куда бы ни занесло эту франшизу, ее всегда окружала любовь преданных поклонников. Три игры, пять дополнений и приемное дитя…|Игромания...

25 03 2024 6:56:30

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 4: The Last Revelation"

И она снова пришла. Ждали ее? Неважно, неважно... Главное, что она вернулась. Почтила, так сказать, тебя, меня, всех нас своим присутствием. Принесла с собой запах дорогой помады и несколько новых полигональных нарядов, прилежно встала на карачки п...

24 03 2024 2:34:31

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Как все начиналось? Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый…|Игромания...

23 03 2024 21:12:29

Jaws Unleashed

C Appaloosa Interactive произошла чудесная и где-то даже прекрасная метаморфоза. Люди, всю сознательную жизнь работавшие над жизнеутверждающим сериалом Ecco the Dolphin, неожиданно сорвали дельфинью маску и продемонстрировали окружающим детя...

22 03 2024 23:34:54

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

  О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

21 03 2024 17:33:52

World of Warplanes

«…«Танковые» наработки позволили реализовать в World of Warplanes логичную систему развития, удобный интерфейс и мягкую монетизацию. Но непосредственно с воздушными боями пока получилось неоднозначно — для «танкистов» они слишком быстры и сложны, а для оп...

20 03 2024 2:37:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые Дешево и сердито... Категория меньше 700$, Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$, Займи, но купи... Категория больше 1000$ и — Тебя я видел во сне (цена не ограничена)....

19 03 2024 0:12:54

Зубодробильный звук. Топовые комплекты 5.1-акустики

Современные акустические системы способны имитировать в прострaнcтве каждый шорох травинки, не говоря уже о шагах врагов и взрывах. Многокaнaльные звуковые дорожки игр становятся все лучше и лучше. Тыловой канал, который раньше лишь немного расширил…|Игромания...

18 03 2024 11:59:57

Fable 3

«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики,...

17 03 2024 3:26:52

Stronghold 3

«…Смотреть на битвы мучительно больно. Они и раньше-то были скорее нелепой данью моде, но теперь напоминают в лучшем случае о какой-то российской стратегии 2003 года. Лучники, двигаясь с изяществом игрушечных солдатиков, быстро-быстро забрасывают стрелам...

16 03 2024 19:35:10

Руководство и прохождение по "Silverfall"

— Так вот — если умник этот очень везучий, он дpaкона убьет, но и сам погибнет в бою. И на его могилу деревенские дети по весне будут класть цветочки. А если он не очень везучий, он выйдет из пещеры с дpaконьей башкой в руках, довольный...

15 03 2024 14:46:13

Разгон №2

Целью данной статьи является исследование возможности разгона системы на базе CPU AMD Athlon и относительно старой, но все еще вполне работоспособной видеокарты на основе первого в мире GPU (графического процессора) NVIDIA GeForce 256.Итак, посмотрим, что...

14 03 2024 8:27:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Месяц октябрь выдался неурожайным на ценовые сенсации и технические революции. Ничто не рухнуло, никто не понизился, и ни одна зараза не изволила продаваться по оптовым ценам. Увы. Новости скупы и неоригинальны. На первое, как всегда, очередное стихийное...

13 03 2024 22:30:32

BioShock 2

приквел все-таки будет! Его роль исполняет... мультиплеер. Засадить своему знакомому любимым плазмидом под вожжи нам хотелось еще со времен первой части, но Кен Левайн предпочел сосредоточиться на сюжетной кампании. Многопользовательская часть Sea of Drea...

12 03 2024 9:36:10

Месяц с картой Тинькофф All Games. Бесплатные игры? Дайте две!

Недавно представители «Тинькофф Банка» предложили нам протестировать их карту для гeймеров All Games. Берём сотрудника, оформляем ему карту, пусть он с ней поживёт примерно месяц и напишет, как оно, с…|Игромания...

11 03 2024 2:44:42

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Deus Ex    Дата выхода: 2000 год    Жанр: RPG    Издатель/Разработчик: Eidos/Ion…|Игромания...

10 03 2024 9:33:38

Все включено. Тестирование моноблоков

«…Моноблок — это персональный компьютер, у которого, грубо говоря, системный блок интегрирован в монитор. Первый коммерческий экземпляр моноблочного компьютера появился в 1998 году, это был Apple iMac…»...

09 03 2024 19:41:59

Cricket 07

Electronic Arts изо всех сил пытается удержать лидирующие позиции на рынке спортивных симуляторов. Вид соревнований уже не так важен: американский футбол, европейский «соккер», хоккей, баскетбол или же менее популярные гольф и регби. Крупнейше...

08 03 2024 16:48:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::