Руководство и прохождение по "RoboBlitz" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "RoboBlitz"

Руководство и прохождение по "RoboBlitz"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "RoboBlitz" 015.04.2007 09:14  |  Жил-был робот. Точнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Точнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством. Мол, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову Руководства и прохождения

Жил-был робот. Точнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Точнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством. Мол, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову. Другой робот, видимо, пострадал на производстве, и большая часть комплектующих ушла на отливку шара, на котором он передвигается. Или, наоборот, был слишком умен и занимался тем, чем обычно занимается большинство людей, получающих зарплату в зависимости от количества просиженных часов, а не сделанной работы. Другими словами, тоже нагло бил баклуши.

Тем временем станция пришла в упадок. Ни один из отсеков не работает, пушка не готова к бою, а лоботрясам наплевать. Проверяющих нет, на станции они одни, и вообще после нас хоть потоп. И продолжалось это безобразие, пока не прилетели пираты.

Тут хочешь не хочешь, а шевелиться нужно. Планету разграбят, пушку захватят, того и гляди кого-нибудь подобьют. И отвечать тогда придется по всей строгости перед прессом, который вдавит на металлолом без сожаления. В общем, вам выручать, больше некому.

Советы по прохождению

Управление в RoboBlitz стандартное для жанра. Клавиши W, A, S, D отвечают за передвижение, Spacebar за прыжок, клавиша E нажать кнопку или использовать предмет. Левая кнопка мыши выстрел, если выбрано орудие, или схватить/отпустить предмет, если выбраны клешни, правая кнопка мыши гравитационная пушка.

Переносить предметы можно, схватив их клешнями или зацепив гравитационным лучом. Если вы несете предмет в клешнях, нажмите клавишу E, чтобы нанести удар. Это неплохая замена оружию, когда его попросту нет или закончилась энергия на выстрелы.

В отчаянном положении можно попытаться отбиться руками. Для этого нажимайте клавишу Q, чтобы нанести круговой удар. Но это только на крайний случай. Вообще, лучше разумно расходовать энергию, чтобы всегда можно было отбиться от противника.

Наша железяка, несмотря на грозный вид, достаточно хлипка здоровьем. После пяти-шести попаданий она начинает предательски дымиться и грозит развалиться на части. Вылечиться можно, собирая ключи-аптечки, которые раскиданы на уровне. Но лучше вообще не попадаться и уклоняться от выстрелов, постоянно двигаясь и совершая резкие рывки (дважды нажмите клавишу, соответствующую выбранному направлению). Также не забывайте про прыжки.

Двигается робот достаточно необычно. И все благодаря законам физики. Из-за колеса он резво набирает ход, постоянно норовит уйти в занос или стукнуться о стенку. Нужно какое-то время, чтобы привыкнуть. Но вы все равно будете постоянно ударяться о предметы и стенки. Ничего страшного в этом нет.

Также помните: чтобы подняться на возвышенность, придется набрать приличную скорость, иначе робот забуксует на месте. Если вы тащите какой-то предмет, убедитесь, что его края не цепляются за стенки, иначе застрянете надолго. Вообще, игра создавалась с упором на поддержку физического ускорителя, и возможно, что при наличии оной «железки» поведение робота серьезно изменится. Но думаю, на данный момент это не актуально.

Гравитационная пушка

С помощью гравитационного луча можно забраться куда угодно.

Гравитационная пушка в RoboBlitz действует иначе, чем ее аналог в Half-Life 2. Ею никого нельзя покалечить (хотя если постараться, тогда)... В общем, немодифицированный вариант «гравицапы» действует так: стреляете в один предмет, затем пуляете в другой. Они связываются друг с другом крепкими законами Исаака Ньютона.

Можете добавить чего-нибудь к композиции. Прикрепить парочку предметов и подвесить получившееся произведение искусства к потолку. Для чего нужна гравитационная пушка? Помимо решения задачек, только для развлечения. Например, поиздеваться над врагами. Скрепили трех роботов друг с другом и скинули на шипы. Или еще чего умудрили.

Чтобы отцепить предметы, стрельните в основание гравитационного луча из любого оружия. Правда, иногда так все запутаешь, что трудно определить, куда именно целиться. При расцеплении произойдет взрыв, и предметы могут разлететься далеко. В отдельных случаях за пределы карты. Поэтому будьте осторожны, цепляя устройства, необходимые для прохождения уровня. Без них придется начинать сначала.

Улучшенная версия гравитационной пушки позволяет притягивать к персонажу небольшие предметы или, наоборот, притягивает персонажа к поверхности. Чтобы использовать эту особенность, зажмите правую кнопку мыши. Первое обычно используется как способ таскать предметы, не мучаясь с хватанием клешнями. Второе как гарпун. С его помощью вы легко заберетесь на недоступные ранее высоты и сможете быстро перемещаться по карте.

Именно так собирается львиная доля плюсов. Более того, приходится возвращаться пpaктически на каждый уровень. Ведь укромных местечек, куда не попасть без гравитационной пушки, хоть завались. Модифицированный вариант устройства вы получите после прохождения третьего-четвертого уровня.

Небольшой совет. Используйте гравитационную пушку как гарпун исключительно в прыжке. Так вы сможете избежать сильной встряски при цеплянии и перемещении. Иногда это сильно пригодится. Пpaктическую пользу вы поймете сами, несколько раз пролетев мимо цели.

Оружие и улучшения

В мастерской всегда можно получить новенькое оружие. Если, конечно, «наличности» хватит.

Собирая плюсы, которые щедро раскиданы на уровнях, вы сможете прикупить себе новое оружие или сделать улучшение. Как вы знаете из предыдущей главы, на старые уровни можно вернуться, чтобы собрать пропущенные призы. Только не надейтесь заново собрать и уже подобранные. Так было слишком просто. Зачисляются лишь ранее не подбиравшееся.

Оружия не слишком много, зато оно разнообразное и одинаково хорошо потрeбляет энергию. Запас электричества восстанавливается со временем или если подбирать батарейки. Последние одноразовая добавка, поэтому используйте их только во время жарких сражений. В противном случае проще отсидеться в углу.

Итак, какое оружие мы имеем и сколько за него просят?

  • Электромагнитное ружье. 5 плюсов. Отключает противника на некоторое время. Использовать постоянно, но строго как оружие поддержки. Никого не убьете, но отключить половину толпы на 10-15 секунд дорогого стоит. Пока первая половина отдыхает, убиваете вторую половину. Лепота. Оружие не действует на NOED’ов.
  • Импульсная пушка. 30 плюсов. Аналог автомата. Стреляет быстро, энергию расходует еще быстрее. Урон приличный, но особо не впечатляет. Не слишком удобно вести огонь на ходу и по движущим мишеням из-за медленного полета заряда. В основном пригодится против всякой мелочи. Роботы посерьезней требуют другого оружия.
  • Paкетница. 60 плюсов. Две самонаводящиеся paкеты достаточный аргумент, чтобы отправить на металлолом с одного попадания пpaктически любого противника. От paкет почти невозможно увернуться. Все бы хорошо, но стреляет paкетница медленно и забирает много энергии.
  • Оружие невесомости. 100 плюсов. Отдав указанную сумму, я долго не мог понять, для чего нужно это оружие. Да, поднимать противников в воздух, а потом расстреливать беззащитные тушки интересное занятие. Но польза какая? Впрочем, без этого улучшения не получить следующее, поэтому особого выбора нет.
  • Миномет. 150 плюсов. Вот это, я понимаю, вещь. Бьет по площади, поднимает в воздух все, что оказалось в зоне поражения, и взрывает. И польза огромная, и против толпы самое то. Может, даже кого-нибудь заденет пролетающим ящиком. Однако один выстрел съедает пpaктически всю энергию.
  • Прыжковые двигатели, улучшенные прыжковые двигатели. 75 и 100 плюсов. Первое улучшение позволяет подпрыгнуть чуть выше, чем обычно. Пользы не очень-то много. Особенно если учитывать, что при помощи гравитационной пушки можно забраться куда угодно.

Прыжок с переворотом помогает точнее прицелиться.

Зато второе улучшение позволяет сделать в воздухе переворот на 360 градусов. При этом время замедляется, пока робот не выполнит прием. Ставить и пользоваться в обязательном порядке. Это лучший способ уйти от вражеской атаки и нашпиговать противника paкетами.

  • Броня и улучшенная броня. 100 и 250 плюсов. Чем толще шкура, тем больше вы сможете поглотить урона и дольше проживете. Конечно, ставить и пользоваться. Но когда прикупите понравившееся оборудование и оружие. Слишком много просят средств.

Железный отпор

Путешествуя по отсекам и пытаясь настроить оборудование, вы столкнетесь с вражескими роботами, которые попытаются помещать благородному делу по спасению станции. Противников можно разделить на две группы.

Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери!

Нет! Потому что кто-то слишком много ест!

Наземные. Здесь куча всяких роботов. Дохлые разведчики, которые мрут от одного выстрела и могут только крутиться под ногами. Их модифицированный вариант, который не только путается рядом, но иногда пытается ударить.

Отдельным пунктом идут роботы-самоубийцы. Они стараются подобраться поближе, чтобы подорвать заряд и унести за собой нашу «железяку». Увидев камикадзе, спасайтесь бегством, одновременно отстреливаясь из орудия. Ни в коем случае не подпускайте их вплотную, иначе могут быть печальные последствия. Особенно если вы попадаете в толпу роботов-самоубийц.

Есть и другие не менее противные роботы. Одни дроиды с вращающимися лезвиями чего стоят. Они быстро двигаются, от них пpaктически невозможно скрыться. Единственный выход постоянно прыгать, желательно с переворотом, и быстро перемещаться с помощью гравитационного луча.

Первое место в нашем чарте занимают здоровые роботы, стреляющие paкетами. Двигаются они не слишком быстро, зато выдерживают 3-4 попадания из paкетницы. Поодиночке не очень опасны, но собравшись толпой, могут натворить немало бед.

Летающие. Тут только один вид робота; правда, есть разные модификации. Кто-то стреляет больнее, кто-то хорошей броней может похвастаться. Объединяет их одно: все они умело маневрируют в воздухе. Попасть по ним из импульсной пушки проблема. Поэтому используйте paкетницу, от самонаводящихся зарядов они не увернутся. Как вариант глушите из электромагнитной винтовки и, пока роботы валяются без движения, уничтожайте из импульсной пушки или подручными средствами.

Иногда вообще проще убежать. Особенно эффективно это действует в узком коридоре. Роботы, конечно, полетят следом, но вскоре отстанут. По скорости они существенно уступают нашей железяке.

Прохождение

Космические пираты напали на станцию, и нужно защищаться. Ваша задача запустить производство в шести отсеках, чтобы зарядить, настроить и отладить пушку. За какой отсек взяться, выбирать вам. Можно в любом порядке.

Каждый отсек состоит из трех частей. На каждом уровне нужно выполнить определенное задание. Выполнив поручение, вы получите доступ к следующему уровню. Когда все отсеки будут готовы, откроется дверь, ведущая к орудию. Цель ясна, за ценой не постоим, поэтому вперед в бой!

Напоследок об уровнях сложности. Если вы выберете Master, после гибели будете начинать уровень с самого начала. За упорство вы получите приятные призы. Вот только стоит ли награда затраченных усилий...

Боеприпасы

Советую начинать именно с этих уровней. Они полегче, чем остальные. Постепенно разберетесь, что и как, нормально освоитесь с управлением. Переключение между уровнями сделано в виде снаряда, попадающего в трубу. Выбрали первый уровень первый снаряд пошел.

Первый уровень

Обратите внимание на открытую решетку в полу, через которую видны страшные зубчики. Советую туда не падать, а то шестеренок не соберете. Можете, кстати, схватить обломок гигантской шестеренки и с ним катиться в комнату слева. Там куча мелких роботов, которых можно с криками: «Эк, тебя расплющило!» бить обломком по голове.

Или парализуйте противника электромагнитным оружием, бережно отнесите к зубчикам и скиньте вниз. Выйдя в большой зал, разберитесь с противником и поднимитесь наверх. Соберите все плюсы на конвейере и нажмите кнопку на последнем ярусе.

Откроется машина для переработки металла. Ей нужно скормить пять кусков, чтобы произвести снаряд. Не спешите следовать совету игры и включить систему продувки вентиляции. Как только вы это сделаете, сразу получите кучу противников в нагрузку.

Сначала соберите все бочки на уровне и скиньте вниз. Если не хватило, продуйте систему вентиляции. Оглушите маленького робота выстрелом из электромагнитной винтовки и сбросьте вниз. Туда же отправьте люк вентиляции.

Желательно делать это быстро, иначе прилетят летающие роботы и испортят праздник. Хотя их тоже можно отправить на переработку... Накидав нужное количество металла, спускайтесь на первый ярус и используйте пульт, чтобы отлить снаряд. Каков красавец, верно?

Второй уровень

Все уровни пройдены, остался последний. Страшно...

Простой и богатый на сражения уровень. Впрочем, у вас уже должно быть новое оружие. Подождите, пока снаряд отправится в путь, и следуйте за ним. Первых врагов расплющит без вашего участия, намекая на то, что под многотонную пулю лучше не соваться. Дойдя до люка, откройте дверь и катитесь на лифте вниз.

Уничтожьте врагов, нажмите кнопку, чтобы открыть ворота, и вернитесь к снаряду. Прикончите роботов и следуйте за снарядом. Повторите процедуру со вторым люком. С третьим пойдет не так гладко. Лифт рухнет, что в перспективе означает поиски другого выхода.

Выбравшись из-под завала, катитесь в левый коридор. Прессы работают как часы и давят всякого, кто сунется. Рассчитайте время между ударами и мчитесь в комнату управления слева. Нажмите кнопку, чтобы остановить прессы, и выбирайтесь в зал.

Прикончите роботов, нажмите кнопку и прыгайте в шахту. Разберитесь с прибежавшим противником, катитесь прямо и сверните направо. Используйте лифт, и вы окажетесь в зале, куда уже приехал снаряд.

Третий уровень

Первый NOED самый приятный и памятный, его вы долго не забудете. Используйте пульт, чтобы прилетел железный колобок. Здравствуй и до свидания, мне пора бежать. Откатитесь подальше, встаньте на решетку и начните стрелять. Противник покраснеет. Быстрее съезжайте с решетки.

Круглый NOED’а разгонится до невероятной скорости и ударит в то место, где стоял робот. Но вместо жертвы он пробьет люк и покрутится в шестеренках. Пока NOED не пришел в себя, стреляйте в синее пятно, чтобы нанести урон (это нужно каждый раз, поэтому больше упоминать не буду).

От злости NOED разломает механизм в стенке, и прежде чем продолжить сражение, его нужно починить. Шестеренки-то не вращаются. Гравитационным лучом (или руками, если его еще нет) тащите гигантскую целую шестеренку с противоположного края зала и кидайте ее в середину.

Снова вставайте на решетку и стреляйте по NOED’у. После второго сеанса общения с шестеренками он окончательно озвереет и полностью разрушит механизм. Нужно искать другие способы его уничтожить.

Заезжайте в шахту погрузки и прячьтесь за пульт. Когда NOED ударит и даст задний ход, нажмите кнопку, чтобы закрыть ворота. Зажало бедняжку. Облегчите его страдания и нанесите последний выстрел. Осталось использовать пульт, чтобы послать снаряды в пушку.

Вентиляторы

Переключение между уровнями происходит нажатием кнопки, которая регулирует скорость вращения вентилятора. Чем она больше, тем выше поднимается ящик, открывающий доступ к нужному уровню.

Первый уровень

Как вы уже, наверное, поняли, включить вентилятор одним нажатием кнопки не получится. Слишком просто неинтересно. Поэтому сначала придется включить генератор, чтобы заработала система охлаждения.

Еще немного  и гигантский NOED уже никуда не полетит.

Спуститесь на лифте и выходите в коридор. Прикончите мелких роботов, которые крутятся под ногами. В следующем коридоре ждет неприятный сюрприз в виде огромного вентилятора. Он так сильно дует, что бедного робота постоянно сносит. Его нужно как-то отключить, иначе не попасть к системе охлаждения.

Для этого придется отключить питание. Езжайте в боковой проход и спуститесь на уровень ниже. Осторожно выгляните из кабинки лифта. Мамма миа! Огромные крутящиеся шестеренки, стайка злобных роботов и шипы внизу. Наибольшую опасность представляют именно они. Свалиться просто, особенно если увлечься прыжками и перестрелкой.

Уничтожив врагов, осторожно переберитесь по шестеренкам до коридора на другой стороне. Прикончите робота и отключите генератор, чтобы остановить вентилятор. Затем возвращайтесь в коридор, где постоянно сдувало, и катитесь к недоступному ранее проходу.

Отбившись от злобных роботов, загрузите в бочонок с горючим в механизм справа. Затем используйте пульт, чтобы запустить систему охлаждения. В следующем уровне приготовьтесь к полетам наяву.

Второй уровень

Вентилятор работает, но нужно настроить систему охлаждения. Катитесь по коридору, отстреливая мелких роботов. Добравшись до комнаты с трубами, послушайте наставления товарища. Внизу дует вентилятор, который поднимет вас наверх. Нужно не запутаться в переплетении труб и попасть в комнаты, где стоят пульты управления охлаждающей системы.

Помимо этих комнат есть несколько коридоров, в которых вы найдете плюсы. Если поднялись слишком высоко, ищите самую верхнюю комнату. В ней есть лифт, который привезет на нижний уровень.

Попав в комнату управления охлаждающей системой, пристрелите злобных роботов (или запустите гравитационным лучом в дальний угол) и используйте два пульта. Затем поднимитесь в комнату, откуда можно спуститься на лифте, и используйте третий пульт.

Вот и весь уровень. Зато в следующем придется биться с NOED’ом, который попортит немало масла.

Третий уровень

Злобного NOED’а, как и положено, придется убивать в три этапа. Сначала его нужно заманить на шипы на стенке. Для этого стрельните по роботу, включите вентилятор в центре комнаты и парите таким образом, чтобы вовремя отскочить в сторону и направить противника на шипы.

Первый этап самый сложный. Дальше будет легче. Когда NOED’а заденет, он разозлится и разломает центральный пульт. Теперь открылись угловые вентиляторы и сверху свалились шипы. Цепляйте гравитационным лучом шипы к вентилятору и ждите, пока робота не треснет по голове.

Третий этап проходит похожим образом. Угловые вентиляторы заглохли, открылись боковые. От мощных потоков воздуха вы взмоете в воздух, поэтому привыкайте к новому управлению. Цепляйте шипы к потолку и ждите, когда NOED’а огреет в третий раз. Если никак не получается зацепить, переставьте шипы.

Когда монстр отправится в рай для роботов, подлетите и используйте пульт. Второй этап полностью пройден. Осталось четыре!

Питание

Чтобы попасть на нужный уровень, вставьте в разъем соответствующий элемент питания. Затем заходите в лифт. На этих уровнях придется восстанавливать питание. Вот только интересно: за станцией так плохо следили, или ее построил безумный инженер?

Первый уровень

Даже в выборе уровней  и то соригинальничали.

Собрав плюсы, раскиданные по площадке, спускайтесь на лифте и катитесь к генератору. Вы увидите, как стайка роботов уничтожит единственный бочонок с горючим. Без него не запустить генератор! Придется искать топливо.

Выезжайте из комнаты и поднимитесь на лифте. Прикончите роботов и внимательно посмотрите на две платформы со стрелками. Одну нужно опустить, чтобы поднялась другая. Накидайте на первую ящиков. Опустилась, но недостаточно низко. Стрельните во вторую гравитационным лучом и закрепите его на потолке. Теперь в самый раз.

Спрыгните на нижний уровень. Катитесь по коридору и отстреливайте врагов, пока не попадете в круглую комнату. Используйте пульт, чтобы освободить бочонки. Затем двигайтесь в боковую комнату. Пристрелите одинокого робота, схватите бочонок и поставьте в топливную систему.

Затем используйте пульт и вернитесь в круглую комнату. Используйте другой пульт, чтобы поднять механизм, и уничтожьте прилетевших врагов. Теперь возвращайтесь на поверхность. Будьте осторожны, иногда по коридору проходят заряды электричества. Если попадете на них, изрядно подпалите свои полупроводники.

В конце коридора нажмите кнопку и поднимитесь на лифте. Докатитесь до комнаты управления, разбейте стекло и используйте пульт. Следующий уровень один из самых интересных в игре. Готовьтесь получить море удовольствия.

Второй уровень

На этом уровне много противников, поэтому придется быстро двигаться и постоянно отстреливаться. Сначала нужно вставить батарейку в каждую башню. Процесс будет сопровождаться избиением десятков роботов. Батарейки лежат на небольших столиках неподалеку от башен.

Когда вы справитесь с задачей, пойдет ток и железо намагнитится. Залезайте на самый верх башни и жмите кнопку. Правда, на одной башне выяснится, что кнопку украл мерзкий робот. Спуститесь вниз, надавайте ему по клешням и отнесите трофей на законное место.

Выполнили? И еще отбились от орды врагов? Тогда езжайте в комнату управления, поднимитесь на лифте на второй этаж и используйте пульт. Гром небесный... точнее, космический. Башни заряжены, осталось расправиться с NOED’ом.

Третий уровень

Гравитационным лучом также удобно переносить нужные для задания предметы.

Но прежде чем рваться в бой, скатайтесь в мастерскую и заберите улучшенную версию гравитационной пушки. Теперь на всех парах катитесь на третий уровень.

Используйте пульт и, посмотрев результат, хватайте железный прут. Им нужно снять избыточное напряжение. Подкатитесь к одному из трaнcформаторов и прицепите на него прут гравитационным лучом. Вот и NOED показался.

Хватайте металлический прут, который содержит изрядное количество энергии, и поднимитесь на любую башню. Прячьтесь от выстрелов NOED’а и ждите, когда он перестанет атаковать. В этот момент он остановится на самом краю. Выползайте из укрытия, прыгайте и бейте прутом по голове.

Второй этап невероятно сложный. Злобный NOED схватит прут и начнет изображать из себя рыцаря, пытаясь пробить вас импровизированным копьем. Вам нужно схватить второй прут, встать в узком месте, отклониться от атаки и, пока NOED приходит в себя, треснуть его по голове.

Робот окончательно озвереет и начнет головой забивать центральный стержень. Наплевав на прилетевших противников, езжайте в комнату управление и используйте пульт, чтобы закрыть створки и жахнуть по NOED’у электричеством. Прощай, злодей.

Топливо

Бочонки, конвейеры... кошмар. Мало того, что антураж этих уровней штамп каких поискать, так и сделано кривовато. Но ничего, мы и не такое проходили. Переключение между уровнями происходит нажатием клавиши, которая передвигает ящик.

Первый уровень

Вам требуется наладить систему производства бочонков. Сейчас производятся ящики. Это никуда не годится. Поэтому катитесь вдоль конвейера и поднимитесь на лифте на второй ярус. Езжайте налево и остановите производство на трех конвейерах (используйте пульты).

Вернитесь и катитесь направо. Поверните три конвейерных ленты... упс, точнее, две. Третья немного поломалась, и придется развернуть ее вручную. На лифте спуститесь на нижний ярус и возьмите арматуру за квадрат. Вставьте ее острым концом в отверстие в столбе и крутите против часовой стрелки.

Затем разберитесь с противниками и поднимитесь наверх. Используйте пульт, чтобы начать производство, и катитесь по конвейерной ленте, уничтожая роботов, которые мешают производству. Когда вы с ними справитесь, уровень будет пройден.

Второй уровень

Простой уровень. Встаньте на конвейер, чтобы попасть в зал. Видите, как бочонки падают вниз? Это нужно исправить. Хватайте ящики, стоящие в небольших комнатах, и кидайте на платформы в центре зала. Когда их скопится достаточное количество, платформы опустятся вниз, конвейерные ленты поднимутся и бочонки поедут по нужному маршруту.

Однако им мешает пройти пламя в самом конце. Возьмите ящики и заткните ими отверстие, откуда бьет огонь. Советую использовать для этого гравитационный луч, иначе ваши платы обгорят и ничего не получится.

Именно на эти платформы нужно накидать ящики.

Третий уровень

Все бы хорошо, но NOED опять не дает покоя. Нужно опустить последний недостающий кусок конвейерной ленты, а злобный робот мешает. Впрочем, зря он устроил засаду рядом с озером лавы. Бочонки могут взорваться, и тогда кому-то не поздоровится.

Но на этот раз разобраться с NOED’ом гораздо проще. Хватайте бочонок с конвейера и крутитесь рядом с лавой, уклоняясь от выстрелов. Когда противник будет рядом, кидайте «бомбу».

Второй этап немного сложнее. Страшный NOED начнет дышать огнем, старясь вас расплавить. Хватайте бочонок и прячьтесь от атаки за столбом. Вскоре противник угомонится и остановится на секунду, чтобы отдохнуть. Вот тут выскакивайте из укрытия и швыряйте бочонок.

Третий этап еще сложнее. Наш NOED по-прежнему будет дышать огнем, только площадь поражения больше. Теперь уже не укрыться за столбом. Впрочем, разве это проблема? С бочонком в клешнях катайтесь вдоль бассейна с лавой, чтобы не задело пламенем.

Успокоившись, NOED зависнет в дальнем конце бассейна. Быстро подскакивайте туда и швыряйте бочонок. Взрыв и куча железа на стенках. Гордо нажмите на кнопку, чтобы опустить конвейерную ленту, и готовьтесь к следующему уровню.

Радар

Не боитесь высоты? Вот и отлично. Потому что на этих уровнях высоты будет предостаточно. Чтобы попасть на нужный уровень, воткните соответствующее устройство в небольшой радар.

Первый уровень

На этот уровень нечего соваться, если вы не получили улучшенный гравитационный луч. Вы его просто не пройдете. Говорите, получили? Тогда вперед, на борьбу с законами физики!

Спустившись вниз и прикончив роботов, воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть в пещеры. Видите, сколько проемов? Вам нужно найти два, которые ведут к рычагам. Прежде чем заняться выполнением задания, попрыгайте по пещере и соберите плюсы. Не советую прыгать на платформы. Они слишком неустойчивые, и можно запросто улететь вниз.

Первым делом прыгайте в проем с желтой лампочкой. Откройте дверь, прикончите роботов и спуститесь в нижнюю комнату (в верхней лежит плюс). Дерните рычаг и возвращайтесь в основную пещеру. Прыгайте в проем с фиолетовой лампочкой (та, что слева). Там найдете второй рычаг.

В остальных проемах противники и плюсы. Собрав их, нужно подумать, как отсюда выбраться. Старой дорогой не получится, придется искать новый путь. Поэтому прыгайте в проем с оранжевыми лампочками и поднимитесь на лифте.

Второй уровень

В крайнем случае можно использовать руки вместо оружия.

Теперь ваша задача настроить радар. Хм-м, чувствую, это будет посложнее. Катитесь прямо и спуститесь на лифте. Видите управляющий модуль в углу? Хватайте его клешнями именно так, гравитационная пушка не действует и поставьте в трубу. Нажмите кнопку. Управляющий модуль улетел в неизвестные дали, а в комнату прилетела толпа роботов. Драться в тесном помещении не слишком здорово, но «пулемет не подведет».

Справившись с противниками, запрыгните наверх с помощью гравитационной пушки и катитесь по коридору. Затем поверните направо и вверх по железному мосту. Смотрите, чтобы вас не сбросили выстрелами вражеских роботов. Вообще, имеет смысл отступить назад и разобраться с ними с безопасной позиции.

Затем при помощи гравитационной пушки перепрыгните на сторону, куда указывает гигантская желтая стрелка, и уничтожьте роботов в комнате. Подберите управляющий модуль и отправьте его по второй пневмотрубе. Теперь неплохо бы задуматься над тем, как выбираться самим.

Лазеры в шахте явно помешают пройти. Точнее, пройти можно, но вы потеряете здоровье. Поэтому отключите их выстрелами из электромагнитной пушки. Красота, да и только. Пока они не заработали, быстро поднимитесь, активно пользуясь гравитационной пушкой.

Оказавшись наверху, перебирайтесь в коридор и катитесь вперед. В месте, где коридор заканчивается небольшой платформой, заберитесь наверх с помощью гравитационной пушки. Вот вы и добрались до крыши. Резво объехав роботов, которые обожают падать с крыши, возьмите управляющий модуль и вставьте его в радар.

Третий уровень

Именно отсюда придется прыгать и бить палкой NOED’а. Да, шансы на успех невелики...

Третий уровень начнется с того места, где закончился второй. Цепляясь гравитационной пушкой за железяки, заберитесь в тарелку радара. Здравствуй, круглый NOED, давно не виделись!

Этот NOED также убивается в три захода, но, что удивительно, тактика пpaктически не меняется. Сначала он стреляет обычными paкетами, которые летят «а куда хочется». Уклоняйтесь от них, постоянно катаясь из стороны в сторону. Затем NOED выпустит четыре самонаводящиеся paкеты.

Одна будет зеленого цвета. Стрельните по ней из электромагнитной пушки (по остальным тоже, если хватит времени, это собьет их с курса). Paкета развернется и зарядит в лоб удивленному NOED’у.

После этого у него добавится атака. Он будет переворачивать тарелку, и чтобы не свалиться, цепляйтесь за поверхность гравитационным лучом. Через пару таких нападений он успокоится и снова запустит четыре самонаводящиеся paкеты. Что делать, вы знаете.

Теперь ко всему прочему он запускает двух роботов-подрывников, которые стараются взрывом прикончить нашу железяку. Но Дypaки не учатся на своих ошибках, поэтому он снова выпустит самонаводящиеся paкеты.

Правда, по «особенной» нужно стрельнуть два раза. После первого попадания она полетит к NOED’у, он ее развернет, а вторым попаданием вы развернете ее обратно. И paкета влетит точно в лоб железному «колобку». Вот такой бесславный конец.

Система безопасности

Последние уровни небольшие шедевры. Виден полет фантазии и творческий подход. Стрелять придется мало, больше думать. Но в меру, чтобы мозг не устал. Здесь переключение уровней происходит таким образом: включаете лазерный луч и вращаете призму, чтобы направить его в нужную сторону.

Первый уровень

Чтобы открыть проход, нужно направить два лазерных луча в отверстия над дверью. Понятно, что простым «включил-направил» дело не ограничится. Придется воспользоваться призмами, чтобы отразить лучи в нужном направлении.

Дверь откроется, если вы отразите луч таким образом, чтобы он попал в отверстие.

Поднимитесь на лифте и катитесь налево. В комнате разберитесь с роботами и используйте пульты, чтобы повернуть призму. Нужно отразить желтый лазерный луч таким образом, чтобы он попал в отверстия над двумя дверьми напротив установки (вращайте по часовой стрелке, не промахнетесь).

В комнате слева включите лазерный луч и выкатывайтесь назад. Потом включите лазерный луч во второй комнате. Выходите из зала, предварительно повернув желтый лазерный луч, чтобы открыть дверь.

Теперь катитесь в комнату справа. Можете побаловаться с красным лазерным лучом, если хотите получить плюс из небольшой комнаты. В противном случае сразу в зал. Поверните призму наверху так, чтобы зеленый лазерный луч отражался вниз.

Спрыгните вниз. Поверните призму таким образом, чтобы зеленый лазерный луч отражался в отверстие в стене. Затем сбейте коробки, чтобы освободить дорогу синему лазерному лучу. Теперь со спокойной душой возвращайтесь в центральный зал.

Как же открыть двери? Система из пяти призм выглядит устрашающе. Это обманчивое впечатление, все достаточно просто. Езжайте к пульту управления, который ближе всех к двери, и поворачивайте призму направо, пока синий луч не попадет в отверстие над дверью.

С зеленым немного посложнее. Используйте среднюю призму, чтобы отразить его назад (луч должен находиться правее от центра). Затем вращайте задние призмы, чтобы направить зеленый луч в отверстие над дверью. Вуаля!

Второй уровень

Чтобы пройти дальше, потребуется разблокировать вторую систему безопасности. Нажмите кнопку, чтобы открыть дверь, уничтожьте противника и катитесь направо. Разберитесь с отрядом роботов, схватите отвалившуюся установку, которая испускает красный лазерный луч, и езжайте в комнату слева.

Вдохновившись подвигами юного Скайуокера, лазерным лучом порубайте противников («Ты чувствуешь Силу, Дарт Блитц?») и положите установку куда-нибудь в сторонку. Включите стационарную лазерную установку. Желтый луч указывает куда-то явно не туда. Прокатитесь до комнаты, где он упирается в стенку, и возьмите ящик-призму.

Поставьте ящик таким образом, чтобы желтый лазерный луч отражался в коридор. Возьмите второй ящик и направьте луч в отверстие над дверью. Абсолютная точность необязательна, главное, чтобы примерно попадал.

Затем подберите установку с красным лазерным лучом и положите ее таким образом, чтобы попасть во второе отверстие. Прикончите прибежавших врагов и катитесь в открывшиеся двери.

Третий уровень

Получить коды доступа мешает NOED. Раз уровень «лазерный», значит, убивать будем соответствующим образом. Достаточно сложный бой, особенно если вы не умеете точно рассчитывать направление луча после отражения.

Пока NOED летает и злится, катитесь в комнату справа и схватите установку с красным лазерным лучом. Размахивая им, вернитесь в комнату, поджарьте мелких роботов и железного «колобка».

Теперь самый опасный этап. Вам нужно вернуться в комнату, где вы брали установку, чтобы захватить ящик-призму. Катитесь в зал с NOED’ом. Видите зеленый лазерный луч, который отражается от призмы? Ваша задача отразить его таким образом, чтобы попасть в NOED’а.

Проблема в том, что призма через какое-то время поворачивается и зеленый лазерный луч перемещается. Приходится метаться между двумя платформами, стараясь не попасть под выстрелы. Но и это еще не все. Чтобы задеть NOED’а, нужно подойти к краю платформы и наклонить ящик определенным образом.

В общем, мороки хватает. Советую выбрать одну платформу и крутиться рядом с ней. Когда луч перейдет, быстро запрыгнуть на край, наклониться и мотать ящиком в надежде, что NOED’а все-таки зацепит. Не с первой, так с пятой попытки точно получится.

Круглый NOED от обиды слопает установку и начнет стрелять лазерами. Тоже мне, напугал. Когда он начнет угрожающе сверкать глазами, встаньте у боковой призмы (платформа, где вы отражали луч ящиками) и, когда «колобок» выстрелит, отпрыгните в сторону.

При выборе правильной позиции луч отразится в NOED’а, и его окончательно переклинит. Вы получили коды доступа, прошли все уровни, а значит, можно активировать пушку. Держитесь, злостные пираты!

Пушка

Ай, проклятые полупроводники, и зачем я в это ввязался?!

Остался последний рывок, и победа за нами. Езжайте по коридору и поднимитесь на лифте. Затем используйте пульт. Упс, небольшая авария. Нужно соединить провода, и, как назло, нет подходящей железки. Впрочем, почему нет? А клешни зачем? Нажмите левую кнопку мыши и хватайтесь за провода.

Хорошо тряхануло, верно? Хватайте штурвал в центре комнаты и катитесь назад. Пушка выстрелит, большой NOED подбит и падает... на нашу станцию. Что-то у меня нехорошие предчувствия... Вернитесь в зал, перепрыгните яму и спуститесь в мастерскую. Оказывается, NOED не совсем мертв. И добивать его придется вам. Это будет происходить в три этапа.

Сначала NOED будет вдыхать и выдыхать, затягивая и разбрасывая предметы. Чтобы не улететь, цепляйтесь гравитационной пушкой за пол. Чтобы повредить NOED’а, нам потребуется ящик. Его можно найти в мастерской. Таскайте его с собой и, когда противник начнет вдыхать, цепляйте один конец гравитационного луча на ящик, а второй на лоб NOED’у. Ящик улетит ему в рот, гигантский «колобок» подавится и прекратить атаковать.

Второй этап доставит меньше хлопот. Нужно построить цепь из труб, чтобы стукнуть током NOED’а. Первую трубу бросьте на оголенные провода, последнюю на голову противника (хотя других частей тела у него нет). Скреплять трубы нужно гравитационным лучом. Спутать планы попытаются мелкие роботы, но пара выстрелов и они не будут мешать.

Последний этап требует отменной реакции. Из NOED’а вылетит электрическое создание и начнет кидаться молниями. Уклоняйтесь от выстрелов и ждите, когда оно исчезнет. Через секунду существо появится в другом месте (они помечаются небольшими вспышками).

Когда создание телепортируется, стреляйте по нему из пушки. Одно попадание есть! Еще три-четыре точных выстрела, и противник повержен.

• •

Станция спасена. Но что это? Второй гигантский NOED, который атаковал станцию на противоположной орбите, спешно ретируется. Да, он подбит, но все-таки жив. О, нет! Только не говорите мне, что он вернется. Дайте хоть навести порядок на станции. Где моя метла?!


B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва

Компания «Новый диск» уже второй раз за последние полгода дает путевку в жизнь симуляторам экзотических видов спорта. В прошлый раз это был «Дайвер. В поисках Атлантиды», а теперь вот симулятор экстремального вида спорта. Что такое бейс-джампинг?...

27 02 2024 23:50:22

Самые яркие моменты «Техношоу 2009»

3DLiga представила автостереоскопический дисплей HDLS-46 со встроенным компьютером. Это страшное словосочетание означает очень простую вещь: объемное изображение возникает прямо перед экраном, без использования каких-либо очков. Обойти картинку пока нельз...

26 02 2024 5:24:41

Mario & Luigi: Dream Team

ФОРМУЛА ИГРЫ Mario & Luigi: Dream Team Bros. 50% Mario & Luigi: Bowser's Inside Story 30% осознанных сновидений 10% Yellow Submarine 10% постоянного обучения всему и вся Одна из самых…|Игромания...

25 02 2024 3:37:23

A Valley Without Wind

Мечтали ли вы об игре, в которой приключениям нет конца? Спасаете, к примеру, принцессу из лап чудовища, а где-то за морями уже свисает из башни и зовет на помощь новая, и так по кругу… Нечто подобное в видеоиграх сегодня можно…|Игромания...

24 02 2024 8:38:20

Первый взгляд. Need for Speed: Most Wanted

В то время как Ubisoft вынашивает планы того, как бы откусить от рынка аркадных гонок кусок побольше, Electronic Arts — хозяин этого самого рынка — тоже не стоит на месте, а вовсю клепает очередное продолжение своей стрит-рейсерской саги...

23 02 2024 4:32:58

Shade: Wrath of Angels

"...В дальнейшем становится ясно, что цепь странных и страшных событий - это следствие очередного заигрывания с силами тьмы. Кто-то открыл врата в Ад и забыл их закрыть..."...

22 02 2024 1:43:46

Главные анонсы игровой выставки Tokyo Game Show 2017. Загадочная японская душа

Очередная игровая выставка, Tokyo Game Show 2017, прошла почти незаметно, словно её и не было. Оно и понятно: ориентировано мероприятие в основном на японцев, громкие анонсы там случаются редко, а ехать освещать это событие готовы далеко не все. Но…|Игромания...

21 02 2024 10:15:54

Ankh: Heart of Osiris 

...классический квест в лучшем смысле слова. Он лишен аркадных и консольных элементов, не заигрывает с новыми гeймдизайнерскими трендами вроде мини-игр. Он действительно напоминает «трехмерный» период LucasArts......

20 02 2024 2:57:21

Terraria

Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может пpaктически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет…|Игромания...

19 02 2024 6:46:51

Краткие обзоры. Tom Clancy's Ghost Recon

Приятная новость: на диске с игрой есть официальный патч, который без проблем устанавливается на русскую версию игры и фиксит уйму багов, а также вправляет мозги компьютеру. К сожалению, ребята из Red Storm так и не научились оптимизировать свои движки, в...

18 02 2024 22:10:34

Forged by Chaos

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

17 02 2024 20:43:25

События года: триумф Fortnite, закрытие Telltale Games, выход Fallout

Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...

16 02 2024 21:58:59

В центре внимания "Second Sight"

если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше...

15 02 2024 2:14:15

Первый взгляд. Area 51

    Джон Ромеро и Том Холл продолжают вытаскивать “бегемота” Midway из игроиндустриального болота, в котором он пребывал последние несколько лет. Первая игра, сделанная под их патронажем, — The Suffering — разошлась впол...

14 02 2024 1:50:49

Barnyard

Стив Одекерек, автор «Эйса Вентуры», «Кунг-По: Нарвись на кулак» и потрясающего шедевра Thumb Wars (где все герои «Звездных войн» разыграны при помощи нарисованных на подушечках пальцев рожиц), создал наконец свой первый трехмерный мультфильм. К...

13 02 2024 4:21:55

Японский самурай. Исторические факты и мифы в Nioh

Уже немало добрых слов об игре Nioh было сказано на страницах «Игромании». В рецензии мы поведали о боевой системе, а также о жутких демонах и сюжете, а теперь решили поговорить о заимствованиях комaндой Team Ninja разных историй…|Игромания...

12 02 2024 11:55:40

Zeno Clash 2

важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-эл...

11 02 2024 8:44:54

Game of Thrones

«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дpaкона Балериона. Но, с другой стороны, они уже в точности з...

10 02 2024 0:43:21

Младший брат. Тестирование видеокарты нового поколения ZOTAC GeForce GTX 470

«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производ...

09 02 2024 23:32:26

Руководство и прохождение по "DOOM 3"

Вот мы и дождались Doom III. Кармак сдержал обещание, и мы получили отличную одиночную игру, дополненную мультиплеером. Повсюду здесь витает дух прежнего знаменитого «Дума», хотя игра сделала большой шаг от чистого action в сторону surv...

08 02 2024 23:14:14

DVD-мания

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Прежде всего, господа и дамы, позвольте мне еще раз обратить ваше внимание на то, что нынешний номер “Игромании”, можно сказать, исторический, поскольку именно на нем…|Игромания...

07 02 2024 0:37:49

Alice: Madness Returns

В портфолио Американа Макги, бывшего дизайнера уровней для Doom и Quake, гениальный экшен American McGee’s Alice соседствует с горами безыдейного трэша вроде BadDay L.A. Терпя одно разочарование за другим, фанаты Американа не раз повторяли:…|Игромания...

06 02 2024 9:38:59

Краткие обзоры. Анито (Anito: Defend a Land Enraged)

“Анито” — первая ролевая игра от филиппинских (!!! — прим. ред.) разработчиков из Anino Computer Entertainment. Она вышла в конце 2003 года и не отличалась особой красотой и интересным гeймплеем. Теперь, благодаря фирмам 1С Логрус”, в э...

05 02 2024 20:46:48

Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

04 02 2024 4:41:24

Эадор. Владыки миров

«…«Эадор» должен еще сильнее застолбить укрепившийся за российскими разработчиками статус мастеров по созданию пошаговых стратегий. Но если Heroes, Disciples и King’s Bounty были продолжениями классических серий, то «Эадор» — отечественный продолжатель тр...

03 02 2024 6:32:41

Assassin’s Creed 2

Антон Логвинов является автором популярной у части редакции теории, которая гласит, что все проекты Ubisoft нужно смотреть начиная со второй части. В первой они вроде как обкатывают технологию и методологию, а во второй — делают собственно игру. Ass...

02 02 2024 12:15:36

Папа Клава или Фетиш графомана. Тестирование беспроводного комплекта Genius Wireless 2.4G TwinTouch+

Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...

01 02 2024 2:48:14

Адреналин 2. Час пик

станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают...

31 01 2024 23:43:46

Untitled Goose Game: почему все сходят с ума от игры про гуся?

В топе продаж Nintendo Switch в Великобритании и Австралии — сенсация. Опередив одну из самых долгожданных игр (Legend of Zelda: Link's Awakening), его возглавил проект Untitled Goose Game от австралийцев из House House. Идея игры…|Игромания...

30 01 2024 8:19:10

Новая линейка от Sony

...HD-видео на мини-DVD? Почему бы и нет. За фокус совмещения HD с DVD в новой линейке отвечает модель с индексом HDR-UX7. Много не снимешь, но час высокой четкости на двухслойную болванку — уже неплохо......

29 01 2024 2:15:17

Быстрый заработок в интернете  

...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...

28 01 2024 3:29:52

Mortyr 2

проблемы Mortyr на этом не кончились: некоторые магазины просто не захотели брать игру на распространение. Представляете, что это был за трэш?Что же изменилось ко второй части? Вы не поверите — НИЧЕГО.”...

27 01 2024 11:30:42

Knights of Honor

Новгород и Московия, пять минут назад заключившие торговое соглашение и пакт о ненападении, швыряют друг другу в лицо перчатки и начинают войну. Папа Римский в рамках кампании “Христианский мир vs. неверные” объявляет крестовый поход против Кордовы, наход...

26 01 2024 1:11:39

В тылу врага

"...Мало кто из разработчиков выкладывается на сто процентов ради соблюдения исторической достоверности. И тот, кто это делает, обязательно выстреливает в десятку..."...

25 01 2024 22:31:44

Six Days in Fallujah

хотели показать не только общую тактику, но и психологическую сложность современного боя в городских условиях. В каких случаях военной доктриной Корпуса морской пехоты США разрешается стрелять в безоружного или раненого террориста? А что делать, если случ...

24 01 2024 8:52:43

Обзоры игры “Финикийцы“

классическая семейная игра немецкого типа. Никаких войн и катаклизмов, одна только расчетливая политика-экономика. Если вам по душе “Колонизаторы” или “Средневековье”, то “Финикийцы” рано или поздно должны приплыть в вашу коллекцию...

23 01 2024 22:20:29

Руководство и прохождение по "BattleForge"

Джо-Джим Грегори играл сам с собой в шашки. Раньше он играл сам с собой в карты, но Джо  — правая голова — заподозрил, что Джим — левая голова — передергивает. Они поссорились, но потом помирились, поскольку давно уже поняли...

22 01 2024 10:24:49

Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...

21 01 2024 9:33:29

Bodycount

В 2006 году комaнда Criterion Games под руководством шотландского разработчика Стюарта Блэка выпустила консольный шутер Black. Игру помнят до сих пор — не только потому, что это был один из немногих FPS для PlayStation 2, и не только потому,…|Игромания...

20 01 2024 5:45:55

Prince of Persia: Two Thrones

здешняя история, конечно, трагична до безо...

19 01 2024 20:41:57

Immortal Souls: John Turner

«…Immortal Souls, как и другим претендентам на трон Puzzle Quest, не хватило той же глубины, свободы и разнообразия. Апгрейд экипировки, приручение монстров, поиск сокровищ, преодоление ловушек, отстройка и модификация своего жилища, побочные квесты — ни...

18 01 2024 5:31:23

Первый взгляд. Until I

Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...

17 01 2024 21:39:50

Вердикт. Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь нове...

16 01 2024 5:40:25

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

15 01 2024 7:53:19

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

14 01 2024 1:45:23

Краткие статьи. Star Wars: Knights of the Old Republic

Игра представляет собой стильную смесь экшена от третьего лица и RPG и повествует о событиях, происходивших в Республике за 4000 лет до тех, что известны нам по Первому Эпизоду. В то время как Республика отмокает после войны с темными Лордами, на нее надв...

13 01 2024 5:16:50

Still Not Alive. Искусственный интеллект появился десятки лет назад. Что мешает ему стать разумным?

Если вам нужно более прозрачное сравнение, на каком уровне находятся в данный момент исследования AI, поясняем: пока что самая мощная нейронная сеть может моделировать интеллект… ну, максимум таpaкана...

12 01 2024 9:23:16

Лучшие игры 2003

Каждый год перед дверями февральского номера “Игромании” собираются все вышедшие за год игры. Они встают в длинную очередь, пишут на руках номерки, а затем вооружаются мечами, палицами и кастетами и в ожесточенной схватке месят…|Игромания...

11 01 2024 15:53:35

Без пленки, ножниц и клея. Редакторы видео

...Стоит поближе ознакомиться с перечнем возможностей — и либо захватывает дух от открывающихся перспектив, либо опускаются руки...В нашем обзоре: Vegas Movie Studio, Adobe Premier, Muvee autoProducer, Ulead VideoStudio Plus, VirtualDub...

10 01 2024 7:13:21

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

09 01 2024 1:47:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::