Let it Die, 2Dark, Kona, Downward и Hollow Knight. Большая инди-минутка > Minecraft истории
истории Minecraft    

Let it Die, 2Dark, Kona, Downward и Hollow Knight. Большая инди-минутка

Let it Die, 2Dark, Kona, Downward и Hollow Knight. Большая инди-минутка

Прямым текстом Let it Die, 2Dark, Kona, Downward и Hollow Knight. Большая инди-минутка 429.03.2017 12:00  |  , , , , Очередная порция небольших игр, которые вы могли пропустить, но не стоило! Прямым текстомЗимняя спячка в игровой индустрии подошла к концу. Уже выходят с завидной периодичностью масштабные проекты от крупнейших студий — , новые части и . Но и независимые разработчики не спешат покидать сцену. Сегодня мы расскажем вам о небольших играх, привлекших наше внимание в последние пару месяцев. Это могут быть как уже законченные хиты, так и разработки, где чувствуется потенциал. Со временем создатели его раскроют, а может статься, что и нет. Но, так или иначе, взглянуть на них стоит.

Downward

Симулятор паркура, от первого лица, в открытом мире и в сеттинге постапокалипсиса, — это звучит неплохо. Проект итальянской студии Caracal Games поначалу покоряет приятной картинкой, но все начинает рассыпаться, если вглядеться пристальнее. Завязка нетривиальна. В отдаленном будущем к Земле приблизились сразу три планеты и тем самым фатально нарушили ее гравитационное поле. Материки сместились, рельеф повис в воздухе, люди вымерли, жизнь остановилась. По обломкам былого благополучия скачет «спаситель», преследующий одному ему известную цель. Выглядит Downward здорово и необычно. Однажды с героем заговаривает приятный женский голос, обладательнице которого известен алгоритм «как сделать, чтоб все снова стало хорошо». Беда в том, что голос говорит загадками, а вокруг летают огромные каменные акведуки, шныряют странные роботы и каменные колоссы. И вам никто даже не пытается объяснить, что все это значит. Как и в , главному герою Downward чуждо насилие, а врагу он может противопоставить только свою ловкость. В игре пока только два вида противников — медлительные колоссы и юркие дроны. И тех и других можно одолеть, вынув жизненно важные кристаллы из корпусов. Дизайн уровней необычен, но каждую зону непросто запомнить. Дело в том, что объекты повторяются (висящие в воздухе акведуки, площадки и валуны) и выглядят почти одинаково. Добавьте к этому появляющуюся позже возможность преображать уровень при помощи гравитации, и заблyдиться на маршруте станет еще проще. Большее количество ориентиров и понятные подсказки ощутимо облегчили бы жизнь. Это то, что мы столько времени искали! Правда? Правда?.. Главной игровой валютой в Downward выступают кристаллы. Они в изобилии разбросаны по игровому миру. Чтобы их потратить, достаточно найти статую безголовой женщины (их здесь достаточно). В награду откроется дерево навыков, где за пару сотен можно увеличить запас здоровья, защиту от урона, фокусирование и прочее. Это каменный колосс, грозный враг. На самом деле он ленивый и медлительный, поэтому его нужно постоянно провоцировать. Если вам наскучило двигаться по сюжету, можно помолиться. Для этого найдите сияющую стелу и сядьте рядом с ней на корточки. После короткой загрузки вы увидите уровень с парящими в воздухе платформами и маяками. Маяки — это испытания. Добраться до них не так просто: нужно определить путь, а затем его преодолеть. А из-за неидеального управления сделать это непросто. Интуиция и глазомер вроде как должны быть главным подспорьем в паркуре. Но в Downward они подводят — герой то скачет неожиданно далеко, то падает вниз, промахнувшись буквально на сантиметр. Если достичь цели все-таки удалось, вас отправят проходить испытания на скорость, научат пользоваться «рогаткой» или скакать между натянутыми цепями. Главное, чем может порадовать Downward, — это качество изображения. Четкие текстуры, грамотно сделанный свет и карамельная картинка будут изо всех сил убеждать, что перед вами дорогой продукт с большими амбициями. Единственный изъян здесь — не слишком умело примененный эффект глубины резкости. Из-за этого кажется, что наш герой страдает близорукостью. Примерно все, что вам следует знать о перепадах яркости в Downward. Downward пока находится в раннем доступе, и это, конечно, накладывает отпечаток. Пропадающие камни, мигающие стены и телепортирующиеся горы здесь в порядке вещей. Надеемся, что к релизу разработчики успеют залатать технические дыры. Впрочем, полировка вряд ли исправит ключевую проблему игры — вторичность. Кроме оригинальной завязки и визуального ряда ее почти ничто не отличает от конкурентов. А от уровня все той же Mirror’s Edge проект отделяет непреодолимая пропасть. Симпатично. Осталось сделать увлекательно.

Hollow Knight

Hollow Knight — двумерный платформер о путешествии в постапокалиптическое королевство насекомых, выполняющий привычную для «метроидваний» программу, как по учебнику. В нем большие разветвленные уровни, куча секретов, обширный арсенал способностей и апгрейдов. Однако внимание к деталям и миру поднимают игру на уровень выше в сравнении с собратьями по жанру. Безымянный герой, прихватив из пожитков только свой гвоздь (так игра называет все мечи), прибывает в вымирающую деревушку Дертмут. Поселение стоит поверх старого королевства жуков и его столицы — города Халлоунест, давным-давно заброшенного после неизвестного катаклизма. Множество путников погибло в попытках добраться до руин мегаполиса: одни искали богатства, другие — тайн и оживших легенд. Что ищет наш странник? Он и сам не знает. Но рассчитывает узнать, как только доберется до сердца Халлоунеста. Мир Hollow Knight внушает уважение своими размерами. Все локации соединены между собой множеством потайных ходов и лазеек. В каждую можно попасть несколькими способами. Заблyдиться или свернуть не туда очень легко, особенно если учесть, что по умолчанию у героя нет детальной карты. Ее нужно сначала купить у местного картографа, тот проводит собственную экспедицию и устраивает в каждой локации временную лавку. Ее, само собой, еще надо отыскать. О, и не забудьте раскошелиться на перо с чернильницей — иначе не получится обновлять карту по мере исследования новых мест. Платформинг и боевка в Hollow Knight оставляют самое приятное впечатление. Управление отзывчивое, и у игрока полный контроль надо всем: от высоты прыжка до направления удара мечом. Благодаря этому никогда не возникает чувства, будто находишься в западне, устроенной дизайнером уровней, — из любой ситуации есть выход. Надо просто знать, куда бить и как прыгать. Разработчики Hollow Knight не скрывают, насколько сильно они вдохновлялись . Просто это не сразу становится заметно. По иронии игра уделяет особое внимание тому, про что остальные подражатели From Software забывают в угоду «тактическим» боям и прокачке, — атмосфере и подаче сюжета. Каждая локация рассказывает свою историю. Каждая часть некогда великого королевства — это останки былого величия и жизни, некогда бившей ключом. Используя всего два измерения, Hollow Knight воплощает по-настоящему запоминающиеся и зловещие пейзажи. Как и в Dark Souls, предыстория Hollow Knight интересна и богата на детали, но узнать о ней захотят только самые внимательные. И чем больше узнаешь о положении вещей, тем меньше хочется умиляться смешной рогатой маске протагониста. Игра очень точно передает ощущение изоляции и одиночества. Милая рисовка и забавные насекомые — это просто фасад, а за ним кроется мертвый, поглощенный болезнью мир. Поэтому в нем так приятно наткнуться на другие живые лица. Главный герой встретится со множеством самых причудливых жуков: добрых, злых, странных, а иногда и откровенно мерзких. Некоторые просто бросят пару фраз и пойдут по своим делам, кое-кто еще напомнит о себе, но все они остаются в памяти. Испытываешь настоящую радость от того, что ты не один. С одной стороны, Hollow Knight не делает ничего нового. Если вы играли в любую другую «метроидванию», то все покажется знакомым и предсказуемым. С другой стороны, игра расцветает, стоит обратить на нее внимание. Задуматься. Все ответы действительно в Халлоунесте. Нужно просто захотеть их найти. Простое внимание к деталям и атмосфере способно даже из сборника привычных механик сделать нечто волшебное. Путешествие по руинам королевства жуков бросает вызов и щедро награждает всех, кто его примет. Как тех, кто пришел ради сокровищ, так и тех, кто пришел в поисках забытых легенд.

Let it Die

Полугoлый оживший труп с утюгом в руках и Дypaцким колпаком на голове идет по грязному коридору. Навстречу ему бегут два психопата с явно недобрыми намерениями: у одного в руках тесак, у другого — средство для метания бенгальских огней. Начинается бойня. Происходящее на экране напоминает о Dark Souls и реслинге одновременно. После заварушки парень с утюгом умирает вновь. В следующее мгновение на экране появляется милая дeвoчка и предлагает за деньги воскреснуть еще разок. В подобные ситуации — норма. В Let it Die есть некое подобие фаталити, даже музыка при исполнении приема почти как в . Перед нами очередная игра от Grasshopper Manufacture, известных любителей абсурда и психоделики. «Крестный отец» студии Гоити Суда, он же Suda51, известен по экстравагантным проектам No More Heroes и . Его творения по-хорошему cyмacшедшие, кровавые и со своим неповторимым почерком. Но не идеальные. И Let it Die — не исключение. В мире игры есть некая башня, на самой ее вершине находится ключ к спасению человечества (кажется, кто-то из разработчиков неравнодушен к творчеству Стивена Кинга). Постройка упирается в небо, может, она даже выше. Ну а в роли спасителей выступают живые трупы, которым приходится раз за разом пробираться через коридоры страданий, этажи мучений и боли к заветной цели. В Let it Die очень много крови, даже слишком. В Let it Die самый харизматичный персонаж — это Cмepть. Он носит модные очки, гоняет на скейте и много шутит, а также дает игроку полезные советы. Cмepть чуть ли не единственное реальное существо в этом море гротеска. После пролога мы узнаем, что все, что мы видим на экране, происходит в недрах аркадного автомата. «Игра в игре» — одна из любимых фишек Гоити Суды. По сути своей проект — условно-бесплатный dungeon crawler с заново генерирующимися уровнями и меняющимся расположением врагов. Игрок проходит путь от этажа к этажу, прокачиваясь постепенно и неторопливо. Повысить уровень и улучшить показатели можно только в комнате ожидания у огромного мозга с проводками. В этой же локации есть магазинчик оружия, почтовый ящик, сейф, тюрьма и склад. Тут же расположены два лифта. Один, покрасивее, платный, а тот, что грязный и вонючий, — для простого люда. Лифты доставляют игрока на пройденные этажи, чтобы продолжить трудный путь наверх. Каждый персонаж в игре — маленькая икона стиля. Схватки в Let it Die похожи на сражения в Dark Souls. Но если в проектах от From Software игрок нащупывает нужную тактику после десятка-другого cмepтей, то в Let it Die боевка попроще: атаки предсказуемы, расположение врагов и их поведение угадываются сразу. Бесконечные перекаты, уклонения и блоки с последующей контратакой превращаются в рутину. Даже на верхних этажах, где броня и оружие становятся крепче и в чем-то интереснее, скука продолжает править бал. После cмepти можно взять еще один труп из вагона и... попробовать пройти башню еще раз. Есть в гeймплее и относительно оригинальные находки. Например, вместо бaнaльной шкалы выносливости игрок видит сердцебиение персонажа. Чем больше фигурка на экране напрягается, тем чаще бьется сердце. На пределе сил болванчик застывает и какое-то время не может двигаться. Но достойных внимания мелочей в Let it Die, к сожалению, мало. Проекту не хватает бюджета, это сказывается на общем качестве и глубине проработки отдельных составляющих. Вероятнее всего, игра задумывалась как деньговыжималка для любителей Dark Souls. Но все же Let it Die — прежде всего творение Гоити Суды. Здесь полно чистого, необузданного безумия, и ради этого игре можно дать шанс. Просто попробовать на вкус, а если начинка не понравится, удалить. В игре есть огнестрельное оружие. Оно, как экипировка и другие аксессуары, быстро изнашивается.

2Dark

от французской студии Gloomywood — первый за много лет проект Фредерика Рейналя, автора легендарной  1992 года. Городок Глумивуд много лет объят ужасом — с пугающей периодичностью тут бесследно пропадают дети. Не уберегла судьба и отпрысков детектива Смита. Тот нашел утешение в бутылке и опустился, но вдруг у него появился шанс разгадать страшную тайну и спасти несчастных ребятишек. Для этого мистеру Смиту придется отправиться в логово целой секты маньяков. Новое творение Рейналя — гибрид , , и игр жанра survival horror. Здесь есть типичные для городских ужасов каннибалы, мясники с огромными ножами (и в масках свиней) и врачи-садисты. Локации тоже архетипичные — заброшенный парк развлечений, психиатрическая клиника, огромный и зловещий дом. Именно из этих жутких мест Смиту предстоит выводить похищенных детей. Смит чувствует беду. Основа гeймплея — игра в прятки. Темнота здесь ваш друг и враг. Она может укрыть как героя, так и врагов. А они везде, и это следует принять за правило. Интерфейс подскажет, как хорошо вы спрятались. Синий — вы в домике. Красный — на свету. При выборе источника света следует подумать. Фонарик светит хорошо, но быстро садится, есть риск быть обнаруженным. Зажигалка не требует ничего, но и круг света от нее небольшой. Тишина — еще одна помощница в расследовании. Чем тише вы себя ведете, тем выше шансы на успех. А шумит в игре почти все: шаги, выстрелы, кашель, лай собак и плач детей. Ребятишки к тому же могут и бегать, что доставит немало проблем. Во время спасения юных подопечных вы можете оставить их за углом, а затем шепотом позвать. Можно привлечь ребенка конфеткой, если вы чувствуете, что враг рядом и лишний шум вам не нужен. А еще бедняг можно взять под мышку и донести до укромного уголка. Главное — ни в коем случае не оставляйте их надолго одних. Уйдут еще куда-то не туда, и все, пиши пропало. Следы — вот что осталось от вас в темноте. Слабое место игры — боевая система. Во врагов-людей попасть относительно легко, а вот в крыс и собак проблематично. Не все схватки на кулаках решаются в пользу Смита, а стрелять получается не всегда и не везде. Инвентарь позволяет производить элементарные манипуляции с предметами. Так, патроны в доме детектива лежат не просто горстью, а упакованные в пачку, и ее сначала необходимо открыть. Батарейки в фонарике имеют свойство садиться, а патроны в револьвере — заканчиваться. Индикаторы любезно подскажут, что пора перезарядиться или поменять аккумуляторы. Судя по цене, 2Dark далеко не инди-проект. Это продуманное, созданное с любовью произведение, требующее усидчивости и внимательности. Для любителей экшена оно слишком неторопливо, для фанатов жанра stealth — недостаточно вариативно. Зато ценители атмосферы и приятного пиксель-арта могут застрять в игре на пару вечеров. Рабочие наброски настолько же симпатичные, насколько и пугающие. Другие скриншоты 2Dark

Kona

В последнее время игр с элементами выживания развелось немыслимое количество, особенно в раннем доступе. Разумеется, нельзя утверждать, что все они настолько плохи, что не заслуживают внимания, но они заметно похожи. На их фоне выделяется уже тем, что она вылезла из болота Early Access почти за год. К счастью, это не единственное ее отличие. События Kona происходят в октябре 1970 года на севере Канады. Богатый промышленник В. Гамильтон нанимает частного детектива Карла Фоберта для расследования актов вандализма, совершенных в отношении его собственности. Разумеется, на деле все оказывается не так просто: когда Карл добирается до места назначения, на деревню внезапно налетает буран, а позже выясняется, что население поселка куда-то исчезло. Вам предстоит выжить в снежном аду и разобраться во всей этой очень странной истории. Не лучшую графику перекрывает прекрасная атмосфера, созданная звуками, музыкой и стилем игры. Пожалуй, самое большое отличие Kona от остальных «выживастиков» — сюжет и необычный способ его подачи. История не хватает звезд с неба, но за ее развитием интересно наблюдать, а такие простые вещи, как перемещение между локациями, поиск улик и решение несложных загадок, разбавляются комментариями рассказчика, и он порой весьма остроумно описывает ситуацию, а иногда помогает понять, что дальше делать. Некоторые мысли героя отображаются надписями на стене или на полу. У каждого персонажа в игре свой прописанный хаpaктер, не похожий на другие: здесь есть и патриот-самогонщик, и механик, помешанный на НЛО, и работник-неудачник, собирающий компромат на своего шефа. Ни один из них по ходу прохождения вам не встречается, вся информация подается через письма, дневники и обстановку в домах. На случай, если вы запутались в именах, в журнале всегда есть описание персонажей. Сделав упор на сюжетную часть, разработчики упростили систему выживания. У главного героя три параметра — тепло, стресс и здоровье, следить за ними нетрудно. Важную роль играют костры и печи: они здесь в качестве точек сохранений. Но их надо для начала разжечь или затопить, так что с собой постоянно приходится носить бревна, наборы для розжига и спички. Благо найти их не так уж сложно, а багажник автомобиля можно использовать как Лидию в : нагрузить всего под завязку и больше не беспокоиться... Или нет? У Карла с собой полароид, снимки можно вставить в журнал. А еще с его помощью можно находить скрытые следы. Изучая тонкости отношений между жителями деревни и потихоньку пробираясь дальше через непроницаемую пургу, вы не сразу замечаете, что настроение вокруг поменялось: мелодия на фоне уже не такая спокойная, все чаще встречаются загадочные раскаленные арбалетные болты, а очертания теней от ламп и костров становятся все резче. И вот уже, выйдя из дома или пещеры, вы понимаете, что без фонарика дальше собственной вытянутой руки уже ничего не видно. В этот момент игра обретает элементы хоррора. Спокойные прогулки превращаются в нервные перебежки от костра к костру в страхе встретить кого похуже волка. В определенный момент у вас «отбирают» автомобиль, и, если вы не собрали до этого снегоход, могут возникнуть определенные трудности. Обычных волков можно испугать выстрелом в воздух, но с этими такое не прокатит. У разработчиков из Parabole получилось создать оригинальную игру, эдакий гибрид , и . Kona рассказывает историю не столько частного детектива, которого занесло в далекую глушь, сколько историю Северной Америки и ее коренных народов. Как заявили авторы, такие сюжеты невозможно полностью раскрыть за пятичасовой эпизод, и остается только порадоваться (или погрустить, для кого как), что нас ждет еще одно путешествие в Северный Квебек.


Во что поиграть + лучшие скидки недели. Corruption 2029, Adore, Taur, World of Horror

На этих выходных мы несём демократию в Тоталитарные Штаты Америки, исследуем пиксельную чёрно-белую ролёвку, расследуем таинственное самоубийство дeвyшки и развиваем российскую космическую программу. А заодно копаемся в лучших скидках от игровых…|Игромания...

25 04 2024 12:38:59

Киберспорт. Quake III Arena

Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004)     Комментируемая демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью с финального матча турнира ASUS CUP Autumn 2004 в дисциплине Quake III Arena 1x1. За первое место боролись давние…|Игромания...

24 04 2024 15:14:42

Assassin's Creed: Revelations

«…Паркур, по нашим ощущениям, стал чуть более быстрым: Эцио больше не зависает на карнизах, по несколько секунд задумчиво раскачивая ногами, а, как натуральная мартышка, молниеносно прыгает, подтягивается, отталкивается ногами от стен и цепляется даже за...

23 04 2024 12:19:19

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Asphalt 8: Airborne, Deep Dungeons of Doom, Angry Birds Star Wars 2, Riddick: The Merc Files, Call of Duty: Strike Team и Infinity Blade 3...

22 04 2024 15:12:48

Assassin's Creed 3: Liberation

«…Мы переносимся в Новый Орлеан второй половины XVIII века, где наблюдаем за приключениями креолки франко-африканского происхождения — Авелин де Гранпре — и решаем проблемы в отдельно взятой французской колонии. Так получилось, что в детстве у дeвyшки про...

21 04 2024 16:24:40

Vessel

«…Главный герой Vessel — ученый по фамилии Аркрайт, решивший изменить мир. Достичь поставленной задачи он попытался, создав искусственный организм, который выполнял бы за людей тяжелую работу. Причем в качестве материала для своего изобретения Аркрайт при...

20 04 2024 16:33:14

Half-Life 2

Наличие холодного оружия (даже такого откровенно уголовного, как фомка) — живо превращает распоследнего очкарика в личность твердую, бесстрашную и непоколебимую. Героическую, одним словом...

19 04 2024 18:41:53

Соло на вибраторе с отдачей. Популярный рассказ о возможностях технологий обратной связи

"...Есть все основания полагать, что обратная тактильная связь вскоре повторит успех звуковых карт для персональных компьютеров — ибо одно время даже простенький Sound Blaster считался непозволительной роскошью и нерациональной тратой денег..."...

18 04 2024 20:48:51

The Lord of the Rings: War of the Ring

"...Разработчики, к счастью, не стали буквально повторять сюжет книги — события в игре следуют лишь общей канве истории, так что нас определенно ждут некие сюрпризы (не говоря уж о том, что кампания за силы Зла подразумевает... э-э-э... несколько другую к...

17 04 2024 11:28:45

Краткие статьи. Battle Realms: Winter Of The Wolf

В оригинальной игре присутствовало несколько враждующих кланов: за "хороших" Dragon и "плохих" Serpent можно было играть в сингл, а кланы Lotus и Wolf были представлены только в мультиплеере. Действие Winter Of The Wolf происходит за семь лет до событий...

16 04 2024 19:56:23

Семейка Боун. Глава 2: Большие коровьи бега

Bone: The Great Cow Race — продолжение интеpaктивных приключений персонажей Джеффа Смита. Как следует из названия, сюжет второй части вращается вокруг коровьих бегов. Это соревнование уже который год проходит в селении, где очутилась наша троица, и там...

15 04 2024 7:33:26

Counter-Strike

   Counter-Strike    В этом выпуске Deathmatch мы продолжаем славную серию тактических руководств по игре в Counter-Strike. На сей раз операционный стол посетили карты cs_siege и de_prodigy.    Кар...

14 04 2024 11:53:24

Руководство и прохождение по "Mech Commander"

После разрыва многолетнего плодотворного сотрудничества с компанией Activision (серия Mechwarrior) корпорация FASA заключила соглашение о сотрудничестве с Microprose. Очевидно, ребята из FASA надеялись, что Microprose, известнейший разработчик страт...

13 04 2024 4:48:34

Metal Gear Solid 2: Substance

Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" — значит "к писишн...

12 04 2024 10:29:24

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction"

Сэм Фишер вернулся, и он вне себя от злости! Перед нами больше не тихий шпион и даже не двойной агент, мучимый мopaльными дилеммами, а разъяренный охотник, идущий по следу своих врагов....

11 04 2024 10:58:58

Aztaka

Вы видите на мне трико? — воскликнул он, обращаясь к старейшине деревни. — Я герой RPG! Кто вам сказал, что я похож на гимнаста? Вы сами видели, что у вас там творится? Какие-то платформы, кочки, прыжки по стенам… Куда я вообщ...

10 04 2024 12:33:49

Не одной строкой

Пускаем пузыри Исследование о том, как правильно надувать пузыри, как грамотно их лопать и как сделать так, чтобы в процессе всего этого вам не оторвало руки, ноги, голову и печень. Сегодня мы с вами поговорим об очень сложном и серьезном предмете…|Игромания...

09 04 2024 3:30:41

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"

Стоило совершить только один вертолетный налет, и вот, пожалуйста, охранять больше нечего, а зениток, возведенных после него, хватило бы на главную базу. Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альян...

08 04 2024 19:12:15

Первый взгляд. Starshatter

Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десят...

07 04 2024 3:44:48

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...

06 04 2024 12:10:34

Conan

"...Раскоряченный варвар среди неуклюжих супротивников выглядит вполне уместно. Тем более неожиданное впечатление производит замечательная анимация ударов..."...

05 04 2024 9:54:30

Гвоздь набора * Свежатина! * Игроманский стандарт

Свежатина! (гвоздь набора — AVG Anti-Virus Free Edition 7.5.4, бесплатное и при этом полноценное антивирусное решение для вашего компьютера) * Игроманский стандарт...

04 04 2024 10:10:30

Руководство и прохождение по "Невероятные Приключения в Голливуде"

Вы когда-нибудь мечтали создать свой собственный мультфильм? Ну, хотя бы в детстве? Так вот, компания “Новый диск” в игре “Невероятные приключения в Голливуде” любезно предоставила всем нам и, конечно же, в первую очередь нашим детям такую уни...

03 04 2024 18:18:39

Обзор фильма «Мстители: Война бесконечности». Конец прекрасной эпохи

Киновселенная Marvel существует уже десять лет. За это время вышло восемнадцать фильмов. Ещё чуть-чуть, и франшиза обгонит даже «Бондиану», а главное, ни одну из картин в серии нельзя назвать провальной, а это само по себе…|Игромания...

02 04 2024 20:19:43

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: Danger On Deception Island"

Danger On Deception Island — это уже девятая игра, повествующая о приключениях женщины-детектива Нэнси Дрю. Первые восемь игр никогда бы не удостоились внимания нашего издания — до выхода девятой части серия состояла, в общем-то, из сплошного разоча...

01 04 2024 12:10:10

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   @@@ www.dedmoroz.ru    Это виртуальное представительство Деда Мороза в Интернете. На сайте можно познакомиться с новогодними рецептами блюд. Рекомендую всем обратить внимание на раздел с…|Игромания...

31 03 2024 0:19:44

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

30 03 2024 13:36:50

Кооператив года

Borderlands Издатель/издатель в России: 2K Games/1C Разработчик: Gearbox Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В Borderlands очень легко разочароваться. После того, как закончатся вост opги по поводу ее…|Игромания...

29 03 2024 9:24:55

Worms 3

"...Каждый червячок в Worms 3 является точной копие...

28 03 2024 23:47:48

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

27 03 2024 2:57:19

Руководство и прохождение по "Gorky Zero: Beyond Honor"

Жанр тактических экшенов весьма популярен у играющей публики. Поэтому стараниями господ разработчиков на свет божий появляется множество игр — хороших и не очень — сделанных в этом жанре. Наш сегодняшний пациент, детище польской компании Metropolis...

26 03 2024 12:19:14

Divinity: Original Sin

«…Самое важное отличие новой игры от предыдущих проектов — бои в ней будут пошаговыми. Это похоже на The Temple of Elemental Evil, только без зверств D&D-системы, где партию из неопытных героев мог спокойно уложить всего лишь один разбойник. Для вариативн...

25 03 2024 0:18:32

Железные новинки №8

Смартфон с огоньком Технические хаpaктеристики HTC Wildfire Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSPA/WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP) * Навигация: GPS * Процессор: Qualcomm MSM7225, 528 МГц…|Игромания...

24 03 2024 15:40:48

A Valley Without Wind

«…В игре нет ничего, полностью сделанного вручную. Нет никаких готовых хаpaктеров или регионов. Авторы лишь проектируют заготовки, а конкретные детали во все это случайно добавляет AI. Такой подход, как надеются разработчики, позволит создать бесконечный...

23 03 2024 19:38:35

The Misadventures of P.B. Winterbottom

«…Базовая механика вчистую скопирована из главы Time and Decision в Braid. Герой решает задачи, создавая двойников, которые повторяют все его действия и движения. Нажимаем кнопку — включается запись, отпускаем — на экране появляется клон, который в точнос...

22 03 2024 7:27:33

Игровая археология. Принципы хранения данных в современных играх

Нет, собственные стандарты сейчас почти никто не разpaбатывает. А вот чуть подправить уже существующие — да, могут. И эти незначительные изменения зачастую заметно осложняют жизнь “потрошителям” игровых ресурсов...

21 03 2024 21:17:37

Ждем. Mythos

целиком состоит из инстансов, единственным местом, где могут встретиться гeймеры, являются населенные пункты, здесь же обитают NPC, раздающие задания. Пока в игре есть только два крупных города: Stonehill и Tulin’s Hope (перемещаться между ними можн...

20 03 2024 16:17:51

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

19 03 2024 18:15:49

King Arthur 2: The Role-Playing Wargame

«…В King Arthur 2 задания поразительно качественно проработаны, начиная от сюжета и заканчивая голосом «рассказчика», а последствия выбора в процессе прохождения теперь сильнее влияют на героя. Так, например, помогая бедным монахам, Вильям ступает на троп...

18 03 2024 4:45:53

FIFA Manager 12 vs Football Manager 2012

«…наши действия FIFA Manager ни на что не влияют — она прекрасно играет сама в себя. Можно не менять состав, доверить тренировки ассистентам, сбросить в урну отчеты о развитии подопечных и положить ноги на стол — победы придут сами собой, просто добавь во...

17 03 2024 0:48:40

Софт-экспресс

Надпись на шуточном агитплакате гласит: “Пользуясь пиратскими mp3-файлами, ты скачиваешь коммунизм!”.    Первое поражение RIAA в суде    Ура! Американский суд наконец-то признал…|Игромания...

16 03 2024 0:40:43

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

15 03 2024 14:23:57

Правильное питание компьютера. Обзор источников бесперебойного питания

существует несколько классов ИБП, различающихся по принципам работы и степени надежности защиты системного блока от скачков напряжения. Давайте внесем ясность и подробно разберемся, какие же бесперебойники можно встретить в магазинах и чем они отличаются...

14 03 2024 8:37:46

Survivor

помещает игрока в эпицентр различных катастроф, которые действительно имели место быть. Игра запланирована как трилогия (!), и первая ее часть посвящена урагану «Катрина», гибели «Титаника» и Хиросиме. Продолжение, скорее всего, ра...

13 03 2024 17:28:40

Жизнь Замечательных Разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 1

Поворотный момент в жизни Тима произошел в 1994 году, когда руководство Interplay вспомнило про пылившуюся в глубинах секретного сундучка ролевую игру Wasteland, что была издана в конце 80-х на Apple II, Commodore 64 и PC. Сюжет Wasteland эксплуатировал п...

12 03 2024 8:21:20

SpellForce 2: Dragon Storm

...все-таки набирает ход. Вдруг выясняется, что многие квесты имеют несколько решений. Всплывают элементы, которые сценаристы не позаимствовали у других: корабль, путешествующий в прострaнcтве, археологи, которые отбиваются от оживших ископаемых......

11 03 2024 23:29:45

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Вторая часть. Мнения из индустрии: Innova, Mail.Ru Group и Nival

Как мы уже сообщали ранее, Blizzard Entertainment упразднила пробную десятидневную подписку World of Warcraft. Отныне всякий, кто желает познакомиться с самой популярной MMORPG американо-европейского рынка, может сделать это не только бесплатно, но…|Игромания...

10 03 2024 20:49:46

Железные новинки №16

Первый андроидофон LG Технические хаpaктеристики Формфактор: горизонтальный QWERTY-слайдер * Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSDPA/UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE * Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS *…|Игромания...

09 03 2024 16:23:44

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

08 03 2024 22:25:10

Rayman Origins

«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...

07 03 2024 13:48:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::