Жизнь Замечательных Разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Жизнь Замечательных Разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 1

Жизнь Замечательных Разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 1

Game over? Жизнь Замечательных Разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 1 026.01.2005 10:13  |  Поворотный момент в жизни Тима произошел в 1994 году, когда руководство Interplay вспомнило про пылившуюся в глубинах секретного сундучка ролевую игру Wasteland, что была издана в конце 80-х на Apple II, Commodore 64 и PC. Сюжет Wasteland эксплуатировал п Game over?Среди различных игровых жанров компьютерные ролевые игры (CRPG) занимают особое место и, пожалуй, имеют куда более “бородатую” историю, чем большинство их сестер. Когда впервые появились карточные RPG, сказать, конечно, трудно, но то, что в них успешно играли задолго до эпохи всеобщей компьютеризации, известный факт. А ведь не стоит забывать еще и “полевые” RPG, которые существовали на протяжении пpaктически всей истории человечества, чего стоят одни только инсценировки сражений, устраивавшиеся в Древнем Риме! К слову, “полевки” дожили и до наших дней в виде
“Зарницы”, пейнтбола и игр по произведениям Толкина.
    Так что нет ничего удивительного в том, что ролевые игры стали одним из первых жанров, появившихся на персональных компьютерах. За последнюю пару десятилетий RPG стремительно эволюционировали от сделанных на коленке “текстовиков” до технологически продвинутых проектов с графикой, способной дать фору многим 3D-экшенам. Более того, элементы РПГ все чаще и чаще стали появляться в других жанрах: стратегиях, шутерах и даже в симуляторах. Наконец, первыми “ролевики” освоили и новую нишу многопользовательских онлайн-проектов.
    В сегодняшнем номере мы начинаем рассказ, посвященный человеку, который большую часть своей карьеры посвятил созданию компьютерных ролевых игр. Вышедшие из-под его руки шедевры надолго запали в сердца игроков и вдохновили не одного разработчика на создание своих детищ, в которых с одного лишь взгляда угадывалась “школа” нашего героя. И, несомненно, наибольшее влияние на игровую индустрию оказал его первый самостоятельный проект, об очередном сиквеле к которому почти все игроки мира мечтают уже несколько лет (согласно последним метеосводкам, мечта сия, наконец, получила шанс стать былью прим. ред.). Пока же вы судорожно шевелите извилинами, пытаясь вспомнить название этой знаменитой RPG, я представлю очередного гостя нашей рубрики атомного бомбиста, мага в мире паровых машин и зарождающейся индустриализации и, конечно же, главного пророка грядущего постапокалипсиса Тимоти Кэйна.

   
Звезда: юные годы
   
Тимоти Кэйн, более известный среди друзей и поклонников как Тим, родился и вырос в США, штат Вирджиния. Там же, в конце 70-х годов, он поступил в школу и приобрел свой первый персональный компьютер. Главное увлечение Тима компьютерные игры вполне соответствовало тогдашнему духу времени,
Тим за работой
однако, в отличие от своих сверстников, игры его интересовали не только как способ приятного времяпрепровождения, но и как возможность блеснуть своими стремительно зарождающимися программистскими талантами. Поэтому в 1982 году, еще до поступления в колледж, Тимоти Кэйн устроился на работу в небольшую игровую компанию, промышлявшую созданием аркад для будущего гиганта индустрии Electronic Arts. Однако в 1985 году работу пришлось временно оставить, целиком сосредоточившись на получении высшего образования. Дело спорилось: сначала Тимоти удостоился степени бакалавра компьютерных наук в колледже, а затем переехал в Ирвин, штат Калифорния, чтобы получить в 1991-м степень магистра в пусть и не элитном, но вполне престижном Калифорнийском университете. Когда же после защиты диплома перед Кэйном встал вопрос о дальнейшем продолжении своей карьеры, он, ни минуты не задумываясь, решил вернуться в полюбившуюся за несколько лет работы игровую индустрию. Тем более что теперь, имея за плечами и опыт программирования, и высшее образование, он мог рассчитывать на куда более престижное место. И действительно, первый же “выстрел” оказался удачным после анкетирования и недолгого собеседования Тимоти был принят на работу в Interplay на должность программиста.
    Все в том же 1991 году Тим получил и свое первое серьезное задание написать основную часть кода для The Bard\'s Tale Construction Set. Этот “RPG-конструктор” базировался на простеньком движке от популярной в то время серии The Bard\'s Tale и позволял игрокам, мечтавшим о создании своей ролевой игры, сделать это с минимальными трудозатратами.
The Bard\'s Tale Construction Set
    Последующие пять лет Тим добросовестно трудился на должности программиста в различных проектах Interplay: Action/RPG Stonekeep, приключенческом блокбастере Star Trek: Starfleet Academy и даже в многопользовательской мега-аркаде всех времен и народов Atomic Bomberman.
Stonekeep
Star Trek: Starfleet
Academy
Atomic Bomberman

   
История одного сиквела
   
Как знать, может быть, Кэйн и до сих пор оставался бы программистом, прозябая в тени маститых гeйм-дизайнеров, но тут в дело вмешался Его Величество Случай. Поворотный момент в жизни Тима произошел в 1994 году, когда руководство Interplay вспомнило про пылившуюся в глубинах секретного сундучка ролевую игру Wasteland
, что была издана в конце 80-х на Apple II, Commodore 64 и PC. Сюжет Wasteland эксплуатировал популярные в те времена страхи о возможности начала Третьей мировой войны и ядерном холокосте. События в игре разворачивались в 2087 году, когда, по задумке сценаристов, случился обмен “ядерными любезностями” между США и Советским Союзом. “Подарки” сновали с континента на континент с лихим задором, и уже совсем скоро мир превратился в радиоактивную пустошь (wasteland), где осталась лишь жалкая горстка людей. Игроку предлагалось окунуться в пучину постапокалипсиса и взять на себя комaндование группой рейнджеров, исследующих некие загадочные явления в пустыне. Примечательно, что Wasteland стала, пожалуй, первой игрой, в которой напарники главного героя были не просто марионетками в его руках, как, к примеру, в сериале Eye of the Beholder, а вполне самостоятельными персонажами. Другое новшество заключалось в необычной по тем временам ролевой системе, оторванной от разделения персонажей на классы. Каждый члeн
Fallout
партии игрока в Wasteland имел набор хаpaктеристик (сила, ловкость, удача и так далее) и умений (владение оружием, взлом и прочие таланты), которые разрешалось развивать в произвольном порядке. Такой подход не только шел вразрез с канонам AD&D, но и предполагал огромное количество возможных игровых тактик и, как следствие, вариантов прохождения игры. По нынешним меркам в этой системе нет ничего необычного, но в те времена она выглядела весьма дерзким вызовом общепринятой пpaктике создания RPG. К слову, подобная новация была изобретена гeйм-дизайнерами Interplay не столько из-за желания “выпендриться”, сколько из-за отсутствия у компании лицензии на производство игр на базе AD&D. Таким образом, поговорка “голь на выдумки хитра” не только в очередной раз подтвердила свою истинность, но и принесла очень неплохие дивиденды благодаря новоявленной ролевой системе, сдобренной крепким сюжетом и интересным гeймплеем, Wasteland была весьма тепло принята любителями RPG-жанра.
    Впрочем, давайте перенесемся обратно в 1994 год. Удивительно, но только тогда, спустя семь лет после выхода оригинала, большие начальники из Interplay решились начать разработку продолжения Wasteland. Вышло так, скорее всего, потому, что лицензией на серию Wasteland владела не Interplay, а издававшая игру компания Electronic Arts, которая в этом случае сыграла классическую роль “собаки на сене” делать сиквел своими силами “электроники” не хотели, но и отдать лицензию Interplay им было жалко. Поэтому сотрудники последней использовали весьма традиционную для таких случаев стратегию и начали создавать продолжение под новым названием Fallout.
    Работу над Fallout было решено начать с разработки движка. После непродолжительных поисков ведущего программиста для проекта выбор пал на Тимоти, который начал писать код нового спрайтового “моторчика” с изометрической перспективой. Система координат была гексагональной то есть персонажи перемещались по небольшим шестиугольникам-гексам. Первые три месяца разработки комaнда состояла всего из двух человек самого Тима и Тома Декера, носившего гордо звучащую должность “руководитель проекта”. С таким, мягко говоря, урезанным составом дело продвигалось весьма неспешно, особенно с учетом того, что Декер реального участия ни в программировании, ни в дизайне игры почти не принимал он в этот момент курировал еще несколько игр, которые руководство Interplay считало приоритетными. А после нескольких месяцев работы, когда уже был готов рабочий прототип движка, боссы Interplay наконец-то заполучили лицензию на разработку AD&D-игр и поэтому окончательно утратили интерес к Fallout. В результате Том Декер был освобожден от руководства проектом, а освободившуюся должность предложили Тиму Кэйну, который, не долго думая, согласился.
    Так у Fallout появился, наконец, настоящий хозяин. Ну а о том, каким же образом Тиму удалось превратить поначалу почти не интересовавшую Interplay игру в поистине легендарный шедевр, вызывающий трепет у большинства опытных игроков, вы узнаете из продолжения статьи, которое будет опубликовано в одном из ближайших номеров “Игромании”.

    Продолжение следует...


Homefront

Drama Engine — это, видимо, будущее скриптовых шутеров: с какой бы стороны вы ни подошли к сцене, скрипты всегда будут направлены в вашу сторону. В качестве примера нам демонстрируется простейшая сцена, в которой перевернувшийся корейский джип, высе...

25 04 2024 12:17:42

Real War: Air, Land, Sea

Доупрощались. В результате всех преобразований Real War превратилась в обычную RTS а-ля С&C с толикой оригинальных идей. Развитие базы мало чем отличается от среднестатистического С&C-клона. На "оригинальную черту" тянет только способ по...

24 04 2024 22:49:33

Первый взгляд. Warhammer: Mark of Chaos

Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...

23 04 2024 7:37:23

America’s Army: Operations

"Американские бивисы совсем зажрались!", "Игра от американской армии — что может быть смешнее?", "Апогeй американского кретинизма!" — именно такие выражения подбирали отечественные гeймеры, прочитав весть об анонсе новой мультиплеерной игры America’s Army...

22 04 2024 20:49:44

Играем: Asheron’s Call 2

...Бои в AC2 динамичны. Сравнения с Diablo — не случайны. Кликать мышкой придется очень быстро, иначе и глазом моргнуть не успеете, как какой-нибудь монстр завалит вашего персонажа, да еще по-хамски пнет его бездыханное тело......

21 04 2024 10:16:24

Cyberpunk 2077. Лучшая игра E3 2018

На закрытый показ Cyberpunk 2077 на минувшей Е3 2018 записывались с боем, а судачили больше, чем о какой-либо другой игре: «Ну что, ты уже был на «Киберпанке»? Как тебе?» —…|Игромания...

20 04 2024 9:21:22

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...

19 04 2024 10:38:35

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

ПРОХОЖДЕНИЕ — Направо, милорд, налево, милорд, ступеньки, милорд... Констанция из фильма «Три мушкетера» Если вы читали предыдущие части этого руководства, то, безусловно, понимаете: прохождение Morrowind — понятие условное. Его можно п...

18 04 2024 4:51:35

Sonic & All-Stars Racing Transformed

«…Главные ощущения от Sonic & All-Stars Racing Transformed, как и два года назад, от графики и масштабов. Трассы действительно очень большие, просторные, детально воссозданные, с развилками, и при этом все вокруг искрится, светится и переливается. Вроде б...

17 04 2024 13:46:22

Косплей недели: Assassin’s Creed, Hellblade, TES, Overwatch, Dragon Age, The Witcher

Соскучились по порции хорошего косплея? В этот раз все персонажи исключительно из игровых вселенных, все образы очень каноничные и при этом отнюдь не примелькавшиеся. Клеопатра — Assassin’s Creed Origins Серия Assassin’s…|Игромания...

16 04 2024 20:56:39

Отечественные локализации. Морпех против терроризма 4. Гидра должна умереть

Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...

15 04 2024 18:56:41

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

14 04 2024 16:11:59

Зачем нужны пиксели

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Если бы мне задали…|Игромания...

13 04 2024 2:22:59

Championship Manager 2010

«…довольно удачная вариация на тему Football Manager: берем под свое начало любую приглянувшуюся комaнду и нянчимся с ней весь сезон. Продаем и покупаем игроков, выдумываем хитрые тактические схемы для каждого матча, бойко торгуемся со спонсорами…»...

12 04 2024 15:38:24

ToCA Race Driver 3

ToCA Race Driver 3 — чуть ли не последний представитель вымирающего вида серьезных симуляторов. Наш штатный автомобилист Алексей Бутрин в своей хвалебной рецензии бурчал по поводу легкого аркадного привкуса, но это у него профессиональное. Code...

11 04 2024 5:27:18

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее

Два года назад вышла не идеальная, но уж точно запоминающаяся Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Помимо привычного для песочниц Ubisoft букета проблем, публика не оценила то, что сюжета как такового в игре нет: Wildlands лишь…|Игромания...

10 04 2024 22:25:55

Косплей недели: WoW, Mad Max, «Сказки Старой Руси», «Ведьмак», Darkstalkers

В последнее время у косплейного фотографа Киры Митенковой, больше известной как KIRA, вышло множество новых работ, так что в этой подборке все представленные фотографии её рук дело. Дренейка-охотница — World of Warcraft Косплеер под ником…|Игромания...

09 04 2024 7:24:20

BioShock: прямое включение из Лондона

...мы дважды бились с ними и можем сказать, что это что-то с чем-то. Разъяренные Папаши наотмашь бьют пудовыми кулаками, пробивают стены, выносят перегородки и крушат все вокруг. Они в несколько раз сильнее и злее нашего героя, так что спасти вас смогут т...

08 04 2024 18:40:34

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspУже не первый раз мы публикуем различные тактики для Warcraft III: Reign of Chaos. Однако с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne тактика игры за разные расы очень изменилась. В предыдущем номере вы могли прочесть подробную статью…|Игромания...

07 04 2024 23:22:28

Red Faction: Armageddon

«…Вместо того чтобы довести до ума Guerrilla — заполнить ее пустоши интересными миссиями и разнообразными декорациями, приделать нормальную социальную модель, прикрутить сюда, например AI-движок Euphoria, — Volition засунули свою игру под землю и запустил...

06 04 2024 0:23:33

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

05 04 2024 3:50:31

Руководство и прохождение по "Midtown Madness"

Есть у меня один знакомый, не особо большой любитель компьютерных игр. Не то чтобы совсем не интересуется, однако берется исключительно за то, что его серьезно задевает. Так вот, одно из его любимых развлечен ий – обучалка для начинающих...

04 04 2024 11:18:27

Со скоростью мысли. Клавиатурные тренажеры

...классический курс по принципу от простого к сложному. Метод обучения в «Соло» относительно долгий (около недели, если заниматься два-три часа в день) и оттого требует железного терпения. Поэтому всем, кто сядет за данный тренажер, нужно обя...

03 04 2024 3:20:59

Вердикт. Маски-шоу

Пожалуй, «Маски-шоу» были одной из самых лучших развлекательных программ, которая приковывала к экранам телевизоров немалую часть населения нашей страны. Начиная с 1992 года комик-труппой «Маски» создано более шести десятков коротк...

02 04 2024 23:12:28

Интересное в Сети / Игровые ссылки

     http://filearea.co.il    На мой субъективный взгляд — лучший русскоязычный софт-архив. В отличие от более разрекламированных аналогов, содержащих тонны соверш...

01 04 2024 21:53:38

Косплей недели: Bloodborne, Assassin’s Creed Odyssey, «Игра престолов», «Ведьмак», DC Comics

Дженнифер Морган — DC Comics Вселенная комиксов DC породила немало ярких персонажей, но большинство из них остаются в тени более известных «коллег»: Бэтмена, Джокера, Супермена и компании. Катя Смирнова не стала…|Игромания...

31 03 2024 12:52:59

События, люди, явления, игры 1995 года

в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...

30 03 2024 4:52:58

Черная метка. Корсары 4

Вообще, как пиратами становились? Брали каперский патент на охоту за испанцами, выходили в море, плавали месяц-два, испанца ни одного нет — ничего не оставалось, как брать английский корабль на абордаж. Раз, два — и ты пират, на тебя...

29 03 2024 8:55:33

Duel of Champions: как выжить в карточном мире?

Среди компьютерных карточных игр Duel of Champions — одна из самых навороченных, и за год ее механика только окрепла. Однако не скажешь, что она любит новеньких. Новичкам стараются помочь — по-разному, — но избежать нервотрепки все…|Игромания...

28 03 2024 10:29:24

inFamous 2

«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом о...

27 03 2024 17:35:19

Вердикт. Особенности спортивной охоты (Outdoor Life: Sportsman's Challenge)

Иногда не перестаешь удивляться изобретательности создателей различных тайкунов. Чем мы только не руководили за долгую гeймерскую карьеру: и парками развлечений, и различными трaнcпортными компаниями, и даже тюрьмой. А вот в шкуре хозяин...

26 03 2024 18:59:38

Мобильные игры

    Прощай, красная будка!    У прогресса, как известно, есть свои отрицательные стороны. Англия вообще, и Лондон в частности, славятся несколькими знаковыми вещами. Никто не может представить…|Игромания...

25 03 2024 1:56:22

A Vampyre Story

...удивительный мир, весьма достоверно (хотя и в комическом антураже) передающий дух Восточной Европы конца XIX века. Не подкачали и сценаристы: одно название Vampyre, вместо привычного Vampire, отсылает нас к классической вампирской истории —...

24 03 2024 16:15:27

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3"

Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят?Снова на арене Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и ст...

23 03 2024 15:32:35

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

22 03 2024 6:37:19

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Neverwinter Nights 2 В 2003 году прекратила свое существование Black Isle Studios, однако костяк комaнды сохранился и тут же основал новую студию — Obsidian Entertainment. На первых порах молодая компания…|Игромания...

21 03 2024 6:11:14

Космические корабли бороздят мировой океан. История EVE Online

«…В середине девяностых, когда жанр MMORPG только зарождался, у трех друзей из Рейкьявика уже была мечта. Рейнир Хардарсон, Торолфур Бэк и Ивар Кристенсон хотели ни много ни мало создать свой мир, где будут тысячи звездных систем, космические корабли и не...

20 03 2024 14:43:12

Destiny Sphere. Клановые разборки в далеком космосе

"...Мы уже привыкли к тому, что, если MMO..., то обязательно MMORPG. С другими жанрами в онлайне, прямо скажем, негусто. Поэтому, когда появляется полноценная MMO-стратегия, да еще в реальном времени, в цельном фантастическом мире, трудно не обратить...

19 03 2024 18:43:55

Яблочная революция, часть 2. История компании Apple будущее создается сейчас!

в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC — MS DOS...

18 03 2024 10:30:50

American Conquest

На тот случай, если кому-то показались малы масштабы "Казаков": планка максимального числа юнитов поднята до 64 тысяч — право же, сейчас самое время помечтать и прикинуть, что будет, если сложить все эти юниты в кучу, и что с ними можно будет делать... Сп...

17 03 2024 0:22:20

Machinarium

очень много физического юмора, как, скажем, в «Том и Джерри». Робот-бандит, раскачавшись на стуле, вдруг падает с него, а через минуту он же падает снова, поскользнувшись на металлических шариках; затем на тех же самых шариках поскальзывается...

16 03 2024 3:18:16

Вердикт. Legion Arena

    С игрой Legion Arena получается довольно странная штука. Разработчики позиционируют ее как ролевую стратегию. То есть, по идее, должна быть какая-никакая ролевая система, да и сюжет бы крепкий не помешал. На деле же...

15 03 2024 3:43:40

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

Близкие по духу Серия Warcraft Сериал «Светлячок» Серия Mass Effect Сергeй Мусаниф, «Имперская трилогия» Дэн Симмонс, «Гиперион» Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый…|Игромания...

14 03 2024 1:35:37

Army Men: Sarge's War

Тут и война в песочнице (!) среди зеленых кед, куличиков и совков, и игрушечный город, на обломках которого проходит добрая треть игры... Плюс — маленькие концептуальные радости вроде подземного завода по выплавке бойцов из пластмассы и плененных сослужив...

13 03 2024 8:57:22

Долой провода! Беспроводные технологии для домашних сетей

...когда компьютеры в соседних квартирах нужно объединить для многопользовательских игр — требуется один Wi-Fi-адаптер и одна точка доступа. К первому системному блоку подключается USB- или PCI-адаптер, ко второму — точка доступа. Настройка за...

12 03 2024 20:40:41

Руководство и прохождение по "Bully: Scholarship Edition"

Джимми Хопкинс — не бесстрашный воин, умелый солдат или безумный гангстер. Он простой школьник со всеми вытекающими последствиями. Чем же может заниматься обычный 15-летний подросток? Ха, школьная жизнь не так проста, как вспоминают о ней взрослы...

11 03 2024 21:47:35

Азбука игростроя. Глобальный гeймдев-FAQ, ч. 2

...ответим на вопросы, на которые подавляющее большинство раскрученных разработчиков и издателей отвечать очень не любят. Кто-то называет это коммерческой тайной, кто-то просто заявляет, что начинающим это знать незачем, а продвинутые и так знают, а кто-т...

10 03 2024 10:59:35

Medal of Honor Multiplayer

«…Когда, выйдя друг на друга, противоборствующие отряды открывают пальбу — на экране начинается самый настоящий ад. Движок BC2 и раньше умел выдавать очень достоверную картинку ожесточенного боя, но в MoH разработчики превзошли сами себя. Пули рикошетирую...

09 03 2024 4:59:11

Saw

Мы (в роли детектива Дэвида Тэппа) приходим в сознание на стуле, в грязном туалете, с огромным медвежьим капканом на голове. Как выясняется, за Конструктором Cмepти детектив охотился долгие годы. И, по мнению маньяка, потерял в этом фанатичном стремлении...

08 03 2024 5:14:34

Обзор Ashen. Вдвоём по пеплу

Ролёвку с открытым миром Ashen сделала комaнда А44 из Новой Зеландии. Многие мои коллеги уже успешно подхватили лежавшую на поверхности шутку о «Dark Souls для бедных» — а меж тем Ashen не столько безликий клон…|Игромания...

07 03 2024 12:35:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::