Руководство и прохождение по "Traffic Giant" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Матрица Руководство и прохождение по "Traffic Giant" 020.03.2001 12:00  |  Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен Матрица

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощении предстает перед игроками в TG. Автобусы, трамваи, электрички. Люди, спешащие на работу, в школу, в супермаркеты. Зарплата рабочим, цена билетов, оплата рекламных кампаний. Все это – малые, но необходимые составляющие Traffic Giant. И о каждой поговорим в отдельности.

Tрaнcпорт

Любой трaнcпорт покупается и продается. А также назначается на маршруты. Каждая машина имеет свои,неповторимые хаpaктеристики. Каждая из них может попасть в аварию или просто исчезнуть с трассы, когда вы удалите маршрут. Все они занимаются перевозкой пассажиров. В общем, трaнcпорт – это основа основ Traffic Giant.

Автобусы

Из средств передвижения в первую очередь следует выделить автобусы. Именно эти четырехколесные друзья человека будут преследовать вас на протяжении долгого игрового пути. Автобусы обладают пятью параметрами: максимальное количество пассажиров, скорость, привлекательность, стоимость и плата за обслуживание. Максимальное количество пассажиров у самого дешевого автобуса – 10, а у самого дорогого – 80. Но если первыми вы будете пользоваться только в первой миссии (потому что там других не дают), то «восьмидесятник» Элефант запомнится вам навсегда по причине частого его использования. Скорость у всех автобусов одинакова – 50 км/ч, поэтому она пpaктически ни на что не влияет. Привлекательность – один из первостепенных параметров, который влияет на то, насколько охотно граждане пассажиры будут пользоваться именно этой моделью автобуса. Минимальная привлекательность – 25, максимальная для автобусов – 60. Стоимость – это цена единицы, которая меняется от модели к модели в зависимости от ее основных хаpaктеристик. Стоят автобусы от 15.000 до 130.000. Плата за обслуживание – количество зеленых единиц в месяц, которые с вас будут сдирать за пользование этим автобусом. Как правило, это одна сотая от полной стоимости модели.

Трамваи

С этими слугами народа будет посложнее. До того как назначить маршрут для трамвая, надо будет проложить рельсы, не забывая ставить повороты, где это необходимо, особенно если маршрут одного трамвая будетпересекаться с ходом движения другого. После рельсоукладки придется купить один или два состава. Учтите, что обычно именно трамваи оказываются причиной дорожных пробок в особо оживленных местах. Поэтому ставить десяток составов щедрой рукой богатенького магната не стоит – потом сами долго будете эту кашу расхлебывать...

Видов трамваев намного меньше, чем тех же автобусов, параметры совпадают. Скорость – все те же 50, привлекательность бывает от сорока до семидесяти единиц, а стоимость варьируется от 200.000 до 500.000. Плата за обслуживание неизменно равна одной сотой от полной стоимости. И, наконец, максимальное количество пассажиров – от 120 до 150 штук!

Наземная железная дорога

Совсем другая ипостась городского трaнcпорта. Как и с трамваями, для начала придется проложить рельсы, а уже потом основывать маршрут. Причем прокладывать железку по асфальту вам никто не даст – только по земле. При этом свойство остановок нескольких разновидовых маршрутов отсутствует. То есть на остановке Abbey Road, которая приписана к железной дороге, не будут останавливаться автобусы или трамваи. Но вариант с косвенной пересадкой (chance to change along the route – см. в разделе Маршруты и остановки) остается. Хаpaктеристики электричек по большей части отличаются от аналогичных параметров автобусов и трамваев. Во-первых, скорость для разных электропоездов различается – от 80 до 120 км/ч, во-вторых, максимальная привлекательность достигает аж 90 единиц. В-третьих, самый дешевый электропоезд обойдется вам в 800.000, так что без основательной материальной базы не обойтись. Я уж не говорю про электричку ценой в 1.750.000 местных рублей. С другой стороны, плата за обслуживание электричек составляет от двух до пяти тысяч, точно так же, как и трамваев (и это при том, что стоимость электричек в несколько раз дороже!). А вот с пассажирами так себе – абсолютно все поезда могут увезти лишь до 180 пассажиров.

Подвесная электродорога

Очень забавное устройство. В теории та же электричка, только... скорость как у средней электрички – 80 км/ч. Максимальное количество пассажиров недалеко ушло от среднего трамвая: 130 единиц. Привлекательность,правда, на уровне: 70, 80 и 90 единиц для всех трех видов подвесного трaнcпорта соответственно. Стоимость, кстати, соответствует товару: от 700.000 до 1.450.000 местных купюр. И плата за обслуживание варьируется от полутора до двух тысяч двухсот.

Монорельс

Самая изящный представитель рельсоподобных. Монорельс располагается где угодно, на любом повороте, на любой территории. Поездов всего два вида, поэтому я просто их распишу здесь, чтобы не распространяться попусту. S&B MoP90, стоимость – 1.950.000, цена за обслуживание – 3.500, максимально возможное количество пассажиров – ужасайтесь! – 220, привлекательность – 90, скорость – 160 км/ч! Tрaнcпорт богов, другого слова не подберешь... И второй поезд: MD Zebra, стоимость – 2.500.000, цена за обслуживание – 3.500, максимально возможное количество пассажиров – 250, привлекательность – 100 (абсолют!), скорость – 160 км/ч.

В общем, все ясно: это – идеальнейший трaнcпорт, возможный в игре. Все «положительные» параметры настроены по максимуму. А тот факт, что обслуживание стоит не дороже среднего трамвая, вообще заслуживает отдельной похвалы.

Пассажиры

Все граждане, проживающие в городе, делятся на три группы: рабочие, домохозяйки и ученики. Если кликнуть на домике, красным цветом высветятся те места, куда им нужно попасть. Обычно таких зданий четыре-пять. Основные здания – это в первую очередь фабрика, офис либо другое место работы (например, административное здание или бензоколонка), затем идут супермаркеты и места отдыха и, наконец, школа, в которую стремятся попасть ученики, проживающие в данном доме. Как правило, на каждую группу пассажиров приходится по одному зданию. Поначалу они все поголовно используют машины, но позже, если вы все правильно сделаете, большинство из них будет пользоваться вашими услугами.

Существуют определенные требования, которые те или иные пассажиры предъявляют к вашим средствам передвижения. Это даже не требования, это жалобы, представляющие собой реальную проблему. В первую очередь это решение проблемы there is no alternative – то есть пассажиры должны иметь возможность добираться от их дома до места назначения, пусть даже с многочисленными пересадками. Вторая проблема – alternative is not known – решается с помощью двух путей: а) подождать, пока они не узнают о вашей трaнcпортной компании от друзей; б) запустить рекламную кампанию. Другие проблемы возникают реже, но справляться с ними труднее. Например, чтобы решить waiting time is too long, придется либо запустить дополнительный автобус/трамвай/электропоезд, либо сократить общий маршрут или даже разбить его на несколько составляющих. От проблемы, более известной как ride by bus, tram etc would take too long, сложно избавиться, так как придетсяперекраивать все трассы. Также частенько пассажиры жалуются на ticket prices are too high, так что придется либо пожертвовать этой частью «аудитории», либо снижать цены на билеты. Также может возникнуть проблема your company far too unpopular – здесь все решает ваш имидж (image). Остальное – по мелочи: например, люди могут пожаловаться на слишком грязные автобусы (buses are too dirty) или на недружелюбие водителей (drivers are too unfriendly), после чего либо придется повышать зарплату своим подчиненным, либо покупать автобусы с более высокой привлекательностью.

Рабочие

Им все время нужно на фабрику, на завод, в офис, в различные административные здания. Они чаще всего жалуются на слишком долгое ожидание маршрута, на дороговизну билетов, невежливость пассажиров и так далее. С другой стороны, они составляют наиболее значительную часть жителей. Как правило, рабочие живут неподалеку от места работы, но в некоторых особенно злобных миссиях они раскиданы по всему городу.

Домохозяйки

Нервные дамы. Так и мечтают потратить денежку в супермаркете. Они не будут взирать на особенные неприятности, связанные с вашей компанией. Если трамвай идет от их дома до супермаркета – считайте, все домохозяйки ваши. Эти женщины – вторая по многочисленности армия жителей. Супермаркеты находятся не очень далеко от места их проживания, да и домохозяйки, посещающие один shopping center, живут обычно рядом, так что с прокладыванием линий проблем возникнуть не должно.

Школьники

Более капризные, чем домохозяйки, но все же не настолько требовательные, чем рабочие, школьники запросто могут обозвать вашу компанию не шибко популярной и продолжать ездить в альма-матер на собственных машинах. Эти ребята наиболее редки в домах городка, да и школ обычно две-три на все поселение, так что здесь с обозначением маршрута разобраться будет несложно.

Развлекающиеся

Это все жители без исключения. Каждому из них нужно посещать центр развлечений – это может быть местный Диснейленд, спортивная арена, музей или библиотека. Соответственно, следите за тем, чтобы в центры развлечений ходил трaнcпорт, связанный с жителями, которые их посещают.

Маршруты и остановки

Маршруты – самая главная вещь в игре, от которой голова будет болеть настолько часто, что карманных денег на аспирин может и не хватить. Строить новую линию следует только в двух случаях: когда пассажиров надо довезти либо до финальной точки их пути, либо до пересадки. С первым все понятно, а вот второе делится на дваварианта: прямая пересадка и косвенная. Скажем, маршрут номер один идет вдоль двух супермаркетов и сворачивает налево. А маршрут номер два идет также вдоль двух супермаркетов, но сворачивает вправо. Если возле супермаркетов есть остановка, то на ней будут останавливаться все автобусы, следующие по этим маршрутам. Это прямая пересадка. Косвенная подразумевает две остановки разных маршрутов и возможность для пассажиров, сошедших на одной, пересесть на другую. Для этого остановкам надо быть в некоторой определенной близости друг к другу. Для автобусов/трамваев такой вариант не очень катит, лучше делать прямые пересадки. А вот с электро-, подвесными и монорельсовыми поездами только косвенные пересадки и помогают. Шанс косвенной пересадки (chance to change along the route) невелик, если привлекательность остановок слишком мала. Маршруты можно изменять. Например: вот вы проложили от одной точки до другой непрерывную линию. А потом внезапно надо ее изменить. Пожалуйста. Кликнув на любой точке маршрута, отведите курсор назад и сотрите непонравившийся отрезок, после чего восстановите нормальное положение дел, завершив линию тем путем, которым вам надо. НО! Все пассажиры, а также трамваи (если вы редактировали трамвайную трассу) пропадут. Так что редактировать, а то и удалять центральные линии равносильно потере двухмecячной прибыли от половины маршрутов.

У маршрутов есть и свои параметры. Здесь все просто: количество трaнcпортных средств, количество остановок, прибыль, популярность. Пpaктического значения ни один из них не имеет, кроме разве что прибыли – за ней надо следить строго; да еще количество автобусов/троллейбусов – обычно ко второму году не остается линии, на которой бы не работало меньше двух-трех машин, за этим также надо присматривать.

Остановки – непосредственная часть маршрута. Правильно поставить остановку – целое искусство. Нужноучесть кучу параметров: сколько жилых домов она «захватывает», скольким жителям из этих домов нужен этот маршрут, есть ли в «захвате» здания, которые жители посещают, ну и так далее.

На одной остановке могут пересекаться десятки различных маршрутов, для каждого выведена персональная статистика: сколько жителей на данной остановке, сколько времени они уже ждут этого чертового автобуса (запомни, читатель, красная рожица – твой потенциальный враг!) и сколько народу в «захвате». Чем выше количество ожидающих, тем скорее нужно выкинуть на линию еще одну-две машины для разгрузки. Если красные рожицы преследуют вас по всему маршруту, можно его «резетнуть», сбросить. Для этого используйте нехитрый прием редактирования трасс, приведенный чуть выше, в описании маршрутов.

Рекламные кампании

Чтобы жители города узнали о вашей трaнcпортной компании, можно устроить рекламные кампании (вах, каламбур!). Самая простая обойдется вам в 5.000 местных баксов в месяц. Реклама на радио будет поглощать по десять тысяч ежемecячно. Ну а рекламная кампания на местном телевидении будет стоить вам все 20.000. Эти кампании повышают также image и даже популярность. Так что все жители, что говорят, мол, no alternative is known, отныне так говорить уже не будут.

Но это еще не все. В вашей власти установить БЕСПЛАТНЫЙ проезд для школьников и посещающих центры развлечений. Это может ОЧЕНЬ нехило повысить имидж компании и привлечь большее количество граждан к пользованию вашим трaнcпортом. Только учтите, что порой на этом можно потерять больше денег, чем приобрести. Но если вы считаете себя меценатом в душе – вперед и с песнями, никто вам не возразит...

Безопасность на дорогах

Автобусы, трамваи и иже с ними имеют срок годности. По идее, уже весьма истрепавшиеся машины автоматически чинятся, но если слишком забросить слежение за процессом, то может случиться и авария на дороге. А если случится авария на дороге, то можно смело перезагружаться – мало того, что вы потеряете ценный трaнcпорт, так и имидж компании упадет в десять раз. Был 80 – стал 8.

Дабы избежать подобных проблем, следует поставить галочку в опции Repair automatically, when vehicle is in the depot. Не забудьте поставить автоматический ремонт при достижении 80 процентов истрепанности автобуса.Также загляните в раздел опций для водителя и поставьте на 100 процентов нижнюю строчку – в этом случае вы будете платить водителям двести буказоидов вместо ста, но и возможность аварии снизится.

Безопасность также зависит от трафика. Он измеряется в процентах, где отрицательное значение равно занимаемому вашим трaнcпортом месту на дороге. В идеале трафик должен быть –100%. Именно тогда все сто процентов рабочих будут пользоваться вашим трaнcпортом для посещения фабрик или офисов, именно тогда же домохозяйки со всего города рванут в супермаркеты, а все без исключения ученики – в родную школу. Это будет идеально, никаких аварий, ровным счетом никаких неприятностей. Кстати, в миссиях нередки задания, когда нужно снизить трафик до определенного процента.

Миссии

Увы, приводить полное прохождение по всем миссиям просто не имеет смысла – столько разнообразных вариантов удачного завершения уровня на трех звездочках имеет место быть, что мой скромный солюшен займет лишнее место в журнале. Могу дать несколько полезных советов по особенно сложным миссиям, но не более того.

В миссии, где вы начинаете с отрицательным балансом и уже отстроенными остановками, следует завести три маршрута. Один будет обслуживать половину северо-восточного блока апартаментов, другой будет охватывать вторую половину (по пути забирая пассажиров с первого маршрута), а третий проложит путь между второй линией и фабриками на юго-востоке. Кстати, там же есть центр развлечений – как только выйдете из минусов, проведите туда дополнительный маршрут.

В миссии, где вы начинаете с 75.000 и несколькими линиями с абсолютно отрицательными показателями, следует НЕМЕДЛЕННО снять с маршрутов все автобусы и построить на те крохи, которые у вас есть, линию между жилыми кварталами на севере и фабриками на юге. Лучше построить несколько линий – для вас здесь главное, чтобы денег на остановки с высокой привлекательностью хватило.


Transport Tycoon Deluxe

В тексте руководства удивительно часто встречается упоминание о старой игрушке Transport Tycoon Deluxe. К сожалению, не все читатели знакомы с этим великолепным хитом Криса Сойера, и именно поэтому я счел нужным ознакомить вас с TTD. Игра представляет из себя экономический симулятор, в котором игроку предстоит перевозить различные ценные грузы (уголь, лес, бумагу, нефть, золото, письма и даже людей) из одной точки области в другую. Область – это несколько малонаселенных (в основном) городов плюс инфраструктура типа угольных шахт (в которых производят уголь) и теплоэлектростанций (которым нужен уголь). Таким образом, грузы перевозятся ТОЛЬКО из одной точки в другую, но не наоборот. Tрaнcпортных средств невероятно много. Грузовики и автобусы, поезда и монорельсы, катера и баркасы, самолеты и аэробусы. Большинство трaнcпортных средств способно перевозить только один тип груза, а к поездам просто добавляются вагоны, перевозящие определенные товары. В Traffic Giant очень многое взято из TTD, так что мне, старому поклоннику творчества Криса Сойера и Transport Tycoon Deluxe в частности, было весьма приятно вспомнить былые ощущения от своевременной расстановки маршрута, остановок, повышения респектабельности.. и, конечно же, полное удовлетворения от зеленой шестизначной цифры, поднимающейся над поездом с восемью вагонами, битком забитыми золотом, добравшимся до вокзала, что возле городского банка...

Кстати, версий игры было несколько – Transport Tycoon и TT Deluxe. Отличались они лишь некоторыми важными опциями и средствами передвижения. Полностью же доступным все было только в Transport Tycoon Deluxe.

Лесник Джо

Компания JoWood – не новичок на рынке компьютерных игрушек. Одним из первых достаточно заметных произведений был экономический симулятор Industry Giant. Когда я впервые увидел только скриншоты из нее, я подумал – ВОТ ОНО! Невероятное совмещение Capitalism (хай живе Тревор Чан) и Transport Tycoon Deluxe (Крис Сойер навечно). Увы, когда я увидел полную версию, разочарованию моему не было предела... Все было настолько закручено и сложно, что без пол-литра въехать было пpaктически невозможно. Денег не хватает даже на начальную раскрутку, экономическая отдача просто минимальна... в общем, эта игра получила невысокий балл среди нашей игрожурской братии.

Следующим относительно известным проектом стали Die Volkers (позже изданные как Alien Nations, а у нас известные как «Затерянный Мир»). На этот раз за ориентир были взяты Settlers, причем вторая часть, ибо на момент разработки Die Volkers в продаже была только она, если не считать Serf City (Settlers 1). Игра неплохо разошлась и даже приглянулась нашим соотечественникам из студии Snowball. Да что я рассказываю, в самом деле: смотрите июньский номер нашего журнала, там все написано.

И, наконец, Traffic Giant, видимо, продолжатель серии Giant’ов (аналог микропрозовских Tycoon’ов). Краткое ревью можно посмотреть в рубрике «R&S: Вердикт», ну а все остальное уже перед вами.

Итак, подводя итоги, можно сказать, что компания JoWood отметилась и хорошими проектами, и не очень. Но создание улучшенных и расширенных клонов уже известных игр – это лишь начало. Полагаю, у ребят все еще впереди... Subway Giant?..


Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 4S (новый iPhone), HTC Sensation XL с Beats Audio (большая сенсация), SteelSeries Sensei (мышь для профессионалов), Microsoft Touch Mouse (трогательный грызун), Sony NEX-C3 (компактная беззеркалка), Logitech Touch Lapdesk...

25 04 2024 23:34:44

Tomb Raider (2012)

«…В Tomb Raider личность и хаpaктер героини изменились до неузнаваемости. Она наконец-то престала быть «тефлоновой леди», спокойно переносящей десятки выстрелов, взрывов, ожогов, порезов, ушибов, укусов и тому подобного. Если Лара ушиблась — ей больно. По...

24 04 2024 11:51:15

Форум разработчиков: все цвета пиара

...нехорошо говорить, что игра супер-пупер, если она такой не является. Но, с другой стороны, пиарщики использовали красивых дeвyшек для раскрутки проекта, какие-то нестандартные способы привлечения внимания, и у них все получилось. А игра при этом на как...

23 04 2024 20:52:41

Русский квест: бессмысленный и беспощадный. Как родился и умер легендарный жанр

Знаете, я чертовски люблю квесты. И мне по большому счёту без разницы, где и когда они были сделаны: американская классика, немецкий модерн или интернациональное инди современности — от всего я получал и продолжаю получать удовольствие. Но…|Игромания...

22 04 2024 19:14:10

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Я сидел у разбитого вертолета и наблюдал за тем, как стая плотей гоняется за парой кабанов, польстившихся на кажущееся легкодоступным мясо этих глупых созданий. Взбешенные свиньи-мутанты дико визжали и доказывали своим не менее мутировавшим диким сородича...

21 04 2024 6:45:47

Нэнси Дрю: Заколдованная карусель

«Заколдованная карусель» — восьмой эпизод квестовой мыльной оперы Nancy Drew. На этот раз неладное творится в парке развлечений, а юная сыщица, как всегда, всех спасает.Помимо сюжета, изменения в основном косметические. Вместо традиционного ноутбука нам...

20 04 2024 1:13:37

Вердикт. Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь нове...

19 04 2024 1:20:23

Интересное в Сети

    www.mausland.de     Сайт профессиональных флэш-аниматоров из компании Mausland. На ресурсе собрано большое количество флэш-игр и роликов. Особого внимания заслуживают три игры.…|Игромания...

18 04 2024 15:28:51

Lollipop Chainsaw

«…Происходящее на экране похоже на причудливое сочетание клипа Alive певицы Элисон Голдфрапп и комикса «Скотт Пилигрим против всех». Несмотря на нашествие мертвецов, вокруг не кошмарные пейзажи, а радуга, блестки и звездочки, носятся люди с ярко разрисова...

17 04 2024 16:10:52

Первый взгляд. Possession

Хотите поиграть в игру про зомби? Что? Говорите, пошло и бaнaльно? Не спорим. А как насчет того, чтобы самому вжиться в роль ходячего трупа, простите за невольный каламбур? И даже более того — взять под свое комaндование десятки и сотни...

16 04 2024 13:54:36

Rogue Warrior

«…Уровни поделены на короткие отрезки, противники дисциплинированно появляются по триггерам: выскакивают из дверей, спускаются на веревках, приезжают на грузовиках… Какие-либо вариации или двусмысленные моменты отсутствуют, задача одна: перестрелять всех,...

15 04 2024 18:21:50

Elements of War

«…Lesta Studio делает довольно странный ход. Разработчики уже на стадии фабулы начинают активно заигрывать с World in Conflict: в свете софитов здесь донельзя шаблонный бравый вояка США, а в качестве декораций — раздираемая войной одноэтажная Америка. Хор...

14 04 2024 22:35:39

Лучшие игры за 20 лет. Год 2016-й: Uncharted 4: A Thief's End, XCOM 2, Overwatch

Uncharted 4: A Thief's End Всему приходит конец. Даже если ты известный охотник за сокровищами. Финальная часть похождений Натана Дрейка оказалась настолько красива в деталях и продумана в мелочах, что ее можно смело выставлять в музеях.…|Игромания...

13 04 2024 9:37:40

Звук под скальпелем. Обзор аудиоредакторов

...могучие пакеты, как Sound Forge и Adobe Audition, — штуки, конечно, отличные. Только нужны они далеко не всем и не всегда. Для решения локальных задач создано великое множество простых программ, которые новичок освоит без проблем...В нашем обзоре...

12 04 2024 3:37:13

С салатом «Оливье» вприкуску, или Лучшие игры для долгих зимних каникул: от «Ведьмак 3: Кровь и вино» до Sid Meier’s Civilization 6

Новогодние праздники для многих означают время каникул или отпусков, когда появляется шанс вырваться из водоворота проблем и посвятить время более простым и приятным занятиям. Снежки, поездки в теплые страны, семейные посиделки — у каждого…|Игромания...

11 04 2024 10:55:11

Первый взгляд. Vatan

В XXII веке человечество, заполучив наконец технологии, необходимые для создания сверхбыстрых космических кораблей, начало активную колонизацию космоса. В кратчайшие сроки земляне заполонили всю Солнечную систему и двинулись дальше...

10 04 2024 20:40:28

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как н...

09 04 2024 13:35:50

Руководство и прохождение по "Empires: Dawn of the Modern World"

Святы Близнецы, прославленные в трех мирах! И Отец их, Предвечный и Нерожденный! (Мария Семенова “Волкодав”)Тема империй, проходящих через годы и века, по-прежнему является одной из самых популярных. Stainless Steel, уже однажды попытавшаяся запол...

08 04 2024 14:34:45

Две по цене одной. Тестирование NVIDIA GeForce 7950 GX2 от MSI и не только

«...драйвера версии 91.31 не знали о существовании Prey как таковой, ну не было предусмотрено профиля под нее. Да, такова особенность этой карты и SLI на пару с CrossFire, в частности. При таком раскладе пользователям остается уповать только на скорост...

07 04 2024 0:48:22

Киберспорт. Quake III: Arena

www.planetquake.com/fire/corkscrew Cмepть пришла с небес. Я наконец-то понял, зачем многоуважаемая idSoftware включила в релиз третьего “Квейка” так называемые “космические” карты. Сделано эт...

06 04 2024 23:52:51

Star Trek: Elite Force 2

"...Для непосвященных (читай - не игравших в первую часть) заготовлено несколько приятных сюрпризов. Так, любой человек, оставивший за своими плечами Half-Life или Serious Sam, завидев надвигающегося борга, начнет в ужасе палить из всех стволов, чем и нак...

05 04 2024 13:19:50

Е3 2019: Превью Final Fantasy VII Remake

Четыре года назад Sony объявила, что работает над ремейком Final Fantasy VII. А на Е3 2019 разработчики из Square Enix озвучили дату релиза: игра выйдет 3 марта 2020 года только на PS4. Ну и, само собой, показали трейлер и поведали интересные…|Игромания...

04 04 2024 11:16:14

Почти идеал. Тестирование игрового ноутбука ASUS RoG G46VW

«…Такое ощущение, что этот лэптоп проектировали не просто так, для галочки, а любовно создавали под себя. Тут сделано все, чтобы устройством было удобно пользоваться: небольшой вес (всего 2,5 кг), тихая и эффективная система охлаждения, идеальные клавиату...

03 04 2024 4:41:12

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

02 04 2024 9:25:39

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Все эти праздные рыцари, гибкие рейнджеры и бородатые волшебники совершенно не желают лезть в «резиновую рамку» и отправляться затыкать дыру на правом фланге. Вместо этого они разбегаются по углам, как стая испуганных цыплят. Добро пожаловать...

01 04 2024 2:20:41

Руководство и прохождение по "Симбионт"

«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м  и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три пр...

31 03 2024 2:38:38

Darksiders: Wrath of War

Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то…|Игромания...

30 03 2024 1:30:55

Играем: Jumpgate Online: The Reconstruction Initiative

    Космических симуляторов на PC — раз-два и обчелся. Хороших — и того меньше. Стоит ли говорить, что найти хороший онлайновый симулятор почти невозможно? В интернете принято рубиться в различные виды ролевых…|Игромания...

29 03 2024 1:26:59

Little Britain

Little Britain — едкий сатирический скетчком (телесериал, построенный на обособленных юмористических зарисовках), посвященный жизнеописанию британских обывателей. В России на канале ТНТ есть пpaктически идентичный клон под названием «Наша Russi...

28 03 2024 9:43:47

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...

27 03 2024 16:59:59

Интересное в Сети / Игровые ссылки

      Велик Интернет. Могуч Рунет. А пообщаться негде. Вот и маются гeймеры по забытым всеми форумам и чатам. Неужто нет на Земле-матушке места, где смог бы излить душу горемыка гeймер по ушедшим фрагам, обложить крепким сло...

26 03 2024 23:35:33

В центре внимания "Far Cry"

"...трaнcпорт в Far Cry жизненно необходим, ибо таскаться на своих двоих по уровням площадью в 4 квадратных километра весьма утомительно. Столь широкие просторы, помнится, были разве что в Operation Flashpoint..."...

25 03 2024 20:12:49

Игровая станция Flextron Extra CR от компании «Ф-Центр»

...Swing, похоже, поглощает все шумы, ведь внутри находится стандартный кулер от Intel и видеокарта с шустрым вентилятором. Процессор Core 2 Duo E6400 работает на скромной, казалось бы, частоте 2,13 ГГц, но это не мешает ему выдавать впечатляющие результа...

24 03 2024 16:34:11

Шкурные интересы. Создание скинов для Counter-Strike и Half-Life

намного приятней, когда, к примеру, клан выходит на битву в своих скинах или даже новых моделях, а не в стандартном C-S обличии. А представьте себе радостные возгласы друзей после увиденного ими скина или модели, которую вы сделали сами. И не забывайте пр...

23 03 2024 14:53:37

Пять причин сочувствовать хелгастам

Пропаганда давно идет рука об руку с войной. Чтобы солдату, когда придет время, легче было наставить ружье на другого человека и спустить курок, достаточно слегка приукрасить действительность, изобразить противника безумным животным, которое следует…|Игромания...

22 03 2024 8:35:54

The Next Big Thing

Иногда жизнь подбрасывает самые удивительные и неожиданные подарки. За месяц до релиза к нам в руки попала превью-версия квеста The Next Big Thing (от авторов Runaway), и, похоже, это одно из лучших классических приключений современности: красивое,…|Игромания...

21 03 2024 18:29:50

Лучшие игры за 20 лет. Год 2003-й: Beyond Good & Evil, Need for Speed: Underground, Prince of Persia: The Sands of Time

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Beyond Good & Evil Крышесносный коктейль…|Игромания...

20 03 2024 0:54:48

Unreal Tournament 2003

Есть такая категория игр, отношение к которым заранее предрешено. Если Diablo — значит, мегахит, если Tomb Raider или Red Alert — значит, попса. Никому не придет в голову переть против сложившегося народного мнения. Unreal Tournament 2003 стал одним из са...

19 03 2024 11:11:19

Вердикт. SAS Anti-Terror Force

Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...

18 03 2024 3:39:51

Призpaк

«…классик триллера буквально на пустом месте — без спецэффектов, осточертевшего «клипового» монтажа и почти без музыки — умудряется нагонять столько напряжения, что всем молодым еще учиться и учиться…»...

17 03 2024 15:32:55

Руководство и прохождение по "Магия войны: Знамена тьмы"

Обычно дополнения рассказывают о событиях, последовавших тем, что произошли в основной игре. Однако здесь мы узнаем как раз о том, что предшествовало пришествию Темного властелина. Вроде бы великий Катаклизм давно свершился и спокойное течение реки...

16 03 2024 18:48:51

Руководство и прохождение по "Still Life"

Still Life — новый квест от небезызвестной Microids — рассказывает удивительную историю Виктории и Густава МакФерсона. Оба героя игры — детективы, оба разыскивают маньяка, оба в финале приходят к неожиданным выводам. Но не будем долго говорить о сю...

15 03 2024 2:27:37

Руководство и прохождение по "Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII"

Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даж...

14 03 2024 5:17:40

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Игромании одной из первых в мире пришли на тест наборы LEGO Super Mario — и они меня удивили. Вместо ожидаемого чисто коллекционного набора я получил порт Super Mario Bros. в реальный мир. Рассказываю (и показываю!), как всё это играется,…|Игромания...

13 03 2024 9:48:14

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

12 03 2024 19:48:13

Во что поиграть в декабре: Cyberpunk 2077, Twin Mirror, Immortals Fenyx Rising, Haven

Этот безумный год наконец-то подходит к концу — однако его последний месяц обещает быть не менее странным. Декабрь забит релизами, но лишь наполовину: последние две недели просто пустуют. Впрочем, на то есть веская причина. Итак, начнём.…|Игромания...

11 03 2024 22:32:48

Elemental: War of Magic

Вы, может, уже устали это читать, но мы повторимся: когда наступит стратегический апокалипсис, Земля даст трещину, а из пекла полезут черти, Stardock всех спасут. Благодаря Galactic Civilizations 2, превосходным дополнениям и изданной этой…|Игромания...

10 03 2024 10:21:53

Компьютер Wiener Pro W4530 от компании R&K

"...На первый взгляд, системный блок модели Wiener Pro W4530 ничем особенным не отличается. Однако стоит открыть крышку, и перед нами предстает мечта любого оверклокера..."...

09 03 2024 11:46:26

Страна вечной охоты. Обзор Horizon Zero Dawn

Порой жалеешь, что устройство для стирания памяти существует только в фильме «Люди в черном». Потому что, когда во вступительном ролике Horizon Zero Dawn перед одетым в шкуры воином опускается, сотрясая землю, гигантская нога…|Игромания...

08 03 2024 4:43:14

Понедельник начинается в субботу

бережно отнеслись к вверенной им лицензии, отказались от рискованной отсебятины и просто старательно пересказали повесть в формате классического point&click-квеста. Они так же бережно отнеслись к актерам на озвучке. Надо слышать, как волшебная щука жа...

07 03 2024 21:16:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::