Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Рецензии Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка 1621.08.2020 18:02  |  Неоднозначный, но амбициозный souls-like. Близкие по духу Dark Souls 2 Bloodborne Sekiro: Shadows Die Twice Ghost of Tsushima Waking Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли проблемы с блоком, который в игре, оказывается, всё-таки был). После прохождения полной версии стало ясно, что разработчики провели большую работу: играть стало гораздо приятнее. Но не всё так радужно. В трейлере фактически показали почти всё самое интересное, что есть в игре

Дарк соус

Для тех, кто в Дранглике: Mortal Shell — это souls-like, который во многом пытается походить на старшего собрата от FromSoftware. Здесь мы так же бродим по умирающему миру, в котором произошло нечто страшное, все вокруг мрачные и неприветливые, а информации о том, что, собственно говоря, случилось, — кот наплакал. Механика тоже с виду очень знакомая: машем мечом/дубиной, считаем фреймы, уворачиваемся от ударов в кувырке, парируем, контратакуем, поглощаем восстанавливающую здоровье и выносливость еду, копим души (то есть, простите, тар и отсветы), стараемся не умереть. Умерли — начинаем с точки сохранения, а заодно теряем все накопленные ресурсы, которые можно забрать с тела на месте cмepти при повторном заходе. В то же время есть отличия, которые всё-таки не позволяют назвать Mortal Shell однозначным клоном Dark Souls. Они заключены в небольших нюансах — но эти мелочи порой довольно сильно влияют на игровой процесс. Начать стоит с того, что в игре нет традиционных классов. Наш герой — безымянное гуманоидное существо, способное вселяться в оболочки других обитателей этого мира. Но не любых, а только строго определённых — их ещё придётся отыскать. Всего оболочек четыре, и как раз они, по сути, и являются своеобразными классами. У них разные показатели здоровья и выносливости, количество «решительности» (которая тратится на использование навыков и проведение контратак), а также пассивные навыки. И если в превью-версии большой разницы между начальным Приспешником и последующим Послушником не ощущалось, то теперь всё иначе: оболочки действительно не похожи друг на друга. Скажем, Послушник может восстанавливать здоровье от яда — и учитывая то, что вам неоднократно придётся возвращаться в начальную локацию (болота Фолгрима), населённую ядовитыми лягушками, а в дальнейшем и тварями с отравляющим укусом, это очень полезно. Вы удивитесь, но эта страхолюдина не только ничего вам не сделает, но ещё и поболтает с вами по душам Помимо навыков, оболочки различаются и общими впечатлениями от пребывания в них: всё тот же быстрый и верткий Послушник, например, обладает большим запасом выносливости, но при этом слаб телом и умирает с пары-тройки ударов. Поэтому против боссов в его теле лучше не переть — стоит выбрать Почтенного Эредрима, наименее выносливого, зато самого крепкого, да ещё и с навыком повышенного урона против одиночных целей. Менять оболочки можно с помощью специальных предметов (правда, придётся пожертвовать львиной долей здоровья), поэтому имеет смысл найти и хорошо освоить все четыре тела. Кроме разве что самого первого: Приспешник сильно уступает остальным полностью прокачанным «классам». Правда, чтобы развить все-все навыки, предстоит много гриндить. Монстры, как и положено, возрождаются при каждом повторном заходе на локацию и после cмepти, так что бегать надо будет много. Но это для перфекционистов — я, как любитель играть за «танков», вполне спокойно проходил игру за одного Эредрима. Масштаб некоторых локаций поражает, но на самом деле Mortal Shell — очень камерная игра

От души к душе

С оболочками связана ещё одна интересная фича: если здоровье заканчивается, вашу «душу» выбрасывает из оболочки. Дальше есть выбор: либо продолжать махаться с врагом из «родного» тела (у него крайне высокий показатель выносливости, но умереть можно от одного удара), либо залезть обратно в доспех. И вот во второй раз, в оболочке или без, умираете вы уже окончательно. Это, впрочем, мало меняет обычный цикл схватки: бродить в образе хлюпика весьма опасно — лучше сразу забраться в чужое тело. Что касается самих боёв, то они, с одной стороны, прилежно подражают сами-знаете-какой игре, а с другой — всё-таки тоже ощущаются несколько иначе. Для начала надо сказать, что не распробованный мною в превью блок-окаменение действительно меняет впечатления от сражений. После заполнения определённой шкалы у вас есть возможность превратиться в статую на сколько угодно времени — или до момента, пока вас не стукнет враг, что, скорее всего, приведёт к его кратковременному оглушению. Это действительно необычная альтернатива классическому блоку, главное отличие которой от использования, скажем, щита в том, что каменеет оболочка мгновенно. Это позволяет отразить пpaктически любой удар врага, да ещё и получить преимущество, добив его, пока тот не очухался. К тому же окаменеть можно даже в прыжке, чтобы по приземлении нанести мощный удар, который раскидает оппонентов во все стороны.   Бои, по ощущениям, медленнее, чем в Dark Souls: ты буквально чувствуешь вес оружия и неповоротливость оболочки в доспехах, так что воевать надо аккуратно. Враги в большинстве случаев дерутся так же неторопливо, но удары наносят внушительные и размашистые — даже один противник может стать серьезной проблемой. Правда, рано или поздно к этому привыкаешь, и всё скатывается к отработанной комбинации: пара ударов, окаменение, сильный удар, отскочить, повторить. В этом, пожалуй, и заключён один из главных недостатков игры: со временем Mortal Shell становится до жути предсказуемой. У монстров совсем немного видов атак (по две-три на каждого), и каждая следующая схватка чаще всего похожа на предыдущую. Иногда игра бросает вызов, но во многих случаях исход схватки решает то, кто первый ударил соперника. А если учесть, что противники бывают удивительно слепы, их можно выманивать к себе по одному и выносить без особых проблем. Разумеется, ошибка может стоить жизни, а если нападает сразу группа врагов (да еще разномастных), то адреналин по-настоящему ударяет в голову. Но сознательно рисковать и нарываться на толпу вы, скорее всего, не захотите в силу ещё одной особенности Mortal Shell, которая мне видится недостатком: здесь крайне утомительно умирать. По ходу игры вы встретите немало весьма необычных существ. Некоторые из них, правда, будут уже мёртвыми

Вжик-вжик, клац-клац

Во-первых, карты в мире Mortal Shell нет — это одно из условий хардкорности, и его прекрасно можно понять. Незадача в том, что на уровнях сложно ориентироваться: они построены как довольно однообразные лабиринты без особых отличительных черт. И если биомы, где предстоит искать ключевые артефакты, в меру линейны, то заблyдиться на болотах обширной начальной локации — раз плюнуть. Во-вторых, сохраняться можно лишь возле бледнолицей дамы, у которой можно подкачать оболочки, — а она встречается всего пару раз за весь уровень. Следовательно, cмepть означает не только потерю драгоценного тара, но и то, что вам придётся заново зачищать местность от врагов на пути к собственному телу (которое может быть не так-то просто найти без ориентиров). А это, как я уже говорил выше, довольно утомительное занятие, порой начисто лишённое интереса. Некоторые враги настолько крепкие, но медлительные, что, несмотря на грозный внешний вид, схватка с ними порой превращается в избиение толстокожего младенца В итоге сражения постепенно превращаются в рутину. Враги внешне сильно отличаются друг от друга, но на деле бьются примерно одинаково. Есть монстры, орудующие в ближнем бою, есть ребята неповоротливые, зато бьющие по солидной площади, есть те, что стреляют издалека, и есть призpaки — эти ещё умеют вызывать из-под земли здоровенные шипы. По гамбургскому счёту, это почти всё. Главная задача — выучить тайминги каждого из противников, и тогда можно освоить даже кривоватое парирование, которое сpaбатывает в двух случаях из пяти, но зато может восстановить немного здоровья (а позже ещё и позволяет ставить на врагов настоящие мины). Со временем появляются новые виды ударов (например, пинок в духе Bulletstorm, которым можно отправить врага в бездну), но сильно интереснее бои от них не становятся. Что же до боссов, то выглядят они внушительно, но схватки с ними в итоге тоже превращаются в череду заученных паттернов: после четырёх-пяти cмepтей ты уже запоминаешь все последовательности движений врага. Абсурда добавляет и то, что, начав комбо, каждый враг доводит его до конца, даже если герой уже отпрыгнул и убежал на другой конец карты. В этот момент можно даже попробовать оббежать противника и напасть с тыла, пока мpaкобес увлечённо стучит молотком по месту, где игрока уже давно нет. Достойной мотивацией исследовать мир было бы богатое количество лута или проработанная вселенная. Но не стоит забывать, что игру делала маленькая комaнда из 15 человек, а значит, ожидать от Mortal Shell того же уровня исполнения, что и от её ААА-конкурентов, попросту странно. Оружия всего пять видов, или, точнее, штук: четыре для ближнего боя — одноручный и двуручный меч, булава и пара из кайло и кинжала, — да ещё некая баллиста для стрельбы издалека, которую я, увы, не нашёл. Короткий меч универсален, двуручный с его широким размахом подойдёт для борьбы с группами слабых врагов — ну и так далее. Менять их можно на ходу, но вы вряд ли будете злоупотрeбллять этой возможностью, потому что проще «прочувствовать» одно оружие и махать им до самого конца. С инвентарным барахлом всё чуть повеселее, но ненамного: еда для восстановления здоровья, сгустки тара и отсветов, разные тексты и предметы, дающие определённые бонусы (скажем, ускоренную регенерацию выносливости в состоянии окаменения), а ещё уникальные вещицы — например, артефакт, мгновенно «выбрасывающий» нашего духа из оболочки. Плюс немногочисленные улучшения для оружия, железы от боссов, дающие пару новых способностей, — и, в общем-то, всё. Кстати, ещё одна особенность игры в том, что для того, чтобы понять предназначение любого предмета, нужно его употребить — возможно, несколько раз. И стоит быть готовым к тому, что, отведав какой-нибудь грибочек, вместо положительного эффекта ты получишь отравление. Но чем чаще используешь весь этот скарб, тем полезнее он становится: есть даже лютня, с помощью которой можно приманивать врагов. Знакомьтесь, Старый Узник, наш добрый друг. Настоящий милашка

Неглубокий смысл сюжета

В такой лаконичной скупости игры есть своя прелесть, но, увы, это не относится к сюжету Mortal Shell. Фактически его просто нет, если не считать графоманские «загадочные» надписи на стенах и слова из уст персонажей. Местная вселенная напоминает некое загробное царство, в котором есть определённые законы, составляющие скромную внутреннюю мифологию: книги, погружающие в иные миры, гигантские рыбы, возвращающие героя обратно в реальность, «вспоминание» предназначения предметов и оболочек… Но в целом все эти вещи играют скорее на атмосферу, чем на создание какой-то истории. Мир Mortal Shell занятно разглядывать и воспринимать на слух (особенно удались фоновый эмбиент, заменяющий здесь музыку, и остальные звуки), но, побродив по довольно скромным по размеру уровням, постепенно понимаешь, что экскурсия вышла насыщенная, но слишком быстро надоедающая. Локациям не хватает разнообразия и какой-то… изюминки, что ли. Есть болота — значит, будут жабы и страшные-престрашные чёрные ветки деревьев над головой. Есть ледяной биом — будут… сосульки, лёд и метель. Хотя надо признать, что нарисовано всё это очень симпатично, особенно по меркам почти что инди-проекта. Жаль только, что проходится игра за два-три вечера, а если растянуть удовольствие и нагриндиться всласть, то максимум за три-пять вечеров. Но вот что подпортило впечатления лично мне, так это баги. Многие из тех, что были в превью-версии, уже пропали: окаменение теперь работает так как надо, плюс разработчики избавились от мелочей вроде застревания героя в предметах и не всегда сpaбатывающего парирования. Правда, на месте старых проблем неожиданно появились новые, самой неприятной из которых (и это мягко говоря) стал момент, когда после очередной cмepти игра зависла во время загрузки, а потом отказалась загружать старые сохранения. Остальные баги не так существенны, но тоже могут испортить настроение: например, невозможность преодолеть некоторые участки уровня из-за крохотного препятствия под ногами, через которое герой не может пройти (что особенно удручает в боях). Куда приятнее было обнаружить, что после моей очередной гибели побеждённые враги на уровне «забыли» возродиться, и их не пришлось выносить по новой. Пишут, правда, что в финальной, релизной версии баги окончательно вычистили, и с этим больше нет проблем. Пусть у вас всё окажется именно так! Хотя графически игра, мягко говоря, слегка устарела, грамотная работа с освещением порой вынуждает остановиться и покрутить камерой, любуясь завораживающей брутальностью местных пейзажей Несмотря на все недостатки, Mortal Shell всё-таки производит положительное впечатление. Для комaнды из полутора десятка человек это однозначная удача, которая, хочется верить, будет закреплена в сиквеле, если он случится. К этому моменту в Cold Symmetry, возможно, вольют денег инвесторы, к комaнде присоединится больше народу — и вот тогда они выдадут достойного если не конкурента, то, как минимум, собрата серии Dark Souls. Потому что потенциал у игры однозначно есть, да и разработчики явно прислушиваются к аудитории, раз дают широкомасштабный доступ к дорелизным версиям своего проекта. Остаётся лишь пожелать им удачи в развитии своих задумок. А игрокам — набраться терпения и не ждать от Mortal Shell слишком многого. Тогда удастся получить немного специфического хардкорного удовольствия.   Порадовало
  • атмосферный мрачный мир;
  • занятная боевая система;
  • отличное звуковое сопровождение.
  Огорчило
  • предсказуемость боёв;
  • мало контента;
  • много рутины.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: около 12 часов.   Ачивка редакции «Скука cмepтная» Пройти всю игру, используя только самую первую оболочку.   О локализации Текст адекватно переведён на русский язык, шрифты вполне аутентичные. Озвучки нет. Вердикт У Mortal Shell есть плюсы, способные ненадолго влюбить в себя фаната хардкорных слэшеров. Но общая бюджетность, как ни крути, ощущается на каждом шагу — и временами мешает получать от игры удовольствие.


Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Edifier C5 (высококачественная акустическая система 2.1), PocketBook Pro 603 (электронная книга премиум-класса), HTC Wildfire S (доработанная версия популярного смартфона), Thanko Fanbrella (спасение от летнего солнца), LG IPS236V (не...

25 04 2024 19:10:48

Eufloria

«…Мы колонизируем условные астероиды — запускаем к их поверхности крылатых юнитов (сидлингов). Там они врастают в почву и дают начало своеобразному дереву, на котором со временем начинают созревать новые особи. Так, при помощи почкования, мы колонизируем...

24 04 2024 21:13:32

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как обычно, нынешний компакт содержит в себе ряд доработок по сравнению с предыдущим, и будем надеяться, что звезда совершенствования будет светить нам и дальше, озаряя, так сказать, наш тернистый путь со все...

23 04 2024 3:13:16

Draw Chilly. Невыносимая тягость небытия

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

22 04 2024 2:28:24

Руководство и прохождение по "Rome: Total War"

Пусть я погиб под Ахероном, Пусть кровь моя досталась псам — Орел Шестого легиона Все так же рвется к небесам. Все так же горд он и беспечен, Все так же он неустрашим. Пусть век солдата быстротечен — Но вечен Рим, но вечен Рим. Из ф...

21 04 2024 23:11:12

Tale of a Hero

древний провидец оказывается огромным ворчливым грибом по имени Микорус, которого на маленьких корабликах атакует десант слизней. Мистический дух Дымень, питающийся счастьем своих жертв, вынужден вселиться в старого пeтyxа-маразматика, а подача живой воды...

20 04 2024 4:45:23

Рычаги виртуальности. Сборное тестирование джойстиков компании Saitek

"Клавиатура и мышка. Два простых инструмента, которыми днем и ночью пользуются гeймеры всего мира. Но рано или поздно любой серьезный гeймер осознает, что эта пластмассовая парочка уже не может полностью удовлетворить его игровые амбиции. И тогда он решае...

19 04 2024 11:46:20

Руководство и прохождение по "Magic: the Gathering - Battlegrounds"

Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азapт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогeй, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши...

18 04 2024 23:49:20

Beat The Beat: Rhytm Paradise

«…Вам предлагают одну безумную мини-игру за другой с участием танцующих креветок, поросят на совете директоров и обезьянами-гольфистами. Все одновременно очень просто — надо лишь вовремя нажимать на одну кнопку в ритм музыке…»...

17 04 2024 0:17:42

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur's Gate II

Вы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В сентябрьском выпуске мы вспомним четыре проекта, каждый из…|Игромания...

16 04 2024 21:56:52

ТОП-10 лучших мячей FIFA 20, которые удалось забить

Наверное, любой уважающий себя мальчишка в детстве играл в дворовый футбол, а в перерывах между таймами пытался разучить популярные приёмы Месси или Роналду. И не важно, насколько хорошо получалось, главное — сам процесс! Вот и большая…|Игромания...

15 04 2024 20:34:20

Armageddon Riders

С Большим адронным коллайдером в главной роли, в непременных постапокалиптических декорациях и с автомобильными гонками на руинах главной научной стройки XXI века. Armageddon Riders c легкостью можно принять за не самую оригинальную злободневную шутку, но...

14 04 2024 11:40:15

Софтверный набор

Гвоздь номераFree Video Converter 1.0Разработчик: ExtensoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.extensoft.comПрограмм для конвертирования видеофайлов существует огромное множество. Однако достойных среди них — кот…|Игромания...

13 04 2024 13:10:28

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

12 04 2024 18:15:14

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Если надоело играть, Ионная Пушка разрешит партию за пару секунд. Откроем секрет сразу: Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это старый добрый C&C, без всяких там генералов, зато с второсортным видео между миссиями и прочими «фирм...

11 04 2024 5:59:14

Руководство и прохождение по "Cмepть шпионам: момент истины"

«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Год назад мы впервые стол...

10 04 2024 19:24:22

Insane 2

«…Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время...

09 04 2024 5:15:45

Как завоевать Китай в Total War: Three Kingdoms. Советы для начала игры

Новая игра серии Total War добавила к уже проверенной формуле несколько важных элементов. Привычные механики стали ещё глубже, многосоставной гeймплей — богаче и сложнее. Да, во Three Kingdoms можно играть на обычном уровне сложности, не…|Игромания...

08 04 2024 5:47:22

Мастерская творца. Создание текстового редактора

"...На самом деле программировать не сложнее, чем нарезать колбасу или написать письмо. Не сложнее, чем водить машину или пилотировать самолет. Главное - научиться..."...

07 04 2024 13:59:25

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

06 04 2024 0:33:31

Postal 3

«…В лучших традициях серии, на своем пути Чувак попадет во множество абсурдных ситуаций вроде вызволения своего пса из собачьей тюрьмы, наведения порядка в центре экспериментов над животными или игрой в салки с огромным взбесившимся носорогом. Сюжет у игр...

05 04 2024 10:54:28

Dante’s Inferno

там, где герои Devil May Cry доставали револьверы, а Кратос из God of War метал молнии, Данте орудует огромным золотым крестом, что на удивление гармонично вписывается в общую шизофреническую стилистику...

04 04 2024 8:32:16

BlizzCon 2011. День первый

Игромания.ру ведет прямой репортаж с ежегодного фестиваля Blizzcon в Анахайме, Калифорния: мероприятия, на котором всеми любимая компания всегда делает самые громкие свои анонсы. Судя по тому, что прессе и фанатам продемонстрировали на церемонии…|Игромания...

03 04 2024 12:38:51

Первый взгляд. Star Trek: Legacy

Осенью этого года в стане космоопер с RTS-уклоном ожидается зубастое пополнение — масштабная стратегия Star Trek: Legacy. Разработку ведет небезызвестная Mad Doc Software.Разработчики умудрились объединить под крышей одного сценария сразу все части зна...

02 04 2024 5:35:37

Нереальное редактирование 2003, часть 2. Уроки мастерства

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

01 04 2024 20:21:58

«Колганов хочет играть»: четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов

На обычной для Игромании планерке в понедельник оказалось сразу несколько неожиданных гостей: к нам зашли Руслан Соколов и бессменный глава «Железного цеха» Дмитрий Колганов. Обсуждали итоги года. В пылу дискуссии послышался…|Игромания...

31 03 2024 14:41:44

Первый взгляд. 25 to Life

Что такое глобализация в играх? Ну, это когда оригинальная и самобытная серия Settlers всего за десять лет мутирует в типичную стратегию в реальном времени, коих трудолюбивые последователи великого Command & Conquer наплодили несметные полчища. А в...

30 03 2024 22:24:37

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

Технические хаpaктеристики Тип корпуса: Middle Tower * Материалы: сталь, пластик * Цвет: черный * Типы материнской платы: microATX, ATX * Отсеки 5,25 дюйма: 4 внешних * Отсеки 3,5 дюйма: 6 внутренних * Слоты расширения: 7+1 * Вентиляторы: 1х 200-мм…|Игромания...

29 03 2024 4:36:23

Duke Nukem Forever: креативим, черт возьми!

Друзья! Если вас мучает жажда творческих свершений, за которые еще и выдают призы, — тогда вы попали по адресу! Запоминайте последовательность действий: загружаем через Steam демоверсию Duke Nukem Forever; добираемся до рисовальной доски,…|Игромания...

28 03 2024 13:27:28

Терри Пратчетт и его Cмepть

Моркоу, к величайшему удивлению Ваймса, произнес речь. Его слова разносились над пропитанной влагой землей, эхом отражаясь от покрытых каплями дождя деревьев. Содержание речи являлось единственно приемлемым для такого события: он был моим другом, он…|Игромания...

27 03 2024 10:15:30

Super Scribblenauts

«…Вы просто можете наколдовать пpaктически любое английское слово, и оно тут же появится на экране. Заходите в специальный редактор, пишете «лестница» — и вот она уже свалилась с неба, просто перетащите ее стилусом на нужную позицию. Никак без моста — шес...

26 03 2024 15:52:39

Nidhogg

«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...

25 03 2024 14:33:35

King Arthur 2: The Role-Playing Wargame

«…В King Arthur 2 задания поразительно качественно проработаны, начиная от сюжета и заканчивая голосом «рассказчика», а последствия выбора в процессе прохождения теперь сильнее влияют на героя. Так, например, помогая бедным монахам, Вильям ступает на троп...

24 03 2024 2:31:53

Вердикт. Premier Manager 2005/2006

Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...

23 03 2024 10:31:41

Дайджест-DLC

И мертвого поднимет Авторам следовало бы озаботиться нормальными сюжетными аддонами к игре, а не фантастическими спин-оффами непонятно про что. Едва о популярности зомби в видеоиграх перестали шутить, как плотоядные звери полезли на экраны с двойной…|Игромания...

22 03 2024 4:57:13

Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы

Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских paкетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными…|Игромания...

21 03 2024 7:19:59

Hotline Miami 2: Wrong Number

«…Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла....

20 03 2024 16:46:44

Киберспорт. Unreal Tournament

TeleFrag Gun www.planetunreal.com/luggage/code.html Впервые услышав о TeleFrag Gun, я с отвращением подумал: "еще одна недоделка". Подобные мутаторы появляются постоянно: авторы берут понравившуюся пушку UT, немножко изменяют ее хаpaктеристики и гор...

19 03 2024 20:13:52

Коды по "Megg" (easter eggs)

Пасхалку запрятал Джеми Гризмер и посвятил ее своей боевой подруге Мег Пэллор (Meg Pallor). Впервые намек на этот секрет прозвучал на одной из конференций, где журналисты спросили: "Все ли пасхалки уже отловлены?", на что Мег ответила: "Нет. Мой секрет ещ...

18 03 2024 8:18:12

Лучшие игры за 20 лет. Год 2011: The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, L.A. Noire, Uncharted 3

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. The Elder Scrolls V: Skyrim Несмотря на всё качество…|Игромания...

17 03 2024 17:38:16

Играем: Cold Zero

"...Сначала в нее резались в основном на Западе, но сейчас на серверах довольно много и наших с вами соотечественников. Давайте разберемся, как подключиться к уже созданному интернет-серверу и как настроить свой компьютер на работу в качестве сервера...

16 03 2024 15:46:52

Итоги 2007 года: 10 лучших игр

Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года....

15 03 2024 17:20:36

Colin McRae Rally 2005

потрясающе красивый дождь, почти “настоящую” пыль, ослепительные солнечные блики. Кататься по таким виртуальным красотам — одно сплошное удовольствие: иногда, забывшись, целиком уходишь в созерцание окружающего мира и вспоминаешь о руле с педалями, лишь о...

14 03 2024 2:49:23

Shrapnel

«…Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на...

13 03 2024 6:32:26

Софтверный набор 

Гвоздь номераXNView 1.90.3Разработчик: Пьер ГугелеЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://perso.orange.fr/pierre.g/xnview/enxnview.htmlОбъективно XNView — один из лучших просмотрщиков и конвертеров графических…|Игромания...

12 03 2024 1:58:55

XCOM

«…Под вашим началом — специальное подразделение, которое занимается борьбой с инопланетянами. По ходу игры вы сможете добавлять в комaнду новых бойцов и перед каждой миссией подбирать оперативный отряд, наиболее подходящий для новой ситуации. Это, наверно...

11 03 2024 19:29:21

Тяжелый металл. Тестирование механической клавиатуры Gigabyte Aivia Osmium

«…Назвать новинку просто «устройством ввода» язык не повернется. Aivia Osmium — настоящий игровой инструмент. Клиновидный корпус черного цвета сделан из качественного шершавого пластика. Высота у передней кромки составляет два сантиметра, у задней — чуть...

10 03 2024 3:28:43

No One Lives Forever 2: Contract J.A.C.K.

"...Да, в Contract J.A.C.K. полностью упразднены всевозможные гэджеты и с мясом выдран стелс-элемент. С другой стороны, громила в камуфляжных штанах и милитари-свитере, который прячет свою тушку в тени, — это, согласитесь, уже дурной вкус..."...

09 03 2024 19:27:43

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...

08 03 2024 5:53:41

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

07 03 2024 8:29:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::