Генеральские полигоны. Построение моделей для C&C: Generals. Часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Генеральские полигоны. Построение моделей для C&C: Generals. Часть 2

Генеральские полигоны. Построение моделей для C&C: Generals. Часть 2

Мастерская Генеральские полигоны. Построение моделей для C&C: Generals. Часть 2 001.03.2004 12:27  |  "...Мы с вами прошли путь от рисования черновых набросков и стандартного примитива Box до создания 3D-модели, которую можно импортировать в игру. Оказалось, черт действительно не так страшен, как его малюют. Изготовление низкополигональных моделей техники Мастерская
   В прошлой статье мы смоделировали каркас нового юнита для игры Command & Conquer: Generals гаубицу.
- Вершины объединились
Сегодня мы завершим работу: немного подправим каркас, проработаем детали, сократим число полигонов модели до минимально необходимого и сконвертируем файл в формат, понятный игровому движку.
   
   Отсекаем лишнее

   Нужно убрать с заготовки все лишние полигоны в модели пока слишком много граней, чтобы движок справлялся с их обработкой.
- Двигаем вершину
Наша задача сохранить приемлемую форму при минимальном количестве полигонов. Сэкономленные полигоны пойдут на детализацию юнита.
   Для этого внимательно осматриваем заготовку модели и исходя из соображений логики решаем, какими полигонами стоит пожертвовать. Как только таковые будут найдены, переходим в режим редактирования подобъектов вершин (Vertex).
Удалять полигоны можно несколькими способами. Самый простой, но не самый очевидный таков. Выделяем вершину, расположенную на стыке полигона, который необходимо оставить, и полигона, который нужно убрать. Затем в свитке параметров модификатора находим группу операций Weld, нажимаем кнопку Target. В поле справа указываем зону действия операции (например, 20 pixels) и переходим обратно к модели. Вершина подготовлена для перемещения (как будто вы нажали кнопку Move). Подводим курсор к оси, вдоль которой нужно перемещать вершину, и двигаем ее (с зажатой л.к.м.) в направлении одной из вершин удаляемого полигона. Как только вершина, к которой вы двигали курсор (условно будем называть ее конечной вершиной), попадет в зону действия операции Target перемещаемой вершины, курсор изменит внешний вид на обычный. После этого просто отпустите кнопку мыши. Перемещаемая вершина объединится с конечной. Грань, в которую входила конечная вершина, исчезнет.    
   Действуя таким образом, максимально очищаем каркас от всех полигонов, которые можно удалить без изменения формы заготовки.

   Согласно первоначальному плану, достраиваем оставшиеся основные части модели. В моем юните (гаубице) это рама, вторая часть кузова и колеса.
Построение рамы и кузова я провел точно так же, как создавал кабину.
- Колесо, полученное из стандартного примитива Cylinder.
- Правда, гораздо лучше?
 
 
Для формирования колес использовался стандартный примитив Cylinder. При построении значение Sides для цилиндра лучше устанавливать меньше или равным 12. Чем меньше значение, тем больше цилиндр с торца будет напоминать многоугольник. При этом меньше полигонов уйдет на заготовку (значение 12 дает вполне удовлетворительный результат). Используя функцию Edit/Clone, строим повторяющиеся элементы, чтобы сделать несколько колес. Выделяем отдельные части модели, перемещаем их на места будущей постоянной дислокации (режим Move).
   
   Сумма полигонов

   Пришло время проверить, насколько были эффективны наши усилия по сокращению количества полигонов в модели.
В Generals модели содержат в среднем по 350 полигонов.
   Для подсчета запускаем утилиту Polygon Count, для чего выбираем на панели управления вкладку Utilites, щелкаем кнопку More и, найдя Polygon Count в списке дополнительных утилит, жмем кнопку ОК.   
   Мой результат меня никак не устраивает 293 полигона на половину модели, следовательно, полная модель будет состоять из 586 полигонов. Лимит почти выбран, а я еще не приступал к установке оружия...
   Необходимо найти и устранить причины столь неутешительного результата. Для этого по отдельности выделяем каждую "подозрительную" часть модели и смотрим в верхней группе Selected Objects диалогового окна Polygon Count количество полигонов.

   Я получил: кабина 33, первая и вторая части кузова по 24, рама 20, колеса 192. Вот оно что! Во всем виноваты колеса, 48 полигонов на одну небольшую деталь (48*4=192) это слишком. Проблема решается довольно просто. Посмотрите на рисунке, как выглядит заготовка колеса, создаваемая из стандартного примитива Cylinder.   
   Делаем следующее преобразование: щелкаем на выделенной заготовке п.к.м. и выбираем пункт Convert to/Editable Poly.

   Теперь на обновленное колесо уходит всего 14 полигонов вместо 48, а вид точно такой же.
   Из полученной половинки модели формируем полную.
В зависимости от конфигурации модели и расположения дублируемых деталей, входящих в ее состав, возможны 4 варианта действий.
   1. Если деталь имеет законченный вид и присутствует на обеих сторонах модели, то просто делается ее копия (меню Edit/Clone), которая переносится на новое место. В нашем случае так был сделан второй комплект колес по левому борту.   
   2. Если деталь имеет простую форму, которая продолжается по одной из осей на правой и на левой стороне модели, то надо просто увеличить размер детали по этой оси. Для этого выделяете деталь, переходите в режим подобъекта Vertex, выделяете крайние вершины на детали по нужной оси (обязательно сбросив флажок Ignore Backfacing в свитке параметров) и перемещаете вершины на необходимое расстояние.
Таким образом была "растянута" на обе стороны модели заготовка рамы гаубицы.
   3. Если деталь имеет осевую симметрию, а на заготовке представлена только ее половинка, то сначала создаем копию этой части детали. Затем зеркально отражаем ее по оси (меню Tools/Mirror).
Устанавливаем режим просмотра Wireframe (выбираем во всплывающем меню после щелчка п.к.м. на названии видового окна); если необходимо преобразуем клонированную деталь в Editable Mesh. Выделяем исходную деталь, раскрываем вкладку Modify, переходим в режим редактирования подобъекта (например, Vertex). В свитке параметров нажимаем кнопку Attach. Переходим в видовое окно и щелкаем л.к.м. на клонированной половинке детали. Этим действием вы номинально присоединили вторую половинку к первой.   
   Чтобы соединить обе части фактически, выполняем следующие манипуляции.
Переходим в режим подобъекта Vertex (вкладка Modify, в списке Editable Mesh). При снятом флажке Ignore Backfacing выделяем все вершины присоединяемой половинки и перемещаем их (при этом будет перемещаться вся часть модели) до совпадения с вершинами исходной половинки детали. Контролировать совпадение легко: выделенные вершины будут другого цвета. На конечном этапе "свариваем" вершины (Weld). У гаубицы таким способом были выполнены кабина и кузов.   
   4. Если деталь не имеет осевой симметрии, а располагается в обеих половинках модели, то вам придется делать обе части детали отдельно и только потом соединять их в единое целое так, как было описано в п.3.
   Иногда гораздо проще и быстрее сразу делать отдельные части целиком.


   Шлифовка модели

   После того, как мы получили целую заготовку модели, состоящую из основных частей, надо опять подсчитать общее количество полигонов и оценить, сколько осталось на детализацию. У меня в поле All Objects утилиты Polygon Count красовалась цифра 230. При лимите в 350 полигонов для Generals это неплохо. Но результат можно (и нужно) улучшить.
- В целях наглядности операция показана только на одной из частей модели. На втором рисунке - неверное расположение плоскости, полученное автоматически. На третьем - ее положение уже отрегулировано
   Обратите внимание: ряд деталей имеет стороны, которые никогда не увидят игроки. В нашей модели такими частями являются: нижние стороны кузова и кабины, нижняя и верхняя сторона рамы, внутренние стороны колес. Чтобы "усечь" лишние полигоны выделите их (в режиме подобъекта Polygon) и удалите клавишей Delete. Только помните: если удаляемая деталь участвует в анимации, ее некрасивая изнанка может случайно проявиться в игре. Представьте ситуацию при взрыве у модели должно отлететь колесо. И если с внешней стороны колесо будет выглядеть "как живое", то с внутренней, где полигон удалили, вместо колеса окажется уpoдливый обруч.
- Внешний вид редактора и передвинутая проекция
   
   После удаления невидимых игроку частей моя модель содержала всего лишь 190 полигонов. При установленном нами ограничении в 600-700 задел для добавления деталей довольно значительный.
   Поэтому я добавил мелкие детали, создавая их так же, как и основные элементы каркаса.
В итоге модель содержала 479 полигонов (правда, пришлось немного изменить конфигурацию задних опор фиксаторов).
- Проекция кабины в редакторе координат проецирования

   Каждому цвету свое место
 
  
   Чтобы каждый участок нарисованной текстуры ложился точно на заданную часть модели, применяется модификатор Unwrap UVW. Последовательно выполняем следующие действия:

   1. Объединяем все части модели: в режиме подобъекта Polygon нажимаем кнопку Attach List, выделяем все (All) и нажимаем Attach.

   2. Открываем на панели управления вкладку Modify и в списке доступных модификаторов выбираем Unwrap UVW.
   Внимание: все операции по изменению геометрии модели должны быть к этому моменту закончены. Возвращение к модификаторам Editable Mesh (Editable Poly) приведет к изменению координат проецирования, которые были получены с помощью модификатора Unwrap UVW.
   
   Координаты проецирования нужны для того, чтобы получить плоскую карту всех частей 3D-модели. Процесс несложный, но кропотливый:

   1. Выделяем модель, открываем вкладку Modify, раскрываем список Unwrap UVW и выделяем Select Face.
   2. Возвращаемся к модели и выделяем полигоны, которые могут быть одновременно спроецированы на плоскость.
То есть те, которые не перекрывают друг друга при проецировании (можно выделять пpaктически все не перпендикулярные друг другу полигоны). Необходимо отметить следующий момент: две одинаковые противолежащие стороны тоже могут проецироваться одновременно. Обратите внимание на желтую рамку, которая обозначает плоскость, на которую будут проецироваться выделенные полигоны.
- Укладка проекций
Если в группе Sub Object Params установлен флажок Averaged Normals, то плоскость подстраивается под выделенные полигоны автоматически. К сожалению, не всегда правильно. Чтобы добиться более точного подстраивания, можно регулировать положение плоскости "вручную", устанавливая флажки против пунктов X, Y или Z.   
   3. В свитке параметров модификатора Unwrap UVW щелкаете по кнопке Edit. На экране появится окно редактора координат проецирования Edit UVWs
- Нанесение текстуры
. По умолчанию в редакторе будет отображена проекция всей модели (с какой стороны зависит от настроек редактора). Скорее всего, это будет проекция вида сверху. Она нам не нужна, поэтому передвиньте ее в сторону и освободите выделенный серой рамкой квадрат, в котором будут отображаться все последующие задаваемые проекции.   
   4. Возвращаемся обратно к свитку параметров и нажимаем на кнопку Planar Map. Полученное плоское отображение выбранных участков появилось в редакторе Edit UVWs.
   Перемещаем плоское изображение в сторону от квадратной рамки, освобождая там место для новых проекций, и переходим к следующим сторонам детали. Постепенно переводим на плоскость всю модель.

   Обратите внимание. После того, как будет создана проекция какой-либо стороны детали, на общей проекции модели (сделанной редактором в самом начале нашей работы автоматически) исчезнут линии, отображающие данную сторону. По мере того, как вы будете получать все новые и новые проекции различных сторон количество линий на общей проекции будет уменьшаться. Таким образом очень легко контролировать, какие части модели вы пропустили.   
   После того, как все стороны каждой части модели получат свои проекции в редакторе Edit UVWs, нужно разместить их на результирующей проекции в пределах квадратной рамки.
В исходном состоянии они там просто не поместятся, необходимы дополнительные преобразования. Для этого удобно применять масштабирование проекций (кнопка Scale). Принцип следующий проекции сторон модели, которые будут наиболее заметны в игре, должны занимать больше места на результирующей проекции.
- На этом рисунке показана модель, у которой в качестве текстуры использовалась "нераскрашенная" карта проекций (см. рис. выше)

   Когда все проекции размещены в заданной рамке, делаем скриншот развернутого экрана редактора (клавиатурной клавишей Print Screen или с помощью программы, умеющей делать снимки экрана). Сохраняем полученное изображение в файле (в формате BMP), открываем его в графическом редакторе (например, в Adobe Photoshop) и покрываем проекции текстурами. Рисование текстур часто занимает больше времени, чем моделирование.
   
   Когда будет готова карта с раскрашенными проекциями, сохраняем файл в формате TGA и возвращаемся в 3D Max. Загружаем модель, выделяем ее и вызываем редактор материалов (клавиша M).
- А здесь та же карта, но все проекции на ней заполнены текстурами
Раскрываем группу Maps. В параметрах выделенного материала устанавливаем галочку напротив Diffuse Color и щелкаем по кнопке Map, которая находится в этой же строчке (как и у остальных кнопок, первоначально на ней отображается слово None). В появившемся диалоговом окне Material/Map Browser выбираем Bitmap, после чего задаем путь до нашей карты с текстурами.Результат отображается в видовом окне 3D Max.
   
   Инсталляция модели в игру

   Давайте разберемся, как поместить готовый юнит в игру. Текстуры для моделей должны быть сохранены в формате DDS. Если работа по изготовлению выполнялась в Adobe Photoshop, то необходимо установить плагин, позволяющий программе понимать этот формат. Плагин можно взять с апрельского компакта "Игромании", он входил в состав утилит для редактирования игры Battlefield 1942 Unofficial_SDK (файл dds.8bi). Плагин работает только с седьмой версией Adobe Photoshop.
   
   На момент написания статьи в Сети был обнаружен только один конвертер для моделей из формата Gmax в формат Generals W3D. Модель, сохраненная в 3D Max в формате 3ds, прекрасно импортируется в Gmax (правда, наблюдается некоторое увеличение количества полигонов). Учтите, что карта проекций не будет загружена! Поэтому, если планируете такой переход, то делайте его до того, как начнете работать с модификатором Unwrap UVW. Работа по наложению текстур в Gmax ничем не отличается от описанного выше для 3D Max.

   Основная неприятность заключается в том, что конвертер (W3D to gmax Importer v 1.06) пока не умеет работать с анимацией. Энтузиасты работают сейчас над конвертером для 3D Max. Нам же остается только ждать. Как только конвертер, поддерживающий анимацию, появится в интернете, мы сразу же выложим его на наш компакт. Вам останется лишь нажать несколько кнопок, и анимированная модель будет помещена в игру.

   
   * * *

   Мы с вами прошли путь от рисования черновых набросков и стандартного примитива Box до создания 3D-модели, которую можно импортировать в игру. Оказалось, черт действительно не так страшен, как его малюют. Изготовление низкополигональных моделей техники вполне доступно даже начинающим. А если вы займетесь этим всерьез, то после приобретения некоторого опыта никакой 3D-черт вам уже будет не страшен.


Обзор Life is Strange 2. Топopная агитка

Оригинальная Life is Strange, вышедшая четыре года назад, стала хитом и прославила студию Dontnod Entertainment. Но, к несчастью, разработчики не очень поняли, что именно в ней так завлекло игроков. И, возможно, постоянные похвалы, которые сыпались…|Игромания...

25 04 2024 21:47:40

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

24 04 2024 10:48:50

Пятничный косплей: The Witcher, «Стражи Галактики», Pokemon, Overwatch, WoW, «Кавказская пленница»

Традиции — это важно. Мы же не можем забывать о ведьмачьей саге дольше, чем на один или два выпуска? На самом деле тут и думать нечего: популярность персонажей пана Анджея не угасает, авторские персонажи CD PROJEKT RED тоже снискали…|Игромания...

23 04 2024 8:23:39

Руководство и прохождение по "League of Legends: Clash of Fates"

Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...

22 04 2024 18:26:42

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

“События разворачиваются спустя девять лет после Mysteries Of The Sith, то есть через десять лет после событий Dark Forces 2. Ну а чтобы вам стало окончательно ясно, скажу, что после “Возвращения Джедая” прошло тринадцать лет. Миром правят Новая Республик...

21 04 2024 12:56:22

NeverDead

«…Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный гибрид шутера и слэшера. Но убивать других Брайсу удается...

20 04 2024 14:59:42

Дайджест онлайна

Бесконечный кризис Супергерои всех стран, объединяйтесь! [[BULLET]] Один Бэтмен хорошо, а три Бэтмена разом - в три раза лучше! Издательство Warner Bros. совместно с DC Comics уже давно и вполне успешно возрождают в игровой…|Игромания...

19 04 2024 2:20:34

Ждем: World of Tanks

«…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две комaнды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый по...

18 04 2024 3:18:21

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

17 04 2024 21:32:20

Как создается «». Взгляд изнутри

«…Самый частый вопрос, который вы, дорогие читатели, задаете нам в письмах, блогах, социальных сетях, по скайпу или аське, звучит примерно так — как создается «Игромания»? В далеком декабрьском выпуске «Игромании» за 2005 год мы уже публиковали подобную с...

16 04 2024 17:57:48

inFamous 2

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

15 04 2024 13:10:48

«Форсаж» и «Токийский дрифт» в The Crew 2. Воссоздаём кино в игре

Чтобы проверить игру на зрелищность и разнообразие, мы воссоздали в ней автомобили из знаменитых фильмов, прокатились по знакомым местам Соединённых Штатов и повторили самые известные кинотрюки....

14 04 2024 0:59:29

Assassin’s Creed 2

В предыдущих сериях: вчерашний бармен Десмонд Майлз становится пленником современных (ну, почти — на дворе 2012 год) тамплиеров. Те рассказывают, что в ДНК Десмонда хранится информация о жизни всех его предков, подключают к специальному…|Игромания...

13 04 2024 10:23:28

Call of Duty

"...На каждом уровне вы воюете в окружении двух, трех, десятка, а то и сотни AI-коллег. Их работа — изображать активные перестрелки, гибнуть под пулями, взлетать на минах, хрустеть под гусеницами фашистских танков, отчаянно орать "ура" во время наступлени...

12 04 2024 13:38:37

Stacking

«…Ли Петти, арт-директор компании, увидев, как его дочь играет с матрешками, решил, что русские деревянные бабки идеально подходят для современного квеста (с тремя измерениями и гeймпадом). Так и вышла Stacking — игра, в которой добрые матрешки сражаются...

11 04 2024 14:16:45

Мозг номера. Portal 2

«…GLaDOS из дилогии Portal — пожалуй, один из главных ceкc-символов современной игровой индустрии. Ее обворожительный голос и неподражаемое чувство юмора заставляют забыть, что мы имеем дело с безжалостным и циничным искусственным интеллектом. Чтобы вы вс...

10 04 2024 16:17:44

Metro: Last Light

«…Этот очень маленький мир, зажатый бетонными стенами и многометровой толщей земли, — абсолютно живой и достоверный. Концентрация событий настолько высока, что вы не почувствуете фальши: прострaнcтво вокруг искрится событиями, окутывает, затягивает. Здесь...

09 04 2024 9:18:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

08 04 2024 12:56:31

Mafia: The City of Lost Heaven

«…Благодаря чехам из Illusion Softworks в индустрию имени Лары Крофт пришли взрослые чувства. Мы научились любить, дружить, предавать, испытывать натуральные угрызения совести, сидя за монитором. Спасибо Томасу Анджело, чьи изломанные резкими поворотами в...

07 04 2024 22:33:10

Руководство и прохождение по "Medieval 2: Total War Kingdoms"

Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...

06 04 2024 6:28:11

Сам себе генерал - часть третья. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

"...Оказывается, поезда в игре могут выступать как настоящие трaнcпортные средства. Но реализовать подобный элемент не так просто. Давайте поэтапно создадим железнодорожное кольцо с туннелем и остановками, на которых поезд может забрать пассажиров или выс...

05 04 2024 1:40:51

Tropico: Paradise Island

поразмыслив, чего не хватает симулятору банановой республики, тропиканский главидеолог Фил Штейнмайер решил — природных катаклизмов! Помните эти репортажи в конце вечерних новостей: “ужасное наводнение обрушилось на или “вторую неделю бушует ужасный шторм...

04 04 2024 7:43:43

Руководство и прохождение по "Icarus"

Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обст...

03 04 2024 5:52:21

Приводы стандарта DVD±R/RW с возможностью записи DVD-дисков

"...На рынке уже можно найти DVD±R/RW-приводы, которые стоят лишь чуть дороже 100 долларов. И при этом они достойно справляются с чтением и записью CD-R/RW-дисков..."...

02 04 2024 5:43:10

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

Оригинальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра получилась на редкость успешной, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики быстренько заявили о начале разработке продолжения.Поскольку в последнее время продолжения...

01 04 2024 0:44:47

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информ...

31 03 2024 14:38:45

Call of Duty: дополнение Reckoning и бесконечный порочный цикл

Примерно полгода назад я выключил мультиплеер Advanced Warfare с мыслью: «Всё, с меня хватит». Не потому, что там плохо, — наоборот, мультиплеер у последней Call of Duty весьма бодрый. Но дело в том, что ежегодный…|Игромания...

30 03 2024 15:48:19

Пятничный косплей: Dota 2, Mass Effect: Andromeda, Horizon Zero Dawn, World of Warcraft, Overwatch

Даша Лисова — Лина, Dota 2 Начнём сегодня с определённо самого горячего фотосета этого сентября — фотографий Лины от Даши Лисовой. Если вид чародейки кажется вам непривычным, это неспроста: тут Лина предстаёт не в своем…|Игромания...

29 03 2024 21:33:35

Emerald City Confidential

Играем мы за суровую дeвyшку Петру — единственного детектива в Изумрудном городе. Она получает заказ от самой Дороти Гeйл (у Волкова — Элли): найти ее сбежавшего жениха, который, возможно, поможет Дороти вернуться в реальный мир. В х...

28 03 2024 15:39:54

Обзор фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Дэдпул и Бриджет Джонс в одном флаконе

К «Отряду самоубийц» можно относиться по-разному, но с одним, кажется, не спорил никто: Марго Робби идеально воплотила на экране образ Харли Квинн. Преступная королева Готэма в её исполнении покорила сердца даже тех зрителей,…|Игромания...

27 03 2024 2:29:26

Косплей недели: Red Sonja, LoL, No One Lives Forever, Overwatch, Cyberpunk & The Witcher

Рыжая Соня — Red Sonja Первая участница сегодняшней подборки — воинственная Рыжая Соня, передающая нам привет из мира комиксов. Такого узнаваемого, но при этом незаслуженно подзабытого в наше время персонажа приятно увидеть вновь.…|Игромания...

26 03 2024 12:45:54

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...

25 03 2024 12:38:25

Краткие обзоры. Anno Domini 1193

Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к миниму...

24 03 2024 0:50:30

Косплей недели: Marvel, Detroit: Become Human, Diablo III, Blade Hunter, The Witcher 2

Мисс Марвел — Marvel Первая героиня нынешней подборки — Мисс Марвел из соответствующей вселенной. А вернее, Кэрол Денверс — известно, что это имя поочередно носили разные дeвyшки. Между прочим, именно Кэрол, по всей…|Игромания...

23 03 2024 3:54:40

Содержание диска №3/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:00 Продолжение «Игры престолов», древнегреческий эпос, большая стройка и несколько маленьких, но любопытных проектов. Игровые новости Время: 12:01…|Игромания...

22 03 2024 18:54:57

Special. Gravity Festival 2006. Первые подробности о Ragnarok Online 2

ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, ч...

21 03 2024 8:50:59

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Слово «Civilization» вызывает стойкие ассоциации с игрой «всех времен и народов» легендарного Сида Мейера. Однако к новой версии моделирования человеческого общества – к игре Civilization: Call to Power (сокращенно – CtP) –...

20 03 2024 11:12:52

Как создавалась Resident Evil 3

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom. Так…|Игромания...

19 03 2024 23:15:29

Руководство и прохождение по "Port Royale"

Повезет, и тогда мы в себе эти земли откроем, И на берег сойдем, и останемся там навсегда! В.В.Высоцкий Что такое Port Royale, спросите вы? Потрудитесь представить себе "Корсаров", взявших да и возвратившихся из 3D-"рассеяния" на умопостигаему...

18 03 2024 6:28:59

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова приветствую вас в рубрике «DVD-мания», которая, словно факел в темной-темной пещере, освещает все самое интересное, что есть на нашем DVD. Прежде всего, конечно,…|Игромания...

17 03 2024 6:31:59

Быстрее ветра. Тестирование компьютера в сборке Meijin Extreme SLI GTX 580

«…Meijin Extreme SLI GTX 580 — однозначно крутая железка. За 195 300 рублей Meijin предлагает машину, которой не страшны запредельные настройки в играх, cyмacшедшие разрешения и максимальные уровни тесселяции или сглаживания. Что называется, купи компьюте...

16 03 2024 1:36:45

Новинки рынка

RoverPC S1 (помесь мобильника с КПК) * LOAS USB Vacuum cleaner (USB-пылесос) * Lokur Nowem (прозрачный корпус) * Digitex FMSD-0256 (продвинутая флэшка) * Mitsumi DW 7872 TE (всеядный DVD-привод) * Asotel Omni 56K Midi (голосовой факс-модем)...

15 03 2024 16:46:36

Massive Assault

"...Большинство глобальных стратегий, в свою очередь, будь они хоть трижды походовыми, рассчитаны на лиц с высшим экономическим (а также дипломатическим, финансовым и так далее) образованием и ангельским терпением. Вернее, были рассчитаны, ибо разработчик...

14 03 2024 16:23:20

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

13 03 2024 11:58:36

«Assassin’s Creed: Истоки». Чем заняться в долине Нила

Армия фанатов серии Assassin’s Creed растёт с выходом каждой новой части. Кого-то влекут эстетика тайных орденов, тщательно проработанный исторический сеттинг и боевая хореография высочайшего уровня. Для других основная приманка —…|Игромания...

12 03 2024 18:33:48

Soul Sacrifice

«…На первый взгляд гeймплей Soul Sacrifice походит на смесь японской action-RPG вроде Monster Hunter и кооператива Left 4 Dead. Но это только на первый взгляд. Столкнувшись с самым слабым монстром, вы с удивлением обнаружите, что в Soul Sacrifice нет кноп...

11 03 2024 2:43:10

James Bond 007: Quantum of Solace

Что до уровней, то они будут очень разнообразны. От кaзинo до улиц Венеции и заводов», — гордо заявляют Treyarch. Мы отсмотрели порядка четырех уровней — и везде одна и та же картина: Бонд крадется в отеле/на складе/в кaзинo, Б...

10 03 2024 8:32:23

Убийственная ретроспектива: Assassin’s Creed 3 Remastered

Я долго искал повод перепройти Assassin’s Creed 3, и благодаря Ubisoft он у меня появился. Семь лет назад эта игра произвела на меня приятное впечатление, несмотря на посредственную концовку. Приятно вернуться спустя столько лет и снова…|Игромания...

09 03 2024 20:24:27

Jak & Daxter: The Lost Frontier

С первого взгляда на The Lost Frontier, новую часть знакового экшен-платформера с PS2, становится понятно, что адресована игра в первую и последнюю очередь фанатам запущенного восемь лет назад сериала, которых, учитывая популярность оригинальной…|Игромания...

08 03 2024 23:17:11

Обзор игры Sundered. Расколотые земли

Sundered — во всех смыслах непростая игра. В первые минуты интригует, спустя еще десяток — навевает скуку, а через полчаса заставляет нервно стискивать гeймпад. Вобрав в себя все модные клише, она будто напрашивается на…|Игромания...

07 03 2024 1:38:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::