В центре внимания "Master of Orion 3" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Master of Orion 3"

В центре внимания "Master of Orion 3"

Центр внимания В центре внимания "Master of Orion 3" 012.07.2002 09:43  |  Влияние расы на игровой процесс теперь стало еще больше, чем во второй части. Например, у них различаются технологические деревья. Терраформирование, произведенное ящерами, не поможет гуманоидам. Да и планеты земного типа желанны только для жителей Земли, Центр внимания

Немного этнографии

Тахиды - новая насекомоподобная раса.

В новом Master of Orion есть два принципиально разных понятия: раса и вид. Биологических видов разумных существ (скорее, впрочем, групп соответствующих системных единиц у нас просто нет) насчитывается восемь.

Гуманоиды куда ж без них! представлены людьми, псилонами и эвонами. Псилоны, как и прежде, раса ученых, но куда менее миролюбивая. Сперва их хотели исключить из светлого будущего, но по многочисленным просьбам трудящихся все же пощадили. Сведения об эвонах туманны, но ходят слухи о биологической цивилизации.

Заметим, что телепаты-элериане нас покинули. А о судьбе самой идеи рас-телепатов разработчики пока высказываются уклончиво. Это была очень красивая находка, но, увы, совершенно дисбалансная...

Кибернетические расы это, понятное дело, роботы или киб opги, их два вида (меклары и киноиды). Чем отличаются друг от друга, пока неведомо.

Особая раса иткул генетически выращенные антаресцами суперсолдаты, обретшие самостоятельность. По-видимому, призваны заменить ушедших в историю булрати: по словам разработчиков, в их труде нет места негуманоидным расам, которые выглядят "почти как человечки", и даже о ужас! в чей-нибудь незрелый мозг может прийти идея о скрещивании их с людьми. Поэтому прощайте, мишки и кошки.

Ящеры-саккры, кажется, утратили вовсе не свойственную рептилиям чрезвычайную плодовитость и стали специализироваться на войне. Одни из их сородичей, то ли раасы, то ли грендарлы, по непроверенным данным, будут крайне легко адаптироваться к враждебному климату.

Имеется и парочка призрачных рас имсеи и эолады. Одни из них, по-видимому, унаследуют некоторые черты супершпионов-дарлоков (которые тоже более не с нами: интересно, их тоже сочли "скрещивающимися с людьми"?), другие, возможно, примут на себя тяжкую ношу телепатии (если она все-таки окажется в итоговой версии игры).

О каменных силикоидах, жабродышащих триларийцах и их родичах номмо, а также насекомых клаконах и тахидах никаких новых подробностей пока не известно. Вероятно, они не слишком отличаются от своих аналогов из предыдущей серии.

Влияние расы на игровой процесс теперь стало еще больше, чем во второй части. Например, у них различаются технологические деревья. Терраформирование, произведенное ящерами, не поможет гуманоидам. Да и планеты земного типа желанны только для жителей Земли, а остальным они пригодны менее, чем родные миры (раньше все имели почти одинаковые предпочтения по этой части). Возможно, и строения при захвате планеты также не полностью подойдут новым хозяевам.

Нужно ли саккрам место в сенате? Или лучше подучим их рукопашному бою?

Аборигены, кстати, тоже принадлежат к тем же восьми видовым группам. И при высадке на их планету с ними можно поступить по-разному: поработить (заставив на себя трудиться), загнать в резервации либо заселиться только на свободную часть планеты (тем самым получив в свое распоряжение меньше места, но заслужив добрую славу, что полезно, например, при выборах).

Любопытно, что теперь возможность менять хаpaктерные черты расы будет ограничена. Раньше (во второй части игры) мы запросто могли под любой облик собрать совершенно произвольную комбинацию черт. Теперь все иначе. Мы не сможем лишить силикоидов их фирменной способности кушать гранит и базальт, а на вырученные очки прикупить им небывалые творческие возможности. Но кое-что менять можно: например, продуктивность, боевые параметры, члeнство в сенате (не все расы представлены там с самого начала!) или степень лояльности населения.

Кого-то это, наверное, огорчит. Меня же обрадует. Когда-то давным-давно произвольно изменяемые расы казались "прогрессом", и старенькую VGA Planets пытались "улучшать", вводя возможность ручной сборки параметров народа. Теперь же видно, что игра становится много интереснее, если расы остаются разными, с принципиально различными способами игры за них. Да, сбалансировать такое еще сложнее, чем настройки но игра стоит свеч.

Планетарное хозяйство

В первой части игры каждой звезде соответствовала одна-единственная планета. Во второй их стало больше. В третьей планеты обзаведутся лунами, которые тоже можно будет колонизировать; значит, хорошая звездная система сможет поселить у себя кучу народу и вместить множество заводов.

При этом газовые гиганты и астероидные пояса не будут, как прежде, переделываться высокоразвитыми расами в планеты, а станут желанным домом для некоторых групп разумных существ. То есть среди упомянутых народов есть и такие, которые предпочтут строить особнячок на маленьком уютном астероиде. О вкусах не спорят...

Много шума наделало заявленное разделение планет на регионы. Игроки уже ждали, что им позволят вместо полного захвата планеты получить себе плацдарм, скажем, в Австралии. Но последние новости делают это маловероятным. Скорее, регионы окажутся просто обозначением для вместимости планеты, заменой старым словечкам "huge" или "small". Кстати, теперь вместимость существенна для размещения производства: на махонькую планетку уже не впихнуть полный комплект фабрик и защитных сооружений.

По стопам Пирра

Помните, когда-то давно, во второй части серии, мы побеждали коварных обитателей Антареса? И даже победили?

В третьей части нам предстоит воспользоваться плодами этой победы. А именно: антаряне (или антаресцы? антарийцы?) составляют... межпланетный Сенат. Тот самый, который определяет, можно ли нам атаковать планеты биологическим оружием или же следует ограничиться "гуманными" нейтронными бомбами. Тот, который нам хотелось бы возглавить. И именуют себя не как-нибудь, а "орионцами". А валюта, в которой все мы будем производить расчеты, антаресские кредиты. Вот он какой, праздник со слезами на глазах...

Минеральные богатства теперь можно перевозить с планеты на планету. Tрaнcпортные суда обеспечивают пересылку чего угодно пищи, руды, колонистов. Лишь бы путь не оказался блокирован вражеским флотом. Помимо тех минералов, которые просто ускоряют производство или дают доход, появились и аналоги "стратегических ресурсов" из Civilization: эти полезные ископаемые нужны для постройки тех или иных конструкций, и деньгами заменить их невозможно.

Важнейшее новшество: отменено ограничение на дальность перелетов космических кораблей. Теперь судно может долететь до звездной системы, расположенной хоть у черта на рогах, хотя дальние броски отнимают непропорционально много времени и денег. Тем самым колонизация становится несколько менее зависимой от случая: в предшествующих играх мы были ограничены ближайшими планетами, среди которых, вполне вероятно, могло не оказаться ни одной подходящей.

Межзвездные трассы, по которым корабль передвигается много быстрее, чем в открытом космосе, теперь можно строить и разрушать, как обычные дороги.

Планеты наконец-то обретут достойную защиту, и хотя бы самые крупные смогут приемлемо обороняться без поддержки флота. Кстати, корабли теперь делятся на межзвездные, внутрисистемные и орбитальные (из чего следует, что флот находится не просто в звездной системе, а на орбите конкретной планеты).

Проблемы баланса

Вторая часть игры, несмотря на все свои замечательные возможности, так и не стала любимым способом стратегических поединков между игроками. А не стала потому, что с игровым балансом в ней были очень существенные проблемы.

В первую очередь упомянем два явно дисбалансных свойства рас: творческий потенциал (creative) давал возможность изучить втрое больше технологий, чем дано остальным, а телепатия позволяла захватывать без боя и ассимилировать без потерь времени вражеские планеты. В итоге почти все расы, созданные игроками в расчете на победу (а не просто для удовольствия), обладали одним из этих двух свойств. Разработчики заверили нас, что эти свойства устранены или исправлены... хотелось бы верить, что не появилось подобных же новых.

Аккуратно удалены из технологических цепочек и некоторые разновидности оружия, явно угрожавшие балансу, вроде "генератора черной дыры". Уничтожение звезд и планет будет невозможно.

Во второй серии игры использование кораблей малого размера было неоправданно, поскольку на их поддержку расходовалось непропорционально много ресурсов: боевой катер обходился ежемecячно вчетверо дешевле крейсера, но крейсер легко справлялся с парой дюжин таких катеров. Теперь стоимость поддержки зависит не от размера корабля, но от его стоимости. Кстати, была возвращена возникшая в первой части идея миниатюризации техники: со временем старые разработки становятся легче и компактнее, и некогда гигантская пушка умещается в крохотном катере. Более того, теперь по мере развития технологий прежние схемы улучшаются не только по объемам, но и по эффективности.

Поскольку карта по-прежнему представляет собой прямоугольник, стартовое положение у края имеет определенные преимущества в виде безопасных границ. Ограничение направлений экспансии лишь частично компенсирует этот факт. Поэтому периферийные колонии будут сильнее страдать от вторжения космических тварей кристаллов, гидр, амеб и так далее.

Все это вселяет некую надежду, что мультиплеер станет интереснее. Но увы! разработчики лишили нас не только "устаревшего" режима игры по электронной почте, но и традиционного Hot Seat. За что?!

Тропой прогресса

В процессе дизайна корабля почти ничего не изменилось.

Опубликована схема наук и технологий новой игры. Теперь, как и в первой части (но не во второй), исследования ведутся сразу по всем направлениям. Эффективность зависит от доли средств, выделенных на то или иное направление, и от предрасположенности к нему расы.

Направления таковы: политические науки, математика, образование, точные науки, социальные и биологические науки, экономика. У них есть вторичные направления: например, для математики это программирование, электроника, логика, чистая математика, на границе математики и экономики биржевое дело, на границе математики и точных наук хронофизика...

По ним ведутся фундаментальные исследования, позволяющие достичь нового уровня понимания темы, и на их базе конкретные разработки, скажем, оружия или новой рыночной системы. Интересно, что, если нам удастся, скажем, похитить чертеж нового лазера, мы сможем устанавливать его на корабли, но принцип нам все равно понадобится открывать с нуля, иначе продвинуться в теории мы не сможем. Это может сильно осложнить жизнь расам, ориентированным на шпионаж; хотя возможность указывать шпионам конкретную цель не в меньшей степени ее упростит.

Таким образом, рост уровня в фундаментальных науках идет постепенно, сообразно нашему финансированию. А время от времени мы предпринимаем прикладные проекты, определяем их сроки и в соответствии с этим затраты, и получаем конкретную применимую для наших целей разработку. Для этого надо иметь определенный уровень в одной или нескольких науках, а также, возможно, обладать какими-то конкретными завершенными проектами.

Конечно, научно-технологическое лидерство было и остается одной из основных целей в игре. Однако теперь слишком быстрое развитие стало чревато неприятностями. Во-первых, бурный рост технологий вызывает брожения в обществе, утрату ориентиров и прочую депрессию. Во-вторых, он же заставляет соседние расы смотреть на вас искоса и искать меры по ограничению вашей деятельности сенатом.


Горячая линия: железо

У меня проблема с PartitionMagic 8.0. Стояла у меня Windows XP Home Edition, захотелось установить вторую ОС. Ставить ее нужно на другой раздел, поэтому я решил создать новый том. Друзья посоветовали воспользоваться PartitionMagic. С ее помощью я…|Игромания...

26 04 2024 6:43:32

Вспомнить все. Эволюция компьютерной памяти

Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...

25 04 2024 16:57:27

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Tiberium Wars"

Знаменитая сцена из «Матрицы»... На месте Морфеуса — Кейн, он держит на ладонях две зеленые таблетки. Идея для коллажаИстория началась в конце прошлого века, когда очередной метеорит, рухнувший на поверхность нашей видавшей виды планеты, принес на...

24 04 2024 5:16:18

Infinity Blade

«…Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча — росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально — блокируем вражеские удары, горизонтально — шинкуем противника на форшмак. Круг...

23 04 2024 7:53:51

«У StarCraft будет теплый, душевный финал». Беседа с Тришией Хелфер

Для любителей сериалов Тришия Хелфер — очаровательная шпионка сайлонов из сериала «Звездный крейсер "Галактика"». Для игроков — голос несгибаемой Сары Керриган из StarCraft и СУЗИ из Mass Effect.…|Игромания...

22 04 2024 5:55:19

Игрострой

Гонки в редакторе Как поуправлять машиной прямо в 3DS Max Для многих знакомство с 3DS Max заканчивается, когда они понимают, что все эти корявенькие модели, слепленные на колене за пару часов, по-хорошему, нигде использовать нельзя. Чтобы…|Игромания...

21 04 2024 18:29:11

Portal 2

«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...

20 04 2024 13:25:26

Lord of the Rings: War in the North

«…Интернациональная (человек, эльф, дворф) партия героев бодро марширует по осеннему лесу. Внезапно из ближайших кустов на них бросается шайка орков и гоблинов. И вот тут вроде бы приходит время работать в комaнде: дварф отвлекает особо мясистых орков на...

19 04 2024 1:47:38

Alice in Wonderland

«…В «Диснее» сообщают, что, например, обладатель карманных часов, знаменитый Белый Кролик, умеет управлять временем. Все как у взрослых: перемотка, пауза, замедление — без пяти минут Braid!..»...

18 04 2024 8:34:36

Alpha Protocol

Бонд, Джеймс Бонд, предотвращал мировые заговоры, потягивая коктейли в накрахмаленном смокинге Brioni. Alpha Protocol куда жестче. Obsidian говорят о таких фильмах, как «Сириана», «Миссия невыполнима», «Ронин». Их герой...

17 04 2024 11:54:18

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBTC 9051H Cheetah и M883U Falcon (гeймерские клавиатуры и мышь), TITAN Cool Idol (TTC-NK75TZ) (процессорный кулер), Epson EH-TW420 (бытовой проектор), FOXCONN G45MG GREEN Series (материнка для гринписовцев), Klipsch...

16 04 2024 19:19:16

Наследники совы

"Как известно, первым оставшимся в памяти людей автором загадок был — или была — сфинкс (по поводу ее пола источники расходятся). С тех пор игра в загадки полюбилась многим народам, смягчились правила (или игроки стали невкусными?), а чет...

15 04 2024 18:31:10

Руководство и прохождение по "Star Wars: Republic Commando"

Отслеживаю активность противника... Цель обнаружена... Перехожу в атаку... Маамаааа! (Радиоперехват сообщений боевого дроида) В чем заключается реализм компьютерных игр? В выверенной до пиксела графике? В закрученном на зависть самым лихим порос...

14 04 2024 17:48:54

Когда чувства сильнее разума. Интервью с разработчиками The Last of Us. Part II

За закрытыми дверьми прессе прокрутили ту же демку с пресс-показа Sony, которую вы, верно, уже видели, зато мы смогли пообщаться с разработчиками. Отчитываемся!...

13 04 2024 10:32:10

Terminator: War of the Machines

  &nbspПризнаться, давненько в наших краях не появлялось игр по "Терминатору". Но — относительно недавно компания Atari отхватила себе исключительное право на использование бренда Terminator 3 в…|Игромания...

12 04 2024 17:15:49

Стальная ярость: Харьков 1942

Разработчики не особенно балуют нас танковыми симуляторами. То есть игр, конечно, выходит немало, но подавляющее большинство оказывается либо невнятными аркадными поделками, либо страшным непотребством, а зачастую и тем, и другим сразу. Поэтому «Стальн...

11 04 2024 12:27:47

Bionic Commando Rearmed 2

«…Радикально меняя правила и нарушая устоявшуюся формулу, разработчик рискует вторгнуться на чужую территорию, а там обычно все уже до него поделено и освоено. Как раз на такой риск пошли авторы Bionic Commando Rearmed 2. Скажем так: шампанского для них в...

10 04 2024 21:33:30

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide"

Рассказывать о Shadows of Undrentide с нуля, конечно, не стоит: ведь это "всего лишь" дополнение к исходной игре, хотя, как мы вскоре увидим, дополнение довольно весомое. Однако тем, кто пропустил руководство по Neverwinter Nights, отчаиваться не сто...

09 04 2024 17:32:59

Goodbye Deponia

«…Прохождение стало куда приятнее и не отвлекает от главного — прекрасной истории, которая на этот раз даже немного повзрослела, умудряясь совмещать в себе и отличную комедию, и черный (а иногда и немного пошлый) юмор, и даже какие-то элементы драмы. Ведь...

08 04 2024 23:27:11

Укрощение шипящих. Как правильно настроить модемную связь

   Домашний компьютер без модема — все равно что рыбалка без водки. Спору нет — есть и более скоростные варианты доступа в интернет, например, выделенная линия или спутниковая тарелка. Однако кому-то эти…|Игромания...

07 04 2024 21:13:48

Excalibur

“Ну кто, скажите, из “серьезных девелоперов” в здравом уме возьмется за создание ураганного hack’n’slash с бюджетом ровно 0 долларов США, на неизвестном науке движке, да еще и в антураже кельтской Англии со всеми ее двуручными кладенцами, размалеванными с...

06 04 2024 23:43:54

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане..."...

05 04 2024 20:29:20

Обзор The Long Dark. Доллары на растопку

Релиз The Long Dark состоялся 1 августа. Но знакомы мы с ней уже несколько лет и даже написали на игру целых два предварительных обзора. Дело в том, что еще с 2015 года обладатели игры получили возможность повыживать в ничем не ограниченной…|Игромания...

04 04 2024 2:49:59

Руководство и прохождение по "Etherlords 2"

Как первые, так и вторые "Демиурги" — стратегия карточного типа. Бои там реализованы так: у обоих участников схватки есть колода карт. Карты можно превращать в существ или заклинания. Для этого нужен эфирный ресурс, который не накапливается (неизрас...

03 04 2024 3:55:42

Эволюция серии Battlefield

Battlefield V — однозначно один из главных релизов года. В конце концов, это же новая «Батла» — как бы кто к ней ни относился, в неё будут играть тысячи человек. В преддверии выхода новой части мы решили…|Игромания...

02 04 2024 23:30:21

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

01 04 2024 3:18:37

Железные новинки №14

Переплетение реальностей Технические хаpaктеристики Процессор: ARM9 468 МГц * Оперативная память: 128 Мб DDR-200 МГц * Максимальная скорость: 18 км/ч * Передняя камера: 640x480, 15 кадров/с * Задняя камера: 176x144, 60 кадров/с * Интерфейсы: Wi-Fi,…|Игромания...

31 03 2024 16:39:53

Как создавалась Resident Evil 3

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom. Так…|Игромания...

30 03 2024 15:23:27

Sword of the Stars: The Pit

«…Спин-офф серии космостратегий Sword of the Stars на поверку оказался простеньким инди с атрофированным сюжетом, нарочито архаичной графикой и немудреным гeймплеем. Но простоту в данном случае не стоит путать с легкостью. Будучи типичным представителем п...

29 03 2024 17:16:27

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

28 03 2024 13:47:48

Ждем: World of Tanks

«…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две комaнды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый по...

27 03 2024 17:35:17

Впечатления от Need For Speed: Heat с gamescom. Создана нравиться всем, а в итоге всем безразлична

— Коллеги, давайте подумаем, какие игры и какие элементы гeймплея в линейке Need For Speed за все время существования серии больше всего нравились игрокам? — поинтересовался кто-то из боссов Ghost Games. — Ночной…|Игромания...

26 03 2024 22:54:17

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Умных врагов уже не так просто обойти с тыла.     Я полностью прошел Chronicles…|Игромания...

25 03 2024 17:20:47

Playboy: The Mansion

просто заняться Дypaкавалянием: прийти, например, на вечеринку в неглиже или же убедить всех дам ходить по дому в мини-бикини (или того хуже — без) — в общем, при желании в The Mansion можно придумать немало развлечений. Беда лишь в том, что все они не не...

24 03 2024 12:58:25

8 лучших игр Indie Cup S’20. Whateverland, Pathogenesis и другие проекты отечественных разработчиков

Не так давно организаторы кубка Indie Cup, самого масштабного конкурса независимых игр в Восточной Европе, назвали лучшие проекты очередного сезона. В этот раз на призы и премии претендовали Лучшие пасхалки в Marvel’s Avengers …|Игромания...

23 03 2024 7:37:14

Красивый и горячий. Обзор и тест MSI Stealth M15 на 10 нм от Intel

В 2020 году Intel показала нам второе поколение своих процессоров на 10-нм техпроцессе. Правда, сделала она это только в мобильном сегменте, да и то лишь в его «офисно-рабочей» части. Модели 11-го поколения получили весьма…|Игромания...

22 03 2024 16:11:20

Коды по "Saints Row 2"

Чтобы активировать код, позвоните с помощью сотового телефона по указанным ниже номерам («решетку» тоже набирайте), а затем включите разблокированный чит в меню Cheats. #1 — максимум здоровья;#2 — увеличивает массу машин;#3&nbs...

21 03 2024 8:47:48

Alien Breed Evolution

Восемнадцать лет назад она появилась на свет, навела ужас, оставила за собой гигантское потомство, а потом ушла на покой. Многочисленные особи продолжают плодиться и по сей день, копошатся, порождают клонов: семейство разрастается, хотя великий…|Игромания...

20 03 2024 12:39:17

Игровой конструктор, часть 3. Иерархия классов и объектов

Если вы плохо представляете себе структуру будущего движка, можете воспользоваться очень простой методикой. Напишите на листочке все игровые объекты в любом порядке (предметы, окружение, героев, любые другие объекты). Под каждым напишите список его свойст...

19 03 2024 1:14:43

Анонс года: Death Stranding, Red Dead Redemption 2, The Last of Us: Part 2

  О номинации Правильно анонсировать игру — целое искусство. Первое впечатление нужно составить такое, чтобы игроки еще долго обсуждали будущий проект и с нетерпением ждали именно его. Иногда этого получается добиться за счет…|Игромания...

18 03 2024 18:23:10

Рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

значительно подорожала DDR память (где-то на 20$) и совсем немного — SDRAM (в среднем на 8$). Появились в продаже карточки на новых GPU от NVIDIA — GeForce 2 Ti и GeForce 3 Ti200/Ti500. Изменения смотрите в категориях "Cмepть тормозам..." и "Тебя я видел...

17 03 2024 19:50:29

Мобильный дайджест

Year Walk Платформа: iOS Цена: 129 руб. Year Walk — тот редкий случай, когда один из самых популярных Google-запросов, касающихся мобильной игры, содержит в себе слово «прохождение». Это очень сложный, страшный и…|Игромания...

16 03 2024 17:37:47

Главный вопрос Call of Duty: кто такой капитан Прайс?

Доктор Кто от мира видеоигр, мистер «усы, каких у меня никогда не будет» и просто самый крутой персонаж всей серии Call of Duty — капитан Прайс. В последний раз мы видели его в Call of Duty: Modern Warfare 3, когда, вздернув…|Игромания...

15 03 2024 0:40:26

Последние из рода. Тестирование видеокарт с интерфейсом AGP

...тотальном переходе на PCI Express. Да, многочисленные тесты показывали ничтожное преимущество PCIe над привычной AGP, но это мало кого волновало. Сегодня новых видеокарт под AGP выходит все меньше, среди них давно не найти high-end моделей. Максимум, н...

14 03 2024 11:10:13

Новое поколение. Тестирование мобильных Intel Haswell и новой линейки видеокарт GeForce GTX 700M

«…В мире ноутбуков праздник. Мало того, что в продаже, наконец, появились модели c процессорами Intel Haswell, так еще и NVIDIA удачно подоспела с новой линейкой видеокарт GeForce GTX 700M. Мы решили не мелочиться и проверить всех ее представителей, заказ...

13 03 2024 18:15:51

Transference психологический хоррор от Элайджи Вуда

С некоторых пор у меня появился ещё один повод любить Элайджу Вуда. Помимо того, что он отличный актёр, который, к тому же никогда не стареет, он ещё оказался неравнодушен к видеоиграм. И не так давно соосновал студию Spectravision, которая занялась…|Игромания...

12 03 2024 2:50:26

10 самых провальных экранизаций комиксов DC

Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...

11 03 2024 2:32:33

Amnesia: The Dark Descent

Герои Говарда Лавкрафта к концу произведения обычно оказываются либо в психиатрической лечебнице, либо стоящими на табуретке с петлей на шее, либо стоящими на табуретке с петлей на шее в палате психиатрической лечебницы. «Ах, как бы я мечтал…|Игромания...

10 03 2024 23:47:16

Вердикт. Готика II: Ночь Ворона (Gothic 2:Night of the Raven)

    Каждый любитель ролевых игр знает, что такое “Готика”. Всем же остальным поясним: это — одна из лучших RPG с невиданной свободой действий, отличным сюжетом, интересными заданиями и длинными разветвленными диалогами....

09 03 2024 2:18:18

Dark Void

«…Когда нам дают свободу выбора, игра расцветает. Вы сначала отбиваете авиаудар пришельцев на базу повстанцев; затем несетесь на другой конец карты и величественно спускаетесь на голову вражескому десанту, поливая его огнем; забираетесь на господствующую...

08 03 2024 2:24:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::