Эволюция серии Battlefield > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эволюция серии Battlefield

Эволюция серии Battlefield

Спец Эволюция серии Battlefield 1716.11.2018 19:38  |  Вспоминаем историю одного из главных военных боевиков современности. СпецBattlefield V — однозначно один из главных релизов года. В конце концов, это же новая «Батла» — как бы кто к ней ни относился, в неё будут играть тысячи человек. В преддверии выхода новой части мы решили вспомнить, через что прошла и как менялась одна из самых популярных игровых серий современности.  |

Codename Eagle (1999)

Своим появлением серия Battlefield обязана игре Codename Eagle — простенькому шутеру в антураже царской России 1917 года. Хитом он не стал, но студия DICE, которая тогда занималась гонками, пинболом и играми про Шрека, обратила внимание на движок Refractor Engine. Написанный на С++ , он тянул огромные по тем временам уровни и позволял игроку перемещаться по карте на самой разнообразной технике. В конечном итоге шведы выкупили студию Refractor и, решив, что с мультиплеером Codename Eagle стала бы гораздо круче, занялись собственным проектом.

Battlefield 1942 (2002)

С первой же попытки DICE добились успеха. Battlefield 1942 забрасывает игроков на Восточный, Европейский, Тихоокеанский и Североафриканский фронты Второй мировой. СССР, США, Япония, Германия и Англия — у каждой фpaкции уникальное вооружение и техника, причем не только наземная да морская, но и воздушная. Большие карты, на которых одновременно могли встретиться 64 игрока, что для шутеров 2002 года было в диковинку. Акцент на тактической комaндной работе и отличная графика в эпоху «комнатных» Unreal Tournament, Quake и Counter-Strike поражали. В эпоху обязательных одиночных кампаний DICE бросили все силы на мультиплеер. Разработчики не раз говорили, что сюжетный режим служил скорее тренажёром перед сетевыми сражениями. По факту это был набор карт из мультиплеера, где игрок воевал с ботами под управлением не самого умного ИИ. Пожалуй, главное достижение самого первого Battlefield заключалось в том, что шведы придумали собственный рецепт отличного многопользовательского шутера, которому, с небольшими изменениями, следуют и по сей день. Масштабные карты, разнообразные классы бойцов, богатый выбор режимов и проработка трaнcпорта сделали игру настолько популярной, что продолжение было вопросом времени...

Battlefield: Vietnam (2004)

Из реалий Второй мировой серия перенеслась в ярко-зелёные джунгли Вьетнама. DICE не стали сильно менять рабочую концепцию, но сосредоточились на улучшении прежних идей: картам добавили размаха, контроль техники и захваченных точек стал играть более важную стратегическую роль, а ИИ в одиночной кампании заметно поумнел. Самые значимые изменения коснулись классов бойцов. Каждый вид снабдили возможностью выбирать одно из двух основных орудий и слегка кастомизировать внешность. «Анти-танка» превратили в тяжёлого штурмовика с пулемётом, а функции медика теперь исполнял штурмовик. Тогда это казалось спopным решением, хотя со временем система себя оправдала. По крайней мере, последние части сериала вполне удачно используют именно такую систему лечения. Battlefield: Vietnam была пусть и не революционной, как «1942», но всё равно отличной игрой. По-видимому, разработчики понимали, чего от них хотят, и двигали серию в правильном направлении.

Battlefield 2 (2005)

В Battlefield 2 серия вполне предсказуемо добралась до современного театра боевых действий. США, Китай, Евросоюз, вымышленная Ближневосточная коалиция и Россия схлестнулись на территории Северной Америки и Китая. Среди главных изменений — комaндирский режим: один из игроков получал доступ к тактической карте местности и, словно в какой-нибудь стратегии, мог руководить операцией — запускать беспилотники для обнаружения противника, сбрасывать боеприпасы, наносить авиаудары и отдавать приказы лидерам отрядов. К слову, Battlefield 2 стала первой частью серии, где игрокам позволили объединяться в отряды и пользоваться голосовым чатом. Медик не только вернулся, но и получил возможность поднимать павших с помощью дефибриллятора. А с добавлением поддержки и диверсанта общее число классов увеличилось до семи. Заметно вырос и арсенал, но теперь для открытия экипировки бойцов необходимо было прокачивать. Захват точек и уничтожение противника приносили очки опыта, необходимые для получения новых званий. Battlefield 2 нередко называли лучшей частью серии, во многом благодаря эталонному балансу и невиданным ранее тактическим возможностям. Согласитесь, сейчас сложно представить серию без системы отрядов и оживления павших союзников. Что уж говорить о впечатлениях, которые игра дарила тринадцать лет назад? 

Battlefield 2: Modern Combat (2005)

В том же году DICE решились на эксперимент и впервые выпустили Battlefield на консоли: сперва на PS2 и Xbox, а затем на Xbox 360. Несмотря на схожее название, с Battlefield 2 игру роднил лишь современный сеттинг. В Modern Combat была полноценная одиночная кампания про конфликт Китая и НАТО. В соло-режиме можно выбрать любой из пяти привычных классов, а в случае cмepти не приходится ждать респауна или загружать сохранение, достаточно «вселиться» в живого союзника и продолжить операцию новым персонажем. Мультиплеерная часть заметно обеднела — в первую очередь из-за уменьшения количества бойцов на карте: двадцать четыре игрока на консолях против шестидесяти четырёх на ПК. Карты тоже стали меньше, но наземную и воздушную технику оставили. Конечно, Battlefield 2: Modern Combat была меньше и проще предыдущих частей, но ненужной игру назвать нельзя. Во-первых, серия впервые заглянула на консольный рынок. Во-вторых, DICE получили возможность опробовать идеи, которые не решались реализовать в предыдущих проектах. Возможно, именно эти эксперименты привели студию к созданию одной из самых необычных частей Battlefield...

Battlefield 2142 (2006)

Слухи о необычном сеттинге новой части пошли за год до анонса Battlefield 2142. Конечно, в них мало кто верил, но фанаты заметно оживились, когда продюсер Battlefield 2: Modern Combat Дэн Блэкстоун в интервью сайту Shacknews намекнул на будущее серии. «Мы вот-вот объявим нечто крупное, так что ждите», — заявил Дэн и дал пару подсказок: «3213/3X2» и «S.R. 4588164». Число 3213, разделенное на 3 и умноженное на 2, дает в итоге 2142. Столько же даёт и квадратный корень из числа 4588164... Разработчики не раз упоминали, что перенос игры в будущее развязал им руки, ведь можно было на время позабыть о реализме. И одним из самых заметных следствий свободы творчества стал режим «Титан», столь же масштабный, как и традиционный «захват», только бой шёл до полного уничтожения вражеской базы. Действие делилось на две фазы: наземную и воздушную. Сперва комaнды сражались за контроль над paкетными установками, позволявшими пробить первую брешь в защите Титана, воздушной базы противника, а затем игроки должны были подняться на борт и уничтожить главный реактор. Титан и сам отстреливался по мере сил. Захват был непростым делом и требовал осознанной и чёткой работы в комaнде. Футуристический сеттинг многим пришёлся по вкусу, но, в целом, механика серии почти не изменилась и с продолжением DICE не спешит. Лишь намёки на 2143 в Battlefield 3 оставляют фанатам надежду на возвращение назад, в будущее.

Battlefield: Bad Company (2008)

Вторая попытка DICE выйти на консольный рынок подарила игрокам одну из самых ярких игр серии. Во-первых, новейшая технология Frostbite принесла в игру реалистичную разрушаемость. Почти любую постройку можно было если не уничтожить, то сильно повредить взрывчаткой и крупнокалиберными снарядами. Это позволяло изменить ход боя, открывая новые точки для обстрела и не давая заскучать сидящим внутри здания. Во-вторых, в кои-то веки в серии была сделана ставка на сюжет — запоминающуюся историю о «Дурной компании», отряде обаятельных сорвиголов, попавших в центр вымышленного конфликта между США и Россией. Поначалу на Bad Company смотрели с недоверием. Опять на консолях, да ещё и с юморной сюжетной кампанией? Всего двадцать четыре игрока в мультиплеере?! Но, несмотря на опасения, игра показала себя с лучшей стороны, а движок Frostbite лёг в основу будущих игр и стал чуть ли не главной особенностью серии.

Battlefield: Heroes (2009)

В 2009 году DICE вернулась к экспериментам и вышла игра, выглядевшая совершенно не так, как могли ожидать давние поклонники серии. К тому же распространялась она по набирающей обороты модели free-to-play. Battlefield Heroes разpaбатывалась совместно с Easy Studios и была условно-бесплатным боевиком от третьего лица в мультяшном стиле. Лишь на пяти картах из одиннадцати была доступна техника, количество сражающихся сократилось до шестнадцати человек, а одиночной кампании не было как таковой. Зато три доступных класса отличались не только снаряжением, но и физическими данными: здоровьем и скоростью передвижения. Кроме того, по мере прокачки у них открывались сверхспособности — например, «лечение», «невидимость» или «щит». Кстати, переключаться между классами во время боя было нельзя. От номерных частей игру отличали подкупающая доступность и несерьезность. Забавные скины персонажей появились тут задолго до популярной ныне Fortnite. Игра снискала славу среди владельцев слабых ПК и любителей условно-бесплатных игр, но ЕА этого показалось мало, и сервера закрыли в 2015 году.

Battlefield 1943 (2009)

Еще одна «большая» игра, вернувшая серию ко Второй мировой. Хотя это был скорее ремастер Battlefield 1942 на новом движке студии. Те же карты, но с тотальной разрушаемостью зданий. И только для консольных игроков — хоть изначально ПК-версия и планировалась. Претензий к Battlefield 1943 хватало. Уменьшили количество боевой техники и сократили число классов, оставив только штурмовика, инженера и разведчика. Система званий была, но оружие и экипировку она не открывала — всё и так было открыто с самого начала. Противоборствующих сторон только две: США и Япония. А уровни, взятые из самой первой Battlefield, спроектированы таким образом, что зданий на них довольно мало, из-за чего наслаждаться всеми достоинствами Frostbite не получалось. Из заметных нововведений — только режим «воздушное превосходство», который позже внедрят в Battlefield 3. DICE успешно перенесла «1942» на новый движок и познакомила консольных фанатов с истоками серии. Пускай и не без потерь.

Battlefield: Bad Company 2 (2010)

Bad Company 2 стала одним из нечастых примеров того, как DICE правильно выделили главные достоинства прошлых частей серии. Полноценная сюжетная кампания утратила градус безумия, но зато продолжила историю «Дурной компании». Новая версия Frostbite позволяла полностью обрушивать здания, погребая всех, кто внутри. Появились и мелкие детализированные повреждения окружения: сколы стен и ограждений, реалистичные внешние повреждения техники, ямы от взрывов. Кроме того, разработчики прислушались к мольбам игроков и заодно выпустили игру на ПК. Наконец DICE пришли к четырём классам — количеству, которое теперь называют идеальным. В систему прокачки добавили специализации, позволяющие выбрать дополнительную возможность для своего солдата: увеличить скорость прицеливания, добавить гранат в сумку, усилить аптечку или сделать бронежилет чуть эффективнее. Сетевых режимов было уже четыре, а вот игроков стало всего тридцать два даже на ПК. Именно успех Bad Company 2 показал, что серия способна на равных конкурировать с лидером рынка в лице Call of Duty.

Battlefield: Play4Free (2011)

Очередная условно-бесплатная часть серии. По сути, Play4Free была бесплатной версией мультиплеера Battlefield 2, который вышел на полгода позже, но создана на старом движке Refractor. Четыре привычных класса персонажей (с возможностью бесплатно создать только двоих), разнообразное вооружение и два сетевых режима. Как и в случае с Battlefield: Heroes, серверы Battlefield: Play4Free прекратили своё существование в 2015 году.

Battlefield 3 (2011)

В очередной раз DICE совершили революцию среди мультиплеерных шутеров. Battlefield 3, над которой работали, по разным данным, от пяти до семи лет, принесла массу нововведений. Frostbite 2 выдавал невероятно качественную картинку, которая даже спустя семь лет выглядит достойно. DICE даже позаимствовали у EA Sports технологию анимации ANT, прежде применявшуюся для отображения реалистичных движений бойцов в спортивных симуляторах, благодаря чему естественно и плавно стали двигаться и бойцы Battlefield 3. Кстати, в этой версии Frostbite отсутствует поддержка DirectX 9, и многим пользователям популярной в то время Windows XP пришлось принудительно обновляться до более актуальных ОС. В игре была полноценная одиночная кампания и набор кооперативных миссий, выполнение которых давало доступ к эксклюзивному оружию в сетевой игре. Но мультиплеер остался главной фишкой серии. Количество игроков снова подняли до шестидесяти четырех. Классы слегка изменили: штурмовика и медика объединили, а освободившееся место занял класс поддержки — боец с тяжёлым пулеметом, способный пополнять боезапас товарищей и устраивать встряску противнику, используя взрывчатку. В мультиплеер добавили Premium-подписку, дающую ранний доступ к дополнениям, бонусное содержание, приоритет в очереди на сервер и внутриигровые предметы. И целый веб-сервис прикрутили, Battlelog, — социальную сеть, через которую мы и управляем игрой, и отслеживаем статистику, и общаемся с друзьями. В 2011 году победа в громком противостоянии Battlefield и Call of Duty была за шведами. Игры Activision уже не раз ругали за устаревший движок и однообразную «голливудщину». DICE же, сделав упор на реалистичность, отточенный баланс мультиплеера и отменную графику, выпустили едва ли не лучшую часть серии.

Battlefield 4 (2013)

После успеха Battlefield 3 ожидания от нового проекта были крайне высокими, да и сами разработчики подливали масла в огонь, обещая как минимум повторить успех третьей части. Одиночная кампания в Battlefield 4 действительно была сильнее. Персонажи стали более человечными и запоминающимися, миссии обрели большую кинематографичность. А вот мультиплеер почти полностью перекочевал из прошлой части — немного переработали вооружение бойцов и вернули режим комaндира из Battlefield 2. Даже Frostbite 3 не так уж сильно опережал прошлую версию движка. Но главной бедой нового Battlefield стали технические проблемы. Игроки страдали от багов и недоработок, что на фоне громких заявлений DICE выглядело... скверно. Дошло даже до судебных разбирательств с ЕА: дескать, они нарочно распространяли заведомо ложную информацию об игре, что привело к росту акций компании и позволило владельцам продать их по завышенной цене. После выхода игры, которая, как оказалось, работает нестабильно, стоимость акций заметно упала. Многие считали этот провал началом конца серии. Впрочем, на оценках прессы и продажах игры это сильно не отразилось. Плюс, к чести ЕА будет сказано, со временем ситуация выправилась, все технические проблемы решены.

Battlefield Hardline (2015)

Серия вновь решилась сменить сеттинг, и на этот раз тематикой игры стало противостояние полицейских и преступников в солнечном Майами. Разработку доверили студии Visceral Games, создателям трилогии Dead Space, при поддержке DICE. Одиночная кампания походила на телесериал про бравых служителей порядка, с дворовыми перестрелками и погонями. Мультиплеер же порадовал несколькими уникальными для серии режимами. «Угон» предлагал в компании троих союзников скрываться от полицейских на автомобилях, попутно отстреливаясь от преследователей. В режиме «Кровавые деньги» противоборствующим сторонам необходимо было за время раунда перетаскать как можно больше наличных на свою базу. В «Ограблении» бандитам должны были взломать хранилище, обчистить его и добраться до места эвакуации. «Спасение» требовало от полицейских освободить заложников. А по правилам «Выслеживания» полиция сопровождает VIP-персону, которую нужно устранить бандитам, причем жертвой управляет один из игроков. Система прокачки осталась на месте, а вот разрушаемость заметно ослабла в угоду сеттинга. Кроме того, из техники осталось только несколько типов автомобилей, мотоциклы и вертолёты. Пресса и игроки приняли Hardline весьма холодно. Многим не понравились новая стилистика, меньший масштаб и платные наборы с картами.

Battlefield 1 (2016)

В последней на данный момент игре серии DICE решились вновь отправиться в прошлое, причём дальше, чем отваживалось большинство создателей милитари-шутеров, — на поля Первой мировой. Одиночная кампания получилась весьма удачной и представляла собой несколько историй солдат разных фронтов и родов деятельности, что добавило разнообразия гeймплею. Мультиплеер после Hardline вернулся к привычному для серии виду. На некоторых картах появились эдакие титаны: дирижабль или бронепоезд, приходившие на помощь проигрывающей стороне. Добавили режим «Спецоперации». Матч был разбит на несколько раундов, в ходе которых атакующим нужно отбить определённые контрольные точки, а следующий раунд продолжался на новой территории. Больше не приходилось подключаться к серверам с помощью Battlelog, сделать это можно было прямиком из игры. На успехе Battlefield 1 сказались и удачно выбранный сеттинг, и проработанная одиночная кампания, и бережное отношение ко всему, за что игроки полюбили серию Battlefield. Шестнадцать лет — не такой уж большой срок по меркам игровых франшиз. Однако за это время Battlefield успела совершить парочку жанровых революций, а также прошла через удачные и не очень эксперименты. Она уверенно закрепилась в пантеоне самых успешных и влиятельных серий в индустрии. Так что какой бы ни оказалась в конечном итоге Battlefield V, она точно не будет последней!  |


Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...

10 05 2024 8:45:14

Краткие обзоры. WW2: Desert Rats

ValuSoft в очередной раз обрадовала гeймеров своей продукцией. Итак, держитесь — на этот раз ValuSoft изменила традиции и вместо выпуска очередного отстойного 3D Action решила попробовать свои силы на поприще аркад! Тему для игры избрали привычную: вторая...

09 05 2024 5:11:20

Новая линейка от NeoDrive

USB-холодильник избавит вас от лишних движений. Погрузили напиток внутрь, воткнули разъем в компьютер, подождали 15 минут — и жидкость готова к употрeблению. Как известно, холодильники очень прожорливы, а USB-разъем  — это не электро...

08 05 2024 13:42:20

FM-радио в каждый дом. Обзор двух популярных моделей радиотюнеров

Если вы хотите максимальной простоты в эксплуатации, стоит обратить внимание на MR 800 USB Radio от AVerMedia. Для требовательных пользователей лучше всего подойдет MediaForte Radio X-treme...

07 05 2024 21:18:29

Дайджест-DLC

Там в степи глухой замерзал ямщик В битве жадности с талантом первый раунд (Back to Karkand) остался за жадностью, второй (Close Quarters) закончился вничью, а в третьем (Armored Kill) лютые враги обнялись, побратались, послали судью и отправились в…|Игромания...

06 05 2024 12:10:12

Blood Bowl

фэнтезийный американский футбол, у которого сорвало крышу. В самом начале нам показывают вступительный ролик, в котором лютый орк расталкивает мощными плечами бегущую шелупень и швыряет испуганного гоблина в бигборд. Это — исчерпывающее описание тог...

05 05 2024 21:42:18

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского Моря"

"И никогда мы не умрем, пока Качаются светила над снастями..." А.Городницкий Введение Система покупки-продажи довольно-таки неудобна, приходится пролистывать множество ненужных мелочей. "Арргх! Трепе...

04 05 2024 0:21:29

Мнение о Life is Strange: Before the Storm Episode 2. Не фансервис

Екатерина Жорова, редактор Игромании. Когда-то начала с Sims, продолжила с Far Cry и Borderlands — и заканчивать пока не собирается. В играх больше всего ценит качественный сюжет, живых персонажей и возможность залечь в кустах со…|Игромания...

03 05 2024 18:30:59

Руководство и прохождение по "Gothic 3"

Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...

02 05 2024 12:40:50

World of Tanks

«…В моменты, когда, засев в кустах с перебитой гусеницей, отстреливаешься от трех Т-34, целишься на глазок и сквозь мат молишься о том, чтобы не задела артиллерия, понимаешь, какой тут богатый потенциал заложен. Все-таки в мире действительно больше нет вм...

01 05 2024 18:44:42

«Оно» можно не снимать. Обзор сериала «Очень странные дела»

, Если вы читали «Оно» Стивена Кинга, то знаете: самый экранизируемый писатель придумал самую неэкранизируемую сцену в популярной литературе (да, речь про групповушку) и сделал ее ключевой. Поэтому киношникам волей-неволей…|Игромания...

30 04 2024 2:29:58

The Sims 2: Apartment Life

С выходом Apartment Life стало ясно — в ЕА Redwood Shores больше не могут (или не хотят — уж не знаем) сделать ничего принципиально нового на базе The Sims 2. Казалось бы, идея очень достойная — переселить симов из престижных таун...

29 04 2024 20:11:39

10 лучших примеров самой оригинальной игровой рекламы

В ноябре на YouTube-канале Blizzard появился ролик «В мире Warcraft с Николаем Дроздовым». В привычном для себя амплуа путешественника культовый российский зоолог и телеведущий провёл целую экскурсию по землям грядущего дополнения…|Игромания...

28 04 2024 9:20:35

Crimson Shroud

«…Со своим низким бюджетом Crimson Shroud явно ни на что не претендует, но ее вытягивают сценарные способности Мацуно. Средневековый эпос ему удается очень непринужденно: парой-тройкой штрихов он рисует историю, которая, неторопливо начинаясь, затягивает...

27 04 2024 0:37:25

Retro City Rampage

«…Если коротко, это такая GTA, только про приключения неугомонного воришки в псевдовосьмибитном мире и с кучей отсылок к видеоигровой классике. Чуть ли не каждое второе задание — пародия на культовый хит многолетней давности…»...

26 04 2024 17:27:48

Руководство и прохождение по "Empire Earth"

Здесь нет широты “Казаков” или “Империй”, Упала бомба. На слонов. Жалко животинку... когда англичане рубят французов, а заодно достается и тевтонам, причем казаки под шумок что-то тащат у турок. Все просто — анатолийцы бью...

25 04 2024 21:38:55

Руководство и прохождение по "True Crime: Streets of L.A."

Сегодня праздник у ребят, Ликует пионерия. Сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия. (отголосок Нерушимого Союза)Где-то в мире есть сказочная страна — родина неимоверно крутых парней, дорогих иномарок, злобных гангстеров и бесконечных п...

24 04 2024 18:17:55

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

Технические хаpaктеристики Тип: проводная мышь * Интерфейс: USB 2.0 * Материал: пластик с резиновыми вставками * Сенсор: оптический, 3500 dpi * Частота опроса: 1 мс * Ускорение: до 20 G * Скорость перемещения: до 1,44 м/с * Память: 32 Кб * Кнопки: 2…|Игромания...

23 04 2024 3:27:33

По запросу: игры для программистов. Редактируем реальность и дружим с котами

Со стороны программирование может показаться далеко не самым расслабляющим занятием. Порой специалист вынужден часами решать сложные задачи или искать в огромном коде небольшие ошибки, способные полностью сломать программу. Но для многих азapт от…|Игромания...

22 04 2024 2:52:40

8 худших фейлов за историю E3

Самая первая конференция Electronic Entertainment Expo прошла в 1995 году. За двадцать с лишним лет существования E3 издатели и разработчики успели наделать немало ошибок во время своих презентаций, и далеко не все из них можно списать на…|Игромания...

21 04 2024 5:50:38

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

20 04 2024 11:57:46

Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг

Street Fighter V вышла в 2016 году — без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...

19 04 2024 9:45:49

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

18 04 2024 8:41:23

Wolfenstein

«…В игре нет ни одной одинаковой локации, если не считать районов Айзенштадта. Только что мы сражались на вокзале, а несколько минут спустя уже бродим по узким улицам австрийского города. Затем отправляемся на залитую солнцем ферму, под которой вдруг обна...

17 04 2024 9:51:46

Первый взгляд. Power of Destruction

Что будет, если выпустить шутер на нехитром 3D-движке, на скорую руку замаскировать примитивизм AI бесстрашными толпами прущих изо всех щелей врагов, а вместо внятного и проработанного сюжета влепить очередную альтернативную тpaктовку истории? Засмеют!А...

16 04 2024 14:58:54

Руководство и прохождение по "Anarchy Online: The Notum Wars"

«Много тысяч лет прошло после 21 века. Сейчас 29475 год». Ушел в Анархию, вернусь не скоро Привет, меня выдернули с Руби-Ка в неподходящий момент, но я постараюсь внятно объяснить, как стать колонистом на нашей планете. Все...

15 04 2024 15:49:36

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

14 04 2024 0:59:28

Majesty 2: Трон Ардании

«…игрокам достается новая кампания (8 миссий), посвященная борьбе с ордами осатаневших гоблинов, а также редактор уровней. Что же до новых построек, новых героев, апгрейдов, заклинаний и всего того, что мы привыкли видеть в аддонах, то тут все непросто. П...

13 04 2024 17:31:26

10 игровых экранизаций, за которые нам (почти) не стыдно

Хотя Уве Болл давно ушёл из большого кино, фильмы по играм всё ещё носят клеймо проклятого жанра, а большинство проектов зрители заранее приговаривают к провалу. Но, между тем, год от года ситуация улучшается, пусть и черепашьими шагами. Более того,…|Игромания...

12 04 2024 18:57:45

Spec Ops: The Line

«…AI в Spec Ops умнее среднестатистического полигонального шутерного болвана. Враги меняют диспозицию, пользуются многоэтажностью, периодически участники побоища с визгом проваливаются на один пролет вниз, потому что выясняется, что все это время мы воева...

11 04 2024 22:48:55

Книга «В угоне. Подлинная история GTA» Дэвида Кушнера. Публикуем несколько глав!

О серии Grand Theft Auto знают все. О студии Rockstar Games знают все. Но что нам ведомо о ее рождении и становлении, что мы можем рассказать о ее основателях, Сэме и Дэне Хаузерах? Братья не слишком часто и охотно дают интервью и вовсе не…|Игромания...

10 04 2024 13:17:59

Ждем. В сетях астрала: «Аллоды онлайн» на КРИ 2008

те жалкие фрагменты из собранной на коленке промо-версии (со всеми ее торчащими полигонами, кривыми текстурами и хрипящим звуком, взятым словно бы из стандартных библиотек) оставляют неизмеримо более приятное впечатление, чем многочисленные срежиссированн...

09 04 2024 9:26:33

Depths of Peril

Depths of Peril, созданная, по сути, одним лишь Стивеном Пилером, бывшим техническим директором Ritual Entertainment, вошла в десятку лучших ролевых игр прошлого года по версии многих профильных RPG-ресурсов. И это несмотря на отпугивающую граф...

08 04 2024 23:14:58

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

07 04 2024 2:29:47

Вердикт. IHRA DRAG RACING: SPORTSMAN EDITION

Что такое драг, многие наши читатели, должно быть, уже знают — спасибо серии Need for Speed Underground. Впрочем, сейчас речь пойдет не о гламурной автомобильной забаве, а о таком редком представителе гоночного жанра, как симулятор профессионал...

06 04 2024 6:30:13

Первый взгляд. Enemy in Sight

    В жизни холодная война возможно и кончилась. Но только не в головах чешских игроразработчиков. А посему, друзья, готовьтесь к появлению очередного военного экшена о противостоянии России и НАТО — Enemy in Sight. Разpaбатывает игру студи...

05 04 2024 22:50:56

Resistance 3

«…Игра с ходу цепляет атмосферой большого, важного и опасного приключения. В Resistance 3 у вас перед глазами проносится настоящий калейдоскоп людей, событий и ситуаций. Покинув городок, Джозеф и Маликов всеми правдами и неправдами пытаются добраться до Б...

04 04 2024 18:14:22

Руководство и прохождение по "Vietcong"

Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференци...

03 04 2024 8:57:44

3DS наелась грибов. Тестирование 3DS XL

«…Главное достоинство новой 3DS — большие экраны, выросшие почти в два раза. Они достаточно яркие, и старые игры на них выглядят заметно лучше. Особенно это бросилось в глаза в Super Mario 3D Land и Resident Evil: Revelations. Если выросшая пикселизация (...

02 04 2024 9:12:42

Играть по-русски: локализаторы и локализации

...бывает и так, что разработчик, рассорившись с издателем либо просто прекратив свое существование, не оставляет никаких инструкций по локализации своего шедевра. В итоге, чтобы более или менее оперативно выпустить официальную русскую версию, честным, ле...

01 04 2024 3:43:48

Краткие статьи. The Sum Of All Fears

Главный герой игры — один из лучших оперативников ФБР. Ему и его отряду на протяжении 11-ти игровых миссий предстоит участвовать в самых сложных заданиях Бюро: вести слежку, обезвреживать бомбы, устанавливать подслушивающие устройства, а также разгонять д...

31 03 2024 23:10:26

Sims 2: Seasons

...войти в духовный контакт (!) со своими огурцами-помидорами и превратиться в «разумное растение». «Ростоманы» (не путать с растаманами) — зеленокожие полулюди-полурастения с газонной травой на голове — это нечто досел...

30 03 2024 2:49:22

Новости Интернета

   Червь по имени Масяня    Продолжает расти популярность распространяемого через Интернет flash-мультфильма "Масяня". Сервер разработчиков (а теперь над movie трудится уже не один Олег Куваев, а несколько человек) трещит...

29 03 2024 10:42:24

Первый взгляд. War Leaders: WW2

War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную тpaктовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном...

28 03 2024 9:17:14

В центре внимания "Black & White 2"

"...В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходим...

27 03 2024 3:57:32

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.provider.net.ru    Многие пользователи Интернета (особенно в регионах) недовольны своим провайдером. Но не решаются сменить его по ряду причин. Причины бывают разные, но в основном это отсутствие под рукой информации...

26 03 2024 5:48:44

BioShock: Сити N. Об антиутопиях в массовой культуре и творчестве Кена Левина

«…И Рапчур, и Колумбия раскрывают свою сущность в контексте — через детали интерьера, хаpaктеры населяющих их персонажей и причудливую экосистему. Они средоточие целых эпох, отражение нравов и идей, витавших в воздухе. По большому счету, именно города и я...

25 03 2024 10:28:23

Лучшие игры за 20 лет. Год 2007: «Ведьмак», «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», BioShock

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. «Ведьмак» 2007 год воспринимается…|Игромания...

24 03 2024 4:27:41

Делай как я. О технологиях и нереализуемых возможностях

«…Почему бы не заняться гeймплеем, искусственным интеллектом, физикой, сетевыми технологиями? Какие действительно новые возможности дали нам мощные железки? Разница между играми 1990 года и 2000 года гораздо более заметна, чем между играми 2000 года и 201...

23 03 2024 14:25:37

Руководство и прохождение по "Settlers 2: 10th Anniversary"

В этом руководстве не будет лишних слов. А посему — сразу к делу.Обитатели города, который вам предстоит построить и защитить, ведут себя самостоятельно, но предсказуемо. Не будучи в силах воздействовать на них напрямую, мы можем управлять ими косвенно...

22 03 2024 1:25:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::