Ретро-обзор. Max Payne (2001) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Ретро Ретро-обзор. Max Payne (2001) 2512.10.2017 10:50  |  К 20-летию Игромании выкладываем на сайт обзоры культовых игр из самых первых номеров журнала. Ретро Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых номерах уж больно плохого качества — их кое-где пришлось поменять). Рецензия на Max Payne была опубликована в №9 за 2001 год. Приятного чтения! Комaнда Игромании ...Образовав головной частью рану, пуля продолжает погружаться в тело, растягивая образовавшееся отверстие и вворачивая края раны внутрь. Ударная головная волна может приводить к значительным повреждениям вследствие гидродинамического эффекта. ...Пуля фрагментирует все ткани на своём пути и сообщает их кусочкам кинетическую энергию. ...При скорости пули около 1000 м/с ранения головы или грудной клетки оказываются всегда cмepтельными даже без повреждений крупных сосудов или жизненно важных органов. ...На выходе пуля как бы выпячивает кожу, разрывает ее вследствие перерастяжения и, выходя из раны, скользит корпусом по дерме. Учебник «Судебная медицина» ...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нём головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно чуть менее. Но их мысли уже никого не интересуют. В главной роли — кусочек свинца весом в несколько граммов; все прочие — лишь жадные наблюдатели, знающие, что сейчас их станет на одного меньше. У долей секунды есть свои доли, а у тех — свои. Для пули это огромные промежутки времени: они составляют её жизнь. Для человека это считанные мгновения, и ему уже не успеть. Головная часть неминуемо образует рану, и вокруг маленького входного отверстия сгустится облачко кровавого тумана. Покачнувшись, тело рухнет на пол. Равновесие для него — непозволительная роскошь. ...Бешеный треск пары «ингрэмов», упал, перекат, залп дробовика швыряет человека на пол, и из автоматов уже не рвётся ослепительное пламя, перезарядка, разворот, дуплетом в лицо — уже не лицо, а кровавое месиво, третий рвёт воздух выстрелами где-то на краю поля зрения, разворот, прыжок... ...тук-тук... тук-тук... тук-тук... Кровь тяжело ударяет в стенки желудочков и аорту. Мимо пролетает свинцовый рой — так медленно, что можно посшибать всех пчёл щелчками. Растянутый до инфразвука рёв шотгана, изумлённое лицо... и падающее тело, вокруг которого неторопливо кружится камера.

Через прицел объектива

Это — Max Payne. Он такой весь, насквозь и целиком. Игра, которую снимали режиссёр и кинооператоры; программисты лишь перегоняли кадры плёнки в бинарный код. Получилось обалденное зрелище в стиле Джона Ву и «Матрицы». Долгострой был затеян не зря. ...Первые скриншоты из Max Payne появились чёрт знает когда. Вспоминается дата: конец лета 1997-го. Сюжет — полицейский мстит за убитую семью — и жанр (3D Action от третьего лица) были объявлены чуть ранее. В какой момент разработчики Remedy поймали у себя в голове идею сделать из обычного экшена интеpaктивный боевик, мне неизвестно. Но факт налицо: столь насыщенной кинематографическими приёмами и эффектами игры в мире ещё не было. Народ требовал перемен, и он их получил: Max Payne, вне сомнения, самая зрелищная игра в истории жанра. А достигается все нехитрой по замыслу, но сложной по реализации системой slo-mo, или, если полностью, slow motion, то бишь «замедленное движение». Макс бежит, стреляет, прыгает, перекатывается, уходя от пуль, крушит черепа и грудные клетки бандитов молниеносными залпами или даже просто стоит за углом в ожидании кандидатур на рандеву с «береттой». И вот в нужный момент. Подчиняясь назначенной клавише. Время из свистящей у висков, неуловимо быстрой материи превращается в густую гелеобразную массу; в неё можно погрузить руку и пошевелить пальцами: вы ощутите сопротивление действию. Макс становится медлителен, как улитка. Его сердце гулко отсчитывает систолы. Тягучим движением он поднимает ствол и жмёт на курок. Гильза начинает свой путь к земле, пуля — к входному отверстию на теле. Связка из пяти пистолетных выстрелов, и рандеву окончено. Бандит тоже стрелял, но промахнулся. Быть может, он не ожидал, что всё так повернется. Красавец Когнити. Стреляет в нас. Видно, как у пистолета дёргается боёк. Или: в баре засела шайка мобстеров во главе с локальным боссом. Они бегают прямо и по диагонали и стреляют в Макса через дверной проём. Просто забежать и всех изрешетить не получается: Макс превращается в дуршлаг минутой раньше. Но у нас есть slo-mo — которое не только ценный мех. Для профилактики кидаем в бар гранату. Подбегаем к двери и правой кнопкой мыши сворачиваем время в тугую спираль. Пока оно раскручивается, пытаясь вернуть секундам нормальный бег, Макс прыгает вперёд, в полёте разворачивается направо — протяжная очередь из «ингрэмов»; падает на спину — и второй гад глупо расплёскивает кровь посреди помещения. Лимит однократного применения bullet-time (пpaктическая реализация технологии slo-mo) достигнут, но оставшуюся пару «через-секунду-трупов» можно добить и в обычных условиях. А можно снова: правая кнопка — и отчаянный нырок в сторону под аккомпанемент дробовика. Босс в трусах и белой рубашке пытается скрыться в коридоре, а тремя quick save’aми позже, выронив автоматы, раскидывает руки перед воротами в ад. Камера, смакуя paкурсы, подаёт его cмepть зрителю: вот, мол, примите в наилучшем виде. Как и заказывали. Предcмepтная мимика. В неё веришь, а? Описание таких вот «моментов» может длиться бесконечно. Некоторые сцены я переигрывал по пять раз, добиваясь наибольшей эффектности. Чтоб ни одна зараза в меня не попала, а я уложил всех, как рябчиков; и побольше красивых paкурсов. Чувствуешь себя суперменом и режиссёром одновременно. Жаль, что демки нельзя писать. Кстати, вторую после камеры роль играют колонки. Их нужно пять штук, в комплекте с хорошей звуковой картой, и тогда dolby surround даст вам понять, что значит стрелять из двух «беретт» по-македонски: картонные мембраны вбивают грохот выстрелов в левое и в правое ухо, поочерёдно. Свинцовые пчёлы жужжат над головой и впиваются в стену позади Макса. Ощущаешь непреодолимое желание пригнуться перед монитором. Адская машинка сносит титановую дверь — кажется, что-то рвануло прямо внутри черепной коробки. Не все пули имеют станцией прибытия чью-то тёплую плоть — даже если убивать с автоприцелом. Значительная часть свинцового вихря утихает в неживой материи. В воздух взмывает россыпь баксов из дипломата, и банкноты, кружась, медленно опускаются на пол. Из пробитой бочки льётся, медленно умирая, струйка вина. Простреленный в упор баллон с газом выдает фонтан синего пламени, за которым следует оглушительный взрыв. Почерк моего Макса узнаваем: после него не остаётся работающих телевизоров. Даже если не обращать внимания на трупы, Макса можно вычислить по мебели, дверям, стенам и переборкам, хранящим следы свинцовых поцелуев. Аккуратной очередью на обоях написано: «Здесь был Макс». Выстрел и cмepть разделяет неуловимое мгновенье. В Мах Payne оно вполне осязаемо; камера внимательно следит за пулей до того самого момента, как та... Использование bullet-time ограничено эффективностью Макса как машины убийства. Положили врага — песочные часики в левом нижнем углу чуть заполнились. Истратили накопленное время — всё, будьте добры валить бандитов в обычном режиме. Остроумно: таким образом достигается минимальный гeймплейный баланс; получи Макс возможность работать в bullet-time когда ему вздумается, он мог бы, ничего не боясь, заходить в комнату с четырьмя грозными мобстерами. Впрочем, по большому счёту, он и так ничего не боится; сотрудники Remedy предчувствовали необыкновенную популярность опции quick save и серьёзно поработали над её оптимизацией: перезагрузка занимает пару секунд.

Перекусывай зелёный!

Мах Payne — это сплошная зубодробиловка, но она снабжена сюжетом. Не тем, что начинается с убийства семьи и заканчивается через абзац убийством злодея. Действие «Макса» раскручивается лопастями неоклассической детективной истории, где есть всё необходимое, чтобы не пролистывали: гибель друга, обвинение в его убийстве, полиция на хвосте одновременно с мобстерами, подвинутый на идеях апокалипсиса хохочущий кретин, подсыпающая наркотик в стакан прекрасная мстительница («...ничего личного»), бегство из плена, любовь-морковь и даже русская мафия. Пэйна узнают в лицо и показывают по телевизору. Его именем пестрят заголовки газет. Трагедия, предательство, накал страстей, мужественный и уставший голос Макса в кадре; всё в виде стильных комиксоподобных вставок, кирпичик за кирпичиком состыковывающихся в архив. Можно в любой момент откопать забытые сведения или просто перечитать — для себя. Классическое «за двумя зайцами». Поймал обоих — как-никак, разлёт у дроби приличный. Из концептуального: впечатался в память сегмент игры, где Макс блуждает по лабиринтам собственного сознания. Очень напоминает «Кошмар на улице Вязов»: стенания, крики, плач ребёнка, дикий антураж — измазанные кровью стены, красный фотографический снег, падающий из ниоткуда и в никуда, осторожные шаги по висящей в пустоте кровавой дорожке; и краткая встреча с самим собой, привязанным к стулу. Но ассоциативный ряд не этим эпизодом начат и не на нём обрывается. Кино- и прочие цитаты, насмешки над клише и просто приколы в Мах Payne на каждом втором шагу. Лично застрелил бандита, покидающего сортир справа от кухни. Не было тостера, не было обмена внимательными взглядами, но не узнать мог лишь тот, кто не тащился от «Криминального чтива». Метнул в троицу бандитов «коктейль Молотова». Пламя с догорающих тел сбивает висящий на стене огнетушитель! Я смеялся, ей-богу. Диалог (не дословно) двух бандитов, пытающихся разминировать бомбу: «Какой провод? — Перекусывай зелёный! — Почему зелёный? — В фильмах всегда перекусывают зелёный!» Перекусили. Макса едва не угробило взрывной волной. Физика и баллистика, между прочим, работают как часы. Траектория полёта пуль и тел, отброшенных выстрелами бандитов, направление падения гильз, точки, где сгущаются облачка крови... И, само собой, можно убить кого-нибудь через тонкую деревянную дверь.

Нью-йоркский калейдоскоп

Уже человек пять дрожащими голосами поведали мне о том, что в Мах Payne лучшая графика, которую они когда-либо видели в экшенах. Аналитики сайта Voodooextreme.com предсказывают движку игры светлое будущее, которое обеспечат толпы желающих лицензировать МАХ FХ для своих проектов. Правы и те и другие: Мах Payne выглядит так, как должен был выглядеть. Мутная фраза для тех, кто слышит об игре впервые, она исполнена смысла для посвящённых. Текстуры. Дикое, нереальное разнообразие. Они делают этот мир за экраном таким, каким вы привыкли его наблюдать. Обои, полы и потолки, кафель и плитка, шкафы и двери, картины и прилепленные к кирпичной стене плакаты. «Health hint: все работники должны помыть руки, прежде чем покинуть туалет». Обивка стульев, кожаные диваны, ореховые крышки столов; неоновый свет вывесок. Знаете, как я всё это пишу?.. Разглядывая скриншоты. Окружающий мир состоит из тысяч мелких деталей. Пopножурналы на столике. Телевизоры на тумбочках. Ящики столов, paковины, сортиры с туалетной бумагой и — никуда не деться — пopножурналами, микроволновые печи, разбросанные шприцы с наркотиком Valkire; виброкровати в борделе — работающие! (На одной — хе-хе — труп полицейского. Трясётся.) Тарелки, стеллажи с книгами, аппараты, продающие кока-колу, настенные часы. Подобным обилием мелочей поразил в своё время забытый богом и людьми ; здесь похожее, но лучше, больше и красивее. Не зря Remedy потратились на экскурсию в Нью-Йорк: те, кто там бывал, говорят — очень похоже. Это если всплыть над деталями и оглядеть мир в целом. Комментировать модели и motion персонажей можно страницах на десяти. По комментарию к каждому типовому эпизоду: Макс расстреливает их со спины, Макс просто вбегает в комнату и начинает нарезать круги, уходя от пуль, Макс встречает компанию ребят на лестнице... и далее до победного. Кратко: модели сделаны блестяще, хотя совсем уж избежать квадратных контуров не удалось, анимация на высоте — бандиты тоже могут отколоть прыжок в сторону с перекатом и так же, как и Макс, перезаряжают шотганы. И мимика — совсем как ваша, посмотри на скриншот с Когнити; стреляет в Макса — оскалился, гад.

Тающая грань

Чего в игре не хватает? Не хватает  кровавости. Cмepтникам-мафиози не отрывает руки, ноги и головы. Не свисают из живота кишки. Питер Хабья (аниматор и дизайнер графики Мах Payne) сознаётся, что разpaбатывать систему разрезанных на сегменты «слоёных» скинов просто не было времени. А простое переключение текстур жрет слишком много памяти. Да и вообще: не на насилии как таковом фокусировались. На кино. Камера, несомненно, пашет в поте объектива — но в остальном это никакая не «Матрица». Помню, ходили прогнозы, обещания, надежды... Нет, кафель не брызнет мелкой крошкой, дробь не вырвет из стены кусок штукатурки, и не разлетится надвое крышка ствола. Первой игрой с реально уничтожаемым окружением будет, возможно,  — но не Max Payne. Интеpaктивность последнего не срывает стандарты, не закатывает игроку пощёчин. Кого-то это может взволновать: дескать, на что надеялись — а что получили? Уже висит над форумами пелена серых отзывов. Какая чушь! Remedy выжали из микста игра/кино всё, что могли. А может, даже всё, что хотели. Они первые — честь им и хвала. Хрен с ней, с интеpaктивностью. Оторваться от «Макса» тяжело, забросить, не пройдя, — нереально, смотреть хочется во все глаза и не упуская ни малейшей детали. Сажайте зрителей рядом и говорите: сейчас будет пиф-паф, синема. И начинайте играть.
Гeймплей: 10 Графика: 9 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 10 Новизна: 9
Великолепно 9,5 Оценка
Игромании Дождались? Вне сомнений, лучшего экшен-проекта года. И — новой вехи в развитии игр.

 


Бесцветное вторжение. Обзор Mirrodin

  &nbspСнова осень, падают листья, растет успеваемость, приближается зима, и вышел новый expansion set. Для всех любителей и профессионалов от "Магии" это означает перемолку старых constructed-форматов и…|Игромания...

26 04 2024 0:21:14

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Выкрутив всю графику на максимум, можно будет понаблюдать, как тушки бойцов весело разлетаются от взрывов, как торы пинают груды железа, оставшиеся от вражеских танков, и как рассыпаются при попаданиях груды всякого хлама, в обилии разбросанные по уровн...

25 04 2024 16:55:31

Вердикт. Down in Flames

Down in Flames — компьютерная версия известной карточной игры Дэна Верссена, посвященная воздушным сражениям. Главное ее отличие от других подобных проектов — невероятная простота освоения, которая сочетается с очень глубоким ге...

24 04 2024 11:12:50

Танкист конца XXI века. Впечатления от Tanki X и свежего обновления

Сегмент игр про танковые сражения, богат самыми разнообразными проектами, предлагающими совершенно различные впечатления. Где-то можно покататься на танках первой мировой, где-то испробовать современную военную технику или, например, поучаствовать в…|Игромания...

23 04 2024 21:53:50

Первый взгляд. Deus Ex 2

место порядком уже устаревшего движка UT займет самый перспективный на сегодняшний день движок Unreal Warfare. Появится бесконечное множество новых видов оружия, кибернетических “аугументаций” и профессиональных “скиллов” для каждого персонажа. Особое мес...

22 04 2024 16:30:37

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer 

главгерой теперь всю игру находится под действием проклятия «Голод», которое без устали пожирает беднягу изнутри. Противоядия не существует, поэтому приходится постоянно восполнять утраченную энергию поглощением душ...

21 04 2024 13:50:35

Сетевой форсаж. Need For Speed: Hot Pursuit 2 в интернете

"...Мы поможем вам совершить свой первый вирт...

20 04 2024 23:36:52

Отечественные локализации. Heroes of Might and Magic V

В мае этого года мы получили не только лучшую пошаговую стратегию за все последнее время, но и стали свидетелями того, как из пепла возродилась, казалось бы, приказавшая долго жить легендарная серия Heroes of Might and Magic. И вдвойне приятно, что с...

19 04 2024 0:26:39

Краткие статьи. Gladiators of Rome

Сложнее всего определиться с вопросом, на что же больше похож свежеанонсированный, исторически выверенный action/strategy Gladiators of Rome: на безбашенный слэшер в духе Severance или... симулятор менеджера футбольной комaнды...

18 04 2024 10:57:50

Prison Break: The Conspiracy

Мало кто знает, но вообще-то Том Пакстон — это задумчивый фолк-музыкант из Чикаго. Когда-то он зализывал волосы и пел, как плохие Simon & Garfunkel. Его полный тезка из игры Prison Break: The Conspiracy — совсем другой…|Игромания...

17 04 2024 21:28:29

Руководство и прохождение по "CT Special Forces: Nemesis Strike"

...война есть продолжение политики другими средствами. Клаузевиц Пройдя две первых миссии CT Special Forces: Nemesis Strike, я почувствовал недоумение пополам с легкой досадой — еще один аркадный боевик для детского сада. С этим же настроением нач...

16 04 2024 21:53:31

Игровое редактирование

Image Sculpturer (для создания 3D-объектов на базе двумерных артов)TDU mesh import 3D Studio MAX script (TDU Mesh extractor)OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 1.1Wood Workshop (для создания текстур дерева)RePlug (модули для NWN 2 Obsidian 2 Toolset, переком...

14 04 2024 7:27:33

Игровые редакторы

    Стелс-редактирование    Где взять: С наших CD/DVD или с www.ubi.com    Возможности: 80%    Ubisoft, вдохновившись успехом своего…|Игромания...

13 04 2024 19:31:51

Первый взгляд. Nitro Stunt Racing

Могут ли классические кольцевые гонки по увлекательности и динамизму сравниться с такими зубрами стритрейсинга, как последние три части Need for Speed или, например, консольный Midnight Club 3? Казалось бы, ответ очевиден: нет, не могут. Однако молода...

12 04 2024 3:39:54

В центре внимания. Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods

А как было бы здорово разрушать, в случае необходимости, захваченные города! Помечтаем дальше: вокруг разрушенного замка начинают гореть деревья... Они выгорают дотла, и все герои теперь могут проходить через пепелище. А спустя еще какое-то время деревья...

11 04 2024 2:56:42

Истории войн: Тевтонский орден

«…Авторы любят выставить против игрока по квесту заведомо более сильную армию, до которой герой еще не дорос. Приходится временно ретироваться и превращать стратегию в Diablo…»...

10 04 2024 16:13:27

«DVD-МАНИЯ» №03(126)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Разбалованные невиданным по интенсивности листопадом релизов, пришедшимся на прошлую осень, все мы сейчас отчаянно ищем — во что бы поиграть: терпеть…|Игромания...

09 04 2024 19:35:57

Dishonored: Death of the Outsider на QuakeCon 2017. Чужого можно не убивать

Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное дополнение для Dishonored 2. Для него не нужна установленная основная игра, поэтому покупать его можно отдельно. Для фанатов серии ситуация непривычная: похожие аддоны для…|Игромания...

08 04 2024 4:57:25

Mortal Kombat

«…Самый кровавый файтинг современности стал еще лучше. Графика, которую выдает миниатюрная «Вита», пpaктически не уступает версиям с больших консолей, а хруст ломаемых костей звучит так же задорно. Вдобавок в портативной версии был доработан баланс поедин...

07 04 2024 21:34:51

Gothic 4: Arcania

непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным названием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они работали в Attic Entertainment Software над популярной в начале 90...

06 04 2024 17:57:34

Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля

Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...

05 04 2024 21:27:47

Nelson Tethers: Puzzle Agent

«…карикатурная, казалось бы, мультяшная игра обернулась пронзительной историей, которая, как хорошее кино, предлагает насыщенную многогранную атмосферу, а по степени увлекательности и мистичности немногим уступит тому же «Твин Пиксу»…»...

04 04 2024 0:58:49

Полным-полна коробочка

«Игромания» совершает трaнcатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом — Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire Smile и The Gunstringer...

03 04 2024 4:21:19

Первый взгляд. Arcturus

Избежать cмepти и забвения не дано никому. Рано или поздно костлявая старуха с косой придет к каждому — таков главный закон природы. Однако с ним категорически не согласны разработчики компьютерных игр, многие из которых то и дело пытаются вдохнуть жи...

02 04 2024 22:46:19

The Suffering: Ties That Bind

на этот раз разработчики пошли еще дальше и сделали... альтернативные вступления. Завершили первую игру отрицательным персонажем — тогда и в Ties That Bind начнете отрицательным. Были добрым, милым и пушистым — герой на старте будет положительным...

01 04 2024 3:34:14

Железные новости

   Сабвуфер от Creative — в каждый дом    Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...

31 03 2024 16:21:35

Антивирусы - что выбрать?

    В этой статье речь пойдет о программах, которые в обязательном порядке должны присутствовать на каждом компьютере, — об антивирусах. Антивирусом называют программу, способную находить и обезвреживать вирусы, находящиеся в оперативной памяти...

30 03 2024 16:45:14

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Titans of Steel 2: Warring Suns

"Warring Suns — игра по меньшей мере странная. Во-первых, это варгeйм. Во-вторых, это варгeйм про гигантских прямоходящих роботов, “мехов”. В-третьих, это сиквел “сверхпопулярной” первой части (вся сверхпопулярность которой заключалась в ее абсолютной бес...

29 03 2024 10:31:31

Старая сказка о главном. Обзор Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Dragon Quest VIII дебютировала в середине прошлого десятилетия на тогда уже немолодой PS2. Она хорошо подходила тем, кто только готовился знакомиться с жанром JRPG. Почему? Потому что это абсолютно типичное приключение с огромным сказочным миром,…|Игромания...

28 03 2024 9:15:21

Вердикт. SAS Anti-Terror Force

Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...

27 03 2024 2:30:13

Freedom Fighters

"..."Как за время t попасть из точки А в точку B, по пути преодолев препятствие C?" — подобной математической задачкой можно описать почти каждый игровой уровень. Только точка А в игре — место, где лежит гранатомет, точка В — нычка, в которой появился арт...

26 03 2024 11:39:58

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

25 03 2024 19:15:10

Psychonauts

    Вам никогда не хотелось узнать, о чем думают окружающие? Какие мысли роятся в голове маленькой дeвoчки, что с полуоткрытым от счастья ртом ставит клизму своей кошке? Зачем обитающий в соседней квартире выводок…|Игромания...

24 03 2024 15:59:36

Survarium

«…Игроки оказываются в типичной сталкерской Зоне, полной cмepтельной радиации, опасных аномалий, ценных артефактов, мутантов и мертвых зданий. Они должны исследовать территорию, совершать вылазки в поисках ценного хабара и выполнять определенные миссии. Д...

23 03 2024 5:34:23

David Douillet Judo

За время существования индустрии компьютерных игр вышло превеликое множество спортивных симуляторов. Европейский и американский футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол, теннис, гольф, регби. Разработчики брались даже за такие малопопулярные в народе...

22 03 2024 21:54:58

Помощник за бесценок. Предвестники эры дешевых компьютеров

развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...

21 03 2024 11:36:52

Первый взгляд. Остров сокровищ

Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...

20 03 2024 22:41:14

Энергия в кармане. Тестирование аккумулятора FSP Power Bank FMP-3WP8

«…Гибрид гибридом, но в первую очередь FSP Power Bank FMP-3WP8 — аккумулятор. И как аккумулятор он способен заряжать мобильные телефоны Nokia (тонкая зарядка) и Motorola, Apple iPod всех мастей и iPhone, а также любые портативные устройства, заряжающиеся...

19 03 2024 0:57:27

Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Карпиниана и узнать множество раннее неведомых тайн разраб...

18 03 2024 3:50:25

7 игровых конфигураций PC на любой кошелёк. В погоне за лёгким золотом

Как говорится, лучше хорошего дохода может быть только хороший пассивный доход. Руководствуясь этим правилом и грёзами о легкой наживе, люди, до этого весьма далёкие от мира компьютеров, стали массово закупаться мощными ПК, вызвав дефицит…|Игромания...

17 03 2024 1:39:47

Косплей недели: LoL, Warhammer 40k, Cyberpunk 2077, «Оно», The Witcher

Жанна — League of Legends Подводные съёмки становятся всё более популярными в среде косплея, и, хоть цены у подходящих студий больно кусаются, всё больше и больше знакомых героев оказываются под водой. Жанна — дух воздушной…|Игромания...

16 03 2024 12:12:15

God of War 3

God of War закончился. Боги Олимпа <спойлер>, Кратос <спойлер>, а авторы серии раздумывают, чем им заняться дальше. Три невероятных слэшера (не считая Chains of Olympus для PSP) за пять лет — Sony Santa Monica…|Игромания...

15 03 2024 17:42:37

Руководство и прохождение по "WarChaos"

Волшебники нас обманули. Создав портал, они объявили, что путь через него ведет прочь от нашего гибнущего мира, окутанного хаосом безрассудной войны, в котором воскрес Темный Владыка Кресп. Говорили, что в новых мирах будет спокойно и тихо, как и рань...

14 03 2024 12:51:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

13 03 2024 7:36:56

Интересное в Сети

www.pureproxy.net Большой список прокси-серверов в различных странах. С точным указанием IP-адресов и портов. Просится в закладки ко всем прокси-серферам. Кто пользуется, уже понял, насколько ценная ссылка. www.izobretenija.ru Порой люди делают…|Игромания...

12 03 2024 18:33:31

Игровая станция KIT GAMER 444 от компании KIT Computers 

...компактен, выглядит современно, так что его можно спокойно поставить на стол рядом с колонками и клавиатурой. Если вам не понравится черно-красная расцветка, можно выбрать более нейтральную — черно-серую......

11 03 2024 22:52:33

Virtua Tennis 3 

...почему Top Spin 2 получил от нас 8,5, а герою нынешнего обзора мы поставили на полбалла меньше? Во-первых, насколько бы классным ни был аркадный гeймплей, реалистичный симулятор все-таки имеет побольше веса. Ну и, во-вторых, в Virtua Tennis 3 значитель...

10 03 2024 4:51:23

NIKITA.Online отвечает на вопросы игроков по Rappelz

Некоторое время назад на «Игромании ХР» мы опубликовали статью по Rappelz, приуроченную к трехлетнему юбилею русской версии игры. Публикация вызвала у игроков бурю негодования, вылившуюся в комментариях к статье. Досталось на…|Игромания...

09 03 2024 3:56:30

Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 3"

Самолет, два танка, сотни плазменных пуль и десяток солдат в один миг промелькнули перед глазами. Секунда — и уже другой взвод пробегает мимо, а за ним летят зеленые пули, дымящиеся «рапторы» и ловкие «манты». Мгновение — и с неба на нас пада...

08 03 2024 18:24:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::