Старая сказка о главном. Обзор Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King > Minecraft истории
истории Minecraft    

Старая сказка о главном. Обзор Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Старая сказка о главном. Обзор Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Рецензии Старая сказка о главном. Обзор Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King 222.02.2017 12:00  |  Идеальный пример того, как надо портировать игры на современные платформы. Пусть и карманные. Близкие по духу Dragon Quest VIII дебютировала в середине прошлого десятилетия на тогда уже немолодой PS2. Она хорошо подходила тем, кто только готовился знакомиться с жанром JRPG. Почему? Потому что это абсолютно типичное приключение с огромным сказочным миром, яркими персонажами и крутыми сюжетными поворотами. Почти всё, за что любят этот специфический жанр, можно найти в Dragon Quest VIII, а непривычных для любителя западных RPG (даже диковатых) «японских» дизайнерских решений тут почти нет. Впрочем, не стоит думать, что очередной выпуск знаменитого ролевого сериала оказался безликим кадавром, просто впитавшим в себя идеи предшественников и конкурентов. Нет! В таком случае путешествие молчаливого героя и его странных спутников не добилось бы вполне заслуженного успеха. Но самое удивительное, конечно, в том, что современный порт Journey of the Cursed King на 3DS не кажется антиквариатом, ведь в чем-то он превосходит не только оригинал с PS2, но и многие современные JRPG.

И повторится всё, как встарь

Со стороны эту странную процессию можно принять за бродячих артистов. Молодой человек с наивным выражением лица. Невысокий толстячок в смешной шапке. Сидящее в телеге чучело непонятной расы... Но в Dragon Quest VIII первое впечатление почти всегда обманчиво. Карлик в повозке утверждает, что он король Трод, а его кобыла — прекрасная принцесса Медея. Топающий рядом коренастый тип на поверку оказывается бандитом с большой дороги. Ну а бредущий неподалеку юноша — великий воин, и ему предстоит спасти мир. Враги появляются на не очень большом расстоянии от отряда. За спиной их не бывает в принципе, поэтому неожиданной атаки сзади можно не опасаться. По сравнению со старыми Final Fantasy, активных персонажей мало. Зато они очень яркие и запоминающиеся. В самом начале эта история вызывает в памяти множество других японских RPG, где безумный злодей бегает по городам и селам, всячески вредит простому люду и мечтает поработить или даже уничтожить всё и всех вокруг. Но сценаристы Level-5 обожают лихие повороты сюжета. Мало того, что почти в каждом населенном пункте нас ожидает по отдельной маленькой трагедии, так многие из них весьма удачно переплетаются с историей проклятого монарха. И простой рассказ о невезучем венценосце и его товарищах, великом зле и благородном герое к развязке этой сорокачасовой эпопеи уже не кажется бaнaльным. Ожидать откровений не стоит: скорее детская сказка (даром что с массой не совсем детских шуточек и намеков), чем «Игра престолов», Dragon Quest VIII просто очень достойно отыгрывает свою роль. В этом ей помогает колоритнейший актерский состав. Это и простоватый хам, но верный товарищ Янгус, который, как настоящий кокни, не выговаривает часть букв в некоторых словах. И орудующая хлыстом магичка Джессика, к слову, вместе с Янгусом блиставшая в недавней Dragon Quest Heroes. И бывший тамплиер Анджело. И, безусловно, сам король Трод и даже его кобыла — и вправду прекрасная принцесса. Диалоги бывают по-детски наивными, но порой вас смешат даже не просто второстепенные персонажи, а обычные уличные статисты. А вот тип, за которым мы гонимся в самом начале игры, оригинальностью не отличается. Шутливые перебранки здесь соседствуют с печальными историями о любви, предательстве и страшных, а главное — непоправимых ошибках. Каждая сцена сопровождается соответствующей музыкой, которая оказалась, пожалуй, одним из главных недостатков 3DS-порта в нашем регионе. Если PAL-версия игры на PS2 могла похвастаться оркестровым саундтреком, то ее преемница обошлась мелодиями гораздо менее качественными. Неужели на картридж не влезла? К счастью, другие изменения оказались намного приятнее.

Пора варить

Гринд... Редкая JRPG обходится без этого страшно утомительного процесса. В Dragon Quest VIII бои пофазовые, бойцы — медлительны, а опыт выдают очень скромными порциями, так что прокачка партии может занять не один вечер. Но прохождение обновленной версии требует заметно меньше времени по двум важным причинам. Во-первых, теперь вражеские отряды видно заранее. Монстры бродят по лесам, полям и подземельям, причем в солидных количествах. Биться с каждой тварью или осторожно обходить опасность стороной — дело ваше. И это очень удобно. Единственное исключение — океаны. Любителям путешествий по морю придется регулярно сталкиваться с монстрами из глубин этого самого моря. Битвы в Dragon Quest VIII пофазовые. Иными словами, мы сначала раздаем всем указания, а потом смотрим, как отряд обменивается ударами с противником. И вмешаться в происходящее нельзя — ждите следующей фазы раздачи комaнд! Классическая ATB из Final Fantasy тут бы была очень кстати. Даже если вы никогда не играли ни в одну игру во вселенной Dragon Quest, то все равно почти наверняка хотя бы раз видели этих забавных монстров. Во-вторых, теперь можно ускорять боевую анимацию. При всем уважении к пофазовым сражениям, к числу сильных сторон Dragon Quest VIII они явно не относятся: указания раздаются заранее, предугадать кто за кем будет действовать почти невозможно, поэтому схватки периодически затягиваются, хотя захватывающего в них мало. Оно и понятно: в 95% битв тактика не нужна в принципе! Какое-то сопротивление (иногда даже очень серьезное) вам окажут разве что обязательные и опциональные боссы, а среди рядовых чудищ достойные противники появятся только ближе к финалу. С другой стороны, здешний мир велик и таит много сюрпризов: несколько континентов, множество островов, огромное количество сокровищ, разбросанных по самым неприметным уголкам планеты. Раздражает та прямолинейность, с которой сценарист выстилает дорожку к следующей ключевой локации? Попробуйте прогуляться в другом направлении, благо типов средств передвижения хватает: для начала нам выдают корабль, потом можно будет получить хищного... скакуна, а еще позднее — собственного авиаперевозчика. У нашего безмолвного героя есть один спутник, который его никогда не бросает, хотя в большинстве сценок он даже не появляется в кадре. Но роль этого мышонка намного важнее, чем кажется на первый взгляд. Первым нашим собеседником в заснеженном регионе станет Марта. Как следует приветствовать путников в зимнюю пору? Dobro pozhalovat! В свою очередь в поселениях можно и даже нужно разбивать все кувшины, рыться в чужих шкафах и сундуках — ценные виды оружия и брони на дороге валяются редко! Впрочем, можно действовать иначе. Берем необходимые ингредиенты, кидаем их в алхимический котел и получаем на выходе (кстати, в этом переиздании процесс «варки» ускорили) прекрасный меч или великолепный шлем. А еще любители острых ощущений могут попробовать выиграть что-нибудь полезное в кaзинo, но доступные там мини-игры откровенно скучны.

Битва поколений

Еще одна особенность Dragon Quest VIII — возможность «тонкой» настройки умений и экипировки подопечных. Очень часто японские разработчики ограничивают нас в выборе оружия для персонажа: только «двуручники» — и никаких возражений! Здесь же у каждого есть свой набор предпочтений: кому-то нравятся мечи и копья, кто-то обожает кинжалы и хлысты. Главное — заранее определиться с тем, как вы хотите играть, потому что на все «ветки» навыков баллов не хватит. По меркам 3DS локации смотрятся очень достойно, намного симпатичнее некоторых современных эксклюзивных «блокбастеров» для этой платформы. Отличительная особенность дизайна персонажей и монстров: почти все они улыбаются. Но Dragon Quest VIII далеко не так слащава, как экшеновое ответвление сериала — Dragon Quest Heroes. Хотя при переносе на 3DS Dragon Quest VIII стала заметно удобнее и дружелюбнее (есть даже возможность сохраниться почти в любом месте!), интерфейс все еще далек от совершенства. Бесконечные меню в меню из выпадающего подменю сильно раздражают. Возня с предметами (перенос из личного вещмешка в общий и обратно), скупые описания умений на экране прокачки, и прочая, и прочая — все это могло бы быть куда лучше. Тем не менее недостатки бледнеют на фоне достоинств, ведь перед нами пусть и старая, возможно, даже уже когда-то виденная и пройденная, но все еще большая и впечатляющая игра. Охота за составляющими для лучшей экипировки — настоящая игра в игре. Удовольствие от создания уникального меча, ради которого пришлось обыскать пару континентов, невозможно описать словами. При повышении уровня нам дают случайное количество распределяемых очков. Тратятся они на развитие оружейных умений и уникальной для каждого персонажа ветки навыков. На все баллов явно не хватит, но какой простор для повторных прохождений! Специально для старых фанатов разработчики припасли горстку приятных сюрпризов. Например, теперь к отряду могут присоединиться два новых попутчика. Один из них — пиратка Рэд — пойдет с вами в любом случае, а вот второй... К сожалению, как следует расширить роль Рэд не удалось: во многих сценках она кажется лишней на этом празднике жизни. Но даже в таком виде она определенно заслуживает внимания, особенно при повторных прохождениях. Хотя бы из-за своих предпочтений в отношении вооружения. Другой любопытный момент — новая альтернативная концовка. Она несколько противоречит общему тону истории, хотя тем, кто уже не раз справлялся с финальным боссом, может прийтись по душе. После такого прочие дополнения (новые костюмы, подземелья и монстры) уже даже неудобно перечислять: авторы добавили по чуть-чуть то тут, то там, а в итоге обновок хватило бы на полноценный ремейк! Это только случайному зрителю игра может показаться детской. А так тут хватает... всякого. Почти во всех подземельях, на карте мира и в городах на нижнем экране вашей 3DS будет отображаться карта местности. Только один этаж (а некоторые лабиринты требуют постоянных пробежек наверх, вниз и снова наверх), но совсем без карты в кое-каких из здешних лабиринтов было бы легко заплутать. По меркам платформы порт смотрится просто прекрасно: просторный трехмерный мир не тормозит даже на обычной (не New) 3DS. А рядом с недавней обновленная Dragon Quest VIII выглядит и вовсе настоящим блокбастером. Возможно, что расплатой за приличную производительность стал отказ от 3D. Что ж, не велика потеря. Но нельзя сказать, что функционал консоли пропадает зря. На нижнем экране располагается полезная информация (в том числе карта местности), а наличие всего одного стика не мешает эффективно управлять отрядом. Если бы не конфуз с музыкой в западных версиях, придраться к технической части было бы сложно. Классика жанра вернулась. Пусть не на экраны больших телевизоров, а на компактную 3DS, но все-таки! Возвращение прошло почти гладко: большая часть современных JRPG топчется на месте, зато возрожденная Dragon Quest VIII не только предлагает все то, чем она прославилась еще во времена PS2, но и множество точечных улучшений. Без проблем, безусловно, не обошлось, но версия для 3DS предпочтительнее оригинала по многим причинам: от удобства, вроде экономии времени на рутине, до целого набора уникальных элементов, которых на PS2 не найти. Стоит ли хит прошлого десятилетия того, чтобы браться за него в 2017 году? В таком виде и на такой платформе — да, определенно. Пусть какая-нибудь Final Fantasy XV много красивее и мелодичнее, Dragon Quest VIII воспринимается как законченная, цельная, временами чуток наивная, но очень увлекательная история. И если вы дойдете до ее финала, он едва ли вызовет у вас сожаление по поводу потраченного времени.   Порадовало
  • простая, но увлекательная история;
  • множество мелких изменений, значительно облегчающих жизнь и экономящих время игрока;
  • огромный мир, который можно изучать очень долго;
  • новые спутники, новые подземелья и прочие мелкие, но приятные изменения и нововведения.
  Огорчило
  • боевая система и интерфейс по-прежнему далеки от идеала;
  • саундтрек версии для 3DS заметно уступает саундтреку для PS2;
  • удобства удобствами, но совсем без гринда опыта в однообразных сражениях не обойтись.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: 3DS Сколько: 45 часов для получения истинной концовки.   Ачивка редакции Морской волк старой закалки Сражаться только с морскими чудищами и боссами, избегая всех видимых противников.   О локализации Игра на английском языке. Отлично 8,0 Оценка
Игромании Вердикт Достойный порт отличной игры, в который играть даже интереснее и удобнее, чем в оригинал.


Первые впечатления от Mortal Shell. Очень тёмные души

В апреле студия Cold Symmetry представила Mortal Shell: на удивление стильный (по крайней мере, по трейлерам) soulslike-экшен. Всё и так выглядело занятно, но масла в огонь подливал ещё и состав студии: сотрудники коллектива приложили руку к…|Игромания...

25 04 2024 8:49:37

Superbrothers: Sword & Sworcery EP

Случайному человеку, который купил Superbrothers: Sword & Sworcery EP со скуки, эта игра может показаться бессвязной ретромутью. Кучка пикселей, в которой с трудом угадывается человеческая фигура, оказывается среди пиксельных гор и что-то…|Игромания...

24 04 2024 12:43:13

Сезон радости. Виш-лист новогодних подарков для гeймеров и не только

«…Хит-парад новогодних подарков открывает ваш будущий комнатный любимец ― пластиковый электронный хамелеон! Миниатюрная ящерица прикрепляется к краю монитора (в этом помогают гибкие лапки и хвост) и подключается к свободному порту USB. Когда компьют...

23 04 2024 6:57:42

Pandora’s Tower

«…Героиня Pandora’s Tower — хрупкая и беззащитная дeвyшка Елена — поражена проклятием, постепенно превращающим ее в монстра. На помощь отправляется немногословный солдат Аэрон, в то время как в империи, где живут одни вегетарианцы, идет непрекращающаяся в...

22 04 2024 17:20:23

Первый взгляд. Empires: Dawn of the Modern World

 Клонов много не бывает — уверены Рик Гудман и его студия Stainless Steel. Блеснув в качестве ведущего дизайнера новаторской в свое время Age of Empires, Рик основал собственную студию и занялся созданием... кло...

21 04 2024 13:10:33

Первый взгляд на Bleeding Edge. Потенциальный убийца Overwatch?

12 декабря прошло альфа-тестирование Bleeding Edge — многопользовательского экшена от третьего лица, который студия Ninja Theory впервые представила на Е3 2019. Тест продлился всего шесть часов; разработчики дали опробовать одиннадцать…|Игромания...

20 04 2024 21:49:43

Gothic II

Признаюсь, очень хотелось начать словами "Иногда они возвращаются". Однако после некоторого размышления понял, что это неправда: создатели Gothic никуда и не уходили. Более того, они даже не собирались выпускать первую часть Gothic в тот срок, в который...

19 04 2024 0:51:27

Коды по "LEGO Indiana Jones: The Original Adventures"

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер...

18 04 2024 18:57:40

Как создавалась Resident Evil 3

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom. Так…|Игромания...

17 04 2024 17:49:40

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2

двинемся дальше — побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе карты...

16 04 2024 14:52:23

В центре внимания "Syberia II"

"...судя по этой одной-единственной загадке, "квестовый дизайн" Syberia II ничуть не изменился со времен первой части. Все как и прежде: просто, логично и доступно..."...

15 04 2024 8:16:52

Горячая линия: железо

"У меня возникла небольшая проблема — я не зн...

14 04 2024 23:15:11

Batman: Arkham City

«…Rocksteady снова выложились как в последний раз. Игра просто кишит какими-то неочевидными секретами, необязательными испытаниями и бонусными костюмами. Обычно с такой фанатичной дотошностью блокбастеры делают только в Японии, для Запада — это почти уже...

13 04 2024 0:12:58

Жизнь на вершине. Супружеская пара, построившая приключенческий бизнес

«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подаривш...

12 04 2024 10:24:43

Всеобщая Программная Анархия или две стороны одной медали

если присмотреться, можно уловить тонкую связь, на грани таких зыбких в наше время понятий, как совесть и уважение к личности. К личности пользователя, распятого на кривых программах, к личности свободного программиста, который вынужден лавировать среди о...

11 04 2024 12:47:25

Руководство и прохождение по "Stranglehold"

Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву —...

10 04 2024 8:39:47

Черная метка. Корсары 4

Вообще, как пиратами становились? Брали каперский патент на охоту за испанцами, выходили в море, плавали месяц-два, испанца ни одного нет — ничего не оставалось, как брать английский корабль на абордаж. Раз, два — и ты пират, на тебя...

09 04 2024 17:12:41

Забег с препятствиями. Материнские платы под процессоры Intel

представлены как недорогие модели, так и самые навороченные. Среди недорогих плат стоит отметить Foxconn G33M-S — в наличии все необходимые контроллеры и разъемы, возможности разгона приличные, стабильность на высоте. На базе этой материнки можно по...

08 04 2024 0:11:48

Софтверный набор

Гвоздь номераGizmo Project 3.1 Разработчик: SIPphoneЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.gizmoproject.comС некоторых пор у интернет-телефона Skype появился достойный конкурент в виде Gizmo Project. После установки Gizmo можно…|Игромания...

07 04 2024 3:21:13

Call of Duty: Black Ops

«…На экране творится какой-то кошмар. Тесное здание. Пожар. Вопят раненые, кто-то горит. Герой же идет сквозь этот ад с дробовиком, заряженным зажигательными патронами, и расстреливает всех на своем пути. Шотган скорее напоминает корабельную пушку из Seri...

06 04 2024 17:23:20

Breed

"...Если, к примеру, нужно провести одним танком особо точную операцию, то вселяйтесь в него. Раздолбают танк - не беда, в пехотинца перелезете. Но помните: если погиб ключевой персонаж, без которого миссия не будет закончена, то наступит, как говорили в...

05 04 2024 15:42:18

Краткие обзоры. Локализация. Служба 911

 ОБ ИГРЕ. В этой игре, представляющей собой дотошно выполненный симулятор деятельности подразделений спасательных служб, вам придется долго разбираться с последствиями всяческих безобразий — от землетрясений и ДТП до...

04 04 2024 17:13:27

Семейка Боун. Глава 2: Большие коровьи бега

Bone: The Great Cow Race — продолжение интеpaктивных приключений персонажей Джеффа Смита. Как следует из названия, сюжет второй части вращается вокруг коровьих бегов. Это соревнование уже который год проходит в селении, где очутилась наша троица, и там...

03 04 2024 2:38:51

Краткие обзоры. Hateful Chris: Never Say Buy (Злобный Крис)

"Злобный Крис" — это запоздавшая локализация Hateful Chris, нашумевшей аркады от Furious Entertainment. Сложно поверить, но эту игрушку сделали всего два человека. Успех "Крису" обеспечила тематика мopaльного беспредела, всегда вызывавшая нездоровое любоп...

02 04 2024 16:21:31

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть I

В этой статье мы представляем звуковые системы 5.1 без встроенных декодеров. Все наборы акустики, которые были отобраны для тестирования, стоят в пределах 150 американских тугриков. Для объективности тестов мы взяли специальное оборудование для снятия АЧХ...

01 04 2024 17:24:51

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People. Episode 3: Baddest of the Bands

Третий эпизод ежемecячного квеста Strong Bad’s Cool Game for Attractive People, сделанного по канонам adult-мультипликации, вызывает противоречивые эмоции. Разработчики уверенно держат марку, но ощущение новизны давно прошло, а бесконечные само...

31 03 2024 20:51:49

«ВИДЕОМАНИЯ» №10 (181)

Поток Индустрия Игры Игровая культура Special Aliens: Colonial Marines Assassin's Creed 3 Borderlands 2 Broken Sword: The Serpent’s Curse Dead Space 3 Dishonored Far Cry 3 Guardians of Middle-earth…|Игромания...

30 03 2024 13:56:37

Damnation

Создается четкое впечатление, что люди, ее создававшие, очень, очень плохо представляют себе, по каким законам сейчас делаются игры. Они составили список того, что должно быть в их продукте, и реализовали его по принципу «лишь бы работало», пр...

29 03 2024 11:32:12

Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1

В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....

28 03 2024 21:39:29

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Криса Тейлора (Gas Powered Games)

Вне зависимости от того, в офисе я или дома, большую часть суток я думаю о работе. У руководителя студии дела есть всегда: то какой-нибудь миниатюрный кризис назреет, то разнимаешь арт-директора с гeймдизайнером, сцепившихся между собой по пустяковому воп...

27 03 2024 1:50:18

Адреналин 2. Час пик

станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают...

26 03 2024 11:55:49

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть пятая: Скрипты

Итак, зачем нужны скрипты? Скрипты созданы, во-первых, для более гибкого управления ходом миссии, а во-вторых, для создания режиссуры (как роликов, так и непосредственно игры). Это своеобразные комaнды движку игры, которые выполняются друг за другом. Отч...

25 03 2024 6:46:27

Первому игроку приготовиться. Киберпанковская антиутопия в гeймерском стиле

«…Роман переносит нас в 2044 год. Всю планету накрыла затяжная экономическая депрессия, города превратились в людские муравейники, миллионы людей проводят большую часть жизни в виртуальной реальности, а служащие крупных корпораций мало чем отличаются от р...

24 03 2024 13:33:21

Pro Evolution Soccer 2014

«…Гeймплей здесь отличный несмотря ни на что: каждый матч получается уникальным. Даже заурядные «ноль — ноль» могут превратиться в целую драму с незабитыми пенальти, удалениями и растранжиренными моментами. Голы здесь не имеют решающего значения, так как...

23 03 2024 20:48:36

В центре внимания. Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods

А как было бы здорово разрушать, в случае необходимости, захваченные города! Помечтаем дальше: вокруг разрушенного замка начинают гореть деревья... Они выгорают дотла, и все герои теперь могут проходить через пепелище. А спустя еще какое-то время деревья...

22 03 2024 19:55:48

Что выбрать для отдыха в дороге. Медиаплееры

...на гордое звание медиаплеера могут рассчитывать только модели с диагональю экрана от 3 дюймов и выше. Просмотр фильмов на экране размером со спичечный коробок сродни подглядыванию в замочную скважину. Впрочем, поддержка видео нужна далеко не всем, что...

21 03 2024 2:35:12

Amnesia: The Dark Descent

Герои Говарда Лавкрафта к концу произведения обычно оказываются либо в психиатрической лечебнице, либо стоящими на табуретке с петлей на шее, либо стоящими на табуретке с петлей на шее в палате психиатрической лечебницы. «Ах, как бы я мечтал…|Игромания...

20 03 2024 17:11:44

A Game of Thrones: Genesis

«…По поводу A Game of Thrones: Genesis возникало много вопросов еще на стадии анонса. «Игра престолов», очевидно, прекрасный материал для глобальной стратегии в духе Total War, но, столь же очевидно, скверный — для RTS…»...

19 03 2024 16:16:10

Red Faction: Battlegrounds

«…в Armageddon нас уже загоняют в застенки и строго-настрого запрещают ломать то, что не предусмотрено сценаристами. Аналогичным образом в THQ почему-то решили продвигать новую игру при помощи камерного изометрического экшена про технику, разрушать в кото...

18 03 2024 4:33:37

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

17 03 2024 7:47:40

Руководство и прохождение по "Street Fighter IV"

Street Fighter IV, несмотря на специфический жанр, получилась вполне подходящей для любимой нами платформы. Обилие тактик, неспешные бои и японская стилистика без уклона в аниме....

16 03 2024 21:38:38

Dungeon Siege 3

«…Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники — не просто дополнител...

15 03 2024 17:35:54

Blueberry Garden

Летает герой крайне забавно: стоит два раза нажать пробел, как хозяин сада подпрыгнет, а затем, нелепо растянувшись в воздухе, поплывет вперед, почти параллельно земле. По саду разбросаны различные абстpaктные предметы: громадный помидор, игральные кости,...

14 03 2024 17:11:33

Мать-героиня. Как устроена современная системная плата

"...В этом номере "Игромании" стартует цикл статей, посвященных анатомии компьютерного железа. Материнские платы, видеокарты, процессоры и винчестеры... как они устроены? Почему работают? Что у них внутри? Словом, будем говорить о том, что полагается знат...

13 03 2024 9:57:34

Руководство и прохождение по "Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone"

Отличное начало новой саги о паре теперь уже межгалактических детективов. Борьба с инопланетными злодеями — занимательнейшая затея, особенно когда они настолько обаятельны, а удачных, злободневных шуток стало намного больше. Требуем продолжения банкета!...

12 03 2024 2:54:25

Коды по "DOOM 3"

Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....

11 03 2024 4:39:19

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

10 03 2024 19:42:16

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

между и после миссий Dawn of War 2 — это классическая, породистая RPG, с артефактами, прокачкой и классами (каждый герой имеет свою специализацию). Наши смутные опасения о том, что Relic затеяли всю эту упрощенку для того, чтобы иметь возможность по...

09 03 2024 19:14:14

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: The Reckoning"

Наконец-то поклонники кровавого жанра 3D-action смогут купить достойное внимания продолжение игры Quake II, которое называется Quake II Mission Pack: The Reckoning. Сразу хочется отметить, что после игры Unreal, достоинства столь любимого...

08 03 2024 18:49:31

Предварительный обзор игры City of Brass. Темный мессия Аравии

Осенью игровое сообщество сможет оценить новый проект с механикой ближнего боя от первого лица. Вас ждут декорации «Тысяча и одной ночи» и щедрая россыпь элементов rogue-like....

07 03 2024 4:14:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::