Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: The Reckoning" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: The Reckoning"

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: The Reckoning"

Играем Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: The Reckoning" 006.09.2001 02:46  |  Наконец-то поклонники кровавого жанра 3D-action смогут купить достойное внимания продолжение игры Quake II, которое называется Quake II Mission Pack: The Reckoning. Сразу хочется отметить, что после игры Unreal, достоинства столь любимого Играем

Наконец-то поклонники кровавого жанра 3D-action смогут купить достойное внимания продолжение игры Quake II, которое называется Quake II Mission Pack: The Reckoning. Сразу хочется отметить, что после игры Unreal, достоинства столь любимого мной раньше Quake’а несколько померкли. Но тем не менее продолжение получилось достойным. Помимо пяти новых эпизодов, содержащих по несколько уровней, вы увидите дополнительные примочки (инвентарь) и новых монстров, причем один из них обладает свойством воскрешать убиенных вами сотоварищей. Для любителей получать все и сразу помногу есть масса кодов, которые достались в “наследство” от Quake II.

К сожалению Quake II Mission Pack: The Reckoning требует от вас наличия игры Quake II на жестком диске, причем версия игры должна быть не ниже 3.15. Все это требует места на винчестере, которого хорошему игроману никогда не бывает достаточно. Но все же это лучше, чем требования Unreal, делающего последний недоступным очень большому числу 3D-шников.

И последнее, о чем хотелось бы сказать, уважаемые игроманы. Подробную информацию по игре Quake II вы можете прочитать в нашем журнале № 3 (6) за 1998 год.

Прохождение

Производя разведку над планетой Строггов вы случайно столкнулись с метеоритом (хотя случайностью это трудно назвать – нечего летать в метеоритных полях). И вот теперь вы падаете вниз, вспоминая маму и проклиная собственную беспечность.

Как вам повезло, вы приземлились в воде, что, скорее всего, и спасло вашу жизнь. Что же, теперь нужно искать дорогу домой, а заодно подпортить жизнь врагу, разрушив все, что можно.

С первых же шагов, вы видите, что проклятые Строгги времени зря не теряли. Они вывели новую разновидность обезьяны, скрестив ее, по всей видимости, с моржом (только посмотрите на ее бивни!). Эта пакость способна не только быстро и ловко прыгать, но и плавать под водой, где разделаться с ней еще сложнее. Зато после уничтожения рассыпается красивыми золотыми искрами, освещая все вокруг.

Но это не все, дальше вы встретитесь с некими “чинилками”. Маленькими летающими роботами, которые способны ремонтировать убиенных вами монстров. Уничтожайте их сразу, как только увидите, иначе борьба может длиться до бесконечности.

Вам предстоит не простое путешествие, но классное оружие и немного хитрости и смекалки приведут вас к победе!

Первый эпизод – Wild Area

Уровень “The Swamps”

Киньте прощальный взгляд на свой разбитый челнок и отправляйтесь в путь.

По дороге вам попадутся два прохода, закрытые лазерными лучами.

Поднимитесь по каменным ступенькам и дорога приведет вас к отверстию в скале, за которым виднеется вода. Напротив, вы увидите еще один проход в скалах. Нырните воду, доплывите до конца, и выбравшись на сушу, доберитесь до этого прохода.

Идите прямо, пока не увидите справа воду, а слева каменные ступеньки. Вам налево.

Поднявшись по ступенькам, идите вперед, придерживаясь левой стены до самого конца, пока не увидите часть канализационной трубы, торчащей из воды.

Сломайте решетку и плывите по трубе в помещение с дверью. Ну, а за второй дверью вас ждет следующий уровень.

Уровень “Sewers”

Смело шагайте вперед по извилистому коридору. По дороге вам попадется дверь, чтобы ее открыть пройдите дальше.

Вы попадете в затопленную водой комнату с кнопками. Единственная кнопка, до которой вы можете сейчас дотянуться и откроет заветную дверку. Если второпях свалитесь в воду, не расстраивайтесь – там есть платформа-лифт.

Вернитесь в коридор к двери. Зайдя, поднимитесь по лестнице, теперь топайте по трубе до воды, нырните вниз. Обратите внимание на закрытый проход в трубе – это путь к переходу на следующий уровень (запомните его!). А пока плывите в другую сторону к лестнице. Поднимитесь по ней.

Вы попали в большое помещение с двумя колодцами (из одного вы только что вылезли) и двумя проходами. Для начала сходите налево.

Идите вперед и в дверь: вы попадете в помещение с еще одной дверью – зайдите в нее, теперь по коридору и по лестнице вниз. Следующая дверь приведет вас в комнату, где за зеленой лазерной защитой вы увидите кнопку. Справа и слева, за раздвижными окошками, находятся пpeдoxpaнители. Разрушьте их (расстреляйте) и защита отключится. Нажмите кнопку и посетите секретное место. Для этого нырните в воду. Там вы увидите решетку – расстреляйте ее и плывите по трубе до лестницы. Поднимитесь и возьмите оружие.

Вернитесь в помещение с колодцами и идите в правый проход. Держитесь правой стены, чтобы не пропустить секретное место (выстрелите в трещину в стене и получите патронташ). Пройдите через две раздвижные двери. В помещении, в которое вы придете, нажмите кнопку справа от входа, чтобы спустить лаву.

Теперь прыгните в бассейн, откройте дверь и поднимитесь на платформе-лифте. Здесь вас ждет еще одна дверь.

Перед вами кнопка. Чтобы ее нажать, аккуратно пройдите по узенькому карнизу. Если у вас постоянно включен режим “бега”, отключите его на это время. После нажатия кнопки, бассейн внизу наполнится водой – прыгните в него и доберитесь до последней не включенной кнопки в этом помещении – нажмите ее.

Вернитесь в помещение с колодцем. Вы увидите, что первый колодец закрылся, но зато открыт второй. Спуститесь в него.

Коридор приведет вас в знакомое помещение, затопленное водой. Нажмите доступную вам кнопку, чтобы поднять мост и открыть проход к следующей кнопке. Нажав ее, идите к закрытому проходу в трубе.

Путь открыт. Плывите до конца, а когда выберетесь на сушу, отыщите лесенку. Поднявшись, идите в дверь с надписью “Exit”.

Уровень “Waste Sieve”

Спрыгните в воду и плывите до конца помещения. Нырнув поглубже, вы увидите крутящееся сооружение. Проплывите через него на другую сторону. Обратите внимание на закрытый люк в воде.

Выйдя из воды, поднимитесь по лестнице. Обернитесь. На стене вы увидите большую квадратную панель с рисунком. Выстрелите в нее и откроется секретное место. Правда, придется проявить чудеса ловкости, чтобы попасть в него и достать оружие.

Теперь идите в дверь. Шагайте все время прямо, пока не доберетесь до кнопки. Нажав ее, вернитесь к воде – люк теперь открыт. Нырните в него и плывите по трубе прямо до конца, затем налево – всплывите.

Чтобы выбраться на сушу, разрушьте решетку над вашей головой. Поднимитесь по лестнице и пригнувшись, проберитесь в соседнее помещение с колодцем и дверью.

Идите в дверь. Нажмите кнопку справа от входа, чтобы задействовать лифт-платформу. Поднявшись, спуститесь по лесенке в проход между трубами и нажмите там кнопку. Поднимитесь и нырните в открывшийся люк “А”.

Плывите налево и до конца. Сразу всплывите на поверхность, иначе засосет вниз. По двойной трубе поднимитесь наверх и нажмите там кнопку. Тем же способом вернитесь в помещение с люками.

Теперь открыт люк “B”. Перепрыгните с трубы люка “А” к нему и вперед. Вы думаете, что попали в ловушку – хода нет ни налево ни направо. Я тоже так думал, минут, наверное, пять, пока не заметил искры, вылетающие сверху, не доходя до прохода, закрытого острыми зубьями. Расстреляйте это место и вылезьте в образовавшееся отверстие.

Большая дверь на возвышении, напротив пролома, пока закрыта, так что идите в маленькую. Затем в следующую.

Поднимитесь по лестнице, поверните налево и идите до самого конца. Спуститесь вниз и в дальнем углу помещения отыщите кнопку. Когда будете идти обратно, будьте очень внимательны – не пропустите маленькую лесенку, которая опустилась сразу за поворотом. Поднимитесь по ней и нажмите кнопку. Если вы перепрыгните на наклонные трубы, то под ними (в самом конце, в том месте, где они ближе всего к потолку) найдете тайник с бронежилетом.

Вернитесь к пробитой трубе и шагайте в открывшуюся большую дверь. Когда дойдете до раздвижной двери, не забудьте нажать кнопку слева. Пройдите немного вперед и поднимитесь на лифте-платформе, находящемся в центре коридора. Чтобы открыть дверь перехода на другой уровень, обойдите шахту лифта, зайдите в комнату и нажмите кнопку в полу.

Если хотите попасть в секретное место, посмотрите вперед и вниз. Напротив окна вы увидите значок “DualFire Damage”. Перелезьте на трубу, дойдите до противоположной стены и аккуратно спрыгните на карниз, где лежит значок.

Теперь возвращайтесь к открывшейся двери “Exit”.

Уровень “The Swamps”

Вот вы и вернулись к первому уровню, где все началось. Идите по воде направо к большой двери, рядом с которой находится кнопка. Нажмите ее и зайдите во внутрь. Идите направо до конца помещения. Там вы увидите компьютер – нажмите на его клавиатуру. Теперь вернитесь ко входу и поднимитесь на лифте.

Идите в следующее здание. Там находится переход на следующий эпизод.

Второй эпизод – Compound Unit

Уровень “Outer Compound”

Дорога приведет вас к большой трапециевидной двери. Идите в нее и дальше вперед пока не попадете в помещение с большим пультом управления слева. Вы увидите две двери: прямо и справа. Для начала сходите направо.

На лестнице лежит бесхозный CD-ROM. Подберите его и пройдите вперед – в дверь. Спуститесь по дальней лестнице.

Сразу за поворотом, слева, есть небольшой тупик. Если хотите найти секретное место, идите в него. За бочками на стене есть кнопка-панель, нажав на которую, вы откроете тайник в стене напротив.

Выйдя из тупика, поверните налево и посмотрите наверх. Вы увидите пролом в потолке и вылетающие оттуда искры. Стрельните в это место. Потолок разрушится и упадет ящик. С его помощью заберитесь на металлическую наклонную конструкцию и по ней в пролом, где находится секретное место.

Вернитесь к пульту управления и идите в дверь прямо. Шагайте прямо, пока справа не увидите кнопку с надписью “ALARM”. Когда сирена стихнет, идите в открывшийся слева проход.

Спуститесь по винтовой лестнице. Пройдите в дверь и шагайте вперед до лесенки. Поднимитесь по ней и идите по коридору до большого помещения с ящиками.

Пройдите вперед до конца. Слева находится лестница. Поднимитесь по ней и идите вперед мимо зала с мониторами до развилки. Перед вами два пути: прямо и направо. Идите вперед.

Вы попадете в большой зал с аппаратурой. Слева у стены стоит компьютер. Нажмите на его клавиатуру, чтобы дезактивировать лазеры. Теперь идите вперед – в дверь.

Извилистый коридор приведет вас к лестнице. Спуститесь по ней и зайдите в зеленую трапециевидную дверь – это переход на следующий уровень.

Уровень “Inner Compound”

Идите по коридору. Слева будет дверь – вам туда. Сначала зайдите в закуток с двумя кнопками и включите сначала правую, а затем левую. Когда включится лазер, идите налево, найдите в этом же помещении компьютер и нажмите на его клавиатуру, чтобы развернуть зеркала. Лазерный луч пробьет стену и откроет вам проход.

Идите в дыру в стене. Сразу за поворотом будет небольшая комната с компьютером, нажмите на его клавиатуру и идите в проход налево.

Большой лифт-платформа поднимет вас на следующий этаж. Коридор приведет вас в большое помещение с ящиками. Идите из него в проход направо.

Спуститесь по любой лестнице и идите в проход прямо и на улицу. Справа от двери, в скалах, есть каменные выступы-ступеньки. Если вы сумеете забраться по ним на крышу, то обнаружите секретное место.

Если хотите побывать еще в одном тайнике, нырните в воду и плывите направо до самого конца (под арку), вылезьте из воды и в пещере вы обнаружите секретное место, где лежит глушитель.

Теперь плывите обратно. По дороге почаще всплывайте, чтобы не пропустить больших каменных ступенек в скалах. Как только вы обнаружите ступени, вылезьте и поднимитесь по ним к выходу на улицу.

Идите направо к большой квадратной двери. Пройдите мимо нее в проход слева к переходу на следующий уровень.

Уровень “Core Reactor”

Идите по наклонному коридору вниз, затем через большое прямоугольное помещение прямо в проход. Как только вы войдете в него, увидите развилку: проход вперед и направо.

Идите вперед. В конце этого помещения лестница – поднимитесь по ней.

Вы находитесь в большом помещении. Идите в первую правую дверь. Когда доберетесь до развилки (перед вами будет фрагмент большой красной трубы, похожей на кристалл), идите направо и снова направо (вверх по лестнице). Дойдите до конца комнаты и нажмите на рычаг, чтобы открыть доступ к энергетическим кубам.

Спуститесь к развилке и вниз по лестнице, которая находится справа. Возьмите энергетический куб и на обратном пути загляните под лестницу – здесь находится секретное место.

Вернитесь в большое помещение, пройдите его до конца, затем в дверь. Шагайте вперед до упора и спуститесь вниз.

Выйдите из этой комнаты, а в следующей вы увидите в стене слева энергетический куб. Возьмите его и идите к выходу. Сразу сверните в проход налево к виднеющемуся вдали озеру лавы.

Отыщите около лавы лифт-платформу и поднимитесь на нем на следующий этаж. Здесь также найдите лифт и снова езжайте наверх.

Идите направо и нажмите кнопку в полу. Перед вами (на нижнем этаже) откроется дверь – идите в нее.

Пройдите прямо в комнату с лифтом-платформой в центре. Поднимитесь на нем. Дойдите до конца помещения, спрыгните вниз и выходите с этого уровня в зеленую дверь.

Уровень “Inner Compound”

Идите в большую квадратную дверь. Спуститесь по лестнице, которая находится справа и отыщите два гнезда, куда вставляются энергетические кубы. Установив их, идите в проход. Длинный коридор приведет вас к рычагу – нажмите его.

Теперь идите в проход, расположенный справа от рычага, где виднеется лава.

Задачка не для слабонервных: вы должны пройти по узкому мостику через кипящую лаву, а в это время несколько здоровых молотов будут всеми силами пытаться стукнуть вас по голове. Но, делать нечего, – вперед.

Если вы еще живы, то перед вами долгожданная дверь, ведущая на следующий уровень.

Уровень “The Warehouse”

Идите все время вперед, пока, поднявшись по лестнице, не окажитесь у развилки. Вам пока направо.

Зайдите в дверь, которая находится слева. Дойдите до конца помещения, поднимитесь по лестнице и идите все время вперед, затем снова вверх по лестнице в помещение с огромными железными столбами.

Обойдите с любой стороны стену и спуститесь по небольшой лесенке. Идите на улицу.

Зайдите в соседнее помещение. Шагайте вперед к лифту-платформе. Он доставит вас на нижний этаж.

Пройдите по коридору к двери, зайдите и внимательно посмотрите вперед. Вы увидите у стены лестницу, которая ведет к небольшой закрытой двери. Запомните эту лестницу и дверь – это конечный пункт вашего назначения на этом уровне.

Теперь идите вперед. Вы без труда отыщите дверь и кнопку, открывающую ее.

Войдя в дверь, обратите внимание на вылетающие из правой стены искры. Стрельните в это место, чтобы взорвать стену и идите в образовавшуюся дыру.

Шагайте по воде все время прямо пока не дойдете до лестницы. Поднимитесь и пройдите вперед. Нырните, вы увидите затопленный проход в соседнее помещение – плывите туда и выбирайтесь на сушу, пока вас не сожрали.

Поднимитесь по наклонной дорожке и идите по коридору, пока не доберетесь до закутка с компьютером. Нажав на его клавиатуру (отключится защитное поле у лифта), вернитесь к затопленному помещению.

С помощью двух платформ, плавающих в воде, доберитесь до кнопки, находящейся напротив. Нажав ее, вы переключите платформы на подъем. Используйте их, чтобы подняться наверх.

Отыщите в этом помещении кнопку и включите ее, теперь идите в дверь. Вы снова увидите “искрящуюся” стену. Взорвите ее и лезьте в образовавшийся пролом. Вам нужно спрыгнуть вниз в воду, но не торопитесь расстреливать красный пpeдoxpaнитель, чтобы отключить вентилятор. Немного выше есть труба, которая ведет в секретное место. Вы можете попасть в нее, используя струю воздуха, поднимающую вас вверх, и собственную ловкость.

Посетив тайник, вернитесь к вентилятору, расстреляйте пpeдoxpaнитель и прыгните в воду. Проплывите через вращающиеся лопасти винта и заберитесь на возвышение, где находится компьютер. Нажмите на его клавиатуру, и рядом откроется ниша, где лежит Зеленый ключ.

Теперь посмотрите с этого возвышения в воду. Вы увидите два прохода. Один (дальний) – это тот, откуда вы сюда приплыли. А второй (ближний) – куда вы должны сейчас плыть.

Доберитесь до конца прохода и поднимитесь по лестнице. Идите налево. Дорога приведет вас к двери, за которой в полу находится кнопка. Пока можете не нажимать на нее, а просто запомните это место, вы сюда скоро вернетесь. Идите в следующую дверь.

Спуститесь по лестнице, затем в дверь, направо и все время вперед, пока не упретесь носом в дверь. Зайдите и нажмите на клавиатуру компьютера, который здесь находится.

Вернитесь к кнопке в полу нажмите ее. Вы открыли ту самую заветную дверку, которую вас просили запомнить в самом начале. Идите к ней.

Немного поплавав вы доберетесь до двери, ведущей на следующий уровень.

Уровень “Intelligence Center”

Идите направо. Коридор приведет вас к лесенке. Поднимитесь по ней, шагайте налево и в трубу. В конце трубы будет лестница. Поднимитесь по ней и на развилке поверните направо.

Коридор приведет вас к большой красной двери, ведущей на улицу. Как только вы выйдете на улицу – ловушка захлопнется. Вы окажетесь в объятиях серьезных противников Супертанков. Только после их полного уничтожения, вы сможете открыть двери.

Разыщите на улице вторую красную дверь и идите в нее. Придерживайтесь правой стены, когда будете идти по коридору, чтобы не пропустить проход справа. Сверните в него.

На развилке идите в любую сторону, вы в любом случае окажетесь около небольшого спуска вниз. Идите туда.

Нажав на клавиатуру компьютера, возвращайтесь в коридор, откуда сюда пришли и идите по нему дальше. Перед вами будут два прохода с белым светящимся контуром по периметру. Идите прямо.

Если вы с помощью ящиков заберетесь на трубы, стоящие у стены, а затем спрыгнете в узкий закуток между стеной и трубами, то найдете секретное место, где лежит “черепушка”.

Откройте двери большого лифта, войдите в него и нажмите на кнопку с надписью “EXIT”. Лифт привезет вас на следующий эпизод.

Третий эпизод – Industry Unit

Уровень “Industrial Facility”

Идите вперед до конца и откройте кнопкой дверь на улицу. Слева, вдоль стены, начиная от входа идут, отгороженные друг от друга столбами, небольшие ниши. В самой последней находится секретное место. Правда, добраться до него будет сложновато, но “если оно вам надо”, то дерзайте.

Справа от входа находится большая металлическая дверь, за ней стоит Супертанк. Сразитесь с ним и сходите в нишу, где он стоял, чтобы взять код доступа к двери, находящейся напротив.

Когда вы в нее, наконец-то, войдете, обратите внимание на большую металлическую дверь (сразу за первым поворотом, слева). Идите в нее. Сделайте несколько шагов и обернитесь. Рядом с дверью вы увидите три ящика, стоящих друг на друге. Расстреляйте верхний ящик и вы увидите кнопку. Выстрелите в нее и за вами откроется проход в полу, который приведет вас в секретное место, где лежат патронташ и глушитель.

Теперь шагайте по коридору направо и сверните в проход налево. Обратите внимание на закрытый защитным полем проход прямо, вы вернетесь к нему после долгого путешествия по уровням.

Идите по коридору вперед, пройдите через комнату, где с центре навалена груда ящиков, в проход и до развилки.

Справа и слева от вас будут два лифта, а впереди проход к двери, открывающейся Красным ключом.

Поскольку ключа у вас пока нет, идите для начала в левый лифт. Падение будет не долгим, но болезненным. Пройдите вперед и в дверь. Вы попадете на улицу, где в нише лежит Зеленый ключ. Разделайтесь с Супертанком и ключ ваш. Хватайте его и возвращайтесь к развилке.

Идите в правый лифт. Он привезет вас к двери, открывающейся Зеленым ключом. За ней вас ждет переход на следующий уровень.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Уровень “Outer Base”

Сплавайте на другую сторону, отыщите в полу кнопку и нажмите на нее, чтобы выдвинулся мост.

Вернитесь обратно и перейдите по мосту на противоположную сторону. Зайдите в дверь. Расстреляйте бочки, стоящие между наваленными справа ящиками. Вы обнаружите между ящиками кнопку, нажав на которую, получите гипербластер.

Идите дальше. На развилке остановитесь и взорвите решетку, которая находится перед вами. Вперед – в образовавшийся пролом. Слева, в стене, есть небольшое вентиляционное отверстие – лезьте в него.

Спустившись, идите направо. Пройдя два больших помещения, вы обнаружите в узком коридоре (в конце второго помещения) кнопку – нажмите ее и возвращайтесь к вентиляционному отверстию.

Поднимитесь по маленькой лесенке и идите направо. Шагайте по коридору все время вперед, пока не дойдете до лестницы. Спуститесь. Пройдите в проход и вы увидите еще одну лестницу. Поднимитесь по ней и идите прямо никуда не сворачивая, пока не упретесь в стену. Обратите внимание на угол справа. Он не острый, а как бы закрыт прямоугольной дверью. Постреляйте в нее и откроется проход в секретное место. Пройдите по коридору до конца, спуститесь вниз и хорошенько пошарьте по всем закоулкам.

Вернитесь обратно и топайте по коридору дальше до большой лестницы. Спуститесь по ней и идите в дверь налево. Отыщите лифт-платформу. Поднявшись на нем, пройдите по коридорам до конца и спрыгните в шахту лифта. Найдите дверь и – вперед.

Вы попадете в помещение, где в центре лежит сломанная космическая шлюпка. Пройдите в дальний угол и расстреляйте бочки. Металлический столб упадет от взрыва и разрушит стену – лезьте туда.

Вы увидите в комнате компьютер – нажмите на его клавиатуру, чтобы получить Красный ключ. Теперь поднимитесь по лесенке. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь и вернитесь на уровень “Industrial Facility”.

Уровень “Industrial Facility”

Идите к двери, открывающейся Красным ключом. На улице вы увидите вход в соседнее здание. Войдя в дверь, вы попадете на следующий уровень.

Уровень “Refinery”

Для начала сохранитесь, а затем попробуйте по плавающим в кислоте ящикам добраться до противоположного берега, предварительно расстреляв находящийся там ящик (за ним вы увидите кнопку).

Нажав на кнопку, вы закроете часть пола, что даст вам возможность сходить под лестницу и взять защитный костюм.

Если хотите посетить секретное место, наденьте костюмчик и поплавайте в кислоте. Отыщите туннель и плывите по нему до самого конца. Вы отыщите значок “Dual Fire Damage”, увеличивающий мощность оружия вдвое.

Теперь немного пошатайтесь по уровню. Двери будут для вас недоступны, но путешествуя по уровню вы рано или поздно получите сообщение по радио и подсказку по “F1”: “Return to Industrial Facility. Locate stolen airstrike marker”. По секрету скажу, это будет в тот момент, когда вы выберетесь на улицу к скалам. Как только это сообщение появится, вернитесь на уровень “Industrial Facility”.

Уровень “Industrial Facility”

Шагайте к двери, закрытой защитным полем (о ней говорилось раньше). Убейте монстра, охраняющего вход, и защитное поле исчезнет. Нажмите на клавиатуру компьютера, чтобы открыть дверь, которая находится рядом и идите в нее.

Спуститесь по лестнице, пройдите через комнату прямо и поднимитесь по другой лестнице, теперь налево в проход. В центре этого большого помещения также находится лестница. Спуститесь по ней. Идите прямо и налево, к двери. Войдя в нее, отыщите лифт – он привезет вас к переходу на следующий уровень.

Уровень “Water Treatment Plant”

Если вас не интересуют тайники, идите направо, спуститесь по лестнице и зайдите в дверь. Но, если вы страстный поклонник всяких секретных мест – идите налево по дорожке до самого конца. По еле заметным выступам в скале заберитесь на крышу и дойдите до ее противоположного конца – вот вы и на месте. Теперь слезайте и шагайте в дверь.

Другой тайник вы отыщите, если свернете в проход, который находится справа от двери. Шагайте по коридору до конца и, выйдя на улицу, прыгните в воду. У стены, напротив ворот, между трубами вы отыщите двойную обрезанную трубу. Подплывите под нее – одна из решеток треснула. Разрушьте ее до конца и плывите во внутрь. После долгого путешествия вы доплывете до секретного места (если не утонете, конечно).

Вернитесь в большое помещение и идите вперед, в проход, потом по коридору до большого помещения, сверните направо в комнату с ящиками. Поверните налево и пройдите между ящиками прямо к большущей двери, ведущей на улицу. Слева от нее, между ящиками вы увидите узкий проход. Суньте туда нос – видите красный пpeдoxpaнитель – уничтожьте его. Из потолка выдвинется лесенка (около сломанной кнопки). Если сумеете по ней забраться наверх, то попадете в еще одно секретное место.

А теперь идите на улицу в большую дверь. Справа от входа будут две лестницы: наверх и вниз. Вам нужно спуститься вниз.

Кстати, если вы здесь нырнете в воду и поищете в дальнем углу слева от ворот, то обнаружите секретное место.

Теперь идите в проход. Поднимитесь по лестнице и выйдите налево, на улицу. Поверните направо. Около труб, на стене, вы увидите кнопку. Нажмите ее, чтобы открыть ворота.

Нырните в воду и плывите в ворота. Вылезьте на первый же участок суши, поднимитесь здесь по лестнице и нажмите кнопку. Теперь плывите дальше до самого конца (через двое ворот).

Выбравшись на сушу, вы обнаружите дверь на следующий уровень.

Уровень “Badlands”

Этот уровень полностью оправдывает свое название “Плохие земли”. Вы замучаетесь лазать здесь по скалам и искать проходы. Ваша цель – найти украденный airstrike marker.

Поднимитесь по лестнице и пройдя немного по трубам, спрыгните в соседнее помещение. Идите в туннель, затем на развилке в любую сторону до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь.

Посмотрите вокруг. Обнаружив, наваленные в воде камни, плывите в их сторону и выберитесь на сушу. Идите в проход в скалах до конца.

Нырните в небольшую лужу и опуститесь на дно. Отыщите туннель и плывите по нему до конца. Вынырните и поднимитесь по каменным ступенькам.

Вы находитесь на верхнем ярусе скалы. Пройдите налево до конца и спрыгните на второй ярус.

Идите в проход в скалах до развилки. Поверните направо и спуститесь вниз. Спрыгните в яму и отыщите в ней проход. Он приведет вас к другой такой же яме. Вылезьте из нее и будьте осторожны – здесь камушки на голову сыплются. Когда упадут три осколка скалы, поднимитесь по ним на верхний ярус скалы и идите в проход.

Думаете, что попали в тупик? Потопчитесь вокруг скалы, и ваш богатырский топот вызовет небольшое землетрясение, в результате чего, за скалой образуется пролом, куда вы и должны залезть.

Пройдите по туннелю вниз, пока не обнаружите поляну, где в центре на обломке скалы крутится долгожданный airstrike marker. Но так просто он вам не достанется, поэтому идите в проход напротив. Придерживаясь левой стены доберитесь до ступенек, поднимитесь по ним и с этого возвышения постарайтесь допрыгнуть до airstrike marker’а. Вернитесь в этот же проход, и, придерживаясь правой стены, идите до конца на улицу. Внизу вы увидите колодец, из которого сюда пришли.

Дождитесь, когда стихнет землетрясение и идите обратно в проход в скале, придерживаясь левой стены. Так вы попадете в только что открывшийся проход. Пройдите по нему вперед и вы обнаружите дверь, которая приведет вас на уровень “Refinery”.

Уровень “Refinery”

Топайте по коридору вперед до двери с кнопкой. Выйдите и шагайте, придерживаясь правой стены, до первого прохода справа – вам сюда.

Когда доберетесь до улицы и увидите перед собой дверь, открывающуюся синим ключом, поверните налево и спуститесь вниз. Идите по туннелю до конца, поднимитесь по лестнице и отыщите на улице сооружение, напоминающее сейф без дверцы или телевизор без кинескопа.

Поместите в него airstrike marker и спрячьтесь куда-нибудь: через несколько секунд начнется налет бомбардировщиков.

Посмотрите со злорадной ухмылкой на повреждения, нанесенные врагу и идите в открывшуюся перед вами дверь.

Спуститесь вниз и идите, придерживаясь левой стены, до лестницы. Поднимитесь по ней, дойдите до следующей, поднимитесь и сверните направо к лифту-платформе.

На этаже, куда вас доставит лифт, идите направо и по трубам доберитесь до Синего ключа.

Теперь бегом к заветной дверке. Открыв ее, садитесь в лифт. Он доставит вас на склад. Пройдите немного вперед и сверните в проход налево.

Вы дойдете до поезда. Садитесь в кабину, жмите на пульт и вперед, – на следующий эпизод.

Четвертый эпизод – Hangar Unit

Уровень “Lower Hangars”

Выйдите из поезда и шагайте в проход. Из складского помещения с ящиками вы выйдете к развилке. Идите налево и в первый же проход налево.

Коридор приведет вас в небольшую комнату с ящиками, далее идите в проход направо, а затем в лифт налево.

Поднявшись на лифте, идите налево и в проход. Войдите в дверь и топайте вперед к следующей двери. Мрачные широкие коридоры приведут вас к лифту. На нем вы подниметесь в помещение с двумя компьютерами. Нажав на их клавиатуры, вернитесь к первому лифту. Напротив него открылась дверь – вам туда.

В центре комнаты, куда вы попали, находится лифт-платформа, который отвезет вас наверх.

Поднимитесь по лестнице, пройдите налево и нажмите кнопку. Вернитесь к лестнице и идите в открывшийся проход.

Вы попадете в компьютерный зал. Нажмите на клавиатуру центрального компьютера и садитесь в лифт. Он привезет вас к лестнице. Спуститесь. Идите налево и снова налево, между ящиков, к двери.

На развилке поверните налево и нажмите кнопку. Упавший ящик пробьет в полу дыру. Слазьте в нее и возьмите снаряды. Если хотите посетить секретное место, поройтесь в ящиках, которые находятся в углу напротив ступенек.

Спуститесь по ступенькам вниз, пройдите налево и топайте в туннель, держась все время левой стены. Вы дойдете до прохода с красным светящимся контуром (здесь было защитное поле).

Шагайте прямо, затем в дверь. Вы попали на огромный склад. Если вы, сразу от входа, свернете за правые ящики, дойдете до конца и расстреляете ящик, стоящий перед вами, то обнаружите секретное место, где лежит бронежилет.

Пройдите до конца склада, поднимитесь по лестнице и вы без труда отыщите двери большого лифта, который привезет вас на другой уровень.

Уровень “The Hangars”

Идите себе вперед из двери в дверь, пока не доберетесь до комнаты с лифтом и дверью, закрытой защитным полем (она открывается Красным ключом и является конечной целью вашего путешествия на этом уровне – запомните ее!)

Поднимитесь на лифте, вам налево – в дверь. Теперь спрыгните вниз и зайдите в очередную дверь. Отыщите кнопку и нажмите ее. Вы увидите, что часть пола, справа от кнопки (здесь стоят ящики), поднимается. Воспользуйтесь этим, чтобы попасть на верхний этаж.

Пройдитесь по коридору, в дверь, и на развилке прямо. Обратите внимание, что слева находится дверь, открывающаяся Синим ключом – запомните ее.

Вы попадете в большое помещение, где справа находится большой лифт-платформа. Поднимитесь на нем на следующий ярус и пройдите по нему до конца. Здесь вы обнаружите кнопку, которую нужно нажать, рядом же лежит Синий ключ. Взяв его, идите к Синей двери.

Открыв Синим ключом дверь, идите налево и в дверь. Спуститесь вниз и сразу идите направо в проход. Там вы увидите лифт. Поднимитесь на нем и шагайте прямо.

Нажмите кнопку, которая находится между пультами управления, обернитесь и возьмите Красный ключ.

Чтобы не плутая побыстрее добраться до Красной двери, дойдите до Синей двери, спрыгните вниз (совсем вниз), идите в проход и все время вперед, из двери в дверь, никуда не сворачивая.

Открыв Красную дверь, обратите внимание на металлическую дверь-заслонку слева от входа. Поднимитесь по лесенке, пройдите направо и снова по лестнице вверх.

В помещении с ездящими ящиками нажмите на кнопку справа. Вернитесь к заслонке – проход открыт – ползите туда.

Наконец-то разогнувшись, дойдите до конца и запрыгните в один из проезжающих внизу контейнеров. Сто раз сохранитесь перед этой процедурой, чтобы не начинать уровень заново. Теперь, вот в такой красивой праздничной упаковке отправляйтесь в космическое путешествие.

Уровень “Strogg Freighter”

Расстреляйте крышку ящика и выберитесь наружу. Поднимитесь по лестнице и идите в дверь. Прямо перед вами будет лифт, садитесь в него, поднимитесь на второй этаж и вперед – в дверь.

Поднимитесь по лестнице, пройдите вперед. Перед вами будет стена, в центре которой находится панель с рисунком. Выстрелите в панель и вы обнаружите секретное место, где лежит бронежилет. Теперь обойдите эту стену и садитесь в лифт-платформу.

Поднявшись наверх, пройдите через компьютерный зал прямо двери. Выйдите. На развилке поверните направо (слева же будет дверь, открывающаяся Синим ключом).

Пройдите вперед до комнаты с кнопкой. Нажав ее, садитесь в лифт.

Шагайте прямо, в проход, а затем налево, мимо камер, где томятся ваши менее “крутые” соратники.

Спрыгните в шахту лифта. Нажмите на клавиатуры двух компьютеров и возьмите Синий ключ. Уходя, нажмите на кнопку.

Идите к Синей двери. Когда будете проходить мимо камер, добейте “замученных в застенках”. Войдя в Синюю дверь, поверните налево, затем в следующую дверь и вниз – в шахту лифта.

Отыщите в этом помещении лифт наверх. По дороге вы увидите еще один лифт с надписью “EXIT” (запомните его!).

Поднявшись, вы увидите проход к лифту, закрытый защитным полем. Чтобы снять защиту, убейте пятерых монстров, охраняющих пульты управления на этом уровне. Обязательно заберите энергетические кубы (4 штуки).

У вас есть 30 секунд, чтобы спуститься на этом лифте вниз и вставить энергетические кубы в гнезда. Они находятся справа и слева. Уф, кажется пронесло!

Теперь к лифту с надписью “EXIT” и на следующий эпизод.

Пятый эпизод – Moon Base Unit

Уровень “Cargo Bay ”

Идите прямо в проход. Из коридора вы попадете в помещение с ящиками. Пройдите через него, затем в проход и вперед до конца винтовой лестницы.

Хотите адреналинчику хлебнуть для восстановления сил? Тогда обратите внимание на четыре ящика, сложенных справа у стены. Заберитесь с их помощью на металлические перекрытия, пройдите по ним до конца и спрыгните вниз к большому квадратному щиту с узором, висящему на стене. Постреляйте в щит, и за ним откроется секретное место.

Спустившись вниз, вернитесь к ящикам, сделайте несколько шагов вперед и вы окажетесь у развилки.

Идите направо, не заходя в проход, остановитесь на мосту. Попрыгайте – чувствуете неземную легкость. Так вот, воспользуйтесь этим, чтобы с моста, на котором вы стоите, перебраться по ящикам на противоположную сторону.

Если вам это удалось, то с одной стороны будет щиток с надписями, за которым находится секретное место, а с другой – лифт-платформа. Постреляв в щиток, вы добудете “черепушку”.

Поднявшись на лифте, идите налево, затем в проход и вниз по длинной лестнице. Перед вами будет дверь в виде шестиугольника, которая приведет вас на следующий уровень.

Уровень “Command Center”

Идите в проход прямо. Дойдя до скал, спрыгните вниз и шагайте в левый проход. Дойдите до крошечного озерка. Расстреляв лед, нырните в воду и вы попадете в секретное место.

Возвращайтесь обратно, держась левой стены и посматривая вверх. Вы обнаружите туннель в скале. Залезьте в него, дойдите до конца и перепрыгните в проход напротив.

Пройдя до конца, сигайте вниз, вперед до тупика и по выступам в скале заберитесь на самый верх.

Идите в проход. Перед вами будет энергетическая установка, а справа от нее кнопка – нажмите ее и шагайте в проход напротив.

Когда выйдите на улицу, идите вперед в следующий проход, придерживаясь правой стены. Вы снова попадете в зал с энергетической установкой. Нажмите там кнопку и идите в следующий проход.

Поднимитесь на лифте-платформе на следующий этаж. Пройдите по коридору. Сразу у входа, слева будет третья кнопка. Нажав ее, идите в проход напротив.

Вы снова попадете на улицу. Поверните направо, в проход и отыщите последнюю кнопку.

Спуститесь вниз на улицу. Там вас уже поджидает босс – Макрон. Вам придется попотеть, чтобы уничтожить сначала его искусственную защитную оболочку, а потом и самого Макрона. Стереть в порошок, как прочих монстров вам его не удасться. Удовлетворитесь тем, что он развалится на две части и энергетическое поле, защищающее проход к центральному компьютеру разрушится.

Нажав на клавиатуру, идите на противоположную сторону. Здесь откроется доступ к лифту, который привезет вас к началу уровня. Отправляйтесь на уровень “Cargo Bay ”.

Уровень “Cargo Bay ”

Все рушится. У вас очень мало времени, чтобы смотаться отсюда. Бегите к развилке и сверните налево. Вы увидите перед собой космический корабль. Вперед к нему. Ура! Вы успели. Не успел ваш корабль набрать высоту, как страшной силы взрыв уничтожит вражескую базу. Но удалось ли вам покончить с злой силой Строггов навсегда... Посмотрим...

Коды

Для того, чтобы начать игру с любого эпизода нажмите _~ и наберите:

Для эпизода Compound Unit – exec xcompnd.cfg

Для эпизода Industry Unit – exec industry.cfg

Для эпизода Hangar Unit – exec hangar.cfg

Для эпизода Moon Base Unit – exec xmoon.cfg

Для того, чтобы начать игру с любого уровня нажмите _~ и наберите:

Для уровня “The Swamps” – map xswamp

Для уровня “Sewers” – map xsewer1

Для уровня “Waste Sieve” – map xsewer2

Для уровня “Outer Compound” – map xcompnd1

Для уровня “Inner Compound” – map xcompnd2

Для уровня “Core Reactor” – map xreactor

Для уровня “The Warehouse” – map xware

Для уровня “Intelligence Center” – map xintell

Для уровня “Industrial Facility” – map indusrty

Для уровня “Outer Base” – map outbase

Для уровня “Water Treatment Plant” – map w_treat

Для уровня “Badlands” – map badlands

Для уровня “Refinery” – map refinery

Для уровня “Lower Hangars” – map xhangar1

Для уровня “The Hangars” – map xhangar2

Для уровня “Strogg Freighter” – map xship

Для уровня “Cargo Bay” – map xmoon1

Для уровня “Command Center” – map xmoon2

1 2 Все


Руководство и прохождение по "Land of Lore III"

Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...

26 04 2024 21:22:43

Joe Danger 2: The Movie

«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...

25 04 2024 4:28:31

Руководство и прохождение по "Grim Fandango"

В этой игре вам потребуется наличие крепких нервов; умение понимать черный юмор; навыки обращения с косой (той, с которой cмepть ходит); много времени и несколько ящиков пива плюс полное нежелание читать то, что написано после слова "прохождение".Т...

24 04 2024 5:36:26

Happy Tree Friends: False Alarm

не хватает тех самых садистских, изощренных cмepтей, которыми так славится сериал. Конечно, лесных друзей можно спалить, побить (из черепа покажутся мозги), взорвать кровавым дождем. Но мешает не к месту примененная кукольная графика. Одно дело &mdas...

23 04 2024 9:26:25

Новые спасители человечества

...сделаем мод для Prey, который позволит вам залезть в шкуру любой инопланетной твари... И не только! Вы сможете пройти игру за Джен и даже за дедушку Томми. Всего несколько минут правки программного кода — и вот вы уже примеряете «шкурку&raq...

22 04 2024 15:21:10

Время носить мини. Тестирование нетбука HP Mini 210

«…Внутри у HP Mini 210 новая платформа Intel Pine Trail: процессор Atom N450 с тактовой частотой 1,66 ГГц, чипсет NM10, видеосистема GMA 3150. Pine Trail не дает никакого прироста производительности, но может похвастаться пониженным энергопотрeблением. Кр...

21 04 2024 21:51:58

Колонизаторы Junior

значительно проще первоисточника. Облегчению подверглось, пожалуй, все, что только можно. Игровое поле не складывается перед каждой партией заново из отдельных шестиугольников, а нарисовано раз и навсегда. Более того, на нем отмечены стартовые позиции игр...

20 04 2024 15:47:24

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 04 2024 0:49:10

Обзор Watch Dogs: Legion. London Calling!

Англичане любят свободу — и антиутопии. Недаром именно здесь рождались самые яркие представители жанра: от романов Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли до комикса «V — значит вендетта» Алана Мура. Поэтому даже…|Игромания...

18 04 2024 19:46:57

Journey to the Center of the Earth

"...Выбрать себе в качестве дебюта столь амбициозный проект и подойти к его разработке со спущенными рукавами, штанами и, очевидно, завязанными глазами — это как-то не по-джентльменски..."...

17 04 2024 0:32:22

Новости онлайновых игр

Сфера продолжает исправляться * Собери своего жучка * Mythic созывает Круглый стол * Возвращение Индианы Липового * Гильдиям в Трауре путь открыт * Когорты космических триариев...

16 04 2024 22:29:18

Ждем: Roma Victor

    До свидания, танки и бронемашины! Гномы и эльфы, встали и ушли отсюда! Посторонитесь, космические пилоты, и заприте подальше свои бластеры — идут легионы Цезарей. Вздымаются легионные орлы, полощутся на ветру…|Игромания...

15 04 2024 12:24:50

Unreal II

...полным ходом идет оптимизация движка (Warfare Engine). И это здорово: если вплотную не заняться оптимизацией кода, то поиграть в Unreal II смогут только обладатели графических станций или hi-end систем. На модель отводится около десяти тысяч полигонов;...

14 04 2024 15:46:33

Consortium

«…Consortium — из тех проектов, которые могли появиться на свет только благодаря Kickstarter. Потому что ни один издатель в здравом уме не подписал бы игру, которая в 2014 году выглядит как первый Deus Ex, периодически прикидывается кривым старомодным шут...

13 04 2024 10:27:40

Онлайновый мир года: Destiny: The Taken King, Final Fantasy XIV: Heavensward, Guild Wars 2: Heart of the Thorns

О номинации: в то время как большинство переключилось на сессионные игры, эти люди продолжают гнуть свою линию и создавать миры, где можно поселиться. Это те онлайновые игры, в которых мир представляет собой нечто большее, чем лобби с чатом. В…|Игромания...

12 04 2024 17:56:44

Из чарта вон: все, что нужно знать об игровой музыке

...расцвет игровой музыки начался именно с NES. Музыкальный чип консоли имел четыре звуковых канала, три из которых использовались для проигрывания музыки, а четвертый предназначался для звуковых эффектов. В основе музыкального чипа лежал синтезатор, кото...

11 04 2024 15:21:54

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...

10 04 2024 14:49:15

Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих во...

09 04 2024 5:32:25

Обзор Star Wars RPG: Saga Edition

...фанаты «Звездных войн» могут погрузиться в будущее уже сейчас, на целый год опережая остальной игровой мир. А все потому, что Star Wars RPG, как и D&D, базируется на той же ролевой системе — знаменитой d20 system. Посмотрим, что н...

08 04 2024 9:13:48

Горячие новинки отечественного железного рынка

Cherry CyBo@rd USB-Hub (клавиатура), Eline Flashpoint Tuny и Eline Flashpoint Smart (два MP3-плеера на флэш-носителях), Mitsumi CR-485FTE (пишущий привод CD-R/RW), MAXXTRO STR-SKATE (доска для виртуального скейт- и сноубординга), Abit BH7 (материнская пла...

07 04 2024 16:53:49

Военный, квадратный, здоровенный. Gears of War 3

«…Фаталити придали почти всем видам оружия. Штык-ножом (между прочим, еще одна новинка) на Lancer можно перерезать противнику горло, винчестером — сломать шею, мортирой — размозжить голову, а огнеметом — поджечь жертву изнутри. Если удалось разжиться живы...

06 04 2024 13:13:23

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Hot Pursuit"

Над Need for Speed наконец-то перестали ставить эксперименты. Преступники и полицейские, срезки, дорожные блоки, вертолеты и шипы — классика серии возвращается в новом обличии и без излишеств....

05 04 2024 7:23:53

Uncharted: Fight for Fortune

«…Fight for Fortune («Борьба за сокровища» в русскоязычном издании) — это нетривиальная карточная игра во вселенной Uncharted. Вы сражаетесь один на один с компьютером или с другом в мультиплеере. На игровом поле есть слоты для десяти карт, соответственно...

04 04 2024 9:50:16

Sid Meier's Civilization 5: Gods & Kings

«…Вам, вероятно, могло показаться, что ни шпионаж, ни религия, ни тем более кучка новых солдатиков особой погоды не делают, но это, конечно, не так. Во-первых, все зависит от вашего стиля игры. Во-вторых, Civilization 5 изначально — слишком сложная, больш...

03 04 2024 16:59:45

World of Warcraft. Кольцо ненависти

«…в «Кольце ненависти» Де Кандидо пытается ответить, почему люди и орки, ставшие в Warcraft 3 союзниками, к началу World of Warcraft вновь оказались по разные стороны баррикад…»...

02 04 2024 21:47:59

Dreamkiller

«...По замыслу авторов, средства расправы с монстрами игроку любезно предоставляет подсознание пациентов, так что ни одна огнестрельная единица в Dreamkiller не выглядит так, словно ее мог придумать психически здоровый человек...»...

01 04 2024 15:24:33

Подземная Москва: обзорная экскурсия по московскому андеграунду

...бункер состоит из множества помещений и системы тоннелей и в случае необходимости может вместить несколько тысяч человек. После его посещения остается двоякое чувство: с одной стороны, дико интересно, с другой — понимаешь, что в случае атомной во...

31 03 2024 19:25:37

Wrath: Aeon of Ruin. Ели мясо мужики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

30 03 2024 10:35:56

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

...действительно неглупые остроты и крайне удачная игра слов. Даже если вы на дух не переносите детские платформеры, то в «Храбрых гномов» стоит сыграть хотя бы ради многочисленных роликов, где регулярно разыгрываются уморительные сцены......

29 03 2024 0:59:10

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года (Обновлено)

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

28 03 2024 0:15:27

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОHiper S625 (блок питания), SVEN SPS-610 (стереоколонки), ViewSonic FuHzion VX2265wm (22'' ЖК-монитор для стереоочков от NVIDIA), Biostar TA760G M2+ 6.x (материнка для AMD c графическим ядром Radeon HD 3200), Antec Nine Hundred Two (комп...

27 03 2024 9:12:58

Lone Survivor

«…У Уилла Смита в фильме-катастрофе «Я — легенда» был преданный пес, который не давал хозяину окончательно свихнуться от одиночества. Герою Lone Survivor компанию составляют комнатный цветок по имени Чарли да поеденный молью игрушечный кот. Парень пережил...

26 03 2024 21:53:12

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

"Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда,...

25 03 2024 15:35:50

Краткие обзоры. Рыцари Морей (Privateer’s Bounty: Age of Sail 2)

Отечественная компания "Акелла" уже давно и прочно ассоциируется с морем. Сначала мы увидели великолепных "Корсаров". Затем хардкорный воргeйм "Век парусников 2". Компания, кажется, раз и навсегда заслужила любовь поклонников морских баталий. И пока все...

24 03 2024 8:49:16

Magic The Gathering: Betrayers of Kamigawa

Влияние Ninjutsu на формат оказалось не столь значимым, как это представлялось. Безусловно, есть по одному common-ниндзя в черном и синем, чье появление на столе неприятно, но остальные живут в разделе uncommon и rare...

23 03 2024 12:25:58

Ваш выбор! Итоги 2017 года по версии читателей

Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...

22 03 2024 22:44:17

Все включено. Тестирование моноблоков

«…Моноблок — это персональный компьютер, у которого, грубо говоря, системный блок интегрирован в монитор. Первый коммерческий экземпляр моноблочного компьютера появился в 1998 году, это был Apple iMac…»...

21 03 2024 7:38:10

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

20 03 2024 0:43:35

Два часа игры за Эш в Overwatch. «Не стой столбом!»

Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...

19 03 2024 1:27:49

Два в одном. Тестирование игровых мышек Razer Mamba 2012 и Razer Naga Hex

«…Возрожденная Mamba — это один из лучших манипуляторов для шутеров. Тяжелый и цепкий корпус позволяет безошибочно наводить прицел и отстреливать врагов. Ну а Hex, пусть и копирует классические Naga, ощущается гораздо живее и стремительнее своих предшест...

18 03 2024 21:40:39

Локализация HL2 за 5 минут

так как коробочная версия игры все равно требует авторизации в Steam, напрашивался вывод, что русский язык в игре таки где-то запрятан. А то, что приходится качать из интернета, — 700 Мб, — это звуки/речь. Но никак не текст! Озаботившись этой проблемой, я...

17 03 2024 10:10:31

Первый взгляд. Hard Truck Tycoon

В богатом семействе игровых жанров экономические симуляторы занимают особое место. Многочисленные тайкуны чем-то похожи на вирусы: вездесущи, феерически многообразны (помнится, некие весельчаки “затайкyнили” даже производство унитазов) и...

16 03 2024 6:59:49

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...

15 03 2024 16:38:58

Отечественные локализации. Silent Hunter III

Silent Hunter III — лучший на сегодняшний день симулятор подводной лодки времен Второй мировой. Мы становимся комaндиром немецкой субмарины, а наша задача — забраться по карьерной лестнице до самых до вершин. Для этого придется изрядно попотеть: научит...

14 03 2024 0:48:18

Игровые клубы. Настольные игры и клубное движение

Вообще, можно назвать много причин, почему народ тянется в клубы. Одну мы уже назвали. Присвоим ей порядковый номер "во-первых".Теперь — во-вторых, да? Почему бы и нет — отлично — во-вторых! — в клубе есть место, где можно поиграть. Наиболее осмысленные м...

13 03 2024 19:16:56

На темной стороне f2p. Путешествие в страшный, пугающий и жестокий мир бесплатных игр

«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыха...

12 03 2024 17:37:11

Prince of Persia: The Forgotten Sands

«…Принц умеет управлять стихиями, что в комбинации с замедлением или ускорением времени приводит к ужасающим последствиям для врагов (легко представить себе, как это работает на примере наводнения или урагана)…»...

11 03 2024 9:53:14

А как там наши? Что пишут о российских играх в зарубежной прессе

Несмотря на распространенное мнение о том, что наши игры «валят» на Западе, в реальности ничего подобного не бывает. Более того, никакой национальной сегрегации не видно и за версту, к играм с лейблом «Made in Russia» относятся абс...

10 03 2024 10:25:32

Добро пожаловать в сериал «Твин Пикс»! Впечатления от первой половины третьего сезона

Оцениваем первую часть продолжения мистических хроник Твин Пикса и пытаемся ответить на главный вопрос: стоило ли четверть века ждать новой работы Дэвида Линча?...

09 03 2024 21:29:10

Star Trek: Elite Force 2

"...Для непосвященных (читай - не игравших в первую часть) заготовлено несколько приятных сюрпризов. Так, любой человек, оставивший за своими плечами Half-Life или Serious Sam, завидев надвигающегося борга, начнет в ужасе палить из всех стволов, чем и нак...

08 03 2024 19:41:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::