The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

Вскрытие The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков 020.03.2003 01:11  |  "Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда, Вскрытие    Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда, если к работе с редактором добавить редактирование основных игровых файлов, можно не только сделать превосходный мод, но даже создать новую игру на движке Morrowind! О таком редактировании как раз и пойдет речь в настоящей статье.

   Базовые параметры

   Зайдите в игровую директорию. Отыщите там файл Morrowind.ini и откройте его в стандартном Windows’овском "Блокноте". Файл состоит из множества разделов, названия которых содержатся в квадратных скобках. Начальный раздел файла называется General и хранит в себе основные игровые параметры. Раздел начинается с четырех закомментированных строк. Нас интересуют последние три:
   ;Starting Cell=Pelagiad
   ;Starting Grid X=0
   ;Starting Grid Y=0

   Чтобы снять со строки комментарий, просто удалите символ ";" из ее начала. В верхней строчке после знака равенства указывается название игрового района, с которого начнется игра. Если вы удалите точку с запятой из начала этой строки, после начальной загрузки игры вы окажетесь не в главном меню, а в той местности, что вы указали после знака равенства.
    Что касается параметров Starting Grid X и Starting Grid Y, то они задают ваши начальные координаты по осям X и Y в стартовом районе игры (иными словами, в местности, заданной атрибутом Starting Cell).
   Далее следуют параметры Show FPS и Max FPS. Первый из них определяет, будет ли отображаться во время игры индикатор количества кадров в секунду (1 да, 0 нет). Советую поставить здесь единичку: индикатор занимает мало места на экране, а польза от него очевидна. Хаpaктеристика Max FPS задает максимальное количество кадров в секунду.
   После этих параметров идут разнообразные атрибуты, связанные с графическим оформлением игры и ее редактором. Не будем на них останавливаться, так как большая их часть не представляет для нас интереса, а значение некоторых из них, ко всему прочему, можно менять прямо в меню опций игры.

   Ролики

   В разделе Movies находятся параметры, связанные
с игровыми роликами. Последние хранятся на первом диске с игрой, в папке \Video, и имеют формат bik (видеофайлы этого формата могут быть просмотрены с помощью пакета утилит RAD Video Tools, который вы можете найти на нашем компакте к номеру 7/2002). Перед вами список хаpaктеристик.
   Company Logo ролик, демонстрирующий логотипы создателей игры. Если нужный вам видеофайл находится на диске с игрой, просто укажите здесь его название (не забудьте про расширение). Если хотите избавиться от надоедливой рекламной заставки и поставить на ее место созданный вами ролик, укажите здесь полный путь к нему.
   Morrowind Logo ролик, показывающий название и логотип игры.
   New Game начальная заставка, которую также можно заменить на свой фильм.
   Loading ролик, проигрываемый при загрузке игры. В Morrowind при загрузке отображаются лишь разнообразные картинки. Вы можете заменить их на коротенькие ролики, указав в качестве значения этого параметра имена используемых вами анимаций, и процесс загрузки игры буквально преобразится. Правда, при этом вам придется чуть дольше ждать. Так что выбирайте, что вам дороже: красота или время.

   Вопросы

   Ниже располагаются десять блоков с названием вида Question X, где X число от 0 до 10. Каждый из них содержит вопрос, на который вы отвечаете при генерации вашего персонажа. Текст вопроса задается параметром Question, первый ответ на него хаpaктеристикой AnswerOne, второй AnswerTwo, и третий AnswerThree. Редактируя значения этих параметров, вы можете полностью изменить процесс генерации персонажа. То есть создать RPG с совершенно новыми классами и классовыми хаpaктеристиками.
    За AnswerThree следует атрибут Sound, который отвечает за звуковой файл, проигрываемый при появлении на экране вопроса. По замыслу авторов здесь должен указываться файл с озвучкой вопроса, но мы можем поставить на его место файл со звуковым сопровождением события, описанного в вопросе. Скажем, если в вопросе речь идет о сражении с врагами, можете указать здесь файл со звуками взмахов и ударов мечей, криками и боевыми кличами. Причем для этого вам не обязательно имитировать у себя дома средневековые битвы и орать во все горло в микрофон лучше просто воспользоваться звуковыми файлами игры, слегка подкорректировав их.

   Отправной пункт

   В разделе PreLoad всего два параметра: Cell 0 и Cell 1. Первый определяет, какая местность является стартовой в игре
(по умолчанию трюм тюремного корабля). Атрибут Cell 1 задает район (по умолчанию город Seyda Neen), в который вы попадаете после того, как покинете начальную местность, заданную параметром Cell 0. Если вы не собираетесь ограничиваться легким редактированием некоторых игровых параметров, а хотите создать действительно интересный и необычный мод или даже новую игру на движке Morrowind, вам не обойтись без редактирования хаpaктеристик этого блока. Вы можете даже сделать созданную вами местность стартовой в игре, прописав ее в этом разделе. Ну а саму местность придется создавать в редакторе, работать в котором мы научимся в одном из ближайших номеров "Мании".

   Планеты

   Блок Moons содержит параметры, хаpaктеризующие планеты наподобие Луны, которые вы можете иногда увидеть в небе. Таких планет две: Masser (большая планета) и Secunda (маленькая). Изменяя внешний вид этих планет путем редактирования параметров раздела, можно изменить облик игры. Список параметров блока выглядит следующим образом:
   Masser Size величина планеты Masser.
   Masser Fade In Start время, в которое в небе начинают вырисовываться контуры планеты Masser.
   Masser Fade In Finish время, в которое вы впервые за день можете разглядеть в небе планету Masser целиком.
   Masser Fade Out Start время, в которое в небе начинает скрываться планета Masser.
   Masser Fade Out Finish время, в которое в небе полностью скрывается планета.
   Masser Speed скорость движения Masser.
   Masser Daily Increment ежедневное увеличение размеров планеты. Интересный показатель. Укажите в качестве его значения число в районе 500, и уже ко второму дню игры планета будет закрывать собой полнеба. Этот параметр особенно пригодится тем, кто создает постапокалиптическую модификацию. Огромный диск спутника выглядит очень зловеще и добавляет игре атмосферу обреченности.
   Masser Fade Start Angle угол, под которым вы видите планету, когда она начинает вырисовываться в небе.
   Masser Fade End Angle угол, под которым вы видите планету, когда она начинает скрываться в небе.
    Далее идут параметры, относящиеся к планете Secunda. Они имеют тот же вид и назначение, что и хаpaктеристики планеты Masser, с одним-единственным отличием: в названии атрибутов маленькой планеты на месте слова Masser стоит Secunda.

   Погодные условия

   Раздел Weather располагает общими хаpaктеристиками, связанными с погодой. Вот основные из них.
   Minimum Time Between Environmental Sounds минимальный
временной промежуток между двумя звуками, производимыми окружающей средой.
   Maximum Time Between Environmental Sounds максимальное время между двумя звуками, производимыми окружающей средой.
   Hours Between Weather Changes время (в часах), по прошествии которого погода начинает меняться. Лично я считаю нужным понизить значение этого показателя, а то слишком уж редко можно наблюдать в игре смену погоды.
   Fog Depth Change Speed скорость, с которой меняется глубина тумана. Подрегулировав этот параметр, можно добиться быстрого затуманивания некоторых территорий.
   Sunrise Time время начала восхода.
   Sunset Time время начала заката.
   Sunrise Duration продолжительность восхода.
   Sunset Duration продолжительность заката.
   Интересно смотрятся модификации, в которых закат происходит очень быстро. Раз и вот уже на дворе ночь. Если в редакторе вы нарисовали гористую местность, то это будет еще и логично: ведь в горах темнеет очень быстро.

   Погода бывает разной

   Далее следует восемь разделов, каждый из которых соответствует какому-то определенному типу погоды и несет в себе связанные с ним параметры. Первый блок Weather Clear хаpaктеризует ясную погоду, Weather Cloudy облачную погоду, Weather Foggy туманную, Weather Rain дождливую, Weather Blight "душную" погоду, Weather Overcast сильный туман, Weather Thunderstorm грозу, Weather Ashstorm бурю. Приведу основные параметры этих разделов (учтите, что не во всех местных разделах вы встретите одни и те же атрибуты).
   Sky Sunrise Color цвет неба во время восхода солнца. Обратите внимание на то, что значения этого, а также всех остальных игровых параметров, хаpaктеризующих цвет чего-либо, задаются в системе RGB (Red Green Blue) системе цветоделения, при которой каждый цвет разбивается на 3 составляющие: красный, зеленый и синий. Соответственно, и значения таких параметров состоят из трех чисел, указанных через запятую. Первое число относится к красному цвету, второе к зеленому, и третье к синему (чем больше число, соответствующее тому или иному цвету, тем сильнее будет окрашен в этот цвет указанный объект).
   Sky Day Color окраска неба днем.
   Sky Sunset Color цвет неба во время заката.
   Sky Night Color окраска неба ночью.
   Fog Sunrise Color цвет тумана во время восхода солнца.
   Fog Day Color цвет тумана днем.
   Fog Sunset Color цвет тумана во время заката.
   Fog
Night Color цвет тумана ночью.

   Sun Sunrise Color цвет солнца во время восхода.
   Sun Day Color окраска солнца днем.
   Sun Sunset Color цвет солнца во время заката.
   Sun Night Color окраска солнца ночью.
   Sun Disc Sunset Color цвет солнечного диска во время заката.
   Flash Decrement быстрота угасания вспышки молнии.
   Thunder Sound ID звук раската грома.
   Thunder Frequency частота раскатов грома (значение этой хаpaктеристики должно быть больше или равно нулю, но не должно превышать единицу). Этот параметр, как два предыдущих, присутствует только в разделе Weather Thunderstorm.
    Land Fog Day Depth глубина тумана на земле днем.
   Land Fog Night Depth глубина тумана на земле ночью.
   Clouds Maximum Percent максимальное прострaнcтво, занимаемое на небе облаками. Минимальное значение параметра 0, максимальное 1.
    Wind Speed скорость ветра.
   Cloud Speed скорость движения облаков.
   Cloud Texture текстура облака. Указанный здесь графический файл должен иметь формат tga и находиться либо на втором диске с игрой, либо в игровой директории в каталоге \Data Files\Textures.
    Rain Loop Sound ID звук ударов дождевых капель о землю. Эта, а также пять следующих хаpaктеристик имеются только в разделах Weather Rain и Weather Thunderstorm.
    Rain Height Min минимальная высота, с которой падают на землю дождевые капли.
   Rain Height Max максимальная высота, с которой падают на землю дождевые капли.
   Rain Entrance Speed быстрота падения дождевых капель.
   Rain Diameter величина зоны вокруг вас, в пределах которой с неба падают капли во время дождя.
   Max Raindrops максимальное количество осадков, выпадающее при дожде. Существенно повысив значения этого параметра, а также двух предыдущих атрибутов, вы можете превратить дождь в тропический ливень. Вот вам и новый тип погоды!
   Ambient Loop Sound ID звуки, производимые окружающей средой.
   Disease Chance вероятность заболеть, находясь на улице в указанную погоду. Значение этого показателя должно быть больше или равно нулю, но не должно превышать единицу.
    Редактируя вышеперечисленные параметры, а также атрибуты из блока Weather, можно создать абсолютно новый тип погоды. Например, "красный" туман, в который из низко летящих туч падают крупные
дождевые капли. Сквозь тучи пробиваются зеленоватые лучи от огромного висящего в небе светила.
    Обратите внимание на то, что вы можете переносить параметры из одного раздела, соответствующего определенному типу погоды, в другой. Скажем, если вы хотите, чтобы в Morrowind’е все время шел дождь, поместите атрибуты Rain Loop Sound ID, Rain Diameter, Rain Height Min, Rain Height Max, Rain Entrance Speed и Max Raindrops в каждый "погодный" раздел (кроме Weather и тех, где они уже есть). Советую вам закинуть параметр Disease Chance в блоки Weather Rain и Weather Thunderstorm, подобрав ему подходящее значение (значение параметра в разделе Weather Thunderstorm следует сделать несколько большим, нежели в Weather Rain). Игра станет реалистичней теперь, попав под дождь, вы, как и
в реальной жизни, рискуете простудиться.

   Шрифты

   Блоки Fonts и FontColor содержат хаpaктеристики игровых шрифтов. Первый из них хранит в себе полный список используемых в игре шрифтов. Последний хаpaктеризует основной игровой шрифт с точки зрения цвета. Все хаpaктеристики раздела задают цвет различных типов надписей. Можно добавить краски в местные шрифты. Это придаст вашей модификации уникальности. Но смотрите не переборщите с контрастом, а то читать длинные тексты станет неудобно.

   Повышение уровня

   Раздел Level Up наполнен параметрами с текстом, дающим о себе знать при повышении уровня вашего персонажа. Названия всех атрибутов раздела имеют вид LevelX, где X номер уровня, при переходе на который на экран выводится указанный текст. Также в данном блоке имеется параметр Default, который задает текст, который вы видите на экране при переходе на уровень выше двадцатого. Логично написать новые тексты для перехода с уровня на уровень. Для этого просто вставьте новые параметры вида LevelX сразу после последнего атрибута блока и присвойте им подходящие порядковые номера.

   Игровые ресурсы

   Исследуем директорию игры в поисках игровых ресурсов. Они
сосредоточились в папке \Data Files. Звуковые файлы находятся в директории \Sound, музыка в \Music. Папка \Sound разбита на три подкаталога: \Cr, \Fx и \Vo, первый из которых содержит крики игровых персонажей и ваших врагов, второй звуковые эффекты, и третий речь. В директории \Music имеется также три подкаталога: \Battle, \Explore и \Special. Первых из них наделен музыкой, которой сопровождаются сражения в игре, второй композициями, которыми вы можете наслаждаться во время исследования игрового мира. Что касается каталога \Special, то он может похвастаться лишь коротенькими мелодиями, дающими о себе знать, когда случается какое-то знаменательное событие (например, повышение уровня вашего героя). Если хотите создать действительно стоящую модификацию, обязательно переозвучьте хотя бы значимых игровых персонажей, подредактируйте звуковые эффекты и замените музыку.
    В директории \Data Files вы также найдете папку под названием \Splash. В ней хранятся картинки формата tga, которые вы видите при загрузке игры. Не знаю, как вам, но лично мне эти схематичные изображения монстров уже давно наскучили, так что не помешает поставить на их место что-нибудь более оригинальное. В Сети можно найти очень много красивых и совершенно бесплатных иконок. А можно и вовсе на место картинок монстров поместить свои фотографии и фотографии своих знакомых. Если вы не стремитесь избавляться от старых загрузочных картинок, а хотите ограничиться простым увеличением количества различных рисунков, положите в папку \Splash новые экземпляры, присвоив им имя, начинающееся со слова Splash и символа "_".

   * * *

   Теперь вы можете приступать к созданию полноценной модификации или даже начать создавать новую игру на движке Morrowind. И если в первом случае вы еще как-то можете обойтись без использования редактора игры, то во втором хорошее знание TES Construction Set просто необходимо. Так что начинайте осваивать редактор игры уже сейчас.
    Только учтите, что в статье рассказано лишь про основные игровые параметры, скрывающиеся в недрах файла Morrowind.ini. С остальными, если возникнет необходимость, вы сможете разобраться самостоятельно. Редактируйте с умом. Удачи!

    
   Занимательное текстурирование

   Ни один хороший мод не может обойтись без использования новых текстур. Мы просто не можем не затронуть в статье тему редактирования и замены оригинальных текстур. В Morrowind текстуры хранятся в двух местах: на втором диске с игрой и в архиве Morrowind.bsa. Распаковать последний, к сожалению, не представляется возможным, так что брать текстуры нам придется со второго диска игры. Чтобы отредактировать любую игровую текстуру, скопируйте ее с диска в директорию с игрой и поместите в ту же папку, в которой она лежала на CD. Теперь можете делать с этой несчастной текстурой все, что угодно, вплоть до замены ее графическим файлом собственного производства. Не мне вам объяснять, чего можно добиться перерисовкой игровых картинок. Можно не только переоформить игровой мир, но и видоизменить внешний вид меню и интерфейсных окон. Можно даже повысить кровавость, увеличив размеры одной-единственной текстуры Tx_Blood.tga.


Руководство и прохождение по "Ghostbusters: The Video Game"

Ghostbusters только на первый взгляд кажется легкой, но эта иллюзия очень скоро исчезает — буквально после первой серьезной стычки. Возможно, у вас не возникнет проблем на уровне сложности Casual, но Experienced и Professional гарантированно заставят попо...

26 04 2024 8:38:22

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

25 04 2024 2:10:38

День рождения Гeйба Ньюэлла. Чем глава Valve знаменит в сети?

3 ноября свой пятьдесят четвертый день рождения отпраздновал один из самых важных, известных и популярных людей в игровой индустрии — генеральный директор Valve Гeйб Ньюэлл. Вряд ли мы сыщем интересующегося играми человека, которому имя…|Игромания...

24 04 2024 21:41:30

Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...

23 04 2024 16:10:30

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 4"

Если глаз твой врага не видит, пыл твой выпили нэп и торг, если ты отвык ненавидеть, — приезжай сюда, в Нью-Йорк. В.В. Маяковский, «Порядочный гражданин»GTA, GTA... Кто тебя выдумал? В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказыва...

22 04 2024 0:19:52

Правильное питание компьютера. Обзор источников бесперебойного питания

существует несколько классов ИБП, различающихся по принципам работы и степени надежности защиты системного блока от скачков напряжения. Давайте внесем ясность и подробно разберемся, какие же бесперебойники можно встретить в магазинах и чем они отличаются...

21 04 2024 11:19:26

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Долгое путешествие по свернутой в кольцо дороге. Редкие домики, заброшенные руины и нападающие из засады враги. Красивые пейзажи, которыми хочется любоваться, подолгу вращая камеру и выбирая успешные paкурсы. Всполохи факела в руках одинокого стражника на...

20 04 2024 10:27:14

Краткие статьи. Первый взгляд "Y-Project"

действие Y-Project разворачивается в мегаполисе, пораженном инопланетной заразой. На дворе, само собой, далекое будущее. Пришельцы-инсектоиды прячутся в канализации, проникают в вентиляционные люки и откладывают личинок прямо под крышами трехсотэтажных не...

19 04 2024 8:18:12

Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Безумцы круглого стола

"...вы не находите, что в Arcanum присутствует масса мелких и не очень недостатков, существенно портящих игру? Прежде всего, это малоинтересные битвы. А вы не задумывались, почему они такие? На мой взгляд, причиной является то, что большая часть местных в...

18 04 2024 12:18:47

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: iPod nano 6G (наноплеер с впечатляющими возможностями), Kingmax KE-91 (внешний винчестер для минималистов), ASRock Vision 3D 135B (высокопроизводительный неттоп), HTC Desire HD (смартфон для максималистов), Razer Gear Rack (сумка для...

17 04 2024 1:22:33

Пять причин сыграть в Xenoblade Chronicles 2. Мнение поклонника японских видеоигр

Если вы нормально воспринимаете японские мультфильмы и любите большие RPG, то Xenoblade Chronicles 2 может стать для вас одной из главных игр 2017 года....

16 04 2024 15:15:53

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

15 04 2024 20:36:25

Руководство и прохождение по "The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses"

The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкально...

14 04 2024 7:46:27

И вновь продолжается бой. Первое знакомство с ATI Radeon HD 4890

перед нами не просто разогнанная версия RV770. Хотите — верьте, хотите — нет, но видеокарта продемонстрировала результат на уровне заметно более дорогой NVIDIA GeForce GTX 295...

13 04 2024 5:45:57

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАThermaltake Armor+ MX VH8000BWS (компьютерный корпус), Maxtor OneTouch 4 Mini (портативный винчестер), Sapphire Radeon HD 4870 (видеокарта топ-класса), Apacer Aeolus DDR3-1800 2x1 Гб (оперативная память), ASUS M3A79...

12 04 2024 7:14:20

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго «Терминатора». Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

11 04 2024 5:26:20

Дайджест онлайна

Бесконечный кризис Супергерои всех стран, объединяйтесь! [[BULLET]] Один Бэтмен хорошо, а три Бэтмена разом - в три раза лучше! Издательство Warner Bros. совместно с DC Comics уже давно и вполне успешно возрождают в игровой…|Игромания...

10 04 2024 1:25:42

Удивительное рядом. Тестирование игрового компьютера ASUS Republic of Gamers TYTAN CG8890

«…из недр TYTAN раздается хаpaктерный визг электромоторчиков, боковые стенки плавно отделяются от своих мест, поднимается задняя часть крыши, корпус увеличивается в размерах и ощеривается восемью вентиляторами. Реакция друга — шок, восторг и неизменный во...

09 04 2024 7:43:18

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate 

уверяет, что видел, как легендарный берсеркер Минск со своим боевым хомячком Бу (незабываемая парочка из Baldur’s Gate) по колено в крови зачищал город от криминала, остановившись лишь на мгновение — чтобы почтительно поклониться рассказч...

08 04 2024 22:46:25

Warp

«…Если вы играли на iOS-устройствах в Perfect Cell пару лет назад, то при взгляде на Warp вас гарантированно посетит чувство дежавю. Действие так же происходит в секретной подводной лаборатории по изучению пришельцев, среди которых — маленькое существо Зе...

07 04 2024 20:10:50

Diablo: Кровавое наследие (Diablo #1: Legacy of Blood)

«...Хотя номинально «Кровавое наследие» должно служить связующим звеном между первой и второй частями игры, на самом деле она с ними ничем не связана (если не считать пары городов и некоторых заклинаний). Раз или два автор упоминает о противостоянии де...

06 04 2024 22:51:21

House of the Dead III

озорная классика с вечно пьяным прищуром. Начав свою карьеру как “однорукий бандит” (это такие игровые автоматы в кино, кaзинo, салонах и магазинах), она отобрала у народов мира столько пятирублевых монет, что не снилось и иным олигархам...

05 04 2024 13:18:24

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAge of ConanAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Wonders 2AGON: Потерянный мечAlien Shooter VengeanceAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAmerican McGee's GrimmAmerican WastelandAnarchy OnlineAnother WorldAquariaArm...

04 04 2024 5:53:59

Алфавитный список игр в номере

4-D Boxing Age of Empires 2 Age of Empires 3 Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alien Breed Aliens RPG Aliens vs. Predator Aliens: Colonial Marines All Points Bulletin Alpha Protocol America’s Army 3 Anno...

03 04 2024 12:39:12

Ход да Винчи. Assassin’s Creed 2

«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...

02 04 2024 23:13:54

Arma 3

«…Авторы обоснованно позиционируют Arma 3 как военный симулятор. По сравнению с современными милитари-шутерами их игра куда глубже и требует гораздо больше терпения и усидчивости. В эпоху всеобщего ориентира на максимальный комфорт, когда разработчики боя...

01 04 2024 12:27:14

Парад протоплазмы. Ghostbusters

такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра...

31 03 2024 8:17:17

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

«…Относительно невинная комедия про современных подростков, свихнувшихся на аниме, косплее, церковных заговорах и антиглобализме, вскоре превращается в почти «байки из склепа»…»...

30 03 2024 10:56:31

Во что поиграть в новогоднюю ночь

До Нового года остались считанные часы. Если вы до сих пор не знаете, чем займётесь после боя курантов, мы приготовили список лучших игр уходящего 2018-го — для тех, кто предпочитает уличным гуляниям уютные домашние посиделки. Just Dance…|Игромания...

29 03 2024 15:47:33

Crysis Warhead

Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы высту...

28 03 2024 22:57:42

Форум разработчиков: тонкости озвучки

Если разработчикам будет заранее ясно, что за вот такую вот сумму они получат вот такой вот уровень качества, не будет никаких недоразумений по поводу звуковых бюджетов. И звуковикам не придется потом оправдываться — «у нас не было денег&...

27 03 2024 13:38:10

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

26 03 2024 23:36:35

Уйти, чтобы остаться. Как мы разочаровались в Hellgate, а потом обрели веру вновь

Эти мужчины (женщины, может быть, тоже, но мы про таких не слышали), судя по всему, покидают Blizzard только для того, чтобы создать свои Blizzard с тем же самым внутренним распорядком («Когда релиз? When it’s done, конечно же») и занять...

25 03 2024 16:40:56

Новости Интернета

   Червь по имени Масяня    Продолжает расти популярность распространяемого через Интернет flash-мультфильма "Масяня". Сервер разработчиков (а теперь над movie трудится уже не один Олег Куваев, а несколько человек) трещит...

24 03 2024 16:39:37

The Abbey 

авторы хамоватой дилогии Runaway. Их квест Abbey — это неофициальная и довольно фривольная адаптация «Имени розы». Мы тут же связались с Испанией и выяснили у авторов первые подробности (а также раздобыли эксклюзивные скриншоты, которые...

23 03 2024 1:35:30

Новая линейка: от Sharkoon

продукция компании рассчитана на людей, которые любят изменять внешний вид компьютера с учетом своих собственных представлений о красоте и которых в народе именуют моддерами...

22 03 2024 8:58:20

Руководство и прохождение по "Age of Wonders 2: Shadow Magic"

Птицы так страшно запинали повелителя, что его не видно в углу. Война между волшебниками, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Произошли разрывы в самой мировой материи и открыли...

21 03 2024 8:34:16

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…мы наблюдаем за уже знакомыми событиями: по времени действия игра примерно совпадает со второй и третьей частями RE. Вот только тут нам не просто рассказывают ту же самую историю в новом жанре. Operation Raccoon City — это возможность увидеть эпидемию Т...

20 03 2024 5:25:32

Валькирии «ИгроМира»

Полина Силка (Жанет Воерман, Vampire: The Masquerade — Bloodlines) [[BULLET]] Официально Полина вместе с парнями из ее группы изображала зомби для стенда Rise of Nightmares, но любой фанат VTM мгновенно выделял ее из толпы Об образе: Это…|Игромания...

19 03 2024 8:46:28

Двуглавый монстр. Обзор платформы Intel Skulltrail

В последнее время восьмиядерное чудо неоднократно демонстрировали на крупных выставках. Спустя почти год с первого упоминания о платформе состоялся официальный анонс...

18 03 2024 5:42:20

Тестер

Ужас года FTL: Faster than Light Страшно до чертиков Насколько качественно отработана основная идея…|Игромания...

17 03 2024 0:17:54

В центре внимания "Buena Vista Interactive’s TRON 2.0"

"...TRON 2.0 действительно стоит ждать по ряду вполне очевидных причин. Во-первых - очень красиво. И во-вторых - очень похоже на то, что нам обещали. Собственно, из этого вытекает третья, возможно самая главная причина: нас не обманули..."...

16 03 2024 6:18:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

15 03 2024 6:24:35

Первый взгляд. WASTED: Hostile Mechanoids Zone

Когда индустрия проваливается в затяжной кризис (а если судить по количеству анонсов новых игр — то это действительно так), компании-гиганты перекидывают силы на производство сиквелов к аддонам, а рынок брэндов отхватывают...

14 03 2024 10:43:23

Только тронь. Тестирование электронной книги Sony PRS-350

«…Во время чтения хард-кнопки почти не используются, страницы листаются естественным движением пальца справа налево и наоборот. Шрифт масштабируется в широчайших пределах, переносы слов правильные и аккуратные. При желании можно даже почитать PDF или прос...

13 03 2024 22:19:55

Руководство и прохождение по "Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII"

Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даж...

12 03 2024 12:18:10

Игра по модему. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Во втором номере "Мании" за этот год была опубликована статья "Игра по модему", в которой доступным языком объяснялось, как поиграть с другом по модему в любую игру, поддерживающую модемное соединение. Несмотря на то, что в статье было дано подробное руко...

11 03 2024 20:25:22

S.T.A.L.K.E.R. Создание типовых квестов

...Поскольку официальный редактор не позволяет править уровни одиночной игры, а как следствие — редактировать файлы скриптов, путей следования NPC и другие ресурсы, мы будем писать квесты в... обычном «Блокноте». У данного подхода есть в...

10 03 2024 23:34:48

Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков

никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...

09 03 2024 17:16:12

Квест года

1-е место Machinarium Издатель/издатель в России: Amanita Design /Snowball Interactive Разработчик: Amanita Design Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В этом году все три первых места заняли, так сказать,…|Игромания...

08 03 2024 7:32:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::