Новые спасители человечества
Темный узкий коридор. На полу лежит несколько стонущих людей, среди них подруга Томми Джен. Изголодавшиеся инопланетяне окружают умирающих, готовясь наброситься на них. Вот мерзкое существо уже наклоняется к Джен... Вдруг один из монстров начинает палить из кислотной пушки по своим собратьям, сжигая их в пепел. Думаете, инопланетяне просто не поделили добычу? Вовсе нет! Просто в монстра на этот раз перевоплотился хитрющий Томми.
Сегодня мы сделаем мод для Prey, который позволит вам залезть в шкуру любой инопланетной твари... И не только! Вы сможете пройти игру за Джен и даже за дедушку Томми. Всего несколько минут правки программного кода и вот вы уже примеряете «шкурку» нового персонажа.
Дела модельные
Прежде чем приступить непосредственно к созданию мода, позвольте сориентировать вас в прострaнcтве игровых директорий. Все интересные ресурсы собраны в подкаталоге \base. В нем вы обнаружите файлы с расширением pk4 это самые обычные ZIP-архивы.
Архив pak000.pk4 содержит конфигурационные файлы, pak001.pk4 и pak004.pk4 текстуры (в первом случае расширения dds, во втором более традиционного tga), pak002.pk4 модели (имеют расширение md5mesh) и их скины (.tga), pak003.pk4 звуковые эффекты (расширения wav и ogg).
В pak000.pk4 нас больше всего интересует папка \def, в которой находится огромное количество файлов, интересных для модостроителя. Все они имеют расширение def и могут быть отредактированы в стандартном «Блокноте». Каждый файл поделен на блоки (разделы). Содержимое раздела заключается в фигурные скобки, а название располагается строкой выше. Блоки содержат различные параметры. Слева указывается название атрибута, справа значение (при этом и то, и другое выделено кавычками).
Сегодня мы будем править только один файл player.def. В нем собраны хаpaктеристики главного героя. Для того чтобы какой-нибудь игровой персонаж подменил Томми на поле боя, вам понадобится немного поработать над параметрами модели.
Начнем с головы. Вслед за комментарием Head stuff (закомментированному, то есть не учитывающемуся игрой тексту, предшествуют символы «//») идет параметр model_head. Исправляя значение, вы заменяете голову персонажу. Вот наиболее интересные из возможных вариантов (далее слева указывается значение атрибута, справа чьей голове оно соответствует):
head_grandfather дедушка Томми;
head_jenny Джен (подруга Томми);
head_girlfriend_blonde Джен со светлыми волосами;
head_girlfriend_spirit возлюбленная Домаси в обличии призpaка;
head_hider индеец;
head_hider2 еще один индеец;
head_princess принцесса;
head_bob персонаж по имени Боб;
head_paul персонаж по имени Пол;
head_ted Тэд;
head_mutilatedhuman изуpoдованный (мутированный) человек.
Что касается остальных частей тела, то за них отвечает атрибут model из раздела entityDef player_tommy. Наиболее интересные значения следующие:
Джен фантастически прыгуча. |
model_character_grandfather модель дедушки;
model_character_girlfriend Джен;
Следующие шесть наименований значений также соответствуют подруге Томми в различных ее ипостасях (на разных картах выглядит она по-разному), отличия лишь в деталях: model_character_girlfriend_slab, model_character_girlfriend_roadhouse, model_character_girlfriend_lotae, model_character_girlfriend_biolabs, model_character_girlfriend_feedinga, model_character_girlfriend_feedingc.
model_character_hider индеец;
model_character_princess принцесса;
model_character_hiderprincess еще одна принцесса;
model_character_bob Боб;
model_character_paul Пол;
head_ted Тэд;
model_monster_keeper Хранитель.
model_monster_mutilated_human мутант.
Чтобы сыграть за любого персонажа, нужно просто присвоить параметрам model_head и model значения, соответствующие моделям головы и туловища необходимого героя. Однако можно и экспериментировать. Например, голову одного героя приделать к телу другого. Забавно выглядит, например, Томми с головой монстра (добиться такой мутации можно, присвоив первому атрибуту значение head_mutilatedhuman) или монстр с лицом Джен (здесь нужно будет использовать, соответственно, сочетание head_jenny и model_monster_mutilated_human).
Рабочий материал
Можно, конечно, ограничиться одним лишь изменением внешности главного героя, но можно пойти дальше и изменить пpaктически все его хаpaктеристики. Перед тем как редактировать файл player.def, обязательно сделайте его резервную копию, чтобы всегда можно было вернуть Томми на роль главного героя. После того как вы создадите нового персонажа, также сделайте копию файла player.def: вы сможете легко переключаться между героями, копируя в игровую директорию (точнее, в каталог \def архива pak000.pk4) соответствующий вариант файла.
Основные (преимущественно физиологические и боевые) параметры вашего персонажа собраны в разделе entityDef player_base. Ознакомимся с основными атрибутами:
pm_jumpheight высота прыжка;
pm_stepsize дальность шага;
pm_crouchspeed скорость передвижения в приседе;
pm_walkspeed и pm_noclipspeed быстрота ходьбы с оружием в руках и без оного;
pm_minviewpitch насколько высоко персонаж может поднимать голову;
pm_maxviewpitch насколько низко игрок может опускать голову;
pm_stamina выносливость;
pm_crouchrate быстрота перехода из положения стоя в положение сидя и наоборот;
health здоровье на старте уровня;
maxhealth максимальное количество здоровья.
Следующие восемь атрибутов определяют максимальное число патронов, предназначенных для следующих видов вооружения:
max_ammo_rifle винтовка;
max_ammo_sniper снайперская винтовка (винтовка в режиме альтернативной стрельбы);
Если правильно передвигаться, у монстра не будет никаких шансов ранить подружку Томми. |
max_ammo_crawler жук;
max_ammo_autocannon пулемет;
max_ammo_autocannon_grenade гранаты к пулемету;
max_ammo_acid кислотный распылитель;
max_ammo_crawler_red гранатомет;
max_ammo_energy плазмомет в «энергетическом» режиме стрельбы;
rifleAmmoRechargeRate скорость восстановления заряда (ограничивается отметкой, определяемой настройкой rifleAmmoRechargeMax) для винтовки;
healthRechargeRate скорость регенерации (до уровня здоровья, заданного показателем healthRecharge). В оригинале регенерация начинается, когда у игрока меньше 25% здоровья;
healthRechargeDelay задержка (в миллисекундах) перед началом регенерации;
max_ammo_spiritpower максимальное количество ментальной энергии.
Указанные далее шесть атрибутов описывают игрока в мире духов:
minResurrectHealth минимальное количество здоровья, с которым игрок может вернуться с того света;
deathWraithHealthAmount прибавка к здоровью за убийство красного существа;
deathWraithSpiritAmount бонус к ментальной энергии за убийство синей твари;
deathWalkMaxWraiths максимальное количество существ (красных и синих), которое вы можете увидеть и подстрелить на небесах потустороннего мира за одно посещение;
deathWalkWraithDamage количество ментальной энергии, теряемое игроком, когда в него попадает существо;
deathWalkMinTime минимальная длительность (в миллисекундах) пребывания игрока в потустороннем мире;
damage_scale head множитель урона, применяемый, если главному герою выстрелили точно в голову.
Кто на новенького?
С назначением настроек разобрались, приступаем к модостроительным работам. Они позволят добавить в игру четырех новых спасителей планеты.
Джен
Первый новичок в представлении не нуждается. Это возлюбленная Домаси Джен. Чтобы сделать ее главным героем, первым делом измените модель. Для этого задайте атрибуту model_head значение head_jenny, head_girlfriend_blonde или head_girlfriend_spirit, а настройке model model_character_girlfriend.
С внешностью закончили, приступаем к правке прочих хаpaктеристик. Поскольку Джен стройная и легкая, то логично будет сделать ее прыгучей и быстрой. Для этого атрибутам pm_jumpheight, pm_walkspeed и pm_noclipspeed присвойте значения 75, 210 и 230 соответственно. Теперь дeвyшка передвигается прямо-таки молниеносно.
Хаpaктеристике pm_stamina пропишите число 8, чтобы уменьшить выносливость. А параметры health и maxhealth сделайте равными 90, слегка уменьшив тем самым запас жизненных сил у Джен.
Героиня, по логике, не сможет носить на своих хрупких плечах запасы амуниции в тех же объемах, что и Томми. Поэтому показателям max_ammo_crawler, max_ammo_autocannon, max_ammo_autocannon_grenade, max_ammo_acid и max_ammo_crawler_red присвойте значения 10, 375, 8, 20 и 22. Повысьте значения атрибутов rifleAmmoRechargeMax и rifleAmmoRechargeRate до 50 и 0.75 соответственно.
Незабываемое ощущение перевоплотиться в летающего над землей монстра и поохотиться на своих же сотоварищей. |
Дедушка Томми
После Джен геройствовать в мире Prey будет дедушка Томми. Чтобы примерить «шкуру» старика, задайте атрибуту model_head значение head_grandfather, а model model_character_grandfather. В скорости дедок не может тягаться с продолжателем рода, поэтому числа, относящиеся к параметрам pm_crouchspeed, pm_walkspeed, pm_noclipspeed и pm_crouchrate, следует исправить, соответственно, на 50, 160, 185 и 0.75.
То же самое с шагом, выносливостью и высотой прыжка. Значения атрибутов pm_stepsize, pm_jumpheight и pm_stamina понизьте до отметок: 12, 55 и 7.
Затем измените значения параметров ammo_rifle, max_ammo_sniper, max_ammo_autocannon_grenade, ammo_crawler_red и max_ammo_energy на 120, 10, 10, 20 и 50. Старый индеец, как и подруга Томми, не сможет таскать с собой большое количество боеприпасов.
Несмотря на всю свою медлительность, дед Томми будет весьма опасен для монстров. Для этого параметру max_ammo_spiritpower пропишите значение 150. Показателям minResurrectHealth, deathWraithHealthAmount, deathWraithSpiritAmount и deathWalkWraithDamage задайте значения 70, 15, 30 и 5. Это позволит старику получить важнейшее преимущество по сравнению со своим внуком: в мире духов он будет чувствовать себя как рыба в воде. Теперь мудрый и опытный старец возвращается с того света с багажом как минимум 70% здоровья (в отличие от Томми, у которого сохраняется только половина энергии).
* * *
Выбирайте для себя наиболее подходящего вам персонажа из четырех предложенных или создавайте какого-то иного на свой вкус. Благо примеров мы разобрали достаточно, да и со всеми основными параметрами игрока вы теперь хорошо знакомы.
Не забывайте, что в любой момент вы можете скопировать нужный вам файл с именем player.def в папку \def архива pak000.pk4 и продолжить игру за другого персонажа. Ведь новобранцы отличаются не только внешне, но и другими хаpaктеристиками, одни уровни проще проходить Джен, другие дедом Томми, а некоторые в обличье мутанта. Хрупкая и изящная Джен это скорость и увертливость. Дед получает льготы при посещении мира духов и большой запас ментальной энергии. Выбор за вами!
Один год, четыре месяца и девять дней остались позади. Молчаливый Гордон, упрямая Аликс, добродушный роботопес и вездесущие пришельцы снова с нами. Актеры один за другим выходят на сцену, чтобы разыграть перед публикой очередной акт из пьесы Half-Life....
25 04 2024 8:40:28
Marvel’s Avengers наконец-то добралась до релиза, однако стартовый состав героев в ней относительно небольшой. Оно и понятно, ведь перед нами своего рода затравка: новых играбельных персонажей создатели обещают добавлять регулярно. Так, в…|Игромания...
24 04 2024 20:50:49
Переписать DVD-Video на диск — задача не тривиальная. Простым нажатием кнопочки F5 здесь не обойдешься. Буквально еще пару лет назад перепись DVD вообще была невозможна без специальных аппаратных средств. Теперь же существует масса бесплатного и универсал...
23 04 2024 21:10:31
«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...
22 04 2024 4:59:53
Ghost of a Tale — это стелс-экшен для всех популярных платформ (PlayStation 4, Xbox One, Windows). Пока что эта маленькая история находится в раннем доступе, но мы уже добрались до нее, а значит, можем рассказать, стоит ли ждать ее…|Игромания...
21 04 2024 6:34:55
Приветствую сердечно всех господ, читавших, читающих в данный момент и предполагающих читать в дальнейшем рубрику "Разумный компьютер и т.д.". Сегодня на повестке дня целый ряд интересных и весьма показательных событий, требующих немедленного разъяснения...
20 04 2024 14:44:38
«Игромания» ловко прикидывается Нострадамусом и по мере своих сил пытается предсказать, какие игры могут оказаться на этих страницах через год, в подведении итогов уже наступившего 2008-го....
19 04 2024 12:37:17
...по-прежнему считаются одними из лучших по соотношению цена/качество, и модели новой линейки — KOSS KSC13, CX6 и TUGO — не исключение......
18 04 2024 18:55:48
Пятые «Герои» — игра с непростой судьбой. Обласканные общественностью задолго до выхода, они появились на свет в откровенно сыром виде, с отрезанными редактором и «залом славы», недоделанными роликами... Однако на выручку подоспели патчи — и не просто...
17 04 2024 10:10:50
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний. • • • Слышал, что существуют…|Игромания...
16 04 2024 5:29:20
«…казуальная игра, но в отличие от тех продуктов, которые обычно предлагают на любительских сайтах и в социальных сетях, это — торжество хорошего вкуса, штучная работа. В ней, как и в Plants vs. Zombies, есть свой особый шарм: чего стоит один только камен...
15 04 2024 21:58:36
ДИСПЛЕЙ: 17’’ WUXGA (1920x1200) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: чипсет Intel P965 / системная шина 1066 МГц ПРОЦЕССОР: четырехъядерный, Intel Core 2 Quad Q6600 (2,4 ГГц, 2x4 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 409...
14 04 2024 4:50:44
«…Совсем скоро на экраны выходит стереоскопический фильм Джеймса Кэмерона, работы над которым ведутся вот уже 14 лет, — там есть синие хвостатые гуманоиды, инвалид-морпех, светящиеся джунгли, потрясающий воздушный бой…»...
13 04 2024 21:37:16
...поддерживает невероятно модный сегодня режим кооперативного прохождения. То есть при условии, что вы найдете десять единомышленников, можно будет объединиться в одну комaнду для совместной игры. Помимо бaнaльного восхождения по турнирной лестнице, груп...
12 04 2024 4:37:45
► Передачи Новости индустрии Время: 25:31 За последние недели новости индустрии в основном приходят «железные», а все из-за той самой покупки Цукербергом компании Oculus VR. А что, если революция виртуальной…|Игромания...
11 04 2024 21:48:21
Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, “Generation ‘П’” Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а д...
10 04 2024 11:12:33
В те далёкие времена, когда бюджеты игр не исчислялись миллионами, а жанр адвенчур подвида point-n-click все ещё был весьма популярен, маленькая чешская студия Future Games выпустила в мир первую The Black Mirror. В центре тамошней истории находился…|Игромания...
09 04 2024 21:58:35
появились мотоциклы и трехколесные такси, на которых можно очень быстро доехать до горячей точки. На байке действительно весело ездить — он крайне маневренный и кроме водителя может принять на борт еще одного пассажира...
08 04 2024 12:12:51
 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна...
07 04 2024 5:27:17
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
06 04 2024 3:17:41
«…Появление Satellite Reign выглядит очень логично и правильно. Это та игра, которой сегодня многим не хватает, — большая разнообразная стратегия, которая не зацикливается на чем-то одном, а предоставляет игроку полную свободу в большом футуристическом ми...
05 04 2024 19:18:34
«…Что бы ни случилось, пиксель-арт продолжит свой путь в игровой индустрии. Его относительная простота и эффективность помогают развивать разработку в разных странах, расширяют игровое сообщество. Пиксельная графика не требует дорогого софта или спецтехни...
04 04 2024 0:48:22
...мир подкупает множеством мелких на первый взгляд деталей, дарующих настоящую свободу. Как зайти в порт враждебной державы? Можно купить торговую лицензию и не иметь никаких проблем. Можно поднять чужой флаг и уповать на то, что «пронесет»....
03 04 2024 14:21:28
"Лето 2001 года финны запомнят надолго. Запомнят как лето подлинного национального триумфа. Нет, группа HIM не заняла первого места в Billboard. Нет, финская водка "Коскенкорва" не сравнялась по продажам со "Smirnoff". Нет, про фи...
02 04 2024 16:55:49
вы пошли на очень необычный шаг. Впервые за 14 лет мы можем выбрать: управлять ли всей своей комaндой, одной из трех линий (обороны, полузащиты или нападения) или конкретным полевым футболистом. Наконец игроки получили то, о чем просили вас еще в конце XX...
01 04 2024 1:21:26
Эпиграф: С самого начала мы хотели показать игрокам голливудскую версию той войны, которую они ежедневно видят по телевизору, — и мы гордимся результатом. Марк Скэггс, руководитель проекта &nb...
31 03 2024 7:16:14
Наследие Каина Анонс Nosgoth — сетевого экшена во вселенной Legacy of Kain [[BULLET]] Людям Нозгота остается держать вампиров на расстоянии, потому что в рукопашной преимущество будет не на их стороне. Давным-давно, в незапамятные…|Игромания...
30 03 2024 14:24:52
«…мультфильм впервые позволяет взглянуть на империю Орлей — самое могущественное государство Dragon Age, о котором столько рассказывали в играх. Увы, красот великого царства в Dragon Age: Dawn of the Seeker так и не показали. На протяжении большей части м...
29 03 2024 10:33:44
Те из наших читателей, кто застал отечественное телевидение в начале двухтысячных, наверняка помнят инфернальную программу «Телепузики», где четыре прямоходящих существа с телевизорами в животах бегали на фоне пастopaльных холмов с…|Игромания...
28 03 2024 0:35:37
Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....
27 03 2024 12:24:19
...что это мы все о PvP да о PvE. Про PvE разработчики тоже не забыли. Например, они добавили в LA2 увлекательнейший режим охоты. Выслеживать и загонять в угол игрокам нужно не абы кого, а самых настоящих динозавров!.....
26 03 2024 11:36:44
Если выйти в чистое поле, то сеть будет действовать в радиусе до нескольких сотен метров, но такие препятствия, как стены, снижают этот показатель до 30-40 метров. Однако есть народные умельцы, конструирующие антенны лично. Радиус действия таких антенн до...
25 03 2024 19:22:20
Технические хаpaктеристики Сенсор: оптический, Pixart PWM3310 Разрешение: 400/1000/2000/3200 DPI Частота опроса: 1000 Гц / 1 мс Материал корпуса: пластик, резина Количество кнопок:…|Игромания...
24 03 2024 1:13:18
Недавно разработчики «Armored Warfare: Проект «Армата» созвали игровых журналистов, чтобы показать, как идёт работа над их игрой. Для тех, кто в танке (интересно, сколько раз в текстах про подобные симуляторы уже…|Игромания...
23 03 2024 23:45:38
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
22 03 2024 23:22:11
Что же это за проект такой — «Восхождение на трон», если на ее создание ушли долгие годы? По замыслу разработчиков, это ролевая игра с тактическими компонентами. К сожалению, даже долгих лет не хватило на создание настоящего нелинейного прохождения, о...
21 03 2024 0:37:36
Бессменные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....
20 03 2024 7:47:46
О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...
19 03 2024 12:25:37
"...Приборная панель — отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта..."...
18 03 2024 0:54:37
Настоящие игроманьяки, считающие, что стандартные поезда недостаточно поездатые, трассы слишком скучные и однообразные, а в миссиях маловато адреналина, получают в руки мощный инструмент для изменения пpaктически всех параметров игры... ...
17 03 2024 7:34:14
«…дождь в игре будет совсем не для красоты. Дело в том, что населяющие мир Rain персонажи невидимы — и герой, и дeвyшка, и монстры. Увидеть их можно, только если они находятся под открытым небом, когда стекающие капли образуют в воздухе неясные очертания....
16 03 2024 18:43:43
государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...
15 03 2024 12:47:40
Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...
14 03 2024 5:29:21
...о полном соответствии игре пока говорить рано. В игре Эльхант превосходно владеет луком и хорош в дистанционном бою. В книге же о тактике дистанционного боя он, по всей видимости, даже не слышал, так норовя первым броситься в атаку. В формате компьютер...
13 03 2024 12:57:55
«…В 1997 году отцы-основатели Fallout Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон не смогли договориться с руководством Interplay насчет будущего сериала и решили покинуть компанию. Уже следующей весной они основали собственную студию Troika Games. Назв...
12 03 2024 18:30:20
События Do me a Google Поисковый сервис Google научился искать по картинкам и реагировать на голос Уже давно Google умеет решать простые математические задачи, переводить унции в граммы, конвертировать валюты. А теперь, чтобы узнать желаемое,…|Игромания...
11 03 2024 5:21:39
«…Перевести Broken Age можно было бы как «Потерянное детство». Игра рассказывает две параллельных, пересекающихся лишь в самом финале истории о взаимоотношении детей и родителей. И обе эти истории — о бунте первых против последних. И дeвoчка Велла, и маль...
10 03 2024 8:40:48
Японский язык не зря считается одним из самых сложных на свете. Шутка «пишется Ливерпуль, читается Манчестер» придумана будто специально про него. А тут еще так совпало, что буквально на днях выходит Total War: Shogun 2, глобальная…|Игромания...
09 03 2024 17:14:27
«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спи...
08 03 2024 20:19:39
вдали от сюжета и скриптов, уже никто не ограничивает полет фантазии и свободу творчества, можно порезвиться от души, изобретая хитроумные маневры (к примеру, подвести робота-фабрику Hierarchy к вражеской базе и начать беспрерывный выпуск юнитов, одноврем...
07 03 2024 4:42:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::