Руководство и прохождение по "Half-Life 2: Episode Two" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Half-Life 2: Episode Two"

Руководство и прохождение по "Half-Life 2: Episode Two"

Руководства Руководство и прохождение по "Half-Life 2: Episode Two" 123.01.2008 05:20  |  Один год, четыре месяца и девять дней остались позади. Молчаливый Гордон, упрямая Аликс, добродушный роботопес и вездесущие пришельцы снова с нами. Актеры один за другим выходят на сцену, чтобы разыграть перед публикой очередной акт из пьесы Half-Life. Руководства

Один год, четыре месяца и девять дней остались позади. Молчаливый Гордон, упрямая Аликс, добродушный роботопес и вездесущие пришельцы снова с нами. Актеры один за другим выходят на сцену, чтобы разыграть перед публикой очередной акт из пьесы Half-Life.

Мотор!

Взрыв реактора уничтожил Сити-17, оставив от города дымящиеся руины и опрокинув поезд, на котором бежали главные герои в первом эпизоде. Очухавшись после катастрофы, Аликс и Гордон решают доставить похищенные данные до «Белой рощи», тайной базы, где укрылись повстанцы. Затем они встречают [spoiler], узнают [spoiler] и испытывают шок от [spoiler].

Когда горят два сигнала, держать оборону становится труднее.

Говоря о сюжете Half-Life 2: Episode Two, так и хочется с ног до головы усыпать читателя подробностями. Да, нам в очередной раз расскажут отличную историю, которая постепенно приближает Half-Life к закономерному финалу. По словам Гeйба Ньюэлла, именно в третьем эпизоде история будет закончена и Гордон Фримен больше не появится на сцене.

Чего же нового нас ждет в Half-Life 2: Episode Two, помимо продолжения сюжета? К сожалению, не так много. Один противник охотник, небольшой робот со зверскими рефлексами, и несколько необычных игровых ситуаций. Да, еще действие переместилось за город, отчего добрую половину пути нам предстоит наслаждаться видом зеленых насаждений.

В остальном мы будем заниматься тем же самым, что и в предыдущих частях. Ползание по туннелям с муравьиными львами, оборона местности с помощью пулеметов, гонки на машине и сражения с медлительными зомби. Надоело? Позвольте не согласиться. Великолепный дизайн, отточенный игровой процесс и постоянная смена обстановки не позволяют заскучать до конца игры. Старые трюки в новой обертке смотрятся на удивление здорово.

Графический движок серьезно доработали, и игра не выглядит устаревшей на фоне последних проектов. Порадовала оптимизация. На высочайших разрешениях с максимальными настройками производительность остается на уровне даже на средних машинах. Музыка стала динамичнее и лучше вписывается в происходящее. Когда начинается серьезная заварушка, сразу звучат электрогитары, что добавляет азapта в сражении.

Снято!

Относиться к Half-Life 2: Episode Two как к самостоятельной игре невозможно. Впрочем, она и не претендует на самостоятельность. Нас по-прежнему балуют отличной историей с продуманным и сбалансированным игровым процессом. Если не считать охотников и безумного сражения со страйдерами, все, чем почуют нас разработчики, мы с лихвой опробовали в Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One. Но факт этот не вызывает разочарования благодаря высочайшему качеству игры. «Второй эпизод» очередная глава увлекательной истории, которую Valve рассказывает c 1998 года. Если же рассматривать Orange Box в целом это по меньшей мере лучший игровой сборник года. По меньшей мере.

На заметку: Orange Box игровой сборник от Valve, куда помимо собственно Episode Two вошли также веселый сетевой боевик Team Fortress 2 и необычный проект Portal, в котором основу игрового процесса составляют телепортация и трюки с прострaнcтвом.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
9
разнообразие мало новых идей
Графика
9
модели, анимация текстуры
Звук
10
звуки, озвучка, музыка нет
Игровой мир
8
атмосфера, история слишком мало узнаем из сюжета
Удобство
9
оптимизация, управление проблемы с русской озвучкой
Новизна нет

Интерес повторной игры да
Награда
Вердикт: Игровой процесс, постановки и интригующий сюжет вытягивают игру, заставляя с жадностью проходить одну главу за другой и требовать продолжения. Рейтинг
87%

Прохождение

В белую рощу

Очнувшись после аварии, спускайтесь по вагону, не обращая внимания на всяческие катастрофы. Дойдя до закрытой двери, взглядом найдите Аликс и подождите, пока она не выбьет дверь гравипушкой. Выходите на улицу и заберите оружие. Выбейте ворота справа от вагона и бегите к обрыву. Там вас настигнет портальный шторм, который спровоцирует обвал и откроет проход в шахту. Соберите заряды из шкафчиков и прыгайте в отверстие в полу.

Пусть вортигонты делают всю работу, мы будем прикрывать тылы.

В туннеле и на выходе из шахты вы наткнетесь на зомби и муравьиных львов. Мало того, что противники увлечены разборками друг с другом, так еще вокруг раскидано множество взрывоопасных бочонков, которые помогут расчистить дорогу. Затем заходите в домик. Аликс попытается выйти на связь с базой, но приемник не работает. Подождите, пока дeвyшка не заберется на второй ярус и не скинет силовой кабель. Поднимите его и вставьте в розетку. Затем ждите, когда закончится скриптовая сценка и откроется дверь.

Заходите в шахту и метким броском камня прикончите паразита. Затем из гравитационной пушки разломайте доски перед тележкой, чтобы она смогла поехать по рельсам и снести преграду на выходе из шахты. Бегите к зданию, по лестнице забирайтесь наверх, снимите лист жести с отверстия в крыше и прыгайте в комнату. Нажмите кнопку на пульте, чтобы открыть ворота, и снимите стальной засов с крышки люка. Залезайте под дом и ползите направо.

После окончания скриптового ролика подождите, пока вортигонт не закончит монолог, и бегите вперед. Снимите деревянный засов с ворот, поверните налево и спрыгивайте в лифт. Выломайте любимую монтировку, чтобы с воем рухнуть на дно шахты лифта. Разбейте доски, соберите аптечки, заходите в соседнюю комнату и становитесь на платформу. Крутите колесо, пока платформа не поднимется на верхний ярус.

Вечеринка в полном разгаре, пора делать ноги.

Если нужно, выдерните гравитационной пушкой аптечки из тайника наверху. В противном случае сразу прыгайте в комнату и подберите пистолет с патронами. Затем спускайтесь в дыру. На муравьиного льва не обращайте внимания. Он все равно убежит, стоит только оказаться рядом. Собирайте патроны и продолжайте спускаться вниз через отверстия в полу. В итоге вы упадете в воду.

Всплывайте на поверхность и заходите в туннели. Сейчас вам предстоит долго бежать вперед, время от времени разрывая паутину, чтобы пройти дальше. Кстати, желтые кружочки, выпадающие из раздавленных личинок, восстанавливают жизнь. Оказавшись в туннеле, прикончите из пистолета ядовитого муравьиного льва. Чуть дальше за решеткой бегают еще две ядовитых твари, но они убиваются гораздо проще. Есть бочонки с горючим, а в соседней комнате лежат гранаты и дробовик.

Справившись с монстрами и обыскав местность, ломайте доски в полу и спускайтесь в туннель. Подберите с трупа револьвер и вылезайте на поверхность. Расчистите проход от досок и прикончите еще одну ядовитую тварь. Сейчас вы войдете в туннели муравьиных львов, где подобной гадости предостаточно. Поэтому не жалейте патроны для дробовика. Он сейчас нужнее всего. Оказавшись в пещере, ныряйте под воду, чтобы переплыть на другую сторону.

В следующей пещере помимо муравьиных и ядовитых львов в избытке прилипал. Они могут сожрать часть врагов, которые неосторожно бегают где попало. Затем прыгайте в туннель, где поджидают подзагрузка уровня и новая глава.

Кольцо ворта

После загрузки спрыгивайте в отверстие в тоннеле. Вот мы и добрались до повстанцев. Товарищи быстро введут вас в курс дела. Если кратко обрисовать ситуацию сейчас из туннелей повалят муравьиные львы, и вы должны удержать позиции. В общем, стандартная ситуация, с которой мы сталкивались еще в оригинальном Half-Life 2. За столом, на котором лежит Аликс, накидана куча коробок с боеприпасами. Также есть два ящика с бесконечными боеприпасами, два автоматических пулемета и куча мин в ящике. Последние пока что трогать категорически запрещено. Они пригодятся только под конец.

Муравьиные львы атакуют из четырех туннелей. О начале нападения извещает сигнализация. Чем больше лампочек загорается, тем больше врагов нас ожидает. Товарищи также сообщают о начале атаки и говорят, какие туннели пойдут прикрывать. Если горит один сигнал атаку без вашей помощи смогут отбить напарники или один пулемет.

Как же без загадок? Вот эту шестеренку нужно вставить в механизм.

Если горят две лампочки, нужна ваша помощь. Или как вариант, товарищи и пулемет, два пулемета. Если вспыхнули три лампочки, то, хотите вы того или нет, придется вмешаться. Как сражаться с муравьиными львами? Смотрите на лампочки, куда бегут коллеги, и правильно разносите пулеметы. Главное, чтобы были прикрыты все туннели.

Ничего сложного в этом нет. Главное вовремя пополнять боеприпасы в ящиках и следить за обстановкой в целом. Последняя атака будет достаточно мощной, поэтому можно держать оборону не около туннеля, а немного отступив в центр зала. Потом пулеметы выйдут из строя и во всех туннелях загорится по три лампочки. Не волнуйтесь, это пришли вортигонты. Пока они заняты беседой, быстро раскидайте по туннелям мины. Времени не так много, поэтому стоит поторопиться.

Потом заиграет музыка и начнется битва. Мины проредят ряды муравьиных львов, вортигонты будут зверски кидаться молниями, поэтому все, что вам остается, добивать выживших и прикрывать места прорыва. Вскоре это безобразие закончится и начнется долгая скриптовая сценка с лечением дeвyшки. Вылечить ее не удалось, поэтому придется отправиться в центр логова муравьиных львов, чтобы добыть целебный экстpaкт.

На этот раз с вами пойдет вортигонт. Он настоящая машина cмepти, поэтому можете смело прятаться за его спину. Противников он уничтожает за считанные секунды. Сначала будет достаточно длительная прогулка по туннелям, в которых бегает множество муравьиных и ядовитых львов. Вортигонта вперед, пусть прокладывает дорогу. Выйдя в шахту, соберите ящики с досок при этом вы провалитесь вниз и посмотрите на комнату с зомби.

Как только вы начнете выламывать доски с двери, они встанут с пола, чтобы погибнуть от молний вортигонта. Зайдя в комнату, пристрелите двух быстрых зомби, которые успешно притворяются трупами, и накидайте на подъемник рельс с бочонками. Затем вставайте сами и опускайтесь на нижний уровень (без дополнительного груза это нельзя было сделать, потому что не хватало веса).

От G-Man, конечно, никуда не деться.

Прикончите слоняющихся без дела зомби и идите в комнату с лифтом. На нем нужно подняться, но не все так просто. Придется нажать кнопку и бежать к лифту. Дорога проходит через длинный коридор, и вы не успеете, как бы ни торопились. Поэтому прежде чем нажимать на кнопку, положите на подъемник три рельсы. Две лежат под лифтом, одна в углу. Вот теперь можете нажать на кнопку и не спеша дойти. Только не забудьте сбросить груз, чтобы подняться на первый этаж.

Опять зомби. Их можно забить наcмepть рельсом, если оставили один на лифте. В противном случае отбивайтесь из дробовика или бегайте кругами и ждите, когда вортигонт уничтожит их молниями. Затем поверните колесо, чтобы открыть ворота. Постарайтесь выхватить побольше ящиков из вагонетки справа. Как только вы разобьете первый, она поедет в пропасть. Затем идите вверх по шахте. Этому попытается помешать зомби на тележке, который пойдет на самоубийственный таран.

Теперь стойте на месте и смотрите, как зомби обстреливают сверху ядовитых львов. Когда последние закончатся, киньте ядовитым тварям гранату. Поднимитесь по лестнице и отодвиньте чан, мешающий пролезть в отверстие в полу. Кстати, внутри устройства лежит мертвый солдат с гранатой и ящик с боеприпасами. Спрыгнув вниз, вы окажитесь в тележке с боеприпасами, которая, давя зомби, рухнет в туннель с водой. Поднимайтесь по лестнице, чтобы снова присоединиться к вортигонту.

Затем поверните в туннель, который выведет вас в пещеру. Здесь полно боеприпасов и здоровья, но собирательством заниматься некогда. Раскидайте муравьиных львов и нажмите на кнопку, чтобы вызвать лифт. Противник повалит толпой: муравьиные и ядовитые львы, зомбайны и обычные зомби. Они будут периодически драться друг с другом, но основное внимание уделено именно вам. Поэтому держите оборону в центре. Там хоть муравьиные львы достать не могут. Но, вообще, будет трудно, поэтому старайтесь с помощью бочонков и гранат избавляться от больших групп.

Зомбайны отправились в путь. Пора двигаться наперерез.

Когда подъедет лифт, садитесь в него, наплевав на вортигонта. Он сильный, сам справится. Оказавшись наверху, подождите инопланетного друга он поднимется на другом лифте и откроет ворота. Затем предстоит достаточно скучная прогулка по шахтам. Если не считать одной скриптовой сценки и выбивания досок из решетки, заняться будет совершенно нечем. Дойдя до лифта, прыгайте в туннель и выбейте стол из-под лопастей вентилятора.

Спрячьтесь за углом и подождите, пока вентилятор не перестанет вращаться. Затем гравитационной пушкой подвиньте лопасти таким образом, чтобы можно было проскользнуть дальше. После короткой прогулки по пещерам, в которых водятся ядовитые муравьиные львы и прилипалы, судьба вас оставит наедине с королевским муравьиным львом. Не было бы печали, но эту тварь нельзя убивать. Поэтому готовьтесь к игре в кошки-мышки. От муравьиного льва придется убегать по узким норам, а когда такой возможности нет, заставлять его биться головой об стенку, чтобы быстро проскользнуть мимо. Бои с быками видели? Вот то же самое.

В итоге вы дойдете до поломанного лифта. Прикончите двух прилипал и головокpaба и найдите шестеренку в мусоре. Вставьте ее в работающий механизм около лифта. Теперь дерните рычаг и ждите, когда спуститесь вортигонт. Сходите вместе за экстpaктом и поднимайтесь на лифте на верхний ярус. Вы окажетесь около Аликс, которую усиленно начнут врачевать.

Когда дeвyшка очухается, послушайте длинный разговор и снова ступайте в лифт. Затем бегите по коридору, пока вас не настигнет загрузка уровня и новая глава.

Папа Фримен

Оказавшись на поверхности, посмотрите на зомбайнов, идущих по мосту, спускайтесь вниз и бегите к установке, попутно убивая муравьиных львов. Вокруг полно бочек с горючим, поэтому можете не тратить боеприпасы. Собирая боеприпасы и уничтожая врагов, перебегайте от установки к установке.

Вот каков вортигонт внутри.

Добравшись до последней установки, попытайтесь подойти к воротам в шахту. Вот и королевский муравьиный лев. Точнее, их два. Не стоит паниковать, лучше быстро кидайте бочки с горючим, лежащие поблизости. Одного льва точно сможете прикончить, а второго как минимум сильно покалечите. Потом добейте его из револьвера.

Подождите. Вортигонт подойдет к подъемнику и запустит генератор. Лифт не работает, поэтому можете сразу подниматься по лестнице и идти по тропинке наверх. Не забудьте прикончить черного головокpaба, притаившегося на повороте. Затем запрыгните на крышу подъемника, выбейте люк и снимите кирку, чтобы разблокировать рычаг и опустить лифт.

Подождите, пока в лифт не зайдут вортигонт и дeвyшка, и нажмите на кнопку, чтобы подняться на верхний ярус. Подберите инопланетную винтовку и осмотрите местность. Затем предстоит длительный разговор. Чтобы проехать дальше, нужно добраться до машины на другом конце мосту и перегнать ее к воротам. Для этого придется пойти по нижнему уровню, где засели толпы зомби. На некоторых участках дороги вас будут прикрывать товарищи, откопавшие снайперскую винтовку.

Когда Аликс откроет дверь, поднимайтесь по лестнице и заходите в комнату. Теперь вам нужно спуститься на два яруса вниз. Раскидывайте завалы перед проходами и прыгайте вниз. Затем растолкайте ящики перед небольшой комнатой и заползайте внутрь. Сбейте стул у двери, а когда она откроется, два раза выстрелите из гранатомета в противника. Увидев, кто это, вы поймете, зачем такие крайности.

Продолжайте спускаться вниз. Потом запрыгивайте в лифт, где лежит черный головокраб. Оказавшись на улице, можете не трогать поднимающего зомби. Его прикончат товарищи из снайперской винтовки. Снова заходите в здание и быстро схватите два ящика на досках, пока они не рухнули в пропасть. Дальше будет толпа прилипал, которых можно уничтожить одним вовремя скормленным и подстреленным бочонком с горючим.

Когда в комнате гаснет свет, лучше не оставлять спину незащищенной.

Далее будут еще три прилипала, для которых подойдет газовый баллон. Затем постойте у огня и подождите, пока не приползут два прожаренных зомби. Перекройте вентиль и ступайте к лестнице. В дверь ломится зомбайн подло киньте ему в спину канистру с бензином. Вторую канистру приберегите для комнаты. Открыв дверь, постойте немного на месте и подождите, пока не отключится свет. После этого зашевелятся зомби. Кидайте в них канистру и добейте из дробовика.

Выходите на улицу и посмотрите на контейнер. Кто-то там шуршит. Киньте в контейнер гранату, чтобы успокоить шуршунчика. Затем сбейте замок и смотрите, как зомби отстреливает снайпер. Проползите через отверстие в стене и выманите противника под выстрелы товарищей. Затем откройте вентиль, подождите, пока зомби не подойдут поближе, и стрельните по газу. Противник сгорел? Закройте вентиль и спускайте в комнату.

В комнате куча прилипал, зомби и бочек с горючим. Устройте зажигательную вечеринку с применением взрывных веществ и подойдите к двери. Выскочат два зомбайна, которые попытаются прикончить Фримена гранатой. Самоубийцы, что с них взять? Убегите, пусть взрываются в одиночестве. Поднимайтесь лестнице и сбейте листы из жести с крыши. Это позволит снайперу простреливать большую площадь.

Затем спрыгивайте на площадку и отстреливайте зомби как можно дольше. Они попытаются обрушить платформу, так что чем дольше вы сможете удерживать высоту, тем лучше. Но рано или поздно вы все равно упадете. Вот сейчас начнется самое интересное. Советую тратить как можно меньше патронов. Постоянно убегайте от зомби, пусть их уничтожают товарищи. Если вас зажмут в угол, отбивайтесь из дробовика.

Когда за стеклом покажется монстр с черными головокpaбами, киньте ему две гранаты, чтобы он не успел накидать «друзей». Нам только внезапно получить укус и бегать с 1% здоровья не хватало. Кстати, по углам расставлены бочки с горючим можете использовать их как оружие.

Товарищи сильно помогут из снайперской винтовки. Старайтесь экономить патроны.

Выходите из ловушки и ползите под шкафами. Прикончите зомби и прилипал, схватите ящик и залезайте на шкаф. Перепрыгните на соседний стеллаж, поставьте ящик, заберитесь на верхний ярус и прыгайте на угловую платформу. Выбейте решетку, заползайте в вентиляцию, которая выведет на улицу. Из ядовитой воды вылезают зомби, но драться с ними необязательно. Быстро проскочите по кусочкам суши до дальней стороны, залезайте по лестнице и подберите гранаты для автомата из ящика с бесконечными боеприпасами.

Вот теперь можете положить всех. Правда, вам сильно поможет снайпер, поэтому противников до вас дойдет явно меньше, чем предполагалось. У двух больших труб вас ждет носитель черных головокрабов, поэтому не жалейте гранат. С ним лучше не шутить. Далее опять нужно проскакать по кусочкам суши до выхода. На скорости пройти не получится, так что держите оборону, пока противник не перестанет атаковать. Сильно поможет снайпер, который сделает большую часть работы.

Кстати, чтобы допрыгнуть на последние два куска суши, придется положить деревянные катушки. Зачистите домик справа и поднимайтесь на мост. Можно было бы ехать, но портальный шторм покорежил мост. Поэтому разверните машину и залезайте на перила с помощью ящика с патронами (он стоит справа). Перепрыгните на середину моста. Три машины затолкайте на высокий край, а с низкого скиньте все автомобили.

Вернитесь к машине и с разгона перепрыгивайте на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и используйте пульт, чтобы открыть ворота. Потом ждите, когда главные герои наговорятся, и езжайте в туннель, пока не настигнет загрузка уровня.

Вооружен и на дороге

Езжайте по дороге и сверните налево так вы доберетесь до туннеля. Проехав русло реки, поднимайтесь на горку и катитесь к радиовышке. Остановитесь у первого здания справа и прикончите зомбайнов. Затем заходите внутрь дома и попытайтесь выйти на связь с базой. Не получается нужно восстановить питание.

Аликс  отличная приманка, которая даст возможность подкрасться сзади.

Выходите из дома можете, кстати, обыскать второй небольшой домик рядом и ступайте к большому зданию справа. Залезьте на крышу и через отверстие спрыгивайте внутрь. Спуститесь в подвал и поищите в левом углу силовой кабель. Идите к установке и поставьте кабель на две верхних розетки.

С нижней розетки снимите короткий силовой кабель и воткните его в две розетки, находящиеся около лифта. Затем поднимайтесь наверх и прячьтесь за столом. Подождите, пока охотник не выбьет дверь, и начинайте отстреливаться. Роботов лучше уничтожать бросками бочонков с горючим, двойным выстрелом из дробовика, зарядом из подствольного гранатомета или из револьвера.

Охотники атакуют мощным ударом и выстреливают синие дротики, прилипающие к поверхности и взрывающиеся через какое-то время. Сначала вам предстоит справиться с двумя охотниками внутри здания. Выйдя на улицу, вы встретитесь с еще двумя охотниками, которых, впрочем, легко закидать газовыми баллонами, стоящими около дома с радиопередатчиком.

Справившись с противником, собирайте патроны и выходите на связь с сопротивлением. Затем садитесь в машину и катитесь по проселочной дороге, пока не доедете до ангара. Заходите внутрь, сбейте замок с двери, запрыгивайте в дыру и выходите в комнату. Подождите, пока Аликс не откроет устройство, и гравитационной пушкой выбейте энергетический шар. После ролика быстро возьмите дверь на мушку. Когда она откроется, валите зомбайнов и с боями прорывайтесь на улицу.

По пути вы найдете арбалет. Скоро он весьма пригодится. В здании напротив засел отряд зомбайнов, которых удобно снимать издалека. Проблемы могут возникнуть только с охотником, который в суматохе боя может доставить немало проблем. Поэтому сразу валите его из гранатомета или револьвера. Только постарайтесь не промахнуться: в этот раз патронов очень мало. Затем соберите боеприпасы, садитесь в машину и мчитесь по дороге.

Не стоило трогать тот шарик...

Пробейте заграждение, возле которого бродят зомби, и выруливайте на железную дорогу. Легкой прогулки не получится, потому что за вами в погоню отправлен вертолет. Он будет скидывать мины, на которые нужно сильно стараться не наезжать. Для этого периодически лавируйте между вагонами.

Проехав туннель, прыгайте на импровизированном трамплине, катитесь немного вперед и разворачивайтесь на 180 градусов. И не попадитесь прилипале, иначе придется заново разгоняться. Во время путешествия вас ждут прежние неприятности: зомби, вертолет и мины. Доехав до ворот за знаком Half-Life, пробейте их и оставьте машину. Она все равно сломалась. Идите за повстанцем и пролезайте под контейнеры. Мины раскидывайте гравитационной пушкой, чтобы случайно не подорваться.

Выбравшись из-под контейнеров, подберите медицинский пакет, который бросила Аликс, и принимайтесь за вертолет. Paкетницы у нас нет, поэтому придется уничтожать его минами, благо он разбрасывает их в достатке. Главное, успеть кинуть мину, прежде чем она детонирует. После второго попадания вертолет раскидает очень много бомб, поэтому лучше на время спрятаться. Затем он снова начнет атаковать стандартно, поэтому добивайте его третьей миной, которая окажется решающей. После уничтожения вертолета поговорите с повстанцем и ступайте в здание. Там вас ждет загрузка уровня и новая глава.

На радаре

Машину вам починят, но дальше проехать не получится, потому что зомбайны поставили автоматическую пушку. Она не оставит ни единого шанса проскочить мимо. Придется ее обезвредить. Поднимитесь по лестнице и спрыгивайте в дыру в полу. Разбейте доски на окнах и закидывайте зомби всяким травмоопасным мусором. Для этих целей отлично подойдет, например, циркулярная пила. Монстры все равно не могут забраться в комнату.

Зомбайнов давить придется в обязательном порядке. На новой машине.

Затем прыгайте на машину и вытащите из ядовитой воды ящики с боеприпасами. Залезайте на грузовик, а оттуда в комнату. Откройте дверь и спрыгивайте на землю. Идите налево и проползайте под выгнутой решеткой. Не забудьте только собрать боеприпасы. Не поднимаясь с корточек, иначе попадете под огонь пушки, заползайте в канализационную трубу. Прижимаясь к машинам, ползите вперед и киньте гранату, чтобы сбить пулемет.

Добравшись до дома, киньте гранату зомбайнам и забирайтесь внутрь. Пристрелите еще одного солдата на улице и проползайте через разбитую машину. Прячась за укрытиями, отстреливая зомби и зомбайнов, доберитесь до здания. Сходите к задней двери и прикончите зомбайна. Затем запрыгивайте на грузовик осторожно, там спрятался головокраб, оттуда на крышу и забрасывайте солдат гранатами. Благо бесконечный ящик с боеприпасами неподалеку, можно швырять до умопомрачения.

Затем спрыгивайте внутрь, откройте механизм и бросьте гранату. Отбегите за угол, переждите взрыв и выползайте на улицу через дыру. Автоматическая пушка уничтожена, и зомби никто больше не сдерживает. Придется разбираться самому. Бегите к Аликс и заходите в здание. Вашу машину не только починили, но и улучшили. Теперь она может находить тайники с оружием, спрятанным повстанцы. Они отображаются на радаре.

Этих зомби можно прикончить с безопасной дистанции. Они почему-то не залезают внутрь.

Когда ворота откроются, катитесь вперед, попутно давя зомби. Первый тайник находится в белой машине. Стрельните по бочонку, чтобы отбросить «Волгу» и вытащить боеприпасы через отверстие в решетке. Второй тайник в здании слева. Туда вы сможете заползти через машину. Уроните плиту, киньте под нее гранату и встаньте на лист железа. Взрывом вас забросит на второй ярус, и вы сможете пополнить здоровье и открыть склад боеприпасов внизу.

Гранатомет и патроны для дробовика. Третий тайник в лагере напротив. Он в небольшом вагончике, в пол которого вбита циркулярная пила. Разбейте доски на полу, соберите боеприпасы и уничтожьте набежавших зомби. Затем садитесь в машину и езжайте в туннель. Поднимайтесь вверх по дороге и разграбьте четвертый тайник, спрятанный в пещере, которая находится в скале.

Катитесь по дороге, пока не попадете в засаду. Силовые поля закрыли дорогу с обеих сторон, поэтому бегите в дом и собирайте боеприпасы (в подвале, в гостиной, на втором этаже). Перебегая от одного окна к другому из арбалета, автомата и штурмовой винтовки, снимайте солдат, которые бегают на улице. Опасайтесь прорыва, иногда солдаты входят в дом и атакуют со спины. Под конец в дом проникнут три охотника первый через окно, второй через главную дверь, третий через подвал.

Охотников лучше давить машиной и на большой скорости.

Следите за их появлением и сразу стреляйте из подствольного гранатомета, чтобы потом добить из револьвера. Смотрите, чтобы они не успели атаковать группой, иначе придется туго. Отразив нападение, выходите через выбитую дверь и идите к домам наверху. Там сидит отряд солдат и одинокий охотник. Первых убивайте из арбалета, второго из дробовика или подствольного гранатомета.

Затем заходите в дом и сбейте пулемет гранатой (ящик с ними лежит у стенки). Когда Аликс снимет силовое поле, заходите внутрь. Оборудование сломалось, поэтому дальше предстоит крутиться самому. Пристрелите головокpaба в туалете и поднимайтесь по лестнице рядом. Спрыгните вниз, разломайте вентиляционную решетку. Теперь нужно выбить энергетический шар из поля. Для этого откройте дверь и дайте залп по сгустку энергии из силовой пушки.

Нужно, чтобы шар вылетел из комнаты, прежде чем дверь закроется, иначе он вернется в поле. Цельтесь лучше, чтобы задать верное направление. Силовое поле спало возвращайтесь к машине и катитесь по дороге. На повороте прыгайте с трамплина, чтобы сократить дорогу. Увидев знак тайника на радаре, выйдите из машины и посмотрите наверх. Вот в этом ящике, подвешенном на суку, спрятаны боеприпасы. Чтобы их достать, придется покидаться камнями.

Затем езжайте в туннель, где произойдет подзагрузка уровня. Сворачивайте с дороги и, доехав до ворот, оставьте машину и переберитесь на другую сторону. После длительной скриптовой сценки садитесь в машину и гонитесь за песиком до базы. Если сможете добраться до ворот первыми хвала вам и честь. Добравшись до базы, идите за Аликс, пока вас не настигнет новая глава.

Наш общий недруг

После долгих разговоров спускайтесь по лестнице, пока не откроется люк. Садитесь в лифт и езжайте на первый этаж. Перекройте пар, разбейте стекло и нажмите на кнопку. Когда откроется дверь, поговорите с ученым и идите в туннель. После сценки с убийством повстанца залезайте под лестницу и ползите до выхода в комнату. Там бегают три охотника. Не тратьте на них гранаты, энергетический выстрел или заряды для базуки, они пригодятся в следующей миссии. Придется разбираться с врагами из обычного оружия.

Прикрепив бомбу, вы уничтожите страйдера с одного выстрела.

Затем прилетят маленькие роботы, которых мы уже давненько не видели. Разгоните их с помощью гравитационной пушки. Соберите боеприпасы и поднимайтесь на второй ярус. Закрутите вентиль и лезьте по лестнице. Идите по туннелю, убивая зомбайнов и опрокидывая автоматические пушки. Последние нужно обходить, потому что в туннеле особо не побегаешь.

Пройдя зал с водой, вы наткнетесь на очередного охотника, который так и просит дроби. Идите по туннелю, прикончите двух зомбайнов, поднимитесь по лестнице и перепрыгните через решетку. Проплывите в туннеле под водой и поднимайтесь на башню, уничтожая зомбайнов-десантников. Дойдя до комнаты управления, раскидайте гравитационной пушкой роботов и нажмите кнопку на пульте. Затем становитесь за пулемет и отстреливайте солдат, пока закрывается створка.

Справившись с задачей, идите к товарищам и после разговора ступайте за Аликс. После загрузки и скриптовых сценок отправляйтесь на полигон, чтобы опробовать новое оружие против страйдеров. Его нужно применять так. Хватаете гравитационной пушкой мину, кидаете на корпус страйдера и стреляете из пистолета. Нужно помнить две вещи. Попасть по противнику, когда он движется, не так просто, к тому же бомба разваливается от нескольких попаданий. Поэтому прежде чем кидать, убедитесь, что противник не ведет огонь.

Натренировавшись, идите за доктором, чтобы попасть к машине. Ее, кстати, снова модернизировали, поэтому на радаре отражается местонахождение противника, а на багажник можно прицепить бомбу. Садитесь в автомобиль и езжайте к лесопилке. В битве со страйдерами вам, вероятно, часто потребуется комбинация Quick Save/Quick Load. Страйдеры атакуют со стороны лесопилки, кранов и водонапopной башни. Их сопровождают два-три охотника, которые не дадут поставить бомбу. Поэтому сначала придется уничтожать их.

Лучше всего получает давить охотников на машине, в отдельных случаях уничтожать из базуки, энергетическим выстрелом или из подствольного гранатомета. Но в основном машиной, главное не забыть хорошенько разогнаться. Почему же не обойтись без Quick Save/Quick Load? Страйдеры атакуют с разных сторон, к тому же сбивать их нужно с первой попытки. Зачастую уже некогда катиться за второй бомбой. Поэтому смотрите, откуда пойдет атака, загружайтесь и заранее езжайте на место атаки.

Сначала страйдеров будет немного, но потом они повалят сразу с разных сторон. Придется хорошенько покрутиться, чтобы успеть. Особенно опасны быстро бегающие страйдеры. Их нужно перехватывать на подходах, пока они выстрелом не разнесли какое-нибудь здание. Постарайтесь запомнить месторасположение всех телепортов, чтобы потом долго не рыскать по карте. Отбив нападение, езжайте на базу и идите к Аликс.

Т-минус один

Идите за Аликс и после долгих разговоров нажмите на кнопку. Хорошо пошла, будет пришельцам подарочек. Затем снова следуйте за дeвyшкой, пока не случится то, что случится. Второй эпизод пройден, остается ждать третьего.

• • •

Здесь можно было бы сделать грандиозный финал с разбором полетов и гаданием, чего следует ожидать в дальнейшем, но чтобы не портить впечатление еще не игравшим, закончим весьма кратко ждем Half-Life 2: Episode Three и грандиозного финала.


Руководство и прохождение по "Left 4 Dead"

Было у отца три сына. Младший Дypaк, естественно, но сейчас не про это. Дал он им веник, мол, сломайте. Старший взял веник и... и сломал. «Квартет И», спектакль «День выборов»Вы смотрели фильмы создателя жанра о зомби Джона Ромеро? С его легкой руки н...

23 01 2025 16:35:21

Обзор второй редакции Dungeons & Dragons: Miniatures 

В игровой системе масса изменений, которые привередливым игрокам много скажут и о будущих правилах ролевых D&D 4.0. Теперь все заклинания — тоже атаки. Для того чтобы нанести вред заклинанием, вам придется кидать игральную кость d20 против защит...

22 01 2025 20:25:43

Дайджест-порт

И думать нечего До релиза разработчики особенно обращали наше внимание на то, что в ремейке будет абсолютно божественное освещение. Так вот - ничего подобного. Джон Кармак, программист id Software и главный идеолог Doom, объяснял решение переиздать…|Игромания...

21 01 2025 16:20:51

Фестиваль «AFTERTOWN». Постапокалиптический городок на «диких пустошах» Москвы

В середине августа в одной из промзон Москвы уже в третий раз для всех любителей постапокалиптических миров распахнул свои двери «AFTERTOWN», фестиваль от комaнды «AFTER US»....

20 01 2025 20:54:42

Ведьмак 2

«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились пpaктически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами...

19 01 2025 22:13:28

Специальный репортаж. Где живет гeймплей: записки натуралиста

...возьмите любую игру, в обзоре которой написано, что она скучна, что подкачал искусственный интеллект или интерфейс, про которую написано все, что угодно, кроме указания на интересность, — наверняка дизайнеры не смогли подобрать достаточный уровен...

18 01 2025 22:59:17

Ghost in the Sheet: Территория призpaка

Ghost in the Sheet (альтернативное название — S.C.A.R.E.) — милейший инди-квест. Со всеми вытекающими последствиями: простенькой графикой и устойчивым привкусом любительской работы. Зато содержание с лихвой искупает технические огрехи: разра...

17 01 2025 21:32:53

Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003

"...С этого номера мы начинаем публикацию цик...

16 01 2025 8:39:58

Киберспорт. Aliens versus Predator 2

Тактика игры за Хищника Мы продолжаем серию статей, посвященную замечательной игре Aliens vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Хищника. Вооружен и опасен Специальный реж...

15 01 2025 15:11:46

Человеческий фактор с Яном Кузовлевым

«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...

14 01 2025 14:33:32

Первый взгляд. BloodRayne

“Сюжет BloodRayne повествует о тяжелой судьбине дeвyшки-вампира в буржуазной Америке тридцатых годов. Взятая на поруки и воспитанная сотрудниками секретного правительственного паранормального агентства, Бладрейн выросла и превратилась в ту редкую представ...

13 01 2025 15:22:19

Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка

Оригинальная Prey от разработчиков из Arcane Studios вышла в 2017 году. В ней игроку предстояло бороться с пришельцами, наслаждаясь грамотным гибридом элементов шутера и стелса в жутковатой атмосфере разорённой космической станции. Bethesda…|Игромания...

12 01 2025 3:10:14

This is the Police 2 лучше первой части?

Можете называть меня Дypaком или занудой, но я не думаю, что This is the Police нуждалась в продолжении. Несмотря на механические огрехи и ощутимый недостаток бюджета, её восхитительная форма перевешивала скудное, по сути, гeймплейное содержание.…|Игромания...

11 01 2025 6:21:13

Краткие обзоры. Вовочка и Петечка

Бивис с Батхедом — это не только носители непроходимой тупости и виртуозной пошлости, но и, прежде всего, пародия, жестокая карикатура. Вовочка и Петечка не могут себе позволить нечто подобное, ибо они — обычные недоноски из младших классов, в их образах...

10 01 2025 18:46:44

Мультиплеер Call of Duty: Black Ops

«…В игру добавилась валюта — видимо, это отголоски сладких снов Бобби Котика о платном мультиплеере. Впрочем, пока что деньги заpaбатываются исключительно игровыми методами, а не покупаются за реал. Тратить их предлагается на то, что раньше бесплатно откр...

09 01 2025 6:49:46

Руководство и прохождение по "Resident Evil 5"

Дочь американского президента давно в безопасности, а об испанской деревушке вспоминают лишь изредка — это запретная тема в семье. Падение Umbrella ничего не изменило: спрос на биологическое оружие растет, а производство ширится все стремительней изо дня...

08 01 2025 3:56:43

F.E.A.R. 3

«…Благодаря простой системе развития персонажа игра превращается в один непрекращающийся танец под свинцовым дождем — разнообразный, убийственно красивый, да к тому же и хорошо оплачиваемый. Масла в огонь подливают регулярные wow-моменты (вроде тех же мас...

07 01 2025 5:10:40

Fall Guys: Ultimate Knockout. Вечеринка не удалась

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

06 01 2025 18:59:33

И швец, и жнец, и в 3D игрец. Обзор 3D-ноутбука ASUS G51J 3D

«…Очень мощный и в то же время достаточно компактный ноутбук — такое редчайшее сочетание качеств делает ASUS G51J прекрасным выбором для гeймера. Это пока единственный существующий портативный компьютер, который позволит в полной мере — то есть с высоким...

05 01 2025 17:36:41

Top Spin 4

«…Top Spin 4, как и предыдущие части, — дорогой, пышный спортивный симулятор, который достоверно передает атмосферу большого тенниса в самых очевидных и неочевидных мелочах. От совершенно роскошного звука (все типы ударов можно определить с закрытыми глаз...

04 01 2025 17:28:10

Avernum 6

Вот уже 16 лет студия Spiderweb Software (по сути это один человек — Джефф Вогель), выпускает невзрачные на вид, но весьма глубокие и масштабные RPG в стиле old school. Мы бы сказали, что они похожи на Fallout и Baldur's Gate, если бы…|Игромания...

03 01 2025 0:38:51

Just Dance: Disney Party

«…Just Dance: Disney Party направлена на довольно специфический круг людей, которые жить не могут без музыки Disney (к ним, как-то так вышло, относится и автор этих букв). Что такое «волшебный диснеевский звук», Уоррен Спектор объяснял нам летом в интервь...

02 01 2025 5:29:26

Первый взгляд. Caesar IV

Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...

01 01 2025 12:35:30

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto (GTA в простонародье), также известная как одна из самых популярных компьютерных игр, созданных человечеством, давно уже переросла душное понятие «культовый». GTA — это культурный феномен, целое явление. На ее…|Игромания...

31 12 2024 11:58:24

Краткие обзоры. Локализация. Солдат удачи II: Двойная спираль

 ОБ ИГРЕ. Продолжение опасных и захватывающих приключений всемирно знаменитого наемника Джона Маллинса, специалиста по борьбе с терроризмом. Несмотря на многочисленные откровенно аркадные элементы, игра является без...

30 12 2024 6:59:52

Дайджест-порт

Жизнь на Марсе Вышедший в начале этого года «оригинальный» Waking Mars даже по меркам айфона и айпада, где оригинальных и одновременно с этим приличных платформеров вроде бы хватает, смотрелся абсолютно необычно. Если коротко, то…|Игромания...

29 12 2024 22:44:24

Игрострой

Песочница Гарри Garry's Mod для Half-Life 2. Часть 2 В прошлой статье, посвященной модификации Garry’s Mod (сокращенно GMod) для Half-Life 2, мы детально разобрали основные принципы работы с объектами — научились добавлять…|Игромания...

28 12 2024 11:39:50

BlazBlue: Calamity Trigger

«…Для большинства игроков BlazBlue: Calamity Trigger — это увлекательная, веселая цветомузыкальная ритм-игра, где исход пляски аниме-героев зависит от более-менее случайного перебора кнопок. Учить приемы не нужно, выбор бойца определяется не способностями...

27 12 2024 17:15:53

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

26 12 2024 11:40:15

Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный

Слухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на…|Игромания...

25 12 2024 19:16:35

Обзор New Super Mario Bros. U Deluxe. Вечная классика на актуальной консоли

Сложный в одиночку и весёлый в компании двумерный платформер с любимым Марио и его друзьями в главных ролях. Настоящая классика в современном оформлении!...

24 12 2024 13:58:37

Состав преступления

Не секрет, что большинство деяний, совершаемых игроками в виртуальных мирах (и особенно в Bulletstorm!), в реальной жизни являются уголовно наказуемыми и караются лишением свободы на крупные сроки. Но помимо очевидных статей (358-я, 357-я, 107-я,…|Игромания...

23 12 2024 5:43:46

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Operation Anchorage"

Вердикт Единственная возможность взглянуть на мир до войны. По сути, до Operation Anchorage и одной маленькой симуляции о мире до войны мы могли только догадываться. Завеса тайны постепенно приоткрывается. Хотя дополнение —...

22 12 2024 13:45:40

Руководство и прохождение по "Dogs of war"

Классическая RTS - это база, деньги, юниты, супероружие - и в итоге Тотальная Аннигиляция всего и вся. Условно-аркадная RTS - это чистый Z, с его малым количеством юнитов, выносящими все и вся. Или вообще - десяток машин, выданных в начале миссии,...

21 12 2024 23:18:43

Routine

«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...

20 12 2024 5:40:27

The Banner Saga

«…The Banner Saga учит быть по-настоящему расчетливым и жестким — благородство тут не в чести и, как правило, наказуемо. Если в других играх всегда стремишься прийти кому-то на помощь, то здесь лучше несколько раз подумать, а нужно ли рисковать своими бой...

19 12 2024 4:40:10

Игровая станция МИР Energo от компании “Ф-Центр“

компоненты от таких известных фирм, как EPOX, HIS, Intel, InWin и Samsung. Не забыли вложить в коробку с игровой станцией и фирменный коврик для мыши, диск с обучающей программой и лицензионный Windows XP Home Edition...

18 12 2024 2:18:10

Counter-Strike: Global Offensive

«…прожженным ветеранам «Контры» тоже будет чему порадоваться. Например, в игре останется семь «классических» карт: dust, dust2, aztec, nuke, inferno, italy, office. Все семь будут перерисованы и доработаны. Например, на dust будет дополнительный проход, в...

17 12 2024 2:31:59

Красная угроза. Тестирование игрового компьютера Meijin Red Design

«…После основательного изучения всей системы выяснилось, что в компании поколдовали над настройками и через EVGA PrecisionX чуть разогнали карту, расширив ей как температурные, так и энергетические рамки. Свою порцию ускоряющих пинков получил и центральны...

16 12 2024 1:58:38

Первый взгляд. Flat-Out

 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жиз...

15 12 2024 10:33:51

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...

14 12 2024 21:21:18

Madballs in Babo: Invasion

«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...

13 12 2024 15:45:51

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20032007: «Ведьмак», Silent Hill, Mass Effect

Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала.  Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003—2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...

12 12 2024 19:47:15

Starcraft: Крестовый поход Либерти

...Грабб, может, и не поклонник Starcraft, но перед началом работы над романом явно потратил много сил на знакомство с игровой вселенной. Впрочем, чего еще ожидать от игрового дизайнера, на счету которого настольная ролевая игра по миру Warcraft? В отличи...

11 12 2024 1:44:45

Руководство и прохождение по "Symbiocom"

Two minds, after all, are better than one Атака продолжалась недолго. После нее огромный лайнер Rident оказался полностью обездвижен. Все пассажиры и экипаж исчезли. Все, кроме одного. Что произошло? Почему вы остались в живых? С самого утра вс...

10 12 2024 12:12:57

Знакомимся с Kingdom Hearts HD I.5 + II.5 ReMIX. Мнение ярого поклонника японских игр

Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае — Акира…|Игромания...

09 12 2024 0:32:16

CD-МАНИЯ

"CD-мания" и компакт-диск Привет всем! Вкратце — о том, чем новым и знаменательным отличился нынешний компакт 'Мании". Начнем с того, что удельное количество картинок, публикующихся параллельно в номере и на компакте (а также и только на...

08 12 2024 16:36:12

Обзор A Plague Tale: Innocence. Невинность против разложения

Анонсирующий трейлер A Plague Tale: Innocence, показанный на Е3 2017, не на шутку цеплял ужасами чумы. В ролике было полно крови, отчаяния и, разумеется, крыс. Впрочем, орды зачумлённых грызунов не стали единственной фишкой релизной версии; крысы,…|Игромания...

07 12 2024 9:42:50

Отечественные локализации. Evil Dead: Regeneration

Идеальное переложение главной постмодернистской хоррор-киноклассики. Гогочущие дурными голосами мертвецы, бензопила в качестве главного аргумента в борьбе с древним злом, мясницкий юморок и кровища ведрами. Все вышеозначенное счастье Cranky Pants подают...

06 12 2024 16:37:28

В центре внимания "BloodRayne 2"

Одновременное шинкование двух недругов одним ударом. Таким fatality позавидовал бы и Mortal Kombat. Редакционная любимица и причина бессонных ночей всей мужской половины играющего населения земшара, обладательница выдающихся форм и почетной…|Игромания...

05 12 2024 17:45:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::