Massive Chalice > Minecraft истории
истории Minecraft    

Massive Chalice

Massive Chalice

В разработке Massive Chalice 026.01.2014 21:43  |  «…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно В разработке

За последние несколько лет драматическая постановка игр опасно близко подошла к тому, что мы видим в кино. И все же во время работ над сюжетом игровые сценаристы пока слишком часто забывают про вещи, очевидные и хорошо понятные любому кинодраматургу. Играм бaнaльно не хватает простого, понятного каждому человеку... фатализма. И речь не о мрачных историях вроде Max Payne 3. А о таких вещах, как семья, старение и cмepть. Игр, которые удачно и достоверно обыгрывали бы эти вечные темы, до сих пор очень немного.

Совсем недавно мы рассказывали вам про Fire Emblem: Awakening, тактическую ролевую игру, в которой персонажи не просто общались между собой и бок о бок отражали атаки противника, но и заводили семьи. Уже сама возможность развивать отношения в игре такого толка удивляет, хотя, казалось бы, идея совсем не оригинальна. Более того, для современных игроков в Awakening разрешили отменить традиционный для серии permadeath: нечего расстраивать игрока необратимой гибелью соратников, хотя именно эта особенность крайне важна для сопереживания героям.

По-другому тему старения и cмepти затрагивает проект Sword & Glory. Депрессивный, монохромный эпос про викингов сразу же демонстрирует игроку серьезные намерения: человек сражается за честь и славу, от этого зависит судьба потомков, их благополучие важнее всего. Клинок приносит ему победы, закаленный в боях герой становится более ловким и искусным. Кажется, ни одна сила в мире не сможет побороть талантливого бойца! Проходят десятилетия, персонаж стареет, движения его скованны, взмахи меча уже не так быстры и опасны для врага... Годы берут свое, cмepть неотвратима. Именно время, а не враждебные кланы или разбойники, — самый страшный враг.

Грехи отцов

Massive Chalice вышеперечисленные мотивы развивает. Представьте королевство, где люди живут кланами. Каждый род имеет свои особенности: кто-то неплохо владеет оружием, у другого дома есть определенный талант к колдовству. Из каждого клана набираются лучшие воины. Они исправно сражаются, но рано или поздно талантливые бойцы должны забыть про схватки, завести семью и дожить оставшиеся дни в покое. Пускай за мир во всем мире борется новое поколение.

• Обелиски явно нечеловеческого происхождения. Артефакты демонов, между прочим, можно исследовать в крепостях еще одно сходство с XCOM.

В каком-то смысле Massive Chalice берет формулу Fire Emblem: Awakening и меняет ее на более правдоподобную. В японской тактической ролевой игре дети могли сражаться рядом с родителями, но ввиду некоторых сценарных условностей эти дети были уже взрослыми и от старости никто не умирал. Идея старения и преемственности поколений заставляет игрока постоянно принимать непростые решения. Как поступить, если клан найдет артефакт рунический клинок, о котором слагают легенды? Отправить сильного бойца с заветным сокровищем на самоубийственное задание или сохранить волшебный предмет для потомков? Или вот ситуация: уже старый, опытный полководец каждый раз чудом сплачивает отряд, поднимает его боевой дух. Кажется, что без его участия в бою клан обречен. Но он также будет обречен, если ценного комaндира в какой-то момент не оставить дома, выбор сложный, из разряда «можно выиграть битву, но проиграть войну».

Несмотря на «агрессивную» направленность каждого клана, враждовать между собой они не собираются: проходят года, сменяются поколения, а устраивать междоусобицы и гражданские войны люди вопреки своей природе не собираются. В мире Massive Chalice человеческая жизнь слишком ценна, чтобы так просто ее отнимать.

Забытая земля

Время не остановить, кланы появляются и исчезают, но в Massive Chalice все-таки есть две постоянные силы. Одна из них это бесcмepтный правитель, который направляет людей к победе. Человечеству противостоят демоны, постепенно заражающие землю скверной. Процесс этот необратим, и задача бесcмepтного сводится к тому, чтобы люди поколение за поколением сдерживали натиск зла и успели выковать волшебную чашу, сила которой отправит демонов в небытие. В случае провала сверхъестественные твари победят, никакого человечества не останется, а бесcмepтный правитель наверняка сойдет с ума от скуки.

• На глобальной карте будут разрушенные крепости, которые получится восстановить и заселить. Так будет проще отразить периодические атаки противника.

Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверной. Как только чудовища полностью поглощают кусочек земли, он отращивает несколько лап, превращается в огромного демона и уходит далеко-далеко во всяком случае так шутят разработчики. Территории отмирают безвозвратно, а атакует нечисть постоянно. Важно правильно расставлять приоритеты и защищать наиболее «лакомые» территории.

Ситуация осложняется тем, что на карте у нас будет не один замок, а несколько крепостей. Расстояние между ними немалое, в каждой живет по несколько кланов, и в изоляции друг от друга они будут развиваться по-разному. У семей будут общие хаpaктеристики, причем со временем у людей будут появляться новые таланты велик шанс, что потомки их унаследуют и клан станет могущественнее.

У героев будет несколько веток специализаций, и на каждое сражение их получится снаряжать разными предметами. Гeймдизайнеры подчеркивают, что в XCOM был относительно небольшой выбор экипировки, но именно он заставлял принимать ключевые тактические решения. В Massive Chalice возможностей приодеть персонажа намного больше, но до фанатизма не дойдет точно помните, герои не вечны, привязываться к ним не стоит. Из-за этого теряется эмоциональная составляющая. В игре про инопланетян к каждому бойцу привыкаешь, одной комaндой можно пройти через всю военную кампанию. Здесь же больше приходится переживать именно за клан.

• Не удивимся, если демоны в игре окажутся инопланетного происхождения.

Время проходит, тела бойцов покрываются шрамами, самые отважные получают в боях увечья. Те, кто слишком часто остается в крепостях и пирует, выглядят намного веселее и беззаботнее, хотя бесконечные банкеты и отсутствие опасности превращает героев в ленивых свиней.

Люди рождаются и умирают, а вот родовые реликвии передаются от поколения к поколению. Безымянный парень из какого-нибудь клана может начать поход с обычным мечом, грубо выкованной железкой. Битва за битвой молодой человек становится закаленным ветераном, от его меча пало бесчисленное количество демонов. Со временем клинок будет приобретать необычные свойства. В зависимости от того, как оружием пользуются, насколько часто совершаются критические атаки и какие чудовища становятся жертвами холодной стали, меч постепенно изменяется. Уничтожили много огненных демонов? Оружие обязательно станет мощным, получит имя и за сотни лет обрастет легендами, словно меч Грам из Старшей Эдды.

• В Massive Chalice не получится собрать огромную армию, масштаб сражений вряд ли позволит иметь больше дюжины боевых единиц на поле боя.

О тактическом режиме известно предательски мало. Точно не будет системы укрытий акцент в Massive Chalice сделан на ближнем бое, противников придется правильно окружать, как в Final Fantasy Tactics. Уже сейчас понятно, что будут соблюдаются очевидные правила (скажем, «стрела вряд ли пробьет стену»), а метко запущенный файербол не достигнет цели, если она спряталась за скалой. В игре будет смена времен года: зимой, например, передвигаться сложно, поэтому у лучников появляется преимущество. Возможно, что противнику глубокие сугробы будут нипочем. Судя по рассказам разработчиков, демоны в отличие от людей обладают совсем другими свойствами. Самые страшные твари могут неестественно старить людей и одним прикосновением к оружию делать его хрупким и ржавым. Противоборствующие стороны не равны, хотя игровая механика отлично бы подошла для моделирования конфликта между несколькими королевствами с обязательными интригами, похищением артефактов и взятием в плен особо ценных персонажей.

 

Мечтать про необычные игровые сценарии интересно, тем более что работа над проектом только началась. В Double Fine собрали достаточно денег на Kickstarter (хотя не факт, что их хватит, поэтому в любой момент можно пожаловаться на недостаток финансирования и разбить игру на две части). Одна из главных проблем это все-таки небольшой бюджет, поэтому запланированный контент придется резать, а игра будет выглядеть скромно. В Double Fine обращаются к наиболее простому визуальному стилю: в моделях специально минимальное количество полигонов, отчего все окружение выглядит как причудливые фигурки из бумаги.

Тем не менее наш энтузиазм по поводу Massive Chalice несложно понять. Управление кланом в окружении сверхъестественных сил уже реализовали в Knights of the Dragon Pass, только вот там нельзя комaндовать отрядами. Сама игра больше выглядит как книжка-приключение, к которой прикрутили нехитрую экономическую механику. Так, выживание сводилось к правильному распределению ресурсов и мудрым решениям. В данном случае Massive Chalice выглядит смелым шагом вперед. Одна мысль, что можно будет увидеть игру с похожей идеей, но совершенно другой степенью вовлеченности приводит в восторг.

Будем ждать? Игра, которая должна заткнуть за пояс Fire Emblem: Awakening и XCOM; с другой стороны, до этого разработчики делали стратегию только в Brutal Legend, так что волноваться за проект все-таки стоит. Процент готовности: 10%


Shelter

«…Лейтмотив Shelter — забота о барсучатах. К этим миленьким увальням привязываешься почти с ходу. Они задорно попискивают, постоянно норовят куда-нибудь ушелестеть, а еще у них разные мордочки. Казалось бы — такая мелочь! Но именно благодаря ей барсучат н...

25 04 2024 3:34:39

Из первых рук

    Эпиграф     ...Три счастливых дня     были у меня.     Алла Пугачева о КРИ-2004     20—22 февраля,…|Игромания...

24 04 2024 7:27:14

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

Едва торчащий из-за стола ушастый друг старательно корчит рожи. Но после Reality 2.0 Сибил уже не так просто напугать. Как ни крути, но от интернета действительно тупеют, а в особо запущенных случаях — и вовсе теряют рассудок. Последние...

23 04 2024 5:29:26

Первый взгляд. Korea: Forgotten Conflict

Что ни говори, а некоторые игры умеют чертовски вовремя подстроиться под текущую политическую ситуацию. Как раз под шумок прогреваемых ядерных реакторов готовится к выходу Korea: Forgotten Conflict — тактическая стратегия в...

22 04 2024 22:36:48

Battlefield Play4Free

«…Battlefield Play4Free — своеобразный ремейк Battlefield 2, работающий без всяких клиентов, прямо через браузер. Помимо этого, игре сделали легкий макияж, наживили систему прокачки почти как в Bad Company 2, а игроков пытаются coблaзнить платным контенто...

21 04 2024 18:27:49

Эти крылья не для скуки. Тестирование игрушечных вертолетов Func HGI-33F и Func HGR-44

«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»...

20 04 2024 15:39:53

Четвертая редакция Dungeons & Dragons

Самым существенным отличием в четвертой редакции стала магия. Больше нет старой системы запоминания (memorize) и прогрессии заклинаний. Теперь все они делятся на четыре вида, по частоте применения: всегда используемые, раз в бой, раз в день и «ритуа...

19 04 2024 18:10:18

Надрать уши. Сборное тестирование стереофонических головных акустических систем

"...Сегодня в нашем "Железном цехе" тестируются 15 качественных hi-fi-наушников. Почему именно наушников, а не колонок? Причина проста - пpaктически любые наушники способны дать на порядок более качественное звучание, чем стационарные акустические системы...

18 04 2024 12:54:14

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

17 04 2024 2:52:47

NARC

Строго говоря, то, что вы видите перед глазами, — не столько рецензия, сколько некролог. NARC вышел на консолях прошлого поколения еще в 2005-м и уже тогда был обычным GTA-клоном с ровно одной оригинальной находкой: здесь предлагалось упот...

16 04 2024 3:43:56

Играем: Ragnarok Online

...Будьте уверены — если будете просить долго и настойчиво, то обязательно оживят. И бесплатно, несмотря на то что на вызов оживляющей \"валькирии\" тратится дорогой кристалл. Просто здесь принято помогать друг другу. И это — чертовс...

15 04 2024 23:39:24

London Racer: Тотальное разрушение

Удивительная компания Davilex Games из года в год пичкает нас вариациями своей скучной London Racer, а компания «Акелла» исправно переводит их поделки на русский язык. На этот раз до России добралась Destruction Madness — продукт двухлетней давности.В иг...

14 04 2024 8:50:49

SWAT 4

внимание к деталям не повредило гeймплею — настолько аккуратно и гармонично разработчики вписали всю эту, казалось бы, ненужную чепуху в игру. Заставляют надевать наручники на каждого освобожденного заложника? Так правильно, иначе какая-нибудь Бетти, впав...

13 04 2024 15:18:55

В одно касание. Тестирование сенсорного монитора iiyama ProLite T2250MTS

«…Работа с Windows за сенсорным монитором — мечта детства. Первые полчаса занимаешься всякими глупостями: ходишь по папочкам, перетаскиваешь значки, прокручиваешь тексты в Word. Эмоций — буря! Даже начинаешь недоумевать, как это раньше без сенсорных диспл...

12 04 2024 16:52:16

Arcania: Gothic 4

«…Здесь шикарный, уютный мир, в котором хочется провести ближайший отпуск. Здесь много прекрасных минут, проведенных в инвентаре в поисках самого крутого набора доспехов. Прокачка, квесты — все сделано если не как «в лучших домах», то как минимум на досто...

11 04 2024 19:41:17

Обсуждаем WinXP, смотрим ТВ на компе, отличаем Титанов, расшифровываем АМД, ищем память...

   Стоит ли сейчас переходить на Windows XP?    Конечно, стоит! И причем немаленьких денег. Когда это, интересно, “Майкрософт” раздавала операционки бесплатно? И, что интересно, “стоит” не только “сейчас”, но и в ближ...

10 04 2024 0:11:18

Горячая линия: железо

    У меня с недавних пор Windows XP стал самопроизвольно перезагружаться. Проверял температуру процессора, материнской платы, видеокарты — все в норме. Носил в фирму, там сказали, что остальные компоненты (жесткий…|Игромания...

09 04 2024 18:25:42

Руководство и прохождение по "Carmageddon Splat Pack"

Торжествуйте, поклонники кровавой резни на дорогах – вам на растерзание дается новая, усовершенствованная версия игры Carmageddon, так полюбившейся нашим игроманам. Продолжение игры – Carmageddon Splat Pack – еще более злобное и кровавое, че...

08 04 2024 7:13:52

Counter-Strike

   Counter-Strike    В этом выпуске Deathmatch мы продолжаем славную серию тактических руководств по игре в Counter-Strike. На сей раз операционный стол посетили карты cs_siege и de_prodigy.    Кар...

07 04 2024 18:36:30

Шестибальный шторм. Тестирование игровой гарнитуры Cooler Master CM Storm Sirus 5.1

«…Cooler Master Sirus — очень интересная гарнитура. Наушники отлично собраны, сделаны из качественного материала и при этом, в отличие от тех же Razer Megalodon, действительно создают эффект «звук вокруг». Конечно, в тестах с музыкой наушники показали себ...

06 04 2024 15:40:18

Casebook Episode 3: Snake in the Grass

«…Выглядит это так, как будто вы попали в телевизор во время трaнcляции очередного детективного сериала: актеры, отговорив положенные реплики, неожиданно обращаются к вам, что-то объясняют, ведут куда-то, а вы в это время можете вращать головой, осматрива...

05 04 2024 21:42:27

Wolfenstein: Youngblood: Как работает Buddy Pass, как подбирать тяжёлое оружие и как найти сувенир из Dishonored

Наша рецензия на игру поможет вам решить, стоит покупать Youngblood или нет. А в этом небольшом материале мы ответим на вопросы, которыми уже наверняка задавались те, кто всё-таки решил начать свой путь по альтернативным восьмидесятым. Как…|Игромания...

04 04 2024 17:27:53

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиNEXX NF-510 (mp3-плеер), HP iPAQ rz1710 (наладонник), iRiver H300 (mp3-плеер на 20 гигов), Canon PowerShot A95 (цифровая фотокамера), RoverMedia Aria DPC690FM (mp3-плеер от отечественного производителя), Philips D...

03 04 2024 9:16:44

Империя наносит ответный удар. Empire: Total War

Выписанные в прошлом номере десять баллов Grand Theft Auto 4 «Игромания» готова подкрепить десяткой для нового Total War. При этом, как и в случае с GTA 4, формально никакой революции не случилось, Empire — это просто идеальное выст...

02 04 2024 1:21:40

Warhound

...Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном жела...

01 04 2024 16:18:54

Мастерская: Игровые редакторы

Блицкриг    Редактор карт. Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100% игровых    Описание возможностей: Редактор позволяет создавать кампании,…|Игромания...

31 03 2024 11:13:25

Хоббит: Пустошь Смауга

«…С легкой руки Питера Джексона сказка о маленьком герое, помогающем свершить великий подвиг, превратилась в очередной эпос о борьбе добра и зла в волшебном мире. И хотя фильм можно упрекнуть в затянутости и чересчур вольном обращении с первоисточником, к...

30 03 2024 22:18:10

Новое старое поколение. Материнская плата ECS PN2 SLI+

...NVIDIA удалось создать чипсет, не уступающий разработкам самой Intel. А если вспомнить, что только на платах nForce можно объединить мощь двух карт GeForce (SLI), поставить быструю оперативную память DDR2-1200 с EPP, а в будущем и процессоры с поддержк...

29 03 2024 7:14:52

Звезды холодные игрушки

Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, «Акелла» достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды — холодные…|Игромания...

28 03 2024 6:58:45

Золотой век

...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...

27 03 2024 7:56:59

Железные новинки №7

Леопарды и дpaконы Технические хаpaктеристики Biostar TA890FXE Поддерживаемые процессоры: AMD Phenom II, Athlon II * Чипсет: AMD 890FX + SB850 * Оперативная память: 4х DDR3-1066/1333/1600/1800 * Аудио: 7.1, HDA * Сетевой адаптер: 1 Гбит/с * Слоты…|Игромания...

26 03 2024 13:24:15

Stormrise

в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми paкетами...

25 03 2024 0:54:37

Epic Mickey: Power of Illusion

«…какие бы приятные воспоминания ни вызывал графический стиль, явно заимствованный из девяностых, Power of Illusion ни в одном из аспектов не приближается к оригинальной серии, а привязка идей из Epic Mickey скорее создает новые проблемы, чем улучшает с в...

24 03 2024 18:29:50

Стратегия / тактика года: Galactic Civilizations 3, StarCraft 2: Legacy of the Void, Cities: Skylines

О номинации: со стратегиями и тактиками все очень просто: в них вы не действуете, а указываете прочим, как им действовать за вас. Масштаб может разниться: от группы бредущих по морозу беженцев до межзвездной империи. Степень контроля —…|Игромания...

23 03 2024 14:10:49

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

22 03 2024 9:38:57

Метро 2033

«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...

21 03 2024 11:17:56

Руководство и прохождение по "Heretic II"

Да простят меня за повтор, но Лара Крофт мертва. Сколь ни приятно нам было созерцать эффектные формы этой экзальтированной дамочки, теперь у нее есть конкурент, который и прыгает не хуже, и сальто делает, и по полу может перекатиться (чтобы избежать...

20 03 2024 18:13:45

Ждем: Star Trek Online

«…События разворачиваются стремительно даже в начале игры. Перестрелки внутри атакованного боргами крейсера, высадка на захваченную планету, спасение заложников, возвращение в космос и эпическая битва с гигантским кубом — флагманским кораблем врагов…»...

19 03 2024 21:55:16

Руководство и прохождение по "Alias: The Game"

Panem et circenses! (любая толпа во все времена)Так уж сложилось, что любой народ в массе своей жаждет ровно двух ингредиентов для своего счастливого существования — хлеба и зрелищ. И в то время как многочисленные обитатели Континента Быстрой Еды...

18 03 2024 11:45:43

Наушники Sennheiser MX W1

ТИП НАУШНИКОВ: вкладныеПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: динамическийВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: 32 ОмДИАПАЗОН ВОСПРОИЗВОДИМЫХ ЧАСТОТ: 19 — 20000 ГцСООТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ: >80 дБАПРОТОКОЛ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ: KLEERВРЕМЯ РАБОТЫ НАУШНИКОВ: около 4 часовВРЕМЯ РАБ...

17 03 2024 21:54:15

Четвертая генерация предела совершенства, часть 2. Тестирование GeForce4 Ti4600 и Ti4400

Итак, сегодня мы вам расскажем о самом папском чипсете в мире — NV25 ака GeForce4. Читавшие предыдущую статью уже располагают некоторой информацией о новых чудо-карточках для игры в "Next Doom", но, допуская вероятность (естественно, очень маленькую) того...

16 03 2024 15:32:47

Resistance 3

«…Игра с ходу цепляет атмосферой большого, важного и опасного приключения. В Resistance 3 у вас перед глазами проносится настоящий калейдоскоп людей, событий и ситуаций. Покинув городок, Джозеф и Маликов всеми правдами и неправдами пытаются добраться до Б...

15 03 2024 22:22:11

Как попасть в игровую индустрию? Профессия тестировщик

Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и…|Игромания...

14 03 2024 13:10:33

Руководство и прохождение по "Heaven & Hell"

Веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Хлопнули по столу Пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Мне бы не в лиги влезть, Много религий есть, А вера-то одна. Александр Розенбаум «...

13 03 2024 10:36:20

Сетевая арифметика

Одной из самых важных хаpaктеристик для сайта является количество посещений. Оно говорит о многом: об успехе ресурса и актуальности информации, располагаемой на сайте, о читабельности и правильном визуальном представлении. Но число посещений может дать ли...

12 03 2024 1:10:53

Дайджест-DLC

Набираем массу По сравнению с предыдущими частями третья Mass Effect в плане контента расширяется какими-то абсолютно звериными темпами. Разработчики из BioWare, помимо трех ключевых платформ, запустили галактические войны на Facebook, iOS и…|Игромания...

11 03 2024 8:31:56

Руководство и прохождение по "Dark Sector"

Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...

10 03 2024 4:32:31

Руководство и прохождение по "Starship Troopers: Terran Ascendancy"

Была в незапамятные времена некая книга Роберта Хайнлайна, и называлась она Starship Troopers. Ни про книгу, ни про автора нам ничего особо-то и не известно, да и неважно – мало ли книг на свете есть. Зато в 1997 году на экраны выходит одноименный «...

09 03 2024 6:33:18

Обзор Rage 2. Крутой Уокер, рейнджер пустошей

Вкратце Rage 2 можно описать как «Doom с открытым миром». Шутерную часть игры разpaбатывали id Software, и это заметно. Динамика перестрелок, то, как они отдаются в пальцах, — один в один как в последней игре про Марс и…|Игромания...

08 03 2024 16:52:42

Обзор Persona 5 Royal. Лучший способ потратить 150 часов жизни

Скажу сразу: я безумно люблю Persona 5. Настолько, что потратила на неё даже не 120, а как минимум 250 часов своей жизни, чтобы точно облазить там каждый угол, увидеть каждую реплику, собрать все персоны до единой, а потом любоваться на платину в…|Игромания...

07 03 2024 18:43:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::