В центре внимания "BioShock" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "BioShock"

В центре внимания "BioShock"

Центр внимания В центре внимания "BioShock" 021.12.2004 11:42  |  , не в меру беспокойным фанатам совершенно нет нужды переживать из-за возможного осквернения разработчиками светлых идей System Shock. “Попса не пройдет!” свирепо заявляют поклонники. “А ее и не будет!” спокойно отвечают им авторы Центр внимания

Каждая сфера индустрии развлечений имеет своих пионеров. В числе последних была неоднократно замечена Looking Glass Studios. В очумелых ручках ее сотрудников спорилось буквально все  от стелс-экшена Thief до примечательных летных симуляторов. Выпускаемые игры неминуемо попадали в разряд статусных продуктов, а критики пели псалмы их неизменно высоким качеству и глубине. И тем не менее, по мнению многих (и нас в том числе), лучший бриллиант из сокровищницы Looking Glass  это серия System Shock, которая буквально приковывала к экранам мониторов не одно поколение игроков.

Так вот, со временем ветераны Looking Glass совместно с еще несколькими добрыми молодцами и дeвицами основали комaнду Irrational Games   родину таких безапелляционных блокбастеров, как Freedom Force, Tribes: Vengeance, а также грядущих SWAT 4 и... BioShock.

Родственные связи

Орденоносная System Shock и свежеанонсированная BioShock   не родственники и даже не однофамильцы. Новый проект Irrational  это, по словам авторов, духовный преемник культовой линейки. Именно так позиционируют свое детище сотрудники Irrational Games. Игра не является продолжением, приквелом или спин-офом System Shock. Между продуктами отсутствуют какие-либо связующие звенья в смысле прав интеллектуальной собственности, общих персонажей и так далее. И тем не менее есть кое-что, что связывает Bio с героями минувших RPG-дней много прочнее всевозможных юридических заморочек. Игра строится на тех же, что и System Shock 1-2, принципах открытого сценария. Огонь последних, разожженный в достопамятные времена в кузницах Looking Glass, свято поддерживается Irrational. Последнее обстоятельство означает также, что не в меру беспокойным фанатам совершенно нет нужды переживать из-за возможного осквернения разработчиками светлых идей System Shock. “Попса не пройдет!”  свирепо заявляют поклонники. “А ее и не будет!”  спокойно отвечают им авторы. Издатели, обыкновенно оказывающие весьма серьезное влияние на процесс создания игры, уже прочно осознали, что хорошие деньги можно делать и на оригинальных продуктах. В результате разработчики получили больше свободы, а мы  возможность страстно ожидать свидания с игрой мало на что похожей.

Типичный представитель окрестной фауны.

Комaнда BioShock

Вы, конечно, не думаете, что к третьему этапу сотворения System Shock могли быть допущены случайные люди? Отбор члeнов рабочей группы был, вне всякого сомнения, не менее суровым, чем естественная селекция сэра Чарльза Дарвина. К лику святых игрового мира уже сейчас заочно причислены такие заслуженные ветераны игростроя, как Ken Levine (генеральный менеджер Irrational Games, сделавший очень много для появления на свет всех детищ компании), Jon Chey (лидер проекта), Steve Kimura (человек, отвечающий за художественное исполнение BioShock), Mauricio Tejerina и Nate Wells (и снова art-разработка), а также дизайнер Alexx Kay. С выходом из девелоперской гонки коллектива Looking Glass в стройные ряды Irrational влились гуру звуковой режиссуры: Eric Brosius (отвечал за соответствующие вопросы в обеих System Shock и всей серии Thief), Dorian Hart (ведущий дизайнер System Shock 2, Thief и Terra Nova), Shawn Robertson (арт), Darren Lafreniere (программирование) и Sara Verrilli (дизайн Thief). Замыкающим список, но далеко не последним по значимости бойцом комaнды победителей является Большой Robb Waters, который ответственен за внешний облик Freedom Force, а также является автором арт-концепций System Shock 1 и Terra Nova.

Обойма прожженных профессионалов, трехгодичная шлифовка концепта... BioShock будет роскошный игрой!

Место встречи

Та самая лаборатория, в которой куются олимпийские рекорды.

Если действие System Shock 2 происходило на фоне торжества технологий и корпоративного могущества, то в BioShock балом правят генетики. В качестве отправной точки приключения нам предлагают полную загадок и нашпигованную трупами научную лабораторию  наследие Второй мировой. Аппаратура в логове генетиков вроде бы как рабочая, но их самих, понятное дело, не видно  на дворе далеко не 1945 год. Впрочем, быстро выясняется, что комплекс вполне себе обитаем  в его стены снова вернулась наука. На этот раз  в виде группы вполне современных ученых. Гриф “top-secret” буквально витает в воздухе.

Территория научного комплекса поделена между “трутнями”, “хищниками” и “солдатами”-мутантами (пока еще не совсем ясно, каким образом бывшие homo sapiens дошли до такой жизни, однако источники в Irrational намекают на то, что все дело в неумелой трaнcплантации органов). Местная фауна, безусловно, поражает. Вот, например, есть такой экземпляр, как “Ихтиандр наоборот”  он оснащен человеческими легкими и одной рукой для меткого ведения огня.

Центр управления полетом у всей этой живности один  экологический AI, глас природы, естественный закон, или как там его еще можно обозвать. По заявлениям разработчиков, в итоговой версии BioShock все обитатели лаборатории должны действовать в соответствии с определенными инстинктами (о которых программисты Irrational после просмотра архива передачи “Wild life” и консультаций с профессиональными орангутангами знают буквально все).

Так, находящиеся, судя по всему, на низшем этаже лабораторной пищевой цепочки трутни довольствуются участью неких трупоядных коров или тли. Обследуя окружающую среду в поисках мертвечины, они набивают ею желудки, переpaбатывая гнилой белок во вполне пригодную для продолжения генетических экспериментов субстанцию. Последняя аккуратно доставляется в лаборатории. Вконец одичавшие хищники, которые создавались падшими ботаниками как универсальные солдаты, не заморачиваются и промышляют поеданием трутней. Понятно, что означенной системе не хватает только пастырей для гибнущей почем зря домашней скотины, роль которых предназначена накачанным анаболиками солдатам.

ДНК единым

Места для добровольного хирургического вмешательства.

К переработанному ДНК, которое трутни доставляют для исследований, нам рекомендуют присмотреться повнимательнее. Она  суть ключ к победе над природой. Изловчившись тормозить плетущихся с ценной ношей работяг, мы сможем доводить чужие молекулы до состояния плазмидов. Последние можно инвестировать в себя любимого с целью приобретения совершенно феноменальных способностей. Слона перепить или гориллу побороть вы, конечно, не сможете, а вот противостоять воздействию высоких температур и неправильного атмосферного давления  это запросто. Последние хаpaктеристики нам совсем не лишние и могут применяться на пpaктике. Дело в том, что в лабораторном комплексе повсюду понатыканы абсолютно зверские климат-контроллеры. Оказавшись в полном недружественно настроенных мутантов помещении, мы, не раздумывая, вкалываем себе соответствующий плазмид и активируем кондиционер с кодовым названием “геенна огненная”. Все свободны, кушать подано!

Но не все так гладко. Ken Levine и компания не собираются делать нашу жизнь совсем шоколадной. Слотов под плазмиды будет ограниченное количество, а пересадку их разрешат производить только в одноразовых пунктах медицинской помощи. Необычная для классики RPG система развития персонажа, требующая дополнительных усилий и чуть ли не стратегического планирования. Авторы проводят аналогию с Magic: The Gathering: на руках имеется определенное количество карт, однако одновременно можно использовать только часть из них.

Впрочем, туда, где бессильна генетика, всегда можно взять дробовики. Оружейная BioShock будет состоять из пяти основных классов. При этом каждый подобранно-отобранный ствол будет являть собой лишь заготовку. За элементы для апгрейда придется еще повоевать. Стрельба стрельбой, а фотоохоту еще никто не отменял. Тренируя навыки папарацци и делая все более профессиональные снимки противников, мы сможем на досуге изучать их слабые стороны.

Все прелести “Возмездия”

На единственной более-менее напоминающей скриншот иллюстрации (остальное  чистейший концепт-арт) натасканный глаз авторов (вернее, четыре глаза) подмечает: мягкие шейдеры, рафинированные текстуры на стенах (даже страшно подумать, в каком разрешении рендерилось это великолепие), беспорядочно разбросанные стулья, коробки и пробирки (их можно будет двигать мускулами Havok), идеально кривые поверхности и ползущую по потолку тварь, отдаленно напоминающую мокрицу под микроскопом. Если это “нечто” еще и будет подобающе анимировано  ужас и отвращение примату перед монитором прописаны, это мы вам как доктора говорим. Все прелести движка “Возмездия” (Tribes: Vengeance), пересаженные на BioShock-почву, принесут свои плоды, мы в этом не сомневаемся.

Новая надежда

Все началось в 1994 году, когда согласно всем канонам Голливуда злобный искусственный интеллект корпорации Trioptium решил осуществить извечную пролетарскую мечту мирового господства. Фамилия у этого виртуального гения тоже была подходящая  SHODAN. И был бы человечеству полный капут, кабы не направила Looking Glass Studios своего лучшего хакера в самое неприятельское логово. Так мы попадали в населенный киборгами и прочими продуктами генной инженерии мир радиоактивности, hi-tech и мpaка технотронного survival horror. Выжить можно было, лишь освоив все возможные вооружения и научившись взламывать станционные терминалы в поисках утерянной информации.

Бесспopно, System Shock имела много общего с большинством шутеров того времени. Однако, сделав ставку на глубокую детализацию, невиданную интеpaктивность окружающей среды и захватывающий сюжет, Looking Glass навсегда застолбила за своим детищем место на аллее звезд Силиконовой долины. А то обстоятельство, что по уровню продаж System Shock, мягко говоря, не дотянула до монстров вроде DOOM, лишь укрепило элитарный статус продукта. Ценители уже тогда ждали сиквела и вовсю говорили об особом духе игры.

System Shock (1995)

System Shock (1995)

 

   Договорились и дождались  продолжение вышло из-под пера тандема Looking Glass/Irrational Games в 1999. Замешанный на зверских, по тем временам, достоинствах движка первого Thief, симбиоз sci-fi/horror, action и RPG не посрамил отцовской славы. Молодой и амбициозный, он сумел так заявить о себе, что стало ясно: игра в System Shock 2 в темной комнате и наушниках  не для хроников. Жестокого диагноза “самая пугающе-захватывающая игра от первого лица” долго ждать не пришлось.

Разработчики вновь сыграли ва-банк и на стыке жанров. О ролевых наклонностях родителей младшего братика свидетельствовал целый джентльменский набор. Во-первых, налицо было обилие специфических и реально задействованных навыков главгероя (активировались в зависимости от того, каким хотел видеть себя игрок). Плюс  возможность выбора профессии. Во-вторых, System Shock 2 отличался не свойственной классическим шутерам нелинейностью. И, наконец, в корне разнился сам подход к святая святых любого шутера  оружию. Для того чтобы воспользоваться любой пушкой, от игрока требовались специальные навыки, в том числе технические  оружие было подвержено износу и нуждалось в починке. Мы вновь были в шоке!

Затем последовало затишье, омраченное банкротством кормящей матери Looking Glass. Мы ждали нового воссоединения с кумиром и гадали на кофейной гуще.

Многие теоретики пророчили место того самого “духовного последователя System Shock 2” третьему “Думу”  из-за активного использования родственных инструментов для нагнетания саспенса, а также сходных сюжетных решений. Однако здравомыслящее играющее большинство постановило: если кого и прописывать на пустующей жилплощади, то только Deus Ex.

Ну, и вот теперь  новая надежда всех интеллектуалов от шотгана  BioShock. Хит? Блокбастер? Арт-хаус? Все в одном!

System Shock 2 (1999)

System Shock 2 (1999)

* * *

Как мы видим, честолюбивая Irrational Games полна желания внедрить в BioShock совершено оригинальную игровую механику. Однако, как говаривал один трижды судимый за подкуп на бегах гражданин, нельзя ставить на одну лишь лошадку.

Вторым козырем в рукаве Irrational является разработка механизма поддержания атмосферы horror-игры. Ставка при этом делается как на использование движка Vengeance, выжимающего все возможное из доступной DirectX 9.0 игры теней и света, так и на собственно дизайн окружающих существ.

Хроническое дежавю, биохоррор и слава классической серии за спиной  вот рецепт, по которому выпекается BioShock. Irrational по-прежнему высоко держат планку: мистер Левайн сотоварищи, как всегда, выпускают в Сеть ровно столько информации, сколько нужно для создания интриги. Что же, интрига им вновь удалась. Дело за игрой.


1+2=3. Crysis 3

«…чтобы сделать настоящий Crysis, нужно, оказывается, со всей силы столкнуть лбами первую и вторую части игры. В результате зеленые джунгли слились в экстазе с каменными, и на свет появился Crysis 3. На дворе 2047 год, со времен нападения инопланетян на Н...

26 04 2024 22:53:37

Играем: Кабал Онлайн

«…В ММО-гриндилках боевая система играет едва ли не главную роль — какой смысл убивать толпы монстров, если это не интересно? «Кабал» в этом плане не подкачал. Анимация в игре на удивление плавная, спецудары сопровождаются красочными эффектами, а если про...

25 04 2024 22:37:59

Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3

Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового…|Игромания...

24 04 2024 15:17:46

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информ...

23 04 2024 23:50:29

Революция грядет. Что нас ждет в к/к Матрице: Революция

"...Братья Вачовски писали трилогию как цикл Рождения, Жизни и Cмepти. Раз "Революция" повествует о cмepти, то кому умирать? Нео? Человечеству? Матрице?..."...

22 04 2024 21:25:43

Серьезное редактирование 5. Особенности редактора второй части игры. Завершающая статья цикла

Движок второй части игры был слегка модифицирован разработчиками, изменения коснулись и редакторов. Справедливости ради надо отметить, что если вы пропатчили первую часть "Серьезного Сэма" до версии 1.05, выкладывавшейся на одном из последних наших дисков...

21 04 2024 9:11:28

18+ года

  О номинации Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них есть и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события…|Игромания...

20 04 2024 14:20:13

Жить в Средиземье. Изучая Lord of the Rings RPG

"Помните, мы вас знакомили с ролевой игрой от компании Decipher, события которой разворачиваются в Средиземье, столь хорошо нам знакомом по книгам Джона Рональда Руэла Толкина? Вернее, еще не самой ролевой игрой, а с ее "авангардом", игрой-приключением Lo...

19 04 2024 16:46:47

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

18 04 2024 0:40:20

Алфавитный список игр в номере

Action Man Destruction X Age of Empires II: The Conquerors Alone in The Dark 4 Anachronox Arcanum Archangel Atlantis III: Beyond Atlantis AxySnake Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Baldur’s Gate 2: Throne of Bhaal Beer Bikez II Black and Whit...

17 04 2024 18:10:30

Condor: The Competition Soaring Simulator 

Планирование считается одним из самых красивых способов полета. Хотя бы потому, что планеру не нужен мотор, а необходим лишь поток воздуха, обтекающий крыло. Но не такое это простое дело, как может показаться на первый взгляд, что наглядно демо...

16 04 2024 23:50:40

Первый взгляд. Preyground

Над весьма интересным проектом под названием Preyground работает финская студия Frozenbyte. 2096 год. Земляне осваивают спутник Юпитера Ганимед. На нем основана колония New Atlantis, население которой уже достигло восьмидесяти тысяч чело...

15 04 2024 3:35:37

Аналитика. Создаем MMO-гильдию

четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или комaнду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...

14 04 2024 2:49:57

Enter the Matrix

"...От этой игры ждали откровения. Ждали нового "Прибытия поезда". Все знали, что однажды он остановится возле гeймерского вокзала и тогда настанет "ого-го"!.. Когда поезд пришел, то на поверку он оказался бaнaльной электричкой пригородного назначения..."...

13 04 2024 21:57:19

Как рождается звук. Путешествие на завод Edifier

«…Когда мы покидали завод Edifier, неразгаданным оставался только один вопрос. Огромная фабрика, везде автоматика, каждая система проходит строжайший контроль качества, денег на разработку не жалеют, покупают дорогие исследовательские стенды... Вот только...

12 04 2024 15:13:15

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

11 04 2024 1:44:27

Arthur and the Invisibles

...Артур, Селения и Бетамеш путешествуют неразлучной троицей, а мы в любой момент можем между ними переключаться. Каждый из трех героев обладает своими уникальными способностями: Артур — ловкий акробат, Селения прекрасно обращается с мечом, ну а Бет...

10 04 2024 7:29:24

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

09 04 2024 1:36:44

Вердикт. Heroes of the Pacific

Наконец-то мы дождались более-менее приличного аркадного авиасимулятора. И пусть он сделан «по мотивам» Второй мировой войны, пусть его действие разворачивается в набившем оскомину тихоокеанском регионе, но зато хоть увлекает, честное слово.Сюже...

08 04 2024 12:38:33

Payday: The Heist

«…Payday очень хочет походить на хороший гангстерский фильм, и ориентиры у нее вроде бы верные — «Схватка», «На гребне волны», все то, что осталось за кадром «Бешеных псов». Но в мире Payday даже Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид легко бы пережили финальную зава...

07 04 2024 5:21:34

MAG: Massive Action Game

В свете недавнего скандала вокруг уровня No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2 нам очень интересно, что депутат Государственной думы Валерий Селезнев сказал бы по поводу MAG. Напомним, камнем преткновения стал тот факт, что на упомянутом…|Игромания...

06 04 2024 11:20:23

Лучшее железо 2017 года. Железный хит-парад

Друзья, 2017 год уже позади, а значит, пришло время подвести итоги и составить наш традиционный топ лучшего железа ушедшего года. Процессоры По сложившейся неведомо как традиции откроем топ процессорами. И да, именно во множественном числе, потому…|Игромания...

05 04 2024 19:41:20

Обзор двух книг по Minecraft «Minecraft: Только факты» и «Minecraft: Средневековая крепость»

«Minecraft: Только факты» и «Minecraft: Средневековая крепость»: о чем могут рассказать эти книги поклонникам игры и тем, кто никогда Minecraft не запускал?...

04 04 2024 10:59:21

SEGA Hardcore. Medieval 2: Total War

...используем motion capture. Раньше у воинов было по два удара максимум. Теперь же бойцы не просто дерутся друг с другом, они постоянно оглядываются в поисках противника, реагируют на изменение ситуации. Вот, смотрите, этот истекает кровью, но продолжает...

03 04 2024 9:31:53

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИLG ART VISION 42LF75 (ЖК-телевизор), Creative ZEN (MP3-плеер), Fly PC 200 (коммуникатор), Nikon Coolpix S51c (цифровой фотоаппарат), Philips SHL9600 (закрытые наушники)...

02 04 2024 16:33:23

EveryCon-2015: инди, джедаи и влюбленный художник

31 октября в Москве в выставочном центре «Сокольники» прошел гик-конвент EveryCon-2015. Стоило ли проводить на нем Хэллоуин, или лучше было отдохнуть дома с кружечкой какао? Рассказываем. После масштабов…|Игромания...

01 04 2024 7:31:59

Играем. Manga Fighter

разработчики позиционируют свой проект как онлайновый файтинг, на деле это чистокровный экшен от третьего лица с анимешными замашками. Приставка Manga в названии неспроста. Все персонажи и антураж выполнены именно в стилистике аниме, причем с откровенно к...

31 03 2024 20:17:24

Batman: Arkham Origins

«…Действие Arkham Origins разворачивается задолго до событий Arkham Asylum и City. Бэтмен еще молод и только начинает свою карьеру борца с преступностью. Он прекрасно натренирован и очень опасен, но неопытен и постоянно совершает ошибки — чуть ли в плаще...

30 03 2024 15:30:42

FIFA Manager 07

...главная достопримечательность FIFA Manager 07 — это возможность стать непосредственным участником матча (впервые в футбольном менеджере). Выбирайте любого футболиста — и вперед, отpaбатывать тренерскую установку. В специальном экране привод...

29 03 2024 17:31:45

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена!     Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре, из-за чего порой бывает…|Игромания...

28 03 2024 23:45:11

Impire

«…Impire — это современное переосмысление Dungeon Keeper, знаменитой стратегии конца 1990-х. Как вы наверняка помните, игра могла похвастать оптимальным балансом и отсутствием прямого контроля над подчиненными. Много внимания уделялось юнитам, грамотный п...

27 03 2024 7:12:57

Мир Total War: WARHAMMER 2. Эльдорадо с динозаврами и земли Нового света

Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 — Они травоядные, но для тебя сделают исключение! «Парк юрского периода», 1993 год Мир Warhammer уникален во многом. Это фэнтези, тёмное, как пучины ледяного озера. Это сеттинг,…|Игромания...

26 03 2024 22:20:51

XCOM

«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной л...

25 03 2024 7:41:30

На игре 2: новый уровень

«…В типичной видеоигре «новый уровень» — это просто новые декорации, вот и режиссер Павел Санаев тpaктует подзаголовок буквально: героев отправляет на заброшенный причал, покататься на катере по Черному морю, по реке, отчего фильм приобретает комичное схо...

24 03 2024 18:48:34

Resident Evil 6

«…разработчики не просто так добавили возможность стрелять на бегу, потому что бегом дело не ограничится: вас будут пытаться съесть со всех сторон, и будут очень настойчивы, так что героям Resident Evil 6 часто придется отстреливаться лежа на спине и на б...

23 03 2024 11:53:38

The Lord of the Rings. Битва в Средиземье

   Эпиграф:    Думаю, я не смог бы вернуться;    Сохраню свое имя    Среди тех, кто погиб с луком в руках.    Кусуноки Масацура,    главнокомaндующий армии Южного...

22 03 2024 3:32:39

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), HP TouchPad (один из многих), RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Logitech Touch Lapdesk N600 (подставка с тачпадом), Sony N...

21 03 2024 1:21:16

Sid Meier

видели бы вы, с какой грацией они танцуют, с каким непередаваемым восторгом принимают подарки! Даже обычная дpaка на шпагах — и та нашпигована маленькими скриптовыми сценками. Соперники гоняются друг за другом по лестницам, вытворяют достойные акробатов т...

20 03 2024 12:21:26

TRON Evolution

Нам пока неизвестно, могут ли в Propaganda Games разpaбатывать хорошие игры, но нет сомнений, что разpaбатывать игры там очень хорошо. Во время интервью с продюсером Tron: Evolution британский журналист на наших глазах попросился устроиться к нему…|Игромания...

19 03 2024 8:46:10

Поколение NEXT. Новые консоли оказались ближе, чем мы предполагали

«…Эта статья о будущем. И, как каждая статья о будущем, она будет рассказывать о прошлом. Мы попытаемся заглянуть в завтрашний день, чтобы ответить на вопрос: что можно ждать от консолей нового поколения? Какова будет их идеология? Их технологии? Возможно...

18 03 2024 11:12:19

Интересное в Сети

    www.pereskaz.by.ru    “Война и мир”, “Горе от ума”, “Гроза”, “Герой нашего времени”... И все это — за одно лето?! Кошмар! Летом хочется…|Игромания...

17 03 2024 13:56:10

Профессия, о которой вы не знали: евангелист

По просьбе «Игромании» Олег Придюк, бывший сотрудник Unity Technologies, рассказывает, что это вообще за профессия такая — евангелист, зачем она нужна и как в нее попасть....

16 03 2024 6:11:53

Lenovo IdeaPad U110

Внимательнее надо быть к деталям, товарищи ДИСПЛЕЙ: 11,1’’ WXGA (1366x768) с глянцевым покрытием; LED-подсветкаПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР: двуядерный,...

15 03 2024 7:48:11

Косплей специальный выпуск: Marvel

Неделю назад у нас был особый выпуск, посвящённый косплею по комиксам DC. В этот же раз давайте обратимся к их прямым конкурентам, персонажам из вселенной Marvel. Первая героиня подборки — Аня Эрлстрейм в латексном костюме…|Игромания...

14 03 2024 7:22:41

The Sims 4

Шумная вечеринка. Ее организатор Джефф старается всем угодить: наливает дeвyшкам пунш, обсуждает с мужиками футбольные новости и следит за тем, чтобы на столе не кончалась еда. Всю эту тусовку Джефф затеял, чтобы показать бывшей однокласснице Саре,…|Игромания...

13 03 2024 19:45:57

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

12 03 2024 2:32:33

R.I.P.

Бывают все-таки и у ведущего рубрики мини-обзоров праздники. Такие вот, как игра R. I. P. от российской компании White Elephant, которая базируется в Йошкар-Оле. «Белые слоники» четко понимают, кто и зачем будет играть в их игры, а потому делают все,...

11 03 2024 9:30:25

Battlefield 3: End Game

ФОРМУЛА ИГРЫ Battlefield 3: End Game 50% лихих заездов на мотоциклах 40% захватов флага 5% воздушных боев 5% десантирования с техникой на голову врага End Game — заключительное дополнение для Battlefield 3. Даже если…|Игромания...

10 03 2024 6:34:22

Симбионт

ЭТО ТВА-А-А-АРЬ!!!»  — выпучив глаза, вопят русские солдаты. В воздухе, кувыркаясь, пролетает танк, а к лысому человеку с катаной в руке приближается огнедышащая жаба величиною с дом...

09 03 2024 19:43:41

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

  &nbspМожно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...

08 03 2024 21:18:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::