Super Mario 3D Land > Minecraft истории
истории Minecraft    

Super Mario 3D Land

Super Mario 3D Land

Вердикт Super Mario 3D Land 028.01.2012 01:42  |  «…3D Land это скорее советское новогоднее застолье: тихо, без затей, зато по-семейному. Да, ярко, да, по-своему весело, но Galaxy была на несколько порядков ярче и веселей (причем графику мы имеем в виду в последнюю очередь), а главное насыщеннее…» Вердикт

С Super Mario 3D Land вышла некрасивая история. Мы очень хотели бы оценивать ее как самостоятельный продукт, но этому мешает одно обстоятельство: плачевное (и это еще мягко сказано) состояние платформы, на которой вышла игра.

Не секрет, что Nintendo 3DS с самого запуска испытывает страшный релизный голод. Система стартовала всего с двумя играми, которые можно было хотя бы с натяжкой назвать «достойными». Чуть позже к ним присоединилась The Legend of Zelda: Ocarina of Time, воспринимать которую всерьез мешает тот неудобный факт, что на самом деле она — ремейк одной из главных игр для древней Nintendo 64. Ну а теперь «Большая Н» собралась, наконец, вдарить из главного орудия. Вот только залп получился... не вполне точный.

It’s-a him!

Когда начинаешь знакомиться с Super Mario 3D Land, на ум в первую очередь приходят два сравнения: New Super Mario Bros. и Super Mario Galaxy. От первой здесь общая структура игры (даже экран выбора этапов страшно похож), от второй узнаваемый визуальный стиль и ставка на нетривиальный дизайн уровней.

. • Уровням добавили глубины, но из-за нее только возникает дополнительная пyтaница: даже при помощи стереоизображения не всегда можно понять, на одной линии находятся Марио и, например, враг или все же на разных.

Скажем, в некоторых местах игра очень чутко реагирует на действия игрока. До такой степени чутко, что вы буквально сами управляете уровнем. Лучше всего это заметно на тех этапах, где Марио приходится переправляться через пропасти по платформам, переключающимся каждый раз, как вы нажимаете на кнопку прыжка. То есть прыгаете вы буквально в пустоту, и только ближе к приземлению у героя под ногами появляется опора.

На других уровнях можно встретить платформы, ездящие взад-вперед по рельсам. Их движением, как правило, тоже управляет сам Марио, просто перебегая то на одну, то на другую сторону. Естественно, во время поездки игра не оставляет вас в покое, так что приходится постоянно лавировать между врагами, фонтанами огня и препятствиями, которые так и норовят спихнуть героя вниз навстречу неминуемой cмepти.

Крылья енота

Игра все так же полна неукротимого оптимизма: самый мрачный уровень в Super Mario 3D Land выглядит так, словно его создатель, прежде чем сесть за работу, полгода жрал горстями «Прозак». А самые жуткие враги вызывают разве что умиление и желание потрепать их за щеку. И это, конечно, отлично: приятно, что существуют еще на свете «традиционные» видеоигры, которым, чтобы развлечь игрока, не нужно рассказывать ему страшные сказки и «перезагружать» знакомых героев, чтобы сделать их более «правдоподобными» и «интересными».

• Во всякое разное превращается не только Марио, но и его противники. Гумбы вот тоже отрастили полосатые хвосты и принялись летать. Поможет ли им это? Вряд ли.

Марио это все без надобности, его игры всегда были про другое про то, как классно пробежаться ясным летним деньком по зеленой лужайке, как круто быстро бегать, высоко прыгать и (время от времени) превращаться в летающую енотовидную собаку. Короче говоря, про то, как радостно и сладко жить. В этом смысле Super Mario 3D Land идеальная игра.

Она достаточно сложна, чтобы бросить вам реальный вызов, но достаточно заботлива, чтобы подарить пару лазеек. Умерли? Да, неприятно, но количество жизней в игре обычно исчисляется десятками, а накапливаются они как бы сами собой, безо всяких дополнительных усилий знай себе собирай звонкую мелочь. Застряли на очередном уровне? Можете отложить игру, немножко отдохнуть и со свежей головой броситься обратно в бой как обычно. Но если лень ждать или нет уверенности, что и сотая попытка окончится успехом (хотя настолько сложных уровней в 3D Land не бывает), то игра после очередной позорной cмepти ненавязчиво предложит облачиться в специальный суперкостюм, в котором Марио получает возможность летать (недалеко и невысоко, но все же) и становится почти неуязвимым, а враги, как кегли, разлетаются в стороны от одного геройского прикосновения.

Сперва готовность стелиться под игрока даже немного раздражает ну что вы, мол, со мной как с ребенком? Но пользоваться тем же суперкостюмом никто не заставляет: хотите, чтоб все было по-честному, ваше дело.

Плоскодонка

Как мы уже сказали, 3D Land очень хороший платформер. Но беда в том, что для истинного успеха вот в этом конкретном случае мало быть «просто очень хорошей» игрой. Потому что еще до релиза у всех на устах застыл один невысказанный вопрос: что такого придумает Nintendo, чтобы убедить всех в ценности пресловутого 3D? Оно и неудивительно новые выпуски «Супербратьев» нередко становились теми проектами, которые продавали консоли Nintendo и по-настоящему раскрывали их потенциал, показывая игрокам и, главное, сторонним разработчикам: вот как тут можно, делай как я!

• Еще одна проблема Super Mario 3D Land боссы. На восемь основных миров всего три штуки, включая Баузера. Два других вот этот субъект с бумерангом и его сестра.

В Super Mario 64 по-новому раскрылся сам жанр платформера вдруг выяснилось, что такие игры прекрасно себя чувствуют в трех измерениях, и в них даже удобно играть. В Super Mario Galaxy был творчески использован контроллер Wii, сама игра переместилась в космос, а уровни были выстроены с такой фантазией, что их просто не хотелось покидать. Поэтому завышенные, быть может, ожидания объяснимы. Оправдались ли они? Простите, но нет.

Первым делом давайте разберемся с 3D. То, что оно никак особенно не улучшает игры для 3DS в смысле зрелищности, было понятно давно, но оставалась еще надежда, что Nintendo придумает какие-то способы использовать главную фишку платформы в гeймплее. Как выяснилось, даже у дизайнеров внутренних студий компании нет ни малейшего представления о том, что же принципиально нового может подарить стереоскопия игровой индустрии. Поэтому жиденькое портативное 3D выполняет в Super Mario 3D Land ту же функцию, что и во всех остальных играх для 3DS, сугубо декоративную.

• Зеленые платформы возникают прямо у вас на глазах, образуя мосты и ступени, но так же быстро исчезают, так что надо быть начеку.

Дизайнеры как могут выпячивают «объемность» изображения. Например, частенько перемещают камеру под потолок, чтобы вы не пропустили ни одной дыры в полу и точно заметили (довольно жалкий) эффект глубины. Сами уровни тоже явно сделаны с таким расчетом, чтобы, с одной стороны, не перегрузить не самую мощную на свете консоль, а с другой добавить изображению все той же чертовой глубины. Поэтому многие участки 3D Land чисто визуально напоминают помесь классического «Марио» с Double Dragon.

Но в том-то и ужас, что показывать нечего. Цена всем стереопотугам разработчиков, как говорилось в «Женитьбе Бальзаминова», две копейки ассигнациями. Ни разу за всю игру не наступит момента, когда вы одобрительно цокнете языком и скажете что-нибудь вроде: «Да, вот это круто смотрится в 3D». Потому что не круто и не смотрится. Ту же самую игру можно было без потери качества (как минимум) реализовать на обычном даже не HD телевизоре.

Не в этой галактике

Кроме того, в Nintendo, кажется, зря решили подарить новой игре внешность Super Mario Galaxy. Может, выгляди она как-то иначе, то и запросы у нас были бы поскромнее, а главное не возникало бы постоянного подспудного желания сравнивать 3D Land с гениальным релизом для Wii. Потому что уж этого сравнения игра точно не выдерживает.

• «Финальный уровень на летающем корабле» вам придется пройти раз пять минимум. Ладно хоть планировка всякий раз новая.

Если SMG была настоящим праздником фантазии, на котором от вспышек петард закладывало уши, а от блеска «дождика» и мишуры рябило в глазах, то 3D Land это скорее советское новогоднее застолье: тихо, без затей, зато по-семейному. Да, ярко, да, по-своему весело, но Galaxy была на несколько порядков ярче и веселей (причем графику мы имеем в виду в последнюю очередь), а главное насыщеннее. Здесь же налицо определенный кризис идей: визуальный дизайн взят из Galaxy, два с половиной костюма, в которые переодевается Марио, из любой другой игры про усатого водопроводчика... так начнешь разбирать по пунктам и выяснишь, что ничего своего у 3D Land за душой считай что и нет. А именно это для сериала, создателей которого и так все постоянно по поводу и без повода обвиняют в самоцитировании, абсолютно недопустимо.

 

И тем не менее закончить хотелось бы на позитивной ноте, потому что если все же сделать над собой усилие и оценивать Super Mario 3D Land именно как самостоятельный продукт, начхав на несбывшиеся мечты, то впечатления от него будут куда как приятнее. В этом случае ненавязчивый, немного камерный платформер займет вас дня на четыре и доставит немало удовольствия. Жаль только, что для 3DS это пиррова победа, как мнимое облегчение перед cмepтью. Потому что если уж и сама Nintendo не смогла придумать интересного применения 3D, то на остальных пока точно можно не рассчитывать.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 9 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Super Mario 3D Land это крайне компетентно сделанный платформер, который самим своим существованием доказывает, что лучшее враг хорошего. Cмepтельный враг. До гроба. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»

За енота ответишь

Один из костюмов, в которые переодевается Марио по ходу игры, напоминает костюм енота хотя бы хаpaктерным полосатым хвостом. На самом же деле неунывающий водопроводчик наряжается животным, которое:

на самом деле является енотовидной собакой, или тануки (ударение на первый слог);

принадлежит к абсолютно другой биологической группе: еноты, как можно догадаться, относятся к семейству енотовых, а вот тануки это уже семейство псовых;

обладает, если верить традиционным японским поверьям, способностями оборотня; в наиболее известном у нас источнике, рассказывающем о енотовидных собаках (мультике «Война тануки в периоды Хэйсэй и Помпоко»), они периодически превращаются в людей, пытаясь приспособиться к жизни в современном мире;

стало в Японии именем нарицательным например, вместо «рожа кирпича просит» тут могут сказать «морда как у тануки».


Osmos

«…«Главная героиня» Osmos — источающая нежный свет живая клетка. Чем проще организм, тем меньше его запросы. Поэтому наша клетка хочет немногого — поесть (а поев, подрасти) и не быть съеденной. При этом единственное оружие, которым оснастила ее природа, —...

28 04 2024 10:11:20

Cмepть шпионам: Момент истины 

На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...

27 04 2024 19:29:58

..за разумные деньги

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (Цена не ограничена)....

26 04 2024 18:54:20

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Большая часть вопросов этого выпуска «Почты» посвящена конкретным играм, появившимся за последние месяцы. Это замечательно, потому что давно не выходило такого количества...…|Игромания...

25 04 2024 0:55:17

Warhound

...Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном жела...

24 04 2024 17:22:45

Содержание диска №9/2013

► Передачи Игровая культура Время: 22:05 В этом выпуске: косплей плюс cтpиптиз — новый взгляд на персонажей Borderlands. Прыгучий ассасин наделал шума в Сан-Диего. В EVE Online состоялось самое крупное в истории звездное…|Игромания...

23 04 2024 16:35:53

CrimeCraft

CrimeCraft — это онлайновый экшен от третьего лица с элементами RPG, и он выгодно отличается от собратьев по жанру незатертой тематикой и динамичным гeймплеем: вместо серьезных боевых действий или пастopaльно-мультяшных пейзажей здесь у нас…|Игромания...

22 04 2024 17:47:17

Heroes of Might and Magic IV

    Не думайте, что большое здание в верхней части экрана - это замок. Так теперь выглядит University.   ...

21 04 2024 12:46:10

Sniper: Ghost Warrior 2

За польской студией City Interactive прочно закрепилась слава разработчика второго сорта. И если созданные ею квесты еще удерживаются в рамках приличий, то бесконечные Terrorist Takedown и Code of Honor не выдерживают никакой критики. Пес-призpaк На…|Игромания...

20 04 2024 1:32:23

A Game of Thrones: Genesis

«…По поводу A Game of Thrones: Genesis возникало много вопросов еще на стадии анонса. «Игра престолов», очевидно, прекрасный материал для глобальной стратегии в духе Total War, но, столь же очевидно, скверный — для RTS…»...

19 04 2024 2:16:31

Месяц в истории: ноябрь

2 ноября 1998 годаВ интернете появляется утилита Roger Wilco, названная в честь главного героя игросериала Space Quest и впоследствии ставшая самой популярной программой для общения между игроками во время сетевой игры.4 ноября 1998 годаВыходит ныне…|Игромания...

18 04 2024 3:37:30

Окно в Мир Тьмы. Vampire: the Masquerade и другие игры от White Wolf Games

Бог создал человека, но тот не оправдал его надежд и был изгнан из Рая. А потом у человека родились два сына: Каин и Авель. Авель был честный и добрый, а Каин — злой и завистливый. Каин убил Авеля. Бог покарал Каина бесcмepтием и вечной жаждой крови. Мног...

17 04 2024 10:58:15

Nuclear Dawn

«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в один...

16 04 2024 10:18:35

Как попасть на gamescom: советы и лайфхаки

Осталось меньше месяца до самой масштабной игровой выставки в Европе — gamescom 2017. В отличие от E3, «Гeймском» обычно может похвастаться большим количеством готовых игр (что означает больше играбельных демок,…|Игромания...

15 04 2024 2:48:26

RTL Racing Team Manager

За восемь лет, прошедших с релиза F1 Manager от EA Sports, мы уже успели забыть о том, что такое гоночные менеджеры и с чем их едят. Но, как оказалось, желающих почувствовать себя Роном Денисом или Флавио Бриаторе за эти годы не убавилось. Чтобы в этом...

14 04 2024 10:59:40

Дофус

«…Фундаментом для мира «Дофуса» служат монстры, квесты, прокачка — ассоциативный ряд с легкостью продолжит всякий, кто знаком с жанром. От браузерного детства игре остался только мир, побитый на крохотные локации, и неординарная графика на флэше…»...

13 04 2024 11:18:12

Руководство и прохождение по "Шестое Измерение"

Мертвый жанр? В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших...

12 04 2024 1:35:58

Punch‘n’Crunch

Бокс на PC — гость, прямо скажем, нечастый. Поэтому если он каким-то чудом и появляется, то обязательно «не такой, как все». Есть три основных архетипа: невзрачный карикатурный (как Heavyweight Thunder), с элементами менеджмента (как Boxsport M...

11 04 2024 5:37:14

Defcon

позиционируют свой проект как первую игру без содержания (content-free). То есть здесь нет сюжета, внушительных заставок и главных героев. Уровней и миссий тоже нет. Поле битвы — Земля...

10 04 2024 5:59:55

Национальные особенности

образы из анекдотов. Если делать игру для такого “американца”, ее не то что в Америке — вообще нигде не купят! В США живет много умных и ценящих хорошие игры людей. То же самое и в России. Настоящих ценителей, правда, не так много, поэтому перед тем, как...

09 04 2024 15:49:54

Nail'd

«…Nail'd одинаково не улавливает ни дух Burnout, ни дух Pure — в ней нет адреналиновых аварий (при встрече со скалой экран просто затухает), зрелищных трюков (сами по себе трюки есть, но какие-то они… любительские — ногу задрать или, например, над седлом...

08 04 2024 8:10:17

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

07 04 2024 13:39:16

Игровой компьютер Т-90 (800) от «ФРОНТ» 

отличный вариант игрового компьютера. Плюсы — высокий уровень производительности и приятные бонусы, вроде информативного ЖК-дисплея и беспроводного комплекта «клавиатура + мышь». Особых минусов замечено не было...

06 04 2024 5:17:51

Card Hunter

«…бой в Card Hunter основывается на правильном и своевременном применении ресурсов. Враги и герои ходят по очереди, а сама битва, кроме ходов, разбита еще и на раунды, причем строгой длительности у них нет. В начале раунда всем выдают на руки несколько ка...

05 04 2024 15:24:37

Скриншоты Prey (2017). Космос и неведомые существа

Сегодня, 27 апреля, на PS4 и Xbox One вышла демоверсия научно-фантастической игры Prey. Владельцы консолей получили возможность за неделю до релиза побродить по космической станции «Талос-1», узнать завязку сюжета и оценить новую…|Игромания...

04 04 2024 3:20:55

Правила игры Тома Холла

Гeймдизайнер студии Loot Drop, сооснователь id Software, Остин. Я до сих пор делаю игры, так что в каком-то смысле у меня еще подростковый период. Я просто офигевал от уpoдливости NPC в Oblivion. Надеюсь, в Bethesda когда-нибудь научатся рисовать…|Игромания...

03 04 2024 12:10:43

Apple iPad. Планшет загадочного назначения

«…iPad представляется этаким диванным обитателем, переходящим по очереди от одного члeна семьи к другому. Детишки будут рады даже примитивным играм, которых в App Store пруд пруди; взрослым придется по нраву комфорт, с которым iPad позволяет читать журнал...

02 04 2024 8:26:29

Dungeon Siege 3

«…Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники — не просто дополнител...

01 04 2024 20:59:33

F1 2010

«…выглядит F1 2010 настолько завораживающе, что с легкостью позволяет забыть не только все прочие электронные развлечения на эту тему, но и некоторые скучные этапы реального чемпионата мира, каким, например, выдалась самая первая гонка сезона в Бахрейне....

31 03 2024 2:21:18

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Для "космическо-фэнтезийной" вселенной Dragonstar от FFG независимые разработчики получили возможность производить собственные приключения. Первыми этим воспользовали...

30 03 2024 3:31:21

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

"...Обилие вкусных и питательных cмepтных нам гарантировано. Некоторые из них, правда, воображают себя охотниками на вампиров, но мы-то знаем, кто тут на самом деле охотник... Оборотни и нежить также, несомненно, не окажутся чужими на этом празднике жизни...

29 03 2024 12:29:21

Sherlock Holmes versus Arsene Lupin

хороша в первую очередь как образец цельного художественного произведения. В Национальной галерее живописи Шерлок вкратце расскажет о каждой картине, вскользь проскочит диалог в духе «много модернизма не бывает!», и все это на фоне настоящей к...

28 03 2024 22:31:52

Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2

«…Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic, под капотом у игры — Frostbite 2, времени на разработку предостаточно. «It’s very hot in here!» — так бы, наверное, охаpaктер...

27 03 2024 8:53:52

Три белых мышки: Визит морской крысы

Российская игровая индустрия в последнее время напоминает совершенно непредсказуемый агрегат, из которого с равным успехом может вылезти страшно сказать что («Инстинкт», например) или вот визуально революционный квест для детей старшего дошкольного воз...

26 03 2024 11:48:16

Vanquish

До недавнего времени японская студия Platinum Games творила в привычных жанрах слэшера (Bayonetta) и уличного файтинга (MadWorld), на которых разработчики набили руку еще во время работы в Capcom и уже легендарной Clover Studio. Но в начале 2010-го…|Игромания...

25 03 2024 21:15:31

Коды по "Hover Ace" (ресурсы)

Игровые ресурсыК сожалению, большинство ресурсов игры лежат в архивах непонятного расширения - .tntFolder. Он не вскрывается стандартными архиваторами. Так что, если кому действительно захочется выломить все из бедной игры, придется искать специальный рас...

24 03 2024 9:55:43

Магия войны: Знамена Тьмы

герои весьма серьезно отличаются “национальными особенностями”, а юниты вместо трех обрели аж целых пять карьерных уровней — “деды” в местной армии носят звания “чемпионов”...

23 03 2024 7:31:30

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Death уже почти "смирился" с постоянными победами    Двести пятьдесят шесть свободных мест на турнир QuakeCon’2003 были заняты в течение нескольких минут (!) после начала…|Игромания...

22 03 2024 11:47:43

Метро 2033

«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...

21 03 2024 1:44:46

Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

В Still Life были живопись, опера и маньяк в плаще, в Hunt for the Puppeteer — балет, Moulin Rouge и убийца, оставляющий на месте преступления кукол времен французской революции. Кроме того, преступник и самих жертв превращает в марионеток: вык...

20 03 2024 19:13:16

Zeno Clash

Если в городах Зенозоика творится хаос, то в лесу — настоящий беспредел. Члeны Корвида провозгласили себя «свободными от реальности», поэтому все свободное время они посвящают соревнованиям в абсурде и расправе над здравым смыслом,...

19 03 2024 5:27:36

Total War: Arena. Почти MOBA

Вот уже много лет жанр RTS находится в глубоком упадке. Прошли времена культовых Warcraft и Age of Empires, крупные проекты выходят не чаще двух раз в год, а главный представитель стратегий в реальном времени — StarСraft 2 — уже…|Игромания...

18 03 2024 0:32:25

Такая несмелая Shadow of the Tomb Raider

Tomb Raider напоминает подростка. Вот серию годами воспитывала мама (Crystal Dynamics), но теперь у неё появились какие-то срочные дела, и чадо сплавили бабушке по отцовской линии (Eidos Montréal). Конечно, мама не просто сгинула…|Игромания...

17 03 2024 0:27:51

Обзор Sudden Strike 4. Никогда не верь бета-версии!

Когда в конце июня Игромания провела несколько часов в превью-версии Sudden Strike 4, у нас возникли некоторые сомнения. Игра вроде красивая и увлекательная, но короткая и не без технических недостатков. Как будто отряд, которому скоро уже в атаку…|Игромания...

16 03 2024 17:21:50

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia E61 (QWERTY-смартфон), Samsung NV10 (цифровик), Philips 37PF9731D (лучший ЖК-телевизор года), Panasonic VDR-D300 (DVD-видеокамера), Kingston K-PEX 100 (MP3-плеер)...

15 03 2024 9:44:24

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Haulin' 2Moons Age of Empires 3 Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine Alien Shooter 2 Alone in the Dark Assassin’s Creed Back to the Future Part II Back to the Future Part III Back to the Future B...

14 03 2024 5:38:16

Tron 2.0

Анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых...

13 03 2024 21:27:22

Цифровая жизнь

Casio Exilim EX-Z1200 (12-Мп цифровик), Samsung X-METAL (8-гиговый mp3-плеер), Nabaztag (технокролик-мутант), Beyerdynamic RSX 700 (беспроводные стереонаушники), RoverPC S6 (коммуникатор)...

12 03 2024 20:25:51

Краткие статьи. Robin Hood: The Legend of Sherwood

У относительно молодой, но уже окончательно определившейся девелоперской конторы Spellbound Studios сложилась странная репутация. Всему прогрессивному человечеству они известны как авторы единственного в мире клона незабвенных Commandos — игры Desperados,...

11 03 2024 1:15:15

Turok

отстрел людей по сравнению с борьбой против каких-нибудь велоцирапторов — занятие рутинное и скучное. Другое дело — динозавры. Когда на тебя, подкравшись со спины, прыгает очередная зубастая тварь и сталкивает с обрыва, на краю котор...

10 03 2024 6:20:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::