Тайны островной богини. Tomb Raider > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тайны островной богини. Tomb Raider

Тайны островной богини. Tomb Raider

Из первых рук Тайны островной богини. Tomb Raider 017.12.2012 02:06 «…Tomb Raider это современное приключение, где свирепый экшен совмещается с прокачкой, а использование гаджетов перемежается с бескомпромиссными перестрелками. История древнего острова и стереотипные персонажи порой делают игру похожей на перепевку «Кин Из первых рук ЧТО? Лара, которая перестала быть супергероиней и стала просто человеком, оказавшимся в очень сложной ситуации ГДЕ? Лондон, офис Square Enix

Сплетенная из оленьей жилы тетива натянута до предела — в момент, когда Лара наводит стрелу на цель, кажется, что жила вот-вот треснет. Выглядывая из укрытия, дeвyшка целится в жертву, чтобы убить ее, иначе погибнет сама. Стрела уносится в свободном полете, прямо в шею жертвы. Олень падает на землю, cмepтельно раненный. Пока он бьется в конвульсиях, Лара подходит ближе, бросает свой первобытный лук и встает перед оленем на колени. Она извиняется перед животным, плачет, но потом голод берет свое и дeвyшка освежевывает зверя наконечником стрелы, чтобы поесть сырого мяса.

Замок людоеда

Как и многие другие сцены в игре, этот жуткий, но реалистичный эпизод лишний раз подчеркивает, что Лара юная, воспитанная на западной культуре дeвyшка. Ни разу в жизни она не охотилась, не дралась и никогда не голодала на таинственном острове, где она очутилась, ей придется по настоящему сражаться за свою жизнь.

В офисе Square Enix мы провели за игрой больше трех часов, а потом еще несколько часов общались с разработчиками, выясняя у них детали грядущего «перезапуска» серии. Собственно, до релиза какой-то радикально новой информации по игре, скорее всего, уже не появится. У вас есть уникальная возможность погрузиться с нами в опасный и одновременно чарующий мир очень странного острова, а заодно разобраться, какие козыри есть в копилке у грядущего Tomb Raider.

Лара оказалась оторвана от своей комaнды после кораблекрушения, пробиралась сквозь заселенные аборигенами-каннибалами подземелья, ела сырую оленину, дралась с волками, пресекла попытку изнacилoвания и, наконец, сама убила человека.

• Авторы не скрывают, что важнейшим источником вдохновения для игры стал британский хоррор «Спуск».

Дeвyшка не одна (на берег ее выбросило вместе с друзьями-исследователями), но действовать ей предстоит в одиночку. Демонстрация началась с локации, которую показали еще на Е3 2010, с нее как раз стартует игра. Лара в своей каюте на борту корабля Endurance («Выдержка»). Комaнда археологов плывет к острову, надеясь разгадать тайну царицы Химико. Лара занята чтением, когда корабль сотрясает взрыв. Каюты стремительно заливает водой, и дeвyшка начинает тонуть от страшной cмepти ее спасает наставник, британец по имени Рот. Впрочем, помощь приходит слишком поздно: корабль разваливается на части, а Лара оказывается в открытом море.

В себя она приходит на берегу. Вокруг обломки судов (от галеонов семнадцатого века до военных катеров 1940-х), раскиданные вдоль всего скалистого побережья. Лара открывает глаза и видит своих друзей Сэм (это дeвyшка; полное имя, вероятно, Саманта), Рота, Уитмена. Она уже открывает рот, чтобы позвать их, но тут вдруг кто-то бьет ее по голове сзади. Лара снова теряет сознание.

Во второй раз героиня приходит в себя и обнаруживает, что подвешена вниз головой. Чьи-то цепкие руки тянут ее под свод пещеры, вглубь сумрачного убежища людоеда. Повсюду валяются чьи-то черепа и кости либо тут когда-то была гробница, либо похититель Лары успел утащить в свою мрачную обитель не одну сотню людей.

Лара висит вверх тормашками, и только в этот момент разработчики передают нам управление героиней. Под нашим чутким руководством Лара извивается словно змея и пытается поджечь висящий рядом труп. От факела огонь перекидывается на тело, а оттуда на канат, обвитый вокруг ног Лары. Веревка сгорает, дeвyшка больно падает на пол, сразу же пропарывая бедро острой костью, валяющейся на полу. Чтобы вытащить ее, нам придется остepвенело долбить по кнопке двумя короткими quick-time events разработчики задают настрой игры. Жестокая, реалистичная и поначалу с минимальным участием игрока.

Боевое крещение

Немного отойдя от боли, Лара устремляется к выходу, а за ней в этот момент гонится звероподобный хозяин пещеры, который, кажется, успел распять одного из ее товарищей. Лара еле передвигает ногами, зажимая рану, из последних сил перепрыгивает через препятствия и протискивается сквозь сужающиеся своды. Несмотря на то, что все это время мы лишь слегка наклоняем стики гeймпада вперед, эпизоды получились очень напряженными, а местами откровенно страшными. Секрет, разумеется, в постановке. Происходящее на экране захватывает, и не сразу обращаешь внимание на то, что, по сути, смотришь кино, а не играешь в игру.

• В этом фильме тоже рассказывается история взросления дeвyшки (вернее, восстановления после психической травмы). В программе терапии исследование пещер, убийство зомби и убийство вероломных подружек.

Дальнейшая навигация и перемещения по уровню выполнены в том же стиле, что и в классическом Tomb Raider: вы много прыгаете с уступа на уступ, бегаете и карабкаетесь. На открытых уровнях можно самому выбрать, как пройти от одной точки к другой, в пещерах же придется четко следовать воле сценаристов.

Первый пазл оказывается предсказуемо легким. Выход из пещеры находится на другом берегу подземной реки, но он завален мусором (среди арматуры, камней и деревяшек лежат и снаряды Второй мировой). Лара достает факел, чтобы поджечь всю кучу, но струя воды, бьющая со свода пещеры, гасит огонь. Исхитрившись, мы поджигаем плывущий по реке мусор и когда горящая деревяшка доплывает до снарядов, завал взрывается, заодно устраивая локальное землетрясение.

Пока с потолка летят камни, а своды пещеры ходят ходуном, пpaктически сминая Лару, дeвyшка бежит к выходу, заодно спасаясь от неожиданно появившегося похитителя. На этот раз он настигает героиню, хватает ее за ногу, вдвоем они падают, Лара ползет к выходу, и тут злодея размазывает под тоннами обрушившейся скальной породы. Лара вырывается на свободу израненная, уставшая, но все-таки живая и уже начавшая приспосабливаться к жестокому миру.

Перед тем как отправиться на поиски друзей, героиня  должна найти убежище. Примерно догадываясь, где могут находиться ее товарищи, Лара отыскивает рацию, но на призывы о помощи никто не отвечает. Вот-вот начнется гроза. Где-то в чаще дeвyшка находит одиноко горящий костер, подбрасывает сучьев в огонь, согревается и решает переждать бурю здесь, у спасительного огня.

Пропавшая экспедиция

Костры играют ключевую роль в мире игры именно возле них Лара восстанавливает силы, получает новые умения и прокачивает оружие. Кроме того, именно при помощи костров в Tomb Raider реализовано мгновенное перемещение по острову. Однажды разведя огонь, вы всегда сможете к нему вернуться из любой части карты. Здесь же героиня ведет дневник, посвящая игрока в детали сюжета, и иногда просматривает видео на портативном плеере о том, как она плыла на Endurance (видео сняла ее подруга Сэм).

Два ролика-воспоминания, которые продемонстрировали нам на мероприятии, показывают суматоху посадки на корабль. Экспедиция, в которой участвует Лара, это еще и ТВ-шоу, с небольшой комaндой операторов и ведущим Уитменом, трусом и неумехой. Сам он не в состоянии решить и малейшей проблемы, зато любит поспорить и отстаивать свое мнение; как намекают Square, проблемы экспедиции во многом связаны с этим недотепой. По мере исследования острова Лара находит дневники Уильяма, Сэм, таинственного Матиаса и даже древних обитателей острова, средневековых моряков и подданных царицы Химико.

• Одна из ключевых черт облика Лары «детскость». Как признался один из дизайнеров, героиню намеренно сделали более «щекастой», чем обычно.

Когда гроза проходит, Лара сталкивается со второй проблемой голодом. После короткого исследования чащи она находит примитивный лук и начинает охоту за дичью. Первая локация наполнена безобидными зверушками, кроликами и оленями. Каждая освежеванная тушка добавляет очков единственному игровому ресурсу Salvage («Находки»). Пользоваться луком несложно, правила очень просты: натяжение тетивы регулируется триггером, стрелы летят по дуге, попадание в голову cмepтельно.

Владычица морей

Спустя час игры становится более понятен сюжет, а главное наконец-то появляется ощущение обещанного разработчиками сендбокса. Вместе с Ротом и Уитменом Лара отправляется на поиски Сэм. Как выясняется, царица Химико приходится Сэм (невзрачной с виду дeвyшки) дальней родственницей, а жители острова поклоняются ей как богине.

Здесь-то и начинается самое интересное. По легенде, Химико правила островом много столетий назад. Ей были подвластны силы природы, она сама могла насылать бури на проплывающие мимо острова суда. Как считает лидер островитян Матиас, их проблема решается просто: чтобы, наконец, сбежать с проклятого острова, надо всего лишь принести Сэм в жертву Химико тогда богиня смилостивится и опустит своих пленников на волю. С этого момента становится понятен расклад сил. Лара вместе со своей комaндой противостоит сбившимся в банды островитянам, главным образом состоящих из свирепых русских моряков под предводительством своеобразного религиозного лидера Матиаса. В центре конфликта несчастная Сэм.

Впервые повстречав Рота на острове, Лара помогает ему отбиться от стаи волков. У Рота есть радиопередатчик, нужно  выйти в эфир и дать сигнал SOS. К этому моменту у Лары уже есть три новых предмета: пистолет, томагавк, которым можно раскалывать ящики, а также альпинистский топорик айсбайль, при помощи которого можно карабкаться на вертикальные поверхности. Еще Лара находит старый, но невероятно полезный японский автомат времен Второй мировой он пригодится, когда мы, забыв о всех тяготах островной жизни, решим перестрелять всех врагов до последнего.

• В последнее время в играх стало очень много луков. В Dishonored, между прочим, лук тоже был на стадии концепт-арта.

До тех пор пока Лара не нашла автомат и пистолет, игра остается классическим стелсом: вам нужно прятаться от врагов. Их слишком много, они хорошо вооружены, и если попасться им на глаза, то героиня довольно быстро отправится на небеса   разработчики не боятся показывать жестокие анимации гибели. По мере того как Лара становится свидетельницей жестоких разборок местного населения, поведение дeвyшки меняется самым радикальным образом.

Первое убийство человека выглядит еще более пугающе, чем убийство оленя. После позорного бегства Уитмена Лару берут в плен, и мужчина со шрамом на лице, торжественно объявив, что героиня похожа на его сестру, обнимает ее, пытается поцеловать и... получает пулю. Как и бегство от людоеда, сцена оформлена в виде QTE, но выглядит на несколько порядков злее и страшнее. После убийства Лару тошнит (игрок в этот момент чувствует себя примерно так же). Но дальше Лара начинает стремительно меняться она становится жесткой, стремительной и бескомпромиссной. Все следующие жертвы уже не вызывают в ней столь бурных эмоций, лишь в одном из разговоров с Ротом она вдруг разрыдается о том, скольких людей успела отправить на тот свет.

Взросление Лары закреплено в очках опыта, которые она получает за убийства и найденные секреты. Нам показали три ветви умений. Ветка Survivor отвечает за восстановление здоровья и способность находить на локациях больше ценных предметов. Hunter повышает урон от выстрелов, а Brawler награждает новыми боевыми приемами.

Гнев богини

Также прокачке поддаются и предметы экипировки. Если лук и томагавк изменятся незначительно, то пистолет и автомат резко повысят убойную силу. Стоит чуть-чуть порыскать по уровням и все апгрейды ваши.

С новыми способностями открываются и новые уровни. Так, не найдя альпеншток, Лара не сможет перелезть через стену к алтарю Химико. А если не найти томагавк, то в ближний бой с противниками лучше даже не вступать. В лучших традициях игр с открытым миром исследование уровней открывает новые способности, а способности новые части уровня. И без того обширный остров таит в себе массу секретов и подземелий, в которых всегда есть чем поживиться. Исследовать окружающее прострaнcтво нужно постоянно, иначе дальше просто не пройти. Собственно, перед нами чуть ли не первая игра про Лару, где отважная расхитительница гробниц... действительно расхищает гробницы. Планомерно, раз за разом, извлекая из этого пользу.

Как только дeвyшка запасается достаточным числом апгрейдов, настроение игры и гeймплей в очередной раз меняются. Бесшумные убийства, снайперские выстрелы, стрельба из укрытий, перекаты, серии ударов в ближнем бою и обязательные добивания от былой хрупкой Лары не остается и следа. В тот момент, когда она ворвется в бункер с автоматом наперевес и расстреляет десяток солдат, станет ясно, что в этой игре бояться надо не ей, а ее.

Прорвавшись сквозь островные сооружения, Лара добирается до передатчика, но он оказывается сломан. По рации сообщают, что есть еще один на самой вершине вышки высотой с небоскреб. Ржавая, неудобная, она явно не приспособлена для альпинистских трюков. Тем не менее Лара забирается на самый верх. На посланный сигнал бедствия немедленно откликается самолет, разыскивающий пропавшую экспедицию, и новая цель Лары заключается в том, чтобы собрать свою комaнду и разжечь сигнальные огни.

 

Tomb Raider это современное приключение, где свирепый экшен совмещается с прокачкой, а использование гаджетов перемежается с бескомпромиссными перестрелками. История древнего острова и стереотипные персонажи порой делают игру похожей на перепевку «Кинг-Конга», но энергичный сюжет и оригинальный сеттинг не дают заскучать. Игра постоянно меняет темп, задает новый ритм, к которому приходится подстраиваться, выучивая новые игровые механики. В том отрезке игры, что мы успели посмотреть, все элементы были подогнаны очень хорошо. Поэтому на данном этапе у нас к Tomb Raider остался один серьезный вопрос сумеет ли она быть столь же динамичной и разнообразной во время тех заданий, которые нам не продемонстрировали. Если да, то за новую Лару можно не волноваться все у нее будет хорошо.

Будем ждать? Реалистичное переосмысление Tomb Raider постепенно оформляется в законченную игру. Помимо обновленной Лары и открытого мира, вас ждет оригинальный сюжет, завязанный вокруг проклятия мистической островной царицы. Процент готовности: 80%

Все умрут, а я остaнycь

Ноа Хьюс, креативный директор Crystal Dynamics, рассказывает о проблемах взросления будущей расхитительницы гробниц

На наш взгляд, Лара взрослеет слишком быстро. Только что убивала зайчиков, потом уже оленя, а через миг человека. Вопрос вот какой: она вообще сможет остановиться? Не станет ли следующим шагом убийство простых людей ради своей выгоды?

Этот вопрос мы задавали сами себе много раз. Я считаю, что Лара героиня. А вот если вы спросите Тоби (Тоби Гарда, автора оригинального образа Лары), то он скажет, что Лара антигероиня. Она грабительница и убийца. Да, она совершает подвиги, но не в привычном понимании этого слова, она собой не жертвует.

Нам интересна эта теневая сторона ее натуры, и в игре мы, безусловно, хотим показать и ее. Нам обязательно нужно было наполнить действия дeвyшки понятной, жизненной логикой именно поэтому у нас такое долгое вступление, раскрывающее хаpaктер и мотивы юной Лары. Сначала вы примерно понимаете, что она за человек, а потом окунаетесь в экшен. Да, одна из сильных сторон нашей истории заключается в том, что мы иногда заходим за какие-то мopaльные рамки или останавливаемся на самой грани, но лучше сделать из Лары злодейку, чем бесформенный стереотип.

Как мы поняли, вы оправдываете ее действия тем, что у дeвyшки нет выхода: она убивает негодяев, потому что те первые на нее напали. Почему ее жертвы только мужского пола? Почему на острове так много русских?

На самом деле на острове живут отнюдь не только русские. Множество судов было выброшено на берег, люди самых разных наций входят в состав банды Матиаса.

С точки зрения гeймплея у Лары масса вариантов действия, но история вполне линейна. Как вам кажется, вы оставляете игрокам достаточно простора?

Всегда приходится чем-то жертвовать. Если сделать повествование полностью нелинейным, игроки сами начнут создавать сюжеты, а нам нужно рассказать свою историю, привязать вас к героине эмоционально. Если я не сопереживаю персонажу в игре, значит я не заинтересован. В конце концов, мы рассказываем о том, как Лара стала знаменитой расхитительницей гробниц, у нас история о становлении героини пускать ее на самотек было бы неверно. Надеюсь, мы нашли верный баланс между внятным повествованием и гeймплейной свободой.

Когда речь заходит о становлении персонажа, в современной культуре обычно имеется в виду супергерой. Вы считаете Лару супергероиней?

Я считаю, что она обычный человек, реалистичный и приземленный. Супергерои могут быть реалистичными, но все-таки реализм это не главная их черта. Лара может делать удивительные вещи, но все равно она простой человек.

В демо мы часто натыкались на места, которые нельзя пройти сразу; нужно получить новое умение, чтобы преодолеть препятствие. Возвращаться, впрочем, мало кому интересно все-таки вперед нас двигает сюжет. Скажите, вы планируете, что игроки будут возвращаться к старым локациям, получив новые возможности, или оставляете их лишь для повторных прохождений?

Хороший вопрос. Говоря об общей структуре уровней, я обычно вспоминаю Uncharted или Assassin’s Creed, но для хардкорного гeймера могу честно признаться: один из важнейших источников вдохновения нашей игры это Zelda. Ощущение прогресса возникает, когда сперва вы не можете что-то сделать, а потом получается. Именно поэтому сначала мы заводим Лару в места, где она беспомощна, чтобы потом по ходу сюжета вернуть туда же, уже вооруженной новыми способностями. У нас игра о взрослении Лары, о ее развитии именно поэтому такие моменты нам драматически важны. Сначала Ларе трудно передвигаться по острову, а потом включается fast travel и она может возвращаться в пройденные места мгновенно. Сперва она сидит у костра слабая, голодная и продрогшая, а возвращается в то же место сильная и смелая. Сначала была буря, а потом ясное утро. Такие ситуации мы очень ценим.

Не кажется ли вам, что недружелюбное интеpaктивное окружение становится новым трендом в играх? В Dishonored улицы наводняют крысы, в Devil May Cry дома буквально давят героя.

Конечно. Это вообще примета взросления игр. Ваш враг необязательно должен быть хмурым мужиком или монстром. Враждебный сеттинг более гибкий с дизайнерской точки зрения инструмент, с его помощью проще контролировать настроение игрока, проще менять ритм.

У вас четыре основных гeймплейных мотива: сражения, пазлы, акробатика и драма. Как вы перемешиваете их?

Я бы не стал их разграничивать. Скажем, альпинистские навыки Лары могут помочь ей решить головоломку, а боевая сцена может раскрыть историю. Все элементы взаимосвязаны, один провоцирует другой. А если вам вдруг надоест последовательность, задуманная нашими дизайнерами, можете отвлечься. Для этого существует открытый мир.


Darkestville Castle. Наследие Monkey Island

В 1990-м LucasArts, тогда ещё Lucasfilm Games, выпустили удивительную историю про Гайбраша Трипвуда, отважного юношу, мечтавшего стать пиратом. Его пиксельные похождения так полюбились игрокам, что растянулись ещё на четыре игры —…|Игромания...

28 04 2024 6:32:48

Kentucky Route Zero. Семь лет одиночества

Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...

27 04 2024 12:41:22

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса…|Игромания...

26 04 2024 1:15:18

Руководство и прохождение по "The Fifth Element"

Делать игры на основе кинофильмов – давнишняя любовь игровых компаний. Пpaктически все сколь-нибудь значительные фантастические (да и не только фантастические) фильмы обретали вторую жизнь в виде компьютерных игр. Иногда это были хорошие игры, иног...

25 04 2024 7:35:25

Герои года: Элой, 2В и Сенуа

В этой номинации представлены самые проработанные, запоминающиеся и живые персонажи из игр ушедшего года. Одного эффектного дизайна мало. Нужно, чтобы у героя был хаpaктер, мотивация, харизма, в конце концов. Только тогда из нарисованного болванчика…|Игромания...

24 04 2024 23:59:17

Пятничный косплей: Wolfenstein, Street Fighter, Dark Souls 3

В этот раз, чтобы угодить всем, одна половина героев нашей подборки принадлежит к сильному полу, а вторая — к прекрасному. Напомним нашим читателям, что косплей — это весёлое и творческое хобби для всех без исключения, вне…|Игромания...

23 04 2024 17:36:53

Обзор программ для деинсталляции… программ

всегда можно прибегнуть к помощи специальных деинсталляторов, вычищающих систему намного лучше, чем штатные средства и входящая в комплект Windows утилита “Установка и удаление программ”Add-Remove Master 4.1, Add/Remove Plus! 5.0, Advanced Uninstaller PRO...

22 04 2024 5:36:59

Горячая линия: железо

Здравствуйте, Дмитрий Горячев. Недавно я узнал о скором выходе новой операционной системы от Microsoft — Windows Vista. Мне стало очень интересно, что нового будет в ней, и начал копаться в интернете. Нововведений масса, но одно меня…|Игромания...

21 04 2024 18:56:14

Вне компьютера

    Берсерк: Нашествие Тьмы    Жанр: коллекционная карточная игра    Издатель: Мир Фэнтези    Сайт:…|Игромания...

20 04 2024 4:24:52

Рыцари без магии. Mage Knight: варгeйм с бустерами

"...И тогда недостатки оборачиваются плюсами. Распечатывать свойства и хаpaктеристики миниатюр не нужно, не надо учиться грунтовать и красить модели. При этом игра дает представление о жанре варгeйма, не требуя значительных затрат денег и времени..."...

19 04 2024 5:31:33

Краткие обзоры. Strange Adventures In Infinite Space

Действительно странные приключения, правда, в не таком уж и бесконечном космосе. Творенье Digital Eel можно с натяжкой назвать клоном Star Control 2. Есть относительно небольшая карта космоса (генерится каждый раз заново) и кораблик, подозрительно смахива...

18 04 2024 7:35:15

Руководство и прохождение по "MDK 2"

Люди Земли, я обращаюсь к вам! Вы слишком хорошо живете в своих уютных домиках, со своими детьми, со своими личными маленькими проблемами. Вам и в голову не приходит, сколько раз в неделю планете угрожает немыслимая опасность, которая...

17 04 2024 5:38:53

«DVD-МАНИЯ» №07(118)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на убийственную жару и неудержимое желание бросить все и уехать куда-нибудь на курорт, мы продолжаем делать свою работу, отбирая для вас все лучшее, что вышло за…|Игромания...

16 04 2024 9:45:18

Puzzle Quest: Galactrix

В 2007 году компания Infinite Interactive, почти всю сознательную жизнь продвигавшая серию Warlords, неожиданно выпустила Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, причудливым образом соединивший в себе ролевую игру, стратегию и логический пазл....

15 04 2024 4:56:10

Halo 4

ФОРМУЛА ИГРЫ Halo 4 40% Halo 20% Serious Business 20% Тира 20% Тесных коридоров Просидев последние пять лет в высокотехнологичном холодильнике, Мастер Чиф выходит из криогенного сна и в очередной раз берется решать спopные вопросы…|Игромания...

14 04 2024 6:28:33

Supreme Commander 2

Главные достоинства Supreme Comander 2 – неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы....

13 04 2024 7:12:42

Руководство и прохождение по "Split/Second: Velocity"

Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой cyмacшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спецэффекты, неожиданные взрывы, потрясающее чувство скоро...

12 04 2024 11:22:21

Две карточные крепости. Путешествие Хранителя продолжается

6 ноября 2002 г. самая продаваемая в мире коллекционная карточная игра "Властелин Колец" пережила самое большое потрясение с момента ее создания год назад — вышел второй базовый сет Lord of the Rings TCG под названием "Две крепости" (The Two Towers)...

11 04 2024 13:20:44

Первый взгляд. Railroad Tycoon 3

 Поезд под названием "Railroad Tycoon 3" добирался до нас очень долго, аж с 1998 года. Разработчики не слишком-то торопились с выпуском третьей части: первое время неплохо продавался Railroad Tycoon 2, потом настала очередь Tropico, и то...

10 04 2024 23:53:54

Mass Effect 3

«…перед нами окончание главной интеpaктивной НФ-саги десятилетия. Здесь сходятся наконец все сюжетные тропки, разрешаются вековые конфликты, искупаются старые грехи. Буквально под каждым кустом мы встречаем старых знакомых. Иногда, правда, в новых ролях…»...

09 04 2024 22:39:50

Социальная сеть

«…история про то, как один тихий программист смог за несколько лет, сидя за компьютером, стать самым молодым миллиардером в мире, выглядит если не главным достижением карьеры, то уж точно реабилитацией после скучнейшей «Загадочной истории Бенджамина Батто...

08 04 2024 17:27:27

Подземная Москва: обзорная экскурсия по московскому андеграунду

...бункер состоит из множества помещений и системы тоннелей и в случае необходимости может вместить несколько тысяч человек. После его посещения остается двоякое чувство: с одной стороны, дико интересно, с другой — понимаешь, что в случае атомной во...

07 04 2024 10:27:50

Инди месяца: #HardCrash и RagFist. Гоночный кооператив или beat 'em up с процедурной физикой?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а…|Игромания...

06 04 2024 2:30:48

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

05 04 2024 4:35:33

The Trader of Stories

«…«В ходе своих путешествий героиня встретит разнообразных персонажей, более или менее дружественных. У каждого есть своя история. Должны ли вы вмешиваться в их жизнь, учитывая, что некоторые в отличие от Миосотис, наоборот, пытаются сбежать от прошлого?...

04 04 2024 1:12:36

Call of Duty

"...На каждом уровне вы воюете в окружении двух, трех, десятка, а то и сотни AI-коллег. Их работа — изображать активные перестрелки, гибнуть под пулями, взлетать на минах, хрустеть под гусеницами фашистских танков, отчаянно орать "ура" во время наступлени...

03 04 2024 1:45:48

Руководство и прохождение по "Ragnarok Online"

“Ухожу, к черту, к дьяволу, в монастырь!” х/ф “Золушка” Kangaroo, Ranger, Rangoon, Lanark, Raindrop, Saquaro? MS Word в недоуменииИ грянула великая битва богов, называемая Рагнарек. И сошлись в поединке Один и Локи, подначиваемые инеистыми гигантам...

02 04 2024 17:58:57

Руководство и прохождение по "Oni"

В 2032 году миром фактически правят две группировки: полиция (TCTF — Technology Crimes Task Force) и криминальный Синдикат. Синдикат во главе с преступником Муро занимается контpaбандой оружия и наркотиков, загрязняет атмосферу тоннами ядовитых ве...

01 04 2024 1:51:19

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

31 03 2024 4:16:32

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2"

Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...

30 03 2024 22:56:29

Попробуй обгони!

Вместе со стремительным сокращением числа PC-эксклюзивов в последнее время происходят довольно интересные вещи. Лучшие аркадные гонки, всю жизнь считавшиеся типично консольным жанром, стали одна за другой приходить на PC. Причем приходить довольно ус...

29 03 2024 16:29:17

Трое на одного. Тестирование видеокарты Gigabyte GV-N780OC-3GD

«…Несмотря на внушительное увеличение скорости и переработанную систему охлаждения, основательно улучшить показатели стандартной GTX 780 нашему подопытному не удалось. По-хорошему, прибавку увидели только синтетические бенчмарки, выдававшие c GV-N780OC-3G...

28 03 2024 9:23:49

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

27 03 2024 17:51:23

Sonic the Hedgehog 4: Episode 2

«…в Episode 2 периодически сpaбатывает то старое ощущение из Sonic the Hedgehog 3, когда кажется, что это скорее гонка, чем платформер. Синий клубок несется, пружинит, сигает в трубы, выделывает пике… а вам для этого, кажется, нужно лишь изредка нажимать...

26 03 2024 15:10:33

Руководство и прохождение по "Overlord"

Ужасно! Ужасно весело!Поднимите мне веки! Вот такие мы, властелины. Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились м...

25 03 2024 11:26:44

Алфавитный список игр в номере

187 Ride or Die 50 Cent: Bulletproof African Alliance American McGee’s Alice Anachronox Area 51 Armed Assault Asheron’s Call 2 Aurora Watching: Gorky Zero Bandits: Phoenix Rising Battlefield 2 BloodRayne 2 Coffee Break Cold War Command & Conquer: Gen...

24 03 2024 6:21:53

Damnation

Гражданская война в США между Севером и Югом, рассказанная при помощи мотоциклов, самолетов и роботов. Создавая некоммерческую модификацию, Blue Omega постоянно били себя по рукам и ограничивали собственный полет фантазии: не хватало бюджета и ресурсов. Т...

23 03 2024 16:17:11

Первый запуск: TERA по-русски. День первый

В рубрике «Первый запуск» мы рассказываем истории первого знакомства с разными виртуальными вселенными — преимущественно онлайновыми. В этот раз Светлана Нелипа получила ключ в закрытую бету TERA и теперь готова…|Игромания...

22 03 2024 4:16:33

Cities XL

запуск городов в онлайн. На целой планете градостроители со всех концов света будут соревноваться в своем мастерстве возводить мегаполисы. По мнению разработчиков, благодаря мультиплееру тайкуны ждет вторая жизнь. Прежде всего города свяжут торговые отнош...

21 03 2024 3:57:16

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. 2: Project Origin"

Как показывает опыт, детки из игр и фильмов пугают нас куда сильнее, чем их старшие товарищи — серийные маньяки, психопаты и злые монстры. Кого вы боялись больше — Самару из «Звонка» или Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов»? Парнишку и...

20 03 2024 1:22:14

Super Monkey Ball: Banana Splitz

«…Super Monkey Ball: Banana Splitz — сильно улучшенная версия знакомого платформера. Вы управляете заключенной в шар мартышкой, пытаясь собрать максимум бананов за ограниченное время…»...

19 03 2024 0:18:22

Stronghold 3

«…Смотреть на битвы мучительно больно. Они и раньше-то были скорее нелепой данью моде, но теперь напоминают в лучшем случае о какой-то российской стратегии 2003 года. Лучники, двигаясь с изяществом игрушечных солдатиков, быстро-быстро забрасывают стрелам...

18 03 2024 22:13:54

Titanfall, интервью с создателями

Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На…|Игромания...

17 03 2024 15:31:16

Batman: Arkham City

«…наблюдать за заочным противостоянием Брюса Уэйна и таинственного злодея крайне интересно. Правда, развязки конфликта в комиксе по понятным причинам не будет — ее приберегли для игры…»...

16 03 2024 19:42:40

В центре внимания "Thief 3"

"...отныне нам придется управлять лихим вором Гарретом с видом от третьего лица, так что, помимо закономерного увеличения зоны обзора, типичный уровень Thief 3 станет в несколько раз больше, нежели в играх-предшественницах..."...

15 03 2024 12:54:40

Руководство и прохождение по "Nocturne"

Tomb of the Underground GodУровень 1Незнакомец вместе с Хирамом едут в поезде. Хирам жалуется, что после того, как их вызвали на новое задание – разбираться, почему в маленьком городке так часто мертвецы бегают по улицам, он чувствует на себе постоя...

14 03 2024 5:59:44

NBA 2K11

Финансовый успех NBA 2K11 был гарантирован уже на той стадии разработки, когда к проекту решили привлечь самого Майкла Джордана. Одно только наличие великого баскетболиста на коробке с игрой гарантировало, что NBA 2K11 купят миллионы поклонников…|Игромания...

13 03 2024 20:26:21

Тестирование мультимедийного плеера Creative ZEN X-Fi

ДИСПЛЕЙ: 2,5’’, TFT, 320x240, 16,7 млн оттенковПАМЯТЬ: 8, 16, 32 Гб (флэш)ПОДДЕРЖКА ФОРМАТОВ: аудио: MP3, WMA (DRM 10), AAC (M4A), WAVE, Audible; видео: WMV9, MPEG4, DivX, XviD (320x240); изображения: JPG (до 16 мегапикселей)РАДИО: 87,5...

12 03 2024 16:36:10

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

11 03 2024 4:12:23

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

10 03 2024 20:12:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::