Звездное ремесло. Творцы StarCraft-миров
StarDraft и с чем его едят
|
Основным инструментом начинающего (или продолжающего) модостроителя является StarDraft редактор и загрузчик cwd-файлов (cwаd, или Complex WAD основной формат старкрафтовcких модов, включающий в себя патч с заменой определенных файлов игры на измененные). Берется оный, разумеется, с нашего диска (если в силу каких-то обстоятельств вы покупаете "Манию" без диска, то 2,7 Мб утилиты лежат на www.camsys.org). Версия под BroodWar v1.08 это самая распространенная версия "Старкрафта". StarDraft состоит из двух частей CWAD Manager и Patch Loader. С последним все ясно: выбираем, что хотим пропатчить StarCraft или StarEdit, выбираем патч из списка имеющихся и запускаем. А вот CWAD Manager рассмотрим поподробнее.
CWAD Manager
CWAD Manager также состоит из двух частей Standart и
|
Стандартная часть содержит три опции GRP Editor, Arsenal 2 и Self-Running CWAD Generator (о них будет рассказано ниже). Дополнительная часть это обычный виндосовский список файлов, входящих в патч. Их можно переименовывать (правой кнопкой), вытаскивать из cwad\'а (перетаскивая их в нужную директорию своего жесткого диска в окошке слева, при этом вас спросят, экспортировать с соблюдением древа подкаталогов или просто в указанную директорию) и удалять, перетаскивая на кнопочку delete file (в левом нижнем углу). Можно импортировать файлы из директории на своем винчестере путем перетаскивания их в окошко патча.
Также стоит
|
Принцип 1. Любой файл, замещающий оригинал (а других "Стар" не понимает), будет работать только при указании правильного пути файла. Например, вы имеете графический grp-файл на замену "Вультура" (о работе с графикой ниже) и импортировали его в патч под названием MyVulture.grp. Чтобы он работал, вам нужно будет переименовать его в unit erranulture.grp именно по такому пути лежит оригинал. Все верные пути можно посмотреть в окошке MPQ Importer\'a.
Принцип 2. Следует из первого. При помощи одного только StarDraft нельзя создать полностью новый юнит. Можно взять старый, изменить его графику, хаpaктеристики, портрет и озвучку, но это будет замена.
Работа с графикой
Сейчас мы поговорим о внедрении в свой мод новой графики для юнитов. Для этого предназначен GRP Editor.
Первым делом вам придется импортировать нужный файл из архива игры
|
Но вот искомый файл разложен на bmp-шки. Они лежат в подкаталоге с указанным вами названием. В директории уровнем выше появился одноименный ini-файл с указанием размеров и прочих данных картинок, ни в коем случае не удаляйте его!
Теперь вы вольны отредактировать графику по вашему вкусу. Помните о том, что каждый grp-файл отображает юнита в 17xN кадрах, где N число фаз движения, атаки и т.д. А 17 число paкурсов, в которых юнит отображается при игре. То есть Vulture имеет 17 кадров (фаза и для движения, и для атаки у него одна), а Zergling 296 (тут фазы и бега, и атаки, и cмepти, и закапывания). Не советую переделывать многокадровых пехотинцев и прочую шагающую братию замучаетесь. Для начала неплохо бы сделать свою замену для Vulture, Wraith или Battlecruiser они имеют всего по 17 кадров. Как редактировать кадры дело ваше. Можно что-нибудь подрисовать в Paintbrush\'е. Можно сделать трехмерную модельку в 3D Max\'е, снять с нее скриншоты в 17 paкурсах и поставить на место оригинальных картинок (только применяйте copy&paste превышения размера или изменения палитры "Старкрафт" не переживет). А можно вытащить что-нибудь из фриварных модов с нашего компакта.
Предположим, все кадры готовы. Теперь попробуем скомпоновать их в работоспособную grp\'шку. Запускаем опять GRP Editor и выбираем Import Frames. Далее находим ini-файл с именем, указанным вами при "расчлeнении" оригинала. Если возникла табличка "A Fatal Error During Conversion", проверьте еще раз, все ли картинки сохранены в 256 цветах и не перемудрили ли вы с ini-файлом. Если же табличка не возникла, остается только ввести имя файла (какое угодно, переименовать на нужный манер вы всегда успеете), и можете смело себя поздравить grp\'шка успешно скомпилирована. Не забудьте протестировать ее в игре.
И последний совет по графике. У многих терранских и протосских юнитов есть светящиеся огоньки дюз. Если вам понадобится их убрать (а скорее всего, понадобится если ваш юнит сильно отличается от оригинала, то дюзы будут его портить), импортируйте нужный файл из числа unit hingy\***glow.grp (например, unit hingy baglow.grp дюзы от Battlecruiser\'a), разложите его по кадрам, как описано выше, и все закрасьте "невидимым" (черным) цветом, после чего скомпилируйте обратно.
Работа с ТТХ
Новая графика для юнитов хорошо. Но не менее
|
|
Unit Editor
General
Редактор юнитов состоит из шести секций: General, Advanced, StarEdit, Graphics, Weapons и AI/Orders. В первой секции вы можете изменить основные данные юнита (предварительно выбрав его из списка слева). Такие как:
Hit Points здоровье;
|
Shields протосские щиты их можно поставить любому юниту;
Sight дальность зрения не больше 11;
Armor тип и количество брони;
Score очки, полагающиеся за постройку и уничтожение этого юнита;
Time/Minerals/Gas время постройки/цена в минералах и газе;
Space место, занимаемое в трaнcпорте;
Supply Required сколько supply "съедает" юнит;
Size размер, как общее понятие, так и конкретно в пикселях, плюс размер "кольца" вокруг юнита;
Movement тип передвижения ходьба, воздушная подушка (как у Vulture), полет или ползанье по крипту (как у Larva);
Anim Height высота полета;
Room сколько юнитов может поднять только для трaнcпортов;
Food x2 сколько supply дает юнит, умножается на два.
Advanced
Секция Advanced отвечает в основном за специальные особенности юнита, вроде невидимости, неуязвимости и т.д. Полный список см. на врезке. Также в окошке Advanced имеются опции Subunit/Turret Attack Range (дальность "действия" башни, актуально только для танков и голиафов), Ground Max Hit (коэффициент умножения атак по земле т.е. если здесь выставить 3, то атака будет в 3 раза мощнее), Air Max Hit (то же самое, но для атак по воздуху). Еще там есть несколько unknown-функций, но за что они отвечают одному Blizzard ведомо.
StarEdit
Теперь переходим к секции StarEdit, в которой настраивается расположение юнита в редакторе карт. Окошек всего три: Availability (возможных вариантов куча, но все делятся на yes и no, т.е. доступен данный юнит или нет.
|
Graphics
Далее идет секция Graphics, которая отвечает за графику. Тут 6 окошек:
Sprite спрайт юнита, выбирается из списка всей игровой графики;
Portrait то же самое для портрета;
Construction Anim только для зергов с какой анимацией будет сия тварюшка вылупляться;
Overlay, Subunit 1 и Subunit 2 лучше не трогать.
Тут имеется один очень важный момент: спрайт юнита обязан согласовываться с тем, что этот юнит умеет. Бессмысленно выставлять стреляющему юниту спрайт зелота с его рукопашной атакой это приведет к зависанию, точно так же, как и попытка заменить спрайт темплара на морпеха или, тем паче, летающего юнита на сухопутного. И уж совсем не стоит давать любому юниту облик paкеты ли пси-шторма. С портретами все на порядок проще главное, не польститься на названия вроде Sally, Grom Biker или Bossk, это осталось с диких тестовых времен и в игре не работает. Единственное исключение Merc Biker, это такой симпатичный портретик некоего "одноглазого Флинта", в оригинальной игре не встречающегося.
Weapons
Предпоследней в списке находится секция Weapons, в ней мы будем изменять оружие, которым пользуется юнит. Всевозможных параметров здесь вагон и маленькая тележка. Сначала надо выбрать тип атаки, который надо изменить, air attack или ground attack, т.е. воздушная либо наземная атака. Далее идут два столбика. В первом имеются числовые значения оружия, такие как:
Damage Amount общий урон;
Splash 1 для взрывного оружия урон на минимальном расстоянии от взрыва;
Splash 2 то же самое, но для среднего расстояния;
Splash 3 для большого расстояния;
Bonus надбавка за каждый уровень апгрейда;
Factor еще один множитель урона;
Min Range минимальная дальность поражения, 16 единичек за 1 игровую клетку;
Max Range максимальная дальность поражения, также 16 единичек за 1 игровую клетку;
Cooldown Delay время перезарядки, в миллисекундах (1000 миллисекунд = 1 секунда);
Type тип оружия, можно выбрать из Normal (обычное), Explosive (взрывное), Concussive ("сотрясающее", т.е. тоже взрывное, но не задевающее своих) и Special (спелл, вроде Lockdown)).
Во втором столбике можно определить такие свойства оружия, как:
Label название оружия, выбирается из списка;
Icon иконка, также из списка;
Error Message сообщение при невозможности атаки (из списка);
Sprite спрайт, выбирается из того же списка, что и спрайт юнита;
X-1, X-2, Y-1, Y-2 координаты "вылета";
Upgrade Group группа апгрейда, например, Protoss Ground;
Attack Type тип атаки например, ground only (только по наземным юнитам) или mechanical only (только по механическим);
Missile Type тип полета paкеты normal (по прямой), homing (с заходом на цель) или bouncing (от одного к другому);
Explosion Type различные типы взрывов;
Special Attack эффект разных спеллов;
Behavior поведение оружия (см. врезку).
Согласовывайте спрайт оружия и его поведение, например, оружию "мгновенного действия" тем же пулеметам поведение типа Homing или Flies to Target никак не подойдет, а вот paкетам и плазменным шарикам в самый раз.
AI/Orders
Последняя секция AI/Orders. Редактирование поведения юнитов дело сложное и нeблагодарное, требующее долгого описания. К тому же разработчики уже поставили всем юнитам оптимальную схему поведения.
Upgrade Editor
С юнитами мы разобрались. Однако неплохо будет и отредактировать параметры всяких апгрейдов и спецспособностей, для чего в Arsenal 2 встроен Upgrade Editor. В нем есть 2 секции Upgrades (апгрейды) и Technologies (технологии, например, Psi Storm или Cloaking). Давайте по порядку.
Upgrades
Секция Upgrades содержит следующие данные по апгрейдам (нужный апгрейд выбирается из окошка слева):
Time Cost, Minerals Cost, Gas Cost время и цена апгрейда, причем каждый показатель имеет 2 значения base и factor, где base первичная цена, а factor надбавка за каждый уровень апгрейда;
# of Upgrades максимальное число апгрейдов; для стандартных брони и оружия равно 3, а для всяких charon boosters 1. Советую всем ставить 100;
Race раса, которая имеет сей апгрейд;
Label и Icon название и иконка, выбираются из того же списка, что и в секции Weapons.
Можно еще поставить галочку напротив Brood War Upgrade тогда вы его увидите только в Brood War.
Technologies
Вторая и последняя секция Technologies, где мы столкнемся только с двумя новыми опциями (Label, Icon, Race, Brood War Technology и Cost не отличаются от аналогичных опций в Upgrades, разве только factor отсутствует) Mana Cost (стоимость в мане) и Already Researched (доступно с самого начала).
Вот и все, что касается Arsenal 2. Последнее замечание наведя курсор на поле для ввода числа (например, Cost или Damage), вы увидите в нижнем окошке максимальное значение, доступное для этого поля (обычно это 65535 или 255). Его лучше не превышать.
Штрихи к портрету
Юнит готов. Он получил новый спрайт и кучу изменений в ТТХ. Однако он еще должен обрести
|
Если же вам захотелось изменить голос юнита и дать ему новый портрет (например, из нашей подборки с диска 11\'2001), то импортируйте wav\'ы из папки sound и smk\'и из папки portraits основного архива в ваш патч. Экспортируйте его на жесткий диск с соблюдением структуры, измените и верните обратно (только не забывайте о Принципе I).
Касаемо изменений звуки делятся на ***wht (реплика юнита при клике на него), ***rdy (реплика юнита при его постройке), ***yes (подтверждение приказа) и ***pss (высказывание юнита, если по нему долго кликать), где *** имя юнита. Например, TBaYes00 подтверждение приказа battlecruisеr\'ом T(erran)Ba(ttlecruiser)Yes00.
Портреты в SC представляют собой маленькие анимационные файлы формата smk. Они делятся на ***Fid (спокойное состояние) и ***Tlk (анимация разговора), *** имя юнита. Звук можно переделать самому (с помощью хотя бы Windows Sound Recorder\'а), а вот солидная подборка портретов находится на компакте номера 11(50) за прошлый год (создание своих портретов с нуля дело сложное и в рамках этой статьи разбираться не будет). Впрочем, я советую для начала попробовать заменить портрет на один из имеющихся через Arsenal 2.
Дополнения
Как вы уже успели заметить, сам по себе StarDraft не способен на
|
Мы решили воздержаться от подробного описания этих программ по трем причинам. Во-первых, они на несколько порядков сложнее StarDraft\'а, и детальная статья по одной только ICE займет место отсюда до "Почты" (или даже дальше). Во-вторых, они работают только под версию 1.07, а на подавляющем большинстве компьютеров уже давно стоит 1.08. И, в-третьих, спросите себя а оно вам надо? Качественный, красивый и играбельный мод можно создать и без дополнительных средств.
* * *
В заключение хочу дать один совет соблюдайте баланс. Каким бы красивым ни был ваш мод, грош ему цена, если он грубо нарушает этот принцип. Ведь именно благодаря балансу так популярен "Старкрафт". Не нужно создавать слишком мощных или, напротив, бесполезных юнитов. Не стоит и ограничивать свою фантазию, это другая крайность. Творите! Вне зависимости, хотите ли вы изменить парочку героев для своей кампании или расширить возможности мультиплеера, я надеюсь, что эта статья будет вам надежным подспорьем. Удачи вам в вашем творчестве, и не забывайте присылать плоды его к нам в редакцию. Наиболее удачные моды мы непременно опубликуем на нашем компакте.
На компакте
1. StarDraft основная модостроительная утилита
2. StarGraft редактор действий юнитов.
3. ICE редактор графических скриптов
В этом выпуске: веселые человечки, «Словолом», MP3-ножницы, социальная социализация, видеоконструктор, инвайт в помощь и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
27 04 2024 11:29:23
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
26 04 2024 12:38:18
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Серии…|Игромания...
25 04 2024 3:21:11
На этих выходных 26—27 ноября в шведском городке Йёнчёпинг прошел воистину громадный фестиваль компьютерного спорта DreamHack Winter 2011, а в рамках него — турниры по Counter-Strike 1.6, Quake Live, DotA 2, Heroes of Newerth и…|Игромания...
24 04 2024 14:47:17
О номинации Последние несколько лет жанр файтингов ощутимо буксовал, а вот 2016 год неожиданно подарил ряд интересных игр. Одна из главных тенденций — разработчики стали рассматривать PC в числе основных платформ. При этом,…|Игромания...
23 04 2024 10:28:44
Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...
22 04 2024 17:20:43
Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка. &n...
21 04 2024 3:41:29
War on Terror — очередное паразитирование на паническом страхе рядового американца перед мировым террором (выполненное, к слову, восточноевропейцами). Как и все «народно-патриотические» проекты последних лет, эта игра щеголяет пафосными диалогами и б...
20 04 2024 19:57:52
Вечерний клев здесь хорош. Жаль, удочки с собой не захватил. Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это такой древний ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Собственно, роль этих самых дверей в сюжете «Точки ки...
19 04 2024 8:54:12
...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...
18 04 2024 21:55:54
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
17 04 2024 7:56:22
Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...
16 04 2024 11:29:40
зрители не только щеголяют вполне приличным количеством полигонов, но и временами даже проявляют двигательную активность, выбегая на трассу с намерением сфотографировать ваш раллийный болид...
15 04 2024 0:40:33
Большие и качественные DLC — явление в игровой индустрии довольно редкое: их разработка отнимает много времени и ресурсов, а вот продажи не всегда приносят удовлетворение. Часто дополнительный контент делают просто «для…|Игромания...
14 04 2024 20:55:54
«…Два года назад роман вполне бы подошел, чтобы скоротать время, остававшееся до релиза «Dragon Age: Начало», и ради знакомства с прошлым Ферелдена и Логэйна на очевидные минусы книги можно было закрыть глаза. Но после выхода второй части игры у «Украденн...
13 04 2024 2:10:38
Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми (ККИ). Lord of the Rings Когда компания Decipher объявила о планах создания карточной …|Игромания...
12 04 2024 10:47:29
«…С первых же кадров закрадывается подозрение, что для фильма использовали рабочий материал так и не появившегося на свет Bloodquest. Примитивные спецэффекты, убогие модели персонажей, неестественные движения и мимика — местное CGI устарело лет на семь…»...
11 04 2024 2:34:40
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
10 04 2024 8:45:11
Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...
09 04 2024 13:22:36
"...В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходим...
08 04 2024 11:34:42
Когда мы были маленькими, всё вокруг было большим. Взрослые казались великанами, кружки бездонными, а одной бутылкой газировки можно было наслаждаться весь день. Самым огромным в квартире был телевизор, потому что сидели прямо перед ним, на полу, и…|Игромания...
07 04 2024 5:19:17
"...Изменения коснутся всех составляющих игры: гeймплея, сюжета, графики и звукового оформления. Но не это главное. Главное, что в моде будет возможно все: бандиты на полицейских машинах, копы, атакующие ни в чем не повинных людей, массовые перестрелки и...
06 04 2024 7:31:25
не спешите освобождать полку от пройденных тайтлов. Когда-нибудь и они станут древними и смешными в глазах новой генерации гeймеров. А вы все равно будете запускать старые хиты — и Oblivion, и BioShock, и «Космических рейнджеров»&nb...
05 04 2024 21:17:49
“Создается отчетливое впечатление, что игра была сделана за пару дней буквально на коленке. Замечательный пример того, до каких пределов может дойти лень разработчиков. Интересно, они в книгу Гиннеса не обращались? Уверен, их куда-нибудь да записали бы. К...
04 04 2024 22:19:51
«…из недр TYTAN раздается хаpaктерный визг электромоторчиков, боковые стенки плавно отделяются от своих мест, поднимается задняя часть крыши, корпус увеличивается в размерах и ощеривается восемью вентиляторами. Реакция друга — шок, восторг и неизменный во...
03 04 2024 5:41:22
«…LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов...
02 04 2024 18:47:22
О номинации: «Абсолютная свобода!», «Десятки часов гeймплея!», «Сотни квадратных километров!». Или вот еще: «Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...
01 04 2024 23:56:55
На QuakeCon нам продемонстрировали новый Doom и немного про него рассказали. Хорошие новости: это перезапуск серии, и он про чертей, кровь и двустволку. Плохие новости: про доступ в бета-версию до сих пор ничего не известно. Это не значит, что…|Игромания...
31 03 2024 10:50:56
О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...
30 03 2024 11:31:28
Некоторое время назад мы попросили наших читателей проявить креативность и изобразить на рисовальной доске в демоверсии Duke Nukem Forever… что угодно. Лишь бы было видно, что автор работы обладает творческой искрой. На конкурс пришло…|Игромания...
29 03 2024 16:45:54
 Уже не первый раз мы публикуем различные тактики для Warcraft III: Reign of Chaos. Однако с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne тактика игры за разные расы очень изменилась. В предыдущем номере вы могли прочесть подробную статью…|Игромания...
28 03 2024 16:57:12
Special Зомби-режим в PUBG? Когда починят игру? Интервью с Бренданом Грином Брeндан Грин, создатель playerunknown's battlegrounds, лично приехал в Москву, чтобы ответить на наши каверзные вопросы по поводу своей феноменальной игры. 10 мин. 14…|Игромания...
27 03 2024 19:37:50
"...В отличие от пресловутого Макса П., Джек Слейт - не одинокий мститель. За ним неотступно следует напарник - верный пес по кличке Тень. Собака - просто идеальный компаньон: не лает без дела, пребольно кусает недругов за филейные части и не донимает скр...
26 03 2024 5:46:23
...Основное наше занятие — постоянное избиение бандитов всех мастей, из которых выпадают деньги, ценные предметы (их можно продать в магазинах) и очки опыта......
25 03 2024 17:38:48
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
24 03 2024 0:49:45
The Path Издатель/Издатель в России: Tale of Tales/1C Разработчик: Tale of Tales Рейтинг: -- Полная рецензия в «Игромании» №5/2009 О том, что игры — это ИСКУССТВО, принято заявлять, сделав выражение лица героя Андрея…|Игромания...
23 03 2024 14:23:12
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
22 03 2024 10:48:14
взяли в аренду двадцать суперсовременных компьютеров, а на них на всех установлен Linux. Катастрофа! Уже разбужен штатный админ, он едет в сторону выставки, кляня все на свете, дабы установить «винды» с фирменного диска, который спросонья забы...
21 03 2024 11:19:52
Технические хаpaктеристики Корпус: ATX Tower SILVERSTONE KUBLAI KL02B Black без БП * Блок питания: ATX 750 В P4 Thermaltake W0117 PFC Black * Процессор: Intel Core 2 Duo E8600/3,33 ГГц OEM * Кулер на процессоре: Zalman CNPS9700 NT * Материнская…|Игромания...
20 03 2024 12:46:25
Даже если вы всерьез рассчитываете после cмepти попасть в рай, торопиться на тот свет не стоит. По глубочайшему убеждению сотрудников игровой студии Novarama —в загробном мире вовсе не так спокойно, как нам кажется....
19 03 2024 14:14:57
Название игры Scrap Metal словно создано для обидных издевательств. Но как ее ни назови, металлоломом или просто Crap Metal, нужно отдавать себе отчет в том, что издеваться над простенькой аркадной гонкой с пушками, видом сверху, да еще и…|Игромания...
18 03 2024 22:28:14
Помните последний уровень Call of Duty 4: Modern Warfare, который открывался скоростной погоней в кузове грузовика «Урал»? Той самой, где дорогу перегораживали огромные падающие опоры ЛЭП, каменный обвал, устроенный удачно пущенной paкетой, сн...
17 03 2024 18:43:12
«…Слегка меняется лишь графика, набор карт, персонажей и приемов, и если бы мы были японским, китайским или корейским журналом, то эта рецензия состояла бы исключительно из табличек, куда бы мы вносили новые имена и названия…»...
16 03 2024 0:42:36
...все прочие стратегические деятели обычно поддают жару — рисуют нам уличный бой, армады танков и прочую романтику, которой во время Второй мировой было не то чтобы очень много. Проект 1С занят другим, гораздо более важным делом — он действит...
15 03 2024 11:14:38
«…Авторы гнусного Thor: God of Thunder Ships соорудили не менее гнусный слэшер с вконец надоевшей «возможностью прокачки». На вас медленно надвигаются кучки противников (в основном — однотипных уголовников или роботов), бестолково атакуют, а потом долго и...
14 03 2024 13:12:24
«…Swarm Arena больше всего напоминает симулятор стаи мух в открытом космосе. На фоне звездного неба с огромной скоростью мельтешат сотни ярких козявок — сталкиваются, взрываются, собираются в стайки, снова разлетаются, а потом вдруг замирают, чтобы через...
13 03 2024 11:17:57
Портрет Акрайта, главного героя платформера Vessel, имеет много общих черт с образом незабвенного доктора Эммета Брауна из фильма «Назад в будущее». Оба рассеяны, холосты и энергичны. У обоих на счету Изобретение века. Машина времени?…|Игромания...
12 03 2024 8:17:47
ОБ ИГРЕ. Скажите честно, вы слышали об играх Der Planer 1 и Der Planer 2? Вот и мы тоже... А меж тем — это относительно популярная в Германии серия экономических симуляторов, посредством которой каждому желающему предлагается приобщиться к романтике и...
11 03 2024 20:34:52
Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...
10 03 2024 13:43:50
«…iPad представляется этаким диванным обитателем, переходящим по очереди от одного члeна семьи к другому. Детишки будут рады даже примитивным играм, которых в App Store пруд пруди; взрослым придется по нраву комфорт, с которым iPad позволяет читать журнал...
09 03 2024 9:15:26
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::