Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft > Minecraft истории
истории Minecraft    

Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft

Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft

Игра в онлайне Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft 028.03.2007 09:32  |  ...о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит)... Игра в онлайне

Положа руку на сердце, признаемся: для подавляющего большинства игроков основной интерес игры в World of Warcraft заключается в процессе одевания персонажа. И если вы думаете, что это быстро, скучно и слишком легко, то вы глубоко ошибаетесь. Сколько историй, в большинстве своем трагикомических, связано с несправедливым разделом игровых вещей; сколько друзей переругалось из-за кучки пикселей; сколько гильдий развалилось, не сумев придумать внятную систему раздачи высокоуровневых фиолетовых одежек. Даже техподдержка и пиар-отдел игры не знают этого. Зато любой более-менее опытный игрок навскидку вспомнит множество примеров.

Конечно, в WoW предусмотрены способы честного раздела вещей (рол), а в гильдиях обычно работает какая-либо из dkp-систем (если оба эти понятия вам не знакомы ниже по течению мы дадим объяснения). Но факт остается фактом: одевание своего внутриигрового альтер-эго захватывающее и в то же самое время весьма нервное занятие.

Ответ на вопрос, почему же так получается, весьма прост. При прочих равных условиях (правильно развитый персонаж, отличная скорость интернета) в бою «стенка на стенку» или в честной дуэли победит тот, кто лучше одет. Конечно, мы ни в коем случае не пытаемся оспаривать тот факт, что прямые руки хозяина персонажа могут благоприятно решить исход боя даже с противником, одетым на порядок лучше. И да, мы в курсе, что есть такие особи, которых можно одеть в самые заоблачные эпики, но и после этого они умудрятся проиграть девять боев из десяти, однако в целом исключения скорее подтверждают правило. Да и «рулить» мощно одетым персонажем удовольствие гораздо большее, чем бегать в драной «зеленке» и шарахаться от каждой тени.

Одним словом, хорошие вещи, пожалуй, основной залог того, что вы будете получать удовольствие от игры, особенно от ее PvP-составляющей. По большей части это касается высокоуровневых персонажей, хотя малышам тоже стоит запомнить несколько правил. Итак, сегодня речь пойдет о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит).

Для тех, кто помладше, сеты

Начнем мы с того, что напомним классификацию вещей в игре. Вещи с серыми и белыми названиями чистой воды шлак, их можно сразу нести вендору. Зеленые средние и ничем не выдающиеся, обычно могут повышать один-два параметра. Чувствуете, откуда растут ноги у упомянутого чуть выше по тексту выражения «драная зеленка»? Все верно, персонаж высокого уровня в зеленых вещах в рейде выглядит как Иванушка-Дypaчок на приеме у британского посла. Синие вещи редкие, они могут хорошо повысить несколько параметров или дать персонажу какие-то интересные способности, в том числе и небоевые например, способность выглядеть как члeн противоположной фpaкции. Фиолетовые эпические вещи (эпики), добыть их весьма сложно, но и потраченные на них усилия того стоят. Ну и оранжевые вещи легендарные, раздобыть такие очень трудно, и в игре они представлены по большей части оружием (скажем, меч Thunderfury, молот Sulfuras).

Некоторые вещи хороши сами по себе, а некоторые объединены в так называемые сеты. Сет это комплект одежды или оружия, который дает тем больше дополнительных бонусов, чем больше вещей, в него входящих, носит персонаж. Сеты бывают самых разных уровней, цветом могут быть от зеленого до фиолетового. Как следует из определения, состоять сеты могут минимум из двух вещей.

В руках у таурена меч Thunderfury, Blessed Blade of the Windseeker, мечта любого воина.

Одна из определяющих особенностей сетов большинство составляющих их вещей относятся к категории bop (binds on pick up, то есть «прилипают при взятии»). Фактически это означает, что они не могут быть переданы, куплены, получены в дар. Тот, кто забрал с монстра bop-вещь, автоматически становится ее владельцем, и если когда-либо надобность в ней отпадет, останется лишь продать ее за копейки вендору или разобрать на составляющие. Впрочем, в некоторых сетах есть и обычные вещи категории boe (binds on equipped «прилипают при одевании»). Эти части можно купить на аукционе или, например, получить в подарок от согильдийца они становятся непередаваемыми только тогда, когда вы их наденете. Дабы не быть голословными, рассмотрим пару показательных сетов.

Dal Rend’s Arms Set. Два меча (в правую и левую руку соответственно), оба bop, с отличными параметрами и очень стильно выглядящие. Мечта любого разбойника, пока он еще не начал ходить в рейдовые инстансы; также эти мечи очень любят охотники и иногда берут воины. Цвет сета синий, уровень 58, бонус сета неплохое повышение силы атаки. Выбиваются эти мечики из босса по имени Warchief Rend Blackhand, которого надлежит искать в инстансе Upper Blackrock Spire (лимит рейда 10 человек).

Embrace of the Viper Set. Простейший пример зеленого сета для малышей 1923 уровня. Идеально подходит для друидов, хотя может быть полезен любому классу, который умеет носить кожаную броню. Состоит из пяти вещей: броня, штаны, перчатки, сапоги и пояс. Бонусы добавляются с надеванием каждой следующей вещи (за две любые надетые вещи сета повышение урона от природных заклинаний, за три вещи повышение уровня владения ружьем, за четыре повышение эффекта лечащих заклинаний, за пять хорошая прибавка к показателю интеллекта). Вещи этого сета можно получить из монстров и боссов инстанса Wailing Caverns (проходится группой из пяти человек). Все вещи сета, кроме перчаток, относятся к категории bop.

А теперь пару слов о писаных и неписаных правилах раздела вещей. Играя в партии, помните: если вы один-два раза случайно (или не случайно) ошибетесь, забрав вещь, которая вашему классу абсолютно бесполезна, зато могла бы пригодиться одному из ваших сопартийцев, то следующий раз, скорее всего, вас с собой просто не возьмут. И хорошо, если нечаянно забранная вами вещь относится к категории boe и может быть с извинениями отдана тому, кому она была нужна. А вот если это будет предмет категории bop, да еще такой, шанс выпадения которого стремительно пикирует к нулю, и вы по незнанию уведете его из-под носа игрока, который ходит именно за этой вещью уже пятидесятый раз и все никак не может ее получить, тут уже несложно попасть в список игнора всей группы.

В то же самое время мы не призываем вас заниматься благотворительностью и в ужасе отказываться от участия в роле (рол от англ. roll, кидать кубики) только потому, что кто-то из сопартийцев завопил, что он за эту вещь готов прямо тут удавиться, застрелиться, повеситься и выпрыгнуть с первого этажа. Внимательно посмотрите на параметры вещи, прикиньте, какому классу она могла бы быть более полезна; сравните ее с тем, что экипировано на вас, и уже после этого принимайте решение. Стандартные пункты рола: need (вещь реально нужна, хочу ее надеть), greed (носить не буду, беру, чтобы продать) и pass (не нужно мне это барахло вовсе). Учтите, что категория need имеет приоритет: если хоть один игрок группы выбрал ее, то он автоматически получит вещь; если нажавших на need было двое, а остальные выбрали greed рол будет только между первыми двумя.

Дpaкон Ониксия и последний босс Molten Core Рагнарос ходячие склады шапок (дpaкон) и штанов (босс) тира-2. Разумеется, кроме этих сетовых вещей с них выпадает еще масса разных фиолетовых одежек и оружия.

Обычно при походах в инстансы старше 40 уровня ведущий перед каждым боссом меняет способ деления лута (вещей, выпадающих из монстров) на мастер-лут, который у игроков давно получил название «защита от Дypaка». Суть его в том, что при убийстве босса (с которого обычно падают bop-вещи) никто в партии не видит лута и не может случайно или намеренно забрать выпавшие вещи. Мастер объявляет партии, что выпало с босса, после чего игроки договариваются между собой, кто что хочет забрать. Только когда все договоренности достигнуты (а иногда на это уходит немало времени), вещь отправляется победителю.

Главное не переборщить: если ведущий группы будет постоянно держать партию под мастер-лутом, процесс обсуждения каждой выпавшей зеленой ерунды (которая тем не менее тоже стоит денег) может сильно затянуть поход. И еще один момент: мастер-лутером лучше назначить игрока, которому все доверяют (это очевидно) и у которого очень хороший и стабильный интернет, имейте в виду, если в момент раздела вещей мастер надолго выпадет из игры, добраться до лута никто не сможет и он через некоторое время пропадет.

Ну и здесь же отметим, что есть некие неписаные правила, распространенные на европейских серверах. Например, правило ролить на сундучки: рол делается вручную комaндой /roll, выигравший получает право открыть сундук и забрать из него все вещи. Или правило вежливости: если вам безумно везет в походе и вы получили уже 35 очень нужных или просто очень дорогих вещей либо уже получили конкретно то, за чем шли, можно пасовать на все остальное. Учтите, с вами играют такие же люди, как и вы, и если вы будете гнаться только за собственной выгодой, в результате потеряете уважение всех члeнов партии. Хотя, опять же, единого рецепта нет. Если вы видите, что играющие с вами не соблюдают никаких правил и каждый тянет одеяло на себя либо выйдите из такой комaнды, либо переймите их методы.

Купить все!

В WoW купить самые интересные предметы просто нереально подавляющее их большинство относится к категории bop. На аукционе вы можете найти разве что некоторые части сетов (например, пояс и браслеты тир-1 поскольку это boe-вещи). Конечно, множество весьма неплохих шмоток можно скрафтить, хотя найти действительно сильного ремесленника, знающего очень хорошие рецепты, весьма сложно.

Для желающих раскрываем один из самых оригинальных способов купить bop-вещи PvE-тиров. Для этого вам понадобится: вагон денег (игровых или реальных как договоритесь), очень сильная гильдия и три часа времени. Способ заключается в следующем: вы покупаете себе место в рейде и просто бежите в общей куче: можно вообще не участвовать в процессе боя, на вас как на боевую единицу все равно никто не рассчитывает. Рейд за несколько часов зачищает выбранный инстанс, при этом вам отдаются обговоренные вещи тира вашего класса. Если, конечно, они вообще выпадут.

Для тех, кто постарше, тиры

Для высокоуровневых игроков наибольшую ценность имеют сеты фиолетовых вещей, которые в игре называются тиры (tier). Тиры классифицированы, и им присвоены порядковые номера. Основное отличие тира от сета тир рассчитан на определенный класс и представители другого класса просто не смогут его носить. Обычно тир состоит из 69 вещей и дает весьма неплохие бонусы тому, кто умудрится собрать его полностью.

Тиры можно подразделить на две больших категории: PvE и PvP. PvE-тиры добываются во время походов в инстансы. Bop-вещи таких тиров выпадают из боссов, boe-вещи из обычных монстров. Каждый убитый босс делает рейд богаче на два, реже три и более эпика. Загляните в любую базу данных по WoW трудолюбивые игроки давно собрали данные, какие именно предметы тиров могут быть выбиты с конкретного босса и каков процент выпадения.

Рассмотрим каждый PvE-тир чуть подробнее.

Такое скопление народа означает только одно: несколько крупных гильдий собрались в близлежащие инстансы.

Тир-0 (другое название Dungeon set). Как несложно догадаться по названию, это не вполне еще тир скорее очень хороший начальный сет. Он синего цвета, рассчитан на игроков немного младше 60 уровня и, в отличие от полноценных тиров, его могут носить персонажи любых классов. Части его (8 вещей) можно выбить в составе стандартной партии из пяти человек (инстансы Stratholme, Scholomance, Lower Blackrock Spire) или рейда из десяти (Upper Blackrock Spire). Уникален он еще и тем, что его несложно улучшить и превратить в тир-0,5 стоит лишь пройти серию квестов и выложить некоторую сумму денег. Бонусы даются за 2, 4, 6 и 8 вещей. Вещи категории bop: шлем, броня, штаны, наплечники и сапоги. Вещи категории boe: пояс, браслеты, перчатки.

Тир-1. Цвет фиолетовый, количество вещей 8, свой для каждого класса, требуемый уровень 60, бонусы даются за одевание 3, 5 и 8 вещей. Выбивается в инстансе Molten Core (требуется полноценный рейд). Все вещи, кроме пояса и браслетов, относятся к категории bop.

Тир-2. Цвет фиолетовый, количество вещей 8, свой для каждого класса, требуемый уровень 60, бонусы даются за одевание 3, 5 и 8 вещей. С выбиванием вещей сложнее: шлем этого тира можно получить только с трупа дpaкона Ониксии (пещера Onyxia’s Lair), штаны только с Рагнароса (последний босс Molten Core), остальное добывается в инстансе Blackwing Lair (везде нужен полноценный рейд). Все вещи без исключений относятся к категории bop.

Тир-3. Цвет фиолетовый, количество вещей 9 (добавляется кольцо), свой для каждого класса, требуемый уровень 60, бонусы даются за одевание 2, 4, 6 и 8 вещей. Выбивается в инстансе Naxxramas (требуется полноценный рейд). Все вещи без исключений относятся к категории bop.

Поскольку в игре прекрасно видно, как одеты окружающие персонажи, степень развития каждого из них и его успехи на поприще забегов в инстансы можно оценить с лету, просто осмотрев одежду. Тир-1 уже перестал быть предметом особого вожделения и зависти, а вот тир-3 и поныне остается уделом самых сильных гильдий. Так что если вам вдруг встретится персонаж, полностью облаченный в тир-3, обязательно обратите внимание на его гильдию и попытайтесь туда вступить. Если, конечно, вас не смущают ежедневные пятичасовые забеги по инстансам, которые в подобных гильдиях становятся обязательным правилом.

Blackwing Lair когда-то только самые сильные гильдии могли похвастаться, что проходят этот инстанс до конца.

Что касается принятых норм поведения в рейде и особенностей дележа предметов, то тут правила по сравнению с групповыми несколько меняются. Обычно рейды состоят исключительно из члeнов одной гильдии в рейде гораздо более важна слаженная игра и туда стараются не брать незнакомых игроков. Опять же, как правило, в любой сильной гильдии есть так называемая dkp-таблица (от английского dragon kill point, количество очков за убийство босса), в которую заносится количество очков, «заработанных» каждым члeном рейда. В зависимости от количества этих очков и происходит дележ выпавших вещей.

В некоторых гильдиях стоимость вещей фиксирована и вещь автоматически получает тот, кто на данный момент имеет большее количество dkp; в других есть правило аукциона (вещь получит тот, кто во время торга даст за нее больше dkp). Как только игрок получил вещь, с него сразу списывается ее стоимость в dkp. Система очень удобна и используется фактически повсеместно, хотя даже она не исключает конфликтных ситуаций. Обычно все рейды в высокоуровневые подземелья идут под мастер-лутом зеленые вещи ведущий (рейд-лидер, РЛ) забирает себе и продает, выкладывая деньги от продажи в гильдейский банк, а ценные bop-эпики раздает согласно dkp-таблице. Хотя бывают и исключения (крайне редкие) скажем, в гильдиях друзей, где весь рейд может пройти под стандартным способом раздела вещей по общему ролу.

Теперь обратимся к PvP-тирам, или комплектам боевой брони. Вещи этих тиров игроки покупают за очки чести и медальки, полученные за любые боевые действия. После того как в игре капитально поменялась система чести и были отменены все боевые звания, добывание PvP-тиров стало одним из любимых занятий гeймеров. На самом деле за день-два баталий (а то и за несколько часов, если подберется достойная комaнда) можно набрать вполне достаточно, чтобы купить один из предметов боевого тира. Путем нехитрых подсчетов получаем, что гарантированно собрать тир полностью получится за... неделю игры. Это, конечно, абсолютные цифры, потому что мало кто готов сидеть в игре неделю без перерыва, но в сравнении с тем временем, которое требуется убить, чтобы собрать PvE-тир, разница очевидна. Кратко об обоих боевых тирах.

PVP-Superior. Цвет синий, количество вещей 6, свой для каждого класса, требуемый уровень 60, бонусы даются за одевание 2, 4 и 6 вещей. Все вещи без исключений относятся к категории bop.

PVP-Epic. Цвет фиолетовый, количество вещей 6, свой для каждого класса, требуемый уровень 60, бонусы даются за одевание 2, 3 и 6 вещей. Все вещи без исключений относятся к категории bop.

На вопрос, какой тир лучше, единственно верного ответа нет. Замысел Blizzard тем не менее угадывается. PvE-тиры рассчитаны прежде всего на игроков, которые предпочитают походы в инстансы, и потому дают больше бонусов защиты или лечения и преимущества для партии. PvP-тиры в первую очередь увеличивают атакующие возможности игрока и потому предназначены для тех, кто любит бой с себе подобными и похожим развлечениям предпочитает арены, бэтлграунды и дуэли.

Квесты? Квесты!

Награды за квесты в WoW хороши лишь до тех пор, пока персонаж растет. Как только вы добрались до предела, от них становится мало пользы. Однако подавляющее большинство самых мощных вещей в игре делается именно через квесты. Их количество невелико, выполнить их очень сложно, зато результат вознаградит все усилия.

Например, чтобы получить легендарный меч Thunderfury, Blessed Blade of the Windseeker, вам придется, уповая на везучесть, выбивать две части меча в Molten Core (падают с боссов Barron Geddon и Garr, шанс дропа, по разным источникам, от 0,1 до 5%), добывать эссенцию с босса Ragnaros, собирать немыслимое количество дико дорогих ингредиентов, а на закуску еще и убить босса Thuderaan. Только после этого в ваши дрожащие руки упадет, наконец, вещь, обладателей которой пpaктически на любом сервере можно пересчитать по пальцам рук. Разумеется, без помощи гильдии этот квест выполнить нереально.

* * *

У любого, кто не играл в WoW, к концу статьи явно должен созреть вопрос: зачем в игре столько вещей? Зачем, собрав один тир, тут же приступать к поиску другого? Зачем игроки охотятся за вещами, не входящими в тиры, когда у них уже есть полностью «фиолетовый» персонаж?

Все дело в том, что для активно играющего гeймера одного комплекта одежды недостаточно. Игроки собирают вещи, в которых удобнее бегать в одиночку или в группе; собирают комплекты, дающие повышенную защиту от огня, холода или яда; есть и такие, кто всем боевым параметрам предпочтет просто очень стильно выглядящую шмотку и будет, например, одевать своего друида во все зеленое потому что ему так хочется.

В статье мы намеренно пропустили крафт как один из способов одеться. После выхода The Burning Crusade крафт заиграл новыми красками, и этой теме мы обязательно посвятим отдельный материал.


Руководство и прохождение по "Эадор. Сотворение"

Стоит немножко разобраться в том, как устроен Эадор, — и он долго-долго не отпустит. За простенькой графикой скрывается уйма вариантов тактики и стратегии, приятных моментов и забавных идей. Может, Dominions лучше «заточен» под сетевую игру, «Герои» краси...

27 02 2024 7:20:42

Репортаж с ASUS Winter 2007

...перейдет на выделенный LAN (большая площадь, сотни компьютеров, игровая сцена), будет расти призовой фонд, и мы надеемся превратить наш турнир в международный, перешагнув рамки СНГ. Мы хотим сделать ASUS Open настоящим молодежным eSport-фестивалем, на...

26 02 2024 11:22:51

Обзор The Escapists 2. Все побежали и я побежал

Эскапизм — это стремление отдельно взятой личности убежать и спрятаться в мире иллюзий и фантазий. Так гласит философия. Наша любимая индустрия может считаться одним из примеров эскапизма, как и литература с кинематографом, ведь часто…|Игромания...

25 02 2024 22:28:28

Се ля Wii: чего ожидать от новой приставки Nintendo

...Стоит ли все-таки покупать Wii? Пожалуй, стоит, но нужно иметь в виду, что Wii может стать для вас любимой приставкой только в том случае, если вы перестанете быть гeймером. Если же у вас таких планов нет, то она окажется всего лишь приятным дополнение...

24 02 2024 14:49:25

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Matrix GTX 580 Platinum (мечта оверклокера), Speedlink Axon Desktop Mouse — Wireless USB (беспроводная игровая мышь), HTC Desire S (великолепный смартфон среднего класса)...

23 02 2024 16:45:28

Lionheart

“Любите ли вы Fallout так, как люблю его я? Регулярно стираете пыль с бесценных jewel’ов обеих частей славной и мрачной сказки? Истинных любителей Fallout’a легко узнать на улице — время от времени они пытаются увидеть в толпе того самого одинокого курьер...

22 02 2024 4:40:19

У него такие связи. Обзор навигационного коммуникатора Garmin-Asus A10

«…Это не просто телефон с приложением «Карты Google» или «Яндекс.Пробки» — это современный аппарат с полноценной навигационной системой, которая органично встроена в графический интерфейс. А главное, такой навигатор-коммуникатор пригодится не только путеш...

21 02 2024 7:53:20

Шварценеггеру 70! Поднимаем бокал за Арни

Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...

20 02 2024 6:11:13

Sekiro, Celeste и DMC 5: 10 игр, которые нельзя пропустить на летней распродаже в Steam

В Steam стартовала традиционная летняя распродажа — и, как обычно, от ассортимента интересных предложений разбегаются глаза. Казалось бы, лучший повод приобрести то, что давно хотелось, но что делать, если хочется куда больше, чем потянет…|Игромания...

19 02 2024 5:26:56

Руководство и прохождение по "Fallout 3"

В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...

18 02 2024 16:17:51

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

17 02 2024 15:23:13

Мародер

«…В основе сражений все та же патентованная система «умной паузы»: на боевые действия тратятся не абстpaктные очки хода, а секунды реального времени. Соответственно, на месте весь фирменный тактический инструментарий: несколько вариантов передвижения и ре...

16 02 2024 13:30:52

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...

15 02 2024 4:39:19

Цивилизационные миры. Редактор карт к Civilization III

Выход новой Civilization — это не только 3-4 тонны нововведений, но и приложенный к игре редактор! Наверно, именно так могли бы рекламировать свою игру работники рекламного отдела Firaxis, если бы были знакомы с российским юмором. И хотя использование это...

14 02 2024 23:32:49

Прогeймеры настольных игр: Николай Потовин, профессиональный «маг»

...победы от неизвестного в Европе игрока из далекой России не ожидал никто. Последний соперник Николая, немец Андре Мюллер, после победы в полуфинале над известным японцем Кендзи Цумурой не без сарказма заявил толпе зрителей, что, мол, теперь-то гран-при...

13 02 2024 5:24:19

Choplifter HD

«…По скриншотам Choplifter HD — очередная недорогая скачиваемая игра, идея которой родилась за секунду. А вообще-то она, эта идея, зависла в воздухе ровно на тридцать лет: игра inXile Entertainment — это ремейк древнего скроллера про то, как бравый вертол...

12 02 2024 7:14:41

Революция грядет. Что нас ждет в к/к Матрице: Революция

"...Братья Вачовски писали трилогию как цикл Рождения, Жизни и Cмepти. Раз "Революция" повествует о cмepти, то кому умирать? Нео? Человечеству? Матрице?..."...

11 02 2024 22:24:24

Пожар в аду. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Inferno

«…За двумя стандартными боковыми кнопками, ближе к основанию ладони, расположена еще одна, большая и почти квадратная. Это Storm Tactics Multiplier Key. На нее можно повесить заранее запрограммированную последовательность комaнд. В экшенах и стратегиях пр...

10 02 2024 7:32:43

Руководство и прохождение по "Darkstone"

Эх, ну и ночка сегодня. Льет как из ведра. Хороший хозяин не то что собаку – курицу на двор не выгонит. Ну да вы не беспокойтесь, уважаемый, проходите поближе к огню, садитесь за стол. Сейчас дочка похлебки принесет. И эля. Жаркое у нас н...

09 02 2024 13:33:38

Марш недобитых. Dead Rising 2

«…Dead Rising 2 — это стопроцентно хардкорная игра. Она намеренно задумана такой, чтобы игроку было одновременно интересно и при этом — жутко неуютно. Она раз за разом методично загоняет вас в эпицентр opгии каннибалов и при этом еще и нетерпеливо постуки...

08 02 2024 13:42:24

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

«…Относительно невинная комедия про современных подростков, свихнувшихся на аниме, косплее, церковных заговорах и антиглобализме, вскоре превращается в почти «байки из склепа»…»...

07 02 2024 11:52:36

Коды по "Velvet Assassin"

Во время игры зажмите Ctrl+Shift+O+E и в таком вот положении один раз тыкните в кнопку H. Тем самым вы активируете режим читов. Учтите, что некоторые клавиатуры (особенно этим грешат беспроводные девайсы) могут обpaбатывать только три...

06 02 2024 21:25:59

«DVD-МАНИЯ» №05(128)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент R2: Reign of Revolution...

05 02 2024 4:35:11

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

04 02 2024 2:23:50

Памяти Ральфа Баера (1922-2014)

Вчера не стало Ральфа Баера — человека, повсеместно признанного «отцом» видеоигр. Простой американский инженер и ветеран второй мировой, он создал Magnavox Odyssey — первую в истории коммерческую игровую…|Игромания...

03 02 2024 5:59:54

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

02 02 2024 11:10:48

Fallout 3: The Pitt

Разработчики вернули все то, за что нам так полюбился Fallout 3. Постапокалиптический Питтсбург будто вынырнул из 40-х годов: красно-рыжие тона, густой смог, индустриальные пейзажи, огонь, вырывающийся из труб. Это место, которое просто интересно исследов...

01 02 2024 2:26:54

Overlord

...воплотил в себе все наши самые темные фантазии. Это Dungeon Keeper от первого лица, это симулятор локального Саурона, это возможность, извините за выражение, дать в морду главному архетипу всех хоббитов сразу. В душе Overlord — это, конечно, экше...

31 01 2024 11:50:17

Коды по "Damage Incorporated"

Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...

30 01 2024 20:32:40

Martial Arts: Capoeira

С одной стороны, налицо серьезный подход к работе: специально для записи motion capture был налажен контакт с Grupo Capoeira Soluna — одной из наиболее распространенных в Италии школ капоэйры. Они же консультируют разработчиков, так что с тем,...

29 01 2024 3:39:57

Руководство и прохождение по "Beavis & Butt-Head Do U"

Бивес и Батхед не существуют на самом деле. Они даже не люди - просто персонажи мультфильма. Некоторые поступки, проделываемые ими, могут привести к травме, к исключению из школы, аресту, а может, даже к депортации из страны. Короче говоря, не пыта...

28 01 2024 15:20:32

Fez

«…Вращая мир, Гомес в два счета попадает в недоступные при обычном «взгляде на жизнь» закоулки. Как и в Echochrome, главное в Fez — перспектива. Один поворот камеры — и вот уже несколько висящих отдельно друг от друга платформ превращаются в подобие лестн...

27 01 2024 7:40:29

Руководство и прохождение по "Tortuga: Pirate Hunter"

Их гораздо больше, но наш фрегат умеет воевать правильно. Удивительно, что можно сделать с игрой, внеся в нее самую малость изменений. Был Port Royale, стратегия, повествующая о суровой жизни торговца, вынужденно...

26 01 2024 23:45:14

Global Conflicts: Palestine

Global Conflicts: Palestine — не столько игра, сколько орудие политического просвещения, призванное привлечь внимание играющей общественности к израильско-палестинскому конфликту. Герои — начинающие журналисты (на выбор — еврейская дeвyшка или палести...

25 01 2024 21:48:10

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 1

...революцией в развитии видеокарт стало появление шейдеров — программ для визуального определения поверхности объекта. Звучит грозно, но если говорить по-простому, то это программы, которые загружаются в видеокарту и настраивают ее так, как того тр...

24 01 2024 8:48:18

Мнение о Hidden Agenda. Скверное подражание Until Dawn

Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары… Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...

23 01 2024 9:31:29

«Утиное движение». Гeймерская секта или общество будущего?

Пару недель назад нашей редакции поступило необычное предложение — рассказать про некое «Утиное движение», оно же «Гудилап», а заодно побывать в его штабе. Название мы услышали впервые, но после…|Игромания...

22 01 2024 21:36:23

Halo 4

ФОРМУЛА ИГРЫ Halo 4 40% Halo 20% Serious Business 20% Тира 20% Тесных коридоров Просидев последние пять лет в высокотехнологичном холодильнике, Мастер Чиф выходит из криогенного сна и в очередной раз берется решать спopные вопросы…|Игромания...

21 01 2024 11:57:23

Ультразвук. Звуковые карты Creative X-Fi Fatal1ty Edition и ASUS Xonar DX

Особо хочется выделить алгоритм получения объемного звука: если CMSS-3D от Creative впечатляет, то работа Xonar DX вкупе с Dolby ProLogic буквально сносит башню. При первом знакомстве с этой технологией возникает стойкое желание переслушать всю музыкальну...

20 01 2024 4:37:10

Ninja Blade

«…От того, что приготовили для нас From Software, даже у бывалых ниндзя глаза вылезут из орбит. Такой концентрации стометровых чудовищ на единицу площади и такого количества cyмacшедших трюков на единицу времени ни мы, ни даже самые мудрые сенсеи не видел...

19 01 2024 15:41:15

Интересное в Сети / Игровые ссылки

        www.dopingpong.com    Как большой любитель pop art, поставлю это сайт на первое место. С эстетической точки зрения в сегодняшнем обзоре сайт…|Игромания...

18 01 2024 12:12:32

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

17 01 2024 18:19:39

Первый взгляд. Judge Dredd: Dredd vs. Death

“Обретший интеpaктивное воплощение поборник постапокалиптической справедливости судья Дредд продолжает сражаться со своими многочисленными врагами, бдительно оберегая спокойный сон мирных граждан Мега-Сити. Новообъявившийся негодяй под скромным псевдонимо...

16 01 2024 18:39:24

Natural Selection 2

«…Авторы Natural Selection 2 напоминают ярмарочного зазывалу, который пытается толкнуть простакам залежалый товар: «Уникальное сочетание шутера и стратегии! Тесное комaндное взаимодействие! Куча классов!» Послушаешь — дух захватывает. На деле же сиквел NS...

15 01 2024 21:14:32

Пираты Карибского моря

"...Море днем, море ночью, море в шторм и в закатный дождь. Только ради этих секундных переживаний уже стоит пойти и купить "Пиратов". Закат и шторм - неописуемая красота. Если бы не треклятый сюжет - на эти пейзажи вполне можно было бы медитировать часам...

14 01 2024 19:27:55

Самые ожидаемые игры 2021 года: Resident Evil: Village, Horizon Forbidden West, Deathloop

  О номинации В этой номинации мы вспоминаем самые громкие анонсы и самые заманчивые обещания и выбираем пятёрку самых ожидаемых игр в 2021 году. Пятое место — Deathloop Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks…|Игромания...

13 01 2024 11:31:58

Section 8

так, помимо всего прочего, именуется принятая в армии США справка о, цитируем, «умственной непригодности к военной службе». В данном случае имеется в виду, что только насквозь отмороженные люди могут добровольно пойти служить в 8-ю бронепехотн...

12 01 2024 10:21:10

Руководство и прохождение по "Comanche 3"

Все началось с того, что несколько лет назад компания NovaLogic выпустила в свет игру Comanche на принципиально новом движке Voxel Space, которая буквально потрясла мир своей графикой. Если бы картинку из нее показали игроку за неделю до выхода, он...

11 01 2024 23:50:42

Двое из ларца. Тестирование видеокарт NVIDIA GeForce GTX 770 и GTX 760

«…В прошлом месяце NVIDIA неожиданно для всех запустила линейку видеокарт GeForce GTX 700. Первым ее представителем стал урезанный TITAN — GeForce GTX 780. По сравнению с дорогущим флагманом новичок показал себя отлично: подешевел чуть ли не в полтора раз...

10 01 2024 8:24:55

CheПай

...расставлялось друг против друга два набора шашек, а участники, пользуясь щелбанами, пытались выбить фигуры соперника с игровой территории (как правило, школьной парты, исписанной заявлениями вроде «кто считает, что завуч идиот, пририсуй вагон!&ra...

09 01 2024 13:19:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::