Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft > Minecraft истории
истории Minecraft    

Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft

Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft

Игра в онлайне Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft 028.03.2007 09:32  |  ...о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит)... Игра в онлайне

Положа руку на сердце, признаемся: для подавляющего большинства игроков основной интерес игры в World of Warcraft заключается в процессе одевания персонажа. И если вы думаете, что это быстро, скучно и слишком легко, то вы глубоко ошибаетесь. Сколько историй, в большинстве своем трагикомических, связано с несправедливым разделом игровых вещей; сколько друзей переругалось из-за кучки пикселей; сколько гильдий развалилось, не сумев придумать внятную систему раздачи высокоуровневых фиолетовых одежек. Даже техподдержка и пиар-отдел игры не знают этого. Зато любой более-менее опытный игрок навскидку вспомнит множество примеров.

Конечно, в WoW предусмотрены способы честного раздела вещей (рол), а в гильдиях обычно работает какая-либо из dkp-систем (если оба эти понятия вам не знакомы ниже по течению мы дадим объяснения). Но факт остается фактом: одевание своего внутриигрового альтер-эго захватывающее и в то же самое время весьма нервное занятие.

Ответ на вопрос, почему же так получается, весьма прост. При прочих равных условиях (правильно развитый персонаж, отличная скорость интернета) в бою «стенка на стенку» или в честной дуэли победит тот, кто лучше одет. Конечно, мы ни в коем случае не пытаемся оспаривать тот факт, что прямые руки хозяина персонажа могут благоприятно решить исход боя даже с противником, одетым на порядок лучше. И да, мы в курсе, что есть такие особи, которых можно одеть в самые заоблачные эпики, но и после этого они умудрятся проиграть девять боев из десяти, однако в целом исключения скорее подтверждают правило. Да и «рулить» мощно одетым персонажем удовольствие гораздо большее, чем бегать в драной «зеленке» и шарахаться от каждой тени.

Одним словом, хорошие вещи, пожалуй, основной залог того, что вы будете получать удовольствие от игры, особенно от ее PvP-составляющей. По большей части это касается высокоуровневых персонажей, хотя малышам тоже стоит запомнить несколько правил. Итак, сегодня речь пойдет о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит).

Для тех, кто помладше, сеты

Начнем мы с того, что напомним классификацию вещей в игре. Вещи с серыми и белыми названиями чистой воды шлак, их можно сразу нести вендору. Зеленые средние и ничем не выдающиеся, обычно могут повышать один-два параметра. Чувствуете, откуда растут ноги у упомянутого чуть выше по тексту выражения «драная зеленка»? Все верно, персонаж высокого уровня в зеленых вещах в рейде выглядит как Иванушка-Дypaчок на приеме у британского посла. Синие вещи редкие, они могут хорошо повысить несколько параметров или дать персонажу какие-то интересные способности, в том числе и небоевые например, способность выглядеть как члeн противоположной фpaкции. Фиолетовые эпические вещи (эпики), добыть их весьма сложно, но и потраченные на них усилия того стоят. Ну и оранжевые вещи легендарные, раздобыть такие очень трудно, и в игре они представлены по большей части оружием (скажем, меч Thunderfury, молот Sulfuras).

Некоторые вещи хороши сами по себе, а некоторые объединены в так называемые сеты. Сет это комплект одежды или оружия, который дает тем больше дополнительных бонусов, чем больше вещей, в него входящих, носит персонаж. Сеты бывают самых разных уровней, цветом могут быть от зеленого до фиолетового. Как следует из определения, состоять сеты могут минимум из двух вещей.

В руках у таурена меч Thunderfury, Blessed Blade of the Windseeker, мечта любого воина.

Одна из определяющих особенностей сетов большинство составляющих их вещей относятся к категории bop (binds on pick up, то есть «прилипают при взятии»). Фактически это означает, что они не могут быть переданы, куплены, получены в дар. Тот, кто забрал с монстра bop-вещь, автоматически становится ее владельцем, и если когда-либо надобность в ней отпадет, останется лишь продать ее за копейки вендору или разобрать на составляющие. Впрочем, в некоторых сетах есть и обычные вещи категории boe (binds on equipped «прилипают при одевании»). Эти части можно купить на аукционе или, например, получить в подарок от согильдийца они становятся непередаваемыми только тогда, когда вы их наденете. Дабы не быть голословными, рассмотрим пару показательных сетов.

Dal Rend’s Arms Set. Два меча (в правую и левую руку соответственно), оба bop, с отличными параметрами и очень стильно выглядящие. Мечта любого разбойника, пока он еще не начал ходить в рейдовые инстансы; также эти мечи очень любят охотники и иногда берут воины. Цвет сета синий, уровень 58, бонус сета неплохое повышение силы атаки. Выбиваются эти мечики из босса по имени Warchief Rend Blackhand, которого надлежит искать в инстансе Upper Blackrock Spire (лимит рейда 10 человек).

Embrace of the Viper Set. Простейший пример зеленого сета для малышей 1923 уровня. Идеально подходит для друидов, хотя может быть полезен любому классу, который умеет носить кожаную броню. Состоит из пяти вещей: броня, штаны, перчатки, сапоги и пояс. Бонусы добавляются с надеванием каждой следующей вещи (за две любые надетые вещи сета повышение урона от природных заклинаний, за три вещи повышение уровня владения ружьем, за четыре повышение эффекта лечащих заклинаний, за пять хорошая прибавка к показателю интеллекта). Вещи этого сета можно получить из монстров и боссов инстанса Wailing Caverns (проходится группой из пяти человек). Все вещи сета, кроме перчаток, относятся к категории bop.

А теперь пару слов о писаных и неписаных правилах раздела вещей. Играя в партии, помните: если вы один-два раза случайно (или не случайно) ошибетесь, забрав вещь, которая вашему классу абсолютно бесполезна, зато могла бы пригодиться одному из ваших сопартийцев, то следующий раз, скорее всего, вас с собой просто не возьмут. И хорошо, если нечаянно забранная вами вещь относится к категории boe и может быть с извинениями отдана тому, кому она была нужна. А вот если это будет предмет категории bop, да еще такой, шанс выпадения которого стремительно пикирует к нулю, и вы по незнанию уведете его из-под носа игрока, который ходит именно за этой вещью уже пятидесятый раз и все никак не может ее получить, тут уже несложно попасть в список игнора всей группы.

В то же самое время мы не призываем вас заниматься благотворительностью и в ужасе отказываться от участия в роле (рол от англ. roll, кидать кубики) только потому, что кто-то из сопартийцев завопил, что он за эту вещь готов прямо тут удавиться, застрелиться, повеситься и выпрыгнуть с первого этажа. Внимательно посмотрите на параметры вещи, прикиньте, какому классу она могла бы быть более полезна; сравните ее с тем, что экипировано на вас, и уже после этого принимайте решение. Стандартные пункты рола: need (вещь реально нужна, хочу ее надеть), greed (носить не буду, беру, чтобы продать) и pass (не нужно мне это барахло вовсе). Учтите, что категория need имеет приоритет: если хоть один игрок группы выбрал ее, то он автоматически получит вещь; если нажавших на need было двое, а остальные выбрали greed рол будет только между первыми двумя.

Дpaкон Ониксия и последний босс Molten Core Рагнарос ходячие склады шапок (дpaкон) и штанов (босс) тира-2. Разумеется, кроме этих сетовых вещей с них выпадает еще масса разных фиолетовых одежек и оружия.

Обычно при походах в инстансы старше 40 уровня ведущий перед каждым боссом меняет способ деления лута (вещей, выпадающих из монстров) на мастер-лут, который у игроков давно получил название «защита от Дypaка». Суть его в том, что при убийстве босса (с которого обычно падают bop-вещи) никто в партии не видит лута и не может случайно или намеренно забрать выпавшие вещи. Мастер объявляет партии, что выпало с босса, после чего игроки договариваются между собой, кто что хочет забрать. Только когда все договоренности достигнуты (а иногда на это уходит немало времени), вещь отправляется победителю.

Главное не переборщить: если ведущий группы будет постоянно держать партию под мастер-лутом, процесс обсуждения каждой выпавшей зеленой ерунды (которая тем не менее тоже стоит денег) может сильно затянуть поход. И еще один момент: мастер-лутером лучше назначить игрока, которому все доверяют (это очевидно) и у которого очень хороший и стабильный интернет, имейте в виду, если в момент раздела вещей мастер надолго выпадет из игры, добраться до лута никто не сможет и он через некоторое время пропадет.

Ну и здесь же отметим, что есть некие неписаные правила, распространенные на европейских серверах. Например, правило ролить на сундучки: рол делается вручную комaндой /roll, выигравший получает право открыть сундук и забрать из него все вещи. Или правило вежливости: если вам безумно везет в походе и вы получили уже 35 очень нужных или просто очень дорогих вещей либо уже получили конкретно то, за чем шли, можно пасовать на все остальное. Учтите, с вами играют такие же люди, как и вы, и если вы будете гнаться только за собственной выгодой, в результате потеряете уважение всех члeнов партии. Хотя, опять же, единого рецепта нет. Если вы видите, что играющие с вами не соблюдают никаких правил и каждый тянет одеяло на себя либо выйдите из такой комaнды, либо переймите их методы.

Купить все!

В WoW купить самые интересные предметы просто нереально подавляющее их большинство относится к категории bop. На аукционе вы можете найти разве что некоторые части сетов (например, пояс и браслеты тир-1 поскольку это boe-вещи). Конечно, множество весьма неплохих шмоток можно скрафтить, хотя найти действительно сильного ремесленника, знающего очень хорошие рецепты, весьма сложно.

Для желающих раскрываем один из самых оригинальных способов купить bop-вещи PvE-тиров. Для этого вам понадобится: вагон денег (игровых или реальных как договоритесь), очень сильная гильдия и три часа времени. Способ заключается в следующем: вы покупаете себе место в рейде и просто бежите в общей куче: можно вообще не участвовать в процессе боя, на вас как на боевую единицу все равно никто не рассчитывает. Рейд за несколько часов зачищает выбранный инстанс, при этом вам отдаются обговоренные вещи тира вашего класса. Если, конечно, они вообще выпадут.

Для тех, кто постарше, тиры

Для высокоуровневых игроков наибольшую ценность имеют сеты фиолетовых вещей, которые в игре называются тиры (tier). Тиры классифицированы, и им присвоены порядковые номера. Основное отличие тира от сета тир рассчитан на определенный класс и представители другого класса просто не смогут его носить. Обычно тир состоит из 69 вещей и дает весьма неплохие бонусы тому, кто умудрится собрать его полностью.

Тиры можно подразделить на две больших категории: PvE и PvP. PvE-тиры добываются во время походов в инстансы. Bop-вещи таких тиров выпадают из боссов, boe-вещи из обычных монстров. Каждый убитый босс делает рейд богаче на два, реже три и более эпика. Загляните в любую базу данных по WoW трудолюбивые игроки давно собрали данные, какие именно предметы тиров могут быть выбиты с конкретного босса и каков процент выпадения.

Рассмотрим каждый PvE-тир чуть подробнее.

Такое скопление народа означает только одно: несколько крупных гильдий собрались в близлежащие инстансы.

Тир-0 (другое название Dungeon set). Как несложно догадаться по названию, это не вполне еще тир скорее очень хороший начальный сет. Он синего цвета, рассчитан на игроков немного младше 60 уровня и, в отличие от полноценных тиров, его могут носить персонажи любых классов. Части его (8 вещей) можно выбить в составе стандартной партии из пяти человек (инстансы Stratholme, Scholomance, Lower Blackrock Spire) или рейда из десяти (Upper Blackrock Spire). Уникален он еще и тем, что его несложно улучшить и превратить в тир-0,5 стоит лишь пройти серию квестов и выложить некоторую сумму денег. Бонусы даются за 2, 4, 6 и 8 вещей. Вещи категории bop: шлем, броня, штаны, наплечники и сапоги. Вещи категории boe: пояс, браслеты, перчатки.

Тир-1. Цвет фиолетовый, количество вещей 8, свой для каждого класса, требуемый уровень 60, бонусы даются за одевание 3, 5 и 8 вещей. Выбивается в инстансе Molten Core (требуется полноценный рейд). Все вещи, кроме пояса и браслетов, относятся к категории bop.

Тир-2. Цвет фиолетовый, количество вещей 8, свой для каждого класса, требуемый уровень 60, бонусы даются за одевание 3, 5 и 8 вещей. С выбиванием вещей сложнее: шлем этого тира можно получить только с трупа дpaкона Ониксии (пещера Onyxia’s Lair), штаны только с Рагнароса (последний босс Molten Core), остальное добывается в инстансе Blackwing Lair (везде нужен полноценный рейд). Все вещи без исключений относятся к категории bop.

Тир-3. Цвет фиолетовый, количество вещей 9 (добавляется кольцо), свой для каждого класса, требуемый уровень 60, бонусы даются за одевание 2, 4, 6 и 8 вещей. Выбивается в инстансе Naxxramas (требуется полноценный рейд). Все вещи без исключений относятся к категории bop.

Поскольку в игре прекрасно видно, как одеты окружающие персонажи, степень развития каждого из них и его успехи на поприще забегов в инстансы можно оценить с лету, просто осмотрев одежду. Тир-1 уже перестал быть предметом особого вожделения и зависти, а вот тир-3 и поныне остается уделом самых сильных гильдий. Так что если вам вдруг встретится персонаж, полностью облаченный в тир-3, обязательно обратите внимание на его гильдию и попытайтесь туда вступить. Если, конечно, вас не смущают ежедневные пятичасовые забеги по инстансам, которые в подобных гильдиях становятся обязательным правилом.

Blackwing Lair когда-то только самые сильные гильдии могли похвастаться, что проходят этот инстанс до конца.

Что касается принятых норм поведения в рейде и особенностей дележа предметов, то тут правила по сравнению с групповыми несколько меняются. Обычно рейды состоят исключительно из члeнов одной гильдии в рейде гораздо более важна слаженная игра и туда стараются не брать незнакомых игроков. Опять же, как правило, в любой сильной гильдии есть так называемая dkp-таблица (от английского dragon kill point, количество очков за убийство босса), в которую заносится количество очков, «заработанных» каждым члeном рейда. В зависимости от количества этих очков и происходит дележ выпавших вещей.

В некоторых гильдиях стоимость вещей фиксирована и вещь автоматически получает тот, кто на данный момент имеет большее количество dkp; в других есть правило аукциона (вещь получит тот, кто во время торга даст за нее больше dkp). Как только игрок получил вещь, с него сразу списывается ее стоимость в dkp. Система очень удобна и используется фактически повсеместно, хотя даже она не исключает конфликтных ситуаций. Обычно все рейды в высокоуровневые подземелья идут под мастер-лутом зеленые вещи ведущий (рейд-лидер, РЛ) забирает себе и продает, выкладывая деньги от продажи в гильдейский банк, а ценные bop-эпики раздает согласно dkp-таблице. Хотя бывают и исключения (крайне редкие) скажем, в гильдиях друзей, где весь рейд может пройти под стандартным способом раздела вещей по общему ролу.

Теперь обратимся к PvP-тирам, или комплектам боевой брони. Вещи этих тиров игроки покупают за очки чести и медальки, полученные за любые боевые действия. После того как в игре капитально поменялась система чести и были отменены все боевые звания, добывание PvP-тиров стало одним из любимых занятий гeймеров. На самом деле за день-два баталий (а то и за несколько часов, если подберется достойная комaнда) можно набрать вполне достаточно, чтобы купить один из предметов боевого тира. Путем нехитрых подсчетов получаем, что гарантированно собрать тир полностью получится за... неделю игры. Это, конечно, абсолютные цифры, потому что мало кто готов сидеть в игре неделю без перерыва, но в сравнении с тем временем, которое требуется убить, чтобы собрать PvE-тир, разница очевидна. Кратко об обоих боевых тирах.

PVP-Superior. Цвет синий, количество вещей 6, свой для каждого класса, требуемый уровень 60, бонусы даются за одевание 2, 4 и 6 вещей. Все вещи без исключений относятся к категории bop.

PVP-Epic. Цвет фиолетовый, количество вещей 6, свой для каждого класса, требуемый уровень 60, бонусы даются за одевание 2, 3 и 6 вещей. Все вещи без исключений относятся к категории bop.

На вопрос, какой тир лучше, единственно верного ответа нет. Замысел Blizzard тем не менее угадывается. PvE-тиры рассчитаны прежде всего на игроков, которые предпочитают походы в инстансы, и потому дают больше бонусов защиты или лечения и преимущества для партии. PvP-тиры в первую очередь увеличивают атакующие возможности игрока и потому предназначены для тех, кто любит бой с себе подобными и похожим развлечениям предпочитает арены, бэтлграунды и дуэли.

Квесты? Квесты!

Награды за квесты в WoW хороши лишь до тех пор, пока персонаж растет. Как только вы добрались до предела, от них становится мало пользы. Однако подавляющее большинство самых мощных вещей в игре делается именно через квесты. Их количество невелико, выполнить их очень сложно, зато результат вознаградит все усилия.

Например, чтобы получить легендарный меч Thunderfury, Blessed Blade of the Windseeker, вам придется, уповая на везучесть, выбивать две части меча в Molten Core (падают с боссов Barron Geddon и Garr, шанс дропа, по разным источникам, от 0,1 до 5%), добывать эссенцию с босса Ragnaros, собирать немыслимое количество дико дорогих ингредиентов, а на закуску еще и убить босса Thuderaan. Только после этого в ваши дрожащие руки упадет, наконец, вещь, обладателей которой пpaктически на любом сервере можно пересчитать по пальцам рук. Разумеется, без помощи гильдии этот квест выполнить нереально.

* * *

У любого, кто не играл в WoW, к концу статьи явно должен созреть вопрос: зачем в игре столько вещей? Зачем, собрав один тир, тут же приступать к поиску другого? Зачем игроки охотятся за вещами, не входящими в тиры, когда у них уже есть полностью «фиолетовый» персонаж?

Все дело в том, что для активно играющего гeймера одного комплекта одежды недостаточно. Игроки собирают вещи, в которых удобнее бегать в одиночку или в группе; собирают комплекты, дающие повышенную защиту от огня, холода или яда; есть и такие, кто всем боевым параметрам предпочтет просто очень стильно выглядящую шмотку и будет, например, одевать своего друида во все зеленое потому что ему так хочется.

В статье мы намеренно пропустили крафт как один из способов одеться. После выхода The Burning Crusade крафт заиграл новыми красками, и этой теме мы обязательно посвятим отдельный материал.


Hunting Unlimited 2009

В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: доpaбатывают дизайн, добав...

25 04 2024 19:53:19

Принц номера

«…Если в Goggle набрать словосочетание «Принц Персии», мы попадем в океан ссылок, из которого невозможно выловить хоть одну, посвященную реально существовавшему или воплощенному в живописи правителю Персии. Видеоигровой «Принц» и фильм по мотивам, подобно...

24 04 2024 3:58:48

Руководство и прохождение по "Darksiders"

Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре...

23 04 2024 15:50:42

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Op...

22 04 2024 18:24:32

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspПродолжаем знакомство с тактиками игры за разные расы Warcraft III: The Frozen Throne. В прошлый раз это была тактика успешной игры за орков. Теперь пришло время ступить на путь к победе при игре за Ночных эльфов. После…|Игромания...

21 04 2024 7:52:54

Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic Games

Немало воды утекло с тех пор, как мы встречались с президентом Epic Games Майклом Кэппсом в рамках Moscow Midway Summit и смогли увидеть Unreal Tournament 3 воочию. Спустя некоторое время мы вновь встретились с Майком, чтобы задать ему несколько…|Игромания...

20 04 2024 7:42:23

Mass Effect 3: Построй свою любовь

В жизни каждого космического капитана рано или поздно наступает момент, когда хочется простой и по возможности человеческой ласки. Любовь среди звезд — что может быть романтичнее в непростое время, когда всюду шныряют, размахивая железными…|Игромания...

19 04 2024 1:22:38

Первые впечатления от Prey

Помните старую поговорку о том, что как вы лодку назовете, так она и поплывет? Почему-то название Prey для видеоигры — такое же проклятие, как «Беда» для пассажирского судна. Первая часть оказалась жутким долгостроем,…|Игромания...

18 04 2024 0:19:57

ДЖАЗ: Работа по найму

...уши родительской игры — Jagged Alliance 2 — торчат в «ДЖАЗе» буквально изо всех щелей. И это неудивительно, учитывая, что проект Jagged Alliance 3D был закрыт, когда он был почти завершен, — куда, спрашивается, девать весь...

17 04 2024 10:19:16

Age of Mythology

   В дни сомнений, в дни тягостных раздумий о судьбах своей экосистемы я все больше нахожу поддержку в особой разновидности сигнальной системы, в силу традиций именуемой "русским языком". Все чаще я выхожу…|Игромания...

16 04 2024 15:49:29

Обрушились мечты. Как free-to-play мышление превращает художников в бизнесменов

«…Торнквист не просто шантажировал преданных поклонников, сказав, что «две истории невозможно объединить в одной игре». Он открыто, хоть и неосознанно признался в том, что мыслит в первую очередь уже не как творец, а бизнесмен, причем мыслит ужасными кате...

15 04 2024 12:50:17

Из рода динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor WD6000HLHX

Технические хаpaктеристики Емкость: 600 Гб * Скорость вращения шпинделя: 10 000 об/мин * Объем буфера: 32 Мб * Среднее время задержки: 3 мс * Количество операций парковки: не менее 600 000 * Интерфейс: SATA Rev. 3 * Габариты: 100х69, 9х15 мм * Вес:…|Игромания...

14 04 2024 5:37:21

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 3: They Stole Max’s Brain

«…Увидев вскрытый, словно консервная банка, череп Макса, из которого неизвестный выкрал мозг безумного кролика, Сэм стал злым и некультурным Хампфри Богартом, то бишь мрачным детективом с недельной щетиной и острым, как бритва, взглядом. Пытаясь найти тог...

13 04 2024 13:34:18

Первый взгляд. Battlestrike: The Siege

И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...

12 04 2024 16:35:42

Файтинг года. Super Smash Bros. Ultimate, SOULCALIBUR VI, EA Sports UFC 3

  О номинации В этой номинации мы выбираем игры с самым красочным и увлекательным мордобоем. В этом году виды и способы нанесения телесных повреждений оказались неожиданно разнообразными. Здесь вам и привычный кулачный бой, и фехтование, и…|Игромания...

11 04 2024 20:50:13

Ghostbusters

...это как раз тот фильм, который давно и настоятельно просится на современные мониторы. Здесь все, включая персонажей, сюжет, механику и юмор, как будто создано для того, чтобы стать компьютерной игрой. Terminal Reality сообщают также пространную информа...

10 04 2024 21:29:36

Компьютерная броня. Корпус Lian Li ARMORSUIT PC-P80 

Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li...

09 04 2024 11:12:32

BloodRayne

“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной...

08 04 2024 19:39:34

Джаз и Фауст

"...преступление, древние клады, загадки — завязка напоминает Broken Sword 2. Только там героев занесло в Южную Америку, наш же путь лежит на Восток. Не тот, который сейчас, а древний Восток — загадочное, как мы знаем, место, где рвутся причинно-следствен...

07 04 2024 9:50:44

The Next Big Thing

Иногда жизнь подбрасывает самые удивительные и неожиданные подарки. За месяц до релиза к нам в руки попала превью-версия квеста The Next Big Thing (от авторов Runaway), и, похоже, это одно из лучших классических приключений современности: красивое,…|Игромания...

06 04 2024 23:58:23

Железные новинки №15

Звуки в голове Технические хаpaктеристики Ключевые особенности: поворотный микрофон на гибкой ножке, регулируемая дужка * Длина кабеля: 1,6 м * Вес: 39 г Speedlink представила компактную моногарнитуру для тех, кто не готов выкладывать четырехзначные…|Игромания...

05 04 2024 8:46:29

Rulezz&Suxx: В разработке "Mortyr 2"

Один старый советский лозунг гласил: "Кто куда, а я — в сберкассу". Так вот — поляки из Mirage отправляются в одну и ту же "сберкассу" уже третий раз подряд. Альтернативная история, согласно которой фашисты одержали победу во Второй...

04 04 2024 9:49:52

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

03 04 2024 1:46:40

«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017

gamescom уже прошёл, но отголоски громких релизов продолжают радовать. На закрытой презентации CD PROJEKT RED обнародовали первые подробности о серии мировых турниров по «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и масштабном…|Игромания...

02 04 2024 5:51:14

Beyond Good & Evil 2 это No Man’s Sky, который мы заслужили

После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good & Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась! Увы, ответ остался неизвестным даже…|Игромания...

01 04 2024 4:57:22

Agatha Christie: Evil Under the Sun

Для Awe Games Agatha Christie: Evil Under the Sun — третья по счету переработка детективов Агаты Кристи. По понятным причинам разработчики каждый раз меняют сюжет и концовку, но оставляют ключевых персонажей, чтобы добиться компромисса между и...

31 03 2024 8:46:15

Super Monkey Ball: Banana Splitz

«…Super Monkey Ball: Banana Splitz — сильно улучшенная версия знакомого платформера. Вы управляете заключенной в шар мартышкой, пытаясь собрать максимум бананов за ограниченное время…»...

30 03 2024 14:20:20

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

29 03 2024 9:24:52

Руководство и прохождение по "Armor Command"

К концу двадцать третьего века часть населения Земли-матери перекочевала на дальние звезды, создав на них колонии. Некоторые колонии пытались добиться независимости, что привело к созданию United Terran Federation – военного альянса, пр...

28 03 2024 8:17:40

The Fall: Last Days of ***a

    Победоносное знамя жанра постапокалиптических RPG, выпавшее из рук убитого в прошлом году Black Isle, твердой рукой подхватила немецкая комaнда Silver Style Entertainment. Проект The Fall — Last Days of Gaia…|Игромания...

27 03 2024 16:14:50

Первый взгляд. 1944: Battle of the Bulge

    Когда-то Desert Rats vs. Afrika Korps восприняли как временную замену “Блицкригу”, в которую можно погонять, ожидая “Сталинград” и Codename: Panzers. Однако народная мудрость гласит, что “нет ничего более постоянного...

26 03 2024 13:31:10

Железные новинки

ГОРЯЧИЕ НОВИНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОГО РЫНКАCanon PIXMA iP3000 (струйный принтер для цветных фотографий), Epox 8KDA3+ (материнка с разъемом Socket 754), Thrustmaster Force Feedback Joystick (джойстик с виброотдачей), Logitech Cordless Desktop LX 700 (бе...

25 03 2024 1:44:57

Super-Bikes: Riding Challenge

оказалась куда более к месту, чем в автогонках. Прокачка тут весьма важна для того, например, чтобы гонщик крепче держался на мотоцикле и лучше контролировал его в сложных ситуациях. В противном случае прохождение виражей с чирканьем асфальта коленом о...

24 03 2024 3:59:25

Руководство и прохождение по "Condemned: Criminal Origins"

Убийцы, маньяки, насильники. Ими кишит весь город. Проклятый мегаполис катится в адскую бездну. Умалишенные. Наркоман, убивший старушку из-за десяти долларов. Кучка юнцов, забавы ради забивших случайного прохожего. Из подобных историй состоит моя работа....

23 03 2024 14:19:55

Шкурный вопрос. Пристальный взгляд на skins-индустрию

"Никто, наверное, уже и не скажет, кто первый придумал натянуть на привычный интерфейс той или иной программы маску, заставляя ее выглядеть лучше (или хуже), чем обычно. Тем не менее на сегодняшний день производство скинов (от англ. skin - кожа) превратил...

22 03 2024 6:52:21

7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War

Серия Total War развивается очень аккуратно, без рывков и ненужной суеты. В каждом выпуске игрока встречают новый сеттинг и несколько новых игровых механик. Последняя игра франшизы, Three Kingdoms, исключением не стала. Что ж, рассмотрим подробнее…|Игромания...

21 03 2024 9:29:22

Игровое редактирование

3DS Max MDB Importer/ExporterCompany of Heroes Model ExporterCorsix's Mod Studio (для Warhammer 40 000: Dawn of War, Warhammer 40 000: Dawn of War — Winter Assault и Company of Heroes)Halo Bitmap ExtractorSupreme Commander Map EditorDarkStar One Mod...

20 03 2024 12:28:48

Коды по "Mass Effect"

Найдите файл BIOInput.ini в папке Мои документы\Bioware\Mass Effect\Config и откройте его «Блокнотом». Отыщите блок [Engine.Console] и в конце этого блока допишите строку ConsoleKey=Tilde. Сохраняйте файл, запускайте игру и жмите тильду (~), чтобы вызват...

19 03 2024 8:51:48

Darkest of Days

«…Darkest of Days, шутер про путешествия во времени, похож на плохого гимнаста. Глубоко вздохнув перед выходом на ковер, он начинает вольную программу, делает несколько эффектных движений, заходит на арабское сальто и… неловко растягивается на полу…»...

18 03 2024 7:51:37

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Много слышу про облачные…|Игромания...

17 03 2024 16:40:15

Journey to the Center of the Earth

"...Выбрать себе в качестве дебюта столь амбициозный проект и подойти к его разработке со спущенными рукавами, штанами и, очевидно, завязанными глазами — это как-то не по-джентльменски..."...

16 03 2024 17:27:51

Первый взгляд. Singles

 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой пол...

15 03 2024 7:13:33

В центре внимания "Операция Silent Storm: Часовые"

То, чего все так долго ждали, свершилось! Из недр краснознаменной имени Сергея Орловского компании Nival Interactive на стареньком панцеркляйне прикатил наш дорогой PR-друг Юрий Маркин и принес замечательную новость: продолжению “Операции…|Игромания...

14 03 2024 14:33:25

"Властелин Колец". Книга, кинолента и карточная колода

"...игровая индустрия желает не упустить момент и заработать звонкую монету. Уже больше пяти лет выход каждого серьезного фильма или сериала в жанре фэнтези или скай-фай сопровождается выпуском настольной карточной игры, и, разумеется, "Властелин Колец" н...

13 03 2024 16:27:49

Превью Seven: The Days Long Gone. Паркур и стелс в постапокалипсисе

Seven: The Days Long Gone — ролевая игра от небольшой польской студии IMGN Pro. Давеча Мачи Изворский, один из гeймдизайнеров проекта, рассказал нам об особенностях своего детища, вызывающего в памяти культовую серию Shadowrun, и…|Игромания...

12 03 2024 2:26:16

Wreckfest это реинкарнация FlatOut. Не свались с газонокосилки

Гоняй, тарань и побеждай — примерно так можно описать Wreckfest. Спустя одну провальную кампанию на Kickstarter и почти пять лет в раннем доступе детище авторов FlatOut наконец добралось до релиза. Физика, разрушаемость и угар —…|Игромания...

11 03 2024 4:46:52

Руководство и прохождение по "Trade Empires"

Trade Empires — это классический экономико-трaнcпортный симулятор. Больше всего игра похожа на Transport Tycoon и Railroad Tycoon, но отличается от них существенными деталями. Вы строите рынки, имеющие свои "зоны влияния" (в Transport Tycoon вы стр...

10 03 2024 23:56:32

Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!

Осенью выходит новая пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40 000 – Mechanicus. На gamescom 2018 французская студия Bulwark поделилась новыми сведениями о проекте и показала альфа-версию. В Mechanicus нам предстоит играть за…|Игромания...

09 03 2024 9:52:57

The Haunted: Hells Reach

«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea...

08 03 2024 4:54:57

Garshasp

«…иранский клон God of War в натуральную величину. Как и лучший в мире PS3-слэшер, игра Fanafzar целиком выстроена на мифологии. Там была греческая, тут — персидская. Главный герой — титульный Гаршасп, крупный длинноволосый мужчина, который отличается от...

07 03 2024 6:26:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::