NecroVisioN  > Minecraft истории
истории Minecraft    

NecroVisioN 

NecroVisioN 

Прямая речь NecroVisioN  030.07.2007 08:49  |  ...мы недавно посмотрели Deathwatch («На страже cмepти» — малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война &m Прямая речь

Когда месяц назад мы просуммировали всю доступную информацию о новом польском шутере NecroVisioN, то вопросов оказалось гораздо больше, чем ответов. Бывшие авторы Painkiller и Medal of Honor объединились в студии The Farm 51 и затеяли что-то темное: не то новый экшен имени Painkiller, не то сюжетную перестрелку в вампирских декорациях, или вообще что-то другое. В общем, проект показался нам достаточно интересным, чтобы связаться с разработчиками и подробно допросить их по интересующим поводам. В итоге The Farm 51 не только рассказали все, что мы хотели знать, но и поделились новыми эксклюзивными скриншотами (окрестные иллюстрации не публиковались больше нигде и сняты специально для «Игромании»).

Дpaкулито вампиреныш

Главный вопрос касается гeймплея, потому что из опубликованной информации выходила странная картина: в NecroVisioN вроде бы обещался вампирский геноцид, Первая мировая, спецспособности и вообще черт знает что еще. Так что мы в первую очередь обратились к Камилу Бильжинскому (ведущий гeйм-дизайнер и арт-директор проекта) и Войцеху Паздуру (руководитель проекта) за четкими разъяснениями механики.

[]: Камил, Войцех, здравствуйте! У нас в первую очередь вопрос по поводу гeймплея NecroVisioN. К чему новая игра ближе Painkiller или Medal of Honor?

[Камил Бильжинский]: На самом деле и к тому, и к другому. В смысле бесконечной стрельбы и тотального разрушения всего и вся NecroVisioN действительно напоминает Painkiller. Но в действительности Medal of Honor (или даже лучше сказать Return to Castle Wolfenstein) это наш основной источник вдохновения в том, что касается сюжета, атмосферы и главного героя. То есть NecroVisioN это определенно сюжетный story-driven-шутер, здесь очень много повествования, заранее запланированных событий, персонажей второго плана. Но при этом в смысле гeймплея мы ориентируемся на быстрый, взрывоопасный экшен.

[]: Но что все-таки на первом месте? То есть как вы лично для себя расставляете приоритеты?

[Войцех Паздур]: Для нас гeймплей всегда был и остается королем. Но в случае с NecroVisioN сценарий как минимум королева. На протяжении почти всей истории у нас постоянно происходят сюжетные повороты, случаются интеpaктивные и неинтеpaктивные кат-сцены, мир вокруг героя непрерывно меняется. То есть NecroVisioN все-таки комплексное эмоциональное переживание, а не набор спецэффектов, которые вы извлекаете с помощью мыши и клавиатуры.

[]: Тогда давайте подробнее поговорим именно об экшен-механике. Вот в пресс-релизе значились некие вампирские способности. Не могли бы вы пояснить, что это такое?

[Камил Бильжинский]: Дело в том, что NecroVisioN это фэнтези-хоррор шутер, который при этом полагается на военно-полевой опыт той же Medal of Honor. Так что некоторые ваши оппоненты будут слишком большие или слишком сильные, чтобы их можно было заколоть штыком или подорвать гранатой. Когда герой опустится в подземный мир (так-так! Прим. «Игромании»), ему понадобится совсем другое оружие. И вот тут он очень близко познакомится с вампирами, которые наделят его специальными возможностями и артефактами.

Собирая вампирские артефакты и изобретения, он станет Воином Тени, а затем и Некромантом. А дальше начинается вот что: герой получит возможность исполнять различные комбо и фаталити. Особо жестокое надругательство над трупом врага подзаряжает его магические способности. То есть игрок сможет колдовать. Заклинания бывают атакующие и защитные. Например, у нас есть Skull Chaser (помните черепа из DOOM? Так вот, в NecroVisioN они сражаются на вашей стороне!), или Shadow Assassin (в тени магическая сила увеличивается и вы также получаете возможность контролировать течение времени).

Именем Лавкрафта

[]: У вас в пресс-релизе значились еще и боссы. Не могли бы вы рассказать о них побольше? Кто они, сколько их, как убить босса в NecroVisioN?

Вот что The Farm 51 подразумевают под «невиданными боссами».

[Камил Бильжинский]: Ну, даже средние монстры в игре настолько больше и сильнее игрока, что это даже для нас самих большая проблема определить, кого из них мы относим к боссам. Но настоящие начальники в NecroVisioN такие, каких вы еще не видели в шутерах. Их можно сравнить разве что с тем, что было в God of War (великий слэшер для PS2. Прим. «Игромании») или японских RPG.

[]: А что насчет локаций и уровней? Вы уже проговорились про подземный мир, а что еще будет в NecroVisioN?

[Камил Бильжинский]: Во-первых, наша главная задача при моделировании уровней это разнообразие. NecroVisioN разделена на три больших эпизода: 1) Первая мировая война; 2) мир вампиров; 3) подземный мир. Они различаются не только визуально, но и с точки зрения гeймплея везде разные враги, разное оружие, разные боссы. Первый эпизод это прямо гуща, разгар Первой мировой, где вы вдруг встречаете толпы зомби. По механике этот эпизод ближе всего к классическим старообрядным вроде DOOM, только более брутальный и начиненный непрерывной поножовщиной (то есть ближним боем).

Во втором эпизоде подключаются вампиры, магия, технология. Сюжет тоже развивается, и из альтернативной Первой мировой все это превращается в натуральный хоррор. Здесь же появятся трaнcпортные средства, которыми можно будет управлять. Все веселье состоит в том, что сначала магия и сверхъестественные силы вам противостоят, но по мере продвижения по сюжету вы сами обретаете способности и умения своих врагов.

[]: Это все очень интересно, но вы вот только что обмолвились о трaнcпортных средствах? Об этом пока ничего не говорилось! Можно подробности?

Надеемся, что свой постыдный внешний вид NecroVisioN искупит обещанным драйвом.

[Камил Бильжинский]: И не только трaнcпортные средства, но и летательные аппараты! Если, конечно, можно назвать дpaкона аппаратом. Что касается наземных видов трaнcпорта, то среди них есть, например, гигантский тролль такой фэнтези-вариант танка.

[]: NecroVisioN видится таким кросс-культурным проектом: история, фэнтези, хоррор, фантасмагория, Лавкрафт. Не могли бы вы как-то упорядочить свои источники вдохновения?

[Камил Бильжинский]: Я бы хотел сказать, как мы вообще пришли к идее NecroVisioN. Все в The Farm 51 много и с удовольствием играют в шутеры. И мы уже давно смотрим на рынок и пытаемся понять, какая игра могла бы изобрести жанр заново. Опыт, который мы получили во время создания Painkiller и Medal of Honor, подсказывал, что лучший способ получить что-то новое это экспериментировать с уже известными ингредиентами. Так получился NecroVisioN хоррор-экшен, который комбинирует все: современные военные шутеры, фантастику и прочее.

К тому же мы недавно посмотрели Deathwatch На страже cмepти» малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война идеальный временной промежуток для нашей игры. К тому же Вторая мировая успела всех крепко достать. Прочих источников вдохновения не сосчитать: Return to Castle Wolfenstein, DOOM, Gears of War... это что касается игр. Из литературы, безусловно, весь Лавкрафт. Ну и наше воображение, само собой!

Лавкрафтовский мужчина в окошоке это, надо понимать, представитель вампирского подземелья.

Зомби времен Первой мировой оказались почему-то из немецкой армии.

* * *

Если бы мы не знали, из сотрудников каких студий составлена The Farm 51, то вся вышеозначенная фантасмагория заставила бы нас всерьез усомниться в их вменяемости. Но в данном случае за NecroVisioN можно пpaктически не беспокоиться проект находится в руках, которые сделали одни из лучших шутеров последнего десятилетия. Так что в данном конкретном случае абсолютно сюрреалистическая помесь из Лавкрафта, Первой мировой, фэнтези, вампиров и дpaконов, кажется, может сработать.


Будем ждать? Сборная солянка из всего, что было (и чего не было!) в сюжетных и аркадных шутерах. Учитывая опыт разработчиков, есть надежда, что NecroVisioN окажется как минимум занятным генетическим опытом.

Процент готовности: 30%


Превью SpellForce 3. Олдскульная смесь RTS и RPG

Основная идея серии SpellForce всегда заключалась в гармоничном сочетании двух жанров: старых как мир RTS и классических RPG. И игра с ними действительно прекрасно справлялась, совмещая в себе как систему лута и развития персонажей, так и…|Игромания...

27 02 2024 13:31:14

Острова в океане, часть 2. Шлифовка уровня для Far Cry

с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжел...

26 02 2024 14:48:24

Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот…|Игромания...

25 02 2024 20:33:42

Руководство и прохождение по "Codename Panzers: Cold War"

Серия Codename: Panzers идет странным путем. Разработчиков долго ругали за то, что они, как и сотни других, создают классическую «стратегию о второй мировой». InnoGlow и Stormregion вняли критике и перенесли действие игры... во времена Холодной войны....

24 02 2024 0:25:39

Новые спасители человечества

...сделаем мод для Prey, который позволит вам залезть в шкуру любой инопланетной твари... И не только! Вы сможете пройти игру за Джен и даже за дедушку Томми. Всего несколько минут правки программного кода — и вот вы уже примеряете «шкурку&raq...

23 02 2024 0:14:38

Руководство и прохождение по "Fighting Force"

Можно считать, что жанр файтингов действительно родился на компьютерах с появлением Mortal Kombat. По крайней мере, именно после рождения этой теперь уже классической игры дpaки стали одним из самых любимых во всем мире жанров. Его постепен...

22 02 2024 19:46:32

Pro Evolution Soccer 2011

«…В этом году журнал «Игромания» торжественно отказывается определяться с лучшим футбольным симулятором. Ничья. Соперники выглядят равными, а вместо того, чтобы драться не на жизнь, а на cмepть, здорово дополняют друг друга. Хотите дорогого шоу с Linkin P...

21 02 2024 15:53:49

Репортаж с финала ESWC 2007 во Франции

...Антон «Cooller» Синьгов и на этот раз оправдал ожидания своих болельщиков, принеся своей стране единственную медаль — серебро в Quake 4......

20 02 2024 19:34:12

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Chessmaster 9000

ОБ ИГРЕ. Последняя версия лучшего в мире шахматного тренажера попала в раздел мини-обзоров исключительно по причине собственной самодостаточности. Что можно рассказать вам про шахматы? Даже в рамках самой большой рецензии невозможно описать всю их так...

19 02 2024 12:49:33

Tortuga: Two Treasures

...сундуки с сокровищами, Веселый Роджер, звон сабель, говорящие попугаи, ром, зомби и магия вуду — дизайнеры тщательно проштудировали множество источников и выловили почти все более-менее обязательные элементы пиратского мира. Что касается антуража...

18 02 2024 13:14:31

Blazing Angels 2: Secret Missions of WW2

Как вам, например, миссия, где нужно с полминуты зависать над движущимся поездом, чтобы на него мог спрыгнуть агент? А не хотели бы вы заняться дерзким отстрелом патрульных немецких самолетов прямо над центром оккупированного Парижа? А как насчет того, чт...

17 02 2024 15:33:29

Nostradamus: The Last Prophecy

Квесты от  Kheops Studio сегодня принято ругать. Дескать, застой, скука, все время одно и то же, когда нас уже начнут развлекать etc. Действительно, их игры — это максимально камерная атмосфера, и точность воссоздания гобеленов в замке раз...

16 02 2024 2:20:50

Руководство и прохождение по "Medieval Conquest"

Слева — логово, справа — деревья, посередине — куры. Пикассо отдыхает. Хорошо быть королем. Бывало, встанешь с утра, посмотришь на двор и скажешь: “А что это у нас Суворов Александр Васильевич ничего не ест?”...

15 02 2024 16:42:27

Аналитика. Многорукий бог онлайна. Интервью с разработчиком первой онлайн-игры

в школу Ричарда провели телетайп — систему с режимом разделения времени, где каждый абонент отвечал по очереди. В отличие от обычной телефонной связи, весь «разговор» печатался на широкой бумажной ленте. Вопрос/ответ приходилось наб...

14 02 2024 0:56:37

Горячая линия: железо

"Компьютер постоянно пищит, иногда затихает, но потом начинает с новой силой. Мне это ужасно надоело!" - Ваши проблемы разрешает наш штатный эрудит - Дмитрий Горячев...

13 02 2024 13:50:15

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

12 02 2024 10:50:39

Руководство и прохождение по "Amerzone"

Это красиво. Пожалуй, бывает лучше, но красиво. И это нормальный, без лишних изысков, квест. Спасибо французским разработчикам, которые показали, что даже при отсутствии р еволюций в квестовом жанре можно сделать что-то простое и симпат...

11 02 2024 14:42:52

День рождения Гeйба Ньюэлла. Чем глава Valve знаменит в сети?

3 ноября свой пятьдесят четвертый день рождения отпраздновал один из самых важных, известных и популярных людей в игровой индустрии — генеральный директор Valve Гeйб Ньюэлл. Вряд ли мы сыщем интересующегося играми человека, которому имя…|Игромания...

10 02 2024 19:54:42

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И…|Игромания...

09 02 2024 6:30:20

Worms Revolution

«…Worms Revolution производит впечатление умной, красивой и в нужной степени верной канонам, но немного перегруженной и аляповатой игры. Некоторые нововведения бесполезны (например, необходимость собирать по уровням монетки и большой внутриигровой магазин...

08 02 2024 6:18:49

Сабли наголо. Тестирование игрового джойстика Razer Sabertooth

«…В то время как большинство производителей капитулировало перед Xbox 360 Controller, Razer продолжает бороться. Вышедший в прошлом году Sabertooth оказался настолько удачным, что мы не постеснялись назвать его лучшей игровой железкой 2013 года. И сейчас,...

07 02 2024 10:49:29

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

06 02 2024 1:39:48

Первый взгляд. Hollow

1978 год. В результате Великой войны, которая продолжалась с 1914 по 1952 год, на территории Центральной и Восточной Европы образовалось “дискототалитарное” (!) государство Центроп, раздираемое внутренним противостоянием между властью и некими повстан...

05 02 2024 6:57:51

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

04 02 2024 10:41:28

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Ксиин будет спасен — в восьмой раз!Что нужно знать из истории мира CRON Сотворение миров...И было Великое Ничто, называемое Void. И появилась хаотическая субстанция, способная поддерживать жизнь, и с этого момента начался отсчет времен. Но была субст...

03 02 2024 0:42:22

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic"

  Подготовка к сражению    Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разны...

02 02 2024 6:41:36

Первый взгляд. Maelstrom

Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...

01 02 2024 10:39:30

Forsaken World: видеоинтервью с продюсерами Nival

На национальной выставке игровых достижений гeймерского хозяйства «ИгроМир», успешно завершившейся в Москве несколько дней назад, мы выловили Артема Тарнавского и Михаила Воробьева — продюсеров компании Nival,…|Игромания...

31 01 2024 17:53:16

Fire Emblem: Awakening

«…Прежде всего, Awakening — это породистая японская тактика. Есть большое поле боя, разбитое на клеточки, на котором сталкиваются две армии, ваша и вражеская. Каждый солдат занимает отдельное место, причем как в прямом, так и в переносном смысле: здесь не...

30 01 2024 2:49:57

Из первых рук. Duke Nukem Forever

На момент публикации этой статьи компания 2К Games не смогла предоставить нам ни одного скриншота из игры, редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр. Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть…|Игромания...

29 01 2024 17:21:43

Киберспорт на DVD

Warcraft 3: The Frozen Throne. Видеокомментарий Раш башнями замечен, но поздно — уже достраивается баpaк. Игра: MYM]Focus (орк) против fnatic.Satiini (ночной эльф)Событие: матч в рамках лиги NGL-OneКарта: «Черепашьи скалы» (Turtle…|Игромания...

28 01 2024 12:11:41

Anno 1404

Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью — ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы...

27 01 2024 23:11:45

Мудрая куча мусора

Запретный плод Власти закрыли торрент-трекер InterFilm.ru Противоречивому бизнесу Ивана и Ирины Подорожниковых, судя по всему, пришел конец — российские правоохранительные органы закрыли созданный супругами торрент-трекер InterFilm.ru и завели…|Игромания...

26 01 2024 8:52:11

Руководство и прохождение по "TimeShift"

Еще недавно выход TimeShift ставился под сомнение. Разработчики обещали выпустить проект еще в 2005 году, а если глянуть на снимки экрана из TimeShift того времени, может показаться, что это другая игра. И признаться, сложно однозначно сказать, к лиц...

25 01 2024 15:41:44

Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная кон...

24 01 2024 8:42:42

Три волшебных буквы. Форматы файлов

Речь у нас сегодня пойдет о полезных игроразработчику форматах файлов. Точка и три буквы — что они таят?.. За ними могут быть и музыка, и графика, и игровые модели, и какие-то настройки... Да что угодно. Каждый формат полезен по-своему. Однако "три буквы"...

23 01 2024 4:33:42

Акваделика: Быстрее торпеды

«Акваделик» предлагает игроку пройти путь от простого рыбака до престижного яхтсмена. Игровой процесс сродни GTA, но без сухопутной части, преступности и беспредела. То есть у нас имеется лодка, на которой можно свободно перемещаться в пределах отдельн...

22 01 2024 20:44:46

Форум разработчиков: игровая ностальгия

не спешите освобождать полку от пройденных тайтлов. Когда-нибудь и они станут древними и смешными в глазах новой генерации гeймеров. А вы все равно будете запускать старые хиты — и Oblivion, и BioShock, и «Космических рейнджеров»&nb...

21 01 2024 23:37:49

Рецензия на книгу «Герои уничтоженных империй: Битва деревьев»

...о полном соответствии игре пока говорить рано. В игре Эльхант превосходно владеет луком и хорош в дистанционном бою. В книге же о тактике дистанционного боя он, по всей видимости, даже не слышал, так норовя первым броситься в атаку. В формате компьютер...

20 01 2024 12:24:47

В центре внимания "Kreed"

Воронеж встретил меня ярким солнцем, под палящими лучами которого навстречу мне спешил Владимир Николаев, директор компании "Бурут". После краткого обмена приветствиями и мнениями относительно погоды мы поехали в офис, где обнаружилась интересная эргоном...

19 01 2024 16:44:13

BioShock Infinite: Burial at Sea

«…Впервые запустив Burial at Sea, довольно сложно смириться с мыслью, что действие первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite происходит в уже более-менее знакомых нам декорациях. Довоенный город Восторг, процветающую утопию богача Эндрю Райана, с х...

18 01 2024 18:20:47

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Chaos Rising

С миром Warhammer 40 000 в последнее время происходят необыкновенные метаморфозы. Выпустив вторую часть Dawn of War, Relic произвела в серии бархатную революцию. Остановившись на принципе удержания контрольных точек, разработчик почти лишил игрока…|Игромания...

17 01 2024 12:24:56

Двойные стандарты. Тестирование игровой мыши Roccat Kova[+]

«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющи...

16 01 2024 22:15:48

Предварительный обзор Space Junkies. Если бы у Гагарина было ружьё

Ubisoft выгодно отличается от других издателей тем, что часто демонстрирует тягу к экспериментам. Можно сколько угодно обвинять её в конвейерном выпуске «ассасинов» и «фаркраев» — но вообще-то именно…|Игромания...

15 01 2024 14:25:55

Почему переводить игры это трудно? Студия INLINGO про «оскорблённые вилки» и «несладкие конфеты»

Локализованные и нелокализованные игры — больной вопрос для жителей России и стран СНГ. На наших территориях довольно мало людей, способных на слух понять тонкости бесед Артура Моргана и Датча ван дер Линде, монологов Комстока и иронии…|Игромания...

14 01 2024 18:40:37

XIII век: Слава или cмepть

правильный с точки зрения сохранения истории подход нанес ощутимый удар по увлекательности происходящего. Когда за тебя уже все сделано и остается только передвигать солдатиков, испаряется хрупкое чувство причастности к великому, которое блестяще трaнcлир...

13 01 2024 15:39:10

Руководство и прохождение по "Myst III: Exile"

Добро пожаловать в третий "Мист" — "Изгнание". Эта игра продолжает традиции и сюжетную линию "Мист" и "Ривен". Как вы помните, первая игра "Мист" (повторение ее сюжета мы видели в недавно вышедшей Real Myst 3D) рассказывала о злобных отпрысках Этру...

12 01 2024 23:42:17

От хорошего к великому

 Уорделл говорит больше, чем все пресс-менеджеры Funcom, вместе взятые. И пока эта самая Funcom рапортует об убытках и массовых увольнениях, Уорделл активно нанимает разработчиков, чтобы открыть вторую внутреннюю студию. Уорделл поет убедительней, че...

11 01 2024 22:13:19

Руководство и прохождение по "Власть закона"

Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire&nbs...

10 01 2024 20:34:20

escapeVektor

«…Чтобы представить, что это за игра, достаточно вспомнить диснеевский «Трон» и сопоставить его с Pac-Man. Вы выступаете в роли одушевленного вектора (физики наверняка сейчас рыдают), который пытается убежать из абстpaктной цифровой тюрьмы…»...

09 01 2024 15:18:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::