NecroVisioN  > Minecraft истории
истории Minecraft    

NecroVisioN 

NecroVisioN 

Прямая речь NecroVisioN  030.07.2007 08:49  |  ...мы недавно посмотрели Deathwatch («На страже cмepти» — малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война &m Прямая речь

Когда месяц назад мы просуммировали всю доступную информацию о новом польском шутере NecroVisioN, то вопросов оказалось гораздо больше, чем ответов. Бывшие авторы Painkiller и Medal of Honor объединились в студии The Farm 51 и затеяли что-то темное: не то новый экшен имени Painkiller, не то сюжетную перестрелку в вампирских декорациях, или вообще что-то другое. В общем, проект показался нам достаточно интересным, чтобы связаться с разработчиками и подробно допросить их по интересующим поводам. В итоге The Farm 51 не только рассказали все, что мы хотели знать, но и поделились новыми эксклюзивными скриншотами (окрестные иллюстрации не публиковались больше нигде и сняты специально для «Игромании»).

Дpaкулито вампиреныш

Главный вопрос касается гeймплея, потому что из опубликованной информации выходила странная картина: в NecroVisioN вроде бы обещался вампирский геноцид, Первая мировая, спецспособности и вообще черт знает что еще. Так что мы в первую очередь обратились к Камилу Бильжинскому (ведущий гeйм-дизайнер и арт-директор проекта) и Войцеху Паздуру (руководитель проекта) за четкими разъяснениями механики.

[]: Камил, Войцех, здравствуйте! У нас в первую очередь вопрос по поводу гeймплея NecroVisioN. К чему новая игра ближе Painkiller или Medal of Honor?

[Камил Бильжинский]: На самом деле и к тому, и к другому. В смысле бесконечной стрельбы и тотального разрушения всего и вся NecroVisioN действительно напоминает Painkiller. Но в действительности Medal of Honor (или даже лучше сказать Return to Castle Wolfenstein) это наш основной источник вдохновения в том, что касается сюжета, атмосферы и главного героя. То есть NecroVisioN это определенно сюжетный story-driven-шутер, здесь очень много повествования, заранее запланированных событий, персонажей второго плана. Но при этом в смысле гeймплея мы ориентируемся на быстрый, взрывоопасный экшен.

[]: Но что все-таки на первом месте? То есть как вы лично для себя расставляете приоритеты?

[Войцех Паздур]: Для нас гeймплей всегда был и остается королем. Но в случае с NecroVisioN сценарий как минимум королева. На протяжении почти всей истории у нас постоянно происходят сюжетные повороты, случаются интеpaктивные и неинтеpaктивные кат-сцены, мир вокруг героя непрерывно меняется. То есть NecroVisioN все-таки комплексное эмоциональное переживание, а не набор спецэффектов, которые вы извлекаете с помощью мыши и клавиатуры.

[]: Тогда давайте подробнее поговорим именно об экшен-механике. Вот в пресс-релизе значились некие вампирские способности. Не могли бы вы пояснить, что это такое?

[Камил Бильжинский]: Дело в том, что NecroVisioN это фэнтези-хоррор шутер, который при этом полагается на военно-полевой опыт той же Medal of Honor. Так что некоторые ваши оппоненты будут слишком большие или слишком сильные, чтобы их можно было заколоть штыком или подорвать гранатой. Когда герой опустится в подземный мир (так-так! Прим. «Игромании»), ему понадобится совсем другое оружие. И вот тут он очень близко познакомится с вампирами, которые наделят его специальными возможностями и артефактами.

Собирая вампирские артефакты и изобретения, он станет Воином Тени, а затем и Некромантом. А дальше начинается вот что: герой получит возможность исполнять различные комбо и фаталити. Особо жестокое надругательство над трупом врага подзаряжает его магические способности. То есть игрок сможет колдовать. Заклинания бывают атакующие и защитные. Например, у нас есть Skull Chaser (помните черепа из DOOM? Так вот, в NecroVisioN они сражаются на вашей стороне!), или Shadow Assassin (в тени магическая сила увеличивается и вы также получаете возможность контролировать течение времени).

Именем Лавкрафта

[]: У вас в пресс-релизе значились еще и боссы. Не могли бы вы рассказать о них побольше? Кто они, сколько их, как убить босса в NecroVisioN?

Вот что The Farm 51 подразумевают под «невиданными боссами».

[Камил Бильжинский]: Ну, даже средние монстры в игре настолько больше и сильнее игрока, что это даже для нас самих большая проблема определить, кого из них мы относим к боссам. Но настоящие начальники в NecroVisioN такие, каких вы еще не видели в шутерах. Их можно сравнить разве что с тем, что было в God of War (великий слэшер для PS2. Прим. «Игромании») или японских RPG.

[]: А что насчет локаций и уровней? Вы уже проговорились про подземный мир, а что еще будет в NecroVisioN?

[Камил Бильжинский]: Во-первых, наша главная задача при моделировании уровней это разнообразие. NecroVisioN разделена на три больших эпизода: 1) Первая мировая война; 2) мир вампиров; 3) подземный мир. Они различаются не только визуально, но и с точки зрения гeймплея везде разные враги, разное оружие, разные боссы. Первый эпизод это прямо гуща, разгар Первой мировой, где вы вдруг встречаете толпы зомби. По механике этот эпизод ближе всего к классическим старообрядным вроде DOOM, только более брутальный и начиненный непрерывной поножовщиной (то есть ближним боем).

Во втором эпизоде подключаются вампиры, магия, технология. Сюжет тоже развивается, и из альтернативной Первой мировой все это превращается в натуральный хоррор. Здесь же появятся трaнcпортные средства, которыми можно будет управлять. Все веселье состоит в том, что сначала магия и сверхъестественные силы вам противостоят, но по мере продвижения по сюжету вы сами обретаете способности и умения своих врагов.

[]: Это все очень интересно, но вы вот только что обмолвились о трaнcпортных средствах? Об этом пока ничего не говорилось! Можно подробности?

Надеемся, что свой постыдный внешний вид NecroVisioN искупит обещанным драйвом.

[Камил Бильжинский]: И не только трaнcпортные средства, но и летательные аппараты! Если, конечно, можно назвать дpaкона аппаратом. Что касается наземных видов трaнcпорта, то среди них есть, например, гигантский тролль такой фэнтези-вариант танка.

[]: NecroVisioN видится таким кросс-культурным проектом: история, фэнтези, хоррор, фантасмагория, Лавкрафт. Не могли бы вы как-то упорядочить свои источники вдохновения?

[Камил Бильжинский]: Я бы хотел сказать, как мы вообще пришли к идее NecroVisioN. Все в The Farm 51 много и с удовольствием играют в шутеры. И мы уже давно смотрим на рынок и пытаемся понять, какая игра могла бы изобрести жанр заново. Опыт, который мы получили во время создания Painkiller и Medal of Honor, подсказывал, что лучший способ получить что-то новое это экспериментировать с уже известными ингредиентами. Так получился NecroVisioN хоррор-экшен, который комбинирует все: современные военные шутеры, фантастику и прочее.

К тому же мы недавно посмотрели Deathwatch На страже cмepти» малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война идеальный временной промежуток для нашей игры. К тому же Вторая мировая успела всех крепко достать. Прочих источников вдохновения не сосчитать: Return to Castle Wolfenstein, DOOM, Gears of War... это что касается игр. Из литературы, безусловно, весь Лавкрафт. Ну и наше воображение, само собой!

Лавкрафтовский мужчина в окошоке это, надо понимать, представитель вампирского подземелья.

Зомби времен Первой мировой оказались почему-то из немецкой армии.

* * *

Если бы мы не знали, из сотрудников каких студий составлена The Farm 51, то вся вышеозначенная фантасмагория заставила бы нас всерьез усомниться в их вменяемости. Но в данном случае за NecroVisioN можно пpaктически не беспокоиться проект находится в руках, которые сделали одни из лучших шутеров последнего десятилетия. Так что в данном конкретном случае абсолютно сюрреалистическая помесь из Лавкрафта, Первой мировой, фэнтези, вампиров и дpaконов, кажется, может сработать.


Будем ждать? Сборная солянка из всего, что было (и чего не было!) в сюжетных и аркадных шутерах. Учитывая опыт разработчиков, есть надежда, что NecroVisioN окажется как минимум занятным генетическим опытом.

Процент готовности: 30%


Section 8: Prejudice

«…Каждый матч — кусочек cyмacшедшего хаоса на земле: по огромным картам носятся десятки мужиков в бронекостюмах, кто-то отстреливает им черепа в затяжном джетпак-прыжке, другой сломя голову бежит за союзным мотоциклом, с неба валятся новые порции свежего...

23 01 2025 3:33:43

Beyond: Two Souls

«…Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что — проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрывно связана с духом Айденом, что позволяет ей совершать...

22 01 2025 3:53:18

Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу

После десяти лет ожидания появились первые новости об Age of Empires 4 — четвёртой главе легендарной исторической стратегии в реальном времени. Рассказываем, что известно о продолжении эпопеи....

21 01 2025 4:43:42

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...

20 01 2025 0:26:31

Shoot Many Robots

«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила классические: вы непрерывно расстреливаете врагов и непрерывно при этом прокачиваетесь. Стрельба и прокачка — вот основа Shoo...

19 01 2025 13:45:42

Savage Skies

Тем не менее, основными силами каждой стороны являются "наездники на дpaконах" (срочно вспоминаем Flying Heroes, они же — "Рыцари поднебесья"). В Savage Skies кампании отличаются не только "расами" и, соответственно, миссиями, но и уровнем сложности: камп...

18 01 2025 1:48:21

The Wonderful End of the World

Мир планирует съесть гигантский демон с рыбьей головой, и вам надлежит быстро скатать все, что можно, пока не наступил апокалипсис. Это, в общем, забавно, но на фоне Короля Всего Космоса из «Катамари» — не поражает. Корни проблемы&n...

17 01 2025 7:25:57

Коды по "Vampire: The Masquerade Redemption"

Найдите у себя на десктопе ярлык к "Вампиру", откройте его свойства и впишите "C:\Program Files\Vampire The Masquerade — Redemption" -console В режиме одного игрока нажмите тильду (~). Вводите коды в консоли. Некоторые коды действуют на выбранного п...

16 01 2025 2:12:37

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

15 01 2025 13:52:27

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

14 01 2025 19:37:43

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Undercover"

Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игра серии.Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шан...

13 01 2025 19:20:50

The Sims 2

Сказать, что такой подход перевернул с ног на голову весь гeймплей, значит — не сказать ничего. The Sims из медитативной игры “в тамагочу” внезапно превратились в хардкорный симулятор “сделай человека за 25 дней”...

12 01 2025 16:18:44

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

11 01 2025 19:19:10

S.C.S. Dangerous Waters

порулить отечественной подводной лодкой проекта 877 “Варшавянка”. Эта дизельная малютка на первый взгляд выглядит более чем скромно рядом с перекочевавшими в Dangerous Waters из прошлой игры атомными субмаринами. Однако уже через полчаса игры понимаешь, ч...

10 01 2025 21:47:53

CD-МАНИЯ

"CD-мания" и компакт-диск Привет всем! Вкратце — о том, чем новым и знаменательным отличился нынешний компакт 'Мании". Начнем с того, что удельное количество картинок, публикующихся параллельно в номере и на компакте (а также и только на...

09 01 2025 7:12:35

No One Lives Forever 2: A Spy in a H.A.R.M.’s Way

“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...

08 01 2025 1:37:58

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

07 01 2025 6:47:40

Во что поиграть + лучшие скидки недели. The Light Remake, Command & Conquer Remastered Collection, Beyond Blue, The Dark Eye: Book of Heroes

В этом выпуске: квест «Свет» от московского разработчика Сергея Носкова; сборник ремастеров Command & Conquer и Red Alert; подводное приключение Beyond Blue; и классическая ролевая игра The Dark Eye: Book of Heroes.…|Игромания...

06 01 2025 20:17:37

Tomb Raider: Underworld

лучше, чем может показаться. На наших глазах Лара сначала удирала с колонны, опyтaнной гигантским склизким щупальцем, а потом обрушила его обладателю (гигантскому осьминогу) на голову какую-то шипастую плиту. И это все еще впечатляет: по стенам очень нату...

05 01 2025 8:37:31

Обзор Life is Strange: Before the Storm. Приквел, за который не стыдно

Первый эпизод Life is Strange: Before the Storm вышел ещё 31 августа, но мы придержали полноценную рецензию до момента, пока не увидим все три части игры. На оба предыдущих эпизода мы выпускали отдельные обзоры — если…|Игромания...

04 01 2025 23:33:38

Коды по "Gothic 3"

Найдите папку Gothic3/Ini, а в ней — файл ge3.ini. Откройте ge3.ini в «Блокноте», отыщите строку TestMode =false и замените ее на TestMode =true. Запускайте игру, нажимайте ~ (тильду) и вводите коды: God — бесcмepтие;Invisibility — невидимость;Teac...

03 01 2025 0:25:55

Краткие обзоры. Воздушная мясорубка (Air Strike)

Под страшным названием "Воздушная мясорубка" скрывается обычная аркада — в изначальном, классическом смысле. Помните игру про ма-а-а-ленькую paкету, находящую свой путь в зазоре меж двумя параллельными стенами бесконечной длины и в...

02 01 2025 11:44:27

Дайджест онлайна

Космический Minecraft Space Engineers: игра в кубики для людей с инженерным образованием [[BULLET]] Размеры кораблей в Space Engineers ограничены только пределами производительности компьютеров. Интересно, кто первый построит «Звезду…|Игромания...

01 01 2025 20:28:20

Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки

«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...

31 12 2024 1:32:27

Need for Speed: ProStreet

...о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быс...

30 12 2024 2:27:55

Лучшие игры за 20 лет. Год 2016-й: Uncharted 4: A Thief's End, XCOM 2, Overwatch

Uncharted 4: A Thief's End Всему приходит конец. Даже если ты известный охотник за сокровищами. Финальная часть похождений Натана Дрейка оказалась настолько красива в деталях и продумана в мелочах, что ее можно смело выставлять в музеях.…|Игромания...

29 12 2024 2:39:53

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

28 12 2024 15:16:11

Косплей специальный выпуск: Marvel

Неделю назад у нас был особый выпуск, посвящённый косплею по комиксам DC. В этот же раз давайте обратимся к их прямым конкурентам, персонажам из вселенной Marvel. Первая героиня подборки — Аня Эрлстрейм в латексном костюме…|Игромания...

27 12 2024 3:43:26

Martial Arts: Capoeira

С одной стороны, налицо серьезный подход к работе: специально для записи motion capture был налажен контакт с Grupo Capoeira Soluna — одной из наиболее распространенных в Италии школ капоэйры. Они же консультируют разработчиков, так что с тем,...

26 12 2024 19:45:26

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

25 12 2024 23:56:35

Child of Eden

«…Child of Eden — это интеpaктивное абстpaктное прострaнcтво, объекты которого с трудом поддаются описанию человечьим языком: кружат какие-то световые потоки, энергии волнами перетекают одна в другую, геометрические примитивы отливают и бликуют, кружат и...

24 12 2024 2:35:48

«DVD-МАНИЯ» №06(129)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент Granado Espada...

23 12 2024 18:43:47

Руководство и прохождение по "FireStarter"

Существует только одно правило — никаких правил. (Из устава реслинга) Good fight — Good night Firestarter — игра украинских разработчиков, выход которой был намечен на начало 2003 года, но, как видите, состоялся только сейчас. Вообще...

22 12 2024 19:15:55

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace - The Great War"

Некоторое время назад компания Parallax, прославившаяся выпуском Descent1 и2, раскололась на две независимых организации. И каждая занялась разработкой продолжения своего бесcмepтного детища. Outrage Ent. создает непосредственное продолже...

21 12 2024 10:22:40

«Капитан Марвел». Мамина бунтарка

Вселенная Marvel — уникальное явление в мировом кинематографе. Больше двадцати фильмов, связанных сквозным сюжетом, — такого в индустрии не было никогда. Но чем дальше развивается франшиза, чем больше и драматичнее становятся…|Игромания...

20 12 2024 12:21:57

Руководство и прохождение по "Total Annihilation"

Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже давным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну...

19 12 2024 17:39:26

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

18 12 2024 15:35:42

Gamescom-2013: Assassin’s Creed 4: Black Flag

Идея сделать ассасина пиратом вовсе не такая странная, как кажется на первый взгляд. Черные флаги, ром, клады и прочие йо-хо-хо известны широкой публике намного больше, чем политические склоки Возрождения. Разработчики не дают забыть об…|Игромания...

17 12 2024 0:43:34

Gamescom 2011. Собираясь в дорогу

Gamescom, пришедшая несколько лет назад на смену закрывшейся Games Convention, по праву считается индустриальным событием номер 2, круче которого — только ежегодный Е3-шабаш в Лос-Анджелесе. Зато ради нее не надо лететь через полмира, да и…|Игромания...

16 12 2024 23:23:36

Новая линейка внешних накопителей от Western Digital

Для тех, кого куда больше всяческих бэкапов беспокоит стремительно заканчивающееся место на жестком диске, у Western Digital есть другое устройство — My Book World Edition (предположительная цена — $130). Этот девайс в два раза тоньш...

15 12 2024 6:31:21

Отечественные локализации. Морпех против терроризма 4. Гидра должна умереть

Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...

14 12 2024 14:56:44

События, люди, явления, игры 1996 года

Три измерения — так просто и одновременно так сложно. Например, мало кто из игравших в DOOM задумывался о том, что изображающие врагов спрайты на самом деле имеют бесконечно большую высоту. То есть нигде не начинаются и нигде не заканчиваются....

13 12 2024 1:11:29

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

12 12 2024 11:53:59

Hatoful Boyfriend

Близкие по духу Save the Date! Katawa Shoujo ***ogue: A Hate Story Holiday Star Х. Шмидт, Р. Пролл, «Гoлyби. 300 пород для выставок и разведения» «Мне нравится, как тут прописаны хаpaктеры, — говорит С.,…|Игромания...

11 12 2024 6:31:45

Homeworld 2

"...Ну что, товарищи космические бoмжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."...

10 12 2024 14:19:17

В центре внимания "Half-Life 2"

"...Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии..."...

09 12 2024 8:19:47

Max Payne 3

«…Макс цепляется за стойку с прожекторами, поднимает сноп искр и влетает в комментаторскую кабинку ногами вперед. Сбивает снайпера, падает сам, и нам остается лишь пустить обидчику пулю в лоб. Действие переносится чуть вперед: вот Макс уже сам прикрывает...

08 12 2024 10:36:45

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

07 12 2024 8:58:18

Вооружены и крайне опасны: Tomb Raider, Metal Gear Solid, Resident Evil

В честь праздника наша пятничная подборка будет сугубо тематической — только очаровательные дeвyшки, вооруженные и готовые к самым пылким сражениям на всех фронтах! Лара Крофт — Tomb Raider Конечно же, череду воинственных дeвyшек…|Игромания...

06 12 2024 4:17:20

RTL Racing Team Manager

За восемь лет, прошедших с релиза F1 Manager от EA Sports, мы уже успели забыть о том, что такое гоночные менеджеры и с чем их едят. Но, как оказалось, желающих почувствовать себя Роном Денисом или Флавио Бриаторе за эти годы не убавилось. Чтобы в этом...

05 12 2024 19:45:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::