Игровое редактирование
Движок движку рознь
ИНСТРУМЕНТ: OGRE
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Если вы собираетесь создавать трехмерную игру, но пока ищите бесплатный игровой движок с хорошим потенциалом и гибкой лицензией, обратите внимание на разработку под названием OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine). Это не просто игровой движок, а многоцелевой инструмент для создания real-time-приложений, в том числе и компьютерных игр. Почему именно он, а не GLScene или, скажем, Nebula Device? Вот лишь несколько доводов в пользу OGRE.
Многофункциональность. Вы можете использовать OGRE не только для производства игр, но и при решении множества других задач: например, создании красочных 3D-презентаций, обучающих программ, бизнес-приложений и архитектурной визуализации.
OGRE компактен. Фактически это универсальный инструмент, в который по умолчанию встроены различные сетевые, физические библиотеки, модули рендеринга, игровые функции и другие не менее важные компоненты. Все под рукой. Если же встроенных в OGRE API-составляющих будет недостаточно, вы легко сможете подключить к движку сторонние библиотеки.
В OGRE реализована поддержка всех графических технологий DirectX 9. Движок отлично справляется с обработкой теней и освещения в реальном времени, позволяет использовать в проектах бампы и карты нормалей, поддерживает HDR-эффекты. Также OGRE позволяет достаточно точно рассчитать физическое взаимодействие между объектами игрового мира: вам не придется самостоятельно программировать алгоритмы столкновений.
Помимо перечисленного, у OGRE есть еще немало достоинств. Например, специальные плагины для 3DS Max/Maya/Blender и ряда других графических пакетов, которые экспортируют модели и закрепленную за ними анимацию в формат движка. Кстати, об анимациях. OGRE поддерживает все ее современные типы морфинг, скининг, скелетную анимацию и др.
Впрочем, совсем уж идеальным этот игровой движок назвать нельзя. Дело в том, что OGRE, по сути, является лишь набором исходных кодов. Ни о каком дружелюбном и интуитивно понятном интерфейсе речь не идет. Положение спасает наличие мощного туториала, который можно найти по адресу www.ogre3d.org/wiki, а также множество официальных и любительских справочных руководств по работе с этим движком.
Примеры игр, сделанных на базе OGRE. Для бесплатного движка просто отличные результаты. |
ВЕРДИКТ: Если вы всерьез решили заняться созданием компьютерных игр, но не располагаете достаточными средствами для покупки игрового движка среднего класса, возьмите на вооружение OGRE.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
«Игровое редактирование» на DVD |
На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах. Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале. |
Покоряем водные просторы
ИНСТРУМЕНТ: Ship Simulator 2008 Mission Editor
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Те, кто играл в Ship Simulator 2008, знают, что большинство миссий в игре довольно скучные. Рули себе к определенному чекпойнту, доставляй грузы и людей к указанным на радаре отметкам. Да и с новизной проблемы гeймплей со времен Ship Simulator 2006 пpaктически не изменился. Ни захватывающего сюжета, ни каких-либо интересных и экстремальных заданий в Ship Simulator 2008 просто нет.
Гeймеры эту оплошность без внимания не оставили. Сразу же после выхода игры на почтовые ящики издателя, разработчика и службы технической поддержки посыпались гневные отзывы игроков в духе «почему гeймдизайнеры так халявно сработали?», «неужели миссии поинтереснее не могли написать?», «а где же экстрим, карьера, кампании?».
В результате на свет появился редактор миссий Ship Simulator 2008, разработчики решили, что раз гeймеры так недовольны, то пускай сами и куют свое гeймплей-счастье. Удивительно, но, в отличие от игры, редактор получился просто отменный.
С его помощью любой мало-мальски умелый модостроитель может создать новую миссию любой сложности или отредактировать один из оригинальных игровых сценариев. Хотите отключить GPS-навигацию на некоторых видах судов? Проще простого. Переписать скрипты и модифицировать модель поведения NPC? Всегда пожалуйста. Добавить экстремальные режимы вождения кораблей или превратить Ship Simulator 2008 в полноценную гоночную аркаду а-ля NFS на воде с участием быстрых катеров? Нет проблем. В общем, с помощью Ship Simulator 2008 Mission Editor можно создать чуть ли не новую игру.
Редактор, как и сама игра, сделан на базе программного комплекса Quest3D. А это означает, что интерфейс редактора миссий сделан по стандартной схеме. Освоить программу сможет даже пользователь, пpaктически ничего не смыслящий ни в компьютерах, ни в играх. Достигается это за счет так называемого визуального программирования блочного построения миссий, то есть учить азы игрового программирования в данном случае вовсе не обязательно. В комплект с Ship Simulator 2008 Mission Editor входит документация на английском языке, в которой поэтапно расписан процесс
Обратите внимание, что перед инсталляцией редактора в обязательном порядке необходимо обновить игру до версии 1.1.
С помощью Ship Simulator 2008 Mission Editor можно не только подправить оригинальный сценарий, но и сделать собственную кампанию. |
ВЕРДИКТ: Сочинять новые сценарии в Ship Simulator 2008 Mission Editor крайне интересно, да и освоить программу очень просто. Удивительно, почему разработчики с помощью такого редактора не смогли сделать качественную игру.
Обновления | ||
Мы продолжаем выкладывать на DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK. Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска. Blender 2.45Создатели графического пакета Blender не перестают радовать нас постоянными обновлениями. Не прошло и полугода с момента релиза 2.44, как уже готова следующая итерация редактора 2.45. Правда, на этот раз разработчики ограничились лишь работой над ошибками: выловили почти все баги, возникающие при работе с модификаторами, ликвидировали критические ошибки, приводящие к вылету приложения, решили проблему совместимости графического пакета с Windows Vista. Blender теперь отлично функционирует под управлением новой ОС вылеты на рабочий стол пpaктически прекратились. Также были оптимизированы некоторые модули и отшлифован программный код. Все это, разумеется, положительным образом сказалось на производительности программы версия 2.45 Blender работает почти в два раза шустрее, чем 2.42 или 2.44. В ближайшем будущем (возможно, в самый разгар новогодних торжеств) создатели Blender обещают выложить в Сети новую версию программы. Blender Nif Scripts 2.1.11Обновился не только сам Blender, но и хорошо известный трехмерщикам набор скриптов, которые добавляют в редактор возможность импорта/экспорта 3D-моделей, представленных NIF-файлами. Данный формат используется в тайтлах, сделанных на движке NetImmerse/Gamebryo, например The Elder Scrolls 4: Oblivion или Civilization 4. Особенности новой версии плагинов: поддержка DDS-текстур, улучшенный графический интерфейс, возможность экспорта анимаций и системы повреждений. |
Ландшафтный дизайн
ИНСТРУМЕНТ: EarthSculptor 1.05
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Многие моделлеры сетуют на то, что в Сети пpaктически нет хороших программ для ландшафтного дизайна, а если и есть, то обязательно платные. Мы провели небольшой эксперимент и прочесали Всемирную паутину на наличие всевозможных редакторов ландшафта.
С Earth Sculptor ландшафтный дизайн превращается в очень и очень увлекательное занятие, за которым можно провести не один час. |
В итоге нам удалось отыскать один очень неплохой и при этом бесплатный редактор EarthSculptor. Он позволяет в считанные секунды сформировать местность добавить горы, овраги, ямы и ухабы, реки и озера. Полученную заготовку разрешается затекстурировать и настроить параметры освещения сцены. На все это уйдет не более получаса.
Редактор работает по тем же принципам, что и модули в Titan Quest или C&C 3: Tiberium Wars. Впрочем, у EarthSculptor есть чем удивить пользователей. В программу встроены плагины для импорта карт высот, для случайной генерации ландшафтов, модули для экспорта в OBJ-файлы. Созданные карты можно подгрузить пpaктически во все современные пакеты 3D-графики, в том числе 3DS Max и Maya.
Главный и единственный недостаток условная бесплатность. Нет, EarthSculptor 1.05 не shareware-программа. Но незарегистрированная версия предназначена исключительно для некоммерческого использования и имеет некоторые функциональные ограничения. Максимальный размер карты составляет всего 257x257, предельное разрешение экспортируемых текстур 512x512, максимальное число слотов под плагины и количество действий для отмены 5. Однако, если вы располагаете $49, все эти лимиты можно легко устранить.
ПРАКТИКА: Внутреннее устройство EarthSculptor очень напоминает Adobe Photoshop. Большую часть приложения занимает окно 3D-вида, в котором осуществляется просмотр или редактирование местности. В верхней части программы расположились каскадные меню, а слева и справа компактные инструментальные панели, их можно перемещать при помощи мыши.
Плагин Yet Another Terrain Tool позволяет подгрузить в официальный редактор уровней для NWN 2 карты цвета и высот, а также сформировать на их основе полноценный ландшафт местности. |
Навигация в окне 3D-вида осуществляется с помощью курсорных стрелок. Поворот камеры производится при помощи мыши с зажатой правой кнопкой. Масштабирование картинки традиционно выполняется колесиком мышки.
Чтобы сделать карту в EarthSculptor, выберите пункт меню File/New и создайте новый файл. Вы увидите, что тестовый ландшафт в окне перспективы сменится невзрачной плоской картинкой. Чтобы придать ей рельеф, выполните следующие действия. На панели инструментов в левой части программы активируйте инструмент Terraform (первый по списку). Затем на появившейся панели в правой части редактора выберите нужный модификатор из списка, задайте радиус захвата кисти (Radius), силу выдавливания (Strength) и пройдитесь мышкой с зажатой левой клавишей по определенным участкам местности.
Рассмотрим вкратце предназначение основных терраформеров. Инструмент Raise служит для создания гор, Lower формирует низменности: овраги, простые ямы, рытвины, ухабы. Модификатор Level позволяет создавать участки местности одного уровня или высоты. Следующий по списку инструмент Grab предназначен для втягивания/вытягивания захваченных кистью областей. Терраформер Smooth применяется в случаях, когда требуется размыть или сгладить какие-либо поверхности.
Когда закончите придание формы плоской заготовке, перейдите в режим текстурирования и выполните покраску полученного земельного участка. Для этого на панели Toolbar активируйте инструмент Paint (кнопка с изображением кисти), после чего настройте необходимые параметры на панели Color и щелкните левой кнопкой мышки по карте для нанесения выбранной картинки на уровень.
По завершении малярных работ вы можете экспортировать созданную карту в модель формата OBJ. Для этого выполните комaнду Export/Obj Export и в появившемся окошке, не изменяя никаких параметров, щелкните по кнопке Run. Если же вы хотите сохранить на жесткий диск и текстуры, окутывающие ландшафт, выберите пункт меню Export/Terrain Textures и в окне Terrain Textures кликните по кнопке Run.
ВЕРДИКТ: Шустрая, компактная, а главное очень простая в освоении утилита. Не сбоит, с ошибками не вылетает и даже дружит с «Вистой». Недостатков пpaктически нет.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10.
Буйство красок
ИНСТРУМЕНТ: Halo 2 UberLightmapTool
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Миниатюрная утилита Halo 2 UberLightmapTool служит для быстрой смены цветовой гаммы уровней Halo 2. Буквально за пару мышиных кликов можно открыть карту из игры и модифицировать цветовую схему уровня. Для этого даже знаний каких-то особых не нужно. Достаточно подгрузить в UberLightmapTool любую локацию из игры (пункт меню File/Open) и отредактировать значения ряда параметров. Ничего больше от вас не потребуется даже сохранять изменения не нужно, утилита сделает это за вас.
На случай если вы захотите сделать резервную копию редактируемого файла, создатель редактора вмонтировал в приложение специальный модуль Restore, который вызывается из меню Edit в верхней части программы.
ВЕРДИКТ: Очень простенькая утилита для избранных. Ведь ничего, кроме перекраски уровней, она не умеет.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Изменение цветовой схемы уровней Halo 2 стало возможным лишь с выходом утилиты Halo 2 UberLightmapTool. |
Интересности | ||||
MOD’ный инструмент от SoftImageОтличная новость для всех модмейкеров и аддоностроителей. Компания SoftImage, которая прославилась выпуском пакета 3D-графики XSI, выложила в Сети для свободного скачивания обновленную версию инструмента XSI Mod Tool. Напомним, что это сильно урезанная версия полного пакета XSI и заточена она исключительно под игровое моделирование. У XSI Mod Tool очень удобный интерфейс, генерация карт проходит по очень простому алгоритму, что никак не сказывается на качестве (цвета/нормали/рельеф формируются за считанные секунды), есть функция экспорта в сторонние графические пакеты и модмейкерские утилиты (редакторы уровней Microsoft XNA Game Studio Express и Valve Half-Life 2.Mod Tool). Что касается ограничений, то в бесплатной версии программы нет рендер-движка, нельзя делать модели, состоящие более чем из 64 тыс. полигонов, ну и, разумеется, вы не можете использовать созданные 3D-объекты в коммерческих целях. Чтобы скачать новую версию XSI Mod Tool, загляните на страничку http://softimage.com/downloads/XSI_Mod_Tool/default.aspx, заполните все поля, помеченные звездочкой, и щелкните по кнопке Download. Мощь превыше всегоСостоялся релиз новой версии рендер-движка Nova 2008 от компании Vertice. Визуализатор обpaбатывает трехмерные сцены в 3DS Max 6, 7, 8 или 9 (поддерживается как 32-, так и 64-битная версии «Макса»). В свежий билд были включены новые модули видеозахвата, оптимизаторы сцен, отладчики, удобные и предельно простые в освоении редакторы частиц и спецэффектов, реализована поддержка Collada-файлов. Ознакомиться с полным перечнем поправок и дополнений, а также приобрести Nova 2008 вы можете на официальном сайте компании www.vertice.fr. Инновационные технологииСенсационная новость. Технология Subdivision Surface, которую знаменитая студия Pixar использует для создания своих мультфильмов, в скором времени будет доступна простым cмepтным. Не так давно Luxology лицензировала патент на использование упомянутой технологии. Где и как будет использованы наработки Pixar в области анимации, пока неизвестно, но подозреваем, что они будут добавлены в какой-нибудь из уже существующих мощных 3D-моделлеров. С нетерпением ждем. Тайл-текстуры задаром!Двумерно-шокирующая новость. Компания Spiral Graphics Inc. выложила для свободного скачивания четвертый по счету набор бесшовных текстур. В подборку вошло свыше 150 тайлов ландшафта и различных небесных тел. Все арты набора представлены в двух расширениях JPEG и GTX. И если первый тип в представлении не нуждается, то вот о втором мало кто наслышан. GTX это так называемый процедурный формат хранения артов. Поддержка изображений данного типа реализована в приложениях Genetica Seamless Texture Editor и Genetica Viewer (бесплатный просмотрщик GTX-файлов). Загрузить четвертый набор, ровно как и первые три, вы можете по адресу www.spiralgraphics.biz/packs/download.htm. |
Добавки, еще добавки!
ИНСТРУМЕНТ: Yet Another Terrain Tool
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Вышла очередная добавка для официального инструментария Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset плагин Yet Another Terrain Tool.
К редактору прикрутили возможность импорта карт цвета (обычные текстуры) и высот, а также возможность генерации на их основе полноценных природных ландшафтов. То есть это даже не генератор, а несложный преобразователь плоских изображений в 3D-карты.
Нарисовали черно-белую карту высот в любом подручном графическом пакете, подгрузили ее в редактор, настроили ряд атрибутов генерации местности, щелкнули по кнопке создания ландшафта и заготовка уровня сформирована. Проще и быть не может. В заключение стоит отметить, что Yet Another Terrain Tool один из немногих плагинов с безупречным пользовательским интерфейсом: многие модули для Obsidian NwN 2 Toolset напрочь лишены удобной графической оболочки.
ВЕРДИКТ: Образцово-показательный плагин для Obsidian NwN 2 Toolset, эдакое связующее звено между Adobe Photoshop и официальным редактором.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Если раньше MilkShape 3D подружить с Maya было крайне сложно, то с выходом Maya Milkshape3D Importer эта проблема решилась. |
Друзья навеки
ИНСТРУМЕНТ: Milkshape3D Importer for Maya.
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Milkshape3D Importer маленький плагин для пакета 3D-моделирования Maya, который позволяет подгружать модели, созданные в программе Milkshape3D. Напомним, что Milkshape3D это популярный моделлер, его чаще всего используют для моделирования к играм серии Half-Life и к Warcraft 3.
Возвращаемся к нашему плагину. Помимо самих моделей, заключенных в MS3D-файлы, Milkshape3D Importer позволяет импортировать в Maya закрепленные за ними анимацию и материалы. На данный момент добавка доступна лишь пользователям семейства Windows (поддержка Linux ожидается в последующих билдах) и распространяется совершенно бесплатно. На нашем DVD вас поджидают две версии Milkshape3D Importer, заточенные под Maya 8.0 и Maya 8.5.
ВЕРДИКТ: Уникальный плагин, крепко-накрепко связывающий дружескими узами два популярных моделлера Milk Shape 3D и Maya. Работает импортер очень шустро, ошибок при загрузке моделей не выдает.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Интересности | ||||
Чудо-оптимизаторКомпания VizUp Technology обновила свой фирменный оптимизатор моделей VizUp Reducer до версии 2.4.3. Дополнений и исправлений на этот раз вышло не сказать чтобы много, все они носят функциональный хаpaктер. Например, разработчики поправили баги, возникающие при импорте/экспорте OBJ-файлов, добавили поддержку 3GB-адресного прострaнcтва (это значит, что VizUp может потрeбллять до трех гигабайт оперативной памяти включительно в случае острой необходимости), HD-моделей теперь в VizUp можно подгружать конструкции, состоящие из нескольких миллионов полигонов (верхняя планка 5 млн). Ко всему перечисленному был переписан алгоритм упразднения полигонов и добавлена поддержка текстур. В целом VizUp стал работать несколько быстрее. Скачать обновленную версию приложения вы можете по адресу www.vizup.com/load/vizup.exe. Рендер-ферма на базе LightWaveКто из игростроевцев не сталкивался с проблемой слишком уж долгого рендеринга? Стоит чуть добавить полигонов в модель, повысить число нормалей и вот уже рендеринг объекта занимает не 10-15 минут, а несколько часов. Сцена же, состоящая из нескольких десятков моделей, может подвесить машину на несколько дней (и хорошо, если процессор от усердия не сгорит). Разумеется, визуализировать 3D-сцены куда удобней не на одной машине, а сразу на нескольких компьютерах. Раньше у моделлеров-любителей с этим были проблемы, но теперь ситуация в корне изменилась. Компания EpicSoft выпустила плагин Mule 1.5, предназначенный для сетевого рендеринга сцен в LightWave. Перед нами крайне удобный инструмент для создания собственной рендер-«фермы» в домашних условиях. Всех, у кого машина не справляется с визуализацией 3D-объектов, отправляем на страницу www.epicsoft.net/products/mule/try. Регистрируетесь и качаете. Кстати, у плагина очень низкие системные требования: Mule 1.5 способен работать на компьютере с тактовой частотой процессора в 500 МГц и 128 Мб оперативной памяти на борту. Коллекция текстурКомпании 3D Total, известная по своим потрясающим наборам текстур, выпустила очередную пачку потрясающих картинок. Шестнадцатый по счету текстур-пак получил название Architectural Showroom Textures (AST). В него входят изображения кафельной плитки, стекла, мрамора, ковровых покрытий, каменных стен и полов. Все текстуры бесшовные (тайловые), к каждой идет карта рельефа/нормали/зеркальные блики. Всего в наборе 134 текстуры. Примеры текстур вы можете посмотреть на официальном сайте проекта http://3dtotal.com. Время деньгиНе так давно на свет появился визуализатор Turtle 4.1 для Maya, который позволяет за несколько минут создавать на базе трехмерных сцен максимально реалистичные арты и анимации. Понимаем, верится с трудом, обычно на сложный рендер уходит несколько часов, а то и сутки даже на мощной машине. Впрочем, достаточно заглянуть в галерею работ на сайте разработчиков (www.illuminatelabs.com/gallery) и посмотреть на время их выполнения, чтобы понять, что все именно так и есть. Визуализатор Turtle 4.1 работает в несколько раз шустрее встроенного в Maya рендер-движка, а кое в чем выигрывает и у таких монстров визуализации, как Mental Ray и Vray. В чем? Ну, например, во времени. Эксперимента ради мы сконструировали несложную сцену и отрендерили ее сначала при помощи Mental Ray, а затем в Turtle. И что вы думаете? На обработку сцены Mental Ray понадобилось около 5 минут, в то время как Turtle справился с поставленной задачей всего за 4 минуты, на сложных сценах разница еще выше. Скачать демонстрационную версию нового рендера вы можете по адресу www.illuminatelabs.com/support/download-1. По завершении загрузки визуализатора проследуйте по ссылке www.illuminatelabs.com/turtle/shop/trial, чтобы получить trial-ключик для активации. |
«…Внутри у HP Mini 210 новая платформа Intel Pine Trail: процессор Atom N450 с тактовой частотой 1,66 ГГц, чипсет NM10, видеосистема GMA 3150. Pine Trail не дает никакого прироста производительности, но может похвастаться пониженным энергопотрeблением. Кр...
30 05 2023 3:44:38
"...Мы доподлинно знаем, что паспортные значения тактовых частот видеокарты не зависят от драйвера, операционной системы и конфигурации компьютера. По логике вещей выходит, что все нужные значения лежат не где-нибудь, а в BIOS платы..."...
29 05 2023 15:28:25
Появление RX Vega 64 и RX Vega 56 вряд ли напугало NVIDIA, но компания должна была подготовить ответ. Им стала GeForce GTX 1070 Ti. Давайте посмотрим на неё и решим, стоит ли карта своих денег и нашего с вами внимания. Внешне К нам на тесты попала…|Игромания...
28 05 2023 7:52:25
Warcraft III кардинально изменил представления игроков о жанре стратегий в реальном времени: увлекательный сюжет и катсцены, удивляющая полноценным 3D графика и доведенный до идеала баланс в гeймплее. Вместе с игрой на диске игроки находили…|Игромания...
27 05 2023 11:48:55
Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...
26 05 2023 3:22:52
Помните последний уровень Call of Duty 4: Modern Warfare, который открывался скоростной погоней в кузове грузовика «Урал»? Той самой, где дорогу перегораживали огромные падающие опоры ЛЭП, каменный обвал, устроенный удачно пущенной paкетой, сн...
25 05 2023 23:18:22
«…Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter пpaктикуют третий подход — делают ставку на предельно достоверное воссоздание атмосферы...
24 05 2023 12:22:47
однажды утром вы просыпаетесь, выходите на кухню, открываете кран, а оттуда течет вязкая красная жидкость, напоминающая кровь. Вы смотрите в окно и видите там тучи странных насекомых. Саранчу, судя по всему. В панике включаете телевизор и узнаете о соверш...
23 05 2023 7:42:39
Затишье, которое длилось более десяти лет с момента выхода легендарной Microsoft Flight Simulator X, внезапно нарушилось летом 2019-го: на E3 показали трейлер новой части серии. Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные…|Игромания...
22 05 2023 14:36:26
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru DRIV3R Скажите, была ли вообще когда-нибудь игра Driver 2 на PC? Первую часть я прошел вдоль и поперек и…|Игромания...
21 05 2023 17:33:36
«…События романа разворачиваются вскоре после окончания первой части Gears of War, но жестокому противостоянию с саранчой в «Боевом братстве» уделено не слишком много внимания. Львиную долю книги Трэвисс посвятила рассказу о времени, когда люди Сэры самоз...
20 05 2023 9:17:21
В новейшей истории Might & Magic с серией происходят странные, если не сказать неприятные вещи. За все время, что правами на бренд владеет Ubisoft, в свет вышли только две полноценные игры: пятая часть «Героев» и экшен…|Игромания...
19 05 2023 17:25:26
В марте в прокат выходят сразу две ленты, события которых развиваются в 2029 году, — «Призpaк в доспехах» и «Логан». И если в первой в ткань будущего вплетены бесконечные провода, неоновые гирлянды и…|Игромания...
18 05 2023 19:39:31
Большинство статей по Magic: The Gathering в нашем журнале посвящены формату Standard, известному также как Type 2. В соответствующих ему колодах могут использоваться только карты из последнего базового издания и двух последних блоков дополнительных издан...
17 05 2023 0:20:19
...Целью разработчиков Core было создание совершенно новой архитектуры, поэтому во главу угла поставлено соотношение быстродействия и низкого энергопотрeбления. Тактовая частота уже не имела большого значения. Отныне процессорный гигант делает ставку на у...
16 05 2023 21:44:26
Клиентские настройки Challenge ProMode Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или…|Игромания...
15 05 2023 23:12:12
Претенденты: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Guacamelee, BattleBlock Theater, Donkey Kong Country Returns 3D Любителей платформеров в 2013 году явно не обделили. В начале года на консолях семейства PlayStation вышла…|Игромания...
14 05 2023 17:12:55
"...Как и следовало ожидать, внутренности системного блока подобраны по критерию абсолютного максимализма. Только самые шустрые и брендовые комплектующие..."...
13 05 2023 22:15:36
Автор: Джошуа Уильямсон Художник: Тони Харрис Издательство: DC Comics Язык: английский Переплет: мягкий, 144 стр. Оценка: 4/5 Прошлой осенью Натан Дрейк начал открывать для себя новые горизонты. Еще до того, как студия Naughty Dog отправила…|Игромания...
12 05 2023 15:54:55
Black Ops 4 должна открыть новые горизонты для франшизы Call of Duty. Она намерена и занять своё место в нише тактических шутеров, и конкурировать с Fortnite и PUBG....
11 05 2023 1:28:34
www.pureproxy.net Большой список прокси-серверов в различных странах. С точным указанием IP-адресов и портов. Просится в закладки ко всем прокси-серферам. Кто пользуется, уже понял, насколько ценная ссылка. www.izobretenija.ru Порой люди делают…|Игромания...
10 05 2023 21:56:57
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
09 05 2023 19:45:45
«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...
08 05 2023 20:38:11
«...В нашей стране в продажу диски этих серий пока еще не поступили, но Imation предоставила нам для тестирования инженерный образец устройства Imation S-Сlass объемом 64 Гб (уже к концу года в продаже появятся SSD S-Class емкостью 512 Гб). Посмотрим, спо...
07 05 2023 1:56:36
Линейка мониторов MSI расширяется год от года, и среди множества моделей встречаются особо интересные экземпляры: например, анонсированный осенью 2019 года изогнутый Optix MAG322CQRV. Разбираемся, что он может предложить. Внешний вид Монитор…|Игромания...
06 05 2023 11:48:12
Патрис Дезиле в своё время привёл к успеху Prince of Persia: The Sands of Time и серию Assassin’s Creed, покинув Ubisoft лишь после окончания Brotherhood — последней «великой» (по мнению некоторых фанатов)…|Игромания...
05 05 2023 3:31:22
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам. Когда появляется…|Игромания...
04 05 2023 10:29:56
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИВИДЕОЧИП: 2х RV770ТЕХПРОЦЕСС: 55 нмЧАСТОТА GPU: 750 МГцТИП ПАМЯТИ: GDDR5ЧАСТОТА ПАМЯТИ: 950 (3800) МГцШИНА ПАМЯТИ: 2х 256 битИНТЕРФЕЙС: PCIe x16ЦЕНА: 16 500 руб.О повышении производительности за счет увеличения количества...
03 05 2023 23:16:58
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBiostar TF7050-M2 (материнка под AMD, отличная основа для мощного медиацентра), Thermaltake LANBOX (VF1450BWS) (компьютерный корпус-кубик c ручкой для переноски), BenQ FP241VW (24-дюймовый ЖК-монитор), Titan TWIN TU...
02 05 2023 11:46:38
Отношения ААА-издателей с рынком мобильных игр часто не клеятся (взгляните на анонс Diablo: Immortal), но у Bethesda в этом плане всё отлично. Fallout Shelter стала хитом, а на последней Е3 Тодд Говард представил новую мобильную игру студии…|Игромания...
01 05 2023 10:13:46
По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...
30 04 2023 13:50:35
Детективные квесты, мягко говоря, не редкость даже в наши дни. Таинственные культы, садовники-убийцы и изобретательные маньяки — любители оригами — все это, безусловно, очень увлекательно, но зачастую приедается. Японец Шу Такуми уже…|Игромания...
29 04 2023 8:20:42
В ночной тиши под сенью дeвcтвeнного леса Хуарец, действуя как двигатель прогресса, Забывшим начисто, как выглядят два песо, Пеонам новые винтовки выдает. Иосиф Бродский, «1867»Благородные и жестокие индейцы, вечные скитальцы ковбои, поиски п...
28 04 2023 4:36:54
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...
27 04 2023 1:27:21
Sekiro: Shadows Die Twice вот-вот появится на прилавках. В честь этого события мы собрали в этом материале семь главных особенностей игры, о которых вам следует помнить, прежде чем покупать её. Купить игру | Центр запуска Sekiro: Shadows Die Twice 1.…|Игромания...
26 04 2023 18:49:56
“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...
25 04 2023 6:40:57
«…Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» — интернетом…»...
24 04 2023 21:50:56
Новое рождение «Мира танков» Броня крепка, а будет еще крепче Компания Wargaming.net приобрела австралийскую компанию BigWorld, отдав за это довольно значительную сумму в 45 миллионов долларов. Напомним, что именно она ведет…|Игромания...
23 04 2023 10:36:32
«…Game Broadcaster HD предоставляет массу способов получить видео. Можно граббить в реальном времени, делать отложенный запуск или расписывать действия на месяцы вперед. Собственно, сам процесс выглядит просто. Выбираем, с какого входа забирается картинка...
22 04 2023 8:29:42
Виражи игровой истории — штука загадочная. Взять хотя бы жанр пошаговых стратегий, который за каких-то десять лет из доходного и популярного мейнстрима превратился в кастовую резервацию «для тех, кому за тридцать». Основная аудитория TBS состоит из...
21 04 2023 10:14:22
«…На первых артах Reincarnation «Орел» раскидывает внедорожники при помощи гигантских пружин — мы без труда узнаем пауэрап Opponent Repulsificator из второй части. «Еще будут всевозможные виды мин и минометов. Но главное оружие — это сама машина, без всяк...
20 04 2023 20:28:53
О номинации Для самой, пожалуй, «ламповой» номинации год выдался очень удачным. Голосовать было чертовски сложно. Мы смотрели на свои любимые игры с небольшим бюджетом и оригинальными идеями, слишком смелыми для…|Игромания...
19 04 2023 5:37:53
«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....
18 04 2023 18:31:18
Жанна — League of Legends Подводные съёмки становятся всё более популярными в среде косплея, и, хоть цены у подходящих студий больно кусаются, всё больше и больше знакомых героев оказываются под водой. Жанна — дух воздушной…|Игромания...
17 04 2023 16:50:35
C первого взгляда достаточно трудно определить, к какому жанру относится эта увлекательная развивающая игра под названием “Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)”.С одной стороны, это чистейший воды квест с множеством интересных и оригинальных голов...
16 04 2023 2:43:41
«Игромания» едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of…|Игромания...
15 04 2023 14:15:55
«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строите...
14 04 2023 14:20:28
Мы продолжаем публиковать различные тактики для Warcraft III. На этот раз выпуск посвящен тактике игры за ночных эльфов. В связи с тем, что неутомимая Blizzard выпустила очередное обновление (за номером 1.06), стратегия игры достаточно сильно…|Игромания...
13 04 2023 21:54:35
Все мы – жертвы научной фантастики. Привыкли носиться с шестиствольными пулеметами Гатлинга по канализациям готического типа, не снижая скорости на поворотах, получать по шесть пуль в железобетонный лоб без особого ущерба для здоровья…...
12 04 2023 17:37:52
Я мечтаю вернуться с войны, На которой родился и рос, На руинах нищей страны Под дождями из слез. Игорь Тальков “Много веков или даже тысячелетий назад среди людей появились Иные. Трудно сказать, было ли это случайной мутацией или стало резул...
11 04 2023 21:20:26
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::