Need for Speed: ProStreet
«Настало время покончить с гонками на улицах. Если вы хотите заниматься автоспортом, делайте это на ближайшей гоночной трассе. Регулярно проводите техосмотр своего автомобиля. Всегда надевайте шлем и пристегивайте ремни безопасности» таким непривычным, но абсолютно правильным предупреждением встречает Need for Speed: ProStreet. Одиннадцатая часть серии, породившей в свое время моду на уличные гонки, снова изменилась до неузнаваемости. Полиция и трафик остались за бортом, на смену свободным городским просторам пришли компактные закрытые трассы, а наш главгерой показывается на публике исключительно в гоночном шлеме.
Все эти изменения должны, по идее, наглядно продемонстрировать эволюцию серии: от крикливой стритрейсерской эстетики к сдержанным взрослым автогонкам. Но новый Need for Speed оказался удивительно не похож ни на один из актуальных гоночных хитов последнего времени: здесь нет небрежной вальяжности Test Drive Unlimited, лоска Project Gotham Racing 4 или подчеркнутой серьезности Forza Motorsport 2. Порою кажется, что EA Black Box, порядком уставшие от ежегодного производства сиквелов, так и не смогли до конца определиться, каким же они видят первый настоящий Need for Speed нового поколения. Получившаяся в результате игра, впрочем, не стала от этого менее интересной.
Приземление
Спутать этот скриншот с изображением из Forza Motorsport 2 проще простого. |
Рецепт приготовления ProStreet на первый взгляд выглядит простым: канадцы взяли автомобили и систему тюнинга из Need for Speed: Carbon, сократили количество режимов игры (что даже к лучшему комaндные заезды были откровенно притянуты за уши) и отстроили десяток кольцевых автодромов, на которых и должно развернуться действо. На сюжет и ролики с живыми актерами в этот раз тратиться не стали, а жаль история в духе ToCA Race Driver смотрелась бы в такой игре более чем уместно. Окончательно добить остатки сценарной завязки создатели, правда, не решились, так что особо важные события (выигрыш очередного титула) довольно скверно скреплены друг с другом при помощи кат-сцен на движке. Беда в том, что наблюдать за неуклюжими ужимками местных героев (похожих, как подметил Игорь Варнавский, на вампиров из хоррора «30 дней ночи») надоедает уже в начальном ролике. Потому что главные персонажи в этой игре, как это ни странно звучит, автомобили. Так что нас в первую очередь интересовал гeймплей. Тем более что именно в этом плане разработчиками были обещаны едва ли не самые важные изменения за всю многолетнюю историю сериала.
И что же? Коктейль из новой физики, извилистых кольцевых трасс (многие из которых копируют реальные образцы, например ирландский Монделло-парк) и долгожданной модели повреждения оказался довольно увлекательным. Пускай это мало похоже как на привычный аркадный Need for Speed, так и на полноценные автосимуляторы, играть в ProStreet интересно. Начальные авто могут с непривычки шокировать своей неуклюжестью и хрупкостью, но по мере открытия более быстрых автомобилей все встает на свои места. А уж закладывать лихие виражи на каком-нибудь Porsche 911 Turbo здесь и вовсе доставляет массу удовольствия, граничащего с восторгом. Не зря разработчики самолично ездили в Лейпциг и тестировали новейшие модели Porsche в условиях гоночной трассы (чему был даже посвящен один из рекламных трейлеров игры). Новая физическая модель вовсе не претендует на абсолютную реалистичность, но выглядит убедительно. У машин наконец заработала подвеска, стал явно ощущаться центр тяжести и вообще они мало похожи на прежние неповоротливые утюги. Мы же, в свою очередь, можем только посоветовать отключить для пробы всех электронных помощников вроде системы стабилизации и подключить к компьютеру хороший руль или гeймпад. Ездить после таких процедур будет одновременно сложнее и интереснее.
Crash Boom Bang
Новой и сверкающей машина остается обычно до первого поворота. |
А вот адептам психованного вождения, газа в пол и торможения кузовом о бортики придется либо переучиваться, либо тратить огромные суммы виртуальных денег на ремонт. Машины теперь бьются, причем бьются основательно: у них отлетают кузовные панели, крошатся стекла, а мелочевка вроде зеркал и спойлеров еще и имеет обыкновение картинно болтаться на каких-то проводах, прежде чем отвалиться окончательно. Перевернуть автомобиль на крышу теперь проще простого достаточно проехаться на высокой скорости по бордюру или кочке. Правда, в отличие от рядовых столкновений, после которых двигаться еще можно, такой трюк в 99% случаев оканчивается надписью «Totaled» и проигрышем гонки. Причем последние секунды жизни автомобиля, потерявшего контакт с землей, демонстрируются непременно в эффектном рапиде, позволяя вдоволь налюбоваться содеянным. Особенно забавно получается, когда такой неуправляемый снаряд еще и заберет с собой парочку машин конкурентов, не вовремя выскочивших из-за поворота. Прямо Burnout какой-то! Но в отличие от последнего, бонусов за подобное вредительство тут не дают. От неизбежного и дорогостоящего ремонта не спасает (оцените коварство!) даже кнопка рестарта гонки. Стартовать на покореженном автомобиле тоже возможно, но плачевное состояние болида непременно скажется на его скорости.
Услуги автомастерской здесь оплачиваются при помощи специальных маркеров, которые нужно всегда иметь в запасе, на случай тотального невезения. Покупаются маркеры, как и все остальное, естественно, за деньги, причем немалые. А денег на протяжении почти всей карьеры категорически не хватает. Особенно раздражает в такой ситуации необходимость постоянно держать в гараже как минимум четыре машины по одной для каждого из четырех режимов игры.
Обещанный объемный дым выглядит и правда здорово. |
Главный из них Grip представляет собой стандартные кольцевые гонки в компании семерых соперников. Помните URL-этапы из Need for Speed Underground 2? Так вот, здесь почти то же самое, только с поправкой на модель повреждения и ограниченное количество «нитро». Последнее обстоятельство тоже добавляет происходящему реализма: когда на всю гонку имеется только пара инъекций закиси азота, использовать их приходится очень избирательно. Можно, например, израсходовать все на старте, чтобы попытаться сразу вырваться вперед. Или приберечь заветную инъекцию, поскольку некоторые соперники очень любят атаковать зазевавшегося лидера (нас, то есть) прямо на финишной прямой.
Искусственный интеллект в ProStreet, кстати, поумнел настолько, что почти обходится без надоедливого catch-up. То есть ситуаций, когда отстающий на полкруга соперник через пару поворотов неожиданно материализуется у вас за спиной, здесь больше не возникает. А вот аварий и просто контактной борьбы сколько угодно. Время от времени управляемые компьютером боты ошибаются, вылетают с трассы и даже совершают фальстарты (!). Последнее только в драг-рейсинге, где за такие шалости положена немедленная дисквалификация. Сам же режим изменился не сильно, за исключением того, что все старты отныне проходят на специально подготовленных для этого дорожках, а не на городских улицах, как раньше. Старт заезда теперь предваряет примитивная мини-игра на разогрев шин, где нужно постоянно поддерживать стрелку тахометра в зеленой зоне. Если это удалось в полной мере, шансы обставить соперника прямо со старта значительно увеличиваются. Особая, более сложная, разновидность драга называется Wheelie и предлагает все то же самое, но с одним нюансом: побеждает не тот, кто первым пересек финиш, а тот, чей автомобиль дольше всех продержался на задних колесах (!). Для того чтобы машина встала на дыбы, ее нужно, во-первых, правильно настроить (подобрать передаточные числа и фазы газораспределения), а во-вторых довести все возможные параметры до максимального уровня.
Короли автострад
Nissan Silvia, типичный дрифт-кар. И кому нужно это разделение по специальностям? |
А хороший тюнинг удовольствие традиционно дорогое: подчас один только двигатель может стоить дороже всего автомобиля в стандартной комплектации. Пройти всю игру на слабой машине теперь гарантированно не получится, и к вопросу траты заработанных средств нужно подходить максимально прагматично. К сожалению, неприятная ситуация, когда авто, за руль которого вы так опрометчиво сели, не хочет нормально ехать даже после огромных вложений в апгрейд, случается довольно часто. Возможность тест-драйва перед покупкой почему-то отсутствует, поэтому выбирать приходится исключительно «за красивые глаза». И здесь важно помнить следующее обстоятельство: серийный седан наподобие Audi S4 никогда не поедет лучше чистокровного спорт-кара вроде Porsche, даже если почти равен ему по мощности.
Общее же количество машин доведено до рекордной для серии цифры 60 штук, включая 5 бонусных, доступных обладателям коллекционной версии (или знающим специальный код, который несложно отыскать в интернете). Несмотря на то что большая часть автопарка перекочевала прямиком из Carbon, глаза поначалу просто разбегаются: тут и привычные легковесные «японки», и известнейшие европейские марки (мнение, что лучшие в мире машины делают в Германии, прочно укоренилось в головах некоторых сотрудников EA Black Box). Неожиданно много на этот раз завезли коренных «американцев» 60-70-х годов: почти неуправляемых хромированных монстров, распугивающих всех злобным рыком многолитровых движков. Любопытно, что первоначально в планах разработчиков было еще больше автомобилей чтобы убедиться в этом, достаточно одного взгляда в папку Cars, где, среди прочего, встречаются Aston Martin DBR9, Bugatti Veyron и McLaren F1. Есть, впрочем, предположение, что эти и другие знаменитые спорткары будут впоследствии продаваться за отдельную плату в виде мини-аддонов, как это происходит сейчас с каждой второй игрой на Xbox 360.
Дивный момент: наша судьба уже предрешена, но и другим тоже достанется. |
На наш взгляд, игре гораздо больше недостает разнообразных и интересных трасс: те десять с лишним локаций, что представлены в ProStreet, за время прохождения карьеры успевают порядком наскучить. Как разработчики могли такое допустить в игре, ориентированной как раз на кольцевые гонки, не совсем понятно. Как не совсем понятно и полное отсутствие повторов, которые при таком-то качестве картинки могли обернуться подлинным визуальным пиршеством. За аналогичный недостаток в свое время много пинали первую часть Underground, а теперь-то что? О таких вещах, как урезанный бюджет и ограниченные сроки, думать как-то не хочется, хотя почти каждый из недостатков игры (никудышная подача, малое количество трасс и спopный дизайн) наводит именно на такие мысли. Даже непременный фоторежим на этот раз сделали кое-как, позволив разве что вертеть камеру вокруг машины (и это по сравнению с богатством возможностей для съемки в Test Drive Unlimited!).
Зато посмотреть действительно есть на что: обещанный новый движок (хотя в иных paкурсах и подозрительно похож на старый) выдает действительно впечатляющую картинку. Красивый объемный дым, трехмерные анимированные болельщики, восхитительные отражения на кузовах машин и приличная дальность прорисовки все это теперь есть в Need for Speed. С другой стороны, существенно выросли и некогда демократичные системные требования. Работа художников, впрочем, впечатляет еще больше технологических достижений: впервые за долгое время цветовая гамма игры подобрана так, что от нее совершенно не устают глаза. Нынешние цвета более спокойные и естественные, чем в предыдущих частях, в чем вы легко можете убедиться, просто взглянув на окрестные скриншоты. При этом каждая игровая локация обладает собственной цветовой палитрой и спутать, скажем, пустыню Невада с чем-либо другим абсолютно невозможно. Также радуют глаз весьма симпатичные текстуры (особенно удался асфальт), а вот решение разукрасить строгий облик гоночных трасс тоннами всевозможной мишуры (включая оплаченную рекламу), мягко говоря, сомнительное.
«На слух» новый Need for Speed тоже оказался вполне себе хорош. И если от автомобильной озвучки мы ничего другого и не ожидали (она в играх серии всегда была очень хороша), то вот саундтрек наконец-то выполнен на твердую четверку. Ничего гениального нам в этот раз не приготовили, звездных имен пpaктически нет, но и желания немедленно выключить музыку тоже не возникает. Хип-хопа, что хаpaктерно, пpaктически не осталось, а вот прямой бочки и электрических ритмов прибавилось.
Скоростные гонки по каньону та еще нервотрепка. Кочки и трамплины поджидают за каждым поворотом, поэтому удержать машину бывает непросто. |
* * *
Даже ярые противники и сторонники Need for Speed всегда сходятся в одном: у сериала случались и взлеты, и падения, выходили удачные игры и не очень. Другое дело, что единого народного мнения насчет этих самых удачных частей как раз не существует. Кому-то нравится коммерчески провальный Porsche Unleashed или, наоборот, классика в лице Need for Speed 3: Hot Pursuit. Need for Speed: ProStreet вполне может стать подобным яблоком раздора между фанатами серии. И причины для этого, конечно, есть: заметно увеличившаяся сложность, отказ от многих привычных вещей вроде трафика и полиции и некоторые, куда более приземленные недочеты. Но, с другой стороны, сами гонки здесь такие, что играешь просто ради самого процесса, а не ради новой коллекционной наклейки на бампер. Что само по себе дорогого стоит.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 75%
Гeймплей: 8,0
Графика: 8,0
Звук и музыка: 8,0
Интерфейс и управление: 7,0
Дождались? Несмотря на полную смену курса, ProStreet сохранил всю притягательность серии, заставляя играть ночи напролет.
Рейтинг «Мании»: 8.0
«Отлично»
такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра...
07 07 2025 2:48:23
Близкие по духу Gears of War 3 Binary Domain «Tрaнcформеры» «Звездные войны: Пробуждение Силы» …|Игромания...
06 07 2025 11:59:37
...руткиты вносят изменения очень аккуратно. Внешне все остается как прежде — система работает, программы запускаются без задержки. Но на диске уже создана скрытая папка, в которой может оказаться все что угодно — от вируса до шпионской програ...
05 07 2025 14:51:42
Канал Cartoon Network некоторое время назад превратился в родину абсурдных и контркультурных мультфильмов. Так что мы с интересом кинулись было на Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures — аркаду по мотивам одноименного мультсериала. Знакомство с п...
04 07 2025 5:37:11
«…Fatshark очень здорово перенесли в HGA атмосферу короткометражного мультфильма Pixar. Невинный юмор, совершенно нестрашные рыболюди и злодеи, умилительные ужимки персонажей и соответствующая картинка наполняют игру ощущением детского дружелюбия, и волей...
03 07 2025 20:57:58
...поддерживает невероятно модный сегодня режим кооперативного прохождения. То есть при условии, что вы найдете десять единомышленников, можно будет объединиться в одну комaнду для совместной игры. Помимо бaнaльного восхождения по турнирной лестнице, груп...
02 07 2025 18:33:42
Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...
01 07 2025 14:35:28
ПРОХОЖДЕНИЕ Коды Ну и какая же игра бывает без кодов? И Warcraft за номером 3 их не избежал. Пользуйтесь! iseedeadpeople — Открыть всю карту. allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию. somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию. thereisnospoon — Бескон...
30 06 2025 3:20:28
Главную игровую выставку Е3 традиционно открыла Electronic Arts своей неоднозначной пресс-конференцией. Мнение моих коллег о ней читайте вот тут. Я же во время этого выступления ещё только летел в Лос-Анджелес и вместо новых игр разглядывал облака в…|Игромания...
29 06 2025 8:52:23
Так ли сложно портировать игру на новую консоль? Какие препятствия могут возникнуть на пути адаптации проекта? На эти и другие вопросы отвечает ключевой сотрудник студии, подарившей нам RiME....
28 06 2025 17:59:57
"...Конечно, игра очень проста и стара как мир, но на ее примере вы поймете, как вообще делаются игры. Мы ведь будем писать не простую угадайку, какую обычно встраивают в сотовые телефоны, а угадайку продвинутую. Игру будет вести виртуальный ведущий. И пу...
27 06 2025 13:33:18
Низкобюджетный квест, который очень хотел стать новой «Сибирью» и у которого чуть было это не получилось. Конечно, Wicked Studios не Бенуа Сокаль и ко. У местных художников наблюдаются проблемы с фантазией и вкусом: смотреть на окрестные «задники» — су...
26 06 2025 0:56:15
Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....
25 06 2025 22:37:20
Многие начинающие девелоперы наивно считают, что если они покупают движок или берут бесплатный, то это автоматом избавляет их от проблем кодинга, скриптинга и много чего еще. На самом деле это, конечно, не так. Пpaктически всегда движок требует тщательной...
24 06 2025 8:11:20
«…Sandy Bridge — логическое развитие идей Intel. Множество улучшений в ядрах, более быстрая графика, гибкое управление энергопотрeблением и разгоном. В общем, традиционное обновление архитектуры: вроде то же самое, но работает лучше…»...
23 06 2025 3:34:24
«…Технологическая победа, пожалуй, все-таки достанется Microsoft: для того чтобы отслеживать движения игрока во всех трех измерениях, Kinect не нужны никакие светящиеся «волшебные палочки», а кроме того, устройство видит и может использовать против вас лю...
22 06 2025 15:37:23
Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...
21 06 2025 1:41:24
Игра Order of War, кажется, наконец-то закрыла тему Второй мировой в RTS — в ближайшее время в этой нише ожидается только R.U.S.E., но он больше про обман и хитрость, чем высадку в Нормaндии. Белорусская студия Wargaming.net, по сути,…|Игромания...
20 06 2025 21:17:49
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам. Когда появляется…|Игромания...
19 06 2025 16:25:11
за нее можно садиться только тем, кто очень-очень сильно любит оригинальные фильмы, кто в детстве не отрываясь смотрел мультсериал и, опять же, мастерил бластер из ранца ранца и трубки от пылесоса. Мы часто произносим подобные слова, но в данном случае эт...
18 06 2025 2:35:50
Ежегодно на свет появляется несчетное количество симуляторов охоты, отличия между которыми приходится разыскивать с лупой. Титаническому упорству тружеников этого рыночного сегмента имеется вполне объяснимое обоснование: аудитория (притом колос...
17 06 2025 5:55:14
http://bomg.ru “Не... он из этих. Опасный народец. Ни работы, ни места жительства. У нас их называют бoмжами...” Люди без определенного места жительства — сокращенно…|Игромания...
16 06 2025 17:37:51
В последнее время Говарду Лавкрафту везёт на игры «по мотивам»: недавно вышла вполне достойная Call of Cthulhu, всё ближе к релизу интригующая Stygian: Reign of the Old Ones… Вот и студия Frogwares, авторы серии…|Игромания...
15 06 2025 22:20:53
«…Когда же из новых стартовых локаций игроки прибудут в старые, от удивления им останется только открывать рты. Многие классические зоны не узнать: столицы натурально кишат летающими маунтами, запасы здоровья у большей части героев исчисляются десятками т...
14 06 2025 15:20:57
«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — cмepтоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, роб...
13 06 2025 14:52:25
Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...
12 06 2025 3:17:49
Вот и наступил февраль! Второй месяц 2021-го предсказуемо небогат на заметные релизы, но пару-тройку занятных проектов нам раскопать удалось. Начало месяца Уже завтра, 2 февраля, обновится PS Plus, и в нём появится Destruction AllStars –…|Игромания...
11 06 2025 21:53:15
...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...
10 06 2025 15:51:34
Вместо того чтобы шутить над фильмами про Бэтмена (вот уж где богатый материал для высмеивания!), англичане зачем-то рассказывают нам историю собственного сочинения. Вместе с этим мигом улетучивается пародийная составляющая игры, и остаются только кривляю...
09 06 2025 6:52:37
«…оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора — и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник...
08 06 2025 12:16:39
В «Форсаже 8» машины ведут собственную жизнь, как в «Тачках», Вин Дизель покушается на лавры Итана Ханта, а Шарлиз Терон добавляет фильму щепотку «Безумного Макса». Удобоваримо? Еще как!...
07 06 2025 5:38:35
Во что играли 5 лет назадCall of Duty Дата выхода: 2003 годЖанр: Война как долгИздатель/разработчик: Activision/Infinity WardНачало XXI века в игровой индустрии запомнилось небывалым количеством шутеров на тему Второй мировой войны и игр на движке…|Игромания...
06 06 2025 9:55:28
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам. Когда появляется…|Игромания...
05 06 2025 23:45:16
...фpaкции были, естественно, представлены Империей и повстанцами. Forces of Corruption добавляет к этой идиллии третью сторону — преступный синдикат во главе с малоприятным типом по имени Тайбер Занн, бывшим сообщником Джаббы Хатта. По милости...
04 06 2025 20:59:50
Автор: Джошуа Уильямсон Художник: Тони Харрис Издательство: DC Comics Язык: английский Переплет: мягкий, 144 стр. Оценка: 4/5 Прошлой осенью Натан Дрейк начал открывать для себя новые горизонты. Еще до того, как студия Naughty Dog отправила…|Игромания...
03 06 2025 14:14:41
Все самое важное и интересное о E3 2016 Dead Rising всегда был про веселую идиотию, эксперименты и толпы зомби, вот и на этот раз расклад тоже нехитрый. Во время рождественской «черной пятницы» в огромном торговом центре…|Игромания...
02 06 2025 21:11:58
чтобы взять в туалете лежащую на видном месте тряпку, нужно выйти из уборной, подняться на крышу, ткнуть героя в горячую лампу, после чего тот скажет: «Да, без тряпки тут не обойтись!» Примерно то же самое хочется сказать и поводу самой игры...
01 06 2025 10:56:44
В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли...
31 05 2025 19:50:39
Либерти-сити — город тысячи странных снов. Старожилам черных гетто снится, что они молодые отморозки в армейских берцах и футболках "white power", золотая молодежь во сне танцует брейк-данс и под громкое "йоу" внимает диджеям Game Radio. Тысячи людей не м...
30 05 2025 15:57:38
«…ASUS Padfone — это, по сути, три разных устройства, объединенных одним железом. Есть Android-телефон, есть специальная Padfone Station, превращающая его в планшет, и есть Padfone Station Dock, добавляющая клавиатуру и набор разъемов. Расскажем о каждом...
29 05 2025 18:16:26
IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...
28 05 2025 2:27:24
«…Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали программу-анализат...
27 05 2025 19:26:21
Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже давным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну...
26 05 2025 15:14:16
«…Основной акцент в этот раз пришелся на игровые режимы. Гвоздь программы — ретроспективный NBA’s Greatest, подарок для всех, кто любит и ценит историю Национальной лиги. Под управление игроков здесь раздают звезд НБА прошлых лет, от Майкла Джордана до Ка...
25 05 2025 20:16:19
Найдите у себя на десктопе ярлык к "Вампиру", откройте его свойства и впишите "C:\Program Files\Vampire The Masquerade — Redemption" -console В режиме одного игрока нажмите тильду (~). Вводите коды в консоли. Некоторые коды действуют на выбранного п...
24 05 2025 13:41:21
После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разpaбатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками...
23 05 2025 1:14:28
После восхитительной одиночной кампании от онлайновой Red Dead Redemption поневоле ждёшь откровений. Но не в эту смену: на этапе бета-тестирования проект выглядит именно как бета — мало контента, много багов. Просто взять карту из RDR2 и…|Игромания...
22 05 2025 5:53:29
«…Над Braid Джонатан работал с двумя художниками — сначала вместе с Эдмундом Макмилленом, после — с дизайнером Дэвидом Хеллманом. Над The Witness трудится уже семь человек. Главная причина такого расширения — трехмерный движок. В игре потрясающая система...
21 05 2025 1:33:55
Удивительной неряшливости детища тандема Groove Media/Jar Head Games пользуются у нас необъяснимой популярностью. Это такие интеpaктивные аналоги фильмов про войну, где вместо внушительной зрелищности вам демонстрируют толпу ряженых в форму студентов о...
20 05 2025 0:36:42
...не будем рассказывать басни о том, что пищалки за 200-500 руб. смогут передать всю полноту звука и эмоций — нет, сегодня речь пойдет об акустике ценой до 3000 руб. Недешево, но и не то чтобы дорого. Тестирование всех систем проводили на компьютер...
19 05 2025 9:38:11
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::