Need for Speed: ProStreet > Minecraft истории
истории Minecraft    

Need for Speed: ProStreet

Need for Speed: ProStreet

Вердикт Need for Speed: ProStreet 031.01.2008 05:34  |  ...адептам психованного вождения, газа в пол и торможения кузовом о бортики придется либо переучиваться, либо тратить огромные суммы виртуальных денег на ремонт. Машины теперь бьются, причем бьются основательно: у них отлетают кузовные панели, крошатся ст Вердикт

«Настало время покончить с гонками на улицах. Если вы хотите заниматься автоспортом, делайте это на ближайшей гоночной трассе. Регулярно проводите техосмотр своего автомобиля. Всегда надевайте шлем и пристегивайте ремни безопасности»  таким непривычным, но абсолютно правильным предупреждением встречает Need for Speed: ProStreet. Одиннадцатая часть серии, породившей в свое время моду на уличные гонки, снова изменилась до неузнаваемости. Полиция и трафик остались за бортом, на смену свободным городским просторам пришли компактные закрытые трассы, а наш главгерой показывается на публике исключительно в гоночном шлеме.

Все эти изменения должны, по идее, наглядно продемонстрировать эволюцию серии: от крикливой стритрейсерской эстетики к сдержанным взрослым автогонкам. Но новый Need for Speed оказался удивительно не похож ни на один из актуальных гоночных хитов последнего времени: здесь нет небрежной вальяжности Test Drive Unlimited, лоска Project Gotham Racing 4 или подчеркнутой серьезности Forza Motorsport 2. Порою кажется, что EA Black Box, порядком уставшие от ежегодного производства сиквелов, так и не смогли до конца определиться, каким же они видят первый настоящий Need for Speed нового поколения. Получившаяся в результате игра, впрочем, не стала от этого менее интересной.

Приземление

Спутать этот скриншот с изображением из Forza Motorsport 2 проще простого.

Рецепт приготовления ProStreet на первый взгляд выглядит простым: канадцы взяли автомобили и систему тюнинга из Need for Speed: Carbon, сократили количество режимов игры (что даже к лучшему  комaндные заезды были откровенно притянуты за уши) и отстроили десяток кольцевых автодромов, на которых и должно развернуться действо. На сюжет и ролики с живыми актерами в этот раз тратиться не стали, а жаль  история в духе ToCA Race Driver смотрелась бы в такой игре более чем уместно. Окончательно добить остатки сценарной завязки создатели, правда, не решились, так что особо важные события (выигрыш очередного титула) довольно скверно скреплены друг с другом при помощи кат-сцен на движке. Беда в том, что наблюдать за неуклюжими ужимками местных героев (похожих, как подметил Игорь Варнавский, на вампиров из хоррора «30 дней ночи») надоедает уже в начальном ролике. Потому что главные персонажи в этой игре, как это ни странно звучит,  автомобили. Так что нас в первую очередь интересовал гeймплей. Тем более что именно в этом плане разработчиками были обещаны едва ли не самые важные изменения за всю многолетнюю историю сериала.

И что же? Коктейль из новой физики, извилистых кольцевых трасс (многие из которых копируют реальные образцы, например ирландский Монделло-парк) и долгожданной модели повреждения оказался довольно увлекательным. Пускай это мало похоже как на привычный аркадный Need for Speed, так и на полноценные автосимуляторы, играть в ProStreet интересно. Начальные авто могут с непривычки шокировать своей неуклюжестью и хрупкостью, но по мере открытия более быстрых автомобилей все встает на свои места. А уж закладывать лихие виражи на каком-нибудь Porsche 911 Turbo здесь и вовсе доставляет массу удовольствия, граничащего с восторгом. Не зря разработчики самолично ездили в Лейпциг и тестировали новейшие модели Porsche в условиях гоночной трассы (чему был даже посвящен один из рекламных трейлеров игры). Новая физическая модель вовсе не претендует на абсолютную реалистичность, но выглядит убедительно. У машин наконец заработала подвеска, стал явно ощущаться центр тяжести  и вообще они мало похожи на прежние неповоротливые утюги. Мы же, в свою очередь, можем только посоветовать отключить для пробы всех электронных помощников вроде системы стабилизации и подключить к компьютеру хороший руль или гeймпад. Ездить после таких процедур будет одновременно сложнее и интереснее.

Crash Boom Bang

Новой и сверкающей машина остается обычно до первого поворота.

А вот адептам психованного вождения, газа в пол и торможения кузовом о бортики придется либо переучиваться, либо тратить огромные суммы виртуальных денег на ремонт. Машины теперь бьются, причем бьются основательно: у них отлетают кузовные панели, крошатся стекла, а мелочевка вроде зеркал и спойлеров еще и имеет обыкновение картинно болтаться на каких-то проводах, прежде чем отвалиться окончательно. Перевернуть автомобиль на крышу теперь проще простого  достаточно проехаться на высокой скорости по бордюру или кочке. Правда, в отличие от рядовых столкновений, после которых двигаться еще можно, такой трюк в 99% случаев оканчивается надписью «Totaled» и проигрышем гонки. Причем последние секунды жизни автомобиля, потерявшего контакт с землей, демонстрируются непременно в эффектном рапиде, позволяя вдоволь налюбоваться содеянным. Особенно забавно получается, когда такой неуправляемый снаряд еще и заберет с собой парочку машин конкурентов, не вовремя выскочивших из-за поворота. Прямо Burnout какой-то! Но в отличие от последнего, бонусов за подобное вредительство тут не дают. От неизбежного и дорогостоящего ремонта не спасает (оцените коварство!) даже кнопка рестарта гонки. Стартовать на покореженном автомобиле тоже возможно, но плачевное состояние болида непременно скажется на его скорости.

Услуги автомастерской здесь оплачиваются при помощи специальных маркеров, которые нужно всегда иметь в запасе, на случай тотального невезения. Покупаются маркеры, как и все остальное, естественно, за деньги, причем немалые. А денег на протяжении почти всей карьеры категорически не хватает. Особенно раздражает в такой ситуации необходимость постоянно держать в гараже как минимум четыре машины  по одной для каждого из четырех режимов игры.

Обещанный объемный дым выглядит и правда здорово.

Главный из них  Grip  представляет собой стандартные кольцевые гонки в компании семерых соперников. Помните URL-этапы из Need for Speed Underground 2? Так вот, здесь почти то же самое, только с поправкой на модель повреждения и ограниченное количество «нитро». Последнее обстоятельство тоже добавляет происходящему реализма: когда на всю гонку имеется только пара инъекций закиси азота, использовать их приходится очень избирательно. Можно, например, израсходовать все на старте, чтобы попытаться сразу вырваться вперед. Или приберечь заветную инъекцию, поскольку некоторые соперники очень любят атаковать зазевавшегося лидера (нас, то есть) прямо на финишной прямой.

Искусственный интеллект в ProStreet, кстати, поумнел настолько, что почти обходится без надоедливого catch-up. То есть ситуаций, когда отстающий на полкруга соперник через пару поворотов неожиданно материализуется у вас за спиной, здесь больше не возникает. А вот аварий и просто контактной борьбы  сколько угодно. Время от времени управляемые компьютером боты ошибаются, вылетают с трассы и даже совершают фальстарты (!). Последнее  только в драг-рейсинге, где за такие шалости положена немедленная дисквалификация. Сам же режим изменился не сильно, за исключением того, что все старты отныне проходят на специально подготовленных для этого дорожках, а не на городских улицах, как раньше. Старт заезда теперь предваряет примитивная мини-игра на разогрев шин, где нужно постоянно поддерживать стрелку тахометра в зеленой зоне. Если это удалось в полной мере, шансы обставить соперника прямо со старта значительно увеличиваются. Особая, более сложная, разновидность драга называется Wheelie и предлагает все то же самое, но с одним нюансом: побеждает не тот, кто первым пересек финиш, а тот, чей автомобиль дольше всех продержался на задних колесах (!). Для того чтобы машина встала на дыбы, ее нужно, во-первых, правильно настроить (подобрать передаточные числа и фазы газораспределения), а во-вторых  довести все возможные параметры до максимального уровня.

Короли автострад

Nissan Silvia, типичный дрифт-кар. И кому нужно это разделение по специальностям?

А хороший тюнинг  удовольствие традиционно дорогое: подчас один только двигатель может стоить дороже всего автомобиля в стандартной комплектации. Пройти всю игру на слабой машине теперь гарантированно не получится, и к вопросу траты заработанных средств нужно подходить максимально прагматично. К сожалению, неприятная ситуация, когда авто, за руль которого вы так опрометчиво сели, не хочет нормально ехать даже после огромных вложений в апгрейд, случается довольно часто. Возможность тест-драйва перед покупкой почему-то отсутствует, поэтому выбирать приходится исключительно «за красивые глаза». И здесь важно помнить следующее обстоятельство: серийный седан наподобие Audi S4 никогда не поедет лучше чистокровного спорт-кара вроде Porsche, даже если почти равен ему по мощности.

Общее же количество машин доведено до рекордной для серии цифры  60 штук, включая 5 бонусных, доступных обладателям коллекционной версии (или знающим специальный код, который несложно отыскать в интернете). Несмотря на то что большая часть автопарка перекочевала прямиком из Carbon, глаза поначалу просто разбегаются: тут и привычные легковесные «японки», и известнейшие европейские марки (мнение, что лучшие в мире машины делают в Германии, прочно укоренилось в головах некоторых сотрудников EA Black Box). Неожиданно много на этот раз завезли коренных «американцев» 60-70-х годов: почти неуправляемых хромированных монстров, распугивающих всех злобным рыком многолитровых движков. Любопытно, что первоначально в планах разработчиков было еще больше автомобилей  чтобы убедиться в этом, достаточно одного взгляда в папку Cars, где, среди прочего, встречаются Aston Martin DBR9, Bugatti Veyron и McLaren F1. Есть, впрочем, предположение, что эти и другие знаменитые спорткары будут впоследствии продаваться за отдельную плату в виде мини-аддонов, как это происходит сейчас с каждой второй игрой на Xbox 360.

Дивный момент: наша судьба уже предрешена, но и другим тоже достанется.

На наш взгляд, игре гораздо больше недостает разнообразных и интересных трасс: те десять с лишним локаций, что представлены в ProStreet, за время прохождения карьеры успевают порядком наскучить. Как разработчики могли такое допустить в игре, ориентированной как раз на кольцевые гонки, не совсем понятно. Как не совсем понятно и полное отсутствие повторов, которые при таком-то качестве картинки могли обернуться подлинным визуальным пиршеством. За аналогичный недостаток в свое время много пинали первую часть Underground, а теперь-то что? О таких вещах, как урезанный бюджет и ограниченные сроки, думать как-то не хочется, хотя почти каждый из недостатков игры (никудышная подача, малое количество трасс и спopный дизайн) наводит именно на такие мысли. Даже непременный фоторежим на этот раз сделали кое-как, позволив разве что вертеть камеру вокруг машины (и это по сравнению с богатством возможностей для съемки в Test Drive Unlimited!).

Зато посмотреть действительно есть на что: обещанный новый движок (хотя в иных paкурсах и подозрительно похож на старый) выдает действительно впечатляющую картинку. Красивый объемный дым, трехмерные анимированные болельщики, восхитительные отражения на кузовах машин и приличная дальность прорисовки  все это теперь есть в Need for Speed. С другой стороны, существенно выросли и некогда демократичные системные требования. Работа художников, впрочем, впечатляет еще больше технологических достижений: впервые за долгое время цветовая гамма игры подобрана так, что от нее совершенно не устают глаза. Нынешние цвета более спокойные и естественные, чем в предыдущих частях, в чем вы легко можете убедиться, просто взглянув на окрестные скриншоты. При этом каждая игровая локация обладает собственной цветовой палитрой и спутать, скажем, пустыню Невада с чем-либо другим  абсолютно невозможно. Также радуют глаз весьма симпатичные текстуры (особенно удался асфальт), а вот решение разукрасить строгий облик гоночных трасс тоннами всевозможной мишуры (включая оплаченную рекламу), мягко говоря, сомнительное.

«На слух» новый Need for Speed тоже оказался вполне себе хорош. И если от автомобильной озвучки мы ничего другого и не ожидали (она в играх серии всегда была очень хороша), то вот саундтрек наконец-то выполнен на твердую четверку. Ничего гениального нам в этот раз не приготовили, звездных имен пpaктически нет, но и желания немедленно выключить музыку тоже не возникает. Хип-хопа, что хаpaктерно, пpaктически не осталось, а вот прямой бочки и электрических ритмов прибавилось.

Скоростные гонки по каньону  та еще нервотрепка. Кочки и трамплины поджидают за каждым поворотом, поэтому удержать машину бывает непросто.

* * *

Даже ярые противники и сторонники Need for Speed всегда сходятся в одном: у сериала случались и взлеты, и падения, выходили удачные игры и не очень. Другое дело, что единого народного мнения насчет этих самых удачных частей как раз не существует. Кому-то нравится коммерчески провальный Porsche Unleashed или, наоборот, классика в лице Need for Speed 3: Hot Pursuit. Need for Speed: ProStreet вполне может стать подобным яблоком раздора между фанатами серии. И причины для этого, конечно, есть: заметно увеличившаяся сложность, отказ от многих привычных вещей вроде трафика и полиции и некоторые, куда более приземленные недочеты. Но, с другой стороны, сами гонки здесь такие, что играешь просто ради самого процесса, а не ради новой коллекционной наклейки на бампер. Что само по себе дорогого стоит.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 75%

Гeймплей: 8,0

Графика: 8,0

Звук и музыка: 8,0

Интерфейс и управление: 7,0

Дождались? Несмотря на полную смену курса, ProStreet сохранил всю притягательность серии, заставляя играть ночи напролет.

Рейтинг «Мании»: 8.0

«Отлично»


Краткие обзоры. Fort Boyard: Изгнание

Выбрав одного из героев, мы попадаем в замок и с энтузиазмом начинаем шляться по 25 комнатам форта, созерцая своего героя со стороны (в воздухе витает призpaк Tomb Raider). В каждой комнате решаем задачку, но не интеллектуального типа, как многие могли бы...

26 02 2024 14:45:32

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...

25 02 2024 5:39:16

Первый взгляд. Battlestrike: The Siege

И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...

24 02 2024 14:14:28

Assassin’s Creed: Истоки. Всё, что нужно знать об игре перед релизом

В последнее время нас всё больше пугают тем, что ААА-проекты превращаются из игр-истории в игры-сервисы — но именно в этом плане «Истоки» смотрятся на редкость многообещающе. Да, игра тоже следует трендам, только вот…|Игромания...

23 02 2024 17:12:41

Вердикт. Imperial Glory

Создать серьезную историческую стратегию не так-то просто: нужно продумать до мелочей систему управления государством, тщательно настроить баланс и, желательно, отшлифовать движок до блеска, дабы на игру не стыдно было смотреть. Из этих трех пунктов E...

22 02 2024 15:33:45

Tomb Raider

«…Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали гeймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мультиплеера Call of Duty, визор из Deus Ex: Human Revolutio...

21 02 2024 16:32:20

Сюжетный боевик года. Red Dead Redemption 2‎, God of War, Spider-Man

  О номинации Что ж, настала очередь лучших боевиков. Причём не просто игр про пушки и убийства, а проектов с интересными историями. Благо в 2018 году выбрать самых достойных в этой номинации было совсем не трудно... Игромания подводит…|Игромания...

20 02 2024 16:40:27

Соционика года

The Sims 3 Издатель: Electronic Arts Разработчик: The Sims Studio Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №7/2009 Еще в середине жизненного цикла The Sims 2 — когда там уже появились аддоны про студенческую, ночную и…|Игромания...

19 02 2024 13:19:55

Руководство и прохождение по "The Ball"

Дебют удался на славу. Разработчики создали увлекательную головоломку, в которой нетривиальные задачки сочетаются со скоротечными баталиями и декорациями, навеянными «Зовом Ктулху»....

18 02 2024 19:16:13

BloodRayne: Betrayal

«…Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и пyтaный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania…»...

17 02 2024 19:32:31

Тренды года: киберспорт, VR и Pokemon GO

  О номинации Игровая индустрия подобна морю. То волны поднимаются до небес, то на несколько месяцев воцаряется штиль, но жизнь в нем кипит всегда. А еще это море по-настоящему непредсказуемо. Эксперты ждут шторма, а получают лишь парочку…|Игромания...

16 02 2024 7:33:51

Руководство и прохождение по "The City of Lost Children"

Французские компании крайне редко балуют игроманов своими разработками. Зато редкие приключенческие игры получаются у французов на славу. Именно к этому жанру творение компании «PSIGNOSIS» – игра «Город пропавших детей», продолжение одноименного фил...

15 02 2024 10:55:24

Киберспорт. Counter-Strike

Скрипты, делающие вас сильнее Скрипты, как вы, наверное, знаете, — очень полезная штука, особенно когда так хочется делать что-то лучше и быстрее соперника. Одни относят их к разряду читерства, другие — к вещам, чертовски облегчающим…|Игромания...

14 02 2024 3:23:40

Spider-Man: Web of Shadows

герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...

13 02 2024 14:44:59

Ренессанс начинается с красоты. Disciples III

...Демонстрация графических прелестей игры, кажется, никогда не окончится — спецэффекты, города, вещи, которые можно надевать на героя... многое пока существует лишь в набросках, но если это наброски, то что же мы тогда увидим в финальном вариа...

12 02 2024 22:51:46

Киберспорт

"...С двумя тысячами долларов в Корею отправится M19*Alex, а довольствоваться "скромным" призом в $1200 пришлось его соклановцу M19*Chilavert. Москвич Рэкс занял третье место и получил $800. В принципе, ничего удивительного: по свидетельствам очевидцев, п...

11 02 2024 7:52:19

The Red Star

В адрес игр вроде The Red Star очень удобно отпускать едкие комментарии: мол, посмотрите, какая она страшненькая! Где дизайнеры, все проспали? А сюжет — ну что, в самом деле, за бредятина, ни одного нормального ролика! Однообразно!…|Игромания...

10 02 2024 5:55:19

Аналитика. Легкие деньги: как заpaбатывать в WoW

нам надо заработать 100g. Мы можем воспользоваться двумя вариантами. Первый: очистить инвентарь, закупить кожу и нитки на 50 Thick Draenic Vest, сшить их, разобрать на составляющие, принести на аукцион, определить цену, поставить на продажу. Все вместе за...

09 02 2024 1:57:21

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel & Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

08 02 2024 2:29:16

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались де...

07 02 2024 17:41:58

Remember Me

«…Главная героиня Нилин работает на гигантскую корпорацию Memoreyes, которая производит импланты, продает воспоминания и в целом контролирует ситуацию на рынке. Конечно, чтобы оставаться первыми, приходится прибегать к не совсем законным средствам. Нилин...

06 02 2024 21:41:58

Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки

22-00. Нашла очередной окурок. Холмс, кажется, очень доволен и пригласил Ватсона прогуляться по Бейкер-стрит. Прибыв домой, попадаем на урок химии: кое-что надо рассмотреть под микроскопом, кое-что поджечь или намочить, или проверить реагентом, или все ср...

05 02 2024 9:55:12

Что такое XML

"...XML расшифровывается как eXtensible Markup Language, что в переводе означает расширяемый язык разметки. Несмотря на то, что язык не новый (технологии около восьми лет), лишь в последние год-два она начала пользоваться успехом..."...

04 02 2024 22:41:31

Аналитика: Отцы и дети онлайн

...При некотором опыте возраст товарищей по игре в MMOG определяется без проблем. Жанровые предпочтения в онлайне действительно противоположны реальности, но поведение игроков, как правило, полностью соответствует их возрасту......

03 02 2024 21:35:10

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning, новой игры Кена Ролстона (человека, придумавшего, например, The Elder Scrolls 3: Morrowind), начинается со cмepти. Гибнет главный герой, но для него это не конец, а наоборот — начало долгого пути к мести. Воскреснув...

02 02 2024 12:26:53

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

01 02 2024 7:57:49

В центре внимания "GTA: San Andreas"

Итак, что мы знаем наверняка. Во-первых, действие происходит в начале девяностых. То есть поздоровайтесь с дутыми кроссовками Nike, толстовками и соответствующим саундтреком...

31 01 2024 0:49:30

Конь номера. Shadow of the Colossus

«…Символом рассматриваемой в этом номере HD-версии Shadow of the Colossus является вовсе не парень по имени Вандер, и даже не сами колоссы — нет, лучшим персонажем в истории студии Team ICO был и остается отважный конь Агро. Именно он нес нас на своей спи...

30 01 2024 19:49:10

Merchants of Brooklyn

Чужой, Хищник, Робокоп, Терминатор — совершенные образы, вокруг которых можно выстраивать целые вселенные. На нашей памяти последним таким героем был впитавший в себя харизму Вина Дизеля межгалактический преступник Риддик. С тех пор &mdash...

29 01 2024 18:54:31

Играем: Massive Assault Network 2

...первым пошаговым варгeймом были шахматы. Варгeймом трехмерным и весьма реалистичным по меркам военной науки того времени. С тех пор клетки стали шестиугольными, добавились спецэффекты и звуковое сопровождение, но постепенно варгeймы все больше становил...

28 01 2024 22:20:26

Вокруг пальца! Интернет-мошенничество как оно есть

Обмануть могут как на несколько долларов, так и на несколько десятков тысяч вечнозеленых купюр, впарив, например, несуществующую дачу на Канарах. Количество же граждан, готовых вот так, за здорово живешь, расстаться с кровно нажитыми, поражает...

27 01 2024 14:12:24

Загадки космоса: почему Плутон больше не планета?

14 июля отныне не будет больше ассоциироваться в умах людей исключительно с кровавыми событиями, сопутствовавшими взятию Бастилии в 1789 году. Потому что в тот же день 14 июля, только уже 2015 года, произошло еще одно историческое событие, на сей…|Игромания...

26 01 2024 4:27:11

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

25 01 2024 12:21:57

Быстрый заработок в интернете  

...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...

24 01 2024 13:29:13

Игра года

1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Ролевые игры — универсальный определитель…|Игромания...

23 01 2024 17:21:43

Российский офис Electronic Arts всё... Что мы (и другие хорошие люди) об этом думаем

Вместо предисловия Официальный комментарий Electronic Arts в России касательно изменений работы компании на территории РФ: — Мы развиваем издательское направление, создавая новую центральную комaнду, сосредоточенную на распространении…|Игромания...

22 01 2024 19:39:30

Мобильный дайджест

Перед cмepтью не надышишься В каком-то смысле проекты серии Minigore для iOS — даже не игры, а наборы декораций, которые авторы используют из раза в раз для одного и того же спектакля (примерно как Traveller's Tales эксплуатируют тематику…|Игромания...

21 01 2024 23:27:44

Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150

"...Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь — нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала...

20 01 2024 23:11:27

Первый взгляд. The I of the Dragon

...Если вам хорошо и весело, и жизнь наполнена приятным размеренным счастьем, то знайте — очень скоро появится здоровенный инфернальный медведь и усядется своей адской задницей прямо на ваш уютный мирок. Что-то вроде этого и произошло в славных земл...

19 01 2024 0:12:33

Winter Voices. Episode Prologue: Avalanche

«…как и в других RPG, здесь можно свободно перемещаться между локациями, общаться с другими персонажами, выбирать реплики в диалогах, пополнять инвентарь (он, правда, появится в следующих эпизодах) и прокачивать персонажа. Но убивать врагов, снимать с них...

18 01 2024 0:52:36

Превью Transport Fever 2. Дым моторов и красота полей

В Берлине прошла закрытая презентация альфа-версии Transport Fever 2, продолжения железнодорожной экономической стратегии студии Urban Games. Разработчики добавили редактор карт, обновили интерфейс и улучшили графику. На выбор имеются целых три…|Игромания...

17 01 2024 12:25:27

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Convoy80 DaysAct of War ExpansionAct of War: Direct ActionAge of AngelsAge of Empire IIIAliens vs. Predator 2Alone in the DarkAlterLifeAmerican ChopperArmed AssaultBattlefield 2Black & White 2BloodRayneBrothers in Arms: Earned in B...

16 01 2024 23:31:42

Дайджест онлайна

Добро пожаловать в IRL Секретный мир шведского кино [[BULLET]] Книга, по которой снимался фильм, была основана на реальных событиях — трагическом самоубийстве мальчика, не выдержавшего издевательств сверстников. Онлайновая игра The Secret…|Игромания...

15 01 2024 3:37:31

В центре внимания "Сталинград"

Сверялось все, вплоть до состава отдельных частей — так что вряд ли человек, играющий в “Сталинград”, сможет встретить возле завода “Красный Октябрь” танк, которого там в действительности никогда не было...

14 01 2024 20:12:13

Ф. Чешко. Рассказ "Аки агнец"

"...Что касается достоверности смоделированной реальности, то есть одна, извините, очень большая, в глаза бросающаяся хыба: там не страшно..."...

13 01 2024 15:12:53

Играем. Pirates of the Burning Sea

корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов...

12 01 2024 6:37:53

David Douillet Judo

За время существования индустрии компьютерных игр вышло превеликое множество спортивных симуляторов. Европейский и американский футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол, теннис, гольф, регби. Разработчики брались даже за такие малопопулярные в народе...

11 01 2024 4:43:17

Краткие обзоры. Navy Seals

Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...

10 01 2024 18:25:28

Руководство и прохождение по "Blueberry Garden"

В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...

09 01 2024 15:21:17

Компьютерная броня. Корпус Lian Li ARMORSUIT PC-P80 

Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li...

08 01 2024 20:52:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::