360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25 > Minecraft истории
истории Minecraft    

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

360 Гц на IPS  правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Железный цех 360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25 1205.07.2021 13:45  |     Партнёрский материал Разбираемся, есть ли смысл в 360 Гц и чувствуются ли они после 240 Гц. Железный цехСегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а главное — кому и зачем могут понадобиться 360 Гц.

Дизайн

Поставляется монитор в коробке из простого картона в комплекте с небольшим блоком питания и полным набором кабелей. Сама модель полностью соответствует тому, что продвигает Acer по всей серии Predator: тут и подсветка, и сочетание различных материалов и форм, но на мониторе размером 24,5 дюйма всё это, исключительно на наш вкус, выглядит несколько избыточно. Впрочем, на сборку всё это не влияет. Монитор сидит на мощной стойке с тремя точками опоры, а сам корпус довольно толстый.
Спереди у нас «безрамочный», утончённый дизайн, а сзади — идеальный кандидат на место в компьютерном клубе: крупная скруглённая панель с рисунком, имитирующим прорези вентиляции, и подсветкой почти по всему периметру. Это светодиодная лента, прикрытая пластиковой накладкой. Яркости её вполне хватает, чтобы осветить стену за монитором, а из режимов есть как все цвета RGB-палитры, так и разные варианты работы, начиная с «радуги» и заканчивая постоянным свечением. Естественно, при желании можно подстроить яркость или полностью отключить все лампочки. Что же до материалов, то, как это сейчас принято, передняя часть собрана из глянцевого пластика, боковины оформлены под шлифованный металл, а задняя крышка отлита из шершавого пластика. Зато к сборке не придраться: несмотря на то, что монитор сравнительно толстый, тут ничего не прогибается и не скрипит, а все панели плотно подогнаны друг к другу. А вот что вызывает пpaктические вопросы, так это оформление нижней рамки. Дело в том, что в X25 добавили одну необычную функцию: датчики освещённости, подстраивающие матрицу под текущие условия в комнате. Обычно такие датчики используют в профессиональных моделях для дизайнеров, но физически их устанавливают поверх корпуса. В X25 же их вынесли под матрицу, и для этого из нижней рамки соорудили небольшую полочку. А она, как понимаете, ловит и отражает свет от самой матрицы, что первое время отвлекает от игры. Впрочем, эффект не так заметен, когда в комнате горит яркий свет.

Эргономика и функционал

От спopного переходим к однозначно хорошему: эргономике с функционалом. По части этих двух пунктов к Predator X25 вопросов нет. Ножка устойчивая, не скользит, хорошо центрует панель, позволяет поворачивать её вокруг своей оси и переводить монитор в портретный режим. Есть VESA-крепление, есть отверстие для аккуратной прокладки силовых и сигнальных кабелей позади дисплея. Со входами и выходами тоже всё отлично. Имеем два HDMI 2.0, один DisplayPort 1.4, один 3,5-мм выход на наушники (с довольно слабым встроенным усилителем), USB Type-B для подключения к ПК и четыре USB Type-A. Отметим, что два USB тут стоят по левому боку, и пользоваться ими удобно, а ещё два (вместе со всеми остальными портами) расположены снизу. Добраться до них сложнее, но тут спасает возможность повернуть экран в портретный режим. Также в X25 есть пара встроенных динамиков на 2 Вт каждый. Понятно, для игр они вряд ли пригодятся, но вот послушать YouTube без наушников или посмотреть утренние новости — вариант вполне рабочий. На управление дисплеем Acer поставила джойстик и четыре кнопки с быстрыми функциями. Привыкаешь к ним быстро, тем более что меню тут и графически, и логически сделано более чем грамотно.

 Его разбили на семь разделов. В первом задаются уровни яркости и контрастности, включается фильтр синего цвета (призван снижать нагрузку на глаза и делать картинку более «тёплой»), а ещё есть функции, отвечающие за осветление тёмных областей изображения (востребованная штука у киберспортсменов), переменную подсветку SDR и HDR, а также автоматическую и максимальную яркость/светимость. Второй подпункт позволяет работать с цветом. Здесь задаются уровни RGB, по отдельности настраивается гамма для портов HDMI и DisplayPort. Третий раздел посвящён регулировке громкости звука. Четвёртый — параметрам G-Sync, NVIDIA Reflex Latency ***yzer и режиму ULMB. В пятом мы регулируем уровень разгона матрицы (Off, Normal и Extreme) и получаем возможность вывести на экран прицел (полезно, скажем, в CS: GO при стрельбе из снайперских винтовок без вскидывания прицела, но строго запрещено на турнирах) или информацию о том, на какой частоте развёртки он в данный момент работает. Замыкают список пункты OSD и System, где мы управляем самим экранным меню и различными системными функциями. Здесь настраиваются эффекты и яркость подсветки, включается быстрый старт (монитор запустится сразу же, не показывая логотип бренда в течение нескольких секунд), отключается автоматический выбор видеовходов. В общем, с меню, эргономикой и тем, как монитор подключается к системе, всё в порядке.

Матрица

Теперь перейдём к основному — матрице. Это AU Optronics AUO M250HAN03 1: 8-бит Fast IPS-панель нового поколения, и её главная особенность — высоченная частота развёртки в 360 Герц. Да-да, и мы очень надеемся на вашу подкованность и отсутствие комментариев в духе «человеческий глаз не видит более 16 ГБ оперативной памяти». Несмотря на высокую скорость, а значит, и целевую ориентированность на игры, цветопередача у матрицы действительно неплохая. По нашим замерам, она перекрывает 95,2% sRGB-прострaнcтва и калибруется в 0,19 по ΔE00. «Из коробки», правда, показатели как у всех: разлёт колeблется от средних 2,88 до максимальных 6,48. Максимальная яркость матрицы равна 400 кд/м2, чего вполне достаточно как для работы при домашнем освещении, так и при ярком солнце за окном. Равномерность подсветки при этом неплохая: откровенных засветов мы не заметили. Что же до Glow-эффекта (пересвет по краям при отклонении взгляда), то он есть, и в целом это норма для IPS с матовым антибликовым покрытием. Но в нашем случае Glow-эффект бросается глаза. В правой части хорошо заметны паразитные желтоватые оттенки, а в левой — синие. Сама Acer, правда, утверждает, что это бpaк конкретного тестового образца. По поводу отклика матрицы: для IPS он более чем хорош, хотя и проигрывает в этом плане традиционным TN. Acer Predator X25 (Off/Normal/Extreme/ULMB): Alienware AW2518HF (Fast): Сама Acer предлагает снижать отклик и использовать ULMB-режим, когда между кадрами вставляется чёрный кадр, то есть монитор начинает активно мигать. Но у многих от такого сильно устают глаза, да и в случае с X25 включение ULMB приводит к снижению частоты до 240 Гц, а вместе с этим и к снижению яркости процентов на 30. Кстати, раз уж затронули тему мерцания, отметим, что подсветка у X25 не использует ШИ-модуляцию: частота её работы находится далеко за пределами человеческого восприятия. Другими словами, глаза от неё не устают. NVIDIA Reflex ***yzer Почти все игровые дисплеи сейчас комплектуются модулями G-Sync, но в случае с 360 Гц моделями (в том числе и от Acer) у G-Sync появилась новая функция под названием Reflex Latency. Эта фича позволяет замерять инпут лаг системы, то есть время, которое проходит с момента нажатия на кнопку мыши до отображения результата на дисплее. Работает это несложно. Для начала в меню монитора активируем пункт NVIDIA Reflex Latency ***yzer, а затем уже в GeForce Experience включаем мониторинг производительности системы. Дальше к самому монитору подключается мышка, которая поддерживает новую технологию, и всё — можно начинать измерять. Причём делается это просто: с помощью меню дисплея выводим на экран квадрат, в котором модуль G-Sync будет фиксировать резкие изменения яркости или, если говорить проще, ловить вспышки выстрелов, и запускаем условную CS: GO, пострелять — и в верхнем углу экрана появится время задержки.   Что это даёт? Общую информацию и только. Вот например, с Logitech Pro X Superlight у меня получилось 7-11 мс. У вас эта цифра может быть совершенно другой: скажем, 40 мс. Что с этим делать? Ничего. Reflex ***yzer не подскажет вам, куда копать, — только обозначит проблему.   А в идеале хотелось бы, чтобы эта система не только сигнализировала вам, что в компьютере или настройках игры что-то не так, но и указывала на конкретного виновника лага (ЦП, подсистему памяти, видеокарту). Но пока имеем, что имеем. Единственное, что можно сделать, не углубляясь в сложные технические аспекты борьбы с системными задержками, — это включить оптимизацию в GeForce Experience. Правда, максимум, что она даст, — снижение заранее подготовленных кадров до минимума и отключение «энергосберегаек» видеокарты. Всё это можно сделать самому и без Reflex ***yzer.   К тому же тут встаёт и ещё один вопрос. А будут ли этой фичей пользоваться? Мы в редакции долго спорили на этот счёт. С одной стороны, штука интересная и может быть полезна тем, кто совсем не разбирается в вопросе. Система даст понять, что ПК работает не оптимально, и человек либо пойдёт читать форумы, либо найдет специалиста, который сделает всё за него.   Но давайте смотреть на вещи объективно: потенциальные покупатели Acer Predator X25 — это, скорее всего, профессиональные киберспортсмены либо те, у кого уровень игры уже очень близок к тому, чтобы ими стать. То есть те, кому требуется 360 Гц монитор, минимальные задержки, мышки весом 60 г за 13 тысяч и прочие подобные девайсы. Такие люди и безо всяких Reflex ***yzer почувствуют любой, даже самый минимальный инпут лаг.   Вдобавок большинство подобных игроков имеют под рукой чистую ОС, в которой любой фоновый софт убивается на корню, а из приложений установлены только сама игра да TeamSpeak с Discord. Таким образом, любой инпут лаг, связанный с программной частью, автоматически отпадает — остаётся только железо, а показать, где именно там косяк, как мы уже сказали, Reflex ***yzer не в состоянии.

Скорость

Ну а теперь попытаемся ответить на вопрос о том, нужны ли вообще 360 Гц. Для этого сделаем небольшое лирическое отступление. Когда-то давно я переходил с 75 Гц монитора на 144 Гц, и разница была колоссальной. Картинка стала в разы плавнее, реакция на действия в игре вышла на новый уровень отзывчивости, а результативность моей стрельбы в Quake Live выросла на приличные 15-20%. Следующим моим шагом стал переход на 240 Гц (Alienware AW2518HF). И вновь разница была ощутимой, и её точно не спишешь на эффект плацебо: снизился отклик на действия, и в целом играть стало ещё комфортнее.  К сожалению, переход на 360 Гц уже не был столь очевиден. Поначалу я не ощутил разницы в играх вообще. Однако когда я вернулся к своим 240 Гц и запустил Quake Champions, то поймал себя на мысли, что что-то не то. Казалось, игра работает недостаточно плавно. Я перепробовал все настройки, переустановил ОС, скачал игру по новой — безрезультатно. Тогда я предположил, что каким-то образом «привык» к X25 за время первичных тестов и теперь 240 Гц мне кажутся некомфортными. Мысль безумная, но я решил проверить этот тезис: вновь достал Acer из коробки и… всё стало нормально. Однако и это не конец истории. Спустя ровно один день я вновь запустил Quake и опять не заметил отличий между 240 и 360 Гц — только спустя полчаса разогрева и бесконечной смены мониторов я наконец пришёл к выводу, что небольшая разница всё же есть, но искать её глазами пpaктически бесполезно. В Rocket League отличий нет вообще, а в CS: GO и Quake Champions она выражается не столько в картинке (плавности, по ощущениям, добавляется процентов пять-десять), сколько в том, как себя ведёт мышь. На 360 Гц работать ею приятнее и проще, она кажется более отзывчивой и резкой. Объясняется это тем, что монитор за секунду рисует больше кадров, а значит, результат наших действий мышкой мы успеваем увидеть быстрее, чем при частоте «всего» 240 Гц. Однако, как водится, «есть нюансы». Если напрямую сравнивать IPS на 360 Гц с TN на 240, то даже при одинаковом инпут лаге в 7–11 мс TN с её честной 1 мс оказывается быстрее: в тех же Quake и Overwatch на ней гораздо меньше шлейфов и гостинга. Да, IPS до 1 мс тоже можно дотянуть, и для этого в меню есть сразу три настройки Overdrive, но, как это обычно бывает, большей скорости пикселей тут достигают за счёт повышенного напряжения, а это даёт свой негативный эффект. В режиме Overdrive Extreme шлейфы, конечно же, исчезают, но появляется огромное количество overshoot-артефактов, которые разваливают картинку на пиксели. Поэтому лучше оставаться в пределах нормы и работать в стандартном для IPS режиме отклика. Подвёдем итог — и для начала закроем вопрос скорости. К сожалению, такой разницы, какая была между 144 и 240 Гц, между 240 и 360 Гц уже нет. Да, она чувствуется, но не визуально, а на уровне ощущений. Гораздо сильнее на плавность и отзывчивость игры, равно как и на ваши ощущения наряду с восприятием игрового процесса, влияют пинг, конкретный сервер и то, насколько хорошо или плохо вы выспались. Далее: вечный спор между IPS и TN. К сожалению, даже при таких частотах развёртки IPS в силу своего строения всё ещё медленнее TN по отклику. Однако IPS при этом даёт кучу чисто жизненных преимуществ: это и широкие углы обзора, и нормальные цвета, с которыми не приходится вглядываться и выискивать модель оппонента на фоне пятидесяти оттенков серого, что рисует TN-матрица. Это «во-первых», а «во-вторых» — помимо игр есть ведь ещё кино, веб-браузинг и работа с видео и фото, пусть даже на любительском уровне, а тут TN панелям предложить совсем нечего. Так что в споре матриц, пусть и очень осторожно, первое место мы всё-таки дадим решению Acer. Да, оно едва заметно медленнее, но зато на нём хорошо видно куда и в кого целиться. И пусть такого огромного прироста, как мы видели между 144 и 240 Гц нет, эффект от повышения частоты все равно имеется.

Технические хаpaктеристики:

Матрица: AU Optronics AUO M250HAN03 1, 8 bit, Fast IPS
Диагональ: 24,5 дюйма
Разрешение: Full HD (1920x1080 точек)
Покрытие матрицы: матовое
Частота развертки: 360 Герц
Поддержка G-Sync: да (24-360 Гц)
Эргономика: регулировка наклона, высота, поворот, портретный режим
Блок питания: отдельный
Наличие ШИМ: отсутствует
ULMB: да
Входы и выходы: 4x USB Type A, USB Type-B, 2x HDMI 2.0, DisplayPort 1.4
Звук: выход 3,5 мм, стереодинамики мощностью 2 Вт
Поддержка HDR: HDR Ready
Заявленное производителем время отклика GtG: 0,3 мc
Дополнительные возможности: датчик освещённости, RGB подсветка, Nvidia Reflex ***yzer
Цена на июль 2021 года: 77 000 рублей ($1025)

 


Command & Conquer: Red Alert 3

Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...

25 04 2024 19:27:30

Руководство и прохождение по "Age Of Empires II: The Age Of Kings"

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮНИТОВ Каждый юнит обладает следующими основными хаpaктеристиками: Cost – стоимость; Hit Pts – здоровье; Attack – сила; Armor – защита в рукопашном бою; Pierce Armor – защита от стрел (пуль, камней и т.п.); Range – дальность выстрела. Все...

24 04 2024 16:54:26

Experience 112

Experience 112 — изящный эксперимент над жанром квеста от французской студии Lexis Numerique. До него они уже приятно удивили своим инновационным In Memoriam и парой дополнений к нему, а в Experience 112 поставили новый опыт: отняли у игро...

23 04 2024 21:55:39

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

22 04 2024 3:29:11

В центре внимания "Grand Theft Auto: San Andreas"

нам предложат сразу два вида велосипедов, включая горный. Далее, в массовую эксплуатацию поступили квадробайки, полицейский мотоцикл, бензовоз (полегче на поворотах!), комбайны и Monster Truck (незаменим при прокладке новых трасс в дeвcтвeнных лесополосах...

21 04 2024 14:42:29

Руководство и прохождение по "Warrior Kings: Battles"

Сразу же обращу ваше внимание на то, что игра является продолжением. Хотя и сильно измененным продолжением. Поэтому на рассказ о всех тонкостях игры (сохранившихся со времен оригинального Warrior Kings) просто не хватит журнальной площади. В св...

20 04 2024 3:54:22

Впечатления от Splatoon 2, Sonic Mania, Super Bomberman R и других игр для Nintendo Switch

Недавно во всем мире начались продажи консоли Switch. Российский офис Nintendo не остался в стороне и провел в Москве мероприятие в честь старта. Посетители могли не только купить саму приставку, но и сыграть в новинки и готовящиеся к релизу игры. Мы…|Игромания...

19 04 2024 9:30:35

Bunch of Heroes

«…В недавнем Dead Block мы увидели веселую вариацию Tower Defense, уничтожали зомби с помощью музыки, какашек и знойной афроамериканки, а в Bunch of Heroes становимся свидетелями нашествия зомби, которые явились на Землю, чтобы похитить всех чирлидеров (т...

18 04 2024 6:38:34

Pizza vs. Skeletons

Гигантская пицца с накладными усами в рембо-очках ушатывает толпы скелетов — вот что творится в Pizza vs. Skeletons. Не обращайте внимания на Дypaцкое название и странные скриншоты — это на удивление разнообразная и…|Игромания...

17 04 2024 14:28:12

Руководство и прохождение по "Страшилки: Шестое чувство"

“Страшилки: Шестое чувство” — на данный момент, пожалуй, один из самых удачных квестов российской студии “Сатурн +”. Этим он обязан не новаторской графике или умопомрачительному сюжету, а, в общем-то, главной героине — Шизе, дeвoчки без комплексо...

16 04 2024 19:28:24

Crysis 3

Только что, ровно в 16:00 по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3. «Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на закрытый показ игры во…|Игромания...

15 04 2024 15:50:29

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

14 04 2024 13:37:21

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

13 04 2024 5:29:48

Творцы новых плацдармов

Последнее время нам приходит очень много вопросов о создании собственных карт для супер популярного мода Counter-Strike. Откликаемся на ваши просьбы. Так сказать, получите... CS маппинг не сильно отличается от маппинга для Half-Life, я бы сказал,...

12 04 2024 13:15:28

Enter the Matrix

"...От этой игры ждали откровения. Ждали нового "Прибытия поезда". Все знали, что однажды он остановится возле гeймерского вокзала и тогда настанет "ого-го"!.. Когда поезд пришел, то на поверку он оказался бaнaльной электричкой пригородного назначения..."...

11 04 2024 21:41:45

Mud Fim Motocross World Championship

«…Мотоциклы в игре отличаются своим непредсказуемым поведением — то они с легкостью взмывают в воздух, то, напротив, тяжелеют и становятся неповоротливыми, словно какой-нибудь танк. А какой интерес управлять техникой, которую невозможно нормально освоить?...

10 04 2024 14:30:56

Игра Toontown от компании Disney

"...Пришло время отвоевать у когов изуpoдованный ими город, восстановить благополучие. Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что для этого придется взять в руки супер-пупер-мегабластер и облачиться в фотонную броню. Все проще... и интереснее..."...

09 04 2024 23:38:24

S.T.A.L.K.E.R.

...мы не будем вам рассказывать о том, что по ходу игры вы можете присоединиться к одной из нескольких сталкерских фpaкций, или о кровавых поединках на «Арене», которые устраивает группировка «Долг»... Об ученых-фанатиках, шныряющи...

08 04 2024 2:42:16

Первый взгляд. Uru: Ages Beyond Myst

 Скажите, какой жанр немыслим в онлайне? Первое, что приходит на ум, — квесты. А вот и нет, утверждают сотрудники Cyan Worlds. Оказывается, авторы самого успешного квеста в мире — Myst (три его части были проданы т...

07 04 2024 12:38:49

Красный дpaкон. Тестирование материнской платы MSI Z87-GD65 Gaming

«…Странно, но, несмотря на такое обилие функционала, общение с Z87-GD65 Gaming не оставляет ощущения перегруженности, как это часто случается с подобными платами. Бонусные возможности удачно вплетены в чипсет и при этом действительно полезны в повседнев...

06 04 2024 23:59:10

Руководство и прохождение по "Blitzkrieg"

Война — слишком важное дело, чтобы доверять его военным. Жорж Клемансо С давних времен массовое убийство себе подобных является любимейшим занятием человечества. Этим с увлечением занимались много тысяч лет назад, этим занимаются сейчас и будут за...

05 04 2024 14:47:49

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

04 04 2024 2:38:21

Алфавитный список игр в номере

187 Ride or Die 50 Cent: Bulletproof African Alliance American McGee’s Alice Anachronox Area 51 Armed Assault Asheron’s Call 2 Aurora Watching: Gorky Zero Bandits: Phoenix Rising Battlefield 2 BloodRayne 2 Coffee Break Cold War Command & Conquer: Gen...

03 04 2024 17:42:40

От клона до Атлона. История успеха компании AMD. Часть 3

После неоднозначного K6 нужно было что-то менять и притом кардинально. Требовалось что-то действительно новое. Риск был большой — или пан, или пропал, но шампанское пить тоже ведь хочется... Спасительный свет в конце туннеля забрезжил в четвертом квартале...

02 04 2024 4:50:42

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

01 04 2024 13:54:43

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Привет из прошлого

Многие суперхиты с PlayStation 2 могли переиздать еще для PS3, но не срослось. Ремастер Final Fantasy XII — как раз такой слушай. К счастью, о чистой кальке с оригинала речи не идет....

31 03 2024 6:36:19

Might & Magic: Heroes 6

Мы уже рассказывали о многих изменениях, что ждут нас в Might & Magic: Heroes 6 . Но благодаря бета-тесту игры, нам удалось познакомиться с ней гораздо ближе, и мы спешим поделиться с вами свежими впечатлениями. Вы не до конца понимали, как…|Игромания...

30 03 2024 0:42:33

Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный

Слухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на…|Игромания...

29 03 2024 3:13:17

Первый взгляд. Drake

 А вот еще одна комaнда подражателей. Шведская комaнда Idol FX, пригретая молоденьким и потому действующим с постоянной оглядкой на воротил индустрии издательством Majesco, обязалась...

28 03 2024 11:15:58

В мире животных

"...Ага! По всему видно, что благородный дон предпочитает крокодилов? Очень хорошо. Тогда извольте для начала выстроить на участке соответствующее логово в древнеегипетском стиле. Данный архитектурный изыск едва ли обратит на себя внимание пресмыкающихся,...

27 03 2024 22:51:53

Магическая наука в Искусстве Волшебства

"Будучи первой фэнтезийной ролевой игрой на русском языке, "Искусство Волшебства" вызвала гигантский интерес, и не только среди исконных поклонников настольных ролевых систем, но и среди тех, кто только приходит в мир некомпьютерных ролевок. Вполне достой...

26 03 2024 12:51:27

Главное с конференции Microsoft. Плотнее вольфрама

На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...

25 03 2024 14:51:19

Косплей недели: Alice: Madness Returns, League of Legends, Marvel, Cyberpunk 2077, Little Big

Киана — League of Legends Прошлой осенью компания Riot Games представила третий музыкальный коллектив в своей вселенной — True Damage. И пусть эта группа не снискала такой шумной славы, как K/DA, она тоже пришлась по душе многим…|Игромания...

24 03 2024 23:37:44

Хранители: Ключ жизни

...ищете волосы всех оттенков радуги, невероятные костюмы, большие глаза и прочие прелести — вам сюда. Поклонники жанра могут возразить, что аниме состоит не только и не столько из перечисленных вещей, и будут совершенно правы. Выбранная эстетика зд...

23 03 2024 23:12:41

SiN Episodes: Emergence

По поводу «сериального» формата SiN Episodes профильная российская пресса совершенно напрасно устроила ненужную шумиху. Суть претензий сводилась к обвинениям Ritual Entertainment в алчности, нечистоплотности и прочих грехах разной степени тяжес...

22 03 2024 5:40:41

Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания

...имеется светлая, вообще говоря, идея — соорудить экономический симулятор трaнcпортной компании. Присутствует бедная, но чистенькая картинка и даже успешно функционирует игровая механика. Нет, к сожалению, таких слабо вербализуемых понятий, как ду...

21 03 2024 17:31:51

Tales of Monkey Island: Chapter 2 The Siege Of Spinner Cay

«…Не отстают и пазлы — авторы умело мешают старые и новые идеи. Они, наконец, вспомнили о знаменитых фехтовальных дуэлях, где враги обмениваются не столько ударами, сколько изощренными оскорблениями…»...

20 03 2024 9:28:17

Сериал года. «Прострaнcтво», «Призpaки дома на холме», «Сорвиголова»

  О номинации Настало время подвести итоги телесезонов минувшего года. На этот раз мы решили наравне судить и новые сериалы, и продолженные, и анимацию, и шоу с живыми актёрами. Как бы то ни было, все проекты из топа мы советуем посмотреть.…|Игромания...

19 03 2024 10:37:39

Реальная виртуальность ...или почем опиум для народа?

Удивительно, сколько энергии, сил и времени может потратить человек, чтобы только не заниматься чем-нибудь общественно полезным. Вместо того, чтобы пойти работать таксистом или дальнобойщиком, он придумывает всевозможные рули и педали и ночами гоняе...

18 03 2024 15:25:59

Рецензия на LEGO Batman 3: Beyond Gotham Лего Справедливости

Близкие по духу Сериал «Бэтмен» 1960-х годов Любой конструктор ЛЕГО Покемоны Мультсериал «Лига Справедливости» «Лего. Фильм» У Брейниака, главного злодея в LEGO Batman 3: Beyond Gotham,…|Игромания...

17 03 2024 0:20:25

Игровая станция от компании "Форс Компьтерс"

"...Она щеголяет зеркальным корпусом, находится в приемлемой ценовой категории и успешно справляется с тестами. Если вы хотите сбалансированный компьютер, который способен без видимых тормозов крутить все свежие игровые блокбастеры, - обратите самое прист...

16 03 2024 21:36:46

Project Nomads

Есть на свете игры, что называется, "не от мира сего". Их нельзя назвать "стратегией с элементами action", "RPG с элементами тактического планирования" или "симулятором с элементами всего-на-свете". По той простой причине, что в них вовсе нет никаких "эле...

15 03 2024 3:16:19

Отечественные локализации. Похождения Барда

Итак, самая жизнерадостная игра последних лет наконец-то обзавелась локализованной версией. The Bard’s Tale — это гомерически смешная пародия на RPG, где едко высмеиваются все классические клише фэнтезийных романов и ролевых игр. Обязательная вещь в ко...

14 03 2024 20:41:22

Российские сериалы, за которые не стыдно. «Эпидемия», «Территория», «Метод» и другие

Ещё совсем недавно российских сериалов было принято стыдиться точно так же, как и отечественного большого кино. Дескать, что эти криворучки могут наснимать? Сто первые «Улицы разбитых фонарей»? Очередную адаптацию американского…|Игромания...

13 03 2024 13:12:39

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

12 03 2024 5:15:56

Покорение высот по-русски. История процессора “Эльбрус-2000“

...была предрешена. Так и не дождавшись всемогущего убийцы Itanium, компания Intel в 2004 году скупила на корню комaнду разработчиков со всеми наработками. По официальной версии, корпорация получила коллектив высококвалифицированных инженеров и исследоват...

11 03 2024 17:52:56

Тверд как кремень. Тестирование компьютера с системой на базе твердотельного накопителя

«…PCMark05 был установлен на SSD-диск и показал невероятную прыть. Общий результат превысил 15 000 условных баллов, в то время как жесткий диск выдал 21 421 очко — для систем на базе стандартных HDD эти показатели раза в два ниже…»...

10 03 2024 5:52:47

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

09 03 2024 10:37:48

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

08 03 2024 20:43:14

Fancy Pants Adventures

«…к игре натурально прилипаешь после первого же кульбита главного героя. Пластика и анимация движений тут не хуже, чем в Mirror's Edge, а когда обладатель оранжевых штанов разгоняется до первой космической скорости, начинаешь буквально слышать шум ветра в...

07 03 2024 20:48:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::