Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный > Minecraft истории
истории Minecraft    

Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный

Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный

В разработке Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный 5010.09.2019 17:00  |  Не верьте трейлеру: на самом деле с King’s Bounty II всё отлично. В разработкеСлухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на фоне других проектов, то ли пытались опередить утечку — так или иначе, анонсирующий трейлер выпустили раньше намеченного срока, и он… вызвал шквал негатива. Одних смутило отсутствие «сказочной» атмосферы, других — смена камеры, кто-то кричал про «косплей на “Ведьмака”», а остальные собрали всё это вместе и похоронили игру заранее (передаю привет ). Но, проведя в компании с русскоязычным билдом King’s Bounty II больше часа и пообщавшись с разработчиками, я сделал совсем другие выводы. С игрой-то всё в порядке. На самом деле с ней всё прямо-таки отлично, и для меня она стала одним из самых ярких впечатлений с gamescom 2019, наряду с . Тот самый расстроивший фанатов ролик

Ты куда воюешь, комaндир?

Демоверсия, как и трейлер, показывает людское королевство Нострию — в прошлом великую державу, оплот власти людей в этом мире. Страна постепенно приходит в упадок: король потерял хватку, на окраинах происходит что-то непонятное, ползут слухи о какой-то заразной Погибели… В общем, всё очень плохо. Выглядит же Нострия как типичное государство из западного средневекового фэнтези: зáмки, люди, пара монстров, ничего шибко «сказочного». Именно из-за этого фанаты предыдущих King’s Bounty и обвинили создателей в том, что те делают кальку даже не на третьего , а на , прикрываясь именем знаменитой красочной франшизы. ...Только трейлер вообще не отражает истинное положение вещей. Нострия — немаленькая, но лишь стартовая локация. Айвар, озвученный Всеволодом Кузнецовым (голос Геральта во второй и третьей частях «Ведьмака»), — не лицо игры, а один из трёх играбельных персонажей. Нет разнообразия существ? Как же! Будут и гномы с эльфами, и орки с нежитью, и дpaконы, и тролли, и другие магические существа, и всех их (кроме тварей Погибели) можно нанять в качестве бойцов. Пошаговая тактическая боёвка — сердце боевой системы серии King’s Bounty — никуда не делась и выглядит гораздо убедительнее, чем раньше (и камера там всё ещё сверху). В игре вообще стало намного меньше условностей и больше реализма. На мой взгляд, так и должно быть. К примеру, после загрузки битвы вы теперь увидите не отдельную локацию с красивым, но совершенно «левым» задником на фоне; бой пройдёт там, где вы только что были в режиме исследования. А перепады высот и ландшафт серьёзно влияют на тактические возможности. Если перед началом битвы вы стояли у какого-нибудь рва с приподнятыми кромками, то в бою сможете, например, использовать эти возвышения, чтобы зайти врагу в тыл. Или просто обстрелять его сверху с помощью лучников. И да, механики вроде господствующей высоты, окружения, фланговых атак, штрафа за дальность или укрытий для дальнобойных отрядов здесь вполне исправно работают. Если бы не шестиугольники на земле, этот кадр можно было бы принять за скриншот из какой-нибудь Divinity: Original Sin 2 (и это комплимент). Интересно, будут ли здесь электрические заклинания?.. В первой же крепости мне подвернулся простенький побочный квест — поймать несколько редких зелёных куриц, сбежавших от владельца (королевский заказ, между прочим, на кухню к самому Его Величеству!). Бóльшая часть нашлась без проблем, а вот последнюю успел стащить какой-то местный прохиндей. Упрятал её, значит, в ближайшую бочку, уселся на неё и знать не знает, про каких таких куриц я его спрашиваю (а под ним кудахтанье — на всю улицу). Стащил я его с этой бочки, а парень обиделся и полез в дpaку. Загружается поле боя, и я вижу, что мои войска стоят на той же самой улице — вон обломки бочки, вон эта чёртова курица, из-за которой мне теперь докупать войска, а вон воришка и парочка его друганов, примчавшихся на подмогу. Вроде бы мелочь, но на погружение работает отлично. Когда на твоих и так побитых солдат вылетает вот это, начинаешь всерьёз переживать. В первые дни выставки этот мерзавец и впрямь выносил всех и вся вперёд ногами, но затем его ослабили. Чуть-чуть. Чтобы хоть у кого-нибудь появился шанс выиграть. И да, прошу прощения за фото монитора... Как мне сказали представители студии, у каждого сражения будет сюжетное обоснование. Никаких случайно сгенерированных бандитов и прочего гринда: даже относительно мелкая стычка будет хоть как-то обусловлена. Битвы с боссами тоже поданы соответственно. Если раньше боссами выступали какие-нибудь тысячеглазые щупальценосные твари с гигантской полоской здоровья, то теперь это такие же полководцы, как и вы, но (как правило) гораздо лучше оснащённые, и по навыкам они ничуть не уступают главному герою. Скажем, босс в демке оказался лордом, подославшим к моему персонажу убийц. Пришлось надрать этому гаду уши… Хотя кого я обманываю, уши надрали мне! Армия у этого парня что надо: там даже что-то вроде ангела из «Героев» было. А я, как назло, не обшарил близлежащие локации и не восполнил потери после предыдущей битвы. Мог ведь разжиться парой магов, тролля нанять… Сам виноват, в общем. Войска можно и нужно прокачивать, но пройти игру с неизменным составом армии не получится — в новых королевствах вас будут ждать другие юниты того же класса, которые поначалу, может, и будут чуть слабее ваших отрядов (поскольку развивать их нужно с нуля), но обгонят их буквально в два счёта. К тому же в эльфийском королевстве по понятным причинам не найти нострийских копейщиков — придётся каждый раз возвращаться за ними назад в Нострию. Армия теперь и правда выглядят как армия, а не как набор иконок с цифрами, что добавляет реализма. То же самое и с лимитом на количество существ в отряде: если у нас тут курс на достоверность, то девяносто девять рыцарей на пятнадцати квадратных метрах (или сколько там в одной клетке) — это не очень правдоподобно, что с цифрой, что без. Скорее всего, с ростом уровня вашего лидерства (не бойтесь, оно никуда не делось) вы просто сможете набирать больше отрядов как таковых. Не забыли и про боевую магию — демка закончилась бы для меня гораздо раньше, если б я не мог обрушивать на головы врагов огонь с небес. В демке все солдаты в отрядах выглядели одинаково, но разработчики планируют придать индивидуальности каждому из них В общем, никакого смещения в сторону ролевых экшенов не произошло. Разве что камера теперь висит не сверху, а за плечом у главного героя... И вот к ней у меня масса претензий. В «одиночном» режиме она расположена именно за плечом, а не над головой персонажа, к тому же довольно близко. Из-за этого и оглядываться неудобно, и Айвар перекрывает чуть ли не пол-экрана. В бою же, несмотря на привычный вид сверху, хочется поднять её на пару метров повыше, чтобы оглядывать вообще всё поле, — ведь сделали же возможность приблизить её к отряду чуть ли не вплотную! Судя по отзывам других игроков на стенде, камеру в этом билде ругали довольно часто, так что есть ненулевой шанс, что до релиза её поправят.

Дзайбацу не забудут этого

Ролевая составляющая, разумеется, на месте. У главного героя есть великая миссия, которая и побуждает его путешествовать, встречаться с огромным количеством персонажей и постоянно делать выбор. Каждое принятое решение льёт воду на мельницу одного из четырёх противоборствующих «идеалов»: Порядка, Анархии, Силы или Мастерства. По этим принципам живёт весь мир King’s Bounty II, и ваши поступки влияют на репутацию главного героя в глазах тех или иных персонажей. Кроме того, прокачка героя тоже завязана на эти идеалы: например, чтобы открыть новое магическое умение, нужно поднять Мастерство до определённого уровня (чем больше, тем лучшие перки можно получить). Вот так на официальном сайте показывают разные варианты развития персонажа В целом, система напоминает аналогичную механику из Mass Effect, ну или переменчивую дружбу с бандами в GTA 2. Однако King’s Bounty II серьёзно отличается от того же «Ведьмака» и многих других собратьев по жанру тем, что отыгрыш здесь завязан не на диалоги, а на действия. В какой-то момент я наткнулся на заговор: на отряд стражи напала нежить — прямо в подвалах под ближайшей башней! Здесь явно замешана тёмная магия. После той битвы я нашел документ, который мог указать на преступников, и передо мной встал выбор: отдать доказательство капитану стражи или местному чернокнижнику. Первый — представитель Порядка, но раскрыть заговор вряд ли способен: слишком правильный и просто не в состоянии понять, как мыслят заговорщики. Обращение к чернокнижнику же повысит Анархию, зато он точно поможет быстрее раскрыть дело. Выбор совершается не в диалоге, а именно в момент, когда вы жмёте на кнопку «поговорить» («отдать», «убить» и так далее). В общем, как и в жизни, в King’s Bounty II не стоит попусту молоть языком — нужно думать головой, с кем, как и когда общаться. Кстати, если вы будете играть не за Айвара, а за одного из ещё не представленных героев, вы всё равно можете наткнуться на него по ходу прохождения. Вся троица протагонистов важна для этой вселенной, но только от вас зависит, за чьей именно историей вы будете наблюдать

Помолись Инносу перед дальней дорогой

Наконец, здесь есть большой, проработанный, открытый для исследования мир — несколько огромных локаций, куча персонажей и подробно прописанная мифология: в инвентаре даже появилась отдельная вкладка «Энциклопедия» на случай, если вы запутаетесь, что почём. К релизу разработчики пообещали дать герою коня, и тот будет очень кстати: расстояния здесь, конечно, не «ведьмачьи», но это и не карманная «Готика 2» — на одних быстрых перемещениях мир не посмотришь. К тому же локации не статичны. По сюжету Погибель на правах заразной хвори затрагивает не только людей, но и окружение. Власть, разумеется, ничего не подтверждает, но слухов всё больше, да и первые пострадавшие появились. По словам разработчиков, мы будем посещать некоторые локации несколько раз, и если в начале игры нас будут окружать цветущие пейзажи, то после нашествия Погибели там будет уже не так жизнерадостно. Коня, кстати, можно настраивать, как и персонажа: у героя в инвентаре нашлось больше десятка типов одёжек: от брони до колец и амулетов. За час посмотреть даже малую часть той же Нострии было абсолютно невозможно, поэтому надеюсь, что в будущем нам расскажут про мир побольше. Пока известно лишь то, что эта вселенная никак не связана с предыдущими играми серии, но внимательных поклонников обязательно ждут пасхалки и всяческий фансервис. Все ключевые составляющие King’s Bounty на месте: отыгрыш, тактические бои и огромный мир. Чем она отличается от предшественниц? По большей части, атмосферой. Игра вправду кажется не такой яркой, наивно-сказочной и юмористической, как у Katauri Interactive. Отчасти потому, что нам пока представили только королевство людей, отчасти — потому что шуток здесь гораздо меньше, хотя демка рассмешила меня минимум дважды за час гeймплея. Правда, оригинальную King’s Bounty 1990 года тоже нельзя назвать комедийной — Katauri в этом смысле «оттянулись» в своей версии на полную. И, на мой взгляд, создать такую же игру в 2019 году было бы невозможно... конечно, если делать продукт для широкой аудитории. С 2008 года требования к ролевым играм сильно изменились; «Легенда о рыцаре» вышла до «Скайрима», «Ведьмака 3» и Dragon Age: Inquisition. Большие фэнтезийные RPG за последние десять лет стали крупнее, проработаннее и куда мрачнее, а яркая цветовая палитра и настроение — ныне удел каких-нибудь китайских ММО. King’s Bounty II позиционирует себя именно как большая фэнтезийная RPG, и я верю в это начинание 1C Entertainment. Только пожалуйста, 1C, не делайте больше таких трейлеров. Ваша игра заслуживает лучшего маркетинга. King’s Bounty II выходит в 2020 году на PS4, Xbox One и РС.


Руководство и прохождение по "Supreme Commander"

3844 годЦивилизацияБудущее. Люди распространились по галактике, основав множество колоний. Основой для цивилизации служит сеть квантовых туннелей, передающих материю и информацию. Они позволяют переносить космические корабли между звездными системами с...

26 04 2024 16:41:53

Nancy Drew: Legend of Crystal Skull 

Согласно третьему закону диалектики количество рано или поздно переходит в качество. Поклонникам Nancy Drew пришлось ждать этого самого перехода несколько лет. И не зря: семнадцатая (!) часть детективной эпопеи под названием Legend of Crystal Skull стал...

25 04 2024 2:58:38

После конца света. Готика 2 (работа читателя)

ОТ РЕДАКЦИИ: непосредственно перед 21.12.12, датой несостоявшегося конца света, мы проводили конкурс среди читателей на самый интересный и прочувствованный отзыв об игре, в которую стоит поиграть перед концом света. Перед вами текст-победитель.…|Игромания...

24 04 2024 19:35:21

Скульпторы игрового действа

"...мы, во-первых, изучили теорию создания абсl...

23 04 2024 3:52:50

Fez

«…Вращая мир, Гомес в два счета попадает в недоступные при обычном «взгляде на жизнь» закоулки. Как и в Echochrome, главное в Fez — перспектива. Один поворот камеры — и вот уже несколько висящих отдельно друг от друга платформ превращаются в подобие лестн...

22 04 2024 6:29:16

Marian

Важнейшим источником вдохновения стал болезненный разрыв с дeвyшкой, которая бросила меня после пяти лет отношений. То, что задавало курс моей жизни, внезапно исчезло. Я посчитал, что из этого ощущения — чувства утраты жизненного стержня &...

21 04 2024 21:48:31

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMicrosoft Train SimulatorДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор машинистаИздатель/Разработчик: Microsoft/Kuju Entertainment Вообще, это грустная ирония судьбы, друзья. Наша сугубо ностальгическая рубрика Game Over на глазах…|Игромания...

20 04 2024 21:27:44

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Видел в описании ИБП, что они экономят до 75%…|Игромания...

19 04 2024 10:49:12

«Притяжение»: интервью с Фёдором Бондарчуком

Фёдор Бондарчук — знаковая фигура в отечественном кино. Он снялся в более чем полусотне фильмов и сам срежиссировал их чуть меньше десятка. Его картины заработали кассовый успех и получили шквал мнений — как положительных, так и…|Игромания...

18 04 2024 23:42:15

Завтра война

Устаревший графический движок и ленивые художники просто отлично справились с изображением атмосферы армейского аскетизма. «Завтра война», как и многие отечественные игры, рождалась в тяжелых творческих муках. Поначалу ориентиром была избр...

17 04 2024 8:27:21

Стерео с доставкой на дом. Тест первого в мире 3D-ноутбука Acer Aspire 5738DG

«…стереоизображение действительно выглядит здорово. Даже в тех случаях, когда никаких специальных стереоэффектов вроде вылетающих из экрана предметов разработчики не придумали. Особенно эффектно выглядят игры с большим количеством мелких деталей, где вы с...

16 04 2024 1:30:52

Под сенью Вековечной Тьмы. Архетипы темной части колод LotR TCG

Из прошлого номера журнала вы узнали о том, как собрать эффективную светлую часть колоды коллекционного карточного "Властелина Колец" из карт Свободных народов. Сегодня же настал черед созданий Тьмы, страшных назгулов, мерзких гоблинов и диких уруков. Впр...

15 04 2024 3:58:57

WarCommander

В WarCommander присутствуют две кампании. И обе за американцев. За немцев, не говоря уже об англичанах, поиграть не удастся. Первая кампания — Omaha — высадка на восточном берегу Нормaндии, вторая — Utah — на западном. В каждой кампании — свои собственные...

14 04 2024 22:30:47

Лучшие игры за 20 лет. Год 2009-й: Assassin’s Creed 2, Dragon Age: Origins, Borderlands

Assassin’s Creed 2 Один из лучших сиквелов в истории игровой индустрии и доказательство того, что Ubisoft могут сотворить шедевр если не с первой, то со второй попытки. Все же оригинальная AC была очень неровной игрой. В ней были любопытные…|Игромания...

13 04 2024 15:44:58

В эфире новости. Читаем и смотрим интернет-новости

необязательно запускать браузер, чтобы узнать последние новости. Существуют специальные программы, которые поставляют на рабочий стол сводки новостей в самом что ни на есть прямом эфире. Первым делом на ум приходят RSS-агрегаторы, но начнем мы не с них, а...

12 04 2024 21:53:22

Тонкий, тихий и топовый. Прорывной ноутбук Acer Predator Triton 500

Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц Процессор: Intel Core i7-8750H, (6 ядер, 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ (2x 8 ГБ) DDR4-2666 (Hynix…|Игромания...

11 04 2024 13:11:45

Warhammer Online: Wrath of Heroes

«…То, что делает Грэм, одновременно и похоже на WAR, и нет. Сам он описывает суть игры так: «Мы взяли PvP-cценарии из Age of Reckoning, взяли PvP-арены и превратили их в отдельный продукт». Все — вот так просто…»...

10 04 2024 3:57:27

Руководство и прохождение по "Beyond Good & Evil"

Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик ОпольскийПо ту сторону добра и зла Справа — эдакий Хрюн Моржов по-французски, слева — дeвyшка Джейд. Эти ребята — главные герои Beyond Go...

09 04 2024 13:40:39

Делай как я. О технологиях и нереализуемых возможностях

«…Почему бы не заняться гeймплеем, искусственным интеллектом, физикой, сетевыми технологиями? Какие действительно новые возможности дали нам мощные железки? Разница между играми 1990 года и 2000 года гораздо более заметна, чем между играми 2000 года и 201...

08 04 2024 2:16:17

Руководство и прохождение по "9 Принцев Амбера"

“После целой вечности ожидания кажется, что-то стало проясняться. Попытался пошевелить пальцами ног - удалось. Я лежал, распластавшись, в больничной постели, обе ноги были в гипсе, но все-таки это были мои ноги. Я изо всех сил зажмурился, потом откр...

07 04 2024 1:38:17

Первый взгляд. Хроники Тэлладара: Закат

“Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссоединение”. Изначально именно Telladar Chronicles: Reunio...

06 04 2024 15:40:37

Company of Heroes 2

«…Зрелище заиндевевших трупов и уходящих под лед танков создает ощущение абсолютной обреченности, картину целой страны, балансирующей на грани гибели и противостоящей самой мощной в истории человечества военной машине... Это не клюква и не китч — это наст...

05 04 2024 5:59:30

F1 2010

«…Годами наработанные рефлексы из rFactor, Forza Motorsport 3, Gran Turismo и т.д. здесь не помогут, поэтому лучше забыть о них сразу же. Быстрые и цепкие болиды F1 не нужно ввинчивать в поворот, играя рулем и газом. Здесь наверняка не получится довернуть...

04 04 2024 0:46:17

Руководство и прохождение по "SuperPower 2"

Планета — всего лишь безбрежный океан, где плавают островки суши; с недавних пор по ним забегали такие маленькие, серьезные человечки, гордо обозвавшие себя homo sapiens, “человек разумный”. А буквально спустя мгновение после того они скинули тигр...

03 04 2024 8:44:57

Метро 2033

Как все начиналось? История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель Дмитрий Глуховский совершенно бескорыстно выкладывал в Сеть. Он в красках описал постапокалиптический мир, тем более жуткий, что…|Игромания...

02 04 2024 3:21:16

Руководство и прохождение по "Back to the Future: The Game Episode 1. It’s About Time"

Балансируя между слепым копированием старых идей и полным отказом от них, Telltale Games ловко удержались на воспетой в пословицах золотой середине. Игра, с одной стороны, полностью сохраняет атмосферу кинотрилогии, с другой — рассказывает совершенно друг...

01 04 2024 22:40:52

Вердикт. Воля и разум (Will of Steel)

“Воля и разум” — тактическая игра про то, как американцы отправились устанавливать демократию в очередной стране третьего мира. На первый взгляд, все очень неплохо: симпатичная графика, интересные миссии, пройти которые простым нахрапом...

31 03 2024 16:30:45

Мобильные игры

N-Gage     То, о чем говорили так долго большевики, возглавляемые Джоном Ромеро, случилось. Nokia грозится явить миру свою новую портативную игровую консоль в апреле сего года, на Е3. Официальные представители компании…|Игромания...

30 03 2024 5:13:47

Operation Flashpoint: Dragon Rising

«…Все важные события происходят в специально отведенных декорациях. Если предстоит затяжная перестрелка, то вокруг обязательно окажутся живописные руины, взрывоопасные резервуары с горючим или низенькие бетонные заборчики, из-за которых, как в тире, высов...

29 03 2024 5:26:48

Овечка Долли в домашних условиях. Эксперимент по клонированию информации

"...Казалось бы, для чего еще нужны "виртуальные диски", как не для бесконечного копирования игр на свой многострадальный винчестер? На деле же последние версии описываемых в этой статье программ (обязательно ищите их на нашем CD/DVD) умеют куда как больш...

28 03 2024 3:30:14

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 1

Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 Про просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких…|Игромания...

27 03 2024 18:27:50

«S.T.A.L.K.E.R. 2 нам не конкурент». Интервью с Дмитрием Глуховским

Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...

26 03 2024 20:23:31

Руководство и прохождение по "Tribes: Vengeance"

Серия Tribes всегда была популярна среди любителей сетевых action. Но для остальных игроков, в особенности проживающих на территории экс-СССР, «Племена» были пустым словом. Когда брэнд попал в руки Vivendi Universal, боссы корпорации ре...

25 03 2024 23:11:54

ЕГЭ и рядом не стоял: лучшие хорроры о школе. От ObsCure и Detention до The Coma: Cutting Class и Corpse Party

Лето пролетело, как всегда, быстрее пули — вот уже и новый учебный год начался. А это значит, что большая часть интернет-экспертов по всем вопросам собирает портфели и покупает букеты для любимых учителей. В былые времена школьная рутина…|Игромания...

24 03 2024 2:30:59

Интересное в Сети

    www.lleo.aha.ru/dozor    “С давних веков зеленеет трава, растет лопух, цветет репей. Но среди них есть растения не такие, как все. Они — пищевые. Помидоры красные, огурцы зеленые.…|Игромания...

23 03 2024 21:54:40

Driver: Parallel Lines

...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколь...

22 03 2024 16:31:25

Во что поиграть на ПК вместо Red Dead Redemption 2. Вспоминаем вестерны прошлых лет

Как быть, если денег или мощностей ПК на Red Dead Redemption 2 не хватает, а пострелять из кольта, сидя верхом, хочется? Ответ прост: найти замену! Мы вспомнили ещё с десяток игр-вестернов, которые помогут вам хотя бы отчасти проникнуться…|Игромания...

21 03 2024 20:27:31

Косплей недели: Overwatch, WoW, Middle-earth: Shadow of War, Witcher

Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...

20 03 2024 1:52:53

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Бытует мнение, что Blizzard — это компания безумных математиков, которые делают игры по двенадцать лет только потому, что все это время старательно высчитывают баланс вплоть до десятого знака после запятой. Возможно, именно этим объясняется трехлетний с...

19 03 2024 13:15:47

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

18 03 2024 4:47:33

Gamescom 2013: Праздник для души, похороны для ног

«…на выставке показали и рассказали неожиданно много любопытных вещей. Конечно, об этом сложно догадаться, если вы посмотрели лишь онлайн-трaнcляции главных конференций — Sony и Electronic Arts — да прочитали о закрытой вечеринке Microsoft. Все самое инте...

17 03 2024 3:45:54

Sam & Max: Season 2 Ice Station Santa

не лучший способ познакомиться с перерожденными Sam & Max. Если вы с интересом читали наши вост opги по поводу первого сезона и вдруг решили ознакомиться, то вас может постичь легкое недоумение...

16 03 2024 15:37:52

The Cave

«…Гилберт и Шейфер остановились на игре-гибриде — это платформер, в котором нужно коллективно решать остроумные пазлы; квест, в котором надо удирать от дpaконов и прыгать через пропасти; и псевдоинди, где в любой момент можно провалиться не в яму с шипами...

15 03 2024 0:51:41

Magic: The Gathering. Договор гильдий (guildpact)

”Договор гильдий” тематически относится к блоку сетов “Равника”, который открылся в прошлом году “Городом гильдий”. Равника — гигантский фэнтезийный мегаполис, населенный всевозможными фэнтези-расами: классическими эльфами и гоблинами, а также чисто MTG’ш...

14 03 2024 19:28:34

BioShock

...вводят еще одно уникальное понятие, которое Левайн называет «экологией >AI». Играя в любой традиционный шутер, мы привыкли к двоичной системе мира: персонажи вокруг вас — или враги, или дружественные NPC. Третьего не дано. Bio...

13 03 2024 3:50:39

Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh

Большое видится на расстоянии. Когда в начале двухтысячных студия Team Ninja под руководством харизматичного Таманобу Итагаки решила создать новую игру из серии Ninja Gaiden, никто и представить не мог, чем обернется эта авантюра. Однако у…|Игромания...

12 03 2024 2:33:14

Центр внимания

   Наш паровоз с развевающимся над крышей трaнcпарантом "Центр внимания" продолжает набирать ход. Но некоторые вагоны, увы, не выдерживают скорости и сходят с рельс. В начале месяца свалился под откос Aliens vs. Predator 2, где его по...

11 03 2024 14:52:22

Софт-экспресс

Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...

10 03 2024 16:17:22

Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх

Одна из главных фишек Shadow of the Tomb Raider — возросшее количество подводных уровней: мы исследуем затопленные храмы, атакуем врагов из-под воды и даже прячемся в водорослях от пираний. Конечно, Лара плавала и раньше, но только в…|Игромания...

09 03 2024 8:59:26

Full Spectrum Warrior

"...Насколько интересна может быть игра, задуманная как тренажер для пехотинцев, одним из краеугольных камней которого являются "реализм и аутентичность"?.."...

08 03 2024 2:43:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::