Seven Kingdoms: Conquest > Minecraft истории
истории Minecraft    

Seven Kingdoms: Conquest

Seven Kingdoms: Conquest

Вердикт Seven Kingdoms: Conquest 009.06.2008 05:14  |  изначально в игре должно было быть 7 эпох, то есть 7 разных королевств (отсюда и название — Seven Kingdoms). Информация про каждое из семи поколений до сих пор содержится на официальном сайте игры. Но оказалось, что к релизу от игры буквально отреза Вердикт

Seven Kingdoms: Conquest  второй за последнее время (наряду с Soldier of Fortune: Payback) триквел, который вышел в тот момент, когда на продолжение уже никто и не надеялся. С Payback все было просто  Activision бросили серию на растерзание своему бюджетному подразделению, поэтому на приличный результат мало кто надеялся. А вот Conquest умеренно интриговала, хотя ее путь к релизу легким не назовешь.

Третью игру Enlight Software взялись разpaбатывать вместе с Infinite Interactive (авторы серии Warlords и недавнего Puzzle Quest). И началось: многочисленные переносы сроков (выход планировался еще в 2006-м), смена издателей… На текущий момент Seven Kingdoms: Conquest даже не значится в списке проектов на официальном сайте Infinite Software. Не то чтобы после всех этих измывательств игру можно было списывать в утиль, но кадровые рокировки ей на пользу явно не пошли.

Никуда без демонов

В бой шагают зерг… то есть, извините, демонические ларвы.

Seven Kingdoms всегда брала размахом. Это такая удивительная помесь Civilization, Age of Empires и Warcraft. То есть поначалу кажется, что перед тобой обычная средневзвешенная RTS про людей и демонов, пока дело не доходит до знакомства с экономикой и путешествиями по эпохам (подробнее о механике ниже). В 90-е у Enlight никакого блокбастера не вышло  размах явно был несопоставим с ресурсами. А вот сегодня, когда технологии стали доступней, казалось, самое время закатить масштабную фэнтези-постановку на качественно новом уровне. Увы, опять не получилось.

История тут следующая. За несколько тысяч лет до нашей эры какой-то египетский сморчок захотел (сюрприз!) править миром. И для этих целей он запустил демонов в мир людей. Последние кое-как сжали волю в кулак и дали отпор рогатым тварям. Правда, не навсегда  с тех пор каждую тысячу лет портал между мирами открывается и демоны пытаются поработить двуногих. Беда в том, что последние строки  это не предыстория, это весь сюжет всех Seven Kingdoms. Связной кампании здесь  внимание!  нет. Вернее, соответствующий пункт в главном меню как раз имеется, но за ним скрывается всего лишь набор почти никак не сочлeненных друг с другом карт (доступных, кстати, сразу) с куцыми брифингами. То есть это, по сути, те же скирмиш-сражения, только со строго фиксированными условиями победы. Нам разрешается поменять только некоторые параметры: отключить/включить туман войны или установить стартовый капитал. В Conquest нет постановочного гeймплея как такового, нам дали лишь механику и набор карт.

К истокам

Seven Kingdoms (1997)

Концепцию Seven Kingdoms придумал Тревор Чан, основатель Enlight Software, в составе которой и были сделаны все три игры серии. Первая часть вышла аж 11 лет назад, в 1997 году.

В то время одна половина стратегов коротала вечера за Command & Conquer или Warcraft, а другая была предана любимой Civilization, и лишь единицам приглянулся сплав из обычного RTS-комбикорма и очень тонкой экономики. Наблюдались проблемы с балансом, графика была никудышная, но признаки чановского гения все-таки прощупывались. Через год вышел аддон, Ancient Adversaries, который на гeймплей не повлиял ровным счетом никак. Большинству Seven Kingdoms показалась слишком сложной и некрасивой игрой. Что, в общем, было недалеко от истины.

Seven Kingdoms 2: The Fryhtan Wars (1999)

Самая лучшая игра серии. Ко второй части все утопические задумки Чана наконец заработали как надо. В основном благодаря отличным картам. С технической составляющей (ахиллесова пята Enlight Software) проблем, конечно, было достаточно   от местного звука уши сворачивались в трубочку, визуальных багов и фатальных ошибок было не перечесть. Да и баланс уверенно сдвинулся в сторону демонов (те самые Fryhtan из подзаголовка).

Но сиквел сделал то, чего не удалось предшественнице: более-менее достучался до народных масс. Конечно, все уже год как без памяти любили StarCraft, а механика Seven Kingdoms по-прежнему отпугивала многих. Но о The Fryhtan Wars сегодня хотя бы сохранилась память за пределами фан-сайтов.

Семь минус два

Местные пейзажи уступают даже Age of Empires 3 2005 года выпуска.

И вот как все это играется. Есть два лагеря  люди и демоны. Люди, в свою очередь, делятся на несколько наций. Отличия несущественны  внешний вид да некоторые юниты. И люди, и их враги могут переходить в новые эпохи, начиная с первой половины бронзового века. Тут же выясняется любопытная деталь: изначально в игре должно было быть 7 эпох, то есть 7 разных королевств (отсюда и название  Seven Kingdoms). Информация про каждое из семи поколений до сих пор содержится на официальном сайте игры. Но оказалось, что к релизу от игры буквально отрезали куски живой плоти. В итоге эпох осталось всего пять (заканчиваются средними веками). То есть в 2000 и 3000 годах поиграть не удастся (вторжение демонов впервые было в 3000 году до н.э.  и значит, повторялось каждое тысячелетие). Все это наводит на мысли о том, что сюжетная кампания тоже изначально планировалась.

Итак, определившись со стороной, вы получаете на руки городской центр. Рядом с ним можно строить по два добывающих строения двух типов (потому что в игре два ресурса  у людей, например, золото и пища). Этого, естественно, недостаточно для полноценного финансирования. По карте также разбросаны деревни, которые по умолчанию нейтральны. Чтобы захватить деревню, нужно отправить туда нескольких послов, а потом заплатить некоторую сумму за проведение дипломатического акта. И вот уже около захваченной деревни можно построить еще шахты и мельницы. Сложность в том, что, помимо денег, захват требует еще и «очков престижа» (также они идут на апгрейды войск), а они выдаются только за уничтожение вражеских воинов.

Местами картинка до боли напоминает Empire Earth 3.

Это переворачивает привычную стратегию с ног на голову: чтобы построить армию, нужны деньги, чтобы заработать деньги, нужны очки престижа, а чтобы накопить очки престижа, нужна армия. Замкнутый круг. Отсидеться за оборонительными башнями, потихоньку собирая огромное войско, не получится. Приходится постоянно навязывать неприятелю небольшие сражения,  и он прекрасно это понимает, поэтому всегда пытается отводить своих юнитов куда-нибудь подальше, тем самым заставляя вас идти на ухищрения. Например, вылавливать редкие отряды противника, которые идут захватывать деревню.

Механика действительно работает как надо, но полностью насладиться ею мешают два аспекта. Во-первых, это уже упомянутое отсутствие кампании. Карт здесь не так уж и много, а одна только мысль о том, что можно было делать, заставив работать на такую формулу сюжет и скрипты, способна вскружить голову. Во-вторых, это вопиющий дисбаланс. В Conquest явный перевес в сторону демонов. У них, как и у людей, два ресурса  (кровь и камень, а очки престижа именуются очками стpaxa). До по-настоящему мощных юнитов демонам предстоит долго развиваться, но фокус в том, что это, в общем-то, не требуется. Базовые воины у них довольно хилые, зато стоят копейки и требуют одну лишь кровь. В итоге, пока человечишки пытаются захватить побольше деревень, демоны, используя только средства от городского центра, уже наступают неслабой армией. Автор этих строк, играя за демонов, не испытывал вообще никаких проблем, при этом пользовался относительно сильными суккубами всего пару раз.

Взятие городского центра происходит по старинке. Это когда дюжина мужиков стоит и тыкает его копьями.

* * *

Впрочем, баланс и отсутствие кампании  не единственные проблемы новых Seven Kingdoms. В технологическом плане им тоже похвастаться особо нечем. Работа художников кое-как вытягивает безнадежно устаревшую картинку (особенно хорошо вышла архитектура демонов), но все же смотреть на Conquest без слез довольно сложно.

В общем, жаль, что все так получилось. Спасение Seven Kingdoms: Conquest  в аддоне. С подправленным балансом, полноценной кампанией и двумя недостающими эпохами. А пока что это потенциально отличная игра, которая пребывает в стадии поздней беты.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  да

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 7

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Conquest  игра с хорошей механикой, но никудышным ее применением. Почитатели Seven Kingdoms оценят по достоинству, остальным же здесь вряд ли будут рады. Как минимум до выхода дополнения.   

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»


Mass Effect 3

«…На Е3 авторы без всякого смущения заявляют, что Mass Effect 3 «станет лучшей игрой в серии», и после получасовой демонстрации мы начинаем охотно верить. Старая добрая action/RPG-механика была докручена пpaктически до идеала…»...

26 04 2024 8:58:49

Первый взгляд. Lawmaker

Друзья! Давно пора привыкнуть, что вестерн — это не стиль, не жанр, а самый настоящий диагноз. Симптомы болезни стандартны: небритый мачо в роли главгероя, верная лошадь под седлом, любимый “кольт” в кобуре и бескрайние прерии Дико...

25 04 2024 0:24:19

Е3 2019. Превью Watch Dogs Legion. Бабули-хакеры на страже свободы слова

10 июня Ubisoft впервые показали всему миру Watch Dogs Legion. Слухи и утечки оказались правдой: события третьей части и вправду разворачиваются в Лондоне будущего, а протагониста больше нет: вместо одного героя нам предстоит играть за десятки…|Игромания...

24 04 2024 13:53:37

Руководство и прохождение по "Star Trek: Away Team"

Войны Доминионов уже давно позади, но галактика все еще неспокойна, господа. Космическая Федерация вот уже много лет вынуждена ввязываться в различные локальные конфликты, зачастую воюя вне сферы своего влияния — на территории Клингонов и Ромулано...

23 04 2024 6:15:38

ACT LABS Hardcore Racing System. Руль, который "рулит"

“Особенностью Force RS является его мультиплатформеность (технология RS Engine). В слот, расположенный сзади руля, вставляется специальный картридж. В зависимости от типа картриджа девайс можно подключить к ПК или к приставке. На данный момент всего за $2...

22 04 2024 20:59:37

Интересное в Сети

http://vkladyshi.narod.ruПрекрасны школьные времена! Только в школе можно рисовать на партах, подкладывать кнопки на стулья учителям, проливать клей в ранцы одноклассникам, тягать девчонок за косички, прятать спортивную форму приятелей в туалете...…|Игромания...

21 04 2024 8:11:21

Driver: San Francisco

«…нажав специальную кнопку, вы можете в любой момент «перепрыгнуть» за руль любого автомобиля, который в этот момент находится в окрестном трафике. Первые пару раз это даже пугает: еще секунду назад вы врезались в столб на своем седане — и вот уже снова с...

20 04 2024 4:14:22

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Соперники двигаются с какой-то cмepтельной грацией, словно танцуют, а самые эффектные и жестокие моменты поединков камера показывает со стороны. Так, мы стали свидетелями того, как Годрик молниеносно среагировал на удар противника, схватил его за кисть,...

19 04 2024 15:14:51

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор уровней.     Laser Squad Nemesis     Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...

18 04 2024 6:20:33

Три мушкетера: Сокровища кардинала Мазарини

Казалось бы, ту смесь горячечного бреда и трэш-комедии, которую Ге opгий Юнгвальд-Хилькевич выдавал за сценарий картины «Возвращение мушкетеров», уже трудно чем-то испортить. Но авторам русских квестов все по плечу. «Три мушкетера: Сокровища ка...

17 04 2024 4:56:42

Kane & Lynch: Dead Men

...прежние товарищи страстно жаждут его крови, но еще сильнее — его бриллиантов. Если он согласится отработать долг, они обещают убить только его, а если нет, то всю семью. Разумеется, Кейн принимает это предложение. Чтобы он не убежал от вновь обре...

16 04 2024 16:55:39

Как дополнение «Экспедиция в Ун’Горо» изменила Hearthstone. Под знаком Мамонта Мелкие карты ставим через обтекание.

Мы отмечаем Новый год первого января, в Китае его празднуют в первое новолуние после 21 января, иранские и тюркские народы встречают его 21 марта... А в коллекционной карточной игре Hearthstone Новый год наступил в начале апреля, с выходом дополнения…|Игромания...

15 04 2024 15:14:22

Руководство и прохождение по "Mankind"

Если бы меня попросили описать Mankind в двух словах, я бы охаpaктеризовал ее как “трехмерный Master of Orion в онлайне”. Лучшие черты великой стратегии (теперь — в реальном времени), разбавленные собственными решениями разработчиков из Vibes...

14 04 2024 10:40:16

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы. Пират пирату конкурент

Со Skull & Bones мы познакомились еще на Е3 2017. Минул год, и вот Ubisoft снова привезла на главную игровую выставку планеты мультиплеерный экшен про сражения на больших парусных кораблях....

13 04 2024 1:18:48

Обзор Wasteland 3. Поминки по апокалипсису

Сюжет Wasteland 3 разворачивается спустя несколько лет после событий второй части. Пустынные рейнджеры спасли штат Аризона от катастрофы, помешав планам искусственного интеллекта «Кочис», но эта победа далась им большой ценой.…|Игромания...

12 04 2024 17:32:13

ArmA: Queen's Gambit

удивительным образом соорудили более плотную, чем в оригинале, атмосферу. Когда в кромешной темноте, замирая от каждого шороха, минируешь мост, организуешь засаду или, словно заяц, прячешься в ближайшем лесу от барражирующих вертолетов...

11 04 2024 14:39:31

Первый взгляд. Panzers

Идеологи С.В.И.Н.ского фашизма из Stormregion решили подарить вторую жизнь движку своей забавной стратегии. Тут подклеили, там подкрасили, содрали уши, заткнули пятаки — и получилась совсем уже другая игра, посвященная изрытым полям ср...

10 04 2024 9:48:54

Assassin’s Creed Odyssey выдаёт квесты в зависимости от ваших поступков

Не секрет, что многие игроки хотели бы вернуться в Италию и узнать продолжение благополучно закончившейся истории Эцио Аудиторе да Фиренце, но в Ubisoft непреклонны. Из года в год, вновь и вновь, нас закидывают в самые разные эпохи и страны. Как по…|Игромания...

09 04 2024 18:30:59

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Seagate Momentus XT (маленький, но гордый), Dell Streak (прекрасное нечто), Speedlink Iuno Mono PC Headset (звуки в голове), Eyenimal Pet Camera (глазами питомца), Thrustmaster Ferrari Wireless GT ***pit 430 (спорткар в миниатюре), A...

08 04 2024 3:53:39

Minecraft. Человеку нужен человек

Статья опубликована в сентябрьском номере номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...

07 04 2024 6:14:39

Обзор фильма «Сфера» (2017). Сферический контент в пользовательском вакууме

Будем откровенны — мы все давно живем в онлайне и не мыслим себе жизни без него. Даже если мы не смотри котиков в интернете и не «лайкаем» фотографии подруг или друзей в «Инстаграме», мы хотя бы раз в…|Игромания...

06 04 2024 10:11:56

Двенадцать стульев

"...Создается впечатление, что это некий пара...

05 04 2024 19:20:50

Руководство и прохождение по "The White Chamber"

The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознако...

04 04 2024 5:14:45

Heroes of Ruin

«…В лице Heroes of Ruin 3DS наконец-то получила свою Diablo, хоть и сравнивать игру с хитом Blizzard — кощунство. Этой экшен-RPG редко удается удивить, да и то лишь мелочами, например, говорящими антропоморфными акулами. Во всем остальном — это бюджетное...

03 04 2024 8:25:34

Dead Island

«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...

02 04 2024 4:28:53

The Mark

Вообще, стоит, наверное, взять за правило — если некие неизвестные разработчики делают экшен и пишут о своем проекте нечто вроде «высокотехнологичный, реиграбельный, с лучшим на сегодня AI, nextgen-графикой и захватывающим мультиплеером», то игру см...

01 04 2024 18:24:28

Аналитика: Как играть по модему

...знающие люди давно научились играть через модем в игры, для этого не предназначенные. А раз так, то давайте последуем их примеру и детально разберемся, как же, имея популярную игру, друга на другом конце провода и желание сразиться в дефматч или пройти...

31 03 2024 11:24:42

Руководство и прохождение по "Великие битвы: Курская дуга"

Когда-нибудь это должно было произойти — значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии «Великие битвы» — «Курская дуга...

30 03 2024 10:53:31

Содержание диска №6/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 25:31 За последние недели новости индустрии в основном приходят «железные», а все из-за той самой покупки Цукербергом компании Oculus VR. А что, если революция виртуальной…|Игромания...

29 03 2024 10:12:46

RTL Racing Team Manager

За восемь лет, прошедших с релиза F1 Manager от EA Sports, мы уже успели забыть о том, что такое гоночные менеджеры и с чем их едят. Но, как оказалось, желающих почувствовать себя Роном Денисом или Флавио Бриаторе за эти годы не убавилось. Чтобы в этом...

28 03 2024 0:12:20

Проблемный гeймдев двадцать лет вместе

«…«Кругом вомгла!» — годами голосили российские издатели на КРИ. «У кого вомгла, а кто игры разpaбатывает», — зубоскалили им в ответ. Однако в одном соглашались: в индустрии что-то не так. Классных игр нет. Пиратство давит. Импорт упал. Гордиться нечем. П...

27 03 2024 9:41:21

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Iesabel, Leisure Suit Larry: Reloaded, Icebreaker: A Viking Voyage, Rymdkapsel, Prince of Persia: The Shadow and the Flame, Deus Ex: The Fall и Armed Heroes...

26 03 2024 17:33:58

Правильное питание компьютера. Обзор источников бесперебойного питания

существует несколько классов ИБП, различающихся по принципам работы и степени надежности защиты системного блока от скачков напряжения. Давайте внесем ясность и подробно разберемся, какие же бесперебойники можно встретить в магазинах и чем они отличаются...

25 03 2024 11:44:34

Первый взгляд. Distant Guns

После четырехлетней паузы креативный дуэт Норма Коджера и Джима Роуза, который в свое время порадовал нас такими проектами, как The Operational Art of War и Battleground Series, вновь готов трудиться на благо любителей варгeймов. О...

24 03 2024 14:22:46

Quake III: Arena

   Annihilation    Самый лучший мод для Quake 3, который я когда-либо видел. Вкратце о сюжете: Вторая мировая война, союзники высаживаются в Европе и начинают планомерно...

23 03 2024 11:20:17

«Блицкриг 3»: искусственный интеллект по имени Борис

Компания Nival всегда страстно любила жанр стратегий. Настолько страстно, что давно хотела подарить жанру что-нибудь новое. Например, она создала необычных «Демиургов», придумала эффектных персонажей в Silent Storm и свежим…|Игромания...

22 03 2024 9:56:41

Руководство и прохождение по "Constructor"

«Конструктор» – наверное, одна из самых забавных экономических стратегий конца 1997 г. Вам предлагается вспомнить детство и немного поиграть в строительство. Вы сможете не только построить дома и фабрики, но и заселить их жильц...

21 03 2024 6:19:12

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры в режиме Free for Оборона стратегически важной точки — аванпост прикрывает сразу два золотых прииска от нападения врага. В Free for all (“каждый сам за себя”), в отличие от остальных режимов, против вас играют сразу…|Игромания...

20 03 2024 11:24:24

Ангелы cмepти 2: Секретные операции второй мировой

Secret Missions of WWII — лихое, а потому и приятное переосмысление первой Blazing Angels. Это все такая же простая (но при этом, впрочем, требующая гeймпада), в меру красивая и очень динамичная авиааркада, которая приобрела в главном — в зре...

19 03 2024 9:46:52

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

выяснение личных данных и бэкграунда человека — это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в буду...

18 03 2024 18:57:27

Руководство и прохождение по "Rune"

Вначале было...Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномы и cмepтные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были cмepтными....

17 03 2024 9:22:37

Обзор игры Mario + Rabbids Kingdom Battle. Усато-пушистый XCOM

Мозги с дефектом — ужас проекта, В глазах объекта нет интеллекта. Группа «Кувалда» Неожиданно для всех безумные кролики Ubisoft предали Рэймана и подружились с его прямым конкурентом — Марио. От кроссовера…|Игромания...

16 03 2024 18:49:59

Fig8

Игра с говорящим названием «Рис. 8» адресована всем, кого в школьные и университетские годы завораживал такой специфический предмет, как черчение. Если вы млеете при виде идеально проведенной линии, если вы знаете, карандашом…|Игромания...

15 03 2024 2:20:12

Обзор десятой редакции Magic: The Gathering

...В отличие от других сетов, здесь не издают новых карт, не придумывают хитрых механик и даже картинки редко бывают новыми. «Старье!» — скажете вы. И будете абсолютно правы. Основная редакция — это надежное, хорошо зарек...

14 03 2024 22:58:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Dungeons & Dragons Online Когда Dungeons & Dragons Online только начинала свое существование в виде платной Stormreach (чтобы через пять лет обрасти модулями и превратиться в бесплатную Eberron Unlimited),…|Игромания...

13 03 2024 21:28:52

Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение

игровой редактор претерпел довольно серьезные изменения. Сначала он работал нестабильно, но после нескольких патчей все нормализовалось. Самое время разобраться, как же работает обновленный редактор, и научиться конструировать в нем несложные карты...

12 03 2024 21:22:44

Обзор серии FlatOut. История взлета и падения

Сегодня выходит FlatOut 4: Total Insanity, новая часть некогда популярной гоночной серии. За свою многолетнюю историю FlatOut повидала немало: были в ее биографии и громкие успехи, и сокрушительные провалы. Чем окажется новая часть? Об этом…|Игромания...

11 03 2024 7:26:53

Руководство и прохождение по "Runaway 2: The Dream of the Turtle"

Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как м...

10 03 2024 14:26:40

Just Dance: Disney Party

«…Just Dance: Disney Party направлена на довольно специфический круг людей, которые жить не могут без музыки Disney (к ним, как-то так вышло, относится и автор этих букв). Что такое «волшебный диснеевский звук», Уоррен Спектор объяснял нам летом в интервь...

09 03 2024 7:41:25

Руководство и прохождение по "Call of Duty"

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? Неизвестный взводный, 1918 г. После выхода демо-версии этой игры она из разряда "а что это такое?" сразу перешла в "самый ожидаемый action по Второй мировой войне". Пророчили, что она сместит с трона...

08 03 2024 7:33:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::