Карамельная страна. Fable 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Карамельная страна. Fable 2

Карамельная страна. Fable 2

Из первых рук Карамельная страна. Fable 2 009.07.2008 05:21  |  самым близким для вас существом станет собака. Пока вы ищете себе приключения, семья сидит себе дома и в ус не дует, а собака трусит за вами всегда и везде. Если вы прыгнете в воду с обрыва, она тоже прыгнет и, фыркая, поплывет следом. Ей может быть страш Из первых рук

Что? Продолжение самой уютной и миловидной RPG последних лет от живого игробога Питера Молиньё

Где? Гилдфорд, небольшой (но довольно плотный по количеству игровых компаний) и очень живописный городок в получасе езды от Лондона, где, собственно, и находится офис Lionhead Studios

В последние несколько лет студия Lionhead, которой заправляет не нуждающийся в представлении Питер Молиньё (в приглашениях для журналистов так прямо и было написано: «Peter Molyneux  a man who needs no introduction»), как-то исчезла с наших радаров. В конце 90-х  начале 2000-х она буквально купалась во всеобщем внимании, но после Black & White (2001) и связанного с ним разочарования это внимание пошло на убыль. The Movies (2005) и в особенности Black & White 2 (2005) оказались коммерчески неуспешными, а Fable (2004) получился игрой неординарной и в продажах выступил неплохо, но слишком уж отличался от тех фантастических обещаний, которые так щедро раздавал Питер Молиньё. После этого Lionhead в общественном сознании разом переместилась на несколько позиций назад. Определять ее в дом престарелых, как это случилось с id Software, не стали, но дальнейшей судьбой уже особо не интересовались.

Сама Lionhead свое «списание» пережила относительно безболезненно: перешла под крыло Microsoft и, больше не опасаясь за тыл, зашла на новый круг. Хотя сейчас студия разpaбатывает что-то действительно грандиозное, Питер Молиньё теперь старается быть осторожнее и не рассказывать обо всем заранее. Ну а заполнить эту невольную паузу Lionhead решили продолжением Fable.

Тропинка сюжета

Подземелий в Fable 2 станет больше так якобы просили игроки и, кроме того, эти подземелья будут хорошо контрастировать с поющими птичками и цветущими лужайками.

Fable 2 для Lionhead проект немного нетипичный в том плане, что раньше они почти всегда имели дело с вещами из разряда «дайте нам время  и мы перевернем мир», а здесь у них «всего лишь» сиквел очень-очень хорошей и в меру популярной, но не выдающейся игры.

Несмотря на то что игра эта сказочная, ее мир (называется он Альбион  очевидный намек на саму Англию) и сюжет слегка перекликаются с реальностью. Если первая часть напоминала раннее средневековье, то Fable 2  это явно эпоха Возрождения. Технологии заметно продвинулись вперед, появилось огнестрельное оружие. События первого Fable за минувшие 500 лет превратились в своего рода легенду, и теперь ее разыгрывают между собой здешние дети (!).

Наблюдать за собакой едва ли не интереснее, чем играть самому.

Выбрать себе героя отныне можно любого пола  и мальчика, и дeвoчку, Вступление пpaктически полностью повторяет то, как развивались события оригинала: мы начинаем игру вместе с сестрой по имени Роза, бегаем себе, выполняем первые квесты, а потом сюжет делает первый драматический поворот (подробности рассказывать не будем, чтобы не портить интригу), и это кардинальным образом меняет всю жизнь нашего персонажа. В отличие от первой части, где жизнь в деревне и учеба в Гильдии героев занимала минут 20 реального времени, в Fable 2 на прохождение вступления потребуется около 45 минут.

Сюжетная линия в целом тоже станет длиннее, причем теперь это линия в самом что ни на есть буквальном смысле этого слова. То есть от одного сюжетного квеста к другому проложен самый натуральный маршрут, и сбиться с него может только слепой. Использовать для этого карту не стали вот по какой причине: локации выросли в размерах и стали настолько детальнее, что мини-карта заняла бы четверть экрана. Поэтому было решено вести игрока по «ниточке». В таком свете побочные квесты становятся побочными тоже в буквальном смысле: ради них придется сходить с проложенного маршрута. И сделать это действительно придется, потому что иначе вы пропустите значительную часть игры. А пропускать ее не захочется, ведь по аналогии с GTA 4 это уже не просто поручения из категории «дай-подай-принеси-пшел вон», а пpaктически те же самые сюжетные квесты, которые разве что не двигают историю вперед. А если квест надоел, то никто не мешает, например, убить проводника, который повел вас на это задание, и отправиться восвояси.

Вот в этой самой комнате случится , а через это окно .

Сверкающая полоска не что иное, как путь к следующему сюжетному квесту.

На комaндных высотах

За четыре года, прошедшие с момента выхода Fable (на Xbox он появился в 2004-м и лишь год спустя нанес визит на РС) в комaнде разработчиков сменилось много людей, и даже на ключевых постах теперь в основном новые лица. Непоколебимой с тех пор осталась только фигура Питера Молиньё.

DSC_7812 и DSC_7745 (ставим крупно, чтобы они во всю ширину страницы встали) 

Питер Молиньё (Peter Molyneux) в Lionhead играет роль божества из Black & White напрямую вроде как мало что контролирует, но все вокруг буквально проникнуто его божественным духом и благодатью. За Питером очень интересно наблюдать и общаться с ним. Будучи по натуре мечтателем, он всю жизнь имел возможность воплощать свои мечтания в жизнь и благодаря этому сохранил какую-то воздушную непосредственность. Возникает ощущение, будто он все время витает в облаках, и там, в этих облаках, на него снисходит какое-то высшее откровение. Питер даже не двигается, он парит; его речь течет плавно и нараспев; начиная рассказывать что-то интересное для себя, он увлекается так, что, кажется, забывает обо всем на свете; а любые житейские мелочи Питер не то что не замечает они просто не попадают в поле его внимания.

Презентацию Fable 2 он проводил сам, и вот как это выглядело. Даже не войдя, а вплыв в комнату с журналистами, он начал в обычной для себя одухотворенной манере рассказывать об игре, а когда речь дошла до показа гeймплея, Питер рассеянно поблуждал взглядом вокруг и спросил у своей пиарщицы:

Кэти, а не подскажешь, где гeймпад?

Та в ответ терпеливым голосом:

На столе, у тебя перед носом.

(Ничего, кроме гeймпада, на всем столе, естественно, не было.)

В нынешней структуре Lionhead Питер Молиньё является, грубо говоря, творческим директором, на нем замыкаются все проекты компании. Бизнес-частью занимаются совсем другие люди, и Питер этому несказанно рад.

Луиза Копли (Louise Copley) в Lionhead занимает пост главы Fable 2 Studio. На самом деле такой студии не существует, это просто внутреннее название комaнды Fable 2, по аналогии с Big Blue Box, которую тоже называли разработчиком первого Fable, но фактически это была просто группа сотрудников Lionhead.

Джонатан Шоу (Jonathan Shaw), наверное, самый молодой изо всех ключевых людей в комaнде Fable 2. Он старший программист и больше всего любит поговорить об искусственном интеллекте персонажей игры. «Вот дeвyшка, можно за ней поухаживать, а потом потащить в постель. А можно сразу затащить в постель, а потом она потащит вас под венец».

Художественным подразделением комaнды Fable 2 руководит Майк Маккарти (Mike McCarthy). В Lionhead он четыре с половиной года и в разработке первого Fable не участвовал. До Lionhead он работал в компании Lost Toys (Battle Engine Aquila, 2003), тоже в Гилдфорде, а еще раньше в TDV Studios.

Ведущего дизайнера уровней Яна Райта (Iain Wright) старожилом Lionhead тоже не назовешь (в студии с 2004 года). Но свою задачу и цели он понимает четко: площадь игрового мира в Fable 2 увеличится в четыре раза, а уж насколько он станет красивее и детальнее, даже и подсчитать невозможно.

Всего и побольше

Игра хоть и вырастет в масштабах, но никаких программ генерации ландшафта здесь не используется даже близко. Уровни целиком создаются вручную.

Свободы выбора в Fable 2 стало еще больше. И это касается не только поступков, но и перемещения по миру игры. В первой части побегать было особенно негде: шаг вправо  забор, шаг влево  деревья и озеро. Во второй части Lionhead добились того, чтобы игрок мог попасть куда угодно и как угодно. В Fable 2 вас не остановят никакие преграды, даже если впереди обрыв и мост через него разрушен, ваш герой может запросто сигануть в воду и переплыть на другой берег.

Но, как и в первой части, интереснее всего сделана система взаимоотношений с людьми. Можно быть приветливым, грубым, шутить, разыгрывать из себя Казанову и т.д., а кроме базовых проявлений, есть еще эмоции детализированные (запрятаны в подменю). Лица обоего пола подлежат coблaзнению, а если вы предпочитаете женщин, то рано или поздно ждите детей. Дети получаются от случая к случаю, то есть может понадобиться несколько попыток; если же дети в ваши планы не входят, используйте презерватив. Хаpaктер у потомства будет такой же, как у вашего собственного героя, но стать взрослыми им не грозит, поэтому свои воспитательные эксперименты можно продолжать на протяжении всей игры. Важно только не перегнуть палку: если бить детей и издеваться над ними слишком часто, то жена быстро подаст на развод и заберет их с собой. Раздел имущества (как в «King’s Bounty: Легенда о рыцаре») в таком случае не грозит.

Вот так, наверное, выглядел Гилдфорд (город, где находится Lionhead) веков восемь назад. Он и сейчас выглядит местами похоже.

Чтобы семье было где жить, придется обзавестись жильем, а это отдельное развлечение. Нет, до ипотеки дело, к счастью, не дойдет, но зато ваша жена будет комментировать каждый отсмотренный дом в меру своих возможностей. Если она из бедной семьи, то на нее произведет впечатление даже недвижимость средней руки. А если из богатой, то меньше чем на замок не рассчитывайте, иначе придется терпеть ежедневные уколы из серии «жалкий неудачник, если бы я знала, что у тебя ни гроша в кармане, ни за что бы не пошла под венец!».

Но самым близким для вас существом станет собака. Пока вы ищете себе приключения, семья сидит себе дома и в ус не дует, а собака трусит за вами всегда и везде. Если вы прыгнете в воду с обрыва, она тоже прыгнет и, фыркая, поплывет следом. Ей может быть страшно, когда вы очертя голову лезете в какое-нибудь подземелье (кстати, по ее поведению можно определять наличие опасности поблизости), но она все равно пойдет за вами. Собака может быть ранена, вы даже сами можете ее избить, но она никогда вас не бросит. Может ли она умереть? Питер Молиньё при ответе на вопрос взял небольшую паузу, а потом произнес: « Maybe». Одно из двух: либо собака бесcмepтна, либо ее гибель каким-то образом вписана в сюжет. Мы склоняемся ко второму варианту  Питер любит мешать в равных пропорциях драму и юмор, а при виду собаки, отдавшей жизнь за своего хозяина, у любого подкатывает к горлу комок.

Будут в Fable 2 и цыгане.

А вот когда умирает сам герой, включается знакомое по любой MMORPG колесо Сансары и он перерождается где-нибудь неподалеку, потеряв некоторую часть опыта. Это не единственное сходство с MMORPG  игра в целом станет более открытой, более ориентированной на исследование, чем первая часть. Сказывается увлечение Питера World of Warcraft: он признался, что дошел до 70-го уровня и останавливаться на этом не собирался, но тут возникла угроза развода и с WoW пришлось срочно завязывать.

Внешность героя, как и раньше, будет целиком определяться его поступками и оружейными предпочтениями. Злоупотрeбление магией, например, было чревато преждевременным облысением. Во второй части появилось огнестрельное оружие, от него последствия бывают только в виде высокого роста.

Поскольку вступление в этот раз будет более продолжительное, это позволит подробнее рассказать про ранние годы главного героя. В первой части детство было показано слишком скупо: вот родная деревня, вот мы начинаем учебу в Гильдии, а вот мы уже взрослые и отправляемся на вольные хлеба. При этом детство  важнейший жизненный период, когда происходит становление личности, а в Fable акцент всегда делался именно на личностной стороне.

А это у нас дeвyшки по вызову. Та, что слева, обойдется дороже всего, та, что справа, дешевле.

Молочные речи, карамельные города

Fable был игрой, вне всяких сомнений, обаятельной, и вторая часть это обаяние в полной мере унаследовала. Цветущие лужайки, аккуратные деревеньки, маленькие, но очень уютные уровни… Но откуда вся эта карамельность взялась? После визита в Lionhead нам стало понятно откуда: это не что иное, как сказочная версия Гилдфорда, их родного города. Вся английская провинция выглядит уютной и аккуратной, но Гилдфорд  карамельный в особенности. Когда мы делились этим наблюдением с людьми из Lionhead, они все реагировали одинаково: взгляд в окно и удивленное «А ведь правда, мы даже сами не замечали». Не удивился лишь Питер Молиньё.

Гилдфорд находится в юго-восточной части Англии, всего лишь в 50 км от Лондона, и примечателен тем, что при небольшом населении (менее 70 тыс. человек) приютил сразу несколько студий с мировым именем: собственно Lionhead, выросшую из нее Media Molecule (LittleBitPlanet) и Criterion Games (серия Burnout, шутер Black). Вот уж действительно волшебное место.

А на горизонте…

Как сообщили нам в Lionhead, сейчас игра вступила в финальную стадию разработки. Буквально перед нашим приездом (а мы были там 7 мая) они достигли code complete  это значит, что весь код игры написан и меняться он уже не будет, будут правиться только баги. 16 мая случился content complete.

Игра начинается в полуминуте ходьбы от этой вот площади.

В нынешнем виде игра, конечно, выглядит еще очень сыро. Все тормозит, очень много багов (собака то и дело перекрашивается в розовый цвет), толком не работает освещение. Релиз запланирован на осень, но, учитывая состояние игры, мы бы стали ориентироваться на самый конец года или даже на начало 2009-го. Единственный нюанс: сейчас речь идет о версии для Xbox 360  для РС игра пока даже не заявлена. Но то, что на компьютерах она будет, сомневаться не приходится, и случится это, видимо, в течение следующего года.

Сама игра получается отличной, тут опасений нет, проблема только в том, что она уже не удивляет. Мы привыкли к тому, что нынешние сиквелы должны отличаться от своих предшественников так, словно это без пяти минут новая игра (см. Burnout: Paradise, GTA 4), а здесь мы имеем дело скорее с традиционным продолжением.

Ну а в Lionhead тем временем идут работы над новым, пока еще секретным проектом. И, похоже, это не Dimitri, слухи о котором ходили на протяжении нескольких лет (Молиньё обещал, что эта игра позволит нам заново пережить всю свою жизнь), а нечто совершенно иное. На нашу просьбу поделиться подробностями Питер рассказал только то, что масштаб здесь будет другой, не такой, как в его прежних проектах. Если в Black & White и Fable они создавали большую «песочницу», то в случае с этой новой игрой они возьмут лишь какое-то одно направление, но отработают его так, как этого прежде не делал никто. Работа над ней идет с момента выхода самого первого Black & White, то есть аж с 2001 года, но первый ощутимый прорыв произошел лишь полгода назад. И, да, Питер уверен, что это будет самый значимый проект его жизни.

Какие они  Lionhead?

У Lionhead всегда был такой имидж, что ей нельзя было не симпатизировать, даже когда они делали спopные игры (см. Black & White 2 и аддон к нему). И после визита к ним в офис это ощущение только укрепилось. Если Blizzard  это просто большая корпорация, то Lionhead производит впечатление гораздо более уютной и человечной компании.

Несмотря на сто с лишним человек персонала, Lionhead занимает относительно небольшое трехэтажное здание. Но внутри места вполне достаточно.

Наград у студии не так много, как у Blizzard, но тоже прилично, и под них отведен целый стеклянный шкаф (справа).

Вволю снимать можно было только на первом этаже (это он на фото) и местами на втором. На третьем этаже разpaбатывается секретный проект, вход туда с включенным фотоаппаратом запрещен.

Это комната тестеров, но в Lionhead они занимаются не столько ловлей багов, сколько выявлением дисбаланса и дыр в гeймплее.

За новый офис и то, как он оборудован, Lionhead благодарят Microsoft своего владельца и издателя.

Это второй этаж, где разpaбатывается Fable 2. Обычный офисный интерьер западной студии, абсолютно такую же картину можно увидеть, например, в Black Rock Studio.

А вот кафе Lionhead выглядит так себе, у какой-нибудь Blizzard кафе не в пример лучше.

На заднем дворе у Lionhead лужайка для отдыха. Белая крупа на траве цветы, а не рассыпанный поролон.

1 2 Все


Вердикт. Пляжный волейбол (Beach Volleyball)

Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кото...

25 04 2024 1:18:21

Алфавитный список игр в номере

24 911: Paramedic Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm fur Cobra 11 Alias Alien Shooter 2 Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American Cho...

24 04 2024 13:39:57

Runaway: A Twist of Fate

Как все начиналось? Дорожное приключение Брайана Баско началось еще в 2002 году. Подающему надежды студенту-физику угодила под колеса обольстительная танцовщица Джина, после чего жизнь юноши пошла наперекосяк. Хотя такому «перекосяку»…|Игромания...

23 04 2024 5:37:40

Child of Eden

«…стоя среди увитой проводами комнаты и ритмично дергая руками под Дypaцкий хаус на фоне трехмерных цветочков, думаешь только о том, что домашнее интеpaктивное искусство в мечтах представлялось несколько по-другому…»...

22 04 2024 22:37:38

Руководство и прохождение по "Devil May Cry 4"

Devil may cry, devil must die. Третья часть, несмотря на отвратительный перенос с приставок, добилась признания игроков, поэтому многие ждали и надеялись на продолжение. И вот наконец случилось: четвертая часть приключений Данте, известного борца со...

21 04 2024 16:37:32

Короли крутизны. Пятнадцатая ежегодная интернет-премия Webby Awards объявляет победителей

«…Вечный поп-рок-идол Дэвид Боуи, меланхоличный музыкант Бек, странная и необъяснимая исландская певица Бьорк, богатейший филантроп и основатель группы компаний Virgin Ричард Брэнсон, один из изобретателей интернета Винтон Серф, создатель сериала «Симпсон...

20 04 2024 12:54:27

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Если надоело играть, Ионная Пушка разрешит партию за пару секунд. Откроем секрет сразу: Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это старый добрый C&C, без всяких там генералов, зато с второсортным видео между миссиями и прочими «фирм...

19 04 2024 13:34:14

Руководство и прохождение по "SpecOps: Rangers Lead the Way"

Рэйнджеры в PC-играх... какие ассоциации возникают у бывалого игрока? “А-а, – скажут некоторые, – была такая игра под названием Seal Team”. Была, и если кто-то в нее играл, то знайте: SpecOps – это ни что иное, как Seal Team 2. На сего...

18 04 2024 0:52:19

Secrets Files 2: Puritas Cordis

бушуют стихийные бедствия, горят нефтяные скважины, а по телевизору глава секты Puritas Cordis уверяет, что все это — признаки скорого Армагеддона. Во-вторых, на месте фирменные приметы оригинала: обилие локаций и героев, между которыми постоянно ск...

17 04 2024 7:13:23

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

16 04 2024 0:20:43

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

15 04 2024 4:52:57

Первый взгляд. Collapse: Devastated World

Экшены уровня Half-Life 2 — явление столь же редкое, сколь и психически изматывающее: подобные проекты засвечиваются задолго до своего выхода, разpaбатываются годами, вызывая обильное слюноотделение, а после выхода заставляют раскошелиться на серьезный...

14 04 2024 18:31:59

Пятничный косплей: Borderlands 2, Child of Light, Mass Effect, The Witcher 3, Metro 2033

Безумная Мокси — Borderlands 2 Уже не за горами выход Borderlands 3: напомню, что релиз намечен на 13 сентября. А пока давайте полюбуемся на общепризнанно самую эффектную дeвyшку из этой серии — Безумную Мокси в исполнении Дарьи…|Игромания...

13 04 2024 17:43:21

Все, что вы хотели знать о Марко Поло

Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation®3 (PS3™) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...

12 04 2024 8:25:57

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

11 04 2024 18:15:26

Онлайновая фотолаборатория. 2D-редакторы, обитающие в интернете

плавно идет к тому, что очень скоро в интернете появится целый рассадник онлайновых фотошопов, которые мало в чем будут уступать продукту Adobe, да еще и работать с ними можно будет на компьютере любой мощности (ведь все вычисления проводятся удаленно). М...

10 04 2024 14:55:51

Кузница полигонов: создание карт нормалей

...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...

09 04 2024 5:32:19

Archasis

«…художественная резьба по монстрам в роли рыцаря, стрелка или элементалиста будет занимать лишь половину игрового времени. Вторую мы проведем… на глобальной карте. Здесь мы будем управлять центурионом, который, собственно, и должен готовить всех трех бой...

08 04 2024 18:46:39

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 04 2024 3:42:11

В центре внимания "Worms 3D"

"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища..."...

06 04 2024 13:35:45

История Fnatic. Часть третья (2009–2012)

Мы продолжаем рассказ о легендарной комaнде по Counter-Strike Fnatic и подхватим наше повествование с зимы 2009 года — то есть прямо с того места, на котором закончилась вторая часть трилогии. Напомним, отыграв очередной игровой сезон, в конце…|Игромания...

05 04 2024 20:58:22

Kentucky Route Zero. Семь лет одиночества

Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...

04 04 2024 9:31:15

Руководство и прохождение по "Mafia 2"

Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса....

03 04 2024 1:19:25

Psychotoxic: Gateway to Hell

"...Бред одного представителя человечества пестрит яркими красками кислотных улиц и инфернальных замков, а кошмары другого переместят нас в оккупированный оборотнями средневековый городок. Одинаково лишь неизменно мрачное небо - кроваво-красное с фиолетов...

02 04 2024 9:48:54

Почему «Метро: Исход» лучше S.T.A.L.K.E.R. И чему у него научилось

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и фанатов обеих серий. А может и совпадать. Хотя серии Metro и S.T.A.L.K.E.R. совсем разные, они с самого начала были обречены на сравнение. Обе сделаны в Украине, обе считаются главными…|Игромания...

01 04 2024 13:25:43

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадStar Wars Galaxies: An Empire Divided Дата выхода: 2003Жанр: Попытка Империи нанести ответный ударИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentОценивать все, что было сделано по вселенной Star Wars с момента выхода Episode…|Игромания...

31 03 2024 0:48:44

Spider-Man 2

Совершать всевозможные супергеройские кульбиты вроде перекатов, зацепов и акробатических сальто просто и весело, так что первые полчаса Spider-Man 2 проходят в совершенном свинячьем восторге...

30 03 2024 4:53:35

Alien Swarm

«…Из-за чужого плеча Alien Swarm выглядит как случайный бесплатный клон Alien Shooter — изометрическая перспектива, тесные технические коридоры, перекормленные космические таpaканы, бластеры-paкетницы, люди в скафандрах. Однако разница между Alien Swarm и...

29 03 2024 9:41:59

О пользе мутации. Кодекс войны

...Кто-то, наконец, догадался развернуть варгeйм к народу лицом, а не тем, чем обычно. При поверхностном знакомстве «Кодекс войны» напоминает боевую систему Heroes of Might and Magic, увеличенную до размеров полноценной игры. По паспорту проек...

28 03 2024 3:52:34

Руководство и прохождение по "GROMADA"

“Давить “кактусы” – ни с чем не сравнимое удовольствие” MadphilГод ~ 2180. Человечество вступило в новую стадию развития: дальние космические полеты перестали относиться к области фантастики благодаря изобретению телепортаторов. Всего за пятьд...

27 03 2024 1:58:54

Обзор Forza Motorsport 7. Праздник автоспорта

Если не считать спopной Forza Motorsport 5, все игры проекта, включая ответвление Horizon, получили высокие оценки критиков и всегда тепло принимались игроками. Сам жанр довольно специфичен, да и аудитория у него привередливая, но разработчикам из…|Игромания...

26 03 2024 20:49:56

Онлайновые десктопы

Апофеоз развития виджетов — появление онлайновых десктопов. Вы регистрируетесь, вешаете на свой виртуальный рабочий стол тематические программки и наслаждаетесь доступом к почти родному десктопу отовсюду, где есть интернетВ нашем обзоре: Yahoo!...

25 03 2024 9:12:10

Другой мир II: Эволюция (Underworld: Evolution)

Фильм не то чтобы плохой — он просто неоригинальный. Особой оригинальности не было и в первой части, а уж во второй... Это необязательно плохо, но для полного, так сказать, погружения желательно быть знакомым с обеими частями, и если первая пришлась по ду...

24 03 2024 16:24:44

Краткие обзоры. Локализации. Обитель тьмы

ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще...

23 03 2024 8:55:11

Впечатления от беты Escape from Tarkov. Будущий хит «не для всех»

С Escape from Tarkov происходит нечто необъяснимое: почти каждый гeймер на постсоветском прострaнcтве слышал про этот шутер, но в него словно никто не играл. При этом у всех почему-то есть как минимум один друг, который просиживает в…|Игромания...

22 03 2024 0:31:30

Руководство и прохождение по "Alias: The Game"

Panem et circenses! (любая толпа во все времена)Так уж сложилось, что любой народ в массе своей жаждет ровно двух ингредиентов для своего счастливого существования — хлеба и зрелищ. И в то время как многочисленные обитатели Континента Быстрой Еды...

21 03 2024 7:32:52

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2    Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это?    Ситуация с…|Игромания...

20 03 2024 9:16:24

Аналитика. Твинки: новая мода MMORPG

...персонаж невысокого уровня, одетый в доспехи, о которых его «ровесники» могут только мечтать. Обычно в процессе прокачки игроки стараются как можно скорее перейти на следующий уровень и не заморачиваются добычей своему герою крутых вещичек,...

19 03 2024 12:45:46

Тарас Бульба: Запорожская Сечь

Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект...

18 03 2024 5:57:26

Призpaк

«…классик триллера буквально на пустом месте — без спецэффектов, осточертевшего «клипового» монтажа и почти без музыки — умудряется нагонять столько напряжения, что всем молодым еще учиться и учиться…»...

17 03 2024 15:39:41

Стратегия года. Gears Tactics, Crusader Kings III, Desperados III

  О номинации Хотя 2020 год получился тяжёлым для индустрии, несправедливо забытый жанр стратегий, наоборот, будто бы восстал из мёртвых: мы давно не видели такого многообразия форм, механик и идей. Тут и продолжения уже известных серий, и…|Игромания...

16 03 2024 18:28:48

Компьютерные войны современности

Вирусописательство из интернет-шкодниче...

15 03 2024 15:36:29

Gears of War

...прежде чем лезть в пекло, нужно сначала найти укрытие. На концепции укрытий в Gears of War построено абсолютно все. По сути, игра представляет собой длинную, изредка разветвляющуюся трубу, где мы перемещаемся от одного укрытия к другому. Под это дело д...

14 03 2024 18:24:35

Crysis Warhead

Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику...

13 03 2024 17:32:23

Вне компьютера

    Появление открытой игровой механики d20 System дало жизнь громадному количеству новых ролевых игр и вспомогательных пособий. Впрочем, лидирующие позиции среди всех этих продуктов занимают игры разработчика системы,…|Игромания...

12 03 2024 9:10:58

Обзор фильма «Спутник». В Казахстане никто не услышит твой крик

В нашей стране к фантастике и хоррорам 80-х относятся с особым трепетом. Благодаря эпохе VHS на «Чужом», «Хищнике», «Терминаторе» и «Нечто» выросло примерно два…|Игромания...

11 03 2024 6:17:37

CSI: Dark Motives

единственный на сегодняшний день представитель давно умершего жанра полицейского симулятора. Это когда вы не носитесь с мигалкой и пистолетом наперевес, а часами изучаете место преступления в резиновых перчатках и с ватной палочкой в руках...

10 03 2024 5:26:43

Киберспорт. Operation Flashpoint

В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...

09 03 2024 11:52:21

Чистый спорт. Тестирование игровой мышки Tt eSPORTS Level 10M

«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...

08 03 2024 0:35:50

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...

07 03 2024 23:55:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::