Crysis Warhead > Minecraft истории
истории Minecraft    

Crysis Warhead

Crysis Warhead

Вердикт Crysis Warhead 305.11.2008 05:41  |  Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику Вердикт

Несколько месяцев назад Crytek четко дали понять, что от финансового успеха Crysis Warhead зависит, будут ли они дальше заниматься производством PC-эксклюзивов. Сидя в их франкфуртском офисе, я мрачно смотрел на финальные титры Warhead и обдумывал, как бы помягче объяснить, что если Джеват Йерли и вправду так настроен, то у РС стало на один эксклюзив меньше.

У Crysis были все шансы стать нашим Halo, большим, дорогим, недоступным всем прочим платформам научно-фантастическим опусом. У Crytek для этого имелись все инструменты: технология, сильные гeймдизайнеры, стальная уверенность в правоте своих действий. Но в итоге Crysis Warhead недостает того же, чего недоставало первой части  таких эфемерных вещей, как легкость и самоирония. Warhead сделан на предельном напряжении лицевых мышц, это великолепный шутер, которому все время хочется посоветовать немного расслабиться. Критики и игроки устроили Crytek контрастный душ. Игру, которую Джеват планировал продать чуть ли не пятью миллионами копий, ругали за оборванный сюжет, за неумение держать темп, за фрустрацию, в которую она вгоняла игрока, и, конечно, за системные требования.

Crytek взялись за решение этих задач со всей серьезностью. Плохой сюжет? Позовем Сьюзан О’Коннор (BioShock, Gears of War), она нам сейчас напишет. Не хватает режиссуры? Набьем игру кат-сценами и диалогами. Скучно возиться в песочнице? Начиним каждый сантиметр десятками заскриптованных взрывов и пролетающих истребителей. Вот видите, все взрывается, много диалогов, финальная заставка длится почти десять минут, а компьютер, год назад стоивший $2000, сегодня можно собрать за $500. Теперь лучше? Не совсем.

Вот так Crysis Warfare выглядит большую часть времени. Обратите внимание на новое трaнcпортное средство.

Английский ниндзя

Этот трюк здесь никогда не надоедает.

С сюжетом вышло грустнее всего. Все события Warhead укладываются в одно предложение, и мы вряд ли испортим вам удовольствие, если приведем его здесь. Вот оно: «Psycho преследует корейский контейнер». В контейнере заморожена инопланетная технология, ее хотят и корейцы, и американцы. Все. Оригинал говорил языком sci-fi-эпоса, протоколировал пробуждение таинственной инопланетной расы ото сна, и главная его проблема была в том, что он обрывался на полуслове. Warhead пытается сосредоточиться на персоналиях, и это ошибка, потому что они тут сделаны из картона. О’Коннор старается нагнать глубины: между отдельными главами нам зачем-то дают прослушать аудиопротоколы некоего инцидента, который вроде бы случился за четыре года до описываемых в Crysis событий. Но сюжетная дым-машина, прекрасно работающая, например, в Half-Life 2, здесь не интригует, а раздражает. Какое нам дело, что Сайкс состоит в натянутых отношениях с Номадом, если и тот и другой  плоские, одномерные фигуры?

Попытки придать персонажам объем за счет кат-сцен работают со схожим эффектом: они низводят научно-фантастический колосс о нападении инопланетян до уровня «Американского ниндзя». Местные ролики живописуют нам Сайкса как человека сурового, но справедливого: сначала он обманом подкрадывается к отливающему корейцу, бьет ему морду, но застрелить безоружного не позволяет. И это после того, как за предыдущие два часа вы расстреляли в лицо примерно триста тысяч точно таких же корейцев. «Есть правила, которым я следую!»  заключает наш герой со стоеросовой серьезностью, отчего происходящее окончательно напоминает кинофильм «День Д», а сам Psycho Михаила Пореченкова.

Решение отобрать у игрока управление в кат-сценах и показать Сайкса от третьего лица  тоже ошибка. И без того шаткая достоверность окончательно рушится, а художественная ценность местных роликов описана абзацем выше. Crytek говорят, что сделали это, чтобы обучить игрока трюкам, о которых он, возможно, не подозревал, но это просто неправда  без вашего участия Сайкс пользуется маскировкой и прыгает в высоту, невелика новость.

Знакомьтесь, свежее дополнение в арсенале Crysis. В игре используется редко, зато в мультиплеере заметно оживляет любую ситуацию.

Пикантная особенность броска через льды состоит в том, что стрелять ваше трaнcпортное средство не умеет.

Новая режиссура

Левел-дизайнеры Crytek демонстрируют нам этим кадром, что они все-таки талантливые люди.

То, что Crytek, мягко говоря, не драматурги, мы знали и раньше (см. Far Cry). Беда в том, что они не понимают суть претензий к драматургии Crysis. Дело не в том, что игре недоставало глубины персонажей, мотивации или внятности изложения. Без всего этого Crysis спокойно переживет. Ему не хватало интересных игровых ситуаций, интеpaктивной, а не кинематографической режиссуры. Когда вы три часа подряд бредете через потрясающе красивые джунгли  это, как ни крути, скучновато. Crysis элементарно недоставало вау-моментов вроде схватки с нанокорейцами в ночном лесу, погружения в невесомость во чреве горы или первого выхода на замерзшую поверхность джунглей.

Warhead решает эту проблему с деликатностью и изобретательностью асфальтоукладчика. В Crytek, похоже, искренне считают, что интересная игровая ситуация  это когда вокруг вас с периодичностью в пять минут что-нибудь взрывается или пролетает над головой. Они убеждены, что ходячий робопаук  отличный финальный босс, и натравливают его на вас вот уже вторую игру подряд. Им вообще кажется, что чем больше, тем лучше. Поэтому тут несколько раз случаются ситуации, когда вам нужно удержать какую-нибудь позицию, а Warhead насылает врагов по нарастающей. Перед местными архитекторами миссий хочется открыть Half-Life 2: Episode Two и показать, как такие ситуации обыгрываются интересно.

Из этого очень легко сделать вывод, что в Crytek Hungary просто работают плохие левел- и гeймдизайнеры. Но это на самом деле не так. В Warhead есть как минимум два момента, во время которых ваше сердце на некоторое время остановится в изумлении. Во-первых, фантастический, отлично поставленный и разыгранный заезд по замерзшему морю на лодке-амфибии. Тут у игры вдруг просыпается фантазия и какой-то драйв: из-под воды, пробивая толщу льда, вырываются какие-то клешни неизвестного происхождения, вокруг инопланетяне чинят расправу над корейцами, а вы несетесь через снег мимо вмерзших в тропический океан кораблей и подводных лодок. Во-вторых, перестрелка около перевернутого военного корабля с последующим броском через его каюты.

Почему на всю игру таких моментов всего два, почему в оставшееся время Crytek городят все те же беспросветные джунгли и не стесняются скучнейших подземелий  непонятно. То ли ленятся, то ли действительно не понимают, чего от них ждут.

В Crytek говорят, что AI инопланетян сильно усложнился, но здешних условиях (вы один против 100 врагов) это трудно проверить.

Выпускать в финале того же самого босса самая большая разводка со стороны Crytek, какую только можно себе представить.

Базовые ценности

Ближе к концу Warhead зачем-то прикидывается на полчаса «Сталкером».

Все вышесказанное слабо стыкуется с нашей финальной оценкой. Объясняем: восемь баллов получают не Crytek Hungary. Восемь баллов  это оценка Crysis год спустя. Потому что, несмотря на детсадовскую драму, комический сюжет и полное непонимание сути претензий, Crytek все еще умеют делать главное  шутер. В основе Warhead монолитная концепция, которую никакими диалогами не испортишь. Когда вы с двух рук лупите по какому-то тропическому бару, а потом взмываете в небо перед носом у десяти удивленных корейцев, когда за десять минут взрываете бензоколонку, слетаете на джипе с горы и наблюдаете вал корабельных пальм, вся культурологическая риторика застревает кокосом в горле.

Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх  это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ  нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику, от которой забывается собственное имя. Crytek знают, любят и ценят базовые шутерные ценности  стрелять и убивать в их играх все еще интересно.

Потенциально гениальный уровень на поезде, к сожалению, оборачивается стационарным пиротехническим тиром.

И в этом смысле Warhead даже удивляет. Тут, например, получается исполнить трюк, который многие безуспешно пытались повторить, углядев в заставке к первой части. Помните, там герой одним метким выстрелом переворачивает джип? Многие из нас бесстрашно выходили на дорогу, мучительно строчили из автомата в колеса, под капот, в бензобак и неминуемо получали бампером в лоб. Crytek как будто начинили все вокруг взрывчаткой  что не элемент декора, то или бочка с горючим, или бензоколонка. Это, конечно, самый дешевый трюк в мире  расставить вокруг взрывоопасные объекты и дать игроку в руки автомат. Но в случае с Crysis он работает. Потому что физика, потому что спецэффекты, потому что деревья красиво валятся.

У Crytek тут вообще очень трогательно отказывает чувство меры, и они вводят в игру здоровенный гранатомет, двойной «Узи» (по одному в руку) и какой-то бронетрaнcпортер со страшной пушкой. Этим список нововведений исчерпывается. Ну, есть еще условно новые инопланетяне  такие же, как и в прошлый раз, только стреляют какими-то разрывными сферами.

Такая несдержанность Crysis к лицу. Вы не прячетесь по кустам в полупрозрачной маскировке, а большую часть времени Шварценеггером прете напролом. В лучшие свои минуты Warhead  вообще напоминает кинофильм «Коммaндо»: Сайкс хватает корейцев за горло, швыряет в кусты и оставляет за собой только трупы и дымящиеся дула paкетниц.

И не надо забывать, что это все-таки sandbox-игра. Warhead генерирует по десять уникальных мизансцен в минуту. Вот подбитый вам джип переворачивается на крышу, взрывается около бензоколонки, а вас убивает неудачно приземлившейся на голову вывеской. Вот вы, пытаясь перевести дыхание, в ужасе выпускаете последние патроны в выкатившееся из кустов колесо, которое периферийным зрением приняли за корейца. Crysis это все еще умный, непредсказуемый и умопомрачительно красивый шутер, эти качества заложены в его основу.

* * *

Кстати о красоте. Вы, естественно, уже видели системные требования  они действительно мало отличаются от тех, что мы публиковали на этих страницах год назад. С той лишь разницей, что строчкой «512 Мб видео» сегодня мало кого испугаешь. Но вот что удивительно  допустив эту же самую ошибку год назад, Crytek c видимым удовольствием повторяют ее сегодня. Указанная в рекомендуемых системных требованиях конфигурация подходит для того, чтобы комфортно играть в Warhead на настройках Very High. При этом максимальным вариантом теперь значится Enthusiast  специальная ультраопция, для которой компьютера за $500, мягко говоря, недостаточно. Это просто поразительно  во всех своих интервью Джеват сокрушался, что они совершенно зря добавили в игру опцию, для которой у подавляющего большинства игроков нет нужного железа, говорил, что нужно было открыть эту настройку в патче. И вот опять. Надо ли говорить, что все окрестные скриншоты сняты именно на enthusiast и что в особо горячие моменты Warhead притормаживал на компьютере, конфигурация которого заметно превосходила рекомендуемые системные требования?

Одним словом, если судить Warhead исходя из задекларированных два месяца назад обещаний, то это провал. Другой вопрос, что за таким провалом в очередь должна выстроиться половина производителей современных шутеров. Потому что второй такой игры и второго такого разработчика на планете Земля на сегодня просто не существует. Как бы там ни было, компания Crytek и ее продукция во многом оправдывала те cyмacшедшие деньги, которые мы ежегодно несем в магазин на новую видеокарту. И если ради Crysis: Prophet опять придется потратить сумму, равную стоимости Xbox 360, то так тому и быть.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Crysis Warhead проваливается по всем пунктам, которые он обещал исправить: сюжет, драматургия, оптимизация. Но второго такого шутера, как  Crysis, сегодня по-прежнему не существует.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»

Три причины сыграть в Warhead

Горячий лед

Получасовой заезд по замерзшему океану среди кораблей, инопланетян и корейцев  самая яркая и зрелищная сцена Crysis Warhead. По степени художественного воздействия очень похоже на поездку в такси по Нью-Йорку из Alone in the Dark, только с нелинейностью и человеческой реализацией. В качестве бонуса  прыжки по застывшим волнам и поездка между двумя перевернутыми кораблями.

Пиротехника

Каждый сантиметр Warhead буквально начинен взрывчаткой: бочки с горючим, бензоколонки и техника взлетают на воздух с видимым удовольствием. В условиях корректной физики и sandbox-гeймплея это заметно освежает всю игру: стрелять интереснее, чем в Crysis.

Свистать всех наверх

Бросок через огромный, заваленный на бок военный корабль остроумный ответ Crytek на критику последнего уровня, который обвиняли в том, что Crysis скатывается в обычный коридорный шутер. Здесь немцы тоже забывают про свою фирменную нелинейность, но это ничего страшного: полчаса в замершем ледоколе  один из лучших моментов Warhead.


Киберспорт. Новости Deathmatch

   Наша постоянно трaнcформирующаяся комaнда раздела Deathmatch на сей раз пополнилась двумя новыми игроками — весьма сильными и перспективными, надо сказать. Это — не буду вас томить — Return to Castle…|Игромания...

03 10 2023 15:56:19

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. •…|Игромания...

02 10 2023 10:11:58

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Darwinia Дата выхода: 2005 Жанр: Гремучая ретросмесь Издатель/разработчик: Introversion Software Darwinia, как и все творчество Introversion Software, это прежде всего пародия на человеческие представления о компьютерных…|Игромания...

01 10 2023 3:22:43

Вердикт. Voyage: Inspired by Jules Verne

Еще одна игра от Kheops Studio по мотивам произведений Жюля Верна. Voyage: Inspired by Jules Verne создана на основе первой книги про члeнов так называемого “Пушечного клуба”, в которой компания смельчаков — Мишель Ардан, Импи Барбикен и...

30 09 2023 20:40:17

Краткие статьи. Wartimes

Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий гeймплей", "запредельная играбел...

29 09 2023 6:42:29

Постпостапокалипсис. Впечатления от Horizon: Zero Dawn

О том, что голландцы из Guerrilla Games работают над игрой с ролевыми элементами, никак не связанной с серией Killzone, я случайно узнал почти два года назад, когда находился в их студии по случаю релиза Shadow Fall. Разработчики предусмотрительно…|Игромания...

28 09 2023 9:52:21

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

27 09 2023 1:34:38

Обрушились мечты. Как free-to-play мышление превращает художников в бизнесменов

«…Торнквист не просто шантажировал преданных поклонников, сказав, что «две истории невозможно объединить в одной игре». Он открыто, хоть и неосознанно признался в том, что мыслит в первую очередь уже не как творец, а бизнесмен, причем мыслит ужасными кате...

26 09 2023 8:54:36

Тест гарнитуры HyperX Cloud Alpha. Провал или победа?

Технические хаpaктеристики Материалы: пластик, кожзам, алюминий Тип наушников: полузакрытые Диапазон частот: 13 — 27 000 Гц (наушники) Сопротивление: 65 Ом (наушники) …|Игромания...

25 09 2023 11:16:40

Интересное в Сети

Крайне ценная ссылка для веб-мастеров. Интерпретатор комaндной строки для www, что позволяет быстро открывать различные веб-адреса. Инструкция по применению и список комaнд — прилагаются.www.pixelgirlpresents.comНадоел стандартный десктоп, но…|Игромания...

24 09 2023 1:20:44

Art of Murder: FBI Confidential

Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...

23 09 2023 19:47:51

Lust for Darkness. Чужой на вечеринке cвингepов

Что больше всего привлекает массы? Сeкc и насилие, конечно! Но если самыми жестокими убийствами, фонтанами кровищи и расчлeнёнкой в играх уже никого не удивить, то «клубничка» в них по-прежнему встречается нечасто. Независимые…|Игромания...

22 09 2023 18:43:44

Кибервойны будущего. 08.08.08: как зовут хакера, который атаковал грузинские сайты?

все было совершенно законно. Никому ведь не запрещено пропинговать (проверить на доступность) тот или иной сервер, правда? Но когда одни и те же сервера проверяются сотнями тысяч и миллионами пользователей одновременно... Совершенно верно, получается типи...

21 09 2023 3:25:52

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3

Пять лет назад свежее творение Bungie сильно расстроило фанатов студии, которые ждали новый хит в духе Halo, а получили красивую пустышку, где нечего было делать. В 2009-м любители аркадных гонок с предвкушением запустили новую часть NfS и…|Игромания...

20 09 2023 6:34:52

Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...

19 09 2023 22:17:44

Руководство и прохождение по "World of Pirates"

Дорогой кормилец наш, Сокол одноглазый, Ты смотри, на абордаж Попусту не лазай. Без нужны не посещай Злачные притоны, Зря сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не пей: Очень вредно это. И всегда ходи с бубей, Если ход...

18 09 2023 11:20:16

Расписание праздника

Инвентаризационная комиссия «Игромании» изучила календарь релизов на 2011 год и титаническим усилием отобрала из всех хороших игр двенадцать исключительно крутых L.A. Noire Жанр: детективная песочница Издатель: Rockstar Games…|Игромания...

17 09 2023 14:43:49

Всё про Xbox Series X: хаpaктеристики, игры, гeймпад, обратная совместимость, размеры, сравнение с Series S

До запуска нового поколения консолей осталось меньше месяца. А значит, пора наконец предметно разобраться в том, что нас ждёт и за что нам предлагают платить, — ну, и примерно определиться, что в итоге брать. Сегодня мы разберём новинку…|Игромания...

16 09 2023 3:27:10

Руководство и прохождение по "Dungeon Lords"

Личный вклад мастера в жанре ролевых игр всегда был особенно важен. Быть демиургом нового, необычного мира не так уж и просто, потому фамилия на обложке сразу же поднимает интерес к RPG на десяток градусов. Имя Дэвида Брэдли (David Bradley) известн...

15 09 2023 13:16:32

Содержание диска №5/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:43 Месяц стал неплохим и на новости индустрии. Самая важная новость месяца — покупка Oculus VR за два миллиарда долларов «Фейсбуком». Почему так много? Неужели Марк…|Игромания...

14 09 2023 4:21:22

Just Cause 2

Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему о...

13 09 2023 23:44:48

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

«XCOM для бедных», «домохозяйкам понравится», «Diablo Immortal от Firaxis» — какие только обидные описания не давали спин-оффу знаменитой тактической серии.…|Игромания...

12 09 2023 8:48:27

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень…|Игромания...

11 09 2023 8:33:48

Вердикт. КНЯЗЬ ВЛАДИМИР

Фирма PIPE Studio, некогда порадовавшая нас великолепной «Полной трубой», видимо, всерьез переключилась на скороспелые безделушки по мотивам прущего нескончаемым потоком отечественного кинолубка. Темпы производства только радуют — «русские квест...

10 09 2023 2:35:32

Swarm Arena

«…Swarm Arena больше всего напоминает симулятор стаи мух в открытом космосе. На фоне звездного неба с огромной скоростью мельтешат сотни ярких козявок — сталкиваются, взрываются, собираются в стайки, снова разлетаются, а потом вдруг замирают, чтобы через...

09 09 2023 22:37:41

Dirty Split

Хотите совершенно бесплатно поиграть в квест, где есть все: скандалы, интриги, расследования, юмор, стиль, атмосфера, разветвленные диалоги, удачные персонажи и весь классический набор традиционных упражнений с предметами, инвентарем и активным...

08 09 2023 1:43:31

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Chrome 0.2 Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.google.com/chromeКомпания Google продолжает расширять свое влияние — на сей раз в области, давным-давно перепаханной…|Игромания...

07 09 2023 14:20:19

Музыкальная пауза. Программы для работы с музыкой

...простой и надежный способ конвертировать аудиофайлы в различные форматы или ограббить компакт-диск с музыкой — использовать специально предназначенные для этого программы. Такой софт пользуется стабильной популярностью, поэтому развелось его на с...

06 09 2023 0:10:51

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • •…|Игромания...

05 09 2023 17:28:52

Эскимо для компьютера. Системы охлаждения

Первый признак хорошего корпуса, который может увидеть невооруженным глазом даже непосвященный, — это воздуховод на левой стенке, предназначенный для прямого отвода нагретого воздуха от процессорного кулера. Более дорогие корпуса имеют специаль...

04 09 2023 7:40:33

WorldShift

задумывалась чуть ли не как RTS-вариация World of Warcraft: совместное прохождение, боссы, артефакты. Близзардовского размаха, конечно, нет и в помине, но в активе у игры имеется парочка новшеств, которые у больших и дорогих проектов появятся только ближе...

03 09 2023 1:16:15

Pentium 4 обрел силу. Обзор NVIDIA nForce4 SLI Intel Edition

До выхода чипсета долгое время ходили слухи, что он получит название nForce5, что невольно указывало бы на превосходство над nForce4 для Athlon 64. Этого не произошло, хотя ряд улучшений у nForce4 SLI IE все же есть...

02 09 2023 12:24:25

Dead Space 3

«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые прострaнcтва и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе от...

01 09 2023 21:49:55

Joint Task Force

игрок, лишенный необходимости строить базы, моментально в микроменеджменте: ему приходится не только захлопывать люки у танков, но и лично перезаряжать гранатометы бойцов. Высокие, очень высокие технологии. Сам же игровой процесс выглядит приблизительно с...

31 08 2023 0:58:17

Ролевая Библия. Хроники маленького, но очень гордого астероида

Имею честь представить вам дизайн-макет полноценной ролевой игры! Это будет не совсем статья в обычном смысле этого слова. Кто-то примет ее за дизайн-документ, кто-то — за руководство к действию, а кто-то увидит в ней просто занимательное чтиво про приклю...

30 08 2023 3:40:56

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

29 08 2023 12:49:37

Косплей недели: MK, The Witcher, Overwatch, Cyberpunk 2077, Legend of Zelda, Resident Evil

Китана — Mortal Kombat X В ожидании новой части «Cмepтельной битвы» многие обратились к предыдущим играм серии, и мы недавно даже сделали отдельный спецвыпуск, посвящённый косплею по вселенной Mortal Kombat. А сейчас…|Игромания...

28 08 2023 21:10:18

Руководство и прохождение по "Risen"

Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому....

27 08 2023 11:52:57

10 лет «Вангерам»

Вижу странный шестиугольный знак. Он светится. Сейчас по нему проедусь... Ничего не происходит... Меня подбросило вверх... Когда же я приземлюсь? Да, загадка... Светится и подбрасывает... Бред...»...

26 08 2023 20:45:48

Все цвета Far Cry, часть 2

полностью переделаем оружие, подправим хаpaктеристики различных игровых объектов (и даже создадим новые) и научим различные виды оружия стрелять так, как они никогда не стреляли...

25 08 2023 9:59:49

Don’t Starve

«…Чтобы успешно играть в Don’t Starve, придется стиснуть зубы и постепенно разбираться в правилах. Ведь причиной фатального исхода здесь чаще всего становится даже не случай, а незнание базовых законов и разных мелочей. Старательно рубя лес, вы можете и н...

24 08 2023 3:35:30

Эксклюзив. Champions Online

никаких сиквелов, приквелов и клонов не будет. Champions Online полностью самостоятельная игра: в другой вселенной (за основу взяты популярные комиксы про супергероев и ролевая игра Champions), в другом мире (персонажи City of Heroes сражаются только на у...

23 08 2023 13:44:53

The Wolf Among Us Episode 1: Faith

«…Взяв за основу неординарную вселенную, Telltale Games сумели создать полноценный нуар-детектив, который хорошо трaнcлирует атмосферу обволакивающей тьмы, становящейся лишь беспросветнее. Он именно такой, каким вы могли запомнить его по картинам с Хамфри...

22 08 2023 18:59:19

Robin Hood: Defender of the Crown

"...заpaбатывать деньги можно просто и весело — это вам не скучный сбор налогов. Ну, а в случае опасности (стрелы летают уже у самого уха) можно быстро спрятаться за суком..."...

21 08 2023 9:28:34

Bulletstorm

«…если помните, на ранних стадиях разработки Half-Life 2 публике демонстрировали синего спрута, который утаскивал комбайнов в пучину своими щупальцами. В финальную версию он так и не попал, зато вот теперь копия его прозрачного щупальца есть в Bulletstorm...

20 08 2023 0:25:51

The Binding of Isaac

«…Если перспектива провести несчетное количество часов в загаженном подвале, отбиваясь от безумных детей, гoлых безголовых прыгунов и маниакально настроенных всадников Апокалипсиса кажется вам не самой приятной, то наверняка стоит поиграть во что-нибудь д...

19 08 2023 13:34:48

Rulezz&Suxx: В разработке. Freedom: Battle for Liberty Island

Помогите! Бегите! Спасайтесь, наконец! На Манхеттен приезжает Московский зоопарк! У больной из крыла североамериканских патриотов очередной припадок параноидальной истерии. Мы, разумеется, разделяем мнение о мopaльной несостоятельн...

18 08 2023 10:25:49

Краткие обзоры. Локализации. Власть огня

ОБ ИГРЕ: Чем руководствовались разработчики Fire Fighter, задумав изваять симулятор пожарного, — решительно непонятно. Игра — сплошная человеколюбивая агитка про широкоплечих мужчин с длинными густыми усами и закопченными лицами, которые прижимают к м...

17 08 2023 20:40:10

Ручная "Мышка". Тонкости настройки The Bat!

Мышка — это очень гибкий, мощный и быстрый почтовый клиент. Опыт показывает, что большинство ее возможностей остаются невостребованными. То пользователи ленятся читать хелп, то времени не хватает... Так или иначе, но дальше ограниченного набора функций де...

16 08 2023 15:18:46

Первый взгляд. Street Racing Syndicate: The Open City

Сказать, что Street Racing Syndicate похожа на Need for Speed Underground 2 — значит не сказать ничего. Внешне проект Namco похож на самую-успешную-гонку прошлого года так сильно, что их можно запросто перепутать. О Need for Speed Underg...

15 08 2023 6:19:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::