Crysis Warhead
Несколько месяцев назад Crytek четко дали понять, что от финансового успеха Crysis Warhead зависит, будут ли они дальше заниматься производством PC-эксклюзивов. Сидя в их франкфуртском офисе, я мрачно смотрел на финальные титры Warhead и обдумывал, как бы помягче объяснить, что если Джеват Йерли и вправду так настроен, то у РС стало на один эксклюзив меньше.
У Crysis были все шансы стать нашим Halo, большим, дорогим, недоступным всем прочим платформам научно-фантастическим опусом. У Crytek для этого имелись все инструменты: технология, сильные гeймдизайнеры, стальная уверенность в правоте своих действий. Но в итоге Crysis Warhead недостает того же, чего недоставало первой части таких эфемерных вещей, как легкость и самоирония. Warhead сделан на предельном напряжении лицевых мышц, это великолепный шутер, которому все время хочется посоветовать немного расслабиться. Критики и игроки устроили Crytek контрастный душ. Игру, которую Джеват планировал продать чуть ли не пятью миллионами копий, ругали за оборванный сюжет, за неумение держать темп, за фрустрацию, в которую она вгоняла игрока, и, конечно, за системные требования.
Crytek взялись за решение этих задач со всей серьезностью. Плохой сюжет? Позовем Сьюзан О’Коннор (BioShock, Gears of War), она нам сейчас напишет. Не хватает режиссуры? Набьем игру кат-сценами и диалогами. Скучно возиться в песочнице? Начиним каждый сантиметр десятками заскриптованных взрывов и пролетающих истребителей. Вот видите, все взрывается, много диалогов, финальная заставка длится почти десять минут, а компьютер, год назад стоивший $2000, сегодня можно собрать за $500. Теперь лучше? Не совсем.
Вот так Crysis Warfare выглядит большую часть времени. Обратите внимание на новое трaнcпортное средство. |
Английский ниндзя
Этот трюк здесь никогда не надоедает. |
С сюжетом вышло грустнее всего. Все события Warhead укладываются в одно предложение, и мы вряд ли испортим вам удовольствие, если приведем его здесь. Вот оно: «Psycho преследует корейский контейнер». В контейнере заморожена инопланетная технология, ее хотят и корейцы, и американцы. Все. Оригинал говорил языком sci-fi-эпоса, протоколировал пробуждение таинственной инопланетной расы ото сна, и главная его проблема была в том, что он обрывался на полуслове. Warhead пытается сосредоточиться на персоналиях, и это ошибка, потому что они тут сделаны из картона. О’Коннор старается нагнать глубины: между отдельными главами нам зачем-то дают прослушать аудиопротоколы некоего инцидента, который вроде бы случился за четыре года до описываемых в Crysis событий. Но сюжетная дым-машина, прекрасно работающая, например, в Half-Life 2, здесь не интригует, а раздражает. Какое нам дело, что Сайкс состоит в натянутых отношениях с Номадом, если и тот и другой плоские, одномерные фигуры?
Попытки придать персонажам объем за счет кат-сцен работают со схожим эффектом: они низводят научно-фантастический колосс о нападении инопланетян до уровня «Американского ниндзя». Местные ролики живописуют нам Сайкса как человека сурового, но справедливого: сначала он обманом подкрадывается к отливающему корейцу, бьет ему морду, но застрелить безоружного не позволяет. И это после того, как за предыдущие два часа вы расстреляли в лицо примерно триста тысяч точно таких же корейцев. «Есть правила, которым я следую!» заключает наш герой со стоеросовой серьезностью, отчего происходящее окончательно напоминает кинофильм «День Д», а сам Psycho Михаила Пореченкова.
Решение отобрать у игрока управление в кат-сценах и показать Сайкса от третьего лица тоже ошибка. И без того шаткая достоверность окончательно рушится, а художественная ценность местных роликов описана абзацем выше. Crytek говорят, что сделали это, чтобы обучить игрока трюкам, о которых он, возможно, не подозревал, но это просто неправда без вашего участия Сайкс пользуется маскировкой и прыгает в высоту, невелика новость.
Знакомьтесь, свежее дополнение в арсенале Crysis. В игре используется редко, зато в мультиплеере заметно оживляет любую ситуацию. | Пикантная особенность броска через льды состоит в том, что стрелять ваше трaнcпортное средство не умеет. |
Новая режиссура
Левел-дизайнеры Crytek демонстрируют нам этим кадром, что они все-таки талантливые люди. |
То, что Crytek, мягко говоря, не драматурги, мы знали и раньше (см. Far Cry). Беда в том, что они не понимают суть претензий к драматургии Crysis. Дело не в том, что игре недоставало глубины персонажей, мотивации или внятности изложения. Без всего этого Crysis спокойно переживет. Ему не хватало интересных игровых ситуаций, интеpaктивной, а не кинематографической режиссуры. Когда вы три часа подряд бредете через потрясающе красивые джунгли это, как ни крути, скучновато. Crysis элементарно недоставало вау-моментов вроде схватки с нанокорейцами в ночном лесу, погружения в невесомость во чреве горы или первого выхода на замерзшую поверхность джунглей.
Warhead решает эту проблему с деликатностью и изобретательностью асфальтоукладчика. В Crytek, похоже, искренне считают, что интересная игровая ситуация это когда вокруг вас с периодичностью в пять минут что-нибудь взрывается или пролетает над головой. Они убеждены, что ходячий робопаук отличный финальный босс, и натравливают его на вас вот уже вторую игру подряд. Им вообще кажется, что чем больше, тем лучше. Поэтому тут несколько раз случаются ситуации, когда вам нужно удержать какую-нибудь позицию, а Warhead насылает врагов по нарастающей. Перед местными архитекторами миссий хочется открыть Half-Life 2: Episode Two и показать, как такие ситуации обыгрываются интересно.
Из этого очень легко сделать вывод, что в Crytek Hungary просто работают плохие левел- и гeймдизайнеры. Но это на самом деле не так. В Warhead есть как минимум два момента, во время которых ваше сердце на некоторое время остановится в изумлении. Во-первых, фантастический, отлично поставленный и разыгранный заезд по замерзшему морю на лодке-амфибии. Тут у игры вдруг просыпается фантазия и какой-то драйв: из-под воды, пробивая толщу льда, вырываются какие-то клешни неизвестного происхождения, вокруг инопланетяне чинят расправу над корейцами, а вы несетесь через снег мимо вмерзших в тропический океан кораблей и подводных лодок. Во-вторых, перестрелка около перевернутого военного корабля с последующим броском через его каюты.
Почему на всю игру таких моментов всего два, почему в оставшееся время Crytek городят все те же беспросветные джунгли и не стесняются скучнейших подземелий непонятно. То ли ленятся, то ли действительно не понимают, чего от них ждут.
В Crytek говорят, что AI инопланетян сильно усложнился, но здешних условиях (вы один против 100 врагов) это трудно проверить. | Выпускать в финале того же самого босса самая большая разводка со стороны Crytek, какую только можно себе представить. |
Базовые ценности
Ближе к концу Warhead зачем-то прикидывается на полчаса «Сталкером». |
Все вышесказанное слабо стыкуется с нашей финальной оценкой. Объясняем: восемь баллов получают не Crytek Hungary. Восемь баллов это оценка Crysis год спустя. Потому что, несмотря на детсадовскую драму, комический сюжет и полное непонимание сути претензий, Crytek все еще умеют делать главное шутер. В основе Warhead монолитная концепция, которую никакими диалогами не испортишь. Когда вы с двух рук лупите по какому-то тропическому бару, а потом взмываете в небо перед носом у десяти удивленных корейцев, когда за десять минут взрываете бензоколонку, слетаете на джипе с горы и наблюдаете вал корабельных пальм, вся культурологическая риторика застревает кокосом в горле.
Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику, от которой забывается собственное имя. Crytek знают, любят и ценят базовые шутерные ценности стрелять и убивать в их играх все еще интересно.
Потенциально гениальный уровень на поезде, к сожалению, оборачивается стационарным пиротехническим тиром. |
И в этом смысле Warhead даже удивляет. Тут, например, получается исполнить трюк, который многие безуспешно пытались повторить, углядев в заставке к первой части. Помните, там герой одним метким выстрелом переворачивает джип? Многие из нас бесстрашно выходили на дорогу, мучительно строчили из автомата в колеса, под капот, в бензобак и неминуемо получали бампером в лоб. Crytek как будто начинили все вокруг взрывчаткой что не элемент декора, то или бочка с горючим, или бензоколонка. Это, конечно, самый дешевый трюк в мире расставить вокруг взрывоопасные объекты и дать игроку в руки автомат. Но в случае с Crysis он работает. Потому что физика, потому что спецэффекты, потому что деревья красиво валятся.
У Crytek тут вообще очень трогательно отказывает чувство меры, и они вводят в игру здоровенный гранатомет, двойной «Узи» (по одному в руку) и какой-то бронетрaнcпортер со страшной пушкой. Этим список нововведений исчерпывается. Ну, есть еще условно новые инопланетяне такие же, как и в прошлый раз, только стреляют какими-то разрывными сферами.
Такая несдержанность Crysis к лицу. Вы не прячетесь по кустам в полупрозрачной маскировке, а большую часть времени Шварценеггером прете напролом. В лучшие свои минуты Warhead вообще напоминает кинофильм «Коммaндо»: Сайкс хватает корейцев за горло, швыряет в кусты и оставляет за собой только трупы и дымящиеся дула paкетниц.
И не надо забывать, что это все-таки sandbox-игра. Warhead генерирует по десять уникальных мизансцен в минуту. Вот подбитый вам джип переворачивается на крышу, взрывается около бензоколонки, а вас убивает неудачно приземлившейся на голову вывеской. Вот вы, пытаясь перевести дыхание, в ужасе выпускаете последние патроны в выкатившееся из кустов колесо, которое периферийным зрением приняли за корейца. Crysis это все еще умный, непредсказуемый и умопомрачительно красивый шутер, эти качества заложены в его основу.
* * *
Кстати о красоте. Вы, естественно, уже видели системные требования они действительно мало отличаются от тех, что мы публиковали на этих страницах год назад. С той лишь разницей, что строчкой «512 Мб видео» сегодня мало кого испугаешь. Но вот что удивительно допустив эту же самую ошибку год назад, Crytek c видимым удовольствием повторяют ее сегодня. Указанная в рекомендуемых системных требованиях конфигурация подходит для того, чтобы комфортно играть в Warhead на настройках Very High. При этом максимальным вариантом теперь значится Enthusiast специальная ультраопция, для которой компьютера за $500, мягко говоря, недостаточно. Это просто поразительно во всех своих интервью Джеват сокрушался, что они совершенно зря добавили в игру опцию, для которой у подавляющего большинства игроков нет нужного железа, говорил, что нужно было открыть эту настройку в патче. И вот опять. Надо ли говорить, что все окрестные скриншоты сняты именно на enthusiast и что в особо горячие моменты Warhead притормаживал на компьютере, конфигурация которого заметно превосходила рекомендуемые системные требования?
Одним словом, если судить Warhead исходя из задекларированных два месяца назад обещаний, то это провал. Другой вопрос, что за таким провалом в очередь должна выстроиться половина производителей современных шутеров. Потому что второй такой игры и второго такого разработчика на планете Земля на сегодня просто не существует. Как бы там ни было, компания Crytek и ее продукция во многом оправдывала те cyмacшедшие деньги, которые мы ежегодно несем в магазин на новую видеокарту. И если ради Crysis: Prophet опять придется потратить сумму, равную стоимости Xbox 360, то так тому и быть.
Реиграбельность нет
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 70%
Гeймплей: 8
Графика: 9
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Crysis Warhead проваливается по всем пунктам, которые он обещал исправить: сюжет, драматургия, оптимизация. Но второго такого шутера, как Crysis, сегодня по-прежнему не существует.
Рейтинг «Мании»: 8,0
«Отлично»
Три причины сыграть в Warhead | |||
Горячий ледПолучасовой заезд по замерзшему океану среди кораблей, инопланетян и корейцев самая яркая и зрелищная сцена Crysis Warhead. По степени художественного воздействия очень похоже на поездку в такси по Нью-Йорку из Alone in the Dark, только с нелинейностью и человеческой реализацией. В качестве бонуса прыжки по застывшим волнам и поездка между двумя перевернутыми кораблями. ПиротехникаКаждый сантиметр Warhead буквально начинен взрывчаткой: бочки с горючим, бензоколонки и техника взлетают на воздух с видимым удовольствием. В условиях корректной физики и sandbox-гeймплея это заметно освежает всю игру: стрелять интереснее, чем в Crysis. Свистать всех наверхБросок через огромный, заваленный на бок военный корабль остроумный ответ Crytek на критику последнего уровня, который обвиняли в том, что Crysis скатывается в обычный коридорный шутер. Здесь немцы тоже забывают про свою фирменную нелинейность, но это ничего страшного: полчаса в замершем ледоколе один из лучших моментов Warhead. |
Студия Stardock объявляет третий набор на курсы молодого императора галактики. Перед вами выступят лучшие преподаватели, признанные мастера межзвездных интриг и стратеги импульсных перестрелок. Вы прослушаете курс лекций Дженны Кейси «Дипломатия для н...
19 09 2024 2:29:26
«…Если первый XCOM: Enemy Unknown в основном старательно пересказывал оригинал 1994 года рождения, то дополнение идет свои путем. Самым главным нововведением Enemy Within станет возможность улучшать солдат. Напомним, в Enemy Unknown их можно было прокачив...
18 09 2024 2:27:36
Пpaктика угона Программы для вскрытия Need for Speed: Shift Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift. Пpaктически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в…|Игромания...
17 09 2024 7:50:28
О номинации В этой номинации мы собрали наши любимые игры с небольшим бюджетом и/или идеями, слишком смелыми для ААА-проектов. И тут сразу возникла проблема. Таких игр в этом году оказалось ещё больше, чем в прошлом! Как мы в ходе…|Игромания...
16 09 2024 5:39:43
«…Примерно к середине Modern Warfare 2: Ghost начинает вызывать стойкие ассоциации с графоманскими сочинениями Тома Клэнси о похождениях непобедимых суперагентов…»...
15 09 2024 23:13:59
Смысл подземных юнитов раскроется для вас после того, как вы ознакомитесь с очередным свежим гeймплей-решением от “К-Д Лаб” — морфингом. Запомните — юниты могут трaнcформироваться друг в друга прямо на поле боя...
13 09 2024 21:36:15
Для того чтобы именно ваша пирамида смогла спустя много веков поразить американских туристов своими размерами, нужно вытереть сопли и поправить подгузник каждому жителю великого и могучего египетского государства. Главный каменщик вынужден помогать жене п...
12 09 2024 4:33:49
«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уpoдливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказатель...
11 09 2024 17:21:36
После нескольких месяцев непрерывного модостроительства на первое место вышли моды, вносящие изменения в стандартный гeймплей Max Payne — делающие его более реалистичным, добавляющие новое оружие, оптимизирующие камеру и так далее. А те моды, что с нов...
10 09 2024 19:53:46
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и преданных фанатов серии. 19 декабря в «Бункере-42» прошла Постапокалиптическая Ёлка — занятнейшее мероприятие для журналистов, организованное игровым…|Игромания...
09 09 2024 13:48:14
Из описания особенностей чипсета складывается впечатление, что i925X даже хуже i915P. Но у первого есть одно неоспоримое преимущество — большая производительностьASUS (P5AD2 Premium), ABIT (AA8-3rd Eye), Foxconn (925A01-8EKRS2), Gigabyte (GA-8ANXP-D), Int...
08 09 2024 15:35:26
«…Издатель сможет оплатить рекламу своей игры, скажем, на igromania.ru, купить у нас серверные мощности и опубликовать у вас на сайте гайкай-баннер, на который люди будут кликать и тут же заходить в игру. Тут же…»...
07 09 2024 12:17:51
...фанаты ATI разделились на два лагеря — на огорченных и довольных. Первые посетуют на недостаточную производительность, отсутствие UVD, а вторые же порадуются приемлемой цене и производительности почти на уровне GeForce 8800 GTS...Мы тестировали:...
06 09 2024 4:52:54
17 лет спустя после релиза Warcraft 3 можно точно сказать — добавить на диск с игрой редактор карт и сюжетных кампаний было гениальным решением. Количество пользовательских режимов, модов и сюжетов исчисляется сотнями, а некоторые…|Игромания...
05 09 2024 2:19:14
Пустынное вечернее шоссе. Тишину нарушают лишь тихий рокот двигателя да диджей местного радио. Казалось бы, мирная картина, но ни с того ни с сего машина останавливается и явно не намеревается ехать дальше. Главгерою ничего не остается, кроме к...
04 09 2024 16:52:20
Резюме: Красоту этой игры невозможно увидеть сразу. Но тех, у кого хватит терпения вникнуть во все тонкости игрового процесса, она вознаградит сполна. Редкий жанр. Редкое событие в игровом мире. Они сказали мне, что теперь я человек-легенда. И спис...
03 09 2024 18:31:32
«…Благодаря эксклюзивной технологии SSX просчитывает, где и как ваша доска ломает наст и приминает снег. По хитрым законам физики комки снега летят следом за вами, скатываются и тянут за собой все большие глыбы. В итоге вы сами создаете рисунок будущей ла...
02 09 2024 8:12:58
«Disney не для детей — как так?» — может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише «Красавицы и чудовища» приговор «16+». Такой рейтинг означает, что чада до…|Игромания...
01 09 2024 18:13:39
Уже через месяц мы встретим новое, девятое поколение консолей. А это значит, что предыдущее понемногу уходит в прошлое, и уже можно подводить итоги этой эры. Как PS4 и Xbox One появились на свет — и как шло их противостояние? Давайте…|Игромания...
31 08 2024 10:16:13
21 августа NVIDIA в рамках gamescom 2017 провела своё собственное мероприятие. Многие зрители ожидали прямой трaнcляции с этого шоу, однако не тут-то было: в сети сообщили об отмене стрима. Позже оказалось, что на самом деле NVIDIA и не планировала…|Игромания...
30 08 2024 23:38:16
Позвольте представить вам новый сет, открывающий собой новый блок и новую страницу в жизни Magic: The Gathering. Это Onslaught — 350 дополнительных карт, две новых механики, изменения турнирных форматов и встреча с хорошо знакомыми героями...
29 08 2024 14:44:12
Вот и наступила весна, пусть и только календарная. Первый её месяц, кажется, полностью лишён больших блокбастеров, но зато наполнен маленькими и потенциально интересными проектами. По ним и пройдёмся. Начало месяца 2 марта на ПК и консолях от Sony…|Игромания...
28 08 2024 5:18:47
Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, где вице-король справиться не может, приходится в полн...
27 08 2024 23:17:12
...То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопopной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно,...
26 08 2024 8:46:14
 Sacred — проект по большому счету "бюджетный", но его авторы наглядно демонстрируют, что и при скудном финансировании можно сотворить очень и очень приличную игру.  Предыстория Sacred вызывает дичайшую зевоту (добро прот...
25 08 2024 23:11:31
Еще одно акробатическое нововведение — специальные светящиеся пластины, которые установлены в различных местах. Касание приводит их в действие, и вас невидимым потоком швыряет через пол-уровня. Совершенно мелкая, казалось бы, вещь, но этот вот свобо...
24 08 2024 3:11:49
Возрожденный и очищенный от скверны Герой готов служить добру - и тому священнику на заднем плане. From Dusk Till Dawn — типичный представитель тех компьютерных игр, которые создаются по мо...
23 08 2024 0:54:16
«…Авторы говорят, что их игру можно считать клоном XCOM, где сражения уступают место сбору информации, но суть остается прежней — это в первую очередь тактическая головоломка, в ней все решает диспозиция. Джейме считает, что, если абстрагироваться от всех...
22 08 2024 8:17:42
...Живой актер, во-первых, профессионал, а во-вторых, он, как бы странно это ни прозвучало, живой. В нужный момент он сам ухмыльнется, сам состроит гримасу, сам похрустит пальцами, сам помотает головой и сам в сердцах швырнет стакан на пол. Компьютерных м...
21 08 2024 16:38:35
«…В вызывающей простоте кроется главная прелесть When Vikings Attack. Ее легко освоит даже ваша троюродная тетушка, а азapт, которым буквально искрится игра, делает поединки очень увлекательными. Определенно одно из лучших компанейских развлечений этого г...
20 08 2024 11:50:15
...уже в средневековье можно построить Святой престол, после чего все страны, разделяющие вашу веру, объединятся в своеобразную религиозную ООН, со всеми вытекающими последствиями, вплоть до дипломатической победы. Затем на смену церкви приходят корпораци...
19 08 2024 17:34:38
Морриган — Dragon Age У Морриган из Dragon Age немало фанатов, но косплей с нею в главной роли в последние годы появляется относительно нечасто: всё-таки «Инквизиции» в 2021-м сравняется уже семь лет. Но тем приятнее…|Игромания...
18 08 2024 9:52:31
“…Всё замерло в преддверии атаки. Пластилиновые и пластмассовые солдатики, сурово сдвинувшие брови, склеенные модельные танки, “тяжёлые” бомбардировщики, грозно и многообещающе покачивающие крыльями, другая боевая и не очень боевая техника –...
17 08 2024 22:12:12
«…Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность…»...
16 08 2024 17:46:14
Мы уже вчера рассказывали, что любая PAX EAST — это прежде всего выставка для фанатов и энтузиастов. А где они — там и косплей в любых проявлениях. Хороший косплей, плохой косплей — важен и ценен любой. В последние пару дней мы…|Игромания...
15 08 2024 7:20:35
Условно-бесплатная FIFA World изначально создавалась с прицелом на Россию и Бразилию — две страны, где очень популярны компьютеры и футбол, а консоли с их дорогими играми — не особо. Конечно, можно возразить, что большая FIFA…|Игромания...
14 08 2024 2:33:32
Shank 2 В Shank теперь доступен кооперативный режим, где двое героев сражаются с непрекращающимися волнами врагов. Примечательно, что уровни в этом режиме замкнутые: посмотрите на скриншот, вот именно в этих четырех стенах вам и придется биться,…|Игромания...
13 08 2024 16:47:58
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
12 08 2024 8:10:29
С жизнерадостными американцами из PopTop Software произошла какая-то престранная трaнcформация. Воспевавшие игрушечные поезда (Railroad Tycoon 2 и 3), а также беззаботную туристическую жизнь (Tropico 1-2), они отчего-то вдруг разродились угрюмым прор...
11 08 2024 0:14:39
В этом году в мире железа случилась революция — настолько резкого падения цены одного fps мы не видели, наверное, со времен GTX 1080. Но если тогда речь шла об одном производителе, то в 2020-м отстрелялись буквально все. NVIDIA представила…|Игромания...
10 08 2024 0:14:26
Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...
09 08 2024 1:13:17
«…Красивее всего разработчики расписались в собственной беспомощности на схватке с одним из боссов. Всю битву грозного вида робот переминается с ноги на ногу где-то на заднем плане, изредка выпуская paкеты. Когда же вы уничтожаете всех мелких врагов на по...
08 08 2024 15:58:27
образы из анекдотов. Если делать игру для такого “американца”, ее не то что в Америке — вообще нигде не купят! В США живет много умных и ценящих хорошие игры людей. То же самое и в России. Настоящих ценителей, правда, не так много, поэтому перед тем, как...
07 08 2024 7:37:50
Те из вас, кто не заигрывался в детстве игрушечными солдатиками, кто не рисовал в уме и на обрывках листов из школьных тетрадей планы своих воображаемых побед... Кому безразличны лавры Ганнибала и Наполеона, кто не зачитывался мемуарами Коленкура и Гудери...
06 08 2024 13:28:18
Серия Codename: Panzers идет странным путем. Разработчиков долго ругали за то, что они, как и сотни других, создают классическую «стратегию о второй мировой». InnoGlow и Stormregion вняли критике и перенесли действие игры... во времена Холодной войны....
05 08 2024 4:28:39
Профессий много, но Прекрасней всех — кино. Кто в этот мир попал, Навеки счастлив стал. м/ф «Фильм, фильм, фильм» Кино — волшебный мир, магия которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на таинств...
04 08 2024 8:37:57
Некоторые игры нас веселят, другие злят, третьи оставляют равнодушными. А есть такие, которые в первую очередь удивляют: не заставляют восхищенно цокать языком — ишь чего придумали! — а ставят подножку и оставляют лежать на полу. В голове…|Игромания...
03 08 2024 23:23:29
«…EA наконец-то посмотрели правде в глаза и окончательно расписались в абсолютной аркадности своего проекта. Да, мы по-прежнему управляем лицензированными автомобилями, только теперь они стреляют молниями, выбрасывают на дорогу шипы и укрываются за силовы...
02 08 2024 18:48:44
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
01 08 2024 4:20:30
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::