Mirror's Edge > Minecraft истории
истории Minecraft    

Mirror's Edge

Mirror's Edge

Вердикт Mirror\'s Edge 508.03.2009 05:20  |  настолько прекрасна, что на нее хочется смотреть, и смотреть, и смотреть, и смотреть. Краски — пронзительно яркие, чистые. Архитектура и дизайн интерьеров — такого уровня, что испытываешь жгучую зависть к жителям этого города. Подземку Mirror\' Вердикт

«Мы живем и постоянно двигаемся по этой планете. В обычном для себя ритме я могу пересекать городские прострaнcтва, лесные массивы и джунгли так, как мне этого хочется, с условием соблюдения норм, которые обязывают меня не мешать жизни других людей. Ни одно движение, используемое мной, не поддается четкой классификации, так как оно мое и только мое. Я рисую путь, я художник по бетону и асфальту, деревьям и скалам. Я не стремлюсь пробежать как можно быстрее, ибо ни с кем не соревнуюсь, я на тренировке, которая приносит мне удовольствие от осознания работы над собой».

Такими словами встречает посетителей раздел «Идеология» на сайте tracers.ru, который принадлежит одноименной комaнде, стоящей во главе Российской ассоциации паркура. Это не просто красивые слова. Паркур  не только и не столько спорт (здесь не зацикливаются на победе, потому что побеждать некого и нечего, а соревноваться приходится с самим собой), это своего рода духовная пpaктика. Перевести подобное времяпрепровождение в формат компьютерной игры особенно сложно. У Assassin\'s Creed получилось воспроизвести только движения, внешнюю сторону. У Mirror\'s Edge получилось и то, и другое. Это паркур не только по букве, но и по духу.

Город белых небоскребов

С первого взгляда видно, что эту игру делали люди, влюбленные в урбанистику, неравнодушные к моде и с хорошим вкусом. Город в Mirror\'s Edge  собирательный образ самых лучших мегаполисов мира. Место и время не называются, это условный населенный пункт условного будущего, но при внимательном анализе можно обнаружить небольшое сходство с Шанхаем (есть даже башня, похожая на шанхайскую «Восточную жемчужину») и довольно большое  с Сингапуром. Судя по всему, это тоже город-государство, очень космополитичный, высокоразвитый, безопасный, но не слишком либеральный. Правительство не лезет в частную жизнь людей, а люди по негласному уговору не лезут в политику.

Поскольку все средства связи на всякий случай контролируются правительством, те, кому политика все же не дает покоя, пользуются услугами курьеров-паркурщиков. Фэйт, наше игровое воплощение,  одна из таких курьеров. Когда она была ребенком, ее мать погибла во время акции протеста, но, несмотря на это, Фэйт не ведет никакой активной борьбы, а просто бегает по крышам, доставляет посылки и наслаждается свободой. Все меняется, когда убивают представителя оппозиции, политического соперника мэра. В убийстве обвиняют сестру, она попадает под стражу, а сама Фэйт пускается в бега.

Такой могла бы стать Enter the Matrix. Но не стала.

На самом деле, чтобы получать удовольствие от Mirror’s Edge, знать все это необязательно. Сюжет тут необходим только для того, чтобы оправдать игровые ситуации. Когда после прохождения игры берешься за режим Time Trial, оказывается, что это еще интереснее кампании. Ни история, ни враги больше не отвлекают, есть только препятствия и таймер. Поначалу кажется, что времени отводится слишком мало  даже максимально допустимый лимит выглядит нереальным. Но уже с третьей-пятой попытки ты берешь первую звездочку, с восьмой-десятой  вторую, а вот чтобы заполучить третью  приходится основательно поработать над собой. Раздражает это лишь на первых порах, когда по пять раз падаешь в каждую пропасть. Но как только осваиваешься, тренировки, как и в настоящем паркуре, начинают доставлять удовольствие сами по себе, а каждая выигранная у таймера миллисекунда становится поводом для гордости.  Ни Uncharted (PS3), ни Prince of Persia (2008), ни Assassin\'s Creed таких ощущений не дают  это слишком легкие и поверхностные проекты.

Сами DICE, авторы Mirror\'s Edge, очень хорошо понимают, зачем и для кого они сделали свой проект. С середины января для PC, а также для Xbox Live и PSN доступен для скачивания набор карт под названием Pure Map Pack DLC. Это тот же Time Trial, но в дистиллированном виде. Там даже города нет  лишь пустое прострaнcтво и тысячи разноцветных блоков; чистая абстpaкция.

Жизнь в потоке

Помимо персонажей, в игре есть еще одно действующее лицо сам город. Он здесь воспринимается почти как живое существо.

По количеству трюков и их эффектности Mirror\'s Edge превосходит все существующие на данный момент игры про паркур. Все, что выделывает на экране Фэйт, исполняется комбинациями из четырех контекстно-зависимых приемов: приседание, прыжок, удар и мгновенный разворот на 180 градусов. Если на бегу зажать приседание, Фэйт уйдет в подкат. Если эту же кнопку нажать перед приземлением после прыжка с большой высоты, она сделает кувырок  иначе можно повредить ноги и потерять несколько секунд. Бег + прыжок + удар  удар обеими ногами с разбега. Бег + зажатый рядом со стеной прыжок  пробежка по стене. Пробежка по стене + прыжок + разворот на 180 градусов  прыжок с разворотом. Пробежка по стене + прыжок + разворот на 180 градусов + удар  удар ногой с разворота в полете. Если трюк сложный и его никак не удается исполнить, на помощь придет замедление времени.

Помимо основных приемов, показанных во вступлении и мануале, есть приемы недокументированные  порой бесполезные, но эффектные. Например, если на ровном месте прыгнуть вперед и в полете развернуться, Фэйт упадет на спину. А при нажатии на прыжок  вскочит на ноги, даже без помощи рук.

А вот дpaки можно было бы сделать и попроще.

В том, что касается ощущения тела и чувства прострaнcтва, Mirror\'s Edge схожа с другой шведской игрой  The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Тело Фэйт не только видно, оно еще и очень хорошо чувствуется. Чувствуется дыхание (остановитесь и понаблюдайте за тем, как камера ходит вверх-вниз), чувствуется, как дeвyшка наклоняется во время поворотов на бегу, чувствуется, с каким усилием ей даются некоторые прыжки и подтягивания. Даже немногочисленные кат-сцены от первого лица сделаны по-особенному: во время разговора Фэйт то жестикулирует, то в задумчивости смотрит в окно, то, пытаясь подавить нервозность, ходит по комнате. Такое естественное поведение нечасто встречается даже в играх от третьего лица (см. истуканов из Mass Effect), а уж в играх от первого лица  вообще большая редкость.

Устать Фэйт не может, но она может потерять flow (в переводе с английского  «поток», но ближайший смысловой аналог тут, скорее, «драйв»). Когда в течение какого-то времени она бежит без остановки или преодолевает препятствия без ошибок, темп начинает постепенно нарастать: увеличивается скорость, прыжки становятся дальше, легче даются барьеры, которые в обычном состоянии преодолеваются с ощутимым трудом. Если остановиться или где-то замешкаться, раж моментально проходит. Чем лучше ты играешь, тем дольше удается поддерживать flow. И наоборот: чем хуже играешь, тем реже он включается и тем тяжелее дается прохождение. С flow ты не просто бежишь, ты струишься сквозь окружающее прострaнcтво.

Медитация в движении

Набор Pure Map Pack это Mirror’s Edge в дистиллированном виде. Ничего лишнего, есть только вы и условные препятствия.

В Mirror’s Edge нет никакого открытого мира, все ее уровни  это классическая пробежка из точки А в точку Б. Кто-то ставит ей это в вину, но на самом деле такое решение не только оправданно, но является единственно возможным. В Assassin\'s Creed открытый мир есть потому, что там акробатика проще. А здесь вся игра только из акробатики и состоит, уровни требуют тщательного проектирования. Если в Assassin\'s Creed мы преодолевали охрану, а окружающее прострaнcтво нам в этом помогало, то в Mirror’s Edge препятствием является само прострaнcтво.

Несмотря на линейную структуру, места для импровизации в этой игре достаточно, просто с первого взгляда это трудно заметить. Чтобы импровизировать, нужно свободно владеть своим виртуальным телом, не бояться (а высота на первых порах здесь реально пугает) и хорошо чувствовать мир вокруг. Поначалу прострaнcтво чувствуешь плохо, слишком быстро приходится реагировать. Поэтому ключевые объекты  трамплины, канаты, трубы, карнизы, ящики, от которых можно оттолкнуться,   при приближении подсвечиваются красным цветом.

Но готовый путь  не всегда самый лучший. На YouTube сейчас лежат десятки роликов со скоростным прохождением уровней. Их просмотр  лучший способ понять возможности Mirror’s Edge. Запуская видео, я уже прошел игру, половину уровней в Time Trial и считал, что неплохо двигаюсь… Оказалось, что это неумелая бравада. Там, где я видел непреодолимое препятствие, другие игроки видели способ срезать путь и выиграть несколько лишних секунд. В этом вся суть паркура: найти самый эффективный путь.

Дpaки даются сложнее. Фэйт не носит с собой никакого оружия, но ей то и дело приходится сталкиваться с целыми комaндами спецназа. Здоровье хрупкое; чтобы умереть, ей не то что автоматной очереди  иногда пары ударов прикладом хватает. Выжить в открытом бою против группы противников  нереально в принципе, приходится маневрировать, бегать кругами, нападать с неожиданных направлений, выбивать из рук автоматы и пистолеты и расстреливать полицейских из их же оружия. Патронов всегда очень мало, как только обойма кончается, оружие приходится выкидывать и подбирать новое. С собой можно носить только пистолеты  стволы потяжелее мешают прыгать. Больше всего проблем доставляют копы-паркурщики, появляющиеся к середине игры и преследующие Фэйт везде. К счастью, они встречаются всего несколько раз за игру.

Дизайн спасет мир

В визуальном смысле Mirror’s Edge абсолютно вне конкуренции. На фоне большинства современных игр с их наводящей тоску серо-коричной палитрой (Call of Duty: World at War, Far Cry 2, Resistance 2  да каждый второй шутер, в общем-то) и скучнейшим дизайном (Space Siege 2, Tabula Rasa, Saints Row 2) Mirror\'s Edge настолько прекрасна, что на нее хочется смотреть, и смотреть, и смотреть, и смотреть. Краски  пронзительно яркие, чистые. Архитектура и дизайн интерьеров  такого уровня, что испытываешь жгучую зависть к жителям этого города. Подземку Mirror\'s Edge можно приводить в пример всем метростроям мира, и даже фабрики выглядят так, будто их проектировал сэр Норман Фостер. Город в Mirror\'s Edge настолько хорош, что невольно возникают сомнения в правильности убеждений главной героини и тех, кто ей помогает: зачем бороться с властью, которая построила такое?

Несмотря на название, это единственный раз за всю игру, когда мы видим отражение Фэйт.

Даже такой мощный удар не гарантирует, что этот спецназовец в следующую секунду окажется на земле.

***

Mirror’s Edge, к сожалению, оценят не все. Люди привыкли к тому, что нынешние игры просты и комфортны, они угодливо расстилаются перед игроком и готовы даже играть сами в себя, лишь бы не раздражать своего покупателя. В этом есть свой плюс: они быстро осваиваются и проходятся. Но есть и минус: отдача напрямую зависит от того, насколько ты вложился в игру. Mirror’s Edge требует терпения и усердия, но вознаграждает сторицей.

ПЕРЕВОД: Русская версия полностью переозвучена, и это здорово: актеры играют не идеально, но адекватно  вполне достаточно для того, чтобы вы могли сосредоточиться на игровом процессе, не отвлекаясь на чтение субтитров.

Вопреки нашим опасениям, управлять Фэйт в РС-версии ничуть не сложнее, чем на консолях. Гeймпад, однако, остается идеальным решением: там и функция вибрации, и аналоговые стики. Что касается производительности, то тут игра оказалась довольно капризной  в нашей версии количество кадров в секунду заметно падало, как только в зоне видимости становилось слишком много объектов (например, появлялась полиция). Проблема частично решается обновлением драйверов, но при этом конфигурация компьютера должна быть как можно ближе к рекомендуемым системным требованиям.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  да

Легко освоить  нет

Оправданность ожиданий: 90%

Гeймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Mirror’s Edge  лучший на свете симулятор паркура (круче  только настоящий паркур) и самая сильная инъекция будущего, какую только могут дать игры.

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»

Рейтинг локализации: 2/3

Награды: Новое слово в жанре, Наш выбор

Табор уходит в небо

На приведенном ниже скриншоте мы покажем, как с помощью нескольких простых трюков преодолеть сложную полосу препятствий и оказаться на крыше дома напротив. Все трюки выполнены профессиональными каскадерами, не пытайтесь повторить на ближайшей стройке.

1  Стартовая точка нашего маршрута: можно либо пробежать по настилу к точке 2, либо спрыгнуть вниз и направиться к точке 2а.

2  Пробежаться по стене, уцепиться за строительные леса, подтянуться и достигнуть точки 3.

2а  Взбежать вверх по стенке, оттолкнуться, зацепиться за ограду, подтянуться и перепрыгнуть на противоположную сторону  ближе к точке 4а.

3  Хорошенько разбежаться, сделать эффектный прыжок и достигнуть точки 4. Или сгруппироваться в воздухе, чтобы приземлиться к точке 4а.

4  Пробежаться по прибитым к зданию фанерным листам (зачем они здесь  отдельный вопрос), оттолкнуться, прыгнуть, дважды напрудить в штаны от стpaxa и достигнуть конечной точки 5.

4а  Помолиться всем мыслимым божествам (включая Кришну и Витслипутсли), разогнаться как можно сильнее, прыгнуть, больно удариться лбом и ухватиться за балку, находящуюся на ярус ниже точки 5.

4б  На картинке не видно, но в этой точке есть еще один трамплин. Расположен он еще ниже, чем 4а, поэтому перед прыжком рекомендуем составить завещание и надеяться, что падение с двадцатиметровой высоты не сильно изуpoдует ваш труп.

5  Собственно, пункт назначения. При благоприятном стечении обстоятельств весь путь займет секунд пять-семь. При нeблагоприятном придется еще ждать, пока загрузится чекпойнт.

Следи за ее левой рукой

Лучший способ победить полицейского в Mirror’s Edge  убежать. Тем не менее, если вы столкнулись с блюстителем порядка лицом к лицу, можете попытаться обезвредить его. Главное, чтобы рядом не оказалось двух-трех его друзей.

Большая часть врагов в игре мужчины, поэтому против них отлично сработает удар понятно в какое место. Лучше всего делать его в подкате.

Если не получилось озадачить противника ударом в пах, всегда можно ударить его по лицу. Особый шик сделать это ногой и в полете.

Оружия у Фэйт по умолчанию нет придется отбирать у полицейских. Естественно, при этом нельзя упустить случая взбодрить негодяя ударом в челюсть.

Ну а если ничего не помогает вас обязательно спасет старый добрый удар кулаком по пузу. Предварительно Фэйт выбьет врагу пару зубов сущий праздник!

Порча имущества

Обладатели видеокарт GeForce начиная от 8-й серии увидят в Mirror’s Edge улучшенную физику. Хотя те, кто по каким-то причинам предпочел карту от ATI, ничего особенного не потеряют: новые эффекты выглядят красиво, но встречаются редко и на гeймплей никак не влияют. В программе: развевающиеся флаги, колышущиеся пластиковые занавески, а также:

Рвущаяся на куски полиэтиленовая пленка.

Тот же полиэтилен, но растянутый на строительных лесах и хлопающий на ветру.

Брезент, под пулями превращающийся в лоскуты.

А также дорогущие люстры, которые от случайной пули гарантированно рассыплются на тысячи осколков.


Homefront

Drama Engine — это, видимо, будущее скриптовых шутеров: с какой бы стороны вы ни подошли к сцене, скрипты всегда будут направлены в вашу сторону. В качестве примера нам демонстрируется простейшая сцена, в которой перевернувшийся корейский джип, высе...

25 04 2024 2:31:42

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

24 04 2024 4:28:11

Первый взгляд. PSI: Syberian Conflict

Придумать оригинальный сюжет в таком разработанном жанре, как стратегии в реальном времени, ой как непросто. Но «непросто» еще не значит «невозможно», что с успехом пытается доказать литовская студия Wireframe Dreams, готовящая...

23 04 2024 22:50:46

Fable Legends

«…Слухи насчет MMO были удивительны, но анонс Fable Legends сумел удивить еще больше — игра будет сделана в редчайшем жанре сессионной онлайновой игры с ассиметричным гeймплеем. Обычные сессионки типа World of Tanks, League of Legends и прочих известны да...

22 04 2024 6:45:44

«Игромир-2016»: Вызываю вас на дуэль! Превью For Honor

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В начале октября Артемий Котов и Евгений Пекло сыграли в For Honor — грядущий экшен от Ubisoft. Первый оценил игру на выставке «Игромир», второй…|Игромания...

21 04 2024 6:42:35

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

20 04 2024 2:24:17

Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика

сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины...

19 04 2024 13:21:59

Обзор Little Nightmares. Inside для девочек

Крошечная дeвoчка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными…|Игромания...

18 04 2024 3:33:45

Fallout 3: The Pitt

Разработчики вернули все то, за что нам так полюбился Fallout 3. Постапокалиптический Питтсбург будто вынырнул из 40-х годов: красно-рыжие тона, густой смог, индустриальные пейзажи, огонь, вырывающийся из труб. Это место, которое просто интересно исследов...

17 04 2024 17:18:37

Руководство и прохождение по "Startopia"

Dungeon Keeper в Космосе Так можно охаpaктеризовать “Стартопию”. Сие и немудрено, поскольку под именем MuckyFoot скрывается комaнда разработчиков, ваявших первого “Хранителя Подземелий”. Суть дела осталась примерно той же самой, но в космическом облич...

16 04 2024 6:57:36

Киберспорт. Counter-Strike

Уменьшение пинга путем ввода комaнд   &nbspВ позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...

15 04 2024 4:57:47

Mafia 2

«…Маниакальное внимание к деталям порой заменяет гeймдизайнерам 2K Czech фантазию — пускай в игре много одинаковых перестрелок, зато как они обставлены! Всегда в уникальных декорациях, всегда с чем-нибудь разрушаемым: если надо расстрелять в щепки чей-то...

14 04 2024 5:55:53

Руководство и прохождение по "Myth 3: The Wolf Age"

Эра ВолкаРаз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые часы, пересыпающие песок всего сущего, не совершат еще один оборот, на земле будут править...

13 04 2024 9:23:53

Shellshock NAM’67

завидев неподалеку установленную на растяжке гранату, можно запросто возомнить себя танком, оснащенным минным тралом, и пнуть противную ногой — все равно ничего с конечностью не случится...

12 04 2024 14:59:20

Бойкий универсал. Тестирование игровой мышки Logitech Optical Gaming Mouse G400

«…Logitech Optical Gaming Mouse G400 — хорошая, добротная мышь. Качественная сборка, приятные материалы, удобное ПО и, самое главное, уверенная работа в играх любых жанров. При цене в 1690 рублей грызуну можно с чистой совестью выдавать награду «Лучшая по...

11 04 2024 10:35:55

A Game of Thrones: Genesis

«…По поводу A Game of Thrones: Genesis возникало много вопросов еще на стадии анонса. «Игра престолов», очевидно, прекрасный материал для глобальной стратегии в духе Total War, но, столь же очевидно, скверный — для RTS…»...

10 04 2024 8:32:22

Nikopol: Secrets of the Immortals

Игра Сокаля сосредоточена не на богах и их политических амбициях, а прежде всего на образе последнего романтика, который посреди тирании, летающих пирамид и неоновых вывесок кутается в плащ с высоким воротником и рисует портреты печальных дам. Здесь же&nb...

09 04 2024 7:19:41

Обзор игры Project Pastorate. Визуальная новелла про набожных КГБ-шников

Визуальными новеллами отечественные разработчики нас балуют нечасто, а потому Project Pastorate от калининградской студии PsyRob с момента анонса вызывала любопытство. Тем более что автор сценария, Николай Прокошев, раньше писал романы, а для игры,…|Игромания...

08 04 2024 0:41:49

Бесплатные игровые движки

известная игра Project Nomads (в России продавалась под названием Проект “Бродяги”) сделана на бесплатном Nebula Device. Движки, представляемые сегодня вашему вниманию, тоже имеют очень хороший потенциал. Все они сделаны по принципу Open SourceOgre, Irrli...

07 04 2024 12:56:46

Игра года: третье место Life is Strange

Каким бы ни оказался финал этой игры, он не в силах стереть ее историю из памяти. Это тот случай, когда путь, во всех его оттенках и вариациях, важнее концовки....

06 04 2024 0:35:31

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

Эпохальный момент, столько лет ожидания... Просто так ведь и не начнешь. Надо пересказать историю мира с момента изобретения лампочки (не позднее), а потом с гомеровской силой припечатать игру за то, что слишком коротка, легковесна и не так Божественна...

05 04 2024 14:19:30

Руководство и прохождение по "Medieval 2: Total War Kingdoms"

Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...

04 04 2024 0:10:49

Batman: Arkham City

«Вот вам фирменный бэтменовский момент, — Дакс Джинн, маркетинговый директор Rocksteady Studios, комментирует демонстрацию Batman: Arkham City, обращаясь к сгpyдившимся вокруг телевизора журналистам. — Вы стоите на краю…|Игромания...

03 04 2024 1:58:52

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Sands of Time"

По темнице бродил восточного вида юноша в тюрбане, развевающихся штанах и белой рубашке. Время от времени юноша подпрыгивал и толкал ладонями потолок. — Не иначе принц персидский, — рассудил Иван. С. Лукьяненко, “Остров Русь”“Prince of Persia: S...

02 04 2024 18:57:32

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

01 04 2024 20:17:16

Scivelation

«…Первая ассоциация, которая приходит в голову, когда видишь Scivelation в действии, — Uncharted в сумме с Deus Ex. Главная героиня (будет еще и герой) по имени Элиша карабкается по карнизам, обходя полицейские патрули, и активно пользуется оптическим кам...

31 03 2024 14:44:36

Ex Machine

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

30 03 2024 11:11:51

Worms Forts: Under Siege

Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У каждой комaнды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически означает поражение...

29 03 2024 18:17:49

Софтверный набор 

Гвоздь номераShareaza 2.2.5.0 Разработчик: Shareaza Development TeamЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shareaza.comПомнится, пару лет назад Shareaza была жутко тормозной программой с большим количеством недоработок.…|Игромания...

28 03 2024 2:14:18

Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

В Still Life были живопись, опера и маньяк в плаще, в Hunt for the Puppeteer — балет, Moulin Rouge и убийца, оставляющий на месте преступления кукол времен французской революции. Кроме того, преступник и самих жертв превращает в марионеток: вык...

27 03 2024 13:52:58

«Задроты тоже люди», или Почему «Игромир» назвали «цитаделью дeвcтвeнности». Что думают об играх на ТВ

Недавно российский комик Иван Абрамов, участник программы STAND UP на канале «ТНТ», в одном из своих выступлений затронул тему игровой индустрии и игроков. Он вспомнил свою игровую молодость, поговорил о победах и поражениях в…|Игромания...

26 03 2024 4:23:39

Fork

как и с любой инди-игрой, тут привлекает сама высокоуровневая концепция. Задача игрока — выращивать лунные деревья в ночном небе. В роли стволов и ветвей выступают разноцветные линии, а нам отводится роль светлячка, который летает по экрану, ос...

25 03 2024 12:52:28

Герой асфальта Thrustmaster FreeStyler Bike. Сказание о байкерах-инвалидах

Слово "мотоцикл" у меня всегда ассоциировалось с маркой Harley Davidson, heavy metal, кожаной курткой, здоровыми бородатыми мужиками, горячими девчонками и цистернами пива. Поэтому предложение "пощупать" специализированный руль для мотосимуляторов я воспр...

24 03 2024 6:53:10

XCOM: Enemy Unknown

ФОРМУЛА ИГРЫ 75% UFO:…|Игромания...

23 03 2024 6:28:49

Геройский редактор: FAQ

...некоторые терраформеры могут ограничить передвижения игрока по горам и воде. А существуют ли какие-нибудь инструменты, позволяющие застопорить перемещение героя на ровных участках (просто на моей карте будут неуместны скалистые бордюры и многочисленные...

22 03 2024 17:48:10

Киберспорт. Дом летающих унитазов

Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...

21 03 2024 4:26:32

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

20 03 2024 2:30:23

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

19 03 2024 21:27:25

Звезда Virtus.pro Роман «RAMZEs» Кушнарев ушел в Evil Geniuses. Вспоминаем путь киберспортсмена

Вчера вечером суперзвезда Dota-сцены и один из нынешних символов киберспорта во всем мире Роман Кушнарев, более известный как RAMZEs, объявил о переходе из условно отечественной Virtus.pro в североамериканскую Evil Geniuses. Вот что он сам…|Игромания...

18 03 2024 10:53:44

Первый взгляд. Пограничье

Пока человечество в лице NASA билось над разрешением вопроса “есть ли жизнь на Марсе?”, боги, обеспокоенные cyмacшедшими темпами развития науки и техники на Земле, решили, что настало время для нового витка развития эволюции. По повелению свыше накопл...

17 03 2024 7:34:11

Gears of War

...прежде чем лезть в пекло, нужно сначала найти укрытие. На концепции укрытий в Gears of War построено абсолютно все. По сути, игра представляет собой длинную, изредка разветвляющуюся трубу, где мы перемещаемся от одного укрытия к другому. Под это дело д...

16 03 2024 14:17:41

Commander: Conquest of the Americas

«…В Commander нет никаких неожиданных факторов, случайных событий, сложных цепочек или взаимоотношений с конкурентами, которые следует учитывать. Вы привозите пятьдесят поселенцев из Европы, возводите город на восточном побережье, он производит условный т...

15 03 2024 11:29:36

Steel Battalion: Heavy Armor

«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк...

14 03 2024 7:57:43

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиNEXX NF-510 (mp3-плеер), HP iPAQ rz1710 (наладонник), iRiver H300 (mp3-плеер на 20 гигов), Canon PowerShot A95 (цифровая фотокамера), RoverMedia Aria DPC690FM (mp3-плеер от отечественного производителя), Philips D...

13 03 2024 1:41:59

Blur

«…Blur получился не очень зрелищным, но зато сбалансированным, адреналиновым, веселым и, что для многих важно, долгоиграющим развлечением. Это Mario Kart для взрослых, с лицензированными машинами вместо мультяшных картов, электрическими минами вместо бана...

12 03 2024 13:26:24

Первый взгляд. Mall Tycoon

“Mall — огромный магазин, где можно купить абсолютно все, от горсти леденцов до маленького самолета. Это маленький город товаров, услуг и развлечений, где люди проводят добрую половину уикенда. Основным доходом хозяина Mall’a является рента, которую платя...

11 03 2024 3:28:33

Dragon Age

«…книги по мотивам описывают события, предшествовавшие игровым, а Кард рассказывает свою, независимую историю; в новеллизациях нам регулярно встречаются знакомые персонажи, а произведение Карда роднит с Dragon Age лишь общий мир. Наконец, здесь нет размах...

10 03 2024 3:12:16

Руководство и прохождение по "Hopkins F.B.I."

Скажем сразу, что фанаты Arcanoid и Wolfenstein 3D при игре в Hopkins F.B.I. обязательно испытают щемящие душу ностальгические моменты и с тоской вспомнят о временах давно ушедших, ибо на каждом компьютере, встречающемся в штаб-квартире ФБР, установ...

09 03 2024 20:25:27

Teenage Mutants Ninja Turtles

"...Teenage Mutant Ninja Turtles действуют на людей, чья юность пришлась на начало - середину девяностых, каким-то удивительным образом. Люди начинают размазывать по щекам ностальгические слезы, старчески подпирать подбородок и с хаpaктерными интонациями...

08 03 2024 10:44:28

Ratatouille

...выручает музыка — она позаимствована прямиком из фильма и звучит просто отлично. Жизнерадостные мелодии Майкла Джаккино (среди прочего — композитор сериала Lost и сериала Medal of Honor) иногда помогают забыть о страхолюдной графике......

07 03 2024 2:20:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::