Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots"

Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots" 029.09.2004 10:04  |  Этого дополнения ждали. Нет, в самом деле, Rise of Nations вполне справедливо стал соперником Age of Mythology. А местами даже смог обогнать ее. Могло ли дополнение стать лучше самой игры? Да, именно так и получилось. Я все же ждал чего-то типа “не Руководства и прохождения

Этого дополнения ждали. Нет, в самом деле, Rise of Nations вполне справедливо стал соперником Age of Mythology. А местами даже смог обогнать ее. Могло ли дополнение стать лучше самой игры? Да, именно так и получилось. Я все же ждал чего-то типа “несколько новых рас, много новых войск и т.д.”. Но получилось намного больше. И пусть не настолько, чтобы полностью изменить всю игру, но за этим дополнением стоит бежать в магазин.

О новом

Первое, чем отличилось дополнение это кампании. Что в этом особенного? Да уж поверьте мне, кое-что в этом есть. Это исторические события, где почти каждая карта поражает тем, как красиво и точно тpaктованы исторические события. Да, в силу некоторых изменений кампании можно даже считать модификациями основной игры.

Переправа вблизи вражеского флота чревата огромными потерями. В этом случае неправильно переправляется враг.

6 новых рас стандартная хаpaктеристика для любого подобной игры. Куда же без них? Но вот решения по поводу новых рас красивы и радуют своей оригинальностью.

К расам можно было бы отнести кучу новых войск, если бы не то обстоятельство, что некоторые войска можно найти только в новых кампаниях. Вот и еще один стимул поиграть в них.

Не обошлось и без “изюминки”, которой в дополнении стал сенат. Эта невзрачная постройка позволяет выбрать государственный строй (всего 3 взаимоисключающих пары в разные времена), облегчающий развитие в мирную или военную сторону. Кроме того, сенат производит так называемого “патриота”, который по своей сути обыкновенный генерал. Однако генерал этот “постоянный” после гибели он имеет обыкновение возрождаться в сенате и бежать на помощь вашей армии.

Казалось бы, всего этого совсем немного для дополнения. Однако сочетание всего этого однозначно дает понять: Thrones and Patriots удались.

О патриотах

Патриоты, по мнению создателей игры, водятся только и исключительно в сенате. Даже погибая в бою, они возвращаются, чтобы снова вести ваших солдат в бой. И чтобы заполучить это счастье, надо всего-то потратить 50 золота и 50 дерева на постройку сената. Кроме столь замечательного во всех отношениях патриота, вы получите на свою шею еще и правительство. Оное выбирается из двух целых три раза за игру, причем блага предыдущего правления обещают сохранять. Только вот патриот всего один и меняет свои свойства в соответствии с типом правления. Еще раз обратите внимание: мы выбираем не из шести типов правления, а из трех пар. То есть государство мечты построить точно не удастся. Но попробовать можно.

Первый выбор состоится между республикой и деспотизмом. Их стоимость я указывать не буду в связи с тем, что они в процессе движения науки вперед стремительно дешевеют (как и остальные типы правления). А вот свойства пожалуйста. При деспотизме военные исследования и солдаты из казарм будут на 25% дешевле. Патриот, Деспот, обеспечивает войскам увеличение дальности видения, снабжение (может работать вместо повозки снабжения) и усиление расхищения вражеского добра. Противоположный строй, республика, поднимает планку лимита ресурсов на 50, а ее лидер, Сенатор, усиливает лечение войск, строительство защитных сооружений, а также руководит процессом выдачи взяток (и такое бывает, хотя и редко).

Броневики или противотанковые ружья? Делайте ваши ставки!

В следующий раз выбор встанет чуть позже, и придется выбирать между монархией и демократией. Монархисты получат конюшни, в которых все строится на 25% быстрее и дешевле. Возглавит монархистов Король, отвечающий за снабжение войск, а также усиливающий осадные орудия и кавалерию. Демократы сделают все исследования, что проводятся не в библиотеках, на 20% дешевле. Их лидер, Президент, будет присматривать за производством, строительством и лечением войск.

В последний раз выбираем уже между социализмом и капитализмом. При социализме фабрика, аэропорт и гавань производят свои войска на 20% быстрее и дешевле. Патриот социалистов, Товарищ, обеспечивает снабжение, ускоряет захват городов (assimilation) и усиливает все боевые качества ваших войск. При капитализме вы получите единичное поступление в 500 единиц нефти, а также постоянный ее приток (в 100 единиц). Возглавляются капиталисты CEO, который способствует усилению защиты, лечению и увеличению дальности стрельбы.

Таким образом, как правило, военное направление развития куда выгоднее. Однако, может быть, в некоторых условиях существуют линии развития, при которых мирные государства будут полезнее. Одно вполне понятно сенат и государства стоят достаточно дешево для того, чтобы проводить эти решения в жизнь, как только они появятся.

О расах На сей раз рас оказалось немного, но дело не в количестве. Зато качество отменное. Так и хочется поиграть каждой. Ну, так сразу и перейдем к делу.

Голландцы

Не одними воинами живы цивилизации. Вот и голландцы (см. ) умеют торговать, владея силой торговли (Power of Commerce). И используют они свою силу на все сто. У них с самого начала игры есть одно исследование в торговом деле, а остальные исследования в этой области обходятся дешевле на 25%. В начале игры всегда есть рынок и пара торговцев. Голландцы получают дополнительные ресурсы за счет хорошего умения экономить. Это выражается в том, что вначале они получают по 100 единиц каждого ресурса, а далее у них есть автоматическое производство по 5 единиц. Чтобы не переполнить свои закрома, голландцы увеличили свой лимит ресурсов на 50. Ну и каждый раз, строя гавань, голландцы получают 2 легких военных корабля (если не забыли провести хотя бы одно военное исследование), а усовершенствования в гавани стоят на 10% дешевле.

С военной точки зрения голландцы сильны на море. Их корабли в 3-5 веках мощнее и быстрее, чем у оппонентов. На суше же голландские торговцы и караваны всегда готовы к тому, что их будут грабить, поэтому будут отстреливаться от всех вредителей. Конечно, не стоит надеяться, что караван всерьез сможет оборониться от противника, но вот голландский торговец, поставивший свой домик в одной точке с противником, через некоторое время изведет конкурента. А вот отстреливающаяся повозка снабжения это оригинально. Может даже и помочь чем.

В итоге у голландцев 2 преимущества есть возможность давить врага на море (все же корабли немножко посильнее) и небольшие излишки ресурсов по сравнению с остальными (ну, и за счет 2 торговцев, которые сразу же могут приносить прибыль). То есть раса оригинальная, но не мощная.

Американцы

Давно пора ввести морскую пехоту в Гарлем!

Сила американцев (см. таблицу №2) в новшествах (Power of Innovations). И тут они уж такого наворотили... Свое первое чудо света американцы могут построить мгновенно. Главное, чтобы его не строил кто-то еще. Исследовать правительство в сенате в Америке ничего не стоит нужно только нажать на кнопку и немножко подождать. Авианосцы и самолеты для них стоят на 20% дешевле. Переход в наше время сопровождается производством 2 бомбардировщиков на каждой авиабазе. В каждом новом университете уже есть один ученый. Военные усовершенствования стоят для американцев на 20% меньше. А главная шутка в том, что каждый боец, произведенный в казармах (кроме разведчиков), платит обратно в казну налоги в размере 3 единиц каждого ресурса (кроме науки), разумеется, исключая те случаи, когда боец сидит в гарнизоне. Ну и последний сюрприз начиная кампанию, американцы получают карту чуда света...

Американская военщина представлена целым отрядом морской пехоты. И хотя основное ее отличие от прочей легкой пехоты всего лишь в небольшом дополнительном количестве жизни, но морская пехота на то и морская, чтобы показывать себя на море. Там они рассекают волны куда быстрее прочих и не думают умирать от пары залпов случайно попавшегося на пути вражеского корабля. Еще морские пехотинцы обучены окапываться без приказа всяких там генералов. В том числе и на территории противника. Хотя я, если честно, ждал мощных авианосцев...

Вообще американцы очень сильная нация, особенно в поздних веках, когда есть авиация. Да и в ранних веках возврат пехотинцем 12 единиц ресурсов это совсем не лишнее. С 15 бойцов 16-ый бесплатно. И, конечно же, библиотека со “встроенным” ученым это очень сильно! Многие проблемы возникают как раз из-за того, что сначала нет денег на ученых, а потом нет очков науки. А тут все уже решено...

Таблица 2
Американцы
Название Эра Кого заменяет Изменения
Continental marine V Мушкетер +8 жизнь
Rifleman marine VI Стрелок +9 жизнь, +2 дальность атаки, +1 броня
Infantry marine VII Пехотинец +9 жизнь
Assault marine VIII Штурмовая пехота +10 жизнь

Ирокезы

Ирокезы () и живут в лесах, и там же набирают свою силу (Power of Forest). К каждым новым казармам прилагается бесплатный разведчик. Эти самые разведчики умеют проходить прямо через леса, а специальные ирокезские следопыты еще и невидимы для противника. Да и обычные войска на своей территории невидимы, пока не атакуют (вот сюрприз-то для противника!). Лесорубы ирокезов попутно добывают по 3 единицы пищи каждый (эти парни с голода не пропадут). Все войска, находясь на своей территории, могут лечиться (если не передвигаются или атакуют). Войска из казарм получают на 10% больше очков жизни. Первый сенат достается бесплатно, а строительство его совершается моментально.

Военные ирокезов тоже не дадут расслабиться противнику. Копьеносцы прекрасно чувствуют себя в бою с противником (жизни-то у них побольше, чем у оппонентов), а также гораздо быстрее, чем обычно, передвигаются по родной территории. Разведчики же обладают таким немыслимым набором достоинств, что их лучше даже не перечислять.

Невероятно сильная раса. Информация о поле боя в начале игры имеет огромное значение, поэтому бы я строил казармы даже хотя бы ради того, чтобы получить с них бесплатного разведчика. А ведь эти разведчики невидимы (а следовательно почти неуязвимы), что обеспечивает очень быстрое поступление информации о том, где расположился противник и чем он занимается. Второй же огромный плюс ирокезов в возможности лечения на своей территории. Достаточно только вернуться из неудачного набега и войска будут исцеляться без приложения к этому дополнительных усилий. О прочих мелких сюрпризах я уже и не говорю.

Лакота

Кавалерия лакота в действии.

Если ирокезы забились в леса и там и живут, то индейцы дакота (см. таблицу №4), названные почему-то "лакота", обретают свою силу на равнинах (Power of Plains). Эти индейцы не строят каких-то там ферм и амбаров каждый разведчик, кавалерист или крестьянин постоянно добывает по 4 единицы пищи. И чем больше у лакота народа, тем больше у них будет пищи. Естественно, что к осадным машинам это не относится. Лакота не признают каких-то границ и могут строить свои здания прямо на ничейной территории. А раз они границ не признают, то врагу их видеть не суждено. Усовершенствования легкой и стрелковой кавалерии для лакота ничего не стоят. При этом уникальные кавалеристы этих индейцев замечательно добывают ресурсы путем грабежа производящих домиков противника (например, шахт или лесопилок). На этом фоне повышенная скорость уникальных стреляющих кавалеристов лакота выглядит самым главным преимуществом: когда грабишь, то самое главное вовремя убежать.

Советы при игре за лакота не требуются строим побольше кавалерии (лучше стрелков) и грабим ими производственные здания противника. И приятно (пакость устраиваем), и полезно (разрушения преобразуются в прибыль). А вот тем, кто играет против них, лучше не строить своих шахт на незащищенных территориях.

Таблица 4
Лакота
Название Эра Кого заменяет Изменения
Sunka wakan II Конный лучник +3 скорость
Eagle feather horse III Тяжелый конный лучник +3 скорость
Musket horse IV Драгун +3 скорость
Repeating rifle horse V Карабинер +3 скорость

Индусы

Индия одна из величайших стран. Потому и обрела силу величия (Power of Majesty). Правильно организованная экономика позволяет индусам строить все последующие здания (кроме городов и чудес света) без прибавления их в стоимости, для защитных сооружений (форты и башни) стоимость последующих поднимается только наполовину. Экономический радиус городов (в котором можно строить хозяйственные здания) больше обычного. Усовершенствования слонов для индусов бесплатны, а сами слоны стоят на 15% дешевле (не забывайте, что слоны есть и у персов). Ну, и напоследок прибыль от караванов больше, чем у других наций, на целых 15%.

Индусы () единственная нация, у которой уникальные войска не стали заменой обычных, а добавились к ним. И это боевые слоны. Причем если первый слон просто мощный боец с огромной броней, то все последующие несут на спине, кроме погонщика, еще и стрелка. В итоге, начиная с третьего века, слоны атакуют в ближнем бою, а в это время с их спины стреляют погонщики. И слоны замечательное дополнение индийской армии, заменяющее сразу 2-3 группы пехоты. Единственная защита против них большое количество лучников, которые могут отстрелять слонов еще до того, как они приблизятся к вашим войскам.

Главная сила индусов это, конечно же, слоны. Только производите их побольше сразу в нескольких конюшнях. Иначе, как бы ни был силен отдельный гигант, он будет задавлен толпой пигмеев.

Персы

Слоны идут на север.

Персия в свое время была величайшим царством. Ну а во всяком огромном государстве есть своя иерархия и не обойтись без церемоний, в чем персы были сильны (Power of Ceremony). Пиры для них обычное дело, поэтому персы начинают с большим, чем у других, количеством пищи. Эта же сила обеспечивает персам возможность создания второй столицы после постройки второго сената. Разумеется, государство о двух столицах сложно уничтожить одним-единственным ударом. Усовершенствования, направленные на доходы от караванов, для персов бесплатны, а исследования в области гражданского дела на 30% дешевле. Кроме того, персам всегда доступно максимальное количество караванов.

Персы (таблица №6), как и индийцы, получили в свое распоряжение слонов. Недостаток только в том, что у них нет оптовых и розничных скидок на этих животных, подобно тому, что есть у хитрых индусов. Зато персы обзавелись замечательной тяжелой пехотой в виде “бесcмepтных”. Ее замечательность в том, что эти бойцы не только хорошо забронированы, но еще и стреляют. Что делает их очень серьезной альтернативой тем же слонам. То есть у персов вся пешая армия стреляет, и противник может не успеть подойти к ровным рядам персидских войск, чтобы ударить их. И расплата в виде удорожания и уменьшения жизни и атаки вполне справедлива.

Персы обладают возможностью создать полностью стрелковую армию, причем составляющие ее стрелки далеко не слабы (а бесcмepтные еще и создаются из наиболее выгодных материалов). Да, это стоит дорого, но у персов есть время подготовиться, создав вторую столицу и отразив нападение противника.

Таблица 6
Персы
Название Эра Кого заменяет Изменения
Immortal I Гоплиты +10 дерева, +20 металла, +4 дальность зрения, +1 скорость, -10 атака, -5 жизнь, 0/6 дальность атаки
Anusiya II Фаланга +10 дерева, +20 металла, +3 дальность зрения, +1 скорость, -10 атака, -5 жизнь, 0/6 дальность атаки
Athnatoi III Копейщик +10 дерева, +20 металла, +2 дальность зрения, +1 скорость, -10 атака, -5 жизнь, 0/6 дальность атаки
Arquebus immortal IV Элитный копейщик +10 дерева, +20 металла, +1 дальность зрения, +1 скорость, -10 атака, -5 жизнь, 0/6 дальность атаки

О чудесах света Их всего три. Причем два из них, по большому счету, какие-то здания-переростки. Но нам не дано выбирать, чем играть, поэтому играем именно этим. Хаpaктеристики см. в таблице №7.

Первым чудом стали висячие сады, как раз чудо света во всех смыслах. Они повышают поступления знаний (knowledge) на 50, если у вас есть хотя бы 1 университет. Также происходит усиление усовершенствований амбара, лесопилки и плавильни аж на 66%. Во всех отношениях полезное чудо. Такое тяжело добыть естественным путем. Да и появляется оно уже во II веке.

Следующие два чуда скорее гипертрофированные обычные сооружения, но кое-какая польза есть и от них. Оба появляются в III веке. Первым будем считать запретный город. Это действительно потаенный, особо развитый город. Считается большим городом и оказывает соответствующее действие на окружающую территорию. Не учитывается в общем количестве ваших городов, проходя как бы вне конкурса. Вместо того чтобы, подобно обычным городам, производить по 10 дерева и пищи, производит их по 50. Но самый главный сюрприз! также не обращает внимания на всевозможные таймеры столицы. То есть вы получаете как бы вторую столицу. Это дороже, чем у персов, но некоторые любители подстраховаться могут оценить такой сюрприз.

Последнее чудо красный форт. А это универсальный форт. Он не только страшно силен и вмещает в себя огромное количество людей. Он еще и от воздушных целей обороняться может. В том числе и от paкет. То есть, поставив его на особо опасном направлении, можно быть почти уверенным, что там никто не пройдет. Его строительство, как и строительство запретного города, для врагов страшная тайна, и они сильно удивятся, натолкнувшись на него. После его создания все усовершенствования в фортах становятся бесплатными, а у самих форты отныне на 33% больше жизни. Да, бойцы, расквартированные в любом форте, отныне лечатся в 6 раз быстрее. Интересная вещь для игры с человеком, но вряд ли это чудо будут применять так уж часто.

Таблица 7
Чудеса света
Название Век Цена Время производства Дальность зрения При разграблении “Очки чуда” Жизнь
Висячие сады (Handing Gardens) II 200F, 200W 4000 16 250F 1 2000
Запретный город (Forbidden City) III 300F, 300T 5000 16 350T 2 3000
Красный форт (Red Fort) III 500T, 400W 3000 16 500M 2 6000

Коротко о главном

Массовые миграции войск.

А главное в этом дополнении все же исторические кампании. Их аж целых 4 завоевания Александра Македонского, завоевания Наполеона, война в Новом Свете, холодная война. В последних двух кампаниях возможен даже выбор между несколькими нациями.

Суть новых кампаний в том, что они сделаны из заранее нарисованных карт. Большинство происходящего в них исторические события. В силу этого появились подсказки на стратегической карте, намекающие, в каком именно направлении лучше проводить свою завоевательную деятельность. И они действительно облегчают игру, хотя те, кому это не нравится, могут проходить сценарии в любом направлении. В новых кампаниях используются небольшие карты, поэтому, кроме обычных стран, расположившихся на карте, в некоторых кампаниях есть колонии государства, находящиеся за картой, но приносящие доход их “хозяину”.

Какой сюрприз! Почаще бы такое.

Итогом заранее созданных карт стали разнообразные по целям миссии. В обычной кампании совершенно невозможно встретить задания наподобие: “убить 10 вражеских генералов или подчинить 70% территории” или “захватить царя и охранять его 10 минут”. То есть тут опять-таки можно выиграть, проходя игру соответственно подсказкам, либо уничтожив все вокруг. Разумеется, первый путь намного проще. Тем более что на картах возможны запрограммированные скриптами события, и вашим солдатам может совсем не помешать неожиданно открывшаяся возможность лечиться в захваченной местности.

А вот и уникальный генерал. Только пока он еще у противника.

Новые кампании отличаются изменением хаpaктеристик различных объектов в игре. Так, редкие ресурсы почти всегда переписаны по-новому (хотя нечего на них заглядываться, просто подбирайте все, что есть). Кроме измененных ресурсов, есть и новые войска, хаpaктерные только для этих кампаний, как, например, греческие наемники для кампании Александра Македонского. Эти ребята сильно уступают гоплитам, но из-за дешевизны могут закупаться в больших количествах.

Карта генерала. Такие можно встретить только в кампаниях.

Появилось большое количество новых карт, хаpaктерных именно для новых кампаний. Особенно интересны карты генералов. Как правило, это генерал, который может быть с вами с самого начала игры (при нем могут быть и войска). И это генерал отличен от обычного, которых вы производите в форте. То есть он может выполнять все действия обычного, но также получает свои уникальные особенности. Серьезный недостаток кампаний тут в том, что в них нередко нет возможности применять карты из-за необходимости соблюдать баланс на конкретной миссии.

Ну, и из самого необычного можно отметить возможность ядерной войны прямо на стратегической карте во время кампании “холодная война”. Да уж, такого раньше точно не было ядерный армагеддон все ближе и ближе. Только поверните ключ и нажмите кнопку.

И последнее стала заметно лучше сбалансирована основная кампания. Так, купить карты чуда света теперь уже не такая проблема, и мне удавалось, захватив мир, закончить аж с 8 чудесами света, изъятыми у различных наций и построенными самостоятельно. Не то, что раньше, когда приходилось завидовать нациям, у которых карта чуда света есть изначально.

Неплохо получилось.


Руководство и прохождение по "Street Racing Syndicate"

Тяжела жизнь новых имен в известных жанрах. Как же такое возможно: в игре про нелегальные ночные гонки приходится нелегально гоняться по ночным трассам?! Ночь, фонарь, колеса — все это мы уже видели. Street Racing Syndicate была заранее предопред...

25 04 2024 14:52:18

Полет без границ. Тестирование TrackIR3 Pro от NaturalPoint

Люди не могут летать без технических ухищрений. Братья Райт изобретали всевозможные комбинации из палок и парусины, участники битвы за Британию ковырялись в движках от Rolls-Royce, а современные авиалинии не могут обойтись без таможни. Восторг полета,...

24 04 2024 11:28:25

Руководство и прохождение по "Alias: The Game"

Panem et circenses! (любая толпа во все времена)Так уж сложилось, что любой народ в массе своей жаждет ровно двух ингредиентов для своего счастливого существования — хлеба и зрелищ. И в то время как многочисленные обитатели Континента Быстрой Еды...

23 04 2024 14:46:25

Trine 

Представьте себе экшен с карандашами: вместо того чтобы угнать машину, герой рисует каркас, колеса, дымок из выхлопной трубы и уносится вдаль на этом эксклюзивном концепт-каре. Или, например, RTS: побеждает тот, кто перед главным сражением успеет нарисова...

22 04 2024 23:34:54

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

21 04 2024 9:23:14

Коды по "The Sims 3"

Коды вбиваются в консоль. Нажмите Ctrl+Shift+C для вызова ее на экран. Если в конце кода есть слово on, то он выключается, если набрать off вместо on. Если в конце есть слово true, то выключить код можно, напечатав вместо true слово false. Обра...

20 04 2024 19:33:55

Нереальное редактирование 2003, часть 1

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

19 04 2024 15:15:42

Первый взгляд. Dungeon Lords

 Что вы знаете о мистере Д.В. Брэдли? Как, вам неизвестно это имя? Попробую напомнить: идеолог знаменитой Wizardry, а точнее V—VII частей этого сериала. Ах, говорите, это было так давно, что уже и не упомнишь... Ну тог...

18 04 2024 10:51:15

Botanicula

«…там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи — задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно вспышка, оставляя в памяти огромное количество картинок, о...

17 04 2024 8:23:34

FEAR: Perseus Mandate

...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...

16 04 2024 17:40:57

Руководство и прохождение по "Half-Life 2: Episode Two"

Один год, четыре месяца и девять дней остались позади. Молчаливый Гордон, упрямая Аликс, добродушный роботопес и вездесущие пришельцы снова с нами. Актеры один за другим выходят на сцену, чтобы разыграть перед публикой очередной акт из пьесы Half-Life....

15 04 2024 10:53:57

Пять причин сочувствовать хелгастам

Пропаганда давно идет рука об руку с войной. Чтобы солдату, когда придет время, легче было наставить ружье на другого человека и спустить курок, достаточно слегка приукрасить действительность, изобразить противника безумным животным, которое следует…|Игромания...

14 04 2024 6:15:49

Shadows of the Damned

Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, — он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может…|Игромания...

13 04 2024 15:21:44

Краткие обзоры. Локализация. Загадка Сфинкса: Египетское приключение

 ОБ ИГРЕ. Тема поиска древнеегипетских кладов, отмеченных загадочным проклятьем, — настоящая золотая жила для создателей высокобюджетных кинофильмов. Для авторов малобюджетных квестов, кажется, тоже...  Первое, на что...

12 04 2024 18:12:46

Face Noir: The Cat with Jade Eyes

Итальянцы заняты реконструкцией не только художественной атрибутики старых нуар-фильмов, но и их духа, мрачного очарования, где главное  — не поиск виновного, а прокуренный бубнеж главного героя за кадром. На кону в Face Noir стоит непосре...

11 04 2024 3:20:30

Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies

Удивительно наблюдать за тем, какими темпами (всего за одно поколение консолей!) японские ролевые игры из популярнейшего, уважаемого, по-настоящему народного жанра скуксились до масштабов провинциального зоопарка — там, конечно, есть игуаны и…|Игромания...

10 04 2024 21:20:42

Илья Муромец и Соловей-разбойник

Отечественная индустрия развлечений освоила схему «один фильм — одна игра» на твердое «отлично». Качество выпускаемых продуктов, правда, до сих пор остается удручающе низким. В этот раз все вроде бы обошлось — в игру по мультфильму «Илья Муро...

09 04 2024 8:29:10

Rock of Ages

«…Rock of Ages выступает в уникальном жанре — tower defense на двоих. Один игрок скрупулезно выстраивает оборону своей крепости: расставляет солдатиков, возводит сторожевые башни, сдувает пылинки с крепостных ворот, то и дело приговаривая, как же ладно у...

08 04 2024 1:47:52

Первый взгляд. Хроники Тэлладара: Закат

“Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссоединение”. Изначально именно Telladar Chronicles: Reunio...

07 04 2024 19:47:39

Close Combat: First to Fight

искусственный интеллект начисто лишен “суицидальных” наклонностей, так что мы вряд ли встретим в игре поборников демократии, которые со светлыми лицами лезут под шквальный огонь противника. Последователей великого Рембо, азapтно палящих во все стороны, та...

06 04 2024 12:39:53

Rise of Nations: Thrones and Patriots

ядерные paкеты можно использовать непосредственно в стратегическом режиме: после удара территория противника становится нейтральной и на один ход не доступна для захвата из-за радиоактивного заражения. Обмен урановыми любезностями автоматически ведет к со...

05 04 2024 11:40:41

Железные новости

   Новый Pentium 4 2,2 гигагерц    7 января 2002 года корпорация Intel официально представила Pentium 4 2,2 гигагерц. Одновременно с этим событием на полки магазинов по в...

04 04 2024 11:27:18

Первый взгляд. SOLAR

Рассудив, что первый блин всегда выходит комом, Brat Designs плюнула на доведение до ума своего дебютного проекта Breed и объявила о разработке сразу двух новых игр — Toon Army и SOLAR. Но если Breed создавался по образу и подобию...

03 04 2024 19:24:36

Играем. Chronicles of Spellborn

Больше всего игра напоминает ММО-квест. Тут почти не заставляют гоняться за врагами и снаряжением, а предлагают много общаться с NPC, опрашивать население, отлавливать подозреваемых, искать улики и в конце концов карать виновных (убийцу, вора, изменника и...

02 04 2024 15:45:20

Гильдия 2: Пираты европейских морей 

С Pirates of the European Seas, аддоном к The Guild 2 (который, напомним, является нашим локальным редакционным культом), вышла довольно сложная, но интересная история. Все то, что должна содержать добавка, там было, но скорее для галочки, поэтому пpaк...

01 04 2024 23:57:10

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

31 03 2024 16:14:12

Дорога в Париж. Национальные чемпионаты СНГ по Magic: The Gathering

...самое важное событие года для любителей MTG. К нему готовятся месяцами, копят рейтинг или выигрывают отборочные турниры, чтобы оказаться в числе избранных участников. И именно с этого турнира любителю проще всего попасть в мир профессионалов. Ведь четв...

30 03 2024 23:10:53

События, люди, явления, игры 1996 года

Три измерения — так просто и одновременно так сложно. Например, мало кто из игравших в DOOM задумывался о том, что изображающие врагов спрайты на самом деле имеют бесконечно большую высоту. То есть нигде не начинаются и нигде не заканчиваются....

29 03 2024 1:42:41

Интересное в Сети 

В этом выпуске: «встречер», «доброметр», 76-82 и настоящий криминалистический фоторобот. Плюс ежемecячная порция флэш-пожирателей времени (Mirror’s Edge 2D, Neverending Light, Pandemic 2…)...

28 03 2024 2:11:38

Ларго Винч: Империя под угрозой (Largo Winch: Empire Under Threat)

История Ларго Винча началась в 1990 году, когда его приемный отец, миллиардер и владелец корпорации Group W, скончался при загадочных обстоятельствах. Югославский сирота неожиданно унаследовал 10 миллиардов долларов, став этаким "миллионером в гoлyбых джи...

27 03 2024 19:41:16

Первый взгляд. Midnight Club 2

Rockstar Games снова к нашим услугам. Выпустив мегаблокбастер Grand Theft Auto 3, ребята высоко подняли ту планку, по которой в дальнейшем и будут оценивать их грядущие проекты. Midnight Club 2 один из них. Это пpaктически уникальный д...

26 03 2024 20:42:39

Магнитные хроники. История жестких дисков

«…Трудно в это поверить, но жесткие диски не меняются вот уже более тридцати лет. Однако это не значит, что они всегда выглядели так, как мы привыкли. Когда компьютерная индустрия только начинала свой путь, не было ни вращающихся пластин, ни считывающих г...

25 03 2024 2:42:37

Stellaris: Apocalypse. Рeбaланс, который сломал игру

Неспешно обрастая новыми платными дополнениями, Stellaris на моих глазах оформлялась в одну из лучших, если не лучшую космическую 4Х-стратегию. До сих пор каждое такое обновление вносило много нового и добавляло игре глубины и разнообразия: было…|Игромания...

24 03 2024 8:15:19

DEATHZONE

Unreal Tournament 2003 Коллекция Клиффи Би В этом месяце у коллекционера карт Клиффи Би небольшое затишье, обусловленное, видимо, летним спадом активности мапмейкеров. Тем не менее старик Клиф все же побаловал нас одним шедевром. DM-Peak2003…|Игромания...

23 03 2024 6:32:33

«Старкон-2015»: фотоотчет

Пролетел год, и вот мы снова в «Ленэкспо» — на шестнадцатом ежегодном международном фестивале поклонников фантастики. На три дня все гики России и ближнего зарубежья получили возможность выбраться из скучных (как…|Игромания...

22 03 2024 12:14:57

Обзор игры God of War. Место под соснами

Чтобы подготовиться к выходу нового God of War, я решил пройти все предыдущие части серии. Загрузиться историческим багажом, изучить гeймдизайн, фишки. Посмотреть, чем отличается видение Дэвида Яффе (автор первой игры) от видения Кори Барлога,…|Игромания...

21 03 2024 8:47:50

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Matrix GTX 580 Platinum (мечта оверклокера), Speedlink Axon Desktop Mouse — Wireless USB (беспроводная игровая мышь), HTC Desire S (великолепный смартфон среднего класса)...

20 03 2024 15:11:45

Играем: Guild Wars: Nightfall

...замечательная традиция — в каждом дополнении нас переносят в совершенно новый, непохожий на другие мир. В оригинальной игре мы путешествовали по Тирии, очень напоминавшей восточную Европу. В дополнении Factions попадали в дальневосточную Азию &md...

19 03 2024 21:47:52

Как Россию показывают в играх? 10 примеров для контраста с Call of Duty: Modern Warfare

Сперва Sony возвращают деньги за предзаказ новой Call of Duty: Modern Warfare для PS4 на территории России, затем название нашей страны в игре заменяют на загадочную Кастовию, а после в трейлере появляются питерские канал…|Игромания...

18 03 2024 23:34:23

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative ZEN Stone Plus (MP3-плеер), Panasonic DMC-FX100 (цифровик), Logitech Squeezebox (беспроводная музыкальная система), SanDisk Photo Album (фотоальбом для телевизора)...

17 03 2024 6:45:45

Dishonored: The Knife of Dunwall

«…В DLC The Knife of Dunwall авторы используют довольно модную сегодня перспективу показа событий: действие происходит параллельно исходному сюжету, а мы наблюдаем его от лица героя, в оригинале казавшегося жутким злодеем (приблизительно как в дополнении...

16 03 2024 23:44:50

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

15 03 2024 10:24:45

Мозговой штурм

  &nbspНу что ж, дорогие игроманы и игроманки... Игра под кодовым названием "2003-й год" медленно, но верно приближается к последнему уровню. На прилавках уже лежат долгожданные хиты вроде Max Payne 2 или…|Игромания...

14 03 2024 16:47:16

Аналитика: Секрет успеха Diablo II. Дьявольское долголетие

...в DII снова и снова возвращаются те, кто распробовал Dark Age of Camelot, Anarchy Online, Star Wars Galaxies, Neocron, EVE Online, EverQuest и прочие хиты онлайна, и возвращаются вовсе не по финансовой причине......

13 03 2024 21:30:54

Test Drive Unlimited 2

По сути TDU2 – тот же симулятор мажора, что и раньше. И скупка дорогих суперкаров, коттеджей и брендовых солнечных очков тут не менее важна, чем гонки....

12 03 2024 11:26:43

XXX

Special Лучшие игры 2016 года: ВЫБОР ИГРОКОВ В этой номинации мы даем слово вам. В течение месяца мы собирали ваши голоса за лучшие игры 2016 года и главные разочарования. Встречайте: самые "народные" итоги года. 7 мин. 20 сек.…|Игромания...

11 03 2024 3:33:55

Пятничный косплей! Образы из BioShock, «Ведьмака» и Mass Effect

С чего хочется начать этот материал? С благодарности. Спасибо вам за проявленный к рубрике косплея интерес! Теперь она обретает статус постоянной колонки, и каждую неделю мы будем подбирать для вас самый классный косплей, который нам удастся…|Игромания...

10 03 2024 11:59:37

Doctor Who: The Eternity Clock

«…Громкие обещания обернулись на деле серым стелс-платформером с кучей одинаковых головоломок. Если бы за The Eternity Clock, как и за прошлые игры о Докторе, не просили денег, она, может быть, и заинтересовала бы некоторых любителей жанра. А так после пр...

09 03 2024 11:40:32

Thief: интервью с продюсером проекта

Сразу после презентации четвертого «Вора» (который, впрочем, никакой не четвертый — это перезапуск серии почти без привязки к сюжету прошлых игр) мы поговорили с продюсером игры Стефаном Руа, чтобы узнать еще немного…|Игромания...

08 03 2024 2:48:21

Интересное в Сети

«Английский по телефону», «Серпы наизготовку», «Мир тесен», «Мировые новости», «Мир фотографий» и ежемecячная подборка флэш-игр...

07 03 2024 19:17:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::