Botanicula > Minecraft истории
истории Minecraft    

Botanicula

Botanicula

Вердикт Botanicula 021.05.2012 05:55  |  «…там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно вспышка, оставляя в памяти огромное количество картинок, о Вердикт

Талантливый художник и дизайнер, создатель квестов Samorost, Samorost 2 и Machinarium, просто неординарный человек, умеющий взглянуть на жизнь с непривычного paкурса. Примерно так представляют себе Якуба Дворски большинство игроков, знакомых с его творчеством.

Но мало кто задумывается, что Якуб не просто создал несколько необычных, запоминающихся игр, — он открыл дорогу целому направлению. Именно после Samorost дипломной работы Якуба в пражской Академии искусств, архитектуры и дизайна стало модно делать маленькие, «домашние» квесты, рассказывающие точно такие же маленькие, на первый взгляд непримечательные, но необычайно трогательные истории.

Гном, спасающий свою собачку от инопланетян в карликовом «древесном» мире. Грустный робот Йозеф, обезвреживающий бомбу в крохотном городке, населенном такими же, как он, железяками. Каждый мирок живет по своим законам. Чтобы решить большинство головоломок подчас весьма сложных, недостаточно найти нужный предмет или сообразить, как состыковать несколько деталей. Необходимо понять логику игры, проникнуться идеей, перестать просто наблюдать за тем, что происходит на экране, и начать жить в придуманном мире.

Каждый игровой экран Якуб превращает в миниатюрную вселенную. Мелких, необязательных элементов здесь столько, что в какой-то момент перестаешь играть и начинаешь просто исследовать окружающее прострaнcтво. Тыкнул в цветок он распустился, пощекотал муху она взлетела и с жужжанием начала носиться вокруг героя, подразнил паука он спрятался за ветку и стал зло на вас таращиться. Все игры Дворски, помимо стандартных ощущений, что проходишь непростой и интересный квест, дарили восхитительное чувство откуда-то из детства. Словно ты на летнем лугу, плюхнулся в траву и лежишь, наблюдая за очень маленьким, но очень интересным миром, существующим на пятачке метр на метр прямо перед твоими глазами.

Теория квеста

Botanicula по всем формальным признакам похожа на игры Дворски. Миниатюрный растительный мир, сжатый до размеров одного дерева. Жуткие черные пауки атаковали растение и высасывают из него жизненные соки. Пять козявок, к которым попало волшебное семечко именно за ним охотится самый жирный арахнид, пытаются разобраться, что же происходит с их домом и можно ли его спасти. Приятная, стилизованная под картины акварелью графика. Даже ощущение, словно съел волшебный порошок Ивана Гермагеновича Енотова и уменьшился до размера букашки, никуда не делось.

• Рыбы в кроне дерева. Сюра в игре едва ли не больше, чем в работах Сальвадора Дали.

Но если поиграть минут двадцать-тридцать у любого человека, любящего игры Дворски, появляется ощущение, что его слегка обманули. Развернули «Мишку на севере», съели конфету, а вместо нее положили... нет, не кусок пластилина, а просто другую, не такую вкусную сладость.

• Если вы почти не играли в квесты, то некоторые задачки в Botanicula, возможно, заставят вас ненадолго задуматься.

Botanicula делал не Дворски, а художник и аниматор Яромир Плачи. Он присоединился к студии Amanita Design еще во время работы над «Машинариумом». Сам же Якуб при работе над Botanicula выступал исключительно в роли продюсера. Изначально Яромир планировал создать необычную анимационную зарисовку серию экранов, на которых персонажи выполняли бы все действия самостоятельно, но затем прислушался к советам Якуба, других сотрудников студии и решил добавить в проект игровые элементы.

Не по канонам

Именно здесь и произошла не cмepтельная, но досадная осечка. Да, мир Botanicula живой. Здесь обитают необычные персонажи со своими хаpaктерами и судьбой. Здесь много интересных анимаций, за которые цепляется взгляд и которые заставляют раз за разом всматриваться в картинку на экране. Даже сюжет, на первый взгляд по-детски бaнaльный и поверхностный, к середине игры совершает несколько необычных поворотов и заставляет внимательно следить за тем, как ведут себя герои игры.

• Весь примитивизм игровых задачек Botanicula легко описывается этой сценой. Все, что нужно сделать на экране, кликнуть по всем странным существам.

В какой-то момент вообще создается ощущение, словно смотришь мультфильм «Путешествие муравья». Проблема в том, что перед нами все-таки не мультфильм, а игра. В Botanicula есть загадки и головоломки, здесь нужно отыскивать и использовать в нужных местах предметы. Все как в квестах. Вот только глубина проработки игровых элементов по щиколотку, не больше. Перед игроком не ставится ни одной по-настоящему сложной задачи. Решение почти всегда лежит на поверхности. Чтобы сдвинуть с пути агрессивное насекомое, достаточно пригнуть травинку и подбросить букашку в воздух. Чтобы сбить спесь с паука, нужно лишь перерезать паутинку, на которой он висит. Чтобы собрать четырнадцать куриц, работающих двигателями миниатюрного воздушного шара, надо заглянуть в четырнадцать комнат и выполнить там четырнадцать несложных действий. Да, дизайн каждой комнаты уникален, да, очень интересно наблюдать за персонажами, обитающими в этих помещениях, но собственно игры там чуть больше четырнадцати кликов мышкой в предсказуемых местах.

• Игра умело жонглирует нашим сознанием с помощью графики, музыки, ритма. Все это меняется часто и очень неожиданно.

Ни о каких сложных ребусах и шарадах, как в «Машинариуме», ни о каких многоэтапных решениях задач, как в «Саморосте», речи не идет. Игра лишь выглядит как сложный и интересный квест, а проходится «в одно касание». Еще в Botanicula много обманок бутафорских сценок, вроде бы сложных и интересных на вид головоломок, а на деле пустышек. Простой пример. Оказавшись на экране с поющими перьями, вы быстро замечаете, что все они звучат в разной тональности, да еще и перемещаются по-разному. Вы тут же пытаетесь заставить «петь» этих зверушек в определенной последовательности, думая, что наконец-то начались непростые задачки. Но быстро понимаете, что это просто кунштюк, действие ради действия. Оно не имеет причины, не приводит ни к каким последствиям и никак не влияет на сюжет. Это просто перышки, в которые можно потыкать и которые в ответ сыграют приятную мелодию.

• Несмотря на то что сам Якуб Дворски лишь продюсировал игру, его стилистика чувствуется во многих игровых элементах. От манеры рисовать некоторые растения до способа обыгрывать простые задачки.

Еще один не самый приятный сюрприз связан с главными героями. Козявки сильно отличаются как внешне, так и своими способностями: одна сильная, другая длинная, третья умеет летать и так далее. Логично предположить, что игра будет использовать эти различия на всю катушку. Так вот. Таких ситуаций всего четыре. И в них сразу понятно, какого героя надо использовать.

• В игре главные герои никак не называются, но вообще-то у них есть имена мистер Клубень, мисс Гриб, мистер Желудь, мистер Прутик и мистер Перо Рыбы. Об этом Якуб рассказал нам во время одной из бесед еще до релиза Botanicula.

Там, где в порядочных квестах принято напрягать мозг, в Botanicula все подается готовым к употрeблению. Вместо многоэтапных логических построений простейшие и самые очевидные решения. Не шахматы и даже не шашки, а, простите, «Чапаев» от мира квестов. Зато там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно вспышка, оставляя в памяти огромное количество картинок, образов и маленьких историй.

 

В этом вся Botanicula. Это созерцательная инсталляция. Уже не совсем мультфильм, но еще не совсем игра. Если оценивать этот сплав по меркам квестов и сравнивать с работами того же Якуба Дворски, то оказывается, что перед нами очень поверхностная, неумная, да еще и вторичная поделка. Если же воспринимать проект как забавную тематическую анимацию с налетом интеpaктива, то складывается совсем другая картина. Здесь потрясающая музыка, сюрреалистичные нестандартные герои, живое окружение и общая стилизация, выполненная на уровне лучших арт-проектов. В конце концов, это просто красивая и добрая сказка, в которую не очень интересно играть, но которую необычайно интересно смотреть. Вам остается лишь решить, под каким paкурсом взглянуть на Botanicula. Наш совет выбирайте второй. Плохих квестов в этом мире хватает, а вот необычные анимационные постановки наперечет.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 6 Графика: 10 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 9 Дождались? Не совсем мультфильм, но и не совсем игра. Просто необычное, красиво выглядящее и звучащее действо про то, как непросто жить в кроне волшебного дерева. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»

В том же духе

Про игры Якуба Дворски Samorost, Samorost 2, Machinarium и еще три небольшие анимационные зарисовки The Quest for the Rest, Questionaut и Rocketman вы, скорее всего, уже знаете. Во все, кроме «Машинариума», можно поиграть на сайте разработчиков amanita-design.net/games.html, а «Машинариум» придется купить на PC, Mac или iPad. Поэтому мы расскажем вам еще про три игры, которые на работы Дворски очень похожи, но сделаны совсем другими студиями.

Alchemia

«Алхимия» (в отечестве издавалась «1С-СофтКлаб» под названием «Alchemia: Тайна затерянного города») внешне настолько похожа на «Саморост», что большинство людей, увидев игру впервые, искренне считает, что ее тоже сделал Дворски. На самом деле это творение Springtail Studio. В отличие от «Самороста» здесь чуть меньше сюра и чуть более простые задачки. Несмотря на вторичность и граничащие с плагиатом визуальные заимствования, играть в «Алхимию» очень интересно. Чем мы вам и советуем заняться на alchemiagame.com.

The Tiny Bang Story

У нас известен как «Теория крошечного взрыва». «Миниатюрный» квест отечественной компании Colibri Games. Выход на PC (в Steam) прошел почти незаметно, зато игра наделала много шума на iPad. Мир The Tiny Bang Story не такой живой, как в «Саморосте» или в «Машинариуме», но нарисовано все очень тщательно, а главное здесь много сложных и интересных головоломок (для начинающих некоторые даже чересчур мудреные). О том, где и как можно помедитировать, можно узнать на colibrigames.com.

Полная труба

Идейно и духовно похожа на игры Amanita Design и наша «Полная труба» (разработчик PIPE Studio, pipestudio.ru/fullpipe). Квесту скоро стукнет десять лет, но он на удивление хорошо смотрится и прекрасно играется. Только берегите свой мозг, потому что Full Pipe в два раза шизанутей «Самороста», в пять раз крезанутей «Машинариума» и примерно в семь с половиной раз безумней «Алхимии». В общем, мы вас предупредили.


Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

26 04 2024 7:33:39

World of Battles

«...копирует Total War досконально, от механики до интерфейса. Поначалу так же, как в Empire, кажется, что можно грамотно расставить отряды и применить какую-то хитрую тактику, но на деле все через пять минут превращается в неуправляемую кучу-малу...»...

25 04 2024 18:59:13

Руководство и прохождение по "Painkiller: Battle out of Hell"

Спустя 7 месяцев и 20 дней он вернулся. Лениво потянулся, огляделся по сторонам и настойчиво потребовал привести какого-нибудь демона. На закланье. Ибо жить просто так — скучно. От этой твари лучше держаться подальше. Со...

24 04 2024 2:48:23

Что происходит в Marvel’s Avengers?

Marvel’s Avengers — кооперативный экшен, посвященный приключениям Мстителей: Капитана Америка, Железного человека, Тора, Халка, Черной вдовы и так далее. Все эти герои наверняка знакомы вам и по комиксам, и по многочисленным…|Игромания...

23 04 2024 16:59:10

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Ballad of *** Tony"

Динамичная, веселая, сложная, история Тони Принса и Луиса Лопеса покажет вам Либерти-Сити под другим углом. К чему нам выселки и разборки в подворотнях, когда есть дорогие машины, красивые дeвyшки, море шампанского и нешуточные проблемы с влиятельными кре...

22 04 2024 16:32:58

Играем: FreeStyle Online 

FreeStyle Street Basketball (а именно так игра зовется за океаном и на южнокорейской родине) — это онлайновый симулятор стритбола. Со всеми полагающимися такой игре особенностями: вместо площадок NBA здесь солнечные подворотни, привокзальные за...

21 04 2024 19:58:27

Место артиста в мире. Откуда приходит вдохновение и в чем разница между Machinarium и Botanicula

«…Меня часто спрашивают: «К какому жанру вы относите игры Amanita Design?» Честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос. На мой взгляд, строгая принадлежность не так уж и важна; мне нравятся смешанные проекты, игры, которые выходят за тесные жанровые ра...

20 04 2024 5:32:35

Краткие обзоры. Secret Service: Security Breach

вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...

19 04 2024 6:48:16

Advent Rising

"...Если попытаться охаpaктеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2..."...

18 04 2024 11:48:52

Мобильный интернет. WAP новая технология сетевой коммуникации

"...WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что по-русски &...

17 04 2024 17:13:13

Deus Ex... Дубль первый... Мотор!

В мире игрового кино наступило временное затишье. То есть новости касательно купли-продажи прав на экранизацию игр еще появляются, однако самих фильмов, созданных по мотивам игровых хитов, не то что по пальцам одной руки не пересчитать — их просто нет! По...

16 04 2024 5:33:13

Краткие обзоры. Локализация. Доходный дом (Hotel Giant)

“Tycoon'ы продолжают поступать на рынок. Hotel Giant — самый тепленький уже локализованный. Естественно, ничего нового в жанре уже не увидеть — просто используются не затронутые другими разработчиками темы. На этот раз нам предлагают взять управление куро...

15 04 2024 6:23:25

Игра Crossout: постапокалиптический конструктор. Предварительный обзор

Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать…|Игромания...

14 04 2024 13:51:41

Dirty Dancing: The Videogame

Любой сколько-нибудь популярный фильм должен рано или поздно обзавестись собственным интеpaктивным приложением. И пока прочие герои восьмидесятых (Ghostbusters, Highlander) в пути, у нас тут случились Dirty Dancing. «Грязные танцы» вышли еще в 1...

13 04 2024 15:31:34

Краткие обзоры. Локализация. Платипус: Пластилиновая угроза

Мы уже рассказывали вам о "Платипусе" в предыдущем номере, однако тогда у нас по недоразумению оказалась не финальная версия продукта. Получив, наконец, финал, мы обнаружили, что игра не настолько слаба, как нам это представлялось. Поэтому не удивляйт...

12 04 2024 23:32:18

В центре внимания "Firestarter"

У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...

11 04 2024 22:42:41

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: по следам полосатого слона"

Пролог Такого неслыханного нахальства город Бердичев не видел давно! Средь черной ночи из зоопарка, второй достопримечательности после кирпичного особняка местного миллионера и нового русского Рабиновича, был похищен полосатый слон Балдахин, иностранный п...

10 04 2024 1:47:14

Three Cards to Midnight

Аарон Коннерс снова написал (и замаскировал под казуальную игру!) увлекательный детектив, пахнущий джазом и мистикой. Неизвестная дeвyшка, сидя перед загадочным человеком в черном, пытается вспомнить, что с ней произошло, глядя на разложенные на столе кар...

09 04 2024 9:29:54

Отечественные локализации. Psi-Ops: Врата разума

«Psi-Ops: Врата разума» — очень неплохая игра, в которой весь гeймплей построен на применении пси-способностей. Последних — великое множество. Тут и телекинез, возможности которого почти безграничны (шмякнуть врага о стену, запустить в него ящиком,...

08 04 2024 8:40:35

Руководство и прохождение по "Тургор"

В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять з...

07 04 2024 10:14:32

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

06 04 2024 16:42:28

Diplomacy

выбираем в меню волшебный пункт “Tutorial” и — отдельная песня! — надолго здесь увязаем. Наше обучение состоит из семи немаленьких глав и занимает в целом около трех часов личного времени. Это при том, что правила настольной “Дипломатии” объясняются на па...

05 04 2024 8:37:51

Руководство и прохождение по "Serious Sam: The Second Encounter"

Милиционер ночью останавливает компанию небритых, невыспавшихся, измотанных хорватов. — Кто вы такие и что здесь делаете? — Мы — Croteam... — “Кротите” где-нибудь подальше, здесь подземные коммуникации!Не’serious'ный анекдот В лучших традициях Doom Seri...

04 04 2024 20:53:11

Руководство и прохождение по "No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way"

Прошло два года с тех пор, как гeймеры познакомились с Кейт Арчер, привлекательной героиней шпионского сериала No One Lives Forever. Но работа UNITY, секретного агентства по борьбе с международным криминалом, с тех пор не прекращалась ни на секунду....

03 04 2024 1:28:23

Гамлет

«…Еще каких-то два года назад словосочетание «русский юмористический квест» вызывало ассоциации с какими-то тошнотворными проектами-мутантами, в которых шутили в основном про водку, cиcьки и Ельцина. Теперь эту теорему явно пора пересмотреть: «Гамлет» — э...

02 04 2024 2:56:39

Апокалипсис от Родригеса: играем в Just Cause 3

В стокгольмском офисе Avalanche Studios на входе висит искореженная железяка: куча дыр от пуль разного калибра, где-то металл вообще разворочен. В этой гpyде железа с трудом узнается капот от автомобиля, чей владелец был настолько озабочен проблемой…|Игромания...

01 04 2024 6:24:14

Музыкальная пауза. Программы для работы с музыкой

...простой и надежный способ конвертировать аудиофайлы в различные форматы или ограббить компакт-диск с музыкой — использовать специально предназначенные для этого программы. Такой софт пользуется стабильной популярностью, поэтому развелось его на с...

31 03 2024 21:43:53

Rocket Knight

«…Оригинальный Rocket Knight Adventures был прорывной игрой для своего времени. По сути, в нем впервые появилось то, что сегодня называют «вертикальным гeймплеем». У Спаркстера за плечами висел реактивный ранец, позволявший взмывать ввысь, чтобы перепрыги...

30 03 2024 8:16:35

Tomb Raider: Underworld

заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождем...

29 03 2024 12:47:28

Разбираемся с технологиями будущего в LG UltraGear 34GK950G-B. Ультра-Жир

На тестах LG 34GK950G-B — первый UltraWide с расширенным QHD, частотой 120 Герц и 10-битной матрицей. Стоит 85 000 рублей, но не спешите закрывать страницу — цена назначена не только за скорость, размеры и разрешение, но и за…|Игромания...

28 03 2024 5:45:40

Волкодав

Отечественная игровая индустрия отчего-то сочла «Волкодава» главной надеждой русского кино и освоила соответствующую лицензию с усердием, достойным лучшего применения. На момент написания этих строк в свободной продаже находится только рецензи...

27 03 2024 2:45:10

DeathSpank

Когда очередной бывший сотрудник квестового подразделения LucasArts объявляет, что собирается делать новую игру, в профильной прессе принято блаженно ахать. Мол, ну все, теперь за судьбу игры можно не беспокоиться, эти-то уж точно не подведут. Что…|Игромания...

26 03 2024 23:13:32

Коды по "King's Bounty: Принцесса в доспехах" (читательские пасхалки)

На острове Алые Паруса возле таверны лежит пьяный матрос. Он не дает никаких квестов, но с ним можно поговорить. А расскажет он много пиратских баек. Например, про то, как они с Робом Каpaкатицей «покупали у зомби двухголовых коров-браминов». Бр...

25 03 2024 20:38:34

Почему стоит поиграть в Twilight Struggle. И как научиться любить порты настолок на ПК

После прошедшей летней распродажи в Steam я чувствую себя как-то особенно глупо. Не потому, что слил кучу денег в унитаз, — наоборот, я взял хороший такой пакет обязательных к ознакомлению вещей. Infinifactory, AMID EVIL, Sonic Mania,…|Игромания...

24 03 2024 21:39:49

27 правил игры Криспина Хэндса

«…Я не боюсь пробовать что-то новое — наоборот, боюсь стоять на месте, боюсь, что стану совсем ленивым и на меня навесят ярлык. К счастью, я работаю над таким широким спектром проектов, что чувствую, как мой стиль меняется чуть ли не из года в год…»...

23 03 2024 17:19:32

Hector: Badge of Carnage! Episode 3 Beyond Reasonable Doom

«…Полный до краев сливной бачок туалетного юмора, шуточки про алкоголь, пpocтитуток и ceкc-шопы тут прекрасно уживаются с шикарными, разветвленными диалогами и ядовитой сатирой. Сам герой при этом — пьющий толстый мужчина с недержанием газов и речи…»...

22 03 2024 19:53:37

Играем: Dreamlords 

...на означенную браузерную составляющую и на RTS-клиент. Гeймплей в каждой из них разительно отличается. Браузерный режим во многом напоминает «Цивилизацию»: действие происходит исключительно на вашей Патрии — клочке суши, парящем в абс...

21 03 2024 18:56:17

Star Trek

«…основные источники вдохновения определить несложно: Dead Space, Deus Ex: Human Revolution, Uncharted и Army of Two. От первой здесь космические полеты в скафандре и похожие головоломки, от второй — стелс и необходимость перепрограммировать по 40 турелей...

20 03 2024 20:12:34

CMS-калейдоскоп. Обзор систем управления контентом

...Поскольку в письмах, прилетающих на ящик internet@igromania.ru, вопрос про сайтовые движки занимает второе место — сразу после риторического «Где мне разместить новый сайт?», мы решили расставить все точки над i. Предлагаем вашем...

19 03 2024 16:25:57

Руководство и прохождение по "EVE: The Second Genesis"

“Эта планета славится величественными розовыми вулканами и убийцами съедобных поэтов”. Elite Меня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона теперь лишь вспоминают меня тихим незлым словом. Позади осталась шумная Пронтера, ст...

18 03 2024 7:58:24

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

ФотоПодзовите к себе кого-нибудь из банды, после чего подойдите к нему, выберите в инвентаре фотоаппарат и нажмите «Действие». Ваш друг возьмет фотоаппарат, после чего вы сможете немного пофантазировать над постановочным кадром. Например, попробуйте вз...

17 03 2024 5:26:14

Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens

наследник абсурдных скетчей «Монти Пайтон» и колких фэнтезийных пародий Терри Пратчетта. К тому же это шикарное, триумфальное воскрешение успевшей было умереть квестовой серии...

16 03 2024 22:37:18

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Прошел месяц, и мы снова спешим предложить вашему вниманию весьма внушительную подборку дополнений к этому отличному 3D-экшену. Первым пунктом у нас идут первоклассные карты, на которых вы сможете устроить по-настоящему жаркие сражения.…|Игромания...

15 03 2024 19:51:56

Тестирование мультимедийного плеера Creative ZEN X-Fi

ДИСПЛЕЙ: 2,5’’, TFT, 320x240, 16,7 млн оттенковПАМЯТЬ: 8, 16, 32 Гб (флэш)ПОДДЕРЖКА ФОРМАТОВ: аудио: MP3, WMA (DRM 10), AAC (M4A), WAVE, Audible; видео: WMV9, MPEG4, DivX, XviD (320x240); изображения: JPG (до 16 мегапикселей)РАДИО: 87,5...

14 03 2024 10:36:29

Фотостори. World Wide Wait

интернет-кафе и компьютерные клубы найдутся везде. Во многих местах скорость связи и время работы оставляют желать лучшего, однако выйти в свет, кажется, можно решительно отовсюду — благодаря фотографам из Flickr-сообщества Internet Cafes of th...

13 03 2024 5:29:17

Brutal Legend

безупречное упражнение в стиле, выжимка из дивного музыкального жанра хэви-металл, собирательный образ всех тех нелепостей, которые в возрасте от 13 до 18 лет кажутся самыми крутыми вещами в мире. Мотоциклы, кожаные куртки, соло на невообразимых гитарах,...

12 03 2024 18:59:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

11 03 2024 10:28:57

Эксклюзив. Ждем: Warhammer 40 000 Online

разработчики особенно отмечают два факта. Во-первых, вселенная Warhammer 40 000 Online будет заметно ближе к настольной игре, чем к знаменитой стратегической серии Warhammer 40 000: Dawn of War (сюжет, кстати, разворачивается в 41-м столетии). Во-вторых,...

10 03 2024 6:12:40

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

09 03 2024 18:55:39

Коды по "Serious Sam II"

В игре можно встретить монстрика, перекочевавшего сюда из Serious Sam: The First Encounter и Serious Sam: The Second Encounter. Первый раз его можно увидеть на уровне Royal Sewers. После блужданий по канализации вы выйдете в небольшой зал, где встретитес...

08 03 2024 23:59:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::