Hard Reset > Minecraft истории
истории Minecraft    

Hard Reset

Hard Reset

Вердикт Hard Reset 025.10.2011 05:35  |  «…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и бе Вердикт

За судьбой Hard Reset (на русский переводится как «холодная перезагрузка») мы в «Игромании» следили очень внимательно. Игру сделала польская комaнда Flying Wild Hog — студия хоть и молодая, но состоящая из людей, уже успевших талантливо высказаться в жанре шутера. От создателей Painkiller и Bulletstorm и в чуть меньшей степени от авторов Sniper: Ghost Warrior вполне можно было ожидать отличной игры. В немногочисленных роликах нам показывали, как главный герой, вооруженный энергетическим дрыном, наводит шорох среди толп металлических тварей. Зверюги объединялись в стаи, заходили с тыла, больно тыкали в персонажа стальными ложноножками, а в финале разлетались на тысячи блестящих кусочков.

Разработчики в первом же интервью, которое мы взяли у них еще летом, объяснили, что жанровых откровений лучше не ждать, потому что делают они все же не Bulletstorm, а скорее Painkiller. Поэтому главный вопрос, который нас волновал, насколько интересно будет стрелять по зарвавшимся железякам.

Машины вышли на майдан

Сюжет в играх подобного рода не то чтобы очень важен: внимание игрока сосредоточено на схватках. Разработчики иногда даже проводят эксперимент на аддиктивность: если бета-тестер начинает задумываться, ради чего перемещается из точки А в точку Б значит, боевку надо переделывать.

• Установка для модификации оружия и снаряжения. Заглядывать сюда придется часто.

Hard Reset хитроумными историями не докучает, но из антуража и из комиксовых вставок между миссиями становится понятно, что дело разворачивается в будущем. Машины оседлали человечество и уже подбираются к последнему оплоту цивилизации городу Безоар. В какой-то момент железякам удается прорвать периметр в одном из секторов. На борьбу со взбесившимися валли тут же высылают матерого бойца, майора Флэтчера. Если задаться целью, в сюжете Hard Reset можно усмотреть огромное число референсов тут и «Матрица», и Deus Ex, и «Я, робот», есть отсылки к «Джонни Мнемонику», а люди с богатой фантазией найдут связь даже с «Нейромантом» Уильяма Гибсона.

Но все эти перипетии с нанитами, слепками сознания, имплантами и прочим киберпанком отодвинуты на второй план и дают о себе знать лишь изредка. В остальное время Флэтчер занят делами куда более насущными например, как выжить в схватке с двумя десятками разъяренных бензопил на курьих ножках. Или, скажем, как побыстрее запрыгнуть на мусорный бак, чтобы взбесившееся стальное яйцо на рвануло прямо под ногами.

Стальная чебуречная

Местный кибернетический виварий не оставляет времени на думы о вечном. Поначалу роботы атакуют небольшими стайками, но уже через пару уровней их поток начинает напоминать миграцию леммингов. Если из очередного коридора на вас не выпрыгивает штук двадцать-тридцать гибридов газонокосилки, микроволновой печи и миксера, стоит перезагрузить игру возможно, не сработал триггер.

• Огнестрельное оружие ничем не уступает энергетическому. Стимул прокачивать обе ветки есть только на высоком уровне сложности там бaнaльно не хватает патронов.

Через идеально линейные уровни приходится буквально продираться под грохотание пулемета, взрывы paкет, завывание плазмы и громовые разряды электрошокера. Кровь и плоть любого мясного шутера стрельба и  управление сделаны в Hard Reset превосходно. Если вы палите из дробовика, то буквально чувствуете отдачу. Если садите из автомата, ощущаете, как каждая очередь проделывает брешь в рядах противника.

Разработчики неплохо изучили эрогенные зоны среднестатистического игрока. Перед каждой атакой нам включают тревожную, легко запоминающуюся музыку: вроде бы ни никого вокруг нет, но всего пара знакомых аккордов, и надпочечники уже исправно вкачивают в кровь адреналин, а пальцы лихорадочно переключаются на пушку помощнее. Проходит пара-тройка секунд, толпа монстров вываливает из-за угла, и начинается очередная яростная схватка. Оружие грохочет, роботы верещат, броня рассыпается в пыль все счастливы.

Я и монстр, я и бык

Уже через полчаса гeймплея обозначаются основные проблемы. Главная из них безалаберное, наплевательское отношение к дизайну уровней. Вспомните любую схватку из Bulletstorm, Painkiller или Serious Sam: каждый бой, несмотря на скоротечность, напоминал маленькую тактическую операцию. Вот на вас выскочила толпа дико орущих противников. Вот вы отступили за каменную стену в коридор. Вот толпа завязла в узкой арке и была расстреляна выстрелами в упор. Вот вы прячетесь за так удачно расположенные прямо по центру помещения ящики, запрыгиваете на какие-то штабеля досок и бьете врага с верхотуры.

• Промежуточный супербосс. Уничтожается до бaнaльного просто.

Дизайн каждого уровня, каждой арены настолько продуман, что на него просто не обращали внимания. Прострaнcтво смоделировано так, чтобы было максимально удобно наступать и обороняться, находить укрытие для перезарядки и прятаться от снайперов противника.

В Hard Reset все иначе. Дизайн здесь раз за разом вставляет игроку палки в колеса. На вас могут спустить целый выводок тварей и совсем не дать прострaнcтва для маневра. Если вам противостоит какая-нибудь кибернетическая шелупонь вроде бензопил на ножках, с этим еще можно мириться. Но когда на героя набрасывается несколько тяжеловесов ситуация становится критической. Вы пытаетесь отскочить, зайти с тыла, совершить еще какой-нибудь маневр, но постоянно натыкаетесь на ящики, путаетесь в узких проходах и даже повыше забраться не всегда можете, хотя, казалось бы, все к этому располагает.

Чувства в этот момент возникают примерно такие же, как у тореадора, вышедшего на бой и неожиданно обнаружившего, что площадка, на которой предстоит плясать с быком, всего два на два метра. Деться некуда, половина «ринга» занята разъяренной тушей.

• Иногда нам демонстрируют потрясающие paкурсы в духе «Бегущего по лезвию». К сожалению, остальные 99% времени игра выглядит темной и невзрачной.

Самое забавное, что во время сражений с боссами ситуация меняется на диаметрально противоположную. Дизайнеры Hard Reset отчего-то считают, что лучший способ справиться с гигантским монстром это долго бегать вокруг него по абсолютно ровному полю и стрелять, стрелять, стрелять... Все это вдвойне удивительно, если вспомнить, что в Painkiller почти все боссы убивались по-разному, к каждому надо было подобрать свой ключик, потратив на это немало времени.

Эволюция видов

И это вторая серьезная проблема Hard Reset. Игра не предпринимает ни малейших попыток, чтобы хоть как-то напрячь мозг игрока. Разработчики словно восприняли название «спинномозговой шутер» буквально. И напрочь забыли о том, что люди получают удовольствие не только от своевременного нажатия на кнопку, но и от решения логических задачек, пускай даже не очень сложных.

• Вставки-комиксы не самый лучший способ подать сюжет для шутера. В Hard Reset нить повествования теряется очень быстро.

В линейных шутерах логика обычно строится на выборе оружия для каждого противника и на определенной манере поведения с каждым врагом. Задача игрового дизайнера так связать оружие и врагов в сознании игрока, чтобы у него выработался рефлекс на каждого противника. А как известно из курса физиологии своевременное и правильное сpaбатывание рефлексов заставляет мозг выpaбатывать эндорфины, гормоны счастья.

В Hard Reset наши рефлексы простаивают. С одной стороны, оружие здесь возведено в культ. О нем нужно заботиться и постоянно совершенствовать. Флэтчер умеет использовать две категории стволов простые огнестрельные и нейроэлектронные. Для каждого предусмотрена своя ветка прокачки. Собирая разбросанные по уровню наниты, мы накапливаем энергию для апгрейдов, а затем в специальных устройствах выбираем, какое усовершенствование разблокировать. Теоретически, если обшаривать все уровни и находить все секреты, к финальным титрам можно прокачать все. На пpaктике же нанитов постоянно не хватает.

• Сладкий сон гринписовца геноцид оживших бензопил.

Разработчики явно предполагали, что игроки будут носиться с системой прокачки как с писаной торбой. Тщательно выбирать, какой апгрейд сделать, на что в следующий раз потратить драгоценные наниты. Но вот незадача. Серьезной разницы между пушками нет. Врагам пpaктически все равно, с чем вы пришли на свидание со скорострельным пулеметом, paкетницей или плазмаганом. Они в любом случае будут счастливы и дружно умрут после нескольких выстрелов. Единственный повод прокачивать обе ветки оружия нехватка патронов на высоком уровне сложности: неприятно потратить весь свинец, переключиться на плазму и обнаружить, что она вообще ни на что не годится. На среднем же уровне вполне достаточно прокачать один-два ствола и благополучно прожить с ними до самого конца игры, тратя драгоценные наниты лишь на апгрейд защиты, медпомощи и боекомплекта.

Труп режиссера

Третья глобальная недоработка игры отсутствие  грамотной режиссуры. В «мясном» шутере может не быть нормального сюжета, он может обойтись без подтекста, но в нем должны быть запоминающиеся события, яркие моменты, красивые и логичные переходы между сценами. А главное шутер должен удивлять игрока. Вспомните Bulletstorm. За какой-то час в нем можно было покататься на поезде, пострелять с вертолета, поуправлять электронным тираннозавром и даже разрушить гигантскую дамбу.

Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и без повода выпускают ораву стальных истуканов и по-свойски просят с ней разобраться.

Один из способов проверить, хорошо или плохо срежиссирована игра, посмотреть несколько гeймплейных роликов и попробовать определить, в какой части игры они сняты. В Hard Reset справиться с этим заданием крайне сложно. Антураж, планировка уровней, накал сражений и даже монстры пpaктически не меняются. Кадры из начала игры, ее середины и финала выглядят почти одинаково.

 

Стоит подсчитать ошибки, допущенные разработчиками, и начинает казаться, что из Hard Reset не могло выйти ничего путного. Когда уличный фокусник кладет в рот ржавое лезвие бритвы, несколько бусин, алюминиевое колечко и рваную нитку, поначалу тоже кажется, что из этого ничего не выйдет. А потом вуаля! изо рта показывается конструкция, в которой угадываются контуры звезды или даже Эйфелевой башни.

Hard Reset, при ущербности большинства составных элементов, тоже умудряется сложиться в неплохую, в общем-то, игру. И объяснить это логически очень сложно. Если же пойти от иррационального, то объяснение есть. Существует теория, согласно которой плохая игра перестает быть плохой, если большинство элементов в ней выполнено на одинаково некачественном уровне и есть один важный элемент, сделанный хорошо. В этом случае этот ключевой элемент фокусирует на себе внимание, а некачественные просто не мешают играть. Теория странная, но Hard Reset как нельзя лучше в нее вписывается: здесь интересно стрелять, а все остальное, что называется, не отсвечивает. Главное, садясь за игру, не забывать, что Hard Reset это даже близко не Painkiller и уж тем более не Bulletstorm.

ПЕРЕВОД. К локализации претензий пpaктически нет. Переведено все от голоса до неоновых надписей. Шрифты подобраны качественно, стилистических ляпов тоже минимум. Убивает только размеренный, абсолютно спокойный, хорошо поставленный голос, звучащий зачастую в критических ситуациях, в которых люди обычно надрывно орут, а не декламируют. Но этим же, увы, грешит и оригинал.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 6 Графика: 7 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 9 Дождались? Не самая удачная, но и не самая безнадежная попытка покуситься на лавры Painkiller и Serious Sam. Рейтинг «Мании»: 6,0 «Выше среднего»


Косплей недели: DC Comics, World of Warcraft, Horizon Zero Dawn

Старфайр — DC Comics Многие поклонники вселенной DC были разочарованы образом Старфайр в сериале 2018 года. Тем приятнее посмотреть на отличный косплей от Зои Вольф! Фото: Sei Shin Салли Вайтмейн — World of Warcraft Не так давно…|Игромания...

26 04 2024 17:44:17

The Silver Lining Episode 2: Two Households

«…Сюжет разворачивается вскоре после событий восьмой части, а завязка выполнена в подчеркнуто «кингквестовском» стиле: семья короля Грэма снова в опасности, и, чтобы найти ингредиенты для спасительного магического заклинания, правитель Давентрии отправляе...

25 04 2024 20:21:50

Интересное в Сети

    www.petsmobility.com    Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...

24 04 2024 18:42:59

Caesar IV

Кесарь умывает руки и уходит смотреть закат. Когда разработчик «пишет» продолжение громкого хита, правило чаще всего одно: «не навреди», не ломай то, что не сломано. В случае с Caesar 4 игра попала в надежные руки: восемь лет назад почти...

23 04 2024 1:37:23

Sterling's Gift

Sterling’s Gift — любительский инди-квест, созданный группой энтузиастов для аудитории, которая насчитывает в лучшем случае тысячу человек. Игра являет собой слайд-шоу, отснятое авторами в небольшом доме-музее. То есть большая часть локаций — это не на...

22 04 2024 5:56:56

Обзор Tropico 6. И целого острова мало

Серию Tropico временами кидает в крайности. Сначала вторая часть оказалась полностью посвящена пиратам: к чёрту развитие города, айда грабить и делить добычу! Потом третья и четвёртая вернулись к традициям оригинала... А следом р-р-раз — и…|Игромания...

21 04 2024 17:41:42

World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

20 04 2024 12:47:22

Заводной апельсин. Обзор «Assassin’s Creed: Синдикат»

Близкие по духу The Order: 1886 Bloodborne Dishonored Сериал «Приключения Шерлока Холмса» (1984) Комикс «Лига выдающихся джентльменов» Недельная поездка в Лондон обойдется вам в лучшем случае в 60 тысяч…|Игромания...

19 04 2024 9:26:24

Лучшие моды для Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4

Fallout от Bethesda можно ненавидеть сколько угодно, но, если бы не Fallout 3, молодёжь, быть может, и не прознала бы про древние Fallout 1 и Fallout 2. А Fallout: New Vegas и вовсе не появилась бы на свет. Отбитые фанаты…|Игромания...

18 04 2024 3:26:25

Xenus 2: Белое золото

...наконец-то заработала физика. Во время перестрелок кругом царит настоящий хаос — пули прошивают ветхие стены, разносят в щепки ящики, взрывная волна от гранаты выбивает стекла и пригибает деревья, сшибая с них листву. Во-вторых, серьезно увеличил...

17 04 2024 23:17:18

Вооружены и крайне опасны: Tomb Raider, Metal Gear Solid, Resident Evil

В честь праздника наша пятничная подборка будет сугубо тематической — только очаровательные дeвyшки, вооруженные и готовые к самым пылким сражениям на всех фронтах! Лара Крофт — Tomb Raider Конечно же, череду воинственных дeвyшек…|Игромания...

16 04 2024 22:31:12

Шутер года

  О номинации В этой номинации гeймплей мы ставим превыше всего. Сюжет игры может быть написан по заветам Джона Кармака — не сложнее, чем в пopнофильме. Персонажам позволяется быть стереотипно крутыми, а диалогам —…|Игромания...

15 04 2024 11:13:17

Ролевые игры живого действия

"...если у вас создалось впечатление, что эти разговоры не должны нести никакой смысловой нагрузки, — напрасно. Они ее нести не обязаны, но лучше, чтобы нагрузка там была. А потому пусть болотце имеет реальное отражение на карте полигона. Если вы заранее...

14 04 2024 4:37:15

Black Mesa Source

Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorai...

13 04 2024 12:33:31

Останься со мной. Детство гениальных разработчиков игр

«…Три года назад американский писатель Том Биссел встретился на мероприятии DICE с главным редактором Game Informer Ником Ахренсом. Всматриваясь в окружавшую их толпу людей в пиджаках, надетых поверх футболок с логотипом World of Warcraft, журналист мимох...

12 04 2024 4:40:31

Lionheart: King’s Crusade

«…Главная находка Lionheart: армия — единый организм, который, словно чума, пожирает все вокруг, лишь бы было чем восполнять потери. То есть предполагается, что всю игру вы должны пройти с теми войсками, которые получили на старте…»...

11 04 2024 16:56:23

Вердикт. Пляжный волейбол (Beach Volleyball)

Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кото...

10 04 2024 16:20:59

Conflict Zone

   В основе > Опять мы чего-то с ними не поделили...     Как играть > Conflict Zone является помесью идей прошлогоднего Ground Control и уже почти древнего, как сам C&C, War Inc. — первой RTS на моей памяти...

09 04 2024 9:17:42

Shadows of the Damned

Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, — он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может…|Игромания...

08 04 2024 8:24:16

Руководство и прохождение по "The City of Lost Children"

Французские компании крайне редко балуют игроманов своими разработками. Зато редкие приключенческие игры получаются у французов на славу. Именно к этому жанру творение компании «PSIGNOSIS» – игра «Город пропавших детей», продолжение одноименного фил...

07 04 2024 8:51:40

Обзор JAGGED ALLIANCE: RAGE! Начали за здравие, кончили за упокой

Jagged Alliance: Rage!, как и её предшественницы из 90-х, — пошаговая стратегия, где небольшая комaнда седых, но всё ещё элитных наёмников пытается выжить в джунглях....

06 04 2024 19:16:15

Обзор Valorant. «Старый» не значит «плохой»

Знаете, даже как-то странно, что никто раньше не додумался сделать «духовную наследницу» Counter-Strike. В индустрии, которая со скоростью стepвятника обдирает каждую более-менее хорошую идею до костей,…|Игромания...

05 04 2024 4:39:32

Записки инсайдера. Компьютерный бизнес с другой стороны прилавка

Автору статьи довелось поработать главным менеджером одной небольшой, но очень компьютерной фирмы. Впечатлениями от этой работы он и намерен поделиться с читателями. Без купюр и отмaзoк. Без лжи и лести. То, что видел своими глазами...

04 04 2024 17:57:28

И будет кровь. Red Dead Redemption 

даже если бы презентация Red Dead Redemption свелась к короткому галопу по пустоши и одной перестрелке, этого бы вполне хватило на то, чтобы записать игру в список самых ожидаемых и многообещающих релизов этого года. Тут по большому счету есть все, что ну...

03 04 2024 12:55:22

Краткие обзоры. Ну, погоди! Выпуск 1: Погоня

Потому что игра "Ну, погоди! Выпуск 1" представляет собой совершенно тупую платформенную аркаду с нулевым гeймплеем. И это при том, что как раз "платформеры" всегда были невероятно сильны по части увлекательного гeймплея — вспомните Aladdin, Lion King или...

02 04 2024 9:36:18

Самые интересные проекты марта: от Horizon Zero Dawn до Nier: Automata и Mass Effect: Andromeda

Horizon Zero Dawn — 1 марта (PS4) В первую очередь подкупает сеттинг этой игры. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях,…|Игромания...

01 04 2024 17:13:46

Backyard Baseball 2007

Atari мужественно продолжает пестовать свою спортивную Backyard-серию (переводится как «задний двор»). Это, напомним, неприхотливые аркадные симуляторы различных видов спорта, выполненные в юмористическом ключе: профессиональных спортсменов тут изобра...

31 03 2024 1:38:21

Battlefield: Bad Company 2

Тем, кто помнит героев Battlefield: Bad Company образца 2008 года, сегодня будет очень больно на них смотреть. Два года назад это были сорвиголовы и авантюристы, которые попали на службу в вооруженные силы по какой-то чудовищной ошибке. Сегодня их…|Игромания...

30 03 2024 13:14:31

Бездушный математик. История развития вычислительных систем до появления персональных компьютеров, часть 1

сейчас полнофункциональные устройства с поддержкой воспроизведения видео в High Definition можно поместить в карман брюк. Однако в середине прошлого столетия, каких-то 70-80 лет назад, простейшие компьютеры-калькуляторы занимали целые залы.Давайте вместе...

29 03 2024 22:43:35

Куда приводят мечты

Современные клубы — это капризы богатых бизнесменов, которые держат игровое заведение не корысти ради, а лишь потому, что в детстве у них была мечта иметь свой клуб. При этом почти все подобные «клубы» давно превратились в интернет-...

28 03 2024 18:55:32

Ностальгия года. Leisure Suit Larry, Pathfinder: Kingmaker, The Messenger

  О номинации В «ностальгии» мы отдаём должное тем играм, которые так или иначе напомнили нам о душевных временах хрустящих дискет, тёплых лупоглазых мониторов и величавых пикселей размером с кирпич. Если вы тоже…|Игромания...

27 03 2024 3:28:46

Обзор игры «Кандамир. Поселенцы»

«...Действие «Кандамира» происходит на таинственном острове Катан, который на стратегическом уровне мы осваивали в «Колонизаторах». Теперь настало время спуститься с небес на землю и побывать в шкуре обычного островитянина. Хотя нет, не совсем обычного...

26 03 2024 17:11:53

По запросу: 10 игр для двоих на одном диване

Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...

25 03 2024 16:35:10

Руководство и прохождение по "Стальные монстры: Союзники"

— Пушка... Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два! м/ф «Остров сокровищ»Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целы...

24 03 2024 8:30:40

Обзоры игр

  &nbsp - Moonbase One - Look 4 Eggs - Ninja Kid  - Rock  - Space Explorer - XR-Jetski    Moonbase One   &nbspЖанр: Аркада…|Игромания...

23 03 2024 0:18:37

Вердикт. Пункт назначения: Берлин (Beyond Normandy: Assignment Berlin)

“Пункт назначения: Берлин” — это игра, о которой можно с полным правом сказать “так плохо, что уже хорошо”. Ругать этот так называемый “продукт” даже как-то и неудобно: ну разве можно упрекать трэш в том, что он трэш? Тем более такой трэ...

22 03 2024 11:22:25

Tribes: Ascend

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

21 03 2024 21:55:55

Форум разработчиков: cмepтельная доза реализма

...бывает по-другому: кубик обозначает танк, эллипс — человечка, конус — снаряд. В игре кубик стреляет конусами по эллипсу — конусы летят по параболической траектории, падают рядом с эллипсом и распадаются на ромбики. При...

20 03 2024 2:13:55

Инопланетянин номера. LittleBigPlanet 2

«…Сакбой — главный герой LittleBigPlanet, вечно улыбающийся человечек со швом на лбу и застежкой-молнией в гpyди. Наряду с Натаном Дрейком и Кратосом он уже несколько лет прочно ассоциируется с PlayStation 3, однако в отличие от прочих талисманов Sony сак...

19 03 2024 19:20:30

SEGA Mega Drive Mini. Детство возвращается не ждали?

SEGA осенью выпустит в продажу ретроконсоль SEGA Mega Drive Mini. Разберёмся, чего ждать от такого взрыва из прошлого и на кого направлено поражающее воздействие....

18 03 2024 1:29:27

Scarface: The World is Yours

...любители оригинала будут, мягко говоря, удивлены панибратством, с которым Radical препарируют один из главных кинофильмов восьмидесятых. Наши западные коллеги единодушно заявляют, что столь хамское переписывание пpaктически классических кинофиналов отк...

17 03 2024 22:14:15

Storm: Frontline Nation

«…Грузные, ожиревшие от псевдотактических накруток битвы в реальном времени здесь заменены на минималистичную, но эффектную перебранку бедно аминированных фигурок. По ходам, на гексах, с жутковатыми лесами и домиками на стыках бесконечных многоугольников…...

16 03 2024 13:33:27

Десятидолларовый хостинг

В четвертом номере "Мании" за этот год мы уже обращались к проблеме публикации веб-сайтов. Речь шла о бесплатном размещении файлов на серверах. Однако бесплатный хостинг подходит разве что для простенькой домашней странички. Единственное его достоинство —...

15 03 2024 17:54:54

Волкодав

Отечественная игровая индустрия отчего-то сочла «Волкодава» главной надеждой русского кино и освоила соответствующую лицензию с усердием, достойным лучшего применения. На момент написания этих строк в свободной продаже находится только рецензи...

14 03 2024 21:33:31

Косплей недели: «Внутри Лапенко», Sunstone, WoW, Borderlands, «Игра Престолов»

Эллисон и Лиза — Sunstone Пожалуй, один из самых провокационных источников для косплея — это комикс «Янтарь» от хорватского художника по имени Stjepan Šejić, повествующий о необычных отношениях между…|Игромания...

13 03 2024 6:13:34

Игры недели: Divinity: Original Sin 2, Dishonored: Death of the Outsider, NHL 18

Bloody Zombies Разработчик: Paw Print Games Ltd. Издатель: nDreams Список платформ: PS4, PC Двенадцатого сентября вышел кооперативный beat’em up Bloody Zombies. Лондон заполонили ходячие мертвецы. Игрокам предлагается взять под своё…|Игромания...

12 03 2024 11:43:19

Хакеры: любители и профессионалы, часть 1

"...Проблема защиты информации сегодня актуальна, как и вчера. И завтра она никуда не денется, поскольку компьютерные взломщики исчезнут с лица Земли только вместе с компьютерами. Об этой проблеме, а также о людях, ее создающих, то есть о хакерах, мы сег...

11 03 2024 18:50:32

DmC Devil May Cry

«…буквально на наших глазах мир проваливается в какую-то параллельную реальность, пол улетает в потолок, прямо из стен самовыдвигаются какие-то арки и портики, а из камер наблюдения вылезают подозрительные оранжевые глаза…»...

10 03 2024 19:19:35

Картостроение для Warhammer: Mark of Chaos

...редактор не позволяет создавать карты с нуля, хотя такая опция, опять же, предусмотрена. Но стоит попытаться сделать новый уровень: тут же выясняется, что на поле текстур нельзя подгрузить ни одно из стандартных изображений. Почему? Да потому, что тако...

09 03 2024 7:51:10

Conquest: Frontier Wars

Conquest: Frontier Wars считается клоном StarCraft. Но у меня язык не поворачивается сказать такое — игра имеет массу оригинальных черт. Космос в ней — не просто фон. Почему? Очень просто. В 2D космосе разбросаны 3D планеты. 3D здания можно строить только...

08 03 2024 2:43:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::