Watch Dogs > Minecraft истории
истории Minecraft    

Watch Dogs

Watch Dogs

В разработке Watch Dogs 025.03.2013 18:58  |  «…Город стал сосредоточением информации. Единая компьютерная система контролирует почти все от электроснабжения и управления поездов до комплексов видеонаблюдения. Доступом к информации обладает группа влиятельных компаний, в их силах получить информаци В разработке

Мы вряд ли сильно ошибемся, если скажем, что 99 из 100 людей, которым не безразличны игры, видели тизер Watch Dogs. Пожалуй, это даже самый впечатляющий ролик прошлого года: ночное небо, моросит дождь, из канализационных решеток клубится пар. Мир невероятно интеpaктивен и проработан, а самое главное — это новый IP, а не очередной сиквел.

На данный момент Ubisoft хранит гробовое молчание и отвечает категорическим отказом всем, кто пытается взять интервью у разработчиков. Тем не менее информация просачивается, и, проведя детальное исследование, можно обнаружить, что данных по игре существенно больше, чем полгода назад. Мы собрали все, что известно про Watch Dogs, воедино, чтобы у вас сложилось максимально полное представление об этой, вполне возможно, революционной игре.

В паутине

Почти такие же впечатления были от анонса самого первого Assassin’s Creed. Ролики вызвали дикий интерес, граничащий с недоверием: как можно сделать игру с открытым миром и совместить при этом несколько необычных на то время механик? Нам предлагали безграничную свободу, возможность вскарабкаться на любое здание. Мы наблюдали за плавным бегом героя и представляли, насколько здорово будет охотиться на людей и птицей лететь вниз с минарета. После такого любой другой разработчик, который мечтал о видеоигре с открытым миром, просто не мог не воспользоваться такими удачными наработками. Кажется, раньше эпигонов было принято называть словом «клон».

Сейчас заложенные в серию Assassin’s Creed идеи вряд ли кого-нибудь удивят. Фигура в капюшоне уже стала иконической, но тогда мрачный убийца в белом маскировался в толпе, медленно шел по улицам и старался не вызывать подозрение. Для того времени такое решение было удивительным, а Ubisoft даже ввели понятие «социальный стелс»: важно было взаимодействовать с людьми, убийцу укрывал сам город достаточно лишь удачно замаскироваться.

• Мы не перестаем удивляться, насколько во внутриигровом коммуникаторе интуитивный интерфейс. Взламывать различные системы у Пирса получается всего в несколько нажатий.

В Watch Dogs понятие «социальный стелс» воспринимается совсем на другом уровне и вызывает тревожный, нервный смех. Дело вот в чем: игра постоянно напоминает о достаточно простой, но неприятной вещи. Вы почти все время на виду. Вы уязвимы. При активном использовании сетевых сервисов и привязки человека к телеком-оператору остаются следы цифровая тень. Человек уже не просто создание из плоти и крови, у него есть виртуальный аналог, который сейчас многие еще не воспринимают всерьез. Но то, что о вас написано в интернете, то, что вы пишете сами... все данные, которые вы вводите при оформлении кредита или при бронировании билетов, фотографии, которые вы размещаете в социальных сетях, неосторожные фразы, оброненные в «Твиттере», матерные комментарии на форумах... все это не исчезает бесследно. Компромат постепенно копится. Задействовано огромное количество источников почтовые приложения, сервисы для страхования, cоциальные сети, блоги, хостинги… достаточно собрать всю информацию воедино, и человек оказывается перед вами как на ладони. Со всеми его слабостями и грехами. Вы словно залезаете к человеку в голову и узнаете о нем такое, о чем он сам мог уже давно забыть.

О человеке можно узнать пpaктически все. И такое будущее оно уже не в художественных работах, а на пороге. До Syndicate, где живые люди отстраненно назывались soft assets, еще далеко, но провести параллели несложно: неудобные видеозаписи камер наблюдения стираются с жестких дисков случайными вирусами, а кадровик обязательно проверит «цифровой след» соискателя перед приемом на работу.

Такие вещи звучат безобидно, особенно если сравнить их с Чикаго по версии Watch Dogs. Город стал сосредоточением информации. Единая компьютерная система контролирует почти все от электроснабжения и управления поездов до комплексов видеонаблюдения. Доступом к информации обладает группа влиятельных компаний, в их силах получить информацию о каждом. Скрыться от «большого брата» невозможно, а человек из личности превратился в набор переменных и хаpaктеристик.

Информационная революция

Среди стройной и идеально работающей системы затесался анархист. Айден Пирс, главный герой игры, каким-то образом научился эту систему взламывать. Он может управлять городом и узнавать чужую персональную информацию через смартфон. В Ubisoft не рассказывают о мотивах героя, но подразумевается, что ему нужно свести счеты с некоторыми особо зарвавшимися государственными деятелями. Кроме того, он беглый преступник и уже успел отсидеть одиннадцать месяцев в исправительном учреждении.

• Watch Dogs не так сильно удивляет проработанностью изображения. Гораздо интереснее наблюдать за правдоподобной реакцией NPC.

По тем немногим намекам разработчиков, которые они успели обронить по поводу новой игры, главным оружием игрока и Айдена станет сам город: устроить аварию, отключить электричество, получить доступ к приватной информации... Применять такие способности можно изобретательно и с особой жестокостью. Во время демонстрации на E3 (ролик с презентации PS4 в этом плане менее показателен) Пирсу необходимо было проникнуть на частное открытие галереи, спонсором которой является богатый и влиятельный бизнесмен Джозеф Демарко. Человек в безупречном костюме с легкостью ушел от тюрьмы после обвинений в убийстве, но информация о преступлении все равно осталась Айден в данном случае является карателем и готов остановить олигарха-эстета любой ценой.

Напомним про события с демонстрации. Пирс приближается к арт-галерее. Прямого доступа в здание нет, а у входа стоит вышибала. В толпе почти все переговариваются по телефону, пишут что-нибудь в «Твиттер» или проверяют электронную почту. Фейс-контроль что-то обсуждает по мобильному с начальством. Тут Пирс делает небольшую пакость и глушит сигнал. Кажется, что без мобильной связи совсем никуда, такая мелочь достаточно серьезно отвлекает толпу, а вышибала пытается поднять коммуникатор повыше и поймать сигнал.

Никто не замечает, как подозрительный человек заходит в здание. Внутри помещения интеpaктивные голограммы, на стенах висят эклектичные картины. Современное искусство предполагает претенциозность и необычный кейтеринг: официанты с прямоугольными коробками на головах qr-коды (они, кстати, ведут на веб-сайт Демарко, сейчас там размещен некролог http://dotconnexion.ubi.com/index.html). Становится заметно, что посетители арт-события немного взволнованы Пирса почему-то знают в лицо. Внутри клуба герой встречается с помощником. Из разговора становится понятно, что Айден занимается охотой на неприятных людей, а его товарищ продает индивидуально настроенный огнестрел. Джозеф Демарко оказывается крайне отвратительным типом, продавец оружия слышит его имя и решает отдать пистолет Пирсу даром.

Главный герой пришел на выставку не за высоким искусством. Он достает коммуникатор и начинает сканировать людей. Вот та симпатичная журналистка у причудливой инсталляции, например, недавно получила обвинение в плагиате, а нелепо выглядящий молодой человек владеет израильской крав-мага и заpaбатывает на жизнь избиением всяких одиозных типов. Сканер засекает личного секретаря Демарко: сотрудница звонит Джозефу по телефону и предупреждает об опасном госте. Нарушитель спокойствия не должен покидать здание, охрана предупреждена и собирается скрутить анархиста (телефон тем временем просчитывает степень угрозы и шанс отхватить от нервного сотрудника). Дpaки не избежать, поэтому Айден быстро достает телескопическую дубинку и парой ударов оглушает дерзкого вышибалу, после чего выбирается из арт-галереи через черный ход.

• Бессмысленное насилие в Watch Dogs не приветствуется, потому что в игре есть система репутации. Остается надеяться, что стиль игры за положительного персонажа не будет слишком скучным.

Снаружи моросит дождь, Пирс уверенным шагом подходит к перекрестку и начинает ждать. Через мгновение он выведет из строя систему светофоров, после чего машины начнут врезаться друг в друга. В аварию попадает наша цель: автомобиль с Джозефом Демарко никак не может уехать с места катастрофы. Из салона выбираются его телохранители, открывают огонь по Пирсу, случайно задевают прохожих и участников ДТП. Тем не менее Айден устраняет охрану, вытаскивает Демарко из автомобиля и убивает его.

Очевидно, что с Джозефом можно будет расправиться несколькими способами. Пирсу не обязательно выходить из арт-галереи и устраивать аварию на перекрестке. Интересно, что может произойти, если герой заблокирует сигнал внутри здания в то время, когда секретарь разговаривает по телефону?

Пока что взаимодействие с игровым миром сильно напоминает недооцененный Syndicate. Там, напомним, можно было на лету взламывать и перепрограммировать электронные системы или даже заставить совершить самоубийство противника с кибернетическим имплантом в голове. «Умное» оружие также было уязвимо к хакерской атаке. Пример с Syndicate крайне показателен, так как трюки со взломом нужны были только для одной цели убивать быстро и эффективно. В Watch Dogs же акцентируют внимание не на жестокости, главного героя здесь помещают в относительно правдоподобный сеттинг и не заставляют сломя голову бежать вперед и уничтожать все живое на своем пути.

Прощай, приватность

Уже известно, что кроме сюжетных заданий в Watch Dogs будут элегантно реализованные побочные квесты. Улицы полны прохожих, почти у каждого есть мобильный телефон, в который можно дистанционно влезть, прочитать сообщения и прослушать аудиозаписи. Более того, взлом коммуникатора дает доступ к медицинским данным или отметкам о криминальной деятельности. Из всех этих маленьких деталей формируется общая картина, позволяющая выйти на след конкретного преступления или раскрыть заговор.

Еще один очень интересный факт: в дополнение к основной игре разработчики планируют создать отдельное приложение для смартфонов и планшетов. Еще раз не внутри игры, а в реальной жизни. Пользоваться такой программой не обязательно, но наличие гаджета под рукой открывает дополнительные возможности. Оцените иронию, игра про исчезновение границ у любой частной информации и развитие глобальной базы данных поддерживает приложение, в котором можно смотреть интересные факты про NPC и чужих игроков.

• Одним из ключевых событий в Watch Dogs была авария в энергосистеме США и Канады, после чего всеми системами начал управлять единый искусственный интеллект. По игровой версии катастрофа произошла из-за действий одного опасного хакера.

В приложении поначалу доступна не вся информация, некоторые детали появляются только после того, как вы просканировали человека или объект в основной игре. Задействованы будут не только NPC, другие игроки могут получать вашу информацию и изучать, как вы смогли пройти то или иное испытание, а также увидеть, каким способом вы справились с одним из многих сюжетных поручений, настолько серьезно система держит ее пользователей за горло.

Все действия игрока отслеживаются, и, кроме прочих радостей особиста, на экране iPad можно будет посмотреть карту города, которая в режиме реального времени показывает всю нужную игроку информацию. Стоит подчеркнуть, что это не просто дополнительная фишка для того, чтобы было удобно смотреть на карту и ориентироваться по ней. У вас на ладони Чикаго в прямом и переносном смысле. В ту же арт-галерею можно пойти без подготовки, но игра всегда позволяет продумать план наступления, ознакомиться с чертежом здания, спланировать нападение заранее. Вы сможете узнать важную информацию об организаторах.

К такому решению неизбежно возникают вопросы: необходимо ли будет пользоваться таким приложением? Не является ли это просто переносом некоторых игровых функций на дополнительный экран? С другой стороны, было бы здорово совместить так несколько девайсов. Представьте, вы сканируете человека в игре, а досье на него составляется уже на экране планшета, погружение в игру при этом становится максимальным. Главное тут, конечно, глубина интеграции. Всевозможных приложений по «настройке персонажа» мы видели уже достаточно: с одной стороны, это полезно, с другой никак не усиливает впечатления от основной игры.

Мы подозреваем, что приложение будет играть не последнюю роль в сетевом компоненте Watch Dogs. В паре эпизодов из тизеров было видно, как за Айденом следит некто Bixxel_44. Он же и пытается зачем-то взломать коммуникатор главного героя, а потом наблюдает за беглецом при помощи одной из камер слежения. Такие вторжения можно пресечь, если вовремя заметить попытку взлома. Но пока что не совсем понятно, зачем одному игроку необходимо так пристально следить за другим. Возможно, таинственный наблюдатель может как облегчить жизнь игроку, так и совершить изобретательную гадость.

Другая последовательность

Ролик с E3 и с презентации PlayStation 4 не единственное, что демонстрировали Ubisoft. На той же E3, за закрытыми дверями, разработчики показали демо повторно, но с небольшими изменениями. Самое важное: авторы показали подготовительный этап и то самое приложение. На экране планшета был план арт-галереи и прилежащих построек. На этот раз события развивались немного по-другому. Пирс приближается к зданию и подключается к одной из камер. Так проще увидеть, что происходит поблизости, и не светиться самому.

После этого он подслушивает телефонный разговор: недовольная жена спрашивает мужа, когда тот, наконец, вернется домой. Судя по всему, для игры будет записано огромное количество разговоров иначе идея будет работать не самым удачным образом. События внутри помещения остаются такими же, а самое интересное начинается после выхода из здания: вместо того чтобы стоять у перекрестка, герой забирается на крышу по пожарной лестнице. Оттуда он взламывает камеру слежения и с ее помощью просматривает дорогу.

Сверху наблюдать за всем не только удобно, но и полезно для здоровья с высоты проще застрелить телохранителей Демарко. После того как справедливость восторжествовала, происходит неожиданное: коммуникатор главного героя кто-то взламывает. Пирс при этом уходит от погони не зрелищным прыжком через раздвижной мост, а устраивает хаос и беспорядок на других перекрестках.

• Пока что поезда используются для оперативного отступления. При невероятных способностях героя ко взлому трaнcпортных систем не совсем понятно, почему нельзя разблокировать двери вагона и укрыться внутри.

А теперь обратимся к ролику с презентации Sony, где был показан еще один небольшой кусочек игры. На этот раз Айден ни на кого не охотится, а просто гуляет по виртуальному Чикаго. По улицам снуют прохожие у одного из них, судя по данным с мобильного телефона, плохо защищен банковский аккаунт. Пирс мгновенно, одним нажатием кнопки, взламывает счет и обналичивает чужие деньги в ближайшем банкомате.

Рядом с местным супермаркетом сидит бездомный («ветеран вьетнамской войны, заработок: $0 в год» едкий, хотя и немного наивный социальный комментарий). Вторжение в частную жизнь бездомного ненадолго прерывается. Коммуникатор Пирса засек дeвyшку, на которую собирается напасть грабитель. Дальше события разворачиваются достаточно предсказуемо: Айден пугает грабителя, тот начинает убегать с места преступления, а текст на дисплее мобильного предлагает догнать и обезвредить нарушителя.

В этот момент Watch Dogs до неприличия напоминает Assassin’s Creed, в какой-то момент даже кажется, что разработчики хотели сделать полноценную игру про убийц в современном сеттинге, но потом все-таки опомнились и решили не рисковать. Подчеркнем, что ничего удивительного не происходит. Пирс бежит за преступником, который свернул в узкий переулок. Испуганная жертва тем временем звонит в полицию (коммуникатор автоматически ловит нужную частоту и позволяет подслушивать разговоры сотрудников правопорядка). Догнать беглеца Айдену помогает совсем не сноровка он вовремя перегружает электрощиток, и сноп искр бьет преступнику прямо в лицо. Осталось немного испортить его парой ударов телескопической дубинкой и самому спастись от полиции (не забываем, что Пирс такой же преступник, но с хитрым гаджетом в руках). Унести ноги от копов получается очень легко: одна машина со всей силы врезается в не вовремя поднятые металлические ограничители (когда, наконец, у коммуникатора сядет аккумулятор?), а второй Айден простреливает колесо, после чего взламывает электронику у ближайшего поезда и спешно уезжает на нем в другой район.

Важно заметить, что все вышеперечисленные действия не в полной мере раскрывают потенциал системы контроля над электроникой. Здесь хитрый гаджет чаще всего позволяет лишь замедлить противника, а от игрока требуется лишь нажимать вовремя на одну и ту же кнопку и каждый раз ждать какой-нибудь любопытный эффект. По-настоящему станет интересна такая ситуация, при которой главный герой сам будет уязвим перед электронной атакой. И один из вопросов, который возникает к Watch Dogs на данный момент, насколько глубоко нам разрешат контролировать окружающее прострaнcтво и будет ли прострaнcтво контролировать нас.

Да, тизеры прекрасны, технология безупречна, но если взглянуть со стороны, то становится заметно, что в плане гeймплея нам пока не продемонстрировали ничего по-настоящему революционного. Лишь намеки! Камеры уже успешно ломаются в любом уважающем себя киберпанк-проекте, а вот насколько будет интегрирована в гeймплей возможность подключаться к чужой электронике и насколько интересно будет вести собственные расследования неясно.

В цифровом прицеле

Относиться к Watch Dogs при этом можно по-разному. Есть риск того, что игра станет очередной пародией на трогательную серию про американский криминал, а все красивые и изящные фокусы с коммуникатором перестанут вызывать восторг спустя несколько часов тут уже все зависит от ситуаций, в которые попадет персонаж. Будет ли действие игры выходить за пределы Чикаго? Получится ли контраст между высокотехнологичным городом и какой-нибудь удаленной локацией? Какой смысл в управлении светофорами или поездами? Если единственным результатом таких действий будет катастрофа и cмepть, то этого категорически недостаточно.

Хочется верить, что заявленный в Watch Dogs контроль может открыть гораздо больше возможностей, чем принято в видеоиграх. Подумайте только, как легко получится шантажировать и ставить обывателей в неудобное положение! И, наоборот, представьте совсем иную ситуацию: каково в таком мире будет человеку без владения важной информацией? Как им смогут воспользоваться?

Сеттинг дает неограниченный простор для фантазии. Идеи и гeймплейные элементы могут отлично работать, а у Watch Dogs есть все шансы стать умной и остросоциальной игрой, особенно если разработчики не будут делать акцент на жестокости, а постараются позаимствовать некоторые идеи из ARG-проектов или Echo Bazaar, где особенно ценится информация и сплетни. А вот если фокусы с коммуникатором будут раз за разом повторяться в однотипных ситуациях, а журналисток-плагиаторов и специалистов по крав-мага в виртуальном Чикаго можно будет встретить на каждом шагу, это, скорее всего, не сработает. Внушает опасение и тот факт, что у Ubisoft не всегда получается делать игру хорошо с первого раза.

Шанс, что с проектом поступят так, все же мал. За проработку персонажей отвечает отдельное подразделение внутри Ubisoft это коллектив под названием Аlice. В их офисе располагается студия звукозаписи, аппараты для захвата движений, места для художников. Именно эта комaнда занимается проработкой сценария и текстов в видеоиграх. Alice работала над Far Cry 3 сотрудники коллектива продумали хаpaктер Вааса и подобрали на его роль подходящего актера.

 

 Чтобы Watch Dogs заработала, необходимо продумать кучу деталей и не упустить ни одной мелочи. Тут как раз такой случай, когда проект может стать некстгеном не только по форме, но и по содержанию. Иначе получится примерно такая же грустная ситуация, как с God of War 3: безумно красивый арт-дирекшен, но сама игра совершенно беззубая, несмотря на всю свою жестокость. Есть небольшой шанс, что игра окажется «клоном» Assassin\'s Creed, только про мобильные телефоны. При этом Watch Dogs может стать проектом, который заставит задуматься и ограничить доступ к своей информации. Озаботиться проблемой можно и сейчас. Насколько легко узнать о вас через интернет? Watch Dogs уже знает ответ. К примеру, тех людей, которые подписались на информационную рассылку от Ubisoft, ждал неприятный сюрприз: из-за внутренней ошибки их адреса электронной почты попали в свободный доступ, и некоторые были взломаны.

Будем ждать? Умная игра про то, как опасно оставлять о себе информацию в Сети. Как показывает пpaктика, любое вмешательство в строгий порядок влечет за собой катастрофу. Процент готовности: 40%


Киберспорт. Aliens versus Predator 2

Тактика игры за Хищника Мы продолжаем серию статей, посвященную замечательной игре Aliens vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Хищника. Вооружен и опасен Специальный реж...

25 04 2024 0:35:15

Игровое редактирование

3DS Max MDB Importer/ExporterCompany of Heroes Model ExporterCorsix's Mod Studio (для Warhammer 40 000: Dawn of War, Warhammer 40 000: Dawn of War — Winter Assault и Company of Heroes)Halo Bitmap ExtractorSupreme Commander Map EditorDarkStar One Mod...

24 04 2024 14:45:46

Интересное в Сети

    www.charset.ru     Часто бывает ситуация: приходит письмо, а в нем, вместо символов, складывающихся в понятны е слова, какая-то абpaкадабра из русских и латинских букв, а то и вовсе из…|Игромания...

23 04 2024 2:28:52

Обзор фильма «Терминатор: Тёмные судьбы». Вот теперь можно хоронить

 «Терминатор» — возможно, самый яркий пример искусственно растянутой, вымученной франшизы. Джеймс Кэмерон создал цельную и законченную дилогию, которая не нуждалась ни в сиквелах, ни в приквелах, ни в…|Игромания...

22 04 2024 2:59:40

Руководство и прохождение по "Medieval II: Total War"

Мир меняется. Совершенно неожиданно мы понимаем, что простые и понятные правила «тотальной войны», знакомые нам еще по сражениям самураев в горах Японии, вдруг перестают действовать. Мы с вами прошли через средневековые баталии и римские завоевания, чт...

21 04 2024 9:40:18

The Godfather 2

призван исправить главное идеологическое несоответствие игры и исходного материала. Жизнеописание дона в первой части сводилось к погромам китайских ресторанов и прачечных и обычному вымогательству. В EA логично рассудили, что нормальный крестный отец так...

20 04 2024 18:26:18

Pentium 4 2200 МГц. В чем сила, брат?

Число 2002, без сомнения, символично. Два нуля, четыре цифры, две двойки. Симметрия и абсолютная четность. Если перемножить первую и последнюю цифру, а потом добавить к получившемуся количество нулей, то получится апокалиптическая цифра 6. Или если, скаже...

19 04 2024 20:48:15

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

18 04 2024 10:37:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория &...

17 04 2024 21:16:33

О чём будет сюжет Call of Duty: Black Ops Cold War? Подробный разбор

Осенью идут дожди, осыпаются листья и выходит очередная Call of Duty. Новая игра (семнадцатая в основном цикле) возвращается к историческому сеттингу и предлагает экскурс по забытым страницам Холодной войны. Подробности сюжета, разумеется, хранятся в…|Игромания...

16 04 2024 4:55:32

Onimusha: Warlords

"...Казалось бы, survival horror в декорациях цветущей сакуры и рассекающих воздух катан - не самое удачное сочетание (чтобы ассоциация была ближе, попробуйте представить себе лапотно-балалаечный хоррор про Кощея Бесcмepтного с трехметровым мечом и Змея Г...

15 04 2024 23:30:28

18+ года

  О номинации Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них есть и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события…|Игромания...

14 04 2024 4:18:41

Превью The Crew 2. Ещё немного подробностей с gamescom 2017

Когда разработчики отзывались о своей будущей игре как о «симуляторе всего, у чего есть двигатель», они, кажется, не шутили. На Е3 мы испытали в деле гонки на обычных машинах по городским улицам, на багги по лесу, а также самолёты…|Игромания...

13 04 2024 6:21:28

Дотянуться до звезд. Halo: Reach

«…за фасадом привычного Halo-дизайна на этот раз скрывается куда более сложный и тонкий внутренний мир. Reach планируется как самая мрачная и суровая игра во всем сериале — на смену шутовскому космоблокбастеру оригинальной трилогии и мрачному настроению O...

12 04 2024 0:48:50

Global Operations

Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — э...

11 04 2024 19:31:33

Руководство и прохождение по "Fallout 3"

В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...

10 04 2024 5:35:14

Киберспорт на DVD 

«Warcraft 3: видеокомментарий», «Warcraft 3: микроконтроль по-xyлигански», «Command and Conquer 3: Tiberium Wars», «Counter-Strike 1.6», «Репортажи»...

09 04 2024 13:35:27

Civilization 4: Beyond the Sword 

...уже в средневековье можно построить Святой престол, после чего все страны, разделяющие вашу веру, объединятся в своеобразную религиозную ООН, со всеми вытекающими последствиями, вплоть до дипломатической победы. Затем на смену церкви приходят корпораци...

08 04 2024 22:48:56

Вестерн на экране монитора: Вскрытие Desperados

      Вы не находите, что игрушка Desperados — немного "неправильная", хоть и хит? Такое интригующее начало и такая бaнaльная концовка... Музыка, на мой взгляд, подойдет скорее для медленного танца на дискотеке, чем для динамичной тактическ...

07 04 2024 7:10:28

Предельный разгон. Тестирование новейшего процессора Core 2 Duo E4300

...процессор от Intel удался на славу. Разгон со штатных 1,86 ГГц до 3,15 ГГц обходится пpaктически даром. Не надо даже поднимать напряжение на процессоре. Главное его преимущество над Core 2 Duo E6300 (кроме цены) — нет необходимости в дорогой мате...

06 04 2024 1:30:11

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

05 04 2024 11:51:16

The Sims 2: Pets

...Когда у вас в доме появляется что-то лающее, визжащее и писающее — синтетическая идиллия The Sims-мирка стремительно превращается в ад. Нечто неуправляемое и мохнатое бегает по комнатам, роет пол, обдирает диванный дерматин и вообще ведет себя ка...

04 04 2024 22:47:45

Horsez

По сравнению с абсолютно невменяемыми Dogz 6 и Catz 6 (подробности см. в нашей февральской рецензии), Horsez — пpaктически семимильный шаг вперед. Во-первых, по жанру это уже не чистый «тамагочи», а нечто среднее между симулятором конного спорта, спорт...

03 04 2024 6:40:27

Закрытая презентация Grand Theft Auto V

23 мая в Москве прошла закрытая презентация проекта Grand Theft Auto V, на которой побывала «Игромания.ру». Мероприятие с повышенным уровнем секретности: на входе отбирали мобильные телефоны и всю прочую аппаратуру, способную записывать…|Игромания...

02 04 2024 3:49:43

Ironclads: High Sea

«…грядет маленькая, но очень гордая стратегия, посвященная переходному этапу от деревянных кораблей к стальным махинам. Игр на такую тематику, кажется, больше не существует…»...

01 04 2024 5:59:10

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

31 03 2024 6:51:28

Руководство и прохождение по "Devil May Cry 4"

Devil may cry, devil must die. Третья часть, несмотря на отвратительный перенос с приставок, добилась признания игроков, поэтому многие ждали и надеялись на продолжение. И вот наконец случилось: четвертая часть приключений Данте, известного борца со...

30 03 2024 15:19:59

Batman: Arkham City

«…Rocksteady снова выложились как в последний раз. Игра просто кишит какими-то неочевидными секретами, необязательными испытаниями и бонусными костюмами. Обычно с такой фанатичной дотошностью блокбастеры делают только в Японии, для Запада — это почти уже...

29 03 2024 20:21:42

Обзор Darkestville Castle. Бёртон встречает Шейфера

Почти с самого рождения обаятельный демон-сирота Сид то и дело нарушает безмятежное спокойствие городка Даркествиль. Однажды он так достал жителей своими проказами, что они наняли банду охотников на демонов. Вместо того чтобы утихомирить главного…|Игромания...

28 03 2024 9:29:55

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

27 03 2024 15:18:24

Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина

В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New…|Игромания...

26 03 2024 8:10:16

Превью Ancestors Legacy. Наглядный урок средневековой истории

Века были так себе, средние. Эмиль Кроткий Анонс каждой приличной с виду стратегии поклонники жанра встречают хлопками пробок от шампанского и радостным гиканьем. Самопровозглашённых Наполеонов и Цезарей (речь не об озорниках из психбольницы) радуют…|Игромания...

25 03 2024 0:59:47

Darkest of Days

...придется схватиться с члeнами таинственной организации на полях сражений разных эпох. Удивительно, но, без сомнений, «главная» битва всех времен и народов, случившаяся 6 июня 1944 года на пляже Омаха, пока не заявлена!.....

24 03 2024 17:50:10

Лучшие игры 2005

ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Fahrenheit * 2. The Movies * 3. F.E.A.R. * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Лучшее музыкальное сопровождение * Лучшее звуковое сопровождение * Лучшие сюжеты * Лучшие аддоны * Лучшие локализации * Разочарование года * Самые технологичные...

23 03 2024 23:13:15

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

«…На очень японской портативной консоли вышла очередная очень японская игра. Здесь мальчики, больше похожие на девочек, бьют невзрачных монстров-желе мечами в форме дверных ключей. А потом в кадре внезапно появляются Гуфи и Дональд Дак. Они, как и Микки-М...

22 03 2024 12:56:46

Романтика в играх: от Half-Life 2 и Max Payne 2 до Mass Effect и Uncharted

Когда речь заходит об отношениях в играх, многие, как правило, кривят нос и говорят, что показывать любовь в индустрии еще не научились. Когда речь заходит о ceкcе, дела и вправду плохи: персонажи нелепо тычутся друг в друга, забавно дергаются...…|Игромания...

21 03 2024 2:27:13

Эволюция палки-копалки... или как размножаются джойстики

Homo Joystickus Знаете, как отличить человека от обезьяны? Как, спрашиваю я вас, вычлeнить из класса млекопитающих вид гуманоидов разумных? Остался ли хоть один интеллектуальный тест, способный однозначно определить: кто орангутанг, а кто слесарь...

20 03 2024 22:29:31

Рога и копыта. Новая информация о Windows Longhorn

"... Билл Гeйтс считает эту операционку достаточно сложной для реализации. "Создать столь сложную программу - все равно что несколько раз подряд попасть пальцем в небо", - говорит он..."...

19 03 2024 1:27:43

Руководство и прохождение по "Mortyr 2: For Ever"

Есть разные игры: с передовой графикой, захватывающим сюжетом, необычного жанра, глобальных масштабов... А есть игры, в которые просто приятно играть, которые изначально не претендовали на революционность. Иначе говоря — предназначе...

18 03 2024 12:54:47

Обзор Trine 4: The Nightmare Prince. Добро пожаловать в кошмарную сказку

С тех пор как разработчики брутального top-down-шутера Shadowgrounds взялись за создание милого сказочного платформера о путешествии троих бравых героев, утекло немало воды. О злоключениях серии Trine я уже рассказывал в недавнем…|Игромания...

17 03 2024 12:16:32

Фатальный успех. История восхождения Fatal1ty на киберспортивный Олимп

Fatal1ty родился в Канзасе 26 февраля 1981 года. Никто не может представить свое детство без игр. Но Джонатан говорит, что игры забрали у него детство. С другой стороны, он никогда не увлекался сигаретами, алкоголем или наркотиками — и именно игры, по мне...

16 03 2024 19:19:15

Руководство и прохождение по "Quake 4"

И сказку выбрал он с печальною развязкой, И призрачное зло в реальность обратил. Теперь бы эту быль обратно сделать сказкой, Да слишком много дел, и слишком мало сил... М. Щербаков Модно стало в последнее время ругать боевики....

15 03 2024 1:44:18

State of Decay

«…На первый взгляд игра выглядит примерно как GTA: San Andreas с зомби. В вашем распоряжении — титульный штат, вмещающий в себя как городские, так и сельские районы. Набор инструментов — традиционный. Ведите себя тихо, чтобы зомби не сбежались на шум, пря...

14 03 2024 22:36:10

Вердикт. Tony Hawk’s Underground 2

Несмотря на цифру 2 в названии, перед нами — шестая часть покатушек на скейте в компании Тони Хока. Двойка же означает, что это — вторая игра серии, в которой присутствует некое подобие сюжета. Начинается он так: Тони Х...

13 03 2024 23:16:59

Tiny & Big: Grandpa’s Leftovers

«…Как и первая часть Up That Mountain, новые приключения механика Тини — это разудалая дорожная комедия про, извините, поиски украденных трусов, оставленных некогда герою в наследство любимым дедушкой…»...

12 03 2024 0:58:48

Вселенная Mass Effect и Mass Effect: Andromeda самые «горячие» инопланетянки

В серии Mass Effect полно жгучих дамочек из числа инопланетянок, и с некоторыми из них бравый капитан Шепард даже может завязать отношения. Рассказываем о самых ceкcапильных дeвyшках....

11 03 2024 20:41:50

Энциклопедия третьего измерения, часть 6. Перипетии современных 3D-технологий

используй современные игры исключительно полигоны да текстуры, трехмерные миры не были бы такими яркими, насыщенными и динамичными. Ну что ж, давайте познакомимся с новыми героями: NURBS, вокселями, трассировкой лучей и шейдерами...

10 03 2024 8:37:51

The Guild 2: Pirates of the European Seas

...дополнение ценно в первую очередь тем, что оно, по сути, представляет собой оригинальный The Guild 2, лишенный всего того, что так мешало нам полгода назад назвать ее термоядерным хитом. Во-первых (и это самое главное!), игра больше не напоминает сырую...

09 03 2024 9:44:17

Divinity 2: The Dragon Knight Saga

«…здесь и шагу нельзя ступить, чтобы кто-нибудь не отправил вас во второстепенное, но очень опасное приключение. Квесты ждут вас повсюду — на улицах и в подворотнях, в конце диалогов и в их началах, в головах людей, в норах гоблинов, в кронах деревьев и д...

08 03 2024 5:58:11

Age of Empires Online

«…Сегодня RTS, в которой пять кампаний, несколько эпох и под два десятка фpaкций, — это слишком грузно, такой размах остался разве что в варгeймах. Именно поэтому из серии выбросили затяжные миссии на четыре часа и сложные исторические сюжеты; раскрасили...

07 03 2024 16:35:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::